аттестационный лист по учебной практике образец заполнения

Аттестационный лист-характеристика по учебной практике

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Аттестационный лист-характеристика по учебной практике

1. ФИО обучающегося, № группы, специальность

Елизавета Данилина

2. Вид практики производственная

по профессиональному модулю ПМ 01 Управление земельно-имущественным комплексом

(наименование профессионального модуля)

3. Место проведения практики ГПОУ НТЭТ

4. Сроки прохождения практики 27.04.2020-03.05.2020

5. Уровень освоения профессиональных компетенций (ПК):

Оценка сформированности ПК

ПК 1.1 Составлять земельный баланс района

Форма отчета о наличии и состоянии земельного фонда района. Отчет о наличии и распределении земель субъекта Российской Федерации

ПК 1.2 Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий

Исполнительную документацию. Принимала участие в согласовании результатов оценки объектов недвижимости, составлении отчета об оценке недвижимости и проведении экспертизы оценки объектов недвижимости.

ПК 1.3 Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества

ПК 1.4 Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории

ПК 1.5 Осуществлять мониторинг земель территории

Определении этапов развития территории и анализе мониторинга земель.

За время прохождения практики Елизавета Данилина показала интерес к виду практики, месту её прохождения, продемонстрировала:

Умение в подготовке документации, формировании сведений в ГКН, разработке межевого плана;

Умение выполнения заданий в подготовке и расчете кадастровой стоимости з/у, определении удельного показателя кадастровой стоимости земель;

Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

В ходе прохождения практики осуществляла поиск и использование документация на объекте практики, необходимой для эффективного выполнения анализа социально-экономического развития территории; показала умение владеть Исполнительная документация на объекте практики, анализировать и оценивать информацию в разработке документации территориального управления; умение работать в коллективе, общение легко с коллегами, руководством, клиентами. Елизавета Данилина соблюдала инструктаж по техники безопасности, ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

В процессе практики Елизавета Данилина сущность и социальную значимость своей будущей профессии, к ней устойчивый интерес.

Результат: Практика пройдена в полном объеме 36 часов.

Подпись руководителя практики,

ответственного лица организации_____________ ________ ______________

Ф.И.О. должность подпись

Руководитель практики от ОО____________ _______________ ____________

Источник

Аттестационный лист и характеристика по практике

Просмотр содержимого документа
«Аттестационный лист и характеристика по практике»

по результатампроизводственной практики (по профилю специальности)

Титова Мария Сергеевна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошла производственную практику (по профилю специальности) по ПМ.03 Классное руководство; МДК 03.01.Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя в объеме 72 часа с 12 апреля по 24 апреля 2021г. в организации МАУО «Гимназия №40» г. Калининграда

Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся

Основные показатели оценки результатов

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

ОПОР у2 Умение определять цели, задачи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у3 Умение планировать педагогическую деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов (урочной, внеурочной, внеклассной, педагогического контроля, оценивания процесса и результата) в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.

ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизводства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности.

ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности.

ОПОР у12 Создание предметно-развивающей среды в соответствии с заданными параметрами.

ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности.

ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.

ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями обучающихся в образовательном процессе.

ОПОР о5 Опыт выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов (повышения квалификации, участия в конкурсах профессиональной направленности).

ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.

ОПОР о7 Опыт разработки продуктов предметно-развивающей среды.

ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями

ПК3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

Источник

Аттестационный лист по учебной практике 01.01

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Департамент образования, науки и молодежной политики

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж»

Предметно-цикловая комиссия профессионального цикла укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика»

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП. 01.01 Показательные уроки

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

Специальность 050146 Преподавание в начальных классах

Рабоч ая программа учебной практикиразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности СПО 050146Преподавание в начальных классах.

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж»

РаССМОТРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии профессионального цикла укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика».

Протокол №______ от __________ _/_______________/ Самусева Г.В.

Заместитель директора по учебной работе________________

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ педагогической практики

2. СТРУКТУРА и содержание педагогической практики

3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы педагогической практики

4. Контроль и оценка результатов Освоения педагогической практики

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики УП. 01.01 Показательные уроки является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 050146Преподавание в начальных классах и соответствует основным видам профессиональной деятельности (ВПД) по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования.

Виды профессиональной деятельности формируются при реализации соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальности 44.02.06 «Профессиональное обучение».

1.2. Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы: относится к профессиональному модулю ПМ.01Преподавание по программам начального общего образования.

1.3. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной практикиУП. 01.01 Показательные уроки по профессиональному модулю ПМ.01Преподавание по программам начального общего образованияобучающийся должен

иметь практический опыт :

• анализа учебно-тематических планов и процесса обучения младших школьников, разработки предложений по его совершенствованию;

• определения цели и задач, планирования и проведения учебных занятий в начальных классах;

• проведения диагностики подготовленности обучающихся;

• наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

• ведения учебной документации.

• вести открытое наблюдение целостного педагогического процесса планово и систематично, фиксировать увиденное по предложенной программе;

• анализировать под руководством преподавателя урок и занятие всоответствии с современными требованиями;

• выделять общую организацию работы на уроке (распределение времени, логику перехода от одного этапа к другому, управление учебной работой учащихся);

• определять объем учебного материала, выделять рациональные способы работы учителя, анализировать поведение и эмоциональный настрой учащихся на уроке;

• определять систему работы учащихся на уроке (организованность и активность, методы и приемы работы, уровень их сформированности, отношение к учителю, учению, уроку, предмету; уровень усвоения УУД; наличие умений творческого применения знаний; соответствие нагрузки возрастным особенностям учащихся);

• выделять результаты урока и занятия (выполнение плана урока; меры реализации задач, уровни усвоения знаний и способы деятельности учащихся по усвоению знаний, общую оценку результата);

• применять на практике эмпирические методы исследования (наблюдения, методы опроса) с целью исследования явлений, накопления и систематизации информации, поиска и объяснения закономерностей.

Цель практики : обеспечить приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения студентами общих и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС по специальности СПО 050146 Преподавание в начальных классах в части освоения основного вида профессиональной деятельности ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования.

Основными задачамиучебной практики являются :

∙ ознакомление с федеральным государственным образовательным стандартом НОО, образовательными системами, вариативными образовательными программами, учебно-методическими комплектами по программам начального общего образования;

∙ формирование у студентов целостного представления об образовательном процессе современного образовательного учреждения;

∙ изучение специфики труда учителя начальной школы;

∙ формирование умений целеполагания, планирования, анализа уроков, занятий, мероприятий.

∙ формирование интереса к педагогической деятельности.

∙ развитие потребности в самопознании, самосовершенствовании и рефлексии.

Учебнаяпрактикадолжна способствовать формированию у студентов общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики:

УП. 01.01 Показательные уроки ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования – 36часов

Источник

Инструкция по заполнению аттестационного листа по практике

аттестационный лист по учебной практике образец заполнения

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА ПО ПРАКТИКЕ

Аттестационный лист является одним из обязательных документов, который предоставляет студент-практикант по результатам прохождения производственной практики.

Руководитель в период проверки документации по практике и подведении ее итогов заполняет графу Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика.

Виды и объем работ,

выполненных во время практики

Качество выполнения работ в

соответствии с требованиями организации, в которой

Разработка учебной, учетной, отчетной, сметно-финансовой документации, обеспечивающей планирование, организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

— ведение дневника практики;

— составление четвертного \ годового плана-графика;

— Положение и смета на проведение соревнований по виду спорта, осуществление судейства;

— конспекты секционных занятий.

Учебная и другая документация велась аккуратно, в полном объеме (не достаточно аккуратно, не в полном объеме). Подготовлены _ конспектов уроков и _ конспектов секционных занятий. Осуществлено судейство _ мероприятий.

Проведение учебных и учебно-тренировочных занятий по физической культуре

— подготовка мест проведения занятий ФК, соблюдение требований техники безопасности;

— проведение уроков в качестве преподавазанятий;

— контрольный (зачетный) урок.

Места проведения занятий готовились грамотно (не достаточно грамотно), ТБ соблюдалась (соблюдалась не полностью).

Проведено в качестве преподавателя _ уроков.

Контрольный урок оценен на (оценка)

Педагогический контроль деятельности учащихся в ходе учебных.

— педагогический анализ урока физической культуры;

— анализ хронометража и пульсометрии на уроке ФК;

Педагогический контроль в ходе занятий освоен на высоком уровне (освоен в основном, освоен слабо).

Педагогический анализ проводит качественно (формально), умеет (умеет слабо, не умеет) варьировать нагрузку в ходе урока, воспитательную работу в закрепленном классе проводил качественно (слабо, формально).

Представление собственных достижений в виде обобщенного опыта деятельности (портфолио)

— подготовка портфолио в виде презентации;

— публичное выступление и защита результатов практики.

Портфолио документов в наличии. Публичная защита результатов практики проведена ____ (дата) на оценку ___ (оценка)

Характеристика деятельности обучающегося во время производственной практики составляется руководителем учебной бригады практики исходя из описания дисциплины, процесса и результатов овладения профессиональными навыками, коммуникативных умений, качеств личности практиканта. Характеристика заверяется подписью руководителя учебной бригады практики.

Аттестационный лист заверяется печатью и подписью руководителя учебного заведения, на базе которого проходила практика.

Окончательное оформление аттестационного листа происходит после публичной защиты результатов практики и заверяется подписью руководителя практики от учебного заведения.

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(по профилю специальности)

Специальность: 49.02.01 – физическая культура.

Продолжительность практики: с 12.01.2016 по 18.02.2016 г.; с 28.03.2016 по 23.04.2016 г. (288 час).

В ходе практики по профилю специальности практикант (ка) осваивал (а) следующие профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.

ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ,

выполненных во время практики

Качество выполнения работ в

соответствии с требованиями организации, в которой

Разработка учебной, учетной, отчетной, сметно-финансовой документации, обеспечивающей планирование, организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

— ведение дневника практики;

— составление четвертного \ годового плана-графика;

— Положение и смета на проведение соревнований по виду спорта, осуществление судейства;

— конспекты секционных занятий.

Проведение учебных и учебно-тренировочных занятий по физической культуре

— подготовка мест проведения занятий ФК, соблюдение требований техники безопасности;

— проведение уроков в качестве преподавазанятия;

— контрольный (зачетный) урок.

Педагогический контроль деятельности учащихся в ходе учебных занятий.

— педагогический анализ урока физической культуры;

— анализ хронометража и пульсометрии на уроке ФК;

Представление собственных достижений в виде обобщенного опыта деятельности (портфолио)

— подготовка портфолио в виде презентации;

— публичное выступление и защита результатов практики.

Приобретённый практический опыт:

анализа планов и процесса проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий и мероприятий;

определения цели и задач, планирования, проведения, анализа и оценки физкультурно-спортивных занятий;

наблюдения, анализа и самоанализа физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

ведения документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом и спортивных сооружений;

использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;

планировать, проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;

подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач;

организовывать, проводить соревнования различного уровня и осуществлять судейство;

применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;

осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

Характеристика деятельности обучающегося во время производственной практики

Источник

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ДНЕВНИК-ОТЧЁТ

студента(-ки) 2 курса группы – ЗП5 17-21

(студента / студентки) (примеры –ЗП6 17-21)

Ф.И.О. – Иванов Иван Иванович

(Фамилию Имя Отчество – полностью, без сокращений)

Специальность – 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

(шифр, полное название специальности)

Профессиональный модуль – ПМ. 1 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем

(полное название профессионального модуля)

Учреждение МБОУ «СОШ 52» г. Грозный

Сроки практики с «26» 11 2018г. по «09» 12 2018г.

Руководитель практики от колледжа – Дииев Рамзан Магамедович, преподаватель кафедры ИТиС /__________________/

(Ф.И.О., должность) (подпись)

Руководитель практики от учреждения– Иванов Иван Иванович, зам.директор по ИКТ /__________________/

(Ф.И.О., должность) (подпись)

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА

1. Дневник – основной документ студента на время прохождения учебной практики.

2. Во время практики студент ежедневно вносит записи в дневник о проделанной работе (можно вкратце, сокращенно).

3. Дневник заполняется без ошибок, заполняя каждый пункт необходимой информацией. Выделенный красным цветом текст меняете на свой вариант либо убираете вовсе, не нарушая структуру документа (обращая внимание на примечания).

4. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ – заполняется без сокращений и не нумеруется (второй лист с правила тоже не нумеруется).

5. СОДЕРЖАНИЕ – заполняется без сокращений, каждому подразделу проставляется соответствующий ему номер и страница. (не нумеруется)

6. ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ – заполняется дата и день недели, выполненная работа, подпись проверяющего (руководителя практики от организации, без печати), выходные дни не указываются.

7. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ – заполняется, ставится уровень освоения практического опыта и умений (примечание внизу).

8. ХАРАКТЕРИСТИКА – заполняется шапка, указываются проявившиеся профессиональные и личностные качества практиканта, рекомендации по их улучшению и общая оценка практиканту (если у организации есть свой фирменный бланк характеристики, можно вложить его после аттестационного листа, с соответствующим оцениванием).

9. Отчёт – начинается с введения, как следует заполненный, полноценный отчёт, с соблюдением методических рекомендации (используйте не конфиденциальную нормативную документацию организации, бланки, справки и т.д. в качестве приложения).

10. После окончания практики дневник-отчёт должен быть просмотрен, проверен и подписан руководителями практики (минимум за день до начала защиты дневника-отчёта, тем самым получая допуск к его защите).

11. С оформленным как полагается и в файле дневником-отчётом по учебнойпрактике, студент приходит на защиту (дифференцированный зачёт).

12. Объём отчёта должен составлять от 15 листов и не больше 25.

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 4

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 6

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 8

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 10

1.1 Анализ предприятия. 10

2. АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.. 11

2.1 Название программы.. 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 13

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

№ п/пДатаСодержание выполненной работыПодпись ответственного лица от организации
26.11.18 г.
Понедельник
27.11.18 г.
Вторник
28.11.18 г.
Среда
29.11.18 г.
Четверг
30.11.18 г.
Пятница
1.12.18 г.
Суббота
3.12.18 г.
Понедельник
4.12.18 г.
Вторник
5.12.18 г.
Среда
6.12.18 г.
Четверг
7.12.18 г.
Пятница
8.12.18 г.
Суббота

Руководитель практики от колледжа преподаватель кафедры ИТиС

Дииев Рамзан Магамедович /__________________/

Руководитель практики от учреждения– Иванов Иван Иванович, зам.директор по ИКТ /__________________/

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Ф.И.О. – Иванов Иван Иванович

По специальности – 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Учреждение МБОУ «СОШ 52» г. Грозный

Сроки практики с «26» ноября 2018 г. по «9» декабря 2018 г.

Профессиональный модуль – ПМ. 01 «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»

Оценка сформированных умений и приобретенного практического опыта

№ п\пПрактический опыт и сформированные уменияУровень освоения
Практический опыт:
разработки алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования;
разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;
Умения:
осуществлять разработку кода программного модуля на современных языках программирования;
создавать программу по разработанному алгоритму как отдельный модуль;
выполнять отладку и тестирование программы на уровне модуля;

Примечание:

3 – проявляется в полной мере, всегда;

2 – проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;

1 – проявляется слабо;

0 – не сформирована.

Руководитель практики от колледжа преподаватель кафедры ИТиС

Дииев Рамзан Магамедович /__________________/

Руководитель практики от учреждения– Иванов Иван Иванович, зам.директор по ИКТ /__________________/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *