Ауди 80 ширина машины
Ауди 80 ширина машины
Универсал Audi 80 S2 2.2 MT (230 л.с.) 4WD оснащён кузовом длиной 4580 (мм), шириной 1694 (мм).
Размеры Audi 80 S2 2.2 MT (230 л.с.) 4WD:
Размеры Audi 80 2.8 MT (174 л.с.):
Модель оснащалась различными типами двигателей: бензиновыми (инжекторный «E» и карбюраторный «S»), дизельными «D», турбодизельными «TD» и двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI».
Важно: в настоящее время не выпускается.
Общий вид Общий вид кузова |
---|
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Audi model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Audi model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметр Параметр кузова |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Ауди 80 ширина машины
Длина кузова Audi 80B4 для всех модификаций составляет от 4482 (мм) до 4580 (мм).
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.
Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.
Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.
Седан, универсал, купе и кабриолет Audi 80 B4 также поступали в продажу под индексом Audi 90 B4.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-1995.
Общий вид Общий вид кузова |
---|
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Audi model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Audi model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
Параметр Параметр кузова |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Обзор компактного и стильного автомобиля Ауди 80 Б3
Необычайно красивый и компактный Ауди 80 б3 считается легендой российских автомобильных дорог и среди современных автомобилей выглядит достаточно уверенно. Последние модели этой линии сошли с конвейера много лет назад, однако они и сейчас востребованы среди автолюбителей, что служит свидетельством высокого качества кузова, безопасности и надежности.
Позиционирование и цены
История среднеразмерного Ауди 80 от знаменитого германского автоконцерна уходит в 1966 год, когда начался масштабный выпуск первых моделей этой линейки. А последний экземпляр был выпущен в 1996 году после 30 лет беспрерывного производства.
Аudi 80 В3 — это пятиместный четырехдверный седан класса В, с современным, комфортным дизайном и повышенной безопасностью. В Северную Америку его поставляли под названием Audi Fox и под маркой Ауди 4000 с 1980 по 1987 годы.
Считается четвертым поколением авто в кузове В1, первое из которых появилось в 1973 году. Для его разработки использовали платформу Volkswagen Passat. Модель сразу же стала европейским автомобилем года.
В 1978 году произошел запуск второго поколения, отличавшегося обновленным дизайном, наличием полноприводной системы quattro и нескольких двигателей на дизельном топливе. С 1984 года корпус авто начинают полностью изготавливать из оцинкованного металла.
Третье поколение производилось с 1986 по 1991 годы. Аudi 80 IV (B3) создавался на совершенно новой платформе, поэтому в нем ничего не осталось от Фольксвагена. Была продумана аэродинамика, за счет чего понизились коэффициент сопротивления и количество расходуемого топлива.
Технические характеристики Audi 80 B3
Это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным продольно. Подвеска имеет простую конструкцию. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.
Оснащался бензиновыми силовыми агрегатами от 1,4 до 2,0 л, некоторые модификации — дизелем 1,6-2,3 л. Стандартный вариант мотора – 1,8 л, 90 л. с. Выпускался с механической коробкой 4 и 5 ступеней или трехступенчатой автоматической.
Автоматика свою надежность с течением времени не доказала, в наше время она практически не встречается. Модификации с двигателями 2,0-2,8 л оборудовались полноприводной системой quattro, которая улучшает сцепление с дорогой и управляемость.
Список технических характеристик Аudi 80 В3:
Коробка передач | 4-х или 5-ступенчаая механическая, 3-ступенчатая автоматика |
Привод | передний или полный |
Габаритные размеры | 4392 х 1695 х 1397 |
Вес | 1030 кг |
Размер колесной базы | 2540 мм |
Размер топливного бака | 68 л |
Предельная скорость | 153- 168 км/ч |
Объем мотора | 1588-1595 |
Мощность двигателя | 54/4800 (70/5200) |
Время разгона | 14,1сек. |
Крутящий момент | 100/2700 (118/2700) |
Количество цилиндров | 4 |
Размер багажника | 490 л |
Уровень расхода топлива (трасса/смешанный/город) | 5,4/7,4/10,6 л |
Высота дорожного просвета | 130 мм |
Авто четвертого поколения получило повышенный уровень безопасности за счет увеличения жесткости кузова, а также – вследствие установки специальной системы защиты пассажиров при лобовом столкновении.
Audi 80 B3 в профиль
Комплектации и модификации
Ауди Б3 во все страны мира продавали под маркировкой Audi 80 и Audi 90. С 1988 года стали выпускать новый двухдверный Audi Coupe (Тур 89), который разрабатывался на базе седана В3. Его колесная база стала немного укороченной, корпус сзади был модифицирован.
С 1989 года машину оснастили кузовом нового образца Тур 8А, который внешне почти ничем не отличался от предыдущего. Были внесены конструктивные обновления, заметным изменениям подверглась подвеска. В том же году начали выпускаться Audi 90 quattro и Audi Coupe quattro для североамериканского рынка. Это были модели повышенной комфортности с более мощными, усовершенствованными двигателями.
Производители устанавливали на своих авто много вариантов разных силовых установок. Рассмотрим перечень бензиновых модификаций двигателей с МКПП.
Ауди 80 Б3 в красном цвете
Дизельные переднеприводные модификации с МКПП:
Среди россиян самыми популярными являются бензиновые моторы 1,6 и 1,8 литров (особенно 1,8) мощностью 90 л. с.
Audi 80 B3 в голубом цвете
Внешний вид Ауди 80 Б3
Экстерьер
В 1986 году кузов Ауди 80 В3 приобрел красивую аэродинамичскую форму и полностью оцинкованный кузов (впервые в истории автомобилестроения). Срок гарантии от коррозии за счет двусторонней оцинковки составил 12 лет.
Сохранилась запоминающаяся прямоугольная форма фонарей. Кузов украшен множеством хромированных деталей, по нижней части боковых сторон кузова проходит красивая полоса, обычно черного цвета. Из новинок можно отметить появление заднего спойлера, встроенного в передний бампер, а также противотуманных фар и поворотников.
Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)
Интерьер
Внутри машина также выглядит очень красиво, прослеживается уникальный фирменный стиль компании. Качество материалов и отделки салона на высоте: все блоки и поверхности отделаны кожей и мягким пластиком.
Салон эргономичный, всеми приборами можно легко управлять, не снимая руки с руля. Подсветка панели Ауди 80 красного цвета, все приборы читаются легко. Кресла спереди регулируемые, оснащены боковой поддержкой с углублениями, подголовник — регулируемый. Задний диван стал немного комфортнее. Панель приборов и рулевое колесо со стороны водителя украшены четырьмя кольцами.
Сравнение с конкурентами
При решении купить Ауди 80 В3 многие автолюбители сравнивают его с современными российскими авто. По цене и комплектации можно провести параллель с ВАЗ 2110 и другими авто этого класса. И проблема, какой из этих машин выбрать, не всегда решается в пользу более современных российских авто. Хотя и Ауди, и российские ВАЗы легко ремонтируются своими силами, к ним подходят одни и те же детали.
На рынке нашей страны чаще всего представлены модели Ауди 80 В31988, 1989, 1990 годов выпуска по цене от 90 до 120 тысяч рублей. Автомобили с тюнингом стоят дороже. Примерно столько же стоят российские Лады.
Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)
Можно провести параллель с некоторыми зарубежными моделями.
Бежевая Ауди 80 Б3
Преимущества и недостатки
По отзывам Ауди 80 Б3 все еще остается эталоном качества и надежности. Многие отмечают мелкие недостатки, в основном из-за некачественных запчастей. Автомобиль отлично держит дорогу, легок в управлении, шумоизоляция хорошая. Легко заводится даже в холодное время года.
Audi 80 B3 в профиль
Внутренняя отделка также не вызывает нареканий, сиденья очень удобные, хотя сзади немного тесноваты, панель приборов красивая, сделана из мягкого пластика, который не портится и не выцветаем со временем.
Ауди 80 В3 редко ломается, заводские детали и запчасти отличного качества. При этом имеет высокую ремонтопригодность, легко все исправить даже своими силами. Отечественные автовладельцы легко приспособили к нему запчасти от других машин,
Слабое место – подвеска, которая не совсем подходит к нашим дорогам. Карбюратор также слабоват и требует периодической замены или настройки. Форма багажника неудобная: он вытянут вглубь, имеет узкую крышку. Головной свет фар не всегда хорошо освещает в темное время суток.
Проблемы и достоинства Ауди 80 B3 поможет узнать данный видеоролик:
Разболтовка колес
Независимо от количества комплектаций и рестайлингов колесная база за всю историю существования этой линейки остается в неизменном виде, все базовые параметры дисков сохранены. Разболтовка Ауди 80 Б3 исполнена в единой соразмерности, постоянным остается и диаметр центрального отверстия, так как параметры ступицы сохраняются неизменными с начала выпуска.
Это удобно для владельца, который всегда может подобрать подходящий диаметр и профиль резины. При разболтовке колес ауди 80 б3 выбор ширины диска не представляет трудности, за счет достаточных габаритов колесной арки. Этот параметр находится в рамках 5-7J, что позволяет сохранять устойчивость при вождении и избежать загрязнения кузова сбоку.
Еще одним доказательством комфортности и лаконичности дизайна является наличие положительных вылетов, то есть ЕТ находится в границах 37-45 мм. Поэтому колесо садится глубоко под колесную арку независимо от того, какой ширины обод. Таким образом, разболтовка Ауди 80 В3 отличается максимальными значениями, на ее ступицы подходят колеса десятков размеров. Независимо от габаритов неизменными остаются параметры 4 х 108, можно установить и диаметр 18.
При решении приобрести бюджетный, но надежный автомобиль, водители нередко обращают внимание на Ауди 80, который до сих пор не уступает своих позиций более молодым и продвинутым моделям. Оно и понятно. В отличие от сверстников, кузов этой машины редко подвергается коррозии, основные узлы и агрегаты работают без сбоев, требуется лишь менять их время от времени.
Обзор внешности и качеств А6 Ауди 80 B3 представлен в видео далее:
Тест-драйв Audi 80 B3 1.8 карбюратор показан в данном видеоролике:
Обзор характеристик и параметров «бочки» Ауди 80
Когда новое, третье поколение Ауди появилось на российском рынке, автолюбители сразу же окрестили его «бочкой» за характерный внешний вид. Нижняя часть корпуса Ауди 80 «бочка» была раздута, а все стекла были установлены под сильным наклоном. Этот автомобиль стал завершающим в знаменитой линейке Ауди 80.
После 1995 года появилось следующее поколение, которое стали выпускать под индексом А4. Но «бочки» до сих пор популярны на постсоветском пространстве благодаря красоте и высоким эксплуатационным качествам.
Позиционирование и цены
Датой рождения знаменитой линейки Ауди 80 считается 1972 год. Спустя несколько лет, в 1978 году поколение, выпускавшееся под маркой Ауди 80 Б1, уступило место следующему. В сентябре 1986 года было представлено авто нового поколения, получивший название «бочка». Это четырехдверный пятиместный седан D- класса, с кодом кузова 89.
В 1991 году автомобиль подвергся кардинальному рестайлингу и начался выпуск поколения под индексом кузова В4. Авто до рестайлинга и после него очень похожи, хотя сильные изменения видны хорошо. Обновленная «бочка» получила еще и «клюв» — капот, плавно перетекающий в радиаторную решетку. Производители особо внимательно отнеслись к улучшению аэродинамических свойств: показатель сопротивления снизился до 0,29.
Купить Ауди «бочку» можно на вторичном рынке за сумму от 80 до 200 тысяч рублей. Некоторые экземпляры, подвергшиеся тюнингу, могут стоить дороже.
Фото автомобиля Ауди 80 «бочка»
Технические характеристики
Во всех модификациях Ауди 80 «бочки» мотор с коробкой передач располагаются продольно, это позволяет установить переднеприводную и полноприводную трансмиссию. Для всех разновидностей предусмотрена фирменная полноприводная система quattro, повышающая надежность авто, его устойчивость на повышенной скорости и при скольжении.
Передняя подвеска Audi «бочки» — McPherson, задняя – поперечная балка. Коробка передач – пятиступенчатая механика или четырехсупенчатая автоматика. На переднеприводных версиях установлена полузависимая подвеска, на полноприводных — независимая и спереди, и сзади. Тормозная система – дисковая. Может быть установлен карбюратор, турбонаддув, центральная или распределительная система впрыска.
«Бочка» оснащалась системой безопасности Procon-Ten для защиты водителя от лобового удара.
Основные технические характеристики:
вес Ауди 80 | 1050 кг | |
клиренс | 130 мм | 2550 мм |
габариты | 4390 х 1700 х 1400 | |
топливный бак | 68 л | |
время разгона | 13,6 сек. | |
максимальная скорость | 167 км/час | |
расход топлива (смешанный цикл) | 7,7 л |
Ауди 80 «бочка» в красном цвете
Оснащение и модификации
Аudi a 80 изначально оснащались бензиновыми двигателями 6 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 2,0 л (113 и 162 л.с.), а также дизелем 1,6 л (54 и 80 л.с.).
В ходе рестайлинга появились бензиновые двигатели:
«Бочки» вначале продавали под маркой Audi 80 и Audi 90. Audi 90 — это продвинутая модификация, которая оснащалась пятицилиндровыми 20-клапанными моторами 170 л. с. Его отличал новый бампер, внутрь которого были интегрированы поворотники белого цвета и противотуманные фары, появились задние спойлеры, новые хромированные детали.
Кроме классического седана автомобилистам были доступны пятидверный Avant в кузове универсал (1992-1995 гг), Coupe в кузове купе, Cabrio – кабриолет, а также спортивная версия S2 Avant, продвинутые R2 седан и универсал. Все типы кузова Ауди 80 могли оснащаться полноприводным quattro.
Серебристая Ауди 80 бочка
Внешний вид Ауди 80 «бочка»
Экстерьер
Ауди 80 «бочка» получил название за свою красивую округлую форму. Кузов полностью оцинкован, поэтому даже сейчас почти все модели не имеют следов коррозии на корпусе. Кузовная панель после рестайлинга сильно изменилась, стала более обтекаемой и в передней части капот соединяется с решеткой радиатора, а сама решетка немного выдвинулась вперед. Бамперы стали окрашивать под цвет кузова.
У старых «восьмидесяток» багажник неудобный, короткий и глубокий, так как бензобак располагается за задними сиденьями. У В4 багажник стал объемнее и удобнее, так как для увеличения его функциональности бензобак перенесли под пол, а задние сиденья стали складными.
Поэтому в багажник открывается широкий люк из салона. При складывании сидений стандартный объем багажника 430 л легко увеличивается до 712 л. Колеса 15 или 16-дюймовые с литыми дисками.
Ауди 80 бочка (вид сбоку и сзади)
Интерьер
Салон «бочки» небольшой, но стильный. Используются кожа и пластик высокого качества. Изящная приборная панель имеет красную подсветку, после рестайлинга ее форму слегка изменили, она стала плавно перетекать в карты дверей. Сиденья остались прежними, имеют боковую поддержку и углубления под коленями задних пассажиров, изменилась форма подголовников.
Более дорогие комплектация оснащены стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, люком, аудиосистемой, сотовым телефоном.
Особенность «бочки» — сильный наклон стоек корпуса, из-за чего лобовое стекло в верхней части располагается слишком близко к передним пассажирам, а задние стойки вплотную подходят к сидящим сзади. Это доставляет некоторые неудобства.
Салон Ауди 80 «бочка»
Конкуренты и аналоги
Ауди 80 на вторичном рынке располагается в одной ценовой нише с некоторыми более современными авто российского производства, например, с разными моделями ВАЗ. У них много общего в плане экономичности, ремонтопригодности, доступности и дешевизне запчастей и неприхотливости.
«Бочка» по качеству сборки, дизайна и эксплуатационным свойствам не идет ни в какое сравнение с ними, но наши авто легче, более приспособлены к нашим дорогам благодаря высокому дорожному просвету, часто имеют багажник большего размера. Клиренс Приоры, например, равен 165 мм, у ВАЗ 2112 – 160.
Сравнение с импортными аналогами:
Ауди 80 бочка с открытым багажником
Преимущества и недостатки
Об автомобиле Ауди 80 отзывы почти всегда положительные. Несмотря на то, что все представители этой марки были выпущены 25-30 лет назад, они сохраняют свою надежность, высокое качество исполнения и красивую внешность. Машина хорошо держит дорогу, легко управляется, уверенно чувствует себя на любой местности.
Важным плюсом автомобилисты считают неприхотливость, ремонтопригодность. К ней подходят запчасти и узлы некоторых российских авто, на развалах можно найти и оригинальные.
Подержанные автомобили требуют постоянного внимания и регулярного ремонта. Со временем у Ауди, как и всех старых моделей, возрастает потребление масла. Система охлаждения также часто выходит из строя, отказывают датчики.
По отзывам владельцев Ауди 80 к слабым местам «бочки» относятся:
Другие минусы: тесный задний диван, спинки сидений слишком прямые, узкие двери сзади, неудобный багажник. Хотя после рестайлинга эти недостатки были устранены и остались в модели В3.
Чем хороша Audi 80 «бочка», поможет узнать данный видеоролик:
Разболтовка колес
Разболтовка Ауди 80 оставалась неизменной на протяжении всего периода выпуска, это же касается диаметра центрального отверстия. Размер дисков Ауди 80 всегда находился в границах от 13 до 16 дюймов, что заметно облегчает выбор нужного диаметра. Колесные арки имеют достаточно большую ширину и при правильном выборе ширины диска, он не выступает за пределы габаритов машины.
Параметры разболтовки на Ауди 80:
Таким образом, значения разболтовки колес Ауди 80 максимальны, на ее ступицу можно брать десятки размеров колес.
Ауди 80 «бочка» все еще ценится автолюбителями нашей страны за относительную дешевизну при сохранении высокого качества и технических свойств. Она по праву считается самой удачной моделью за всю историю корпорации.
Обзор внешности и качеств Ауди 80 «бочка» представлен в видео далее:
Обзор и тест-драйв «бочки» Ауди 80 — тема видео ниже:
Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?
Содержание
«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.
B3-кузов
Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.
Двигатель
Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.
В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.
Трансмиссия
Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.
Достоинства Audi 80 B3
Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:
Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.
Болезни Audi 80 B3
Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:
Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.
С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3
«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…
Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.
Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.
Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.
Вот образцово-показательное объявление:
Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.
Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.
У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.
Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.
«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.
Автор: Максим Голенецких
А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.
- Что ломается при повешении
- Бандитские машины 21 века