аттестационный лист по преддипломной практике заполненный
Аттестационный лист производственной практики
Аттестационный лист – обязательная часть итогового отчета о производственной практике. Документ заполняется по ее окончании куратором от организации и руководителем от вуза. В нем указывается информация о виде деятельности и объемах выполненных работ, дается краткая характеристика профессиональной компетентности практиканта, выставляется итоговая оценка.
Образец заполнения аттестационного листа по производственной практике
Нередко студентам приходится самостоятельно заполнять некоторые разделы аттестационного листа, например, его части, касающиеся места проведения практики, видов работ и освоенных профессиональных компетенций. Руководителям остается лишь заполнить графы с оценками качества выполненной работы, написать характеристику на студента и выставить итоговую оценку.
Чтобы оформить документ правильно с первого раза, лучше всего воспользоваться готовым примером. Скачать образец заполнения аттестационного листа.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Ф. И. О. студента, группа, профессия
2. Место прохождения практики (название организации), адрес
3. Период прохождения __________________________________________________________
4. Степень освоения студентом профессиональных компетенций (ПК) в рамках практики:
№ ПК | Профессиональная компетенция | Качество выполнения работ |
---|---|---|
1. | Работа с нормативно-правовыми актами (НПА), использование которых предусмотрено в рамках практики. | Проводит правильную классификацию и анализ необходимых НПА. |
2. | Знакомство с документами, подтверждающими юридическую основу деятельности организации. | Правильно проводит анализ производственных актов. |
3. | Создание проекта учредительного документа компании. | Правильное составление и оформление юридических бумаг организации. |
4. | Подготовка предложений по урегулированию различных трудовых споров. | Правильно определяет причины производственных споров. Может на практике разъяснить нормы трудового законодательства. |
5. | Ознакомление с коллективным договором и другими локальными актами, работа с их содержанием. | Правильно проводит анализ актов, действующих в организации. |
5. Качество выполненных работ соответствует/не соответствует технологиям и требованиям организации прохождения практики.
Руководитель практики от предприятия
Руководитель практики от университета (должность, Ф. И. О) _
Без оценок степени освоения профессиональных компетенций в аттестационном листе итоговая отметка за производственную практику не выставляется, что приводит к образованию академической задолженности и, как следствие, к недопуску к экзамену по учебному или профессиональному модулю.
Аттестационный лист преддипломной практики
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Студент(ка) ____ курса специальности СПО 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» успешно прошел(ла) преддипломную практику по следующим профессиональным модулям: ПМ.01. Управление ассортиментом товаров, ПМ.02. Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров, ПМ.03 Организация работ в подразделении организации, ПМ.04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
В объеме 144 часа (4 недели) с «___» ___________ 20__ года по «___» _________ 20__ года
в торговом предприятии
Виды и качество выполнения работ
выполненных студентом во время практики
выполненных студентом во время практики
Качество выполнения работ в соответствии
с требованиями организации, в которой проходила практика (соответствует/в основном соответствует/не соответствует)
Изучение характеристики торгового предприятия
Изучение оганизационно-управленческой деятельности предприятия
Проведение опросов покупателей
Анализ товарной политики розничного торгового предприятия
Анализ коммерческой работы на торговом предприятии
Приемка товаров по количеству и качеству
Размещение принятых товаров на хранение
Подготовка товаров к продаже
Оценка качества услуг розничной торговли
Анализ показателей работы торгового предприятия
Анализ ассортиментной политики, проведение маркетинговых исследований и идентификации конкретной товарной группы
Итоговая аттестация (защита отчета)
В ходе практики освоены общие компетенции
В ходе практики освоены профессиональные компетенции
Уровень усвоения компетенций
ПК.1.1 выявлять потребность в товарах
низкий
средний
высокий
— ПК.1.2 осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции
низкий
средний
высокий
— ПК.1.3 управлять товарными запасами и потоками
низкий
средний
высокий
— ПК.1.4 оформлять документацию на поставку и реализацию товаров
низкий
средний
высокий
— ПК.2.1 идентифицировать товары по определенной принадлежности
низкий
средний
высокий
— ПК.2.2 организовывать и проводить оценку качества товаров
низкий
средний
высокий
— ПК.2.3 выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы
низкий
средний
высокий
— ПК.3.1 участвовать в планировании основных показателей деятельности организации
низкий
средний
высокий
— ПК.3.2 планировать выполнение работ исполнителями
низкий
средний
высокий
— ПК.3.3 организовывать работу трудового коллектива
низкий
средний
высокий
— ПК.3.4 контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями
низкий
средний
высокий
— ПК.3.5 оформлять учетно-отчетную документацию.
низкий
средний
высокий
Результат выполнения заданий в ходе практики ____________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата «____»___________201__ г.
Руководитель практики от предприятия
Дата «____»___________201__ г.
Руководитель практики от образовательной организации
Результат защиты отчета по практике __________________________
Итоговая оценка по практике_________________________________
Аттестационный лист для преддипломной практики
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Специальность 15.02.08 «Технология машиностроения».
2. Вид практики преддипломная.
Период прохождения практики: с «22» апреля по «19» мая 2019г.
Количество часов прохождения практики 144.
3. Место прохождения практики (наименование организации, юридический адрес) ________________________________________________________________
4. По результатам прохождения практики студент освоил:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.
Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.
Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.
Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.
Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.
Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.
Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.
Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.
Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей.
Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.
5. Виды и объём работ, выполненные студентами во время практики
Качество выполнения работ
(высокое, среднее, низкое)
— Использование конструкторской документации при разработке технологических процессов изготовления деталей.
— Выбор метода получения заготовок и схемы их базирования.
— Составление маршрутов изготовления деталей и проектирование технологических операций.
— Разработка и внедрение управляющих программ обработки деталей.
— Использование системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.
— Участие в планировании и организации производства в рамках структурного подразделения.
— Участие в руководстве структурного подразделения.
— Участие в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.
— Участие в реализации технологического процесса по изготовлению деталей.
— Контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.
6. Студент 4 курса специальности 15.02.08 «Технология машиностроения» успешно прошел преддипломную практику.
Результат промежуточной аттестации_____________________________
Руководитель практики А.П. Кириллов
от техникума Е.А. Рязанова
Руководитель практики ____________________
от организации ФИО
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-549642
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Аттестационный лист студента на производственную (преддипломную) практику по специальности «Дошкольное образование»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
по производственной практике (преддипломной) практики
( фамилия, имя, отчество)
о практике в ДОУ_______________________________________________________________________
сроки проведения практики _________________________________________________________
1. Краткая характеристика группы: количество детей /девочек, мальчиков/, оценку состояния здоровья /сколько детей и с какой группой здоровья, часто болеющих детей/, характер взаимоотношений между детьми/.
2.Какие виды работ выполнили по ПМ 01,ПМ02,ПМ03,ПМ04,ПМ05. Конкретно по каждому модулю перечислить виды работ: количество проведенных ООД по всем областям, развлечений, подвижных игр и их тематика. Указать с какими трудностями столкнулись при планировании, организации и проведении мероприятий и определить их причины, а так же отметить, что у вас получилось и какую работу вы для этого проделали.
Проанализировать организацию и проведение режимных процессов в первую и во вторую половину дня: какую предварительную работу вы провели, какие использовали методические приемы и средства для организации детского коллектива при организации каждого режимного процесса (можно воспользоваться вопросами для анализа режимных процессов). Представить сведения об изготовленных наглядных пособиях– указать количество, название и цель использования.
3. Показать использование на практике специальной и дошкольной научно-методической литературы, которая помогла при организации опытно-экспериментальной работы и других видах работы (выделить только наиболее важные).
4. Сформулировать выводы по практике и сделать предложения по совершенствованию организации и содержания процесса педагогической практики студентов.
Подпись заведующей ____________Ф.И.О._________________
Подпись воспитателя ____________Ф.И.О.________________
по производственной (преддипломной) практике
ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей – 40 часов
место проведения практики_____________________________________________________
Коды проверяемых компетенций
Основные показатели оценки
Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом
-создавать педагогические условия для проведения режимных моментов в соответствии с возрастом детей.
-организовывать и проводить режимные моменты (прием детей, умывания, одевания, питания, организация сна) в первую и (подъем со сна, закаливающие мероприятия, умывания, одевания, питания) во вторую половину дня с учетом возраста детей.
Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
-организовывать и проводить утреннюю гимнастику, ООД в области «Физическое развитие», физкультурный досуг, подвижные игры, разрабатывать и проводить варианты и усложнения к подвижной игре, игровые упражнения и игры на прогулке, закаливающие процедуры
Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии
-ежедневно осуществлять педагогический контроль состояния физического здоровья и психического благополучия детей в особенности при приеме детей в утренний отрезок времени и в течение дня, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии, т.е. уметь оказывать первую помощь и в оценивать самочувствие ребенка.
Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
— определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации деятельности, вида занятия и с учетом особенностей возраста;
-формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;
-составлять конспекты организации различных видов деятельности, занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
-организовывать и проводить различные виды игр
-организовывать и проводить наблюдения за игровой деятельностью детей
Организовывать посильный труд и самообслуживание.
— составлять программу работы с детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка;
—использовать разнообразные методы, формы и средства организации трудовой деятельности детей
-проводить диагностику и оценку уровня сформированности трудовых навыков у детей
Организовывать общение детей.
-дать оценку задачам воспитания и развития коммуникативных навыков детей;
-выявлять детей с трудностями в общении;
-осуществлять самоанализ организации различных форм общения детей в различных видах деятельности.
Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
— дать оценку целям и задачам обучения, воспитания и развития дошкольника в соответствии с примерными основным и общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста.
— использовать методы, формы и средства организации продуктивных видов деятельности детей, занятий (ООД) в соответствии с задачами воспитания и обучения педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников.
— соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации занятий (ООД) в соответствии с СанПиН.
-оформлять конспекты проведения занятия (ООД) в соответствии с установленной структурой и правилами оформления.
Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
— дать оценку целям и задачам обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с примерными основным и общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста.
— оформлять конспекты проведения праздника и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с установленной структурой и правилами оформления.
Анализировать процесс и
— дать оценку целям и задачам обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с примерными основным и общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста.
— анализировать методы, формы и средства организации продуктивных видов деятельности детей и общения, занятий (ООД) в соответствии с задачами воспитания и обучения педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников.
— оценивать соблюдение педагогических и гигиенических требований к организации занятий (ООД) в соответствии с СанПиН.
Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
— определить цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;
-формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;
-составлять конспекты занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
-организовывать и проводить групповые и индивидуальные занятия по различным
разделам программы;
-организовывать и проводить наблюдения за явлениями живой и неживой природы,
общественными явлениями, транспортом и т.п.;
-организовывать и проводить экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром;
-использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях.
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
— составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка;
-определять способы коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении, организация и проведение коррекционной работы с детьми;
-составлять психолого-педагогическую характеристику на ребенка;
-проводить диагностику и оценку результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
-дать оценку задачам обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;
-наблюдать и анализировать различные виды занятий (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах;
-осуществлять самоанализ различных видов занятий (экскурсий, наблюдений).
Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий
-оформлять документацию в соответствии с требованиями
Определять цели, задачи и
планирование работы с родителями.
— определять цели и задачи работы с родителями в процессе планирования и осуществлять их в соответствии с основными направлениями работы с семьей по вопросам социального, психического и физического развития ребенка.
— определять цели и области деятельности воспитателя по взаимодействию с родителями и сотрудниками ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности «Дошкольное образование;
-определять и использовать методическую литературу и интернет – ресурсы в организации взаимодействия с семьей и сотрудниками ДОУ
Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
— уметь организовывать и проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания после проведения мониторинга проблемных вопросов.
— организовывать и проводить индивидуальные консультации по социальному, психическому и физическому развитию ребенка на основании наблюдений и анализа результатов, зафиксированных в дневнике по практике.
-уметь организовывать свою деятельность с учетом взаимодействия с сотрудниками ДОУ и с планом по работе с родителями.
— отбирать методы решения профессиональных задач по работе с родителями.
Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.
— выделить темы и проводить родительские собрания в соответствии с методическими указаниями преподавателя.
— определять приемы привлечения родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в ДОУ.
Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
-уметь анализировать и делать самоанализ результатов работы с родителями,
— определять цели и задачи при организации планирования работы с родителями,
— подбирать формы, приемы и методы коррекции процесса взаимодействия с родителями на основании анализа анкетирования.
— отбирать темы для планирования самообразовательной работы воспитателя по вопросам взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОУ.
Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
— уметь составлять и анализировать хронометраж деятельности воспитателя и помощника воспитателя в соответствии со схемой.
— уметь отбирать методы
эффективного взаимодействия с руководством, коллегами и социальными партнерами в процессе разработки коллективных проектов.
Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
— уметь правильно составлять конспекты ООД в образовательной области «Познавательное развитие», развлечения, игры с разными вариантами, планы воспитательно – образовательной работы с детьми
— уметь правильно оформлять титульные листы и формулировать тексты методических документов.
Создавать в группе предметно-развивающую среду
-подбирать и оформлять уголки для развития самостоятельной деятельности детей
— уметь анализировать предметно – пространственную среду ДОУ
Систематизировать и оценить педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
-анализировать и оценивать опыт работы по организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста
— подбирать методическую литературу для проведения анализа ИКТ ДОУ по самосовершенствованию педагогической деятельности воспитателей
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
— уметь определять темы и составлять консультации по организации воспитательной работы с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования
— уметь организовывать и проводить диагностические исследования по основным образовательным программам дошкольного образования
— уметь выбирать правильное и современное направление работы по созданию проектов исследовательской деятельности
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
-проявлять интерес к педагогической литературе и педагогическим новациям по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность
— уметь обосновывать поставленные цели, выбор и применения методов и способов организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
— уметь своевременно реагировать на изменения психофизического состояния ребенка, рационально регулировать нагрузку и отдых при проведении занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
-использовать на практике специальную, дошкольную и научно-методическую литературу, находить и эффективно применять педагогической опыт по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
— уметь оформлять, создавать и использовать презентации для занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
-взаимодействовать с воспитателями по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, эффективно сотрудничать с родителями по вопросам индивидуальной и коррекционной работы
Составить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
-организовывать индивидуальную работу по разным областям, руководить самостоятельной и организованной деятельностью детей д/в, проявлять ответственность за качество образовательного процесса (занятий, мероприятий)
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
-самостоятельно планировать обучающимся повышения личностного и профессионального уровня по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
-организовывать учебно-воспитательную работу с учетом требований ФГОС, п роявлять интерес к инновациям в разных областях развития детей раннего и дошкольного возраста.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
-организовывать работу по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
-соблюдать инструктаж по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста, с правилами внутреннего распорядка ДОУ.
до 40 баллов – «неудовлетворительно»
41-60 баллов – «удовлетворительно»
61-80 баллов – «хорошо
81- 100 баллов – «отлично»
Отзыв, характеризующий работу студента на практике:
Дата «_____» ___________ 2015 г.
Подпись заведующей _____________________Ф.И.О._________________