atpl лицензия пилота обучение

Стань пилотом

Спасибо что Вы обратили внимание на наш проект!

Мы расскажем Вам обо всех программах обучения и эксклюзивных возможностях, реализованных в нашей Академии по подготовке и переподготовке пилотов гражданской авиации.

Мы сертифицированы Австрийскими авиационными властями сертификат №AT.ATO.138.

Основным местом базирования является Испания, в 30 минутах езды от г. Мадрида, где мы имеем возможность выполнять учебные полеты 350 дней в году.

Наш флот состоит из самолетов:

Наши менеджеры и преподаватели: свободно владеют Английским, Испанским, Русским языком.

Условия для поступления: На обучение мы принимаем граждан любых государств!

Три основных условия для поступления на обучение:

1) возраст не менее 17 лет

2) знание английского языка

3) прохождение летной медицинской комиссии

Английский: необходимо понимать учебный материал который представлен нами на английском и если вы сомневаетесь в своих возможностях, мы сможем провести дистанционное тестирование и определить возможность начала вашего обучения (это бесплатно)

Медицинское заключение: вы можете пройти самостоятельно в любом Европейском центре, либо мы сможем вас направить в г. Вильнюс, это займет 1-2 дня, стоимость 300 евро. Если вам необходима виза- мы обеспечим вам поддержку, а так же наш представитель предоставит вам необходимый список документов, которые вы должны привести с собой. Так же он встретит и отвезет в клинику.

Курс коммерческого пилота от «0 до ATPL»

Набор группы осуществляется, как минимум, 4 раза в год.

Ближайшая группа назначена на 20 февраля 2020 года.

Объем обучения состоит из:

• теоретических занятий 750 часов, экзаменов

• летного обучения- 200 самолетных часов, экзаменов

• курс «MCC» на тренажёре Airbus A-320, взаимодействие в многочленном экипаже

• экзамен английского языка по шкале ИКАО не менее 4го уровня

Более детально о программе вы можете ознакомиться ниже в разделе ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ.

Стоимость всего обучения составит 52 800 евро или 3700 000 рублей, которая разделяется на три части платежа.

В стоимость входит:

• вся программа обучения,

• проживание на аэродроме,

• школьный автобус который курсирует 2 раза в день из Мадрида на аэродром и обратно.

Не входит в стоимость:

· Авиабилеты в Мадрид, питание в Испании.

Курс коммерческого пилота от «0 до ATPL»

Дистанционное обучение – данный курс рассчитан на прохождение теоретического этапа дистанционно.

Поступить на данный курс можно в любое время,

Вы получите доступ к уникальному электронному учебному материалу,

мы закрепим за вами консультанта, с которым вы сможете консультироваться в ходе теоретического обучения, вы сможете заниматься самостоятельно, не выходя из дома.

Особенно удобным моментом является то, что вы сможете, не покидая прежнее место работы, заниматься дистанционным обучением.

В дистанционном курсе предусмотрены обязательные консультации и прием ATPL экзаменов в нашем офисе в г. Москва, которые так же назначаются старшим преподавателем, а время согласовывается обоюдно.

Летная практика: проводится в г. Мадриде на нашем аэродроме, это возможно сделать несколькими этапами, по обоюдному согласованному графику.

Срок такого обучения составит от 18 месяцев, и может быть продлен и согласован обоюдно до 36 месяцев.

Объем обучения состоит из:

• теоритических занятий 750 часов, экзаменов

• летного обучения 200 самолетных часов, экзаменов

• курс «MCC» на тренажёре Airbus A-320, взаимодействие в многочленном экипаже

• экзамен английского языка по шкале ИКАО не менее 4 го уровня

Более детально о программе вы можете ознакомиться ниже в разделе ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ.

Стоимость всего дистанционного обучения составит 52 800 евро или 3700 000 рублей, которая разделяется на три части платежа.

В стоимость входит:

• вся программа обучения,

• проживание на аэродроме во время полетов,

• школьный автобус, который курсирует 2 раза в день из Мадрида на аэродром,

Не входит в стоимость:

• Авиабилеты в Мадрид,

Преимущество дистанционного обучения состоит в том, что во время теоретического этапа который занимает 60% от общего времени всего обучения, вам не нужно находиться в Испании и тратить дополнительные деньги на проживание и питание.

По завершению обучения вы получите профессию пилота и лицензию пилота коммерческой авиации CPL / Frozen ATPL

С данной лицензией вы сможете трудоустроиться в любую авиакомпанию мира, в том числе и в Российские.

Так же в нашей Академии действует программа приема на работу из числа наших выпускников в качестве пилота-инструктора, в случае вашей заинтересованности вам необходимо будет пройти курc «Инструктора» за счет нашей Академии.

Срок контракта не менее 2х лет. Так же мы информируем Вас, что мы не предоставляем кредиты на обучение, вы можете обратиться за финансирование в банк по месту своего гражданства.

Если у вас есть желание уточнить какие-то вопросы, пожалуйста позвоните нашему специалисту по номеру +7977-100-04-40 Whatsappp.

Программы обучения:

Источник

Обучение от 0 до ATPL(f)

Предлагаемая нами модель подготовки пилотов от 0 до ATPL(f)

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

1,5 месяца, г. Москва, РФ

1,5 месяца, аэродром в Испании

2 месяца, аэродромы РФ

6 месяцевев, г. Москва, РФ

2 месяца, аэродром в Испании

2 месяца, аэродром в Испании

По окончанию обучения Вы получите лицензию коммерческого пилота EASA CPL с допусками на многодвигательные самолеты и полёты по приборам (ME/IR), а также сертификат о прохождении курса по взаимодействию в многочленном экипаже (MCC).

Программа обучения «от «0» до ATPL(f)» рассчитана для тех, у кого нет предыдущего авиационного опыта. В процессе обучения Вы пройдете все этапы становления профессионального пилота коммерческой авиации. Аббревиатура ATPL(f) или ATPL (frozen) означает, что по окончании программы, Вы получите европейскую лицензию пилота коммерческой авиации CPL(A) с правом пилотирования многодвигательное воздушное судно по правилам полетов по приборам (ME IR rating), а также сертификат об окончании теоретической подготовки на уровне линейного пилота авиалинии (ATPL theory certificate). Это позволит в дальнейшем получить европейское свидетельство пилота авиалиний ATPL(A) без прохождения дополнительной теоретической подготовки!

ТРЕБОВАНИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ У НАС

В обучение входит:

1. Теоретическая подготовка:

2. Летная подготовка:

2.3 Курс IR (инструментальный):

3. Дополнительно:

3.1 Экзамен английского языка, 4-й уровень (ICAO)

3.3 Выпуск лицензии

3.4 Мы обеспечиваем визовую поддержку

3.5 Предоставляем проживание на территории аэродрома

3.6 Мы не применяем систему скрытых платежей. В цену включены все материалы для подготовки, оплата за посадки, налоги и экзаменационные полеты.

Итого по программе:

В стоимость не включено:

1. Авиа билеты Москва-Испания-Москва.

Источник

Как прийти в небо и стать пилотом

atpl лицензия пилота обучение

Привет! Сегодня я расскажу о том, как можно прийти в небо, что нужно для этого сделать, сколько оно все стоит. Также поделюсь своим опытом обучения на частного пилота в Великобритании и развею некоторые мифы, связанные с авиацией. Под катом много текста и фоточек 🙂

Первый полет

Для начала давайте разберемся, как оказаться за штурвалом. Хоть я и учусь в Лондоне, но стараюсь летать в каждой стране, которую посещаю. Во всех странах это делается примерно одним и тем же образом.

atpl лицензия пилота обучение
Сан-Франциско с высоты 3000 футов, закат

Перво-наперво нужно найти ближайший к нам аэродром. Для России, Украины, Белоруссии и Казахстана имеет смысл открыть maps.aopa.ru и глянуть аэродромы там. В Европе/США аэропорты можно просто нагуглить. Нам нужны небольшие (Хитроу не подойдет!) аэродромы как можно ближе к городу. Если поиск ничего не дает, можно установить пробную версию ForeFlight / Garmin Pilot / SkyDemon и посмотреть аэродромы на карте. В конце концов, можно спросить мнение у знакомых пилотов (если таковые имеются) или поискать авиационные чатики в Telegram.

После того, как мы нашли аэродром, нам нужно поискать на его сайте информацию о летных школах. В принципе, можно сразу и летную школу начать гуглить. Если не удалось найти летную школу — ищите какие-нибудь “полеты на самолетах в СПб”. Наша задача сейчас — найти кого-то, готового показать нам мир авиации.

Теперь осталось лишь связаться с тем, кого мы нашли. Звоним, просим возможность покататься на самолете за штурвалом (на английском это trial или gift flight), бронируем удобный для нас день и все. Больше ничего делать не надо.

От реального полета на реальном самолете вас отделяет всего один звонок. Вопреки распространенным мифам и стереотипам, вам не нужно проходить для этого ВЛЭК (летную медкомиссию) или сдавать экзамены по теории. Работает, даже когда вы просто турист. Даже если вы вообще не имеете представления, как управлять самолетом.

Подчеркну отдельно: прийти в небо очень просто, от вас нужен лишь один звонок. И оно того стоит. Никакие слова, фото или видео не передадут ощущений, открывающихся во время полета. У каждого человека они свои. Это чувство свободы, вдохновения и новых горизонтов. Держать собственную жизнь в своих же руках поначалу немного страшновато, даже с инструктором рядом. Однако уже после первого полета приходит осознание того, что надо еще постараться, чтобы начать рисковать. Летать не сложнее, чем водить машину, просто безопасный полет требует достаточно большого количества знаний. За безопасностью и следит инструктор.

Будьте готовы к тому, что вам не дадут сделать взлет и посадку во время вашего первого полета. Обычно аэродромы для частной авиации не сильно большие и имеют ряд локальных особенностей (деревья у торца полосы, короткая полоса, грунтовая полоса, “горбатая” полоса). Исключений для любителей полетать в симуляторе и пилотов практически никогда не делается. Впрочем, количество новой информации и так будет переваливать через край, так что скучать не придется 🙂

atpl лицензия пилота обучение
Любопытный водоем около Рима

Лицензии пилота

Ок, предположим, полет вам зашел и вы хотите теперь иметь свою лицензию. Сложно ли провернуть такое? Ответ зависит от того, какую именно лицензию вы хотите. Есть три основных вида лицензий.

PPL (Private Pilot License, лицензия частного пилота)

Возможности:

Требования:

atpl лицензия пилота обучение
Лахта-Центр, Санкт-Петербург

CPL (Commercial Pilot Licence, лицензия коммерческого пилота)

Возможности:

Требования:

ATPL (Airline Transport Pilot License, свидетельство линейного пилота)

Возможности:

Требования:

Как вы видите, каждый следующий уровень лицензии требует наличия предыдущего. Это значит, что, получив лицензию частного пилота, вы разблокируете для себя возможность получить лицензию коммерческого, а в потенциальной перспективе — перейти на работу в авиакомпанию (в России не работает, хотят еще диплом училища).

Помимо лицензий, стоит упомянуть о так называемых рейтингах, открывающих дополнительные возможности для каждого вида лицензий:

Здесь и далее мы будем рассматривать особенности обучения на PPL — за неимением у автора всего остального 🙂

atpl лицензия пилота обучение
Заход на посадку в Лондоне

Перед обучением

За границей существует множество организаций, стандартизирующих лицензии, но особо выделить пока стоит две:

Для получения FAA лицензии обычно летят во Флориду. Там хорошие погодные условия и большой выбор школ, но цены не из самых дешевых. Как вариант, можно выучиться в центральной части Штатов (например, в Техасе), где цены будут немного меньше.

EASA получают в Испании, Чехии или странах Прибалтики. У них неплохой баланс между погодой и стоимостью обучения. После завершения обучения обе лицензии можно легко валидировать в России.

Разумеется, никто не мешает вам учиться летать и в России. Однако, стоит заметить, что в России были ситуации, когда летные школы закрывали, а лицензии у их выпускников отзывали. Хорошо выбранная летная школа во многом защищает вас от подобных ситуаций, но гарантий дать не может никто.

В хороших школах очень много внимания уделяется безопасности полетов, психологии и развитию правильного командирского характера. Вас научат дотошно проверять чеклисты, очень внимательно анализировать погоду, во всех ситуациях избегать абсолютно любых рисков и правильно принимать решения. Статистика по происшествиям показывает, что это действительно работает.

Уделите также внимание формату обучения. Некоторые летные школы предлагают сразу оплатить все необходимые часы налетов, некоторые — покупать порционно пакеты по 10 часов, некоторые просто предлагают отдельно оплачивать каждый час полета. Выберите формат обучения, удобный для вас. Если, например, вы постоянно проживаете неподалеку, самым удобным форматом будет почасовая оплата. Имейте в виду, что нет требования, диктующего проходить обучение в оговоренный срок — вы можете летать хоть по часу в месяц, пока не наберете необходимое количество часов.

Теория иногда преподается на месте, иногда дается на заочное обучение по книгам. В Штатах могут предложить также обучающие видео.

Осмотрите внимательно состояние самолетов, обратите внимание на то, насколько хорошо инструктор вас “натаскивает” на процедуры во время пробного урока. Хороший инструктор должен учить вас читать чеклисты вдумчиво и не просить вас пропускать их, особенно когда времени достаточно.

Наконец, имеет смысл пройти медицинскую проверку до начала обучения. Европейская справка дается очень лояльно, от вас не требуется практически ничего. Российский ВЛЭК, которым все так любят пугать, для частных пилотов тоже весьма сильно упрощен. Тем не менее, риск не пройти есть, и узнать об этом лучше до того, как вы начнете тратить деньги на обучение. В России же это вообще законодательное требование.

atpl лицензия пилота обучение
Манхэттен, Нью-Йорк

Теория

Отсюда и далее я буду рассказывать уже непосредственно об обучении на лицензию EASA. В других странах детали будут отличаться.

Теория не так страшна, как ее малюют. Вам нужно будет прочесть несколько книг и подготовиться к 9 теоретическим экзаменам.

Да, список выглядит внушительно, но вопросы на экзаменах достаточно простые. Некоторые просто банально заучивают ответы. Однако делать так я бы не посоветовал — каждый из этих предметов необходим и может спасти вам жизнь.

atpl лицензия пилота обучение
Полеты в Подмосковье, окрестности Ватулино

Практика

Практика часто начинается параллельно с теорией, а иногда и до.
Вы начнете с базовых вещей — влияния управляющих поверхностей и тяги двигателя на поведение самолета. Затем вас научат рулить на земле и поддерживать горизонтальный и прямолинейный полет в воздухе. После этого вам предстоит освоить правильные техники набора высоты и снижения. На следующем уроке вам покажут, как правильно делать повороты, в том числе и в наборе или снижении.

Потом начнется немного экстрим. Вы начнете выполнять медленные полеты, при звучащей сигнализации сваливания, затем само сваливание и, возможно, — штопор (да-да, практически все учебные самолеты в такое умеют). Тут же вас могут научить выполнению поворотов с большим креном и выводу самолета из спирали — еще одной весьма коварной штуки. Как вы понимаете, это необходимо для выработки умения избегать подобных ситуаций, а в случаях самих ситуаций — безопасно выходить из них.

Затем, наконец-то, начнутся так называемые конвейеры на аэродроме. Вы будете летать прямоугольную схему вокруг аэродрома, попутно обучаясь взлету и таки да, посадке. После того, как вы научитесь уверенно сажать самолет, в том числе при боковом ветре, без двигателя и закрылок, вам доверят святая святых любого курсанта — первый самостоятельный вылет. Будет страшно, даже если вы чувствуете себя как птица в воздухе.

С этого момента вам будут давать больше возможностей летать самостоятельно. Небо не прощает неисправленных ошибок, и вам предстоит осознать это одному, без направляющего вас инструктора. Вы будете учиться самому важному навыку командира — навыку принятия решений. Разумеется, за вами при этом будут очень внимательно следить с земли (и в случае чего обязательно помогут).

Затем начнутся полеты по маршруту. Вы начнете летать на другие аэродромы, выбираться из ситуаций, когда потерялись, планировать изменения маршрута прямо в воздухе, пытаться перехватывать радиалы от радиомаяков. Вам предстоит слетать до определенной точки и повернуть назад, далее слетать на другой аэродром и под конец, возможно, слетать в большой контролируемый международный аэропорт. И все это вначале с инструктором, потом самостоятельно.

Потом вас начнут готовить к экзамену. Для начала вам придется сделать большой и сложный полет по маршруту, с несколькими остановками в аэропортах. Самостоятельно. Называется такое cross country solo. Затем вы повторите некоторые упражнения из самого начала, чтобы удостовериться, что вы сможете сдать экзамен.

Ну и сам экзамен. Состоит из нескольких секций, занимает несколько часов. Его задача — убедиться, что вы умеете летать не идеально, но безопасно.

В Европе вам еще нужно будет сдать практический экзамен по радиообмену и, возможно, отдельный экзамен на знание английского языка. Последний не будет представлять особой проблемы после чтения книг и практического радиообмена, которому вы научитесь в полетах 🙂

atpl лицензия пилота обучение
Полеты на закате восхитительны, но без солнцезащитных очков в них делать нечего

Вдохновение

Авиация это не просто полеты. Это возможность осознать намного большее, чем нам доступно. Это возможность научиться быть ответственным, правильно относиться к ошибкам, слушать других людей и вдохновлять их. Это возможность научиться правильным решениям, правильному управлению командой, правильной оценке собственных ресурсов, управлению рисками и оценке безопасности. Это возможность быть где угодно и увидеть привычные нам города совсем с других ракурсов.

Это возможность познакомиться с одним из самых любопытных сообществ, где практически всегда ребята стараются помогать друг другу. Возможность встретить множество интересных людей и завести новых друзей практически в каждом уголке мира.

Повторюсь еще раз, что ни один текст, видео или фото не передаст ощущений и от минуты полета. Вам нужно прийти и попробовать все самим. И это вовсе не так сложно. Приходите в небо, пробуйте себя в нем! Вот вам немного для вдохновения:

Пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность всем тем людям, которые поревьюили статью перед публикацией.

Встречного вам на взлете, и, может быть, еще услышим друг друга на частоте!

Источник

Oбучение от PPL до ATPL(f)

Предлагаемая нами модель подготовки пилотов от PPL до ATPL(f)

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

6 месяцев, г. Москва, РФ

2 месяца, аэродром в Испании

2 месяца, аэродром в Испании

По окончании обучения Вы получите лицензию коммерческого пилота EASA CPL с допусками на многодвигательные самолёты и полёты по приборам (ME/IR), а также сертификат о прохождении курса по взаимодействию в много членном экипаже (MCC).

Программа обучения «от «PPL» до ATPL(f)» рассчитана для тех, кто уже имеет свидетельство пилота-любителя PPL(A). Мы признаем свидетельства или лицензии PPL(A), выданные любой страной-членом ИКАО (в т.ч. РФ, РБ, РК и др.). В процессе обучения Вы пройдете все этапы подготовки до уровня пилота коммерческой авиации. Аббревиатура ATPL(f) или ATPL (frozen) означает, что по окончании программы, Вы получите европейскую лицензию пилота коммерческой авиации CPL(A) с правом пилотирования многодвигательное воздушное судно по правилам полетов по приборам (ME IR rating), а также сертификат об окончании теоретической подготовки на уровне линейного пилота авиалинии (ATPL theory certificate). Это позволит в дальнейшем получить европейское свидетельство пилота авиалиний ATPL(A) без прохождения дополнительной теоретической подготовки!

ТРЕБОВАНИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ У НАС

В обучение входит:

1. Теоретическая подготовка:

2. Летная подготовка:

2.1 Курс IR (инструментальный):

3. Дополнительно

3.1 Экзамен английского языка, 4-й уровень (ICAO)

3.2 Медицинская комиссия, 1 класс

3.3 Выпуск лицензии

3.4 Мы обеспечиваем визовую поддержку

3.5 Предоставляем проживание на территории аэродрома

3.6 Мы не применяем систему скрытых платежей. В цену включены все материалы для подготовки, оплата за посадки, налоги и экзаменационные полеты.

Итого по программе:

В стоимость не включено:

1. Авиа билеты Москва-Испания-Москва.

Источник

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 2

Мы остановились на том, что Вы получили лиценензию частного пилота PPL(A).

Вам даётся минимум 9 месяцев для того, чтобы выучить всю теорию транспортного пилота и сдать экзамен.

Вам предстоит выучить 13 предметов, каждый из которых имеет от 300 до 900 вопросов.

Вам откроют базу данных ко всем вопросам и Вы сможете тренироваться.

Проходной балл 75% по предмету. Провал 4х раз одного предмета приведёт Вас ожиданию в 1 год. (как в PPL). Вы можете это делать живя в Европейской стране или у себя дома. и приезжать в ЕС только за налётом.

Плюсы: Вы экономите на аренде жилья.

Минусы: у Вас может прерваться стаж по визе, что приведёт в итоге к задержке получения ПМЖ и гражданства ЕС соответственно.

Легко ли сдать экзамен?!

Ответ: если Вы действительно уйму времени проводили за обучением, тогда Вам удастся скорей всего сдать все экзамены с 1го раза сразу через 9 месяцев.

Я сдал все предметы с 1й попытки, на средний балл 95% через 9 месяцев.

Но мой подход к обучение подойдёт не всем.

У меня много знакомых, которые не могут сдать эту теорию в течении 5 лет и больше.

Тут на 99% зависит всё только от Вас, от Вашего желания побыстрей сдать и летать в авиакомпании. Я могу поделиться своей методикой обучения, и дать пару советов.

а) Вы должны выработать наиболее комфортный подход для себя сами, учитывая информацию от других людей и

б) За Вас никто это не сделает и никакие деньги не помогут.

Естественно основным припятствием является как раз эта несчастная теория для большинства пилотов.

Но предположим Вы учились очень усердно, отказывались от многих соблазнов и в итоге Вы сдали этот заветный экзамен!

Внимание! Сертификат об успешной сдаче теории ATPL(A) действует 7 лет с того дня как Ваш допуск на полёты по приборам истёк..

Лётная практика Time Building, Instrument Rating, Multi Engine Rating

Самостоятельный налёт часов (Time Building).

Тут застревать много не буду.. Самый крутой период в Вашей жизни!

Вам всё равно нужно отлетать около 150 часов.

так что насладжайтесь и растягивайте в меру удовольствие!

Жизнь одна и больше такого времени у Вас никогда не будет (если конечно Вы не станете миллионером неожаданно).

Летайте в другие страны, берите друзей и партнёров с собой.

Полёты по приборам (Instrument Rating).

Этот период у Вас займёт небольшое количество времени. Вам нужно налетать около 50 часов и сдать экзамен на одномоторном самолёте типа Cessna 172, который способен летать в таких условиях.

Советую делать это в тёплую погоду из-за угрозы обледенения.

Такие самолёты не могут летать в условиях обледенения, а если за окном холодная погода, то в облаках оно Вам гарантировано.

Полёты на многомоторном самолёте (Multi Engine Piston Rating).

После этого Вам будет предложено пройти тренинг на двухмоторном маленьком самолёте на поршневых двигателях.

Тренинг занимает минимум 5 часов если у Вас есть способности.

Дальше сдаётся экзамен и готово.

1. Можно ли получить CPL (лицензию коммерческого пилота) и не летать на многомоторном самолёте?

— Да. Но Вы не сможете даже приступить к обучению на тип любого многомоторного самолёта для авиакомпании.

2. Обязательно ли делать IR?

— Не обязательно. Вы можете получить коммерческую лицензию и без полётов по приборам, но тогда Вы будете допущены летать только визуально. А это значит что такую работу нигде не найти.

Итак. Вы всё сделали. теорию сдали, все допуски получили (они не бессрочные если что).

И Вам осталось только отлетать ещё 5 часов на комплексном одномоторном самолёте (с убирающимися шасси) и у Вас в руках лицензия коммерческого пилота, и налёт около 230 часов.

Конечно Вы помните, что я писал о трудностях.

Вот такая вилка. что же делать?

В таком случае, постарайтесь поговорить со своим руководителем в той лётной школе, где Вы учились. Если Вы проявляли себя хорошо (сдавали тесты с 1го раза), и как человек Вы хорошо себя зарекомендовали, возможно Вам удастя найти личный контакт с руководителем и он пойдёт Вам на встречу.

Заискивать не надо. Но с самого начала обучения можно строить такие планы и стараться учиться нормально. Держите эту мысль с 1го Вашего полёта.

Да да! Именно ОН пойдёт Вам на встречу!

О равных трудовых отношениях даже не мыслите.

Потому что в такой же ситуации все остальные студенты. и большинство из них из ЕС и разрешение на работу им не нужно, но без опыта работу в авиакомпании найти и они не могут.

Он выдаст Вам контракт и Вы пойдёте запрашивать разрешение на работу!

Поэтому Вы морально должны быть готовы к тяжелым условиям и почти «работать за еду» или иногда даже на неё без помощи близких может не хватить.

Я не шучу и это не фигура речи. И вот почему.

Самое главное, что если Вы не найдете работу в авиакомпании в течении года после Вашего сделанного допуска на многомоторный самолёт, Вам через год снова придётся его обновить.

На это ушла у меня почти вся годовая зарплата лётного инструткора.

Представьте. Вы год на летали на этом самолёте и просто забыли как летать.

Вам, считайте, по новому надо будет пройти этот курс.

А 1 час полёта на таком самолёте стоит около 500 евро!

Таких часов Вам понадобится около 5-6 в лучшем случае и это без экзамена.

Прибавьте сюда хотя бы 1 проваленный экзамен и снова тренировка и снова попытка экзамена. итого 10 часов * 500 евро = 5000 евро. минимум!

Это пожалуй самая неприятная часть всей истории Вашей лётной карьеры.

О работе лётного инструктора.

— Студенты попаются разные.

— Ответственность на Вас колоссальная. Чего стоит выпустить студента в первый соло полёт в жизни.

— Сами Вы почти не управляете самолётом. изредка что-то показать студенту раз в месяц. совсем новичку.

Из плюсов. только один.

— Вы хотя бы записываете эти несчастные часы как PIC (командир воздушного судна) и FI (инструтор).

Но плюс её в том, что она оказывает психологическое воздействие, когда Вы будете искать работу в ЕС в качестве пилота в авиакомпании.

Руководитель потом будет разбираться, что у Вас за карточка и можете ли Вы по ней свободно работать. Визуально она выглядит как ПМЖ.

Если HR авиакомпании увидит, что Вы работаете в его стране (желательно всё таки пилотом, а не в Starbucks при всём уважении к компании Старбакс), то он Вам ответит на Ваше резюме.

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

Авиация и Техника

6.2K пост 12.9K подписчика

Правила сообщества

Вложить чёрти сколько бабла, что бы услышать, что по возрасту не подходишь.

Развели тебя на годовую зарплату.IR если закончился нужен симулятор раз в год. Это даёт возможность подтверждать CPL. И вообще то 14 экзаменов теории было.

Звучит интересно, конечно

Добрый день, Филлип! Очень интересен Ваш опыт! Буду ждать продолжения.

> годовая зарплата лётного инструткора

Надеюсь студенческий логбук ты заполняешь аккуратнее.

Гигантская статья, прорва аляповатых выделений тут и там и мизер информации. Как долго ты учился на инструктора? Сколько это стоило? Сколько заняло сделать налёт на «разморозку» ATPL? Понятно что больше года раз ты пролюбил ME рейтинг, но насколько больше? И, кстати, почему налёта-то не было? Студентов не нашлось или ты одномоторный инструктор?

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

Ответ на пост «Как я людей на работу принимал»

Я теперь напишу с другой стороны. Можно да?

Ищу работу, отправил на hh отзыв с резюме на вакансию на которую я подхожу по всем параметрам. Подождал пол-часа и на всякий перезвонил по телефону, сказали что рассмотрят мое резюме и сообщат. Ну ок. Вечером на почту приходит отзыв что мол все супер, я приглашен на собеседование но нужно перезвонить в рабочее время (указано с 9 до 18) перезвонить и назначить точное время для встречи и собеседования.

Отлично, встаю утром пораньше, завтракаю, бреюсь, привожу себя в порядок и в 9-30 перезваниваю по номеру указанному в письме (тот же на который я звонил ранее). Нет ответа, долгое ожидание и отбой вызова с той стороны и сразу смс с текстом что не могут сейчас общаться, перезвоните позже. Бывает. попробую позже.

Перезваниваю в 10-30, та ж фигня, перезваниваю в 11-34, аналогично, вызов, отбой, смс.

Минут через 15 перезваниваю с другого телефона, все повторяется. Ровно через 10 минут мне перезванивают на второй номер с которого был последний звонок. Пытаюсь очень вежливо и тактично напомнить что у нас сегодня должна произойти встреча по поводу работы, на что мне в хамском тоне пытаются заявить что не надо тут наезжать что мы трубку не берем (да я как бы и не пытался). Намекаю что в письме вы сами написали чтобы я созвонился с вами, на что мне пытаются снова хамить и бросают трубку.

В итоге вакансия на сайте продолжает висеть, а мне приходит сообщение что мне отказано в работе.

Что это было? Вы нашли к этому времени другого работника? Ну так и скажи, что извините, уже не актуально. Лично я не понравился? Ну скажи что я не подхожу. Хамить то зачем?

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

Как я людей на работу принимал

На Пикабу довольно много историй про ненормальную работу HR-специалистов. Я сам попадал под этот каток, но буквально месяц назад оказался по другую сторону данных отношений. Образовалась у нас на предприятии вакансия, а так как специалиста HR у нас нет, отбор кандидатов и переговоры с ними легли на меня. Разместили вакансию на сайтах поиска работы, начали получать отклики. Звоню по телефонам из резюме, все кандидаты начинают разговор с вопроса о размере зарплаты, так как они ищут работу с оплатой выше среднего. Благо, что у нас зарплата выше среднего. Договариваемся о собеседовании. Из семи кандидатов в обговоренное для них время приехала только одна студентка. Трое соискателей зарплаты выше среднего вообще не доехали до офиса. Даже не позвонив и не предупредив об отмене собеседования, зато вечером я получил от каждой сообщение с причиной пропуска.

Первая из таких потеряшек рассказала, что ехала к нам, но её подвёл транспорт. Сделав пересадку, она не дождалась следующего троллейбуса и решила не приезжать, ведь у неё были другие дела. Требовала нового собеседования, обещала быть вовремя, на вопрос почему не воспользовались такси в назначенный день, ответила, что не догадалась. Вторая потеряшка сначала долго игнорировала вызовы, после скинула сообщение, что заболела. Третья просто ответила: «А что такого, ну не приехала. Давайте завтра приеду». Даже не нашёл, что сказать. Были и те, кто доехал с опозданием в 20-30 минут. Задержку оправдали тем, что такси долго ехало. Хотя офис у нас в центре города, живут они рядом и быстрей было пешком дойти.

Каждый опоздавший не смог ответить на вопрос: «Как вы считаете, претендент на зарплату выше среднего должен приходить вовремя на работу и на деловые встречи?». Оказывается нормально заставлять ждать, для них всё это «ну а что такого?». Ладно, думаю, вдруг тут специалисты высокого уровня. Пообщались, вроде глаза горят, работать жаждут. Дал каждому проверочное задание, которое можно сделать из дома за 30 минут. Двое получивших просто пропали, на сообщения до сих пор не отвечают. Одна девушка написала, что всё делает и скоро пришлёт. Потом написала, что сейчас в спортзале и попросила отсрочки. Через полтора часа получаю сообщение: «А можно завтра сделать?». Тут уже всё понятно, но пишу, что можно. Спустя пару дней получил от неё послание, что заболела и работать не сможет.

Вовремя пришла только одна девушка. Студентка из области, которая хочет переехать и жить в нашем городе. Человек ехал более 50 километров на собеседование и приехал вовремя. Выполнил все задачи, проходит стажировку. Остальным плевать на то, что под них другие люди выделяют время и ждут их. Они хотят зарплату выше среднего, но не хотят быть ответственными. Да и работать не хотят. Всё бывает, я понимаю, но почему не позвонить самим, извиниться и попросить перенести встречу? Если тебя не устроили условия, почему сразу об этом не сказать?

atpl лицензия пилота обучение

Открыта вакансия денщика. А вы говорите работы нету

atpl лицензия пилота обучение

atpl лицензия пилота обучение

Ответ на пост «Молодой человек совершил намаз в вестибюле московского метро»

atpl лицензия пилота обучение

Жизнь на фуре

Давно хочу немного поделиться о жизни и быте в пути. Возможно кому-то поможет окончательно решить стоит связываться с этим или нет.
Работаю на каденциях по Европе (гиртека) вдвоём с отцом уже 3 года.
По образованию инженер по автоматизации. До дальнобоя работал инженером по звуковому обеспечению концертных площадок, оператором сварочного робота, монтером службы защиты в газе, таксистом. Жизненные обстоятельства сложились так, что требовалась крупная сумма денег постоянно (болезнь отца жены), а сейчас просто пока что некуда уйти, да и много незакрытых вопросов для комфортной жизни пока ещё остаётся.
Но вернёмся к теме.
Товарищ @Bakzio накидал несколько вопросов, поэтому осветим их, а если кому-то будет интересно, то буду рассказывать и дальше.

1. Готовка, сохранение еды (готовишь ли впрок или на каждый раз?) Если впрок, то как нагревать.


В фуре имеется холодильник, где у нас обычно хранится молоко, яйца, йогурты, замороженное мясо, что-то приготовленное. Перед началом каденции закупаемся непортпродуктами где-то на 120-150 евро на месяц вперёд. Это чай, кофе, консервы (тушёнка и рыба), ролтоны («этажихимия» можете не говорить=) те же макароны, просто отработал полную смену (21 час) нет желания перед сном что-то готовить и тогда в ход идёт тушняк с роликом), пара булок хлеба, каши, овощи, фрукты (на пару дней). На последней каденции взялся худеть (минус 10 кг за 2 месяца), следили за питанием, считал калории, занимался по возможности, ноль алкоголя. Там в основном ели каши и мясо. Готовится все на газу в паллетнике. У нас 2 баллона и портативная плитка под баллончики газовые (очень выручает в дождь). На 24 и 45 паузах готовим что-то вкусное и интересное, как фантазия гульнет, благо готовить люблю и умею.
Для @BusPoland, купи холодильник от прикуривателя если нету, отличная вещь. Как-то в Италии в соске менялись, в кустах увидел холодильник такой, с продуктами, все закрытое, свежее. Оказалось сгорел предохранитель и оплавилась розетка. Привезли домой, работает как часы сейчас)

2. Закупки. Можно даже с примерами для молодых, как искать магазины вдоль пути,чтоб можно было заехать фурой. Какие страны по цене в приоритете. (Я приблизительно знаю, но думаю молодым будет полезно).

3. Паромы и чудесные виды фьердов (особенно ска зимой на летней резине )))

На паромах пока не довелось покататься, но хочется) в гор везде хватает, особенно Австрия, Швейцария, Италия, Франция, там где Альпы.

4. Досуг, куда можно пойти? Не воруют ли пока тебя нет из машины. Как проводите время с другими водителями на парковке, общаетесь ли? Есть ли общий канал связи (сейчас насколько знаю рации уже не в моде, есть телега, Вайбер и т.д)

Фух, ну пока вроде все. Буду рад ответить ещё на вопросы.
Спасибо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *