Audi rs6 спортивные автомобили

Rоскошь и Sпорт: опыт владения Audi RS6

Audi rs6 спортивные автомобили

Турбированный мотор вкупе с полным приводом – в середине 90-х по этим приметам можно было опознать только одну немецкую марку. Вдоволь потренировавшись на младших моделях, к началу 2000-х ингольштадцы решились вызвать на дуэль M5 и E55 AMG. Результат в лице Audi RS6 в кузове C5 – перед вами.

Снаружи

Именно такой, черной, тонированной и горделиво неприступной Audi A6 в кузове C5 запомнилась большинству из нас. Это автомобиль из того славного ушедшего навсегда времени, когда три бога немецкого автомобильного Олимпа отвечали строго за свою сферу деятельности. BMW – это спорт и бизнес криминальный, Mercedes – комфорт и бизнес легальный, а Audi – нечто средне арифметическое, как правило, с чиновничьей ориентацией.

С5 – один из самых революционных в дизайнерском плане авто Audi. Этому экстерьеру уже почти 20 лет, но слово «ретро» тут вообще не катит. Удивительно, что руководство концерна решилось именно на бизнес-классе обкатать новые стилевые решения. Более статусная А8 и «молодежная» А4 долго оставались в ее тени.

Ввиду почти полного исчезновения с питерских улиц стандартных С5, не так просто заметить внешние отличия флагманской версии. Спереди за RS-стиль отвечают решетка радиатора, затянутая в сетку-рабицу, другие бамперы с увеличенными воздухозаборниками в том же стиле и удлиненный капот.

Источник

Изучаем возможности суперуниверсала Audi RS6 Avant

Audi rs6 спортивные автомобили

Двухтонный универсал стоимостью пять миллионов в управляемом скольжении — фантастика? Да! Заставить RS6 ехать боком практически невозможно.

Вопрос: за сколько секунд моя тачка пуляет до сотки? Правильный ответ: «Чёрт его знает!» А вот владелец Audi RS6, уверен, скажет хоть во сне. Четыре с половиной. нет, не так! Четыре и шесть десятых (для седана — четыре и пять), 580 лошадиных сил и 650 Н•м крутящего момента. Только точные значения! Ведь теххарактеристики — как мантра, которую надо повторять при запуске двигателя, при старте и, конечно же, заправляя на АЗС по 26 литров отборного бензина на каждую сотню километров.

Часто, особенно если сообщаешь цифры характеристик, подобные «-шестой», приходится слышать, что такие машины не для наших городов, где движение стоит так, будто дороги поливают виагрой. Отвечаю: неправда! Если не считать того, что заправляться надо будет чаще, чем чистить зубы, то даже в пробке на быстрой машине можно неплохо существовать.

Прежде всего, не настолько уж современные спорткары некомфортны. Поищи нынче машину с тяжеленным сцеплением или без кондиционера! А главное — начинаешь получать, ещё не нажав на педаль газа, не загнав стрелку тахометра в красную зону, не бросив машину в силовое скольжение. А только предвкушая.

Но с Audi RS6 история другая. Потому что ездить на ней по городу комфортно вообще безо всяких натяжек! Тут просторно, огромный багажник, шикарная комплектация и, наконец, отличная обзорность (несмотря на то что аэродинамичные и поменьше стандартных). А шестиступенчатый «автомат» позволяет машине следовать за педалью газа так точно и плавно, что иной Mercedes обзавидуется! Ведь крутящий момент в 650 Н•м достигается уже с 1500 об/мин: мотор вытянет с любой передачи.

Неужто вот он, тот самый автомобиль «всё в одном»? Аппарат бизнес-класса, в навигационной системе которого при расчёте маршрута должно быть больше опций, чем обычно: помимо стандартных пунктов типа «включить паромные переправы» или «платные дороги», ещё и «с заездом по дороге на Нюрбургринг, пожалуйста».

Пятилитровый мотор V10, который инженеры Audi украли из «конюшен» Lamborghini и хорошенько откормили озверином, — сущий монстр. Но самое удивительное: хотя красная стрелка спидометра летит к отметке «320» с такой неистовой скоростью, будто за ней гонится сам дьявол, разгон с места не становится Событием. Тебя шокируют не перегрузки, не инфернальный рык двигателя, а только то, как стрелка набирает ход. Очень быстро, но очень плавно.

Да, 4,6 секунды — это очень и очень быстро. И легко. Всё, что нужно сделать водителю, так это отпустить педаль тормоза и нажать акселератор. Но в обычной ситуации в городе RS6 не кажется быстрой машиной! Ты жмёшь газ, передача даже стоит вроде бы подходящая, но ускорения нет. Мгновение, просыпаются турбины — и только тогда начинается разгон. Но ты уже передумал.

А вот загородные дороги! Уж если и молиться на какие-нибудь из паспортных данных, так пусть это будет разгон до 200 км/ч. Или до 250. Тут RS6 впечатляет. Неважно, сколько показывает спидометр. Ты нажимаешь на газ и совершаешь обгон быстрее мысли: намного раньше, чем мог себе представить. На такой дороге ты король, звезда, божество. Называй себя как угодно, все определения верны. И вот здесь уже плавный разгон — плюс: от него не устаёшь.

В Москве, где асфальт, как бы его ни ругали всякие зануды, всё же хороший, — ноль проблем. Да, жестковато, но ведь это не A6, а RS6. А стоит выехать на шоссе средней паршивости. Ям вроде бы нет, но «-шестая» так подробно и яростно повторяет профиль дороги, что становится не по себе, как только представишь, что придётся ехать ещё сотню-другую километров. Причём впечатляет не частота, а амплитуда вертикальных колебаний.

Активные амортизаторы не спасают. Сначала, переключившись из спортивного в комфортный режим, ты думаешь: «Вау, её будто подменили». Если в первом машина пересчитывает каждый изъян асфальта, то в другом становится толерантнее. Появляется даже намёк на раскачку на волнах! Но, увы, комфортный режим сглаживает лишь мелкие волны, а на тех, что покрупнее, трясёт с той же силой.

Зато даже за наш асфальт машина держится надёжно в любых условиях. В повороте на стыках и выбоинах не спрыгивает с траектории. И энергоёмкости подвески хватает. А какой держак в поворотах! В городе кажется, что RS6 будет держаться за асфальт, даже если ехать вверх ногами. Кидаешь её в крутой поворот, а она. просто проходит его. Легко и непринуждённо, как набирает свою сотню с места. И так же безэмоционально.

Другая история — если мчать на все деньги. Такой режим для RS6, что скептик для астролога. Нет никакого волшебства, а есть, оказывается, законы физики. Тут уже замечаешь, что крены вовсе не так малы, что при торможении машина активно клюёт носом, а в предельном повороте. с нею не происходит ничего страшного! Только снос.

Снос — единственное, что Audi RS6 умеет делать за гранью, если речь идёт о сухом асфальте. И это, с одной стороны, неинтересно. Причём на провокации «-шестая» поддаётся не сильнее, чем опытный разведчик. Контрсмещение просто не работает. А сорвать колёса тягой? Не выйдет. Попытаетесь — коробка даже в ручном режиме сама перескакивает на передачу вверх. И — совсем интересно! — откажется переходить вниз, если после переключения на тахометре будет более четырёх тысяч оборотов в минуту. Забудьте! Тут всё настроено на безопасность!

Управляемость двухтонной машины настроена так безопасно, словно потенциального владельца должна хватить кондрашка, если RS6 сорвётся в скольжение. За пять миллионов рублей Audi предлагает езду по траектории без опаски переборщить. Плюс руль, который хоть и тяжёл, как жёрнов, но не особо наполнен информацией: когда колёса теряют «зацеп», машину чувствуешь не очень хорошо. Впрочем, ничего же страшного не происходит. Снос, мы уже знаем.

Любую машину, способную обогнать «-шестую» хоть на прямой, хоть в повороте, я назову «превосходной», а её водителя психом полнейшим. При этом навыков для быстрого пилотирования «мегасарая» нужно ноль. И именно поэтому в меню навигации нет галочки «заехать на Нюрбургринг». Нечего там делать этой машине.

Audi RS6 — это не попытка сделать всё в одном, нет! Да, тут мотор не намного слабее ядерного реактора, но он здесь не ради спорта. Автомобиль создан, чтобы получать удовольствие не в городе и не на треке, а на загородных шоссе.

И хочется написать, что для этого более чем достаточно версии S6 (а это так!). Мощность RS6 настолько абсурдно избыточная, что становится не средством получения удовольствия, а палкой-чесалкой для самолюбия. В гардеробе владельца RS6 нужен не шлем, а корона. При этом машину не надо подчинять, приручать, к ней не надо привыкать: звезда автобанов вся твоя, с самого первого километра. На ней просто разгоняться и проходить повороты. Но интересно ехать только на очень больших скоростях, и при этом — не в предельных режимах.

Поэтому владельцу желательно жить в Европе. В нашей стране RS6 не простора не хватает, а подходящих дорог. Ведь без соответствующих трасс, качественных и без ограничений скорости, всё, что остаётся, — восторгаться техническими характеристиками. Да, это экспресс, но станции назначения у него нет. А в городе и на треке (они у нас всё же начинают появляться), удовольствия получишь немногим больше, чем если начнёшь вылавливать профессиональным спиннингом карасей из деревенского пруда.

И хотя машина может потреблять даже бензин и имеет солидную дальнобойность в 500 километров, её пассажиры быстро пресытятся нашими дорогами. Поэтому она может быть идеальным Gran Turismo для Европы, но нашим дорогам скорее подойдёт Audi Q7. Как раз, кстати, и версия скоро появится в продаже.

Технические характеристики

МодельAudi RS6
Кузов
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4928
Ширина, мм2051
Высота, мм1460
Снаряжённая масса, кг2025
Полная масса, кг2655
Объём багажника, л
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров10,
Число клапанов40
Рабочий объём, см 34991
Макс. мощность, л.с./об/мин580/
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин650/
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, многорычажная
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250 (280)*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4.6
Время разгона с 0 до 200 км/ч, с14.9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл20,4
— загородный цикл10,3
— смешанный цикл14
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л80
ТопливоАИ-
* опция

Комплектация Audi RS6 Avant

Цена базовой комплектации — 4 743 015 рублей

Цена протестированного автомобиля — 4 937 015 рублей

Источник

Audi rs6 спортивные автомобили

Audi rs6 спортивные автомобили

Этот автомобиль удивительно гармонично объединяет в себе мощь спорткара RS и функциональность семейного универсала Audi Avant. Уникальный дизайн и выразительный силуэт Audi RS 4 Avant отражают главное: спорт имеет в этом случае первостепенное значение.

Audi rs6 спортивные автомобили

Самое элегантное и самое бескомпромиссное купе от Audi. Его внешность — выражение динамики в чистом виде: эффектная, характеризующая мощь передняя часть, плавные линии крыши, массивный кузов и импозантная задняя часть. Максимальная мощность высокотехнологичного двигателя V6 TFSI объёмом 2,9 л — 450 л. с. Тот самый случай, когда форма полностью гармонирует с содержанием.

Audi rs6 спортивные автомобили

Это больше, чем просто спортивный автомобиль: отточенная динамика Audi RS гармонично соединяется с функциональностью и комфортом, присущим всем моделям марки. Яркие элементы дизайна, характерные для серии RS, подчёркивают особый спортивный характер, который в полной мере проявляет себя на дороге благодаря мощному двигателю V6 TFSI объёмом 2,9 л с двойным турбонаддувом и полному приводу quattro.

Audi rs6 спортивные автомобили

Невероятно динамичный и в то же время феноменально практичный, этот автомобиль годится как для семейной поездки, так и для заезда на гоночном треке. Мощный, гармоничный и убедительный во всём, Audi RS 6 Avant сочетает в себе характеристики суперкара и знаменитую вместительность универсала Audi Avant.

Audi rs6 спортивные автомобили

Дикий и необузданный или степенный и стильный? Всё и сразу. Именно это вы найдёте в новом Audi RS 7 Sportback. Элегантные, неповторимые линии стильного пятидверного купе гармонично сочетаются с напором и мощью уникального двигателя V8 TFSI.

Audi rs6 спортивные автомобили

Самый мощный купе-кроссовер от Audi Sport — новый Audi RS Q8. Стопроцентный RS, развивающий невероятную мощность 600 л. с., этот автомобиль поражает своей способностью к трансформации. Изысканный динамичный дизайн сочетается в нём с феноменальной практичностью.

Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 30.11.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Источник

Обзор Audi RS6: история модели, характеристики, отзывы

Audi RS6 можно кратко охарактеризовать, как спортивный болид в шкуре автомобиля бизнес-класса. История этой модели начинается в 2002 году и в настоящее время выпускается третье поколение Ауди РС6. Эта модель стоит на вершине серии Ауди А6 и отличается двигателем большой мощности, спортивной подвеской, а также полным приводом и богатой комплектацией в базовом варианте. Audi RS6 стал третьим представителем семейства «РС» после RS2 и RS4, которые были выпущены 1994 и 2000 году, соответственно. Первые два поколения C5 и C6 автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал. В третьем поколении, которое выпускается с 2013 года, остался только универсал RS6 Avant. В этой статье мы расскажем об истории развития автомобиля Audi RS6, его характеристиках и отзывы владельцев.

История развития Audi RS6

Первое поколение RS6 C5

Автомобиль Audi RS6 (RS расшифровывается, как Renn Sport) стали собирать в 2002 году на предприятии Quattro GmbH. Это подразделение Audi AG, которое сейчас называется Sport GmbH. Компания находится в городе Неккарзульме. РС6 создали на базе модели Ауди А6 С5 и запустили сборку в кузовах седан и универсал Avant. Кстати, это первая модель из линейки RS, которую стали продавать на рынке Северной Америки. Автомобили выпускали два года с 2002 по 2004. Рестайлинг не проводился, а после завершения выпуска первого поколения автомобиль не выпускался до 2008 года, пока не вышло второе поколение.

Audi rs6 спортивные автомобили

Особенности RS6 C5

По внешнему виду универсал RS6 Avant и седан мало, чем отличались от своих гражданских аналогов. Спортивный вариант автомобиля выдавали решётки чёрного цвета радиатора и заднего бампера. Кроме того, автомобиль имел накладки на дверях и порогах, а также иные патрубки выхлопа. Визуально посадка Ауди РС6 выглядела ниже.

Audi rs6 спортивные автомобили

Универсал Audi RS6 C5 Avant

Audi rs6 спортивные автомобили

Универсал Ауди RS6 C5 Avant

Audi rs6 спортивные автомобили

Универсал Ауди РС6 С5 Авант

В салоне перед водителем находилась панель приборов на чёрном фоне. Спидометр был размечен до скорости 310 км/час. Кожаный салон Recaro и удобные передние кресла в спортивном исполнении. Переключение передач осуществлялось специальными лепестками, на которых стояли значки «+» и «-».

Audi rs6 спортивные автомобили

Audi rs6 спортивные автомобили

Интерьер Ауди RS6 C5

Audi rs6 спортивные автомобили

В паре с двигателем Ауди РС6 работает 5-ступенчатая АКПП Tiptronic с функцией ручного переключения передач. Стоит также отметить такую возможность трансмиссии, как «hill detection». Она позволяет выбирать необходимую передачу в зависимости от изменений дорожного полотна. Функция поддерживает больше 200 различных программ, которые соответствуют разным вариантам вождения.

С этим двигателем и трансмиссией универсал RS6 Avant массой 1865 кг разгоняется до 100 км в час за 4,9 секунды, а до 200 км/час ─ за 17,8 секунды. Для седана Audi RS6 это время составляет 4,7 и 17,6 секунды соответственно.

Audi rs6 спортивные автомобили

Audi rs6 спортивные автомобили

Audi rs6 спортивные автомобили

В перечень базового оснащения Audi RS6 входит полноприводная система Quattro с центральным дифференциалом Torsen. Мощность, которую выдаёт двигатель, поступает именно на дифференциал Torsen, откуда распределяется между передней и задней осями. Передний и задний дифференциал имеют возможность блокировки (EDL).

Тормозная система автомобиля Audi RS6 C5 была переработана по сравнению с гражданской версией автомобиля. Передний тормозной механизм имеет жёстко закреплённый суппорт с 8 поршнями (4 с каждой стороны) и вентилируемые диски размером 14,37 дюйма. Задние тормозные механизмы имеют жёстко закрёпленные суппорта с 4 поршнями (2 с каждой стороны) и диски размером 13,19 дюйма. Задний тормозной механизм Ауди РС6 также имеет стояночный тормоз.

Кроме потрясающей динамики и управляемости, автомобиль Audi RS6 C5 имеет высокий уровень комфорта и различные системы безопасности. В базовой комплектации есть:

Расположение силовой установки в Audi RS6 продольное. Передняя и задняя подвески автомобиля многорычажные. Стоит отметить, что в краш-тестах безопасности EuroNCAP модель Ауди РС6 показала себя не с лучшей стороны, получив всего 3 звезды. В этом плане творение Audi выглядело значительно хуже, чем конкуренты от Мерседес и БМВ. Всего за время жизненного цикла Audi RS6 C5 было выпущено около 6 тысяч экземпляров.
Вернуться к содержанию

Лимитированная серия RS6 Plus

В конце жизненного цикла Ауди РС6 немецкий производитель выпустил лимитированную серию RS6 Plus. Примерно за год сборки Ауди РС6+ было выпущено около тысячи экземпляров. В этой версии был установлен двигатель большей мощности, а также увеличен предел максимальной скорости автомобиля. Автомобиль Audi RS6 Plus получил уменьшенный на 10 миллиметров клиренс и модифицированный рулевой механизм.

Автомобили ограниченной серии Audi RS6 Plus оснащались активной подвеской DRC (Dynamic Ride Control). Эта система работала следующим образом. В состав DRC входит помпа, которая поддерживает давление в амортизаторах при движении автомобиля на повороте. Система умеет вести непрерывный контроль каждого амортизатора и корректировать их работу по отдельности. В результате обеспечивается максимальное сцепление с дорожным полотном и комфортабельная езда.

Стандартная комплектация Audi RS6 Plus включала спортивную подвеску Sports Suspension Plus, 19-дюймовые литые диски и покрышки 255/35 R19. Версия РС6 Плюс собиралась в кузове Avant и продавалась только на европейском автомобильном рынке.
Вернуться к содержанию

Слабые места подержанных РС6 С5

Одной из основных проблем Audi RS6 является существенное потребление топлива. Как пишут в своих отзывах владельцы автомобиля, расход 20─25 литров на 100 км в городском цикле ─ это суровая реальность. И если механические составляющие двигателя не доставляют никаких проблем, то сбои в функционировании электроники блока управления случались у многих.

Как и на других моделях с мощным двигателем, износ оборудования на Audi RS6 C5 идёт в ускоренном режиме. Особенно это касается трансмиссии и тормозной системы РС6 С5. Проблемы с электроникой и механикой АКПП Tiptronic также довольно часто встречаются на подержанных Audi RS6 C5. Проблемы начинаются с грубого переключения передач или включения их в неподходящий момент. Если наблюдаются такие симптомы, то следует как можно быстрее обратиться к специалистам.

Среди наиболее проблемных узлов трансмиссии РС6 С5 называется гидротрансформатор, селектор переключения передач, управляющий контроллер, а также датчики оборотов. Некоторые владельцы Audi RS6 писали о такой серьёзной проблеме, как протекание рабочей жидкости из амортизаторов. В основном эта проблема коснулась тех Audi RS6 С5, на которых устанавливалась система активной подвески DRC. В случае таких проблем владельцы заменяли амортизаторы активной подвески на стандартные, которые были более мягкими.

В подвеске чаще всего замены требуют втулки и стойки стабилизаторов, а также рычаги подвески, выполненные из алюминия. Некоторые владельцы Audi RS6 C5 отмечали такие проблемы, как течь насоса гидроусилителя руля. Естественно, что на таком спортивном автомобиле гораздо чаще требуется замена тормозных дисков, колодок и покрышек.

Стоит также отметить, что по технической части деталей, совместимых с базовой моделью A6 C5, не так уж и много. Поэтому обслуживание и эксплуатация автомобиля Audi RS6 C5 может потребовать от вас существенных финансовых вложений. Особенно сейчас, когда РС6 С5 давно снят с производства.

Средняя стоимость подержанных Audi RS6 C5 (по данным АвтоРу на январь 2018 года) составляет 750 т. р. (седан) и 900 т. р. (универсал Avant).

Двигатели и трансмиссии Ауди RS6 C5.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 4.2 TFSI AT Tiptronic450АКППполный
бензин, 4.2 TFSI AT Tiptronic (RS6 Plus)480АКППполный

Второе поколение RS6 C6

Экстерьер

Автомобиль Audi RS6 второй генерации появляется на рынке с перерывом в несколько лет после первого поколения. Впервые автомобиль показали публике на франкфуртском автомобильном салоне в 2007 году. Основой для создания РС6 второго поколения стала модель Ауди А6 С6. Как и предшественник, автомобиль Audi RS6 C6 выпускался в кузовах седан и универсал. Как и предыдущая модель, РС6 С6 выпускалась около 2 лет (2008─2010) без проведения рестайлинга. За это время было собрано примерно 6,5 тысячи экземпляров.

Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и получил больше отличий от стандартной гражданской версии A6. В передней части образ автомобиля формирует рельефный капот, плавно перетекающий в оптику со светодиодами. Большая часть «передка» Audi RS6 C6 занимает крупная чёрная радиаторная решётка, имеющая хромированную окантовку. На ней закреплён логотип Ауди и шильдик RS6. Ниже расположен массивный бампер с крупными воздухозаборниками. Их форма сделана таким образом, что попадающий в них воздух направляется на охлаждение передних тормозных механизмов. Кроме этого, в воздухозаборниках расположены противотуманные фары.

Audi rs6 спортивные автомобили

Универсал Audi RS6 C6 Avant

Audi rs6 спортивные автомобили

Универсал Ауди RS6 C6 Avant

Audi rs6 спортивные автомобили

Универсал Ауди РС6 С6 Авант

В задней части Audi RS6 C6 на крышке багажника можно наблюдать спойлер для улучшения аэродинамики кузова. Стоит также отметить привлекательные задние фонари на светодиодах. Они делают заднюю часть Ауди РС6 С6 значительно более агрессивной. Задний бампер получился довольно массивным. Но он хорошо смотрится с двумя крупными патрубками выхлопа.

Audi rs6 спортивные автомобили

Audi rs6 спортивные автомобили

Audi rs6 спортивные автомобили

Габариты Audi RS6 Avant C6 составляют 4928 х 1889 х 1460 мм при колёсной базе 2846 мм. Для седана РС6 С6 при такой же колёсной базе размеры следующие: 4928 х 1889 х 1456 мм. Дорожный просвет равен 120 мм.
Вернуться к содержанию

Салон

Внутри автомобиль Audi RS6 C6 2 поколения имеет отличный комфортабельный салон, при отделке которого использовались качественные материалы. Сиденья обшиты кожей, а кресло водителя и переднего пассажира выполнены в спортивном исполнении. Они имеют все необходимые электрорегулировки, вентиляция, подогрев и функции памяти.

Audi rs6 спортивные автомобили

Audi rs6 спортивные автомобили

Интерьер Ауди RS6 C6

Audi rs6 спортивные автомобили

Основным инструментом водителя для управления автомобилем Ауди РС6 С6 является 3-спицевый мультифункциональный руль со скошенной частью внизу. Сразу за ним открывается информативная панель приборов, где расположены крупные спидометр и тахометр. Между ними находится бортовой компьютер, представляющий всю необходимую водителю информацию о состоянии Audi RS6 C6.

На центральной консоли РС6 С6 находится крупный дисплей системы мультимедиа. Он органично встроен между дефлекторами. Под ним располагается блок управления климатической установкой. Судя по отзывам владельцев Audi RS6 C6, пользоваться её довольно удобно. Все средства управления интуитивно понятны. Можно без проблем настроить температуру воздуха в салоне.

На центральном тоннеле Audi RS6 C6 рядом с ручкой коробки передач находится кнопка запуска двигателя, а также электронного стояночного тормоза. Там же расположен тачпад для управления мультимедийной системой. Кстати, некоторые обладатели автомобиля сочли такое управление неудобным.

Вместительный багажник универсала RS6 Avant объёмом 565 литров может быть увеличен до 1660 литров, если сложить задние сиденья. В багажнике имеется перегородка и сетка.

Ауди РС6 С6 предлагается только в одной комплектации под названием «Стандарт». По умолчанию в неё включены:

За дополнительную плату можно заказать люк, автоматически складывающиеся задние сидения, мультимедийную систему премиум-класса, системы помощи водителю и т. п.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Под капотом Audi RS6 C6 имеет турбированный силовой агрегат V10 объёмом 5 литров. В его состав входят две турбины. Отдача составляет 580 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 650 нм. Вместе с двигателем работает 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic.

Audi rs6 спортивные автомобили

Двигатель Ауди RS6 C6

По умолчанию Ауди РС6 С6 оснащается системой полного привода Quattro, которая распределяет крутящий момент в отношении 40 на 60 между передней и задней осями, соответственно.

В таком оснащении универсал Audi RS6 Avant C6 разгоняется до 100 км/час за 4,6 секунды, а седан РС6 С6 ─ за 4,5 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Стоит отметить появление во втором поколении Ауди RS6 C6 новой системы «Dynamic Ride», предназначенной для контроля динамики автомобиля. Она сглаживается динамические спады и боковые крены. Опционально была предложена регулировка спортивного шасси в 3-ступенчатом режиме. Благодаря этим настройкам можно было более тонко настроить динамику RS6 C6 под то или иное дорожное полотно. Система ESP обеспечивает стабилизацию курса, сглаживая мелкие ошибки и невнимательность водителя.

В базовом оснащении Audi RS6 C6 предлагались 19-дюймовые колёсные диски с покрышками 255/40. За дополнительную плату можно было установить 20-дюймовые диски с резиной 275/35 и керамическими тормозные диски.

Среди минусов автомобиля Audi RS6 C6 владельцы в своих отзывах называют высокую стоимость эксплуатации и большой расход топлива. Помимо того, что двигатель РС6 С6 чувствителен к качеству топлива, он ещё и потребляет 20─25 литров на 100 километров в режиме городского цикла. Что касается движения на трассе, то здесь потребление составляет около 15 литров на 100 км.

Средняя стоимость подержанных Audi RS6 C6 (по данным АвтоРу на январь 2018 года) составляет 1875 т. р. (седан) и 2100 т. р. (универсал Avant).

Двигатели и трансмиссии Ауди RS6 C6.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 5.0 TFSI quattro AT580АКППполный

Третье поколение RS6 C7

Экстерьер

Третье поколение топовой «шестёрки» от Ауди появилось на рынке в 2013 году, а в 2014 году автомобиль уже подвергся рестайлингу. С тех пор Audi RS6 C7 выпускается в неизменном виде. РС6 С7 третьего поколения выпускается только в кузове универсал Avant. Модель создана на базе Ауди А6 С7. Стоимость новых экземпляров на российском рынке составляет от 7660 тысяч рублей (на начало 2018 года). Как и полагается флагманской модели из серии RS, автомобиль имеет радиаторную решётку чёрного цвета с сотовой структурой, на которой, помимо логотипа Ауди, можно видеть надписи «RS6» и «quattro». Передний бампер выполнен более агрессивным и имеет крупные воздухозаборники. Задний бампер от него не отстаёт, щеголяя вырезами под массивные патрубки выхлопа и диффузором.

Audi rs6 спортивные автомобили

Универсал Audi RS6 C6 Avant

Audi rs6 спортивные автомобили

Универсал Ауди RS6 C6 Avant

Audi rs6 спортивные автомобили

Универсал Ауди РС6 С6 Авант

На порогах можно наблюдать развитые накладки. На кузове Audi RS6 C7 можно также отметить некоторые дополнительные элементы, которые сделаны «под титан». Например, декоративные накладки на стёклах дверей, вставка радиаторной решётки Singleframe, накладки воздухозаборников, передний спойлер, корпуса зеркал заднего обзора, вставка диффузора в заднем бампере. Отделку «под титан» также получили рейлинги на крыше Ауди РС С7.

Audi rs6 спортивные автомобили

Универсал Audi RS6 C6 Avant рестайлинг

Audi rs6 спортивные автомобили

Универсал Ауди RS6 C6 Avant рестайлинг

Audi rs6 спортивные автомобили

Универсал Ауди РС6 С6 Авант рестайлинг

Рестайлинг, который прошёл в конце 2014 года, принёс с собой некоторое изменение экстерьера Audi RS6 C7. А также появились опциональные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты автомобиля Ауди RS6 Avant C7 составляют 4979 х 1936 х 1461 мм при колёсной базе 2915 мм. Адаптивная пневмоподвеска обеспечивает клиренс в диапазоне 100─120 мм. До рестайлинга РС6 С7 предлагался в комплектации «Base», которая после рестайлинга стала называться «Performance». При этом был расширен перечень опций доступных за дополнительную плату.
Вернуться к содержанию

Салон

В салоне Audi RS6 Avant C7 установлены спортивные сиденья водителя и переднего пассажира. Они обтянуты кожей имеют встроенные подголовники, а также поясничную и боковую поддержку.

За дополнительную плату предлагается пакет RS performance Design, который подразумевает обивку кресел материалом синего и чёрного цветов. Обшивка кресел в этом случае делается с использованием кожи и алькантары с сотовой структурой. При этом все подлокотники, средства управления, коврики и другие элементы в салоне имеют контрастную просрочку. В качестве эксклюзивных элементов предлагается вплетение синей нити и вставок из углеволокна.

В рамках пакета Audi Exclusive предлагается множество различных цветов и вариантов отделок. К примеру, можно заказать потолок, обтянутый материалом алькантара чёрного цвета. А также доступна обивка сидений кожей с просрочкой контрастного синего цвета.

Audi rs6 спортивные автомобили

Салон Audi RS6 Avant C7

Audi rs6 спортивные автомобили

Интерьер Ауди RS6 Avant C7

Audi rs6 спортивные автомобили

Салон Ауди РС6 С7 Авант

Приборная панель имеет чёрный фон, белую шкалу приборов и стрелки красного цвета. Эмблема серии RS украшает кожаный многофункциональный руль, накладки на порогах, кнопки, дисплей информационной системы, дисплей системы MMI, а также тахометр. Интересным моментом является то, что при активации функция кратковременного увеличения мощности, индикатор на дисплее информационной системы водителя, который показывает давление наддува, вместо белого становится красным.

Audi rs6 спортивные автомобили

Центральная консоль Audi RS6 Avant C7

Audi rs6 спортивные автомобили

Приборная панель Ауди RS6 Avant C7

Audi rs6 спортивные автомобили

Багажник Ауди РС6 С7 Авант

Объем багажника Audi RS6 Avant C7 составляет 565 литров. Если сложить задние кресла, то можно увеличить его до 1680 литров. В стандартную комплектацию Ауди РС6 С7 входят такие элементы, как

За отдельную плату предлагаются адаптивный круиз-контроль, ночное видение, система проектировки информации с приборной панели на ветровое стекло, тонированные стёкла, система предотвращения столкновений, контроль слепых зон, слежение за полосой движения, люк, система автоматической парковки, вентиляция передних сидений, 21-дюймовые литые диски и многое другое.

Пакет под названием Audi connect предлагает для пассажиров Audi RS6 C7 различные интернет-сервисы. Они могут использовать их при подключении точки доступа Wi-Fi в автомобиле.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

До рестайлинга под капотом Audi RS6 C7 находился 8-цилиндровый двигатель TFSI V8 объёмом 4 литра и мощностью 560 лошадиных сил. После рестайлинга появилась модификация с увеличенной до 605 лошадиных сил мощностью. Оба варианта предлагаются в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Максимальная отдача 605 лошадей достигается в интервале 6100─6800 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент 700 нм доступен в интервале 1750─6000 об/мин.

Интересной особенностью силовой установки является возможность кратковременного увеличения мощности, когда пиковый крутящий момент возрастает с 700 до 750 нм в интервале 2500–5500 об/мин. Функция увеличения мощности активируется в автоматическом режиме при полной нагрузке двигателя. А также она может быть активирована при выбранном режиме работы мотора и АКПП под названием Dynamic.

В состав силовой установки Audi RS6 C7 входят два турбонагнетателя, обеспечивающие мгновенное увеличение крутящего момента, а также современная система терморегулирования. Внимания также заслуживает компоновка блока цилиндров. С наружной стороны блока цилиндров расположены впускные клапаны, а с внутренней выпускные. Сами турбонагнетатели и промежуточный охладитель воздуха были помещены в развал блока цилиндров. Благодаря этому была сокращена протяжённость газовых каналов и снижено замедление потока газов. В результате инженерам немецкой компании удалось добиться мгновенного отклика двигателя при нажатии на педаль газа.

Audi rs6 спортивные автомобили

Силовой агрегат вместе с автоматической коробкой передач Tiptronic позволяет автомобилю Audi RS6 Avant C7 разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды, а до 200 км/ч ─ за 12,1 секунды. Максимальная скорость движения Ауди РС6 С7 в базовом варианте ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Это предел можно отодвинуть до 280 или 305 км/час в зависимости от купленного пакета. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9─10 литров на 100 км пробега.

Что касается трансмиссии Audi RS6 C7, то стандартный 8-ступенчатый автомат Tiptronic с гидротрансформатором был специально перенастроен для работы с мощным силовым агрегатом. Переключение передач он выполняет чётко, быстро и плавно. В составе трансмиссии работает производительный масляный насос, а обогрев КПП обеспечивается жидкостью из системы охлаждения двигателя. Это обеспечивает быстрый прогрев коробки передач Ауди РС6 С7 и её эффективную работу.

Трансмиссия Audi RS6 C7может работать в режимах D, S или в ручном режиме, когда переключение передач осуществляется с помощью селектора или на многофункциональном руле. При этом когда включён ручной режим, на экране DIS (информационная система водителя) указывается предельно допустимая частота вращения коленчатого вала. Благодаря спортивным настройкам, Типтроник быстро реагирует на нажатие педали газа и быстро переключает передачи. Как заявляют в Ауди, восьмая длинная передача обеспечивает существенную экономию топлива.

Полноприводная система Quattro на автомобиле Audi RS6 C7 в стандартном режиме перераспределяет крутящий момент, в отношении 40 к 60 на заднюю и переднюю ось, соответственно. При необходимости включается функция перераспределения крутящего момента между осями. Опционально предлагается спортивный дифференциал задней оси, который имеет в своей конструкции две совмещённые передачи. Благодаря этому выполняется плавное распределение крутящего момента между колёсами задней оси. Как заявляет производитель, благодаря спортивному дифференциалу Ауди РС6 С7 значительно увеличивается надёжность прохождение поворотов на высокой скорости.

Передняя подвеска Audi RS6 C7 выполнена независимой 5-рычажной. Её конструкция построена таким образом, что обработка поперечных и продольных усилий осуществляется по отдельности. В системе задней подвески применены трапециевидные алюминиевые тяги. К кузову автомобиля Ауди РС6 С7 стальной подрамник прикрепляется с помощью 2 гидродемпферов. Подшипники и ступицы как на передней, так и на задней оси сделаны из алюминиевого сплава. Шланги стабилизаторов поперечной устойчивости выполнены полыми. В базовую комплектацию Audi RS6 C7 включена пневматическая подвеска. Она настроена под динамичный стиль езды и дорожный просвет уменьшен на 20 мм. При этом жёсткость амортизаторов изменяется в зависимости от дорожного полотна, стиля вождения и выбранного режима Audi Drive Select.

Альтернативным вариантом является жёсткая спортивная подвеска под названием Audi Sport suspension plus. В её состав входит система DRC (Dynamic Ride Control), о которой говорилось выше. В такой подвеске использованы стальные пружины и амортизаторы, которые имеют трехступенчатую регулировку. Амортизаторы соединены между собой маслопроводами с центральным клапаном.

Опционально в систему Audi Drive Select включается динамическое рулевое управление, которое позволяет менять степень усиления и передаточное число. В системе Audi Drive Select можно выбирать режимы работы основных систем и узлов автомобиля Audi RS6 C7. Это силовая установка, коробка передач, опциональный спортивный дифференциал, рулевое управление, управление звуком выхлопа.

Можно выбрать уже заранее настроенные режимы comfort, dynamic, auto или установить свои настройки в режиме Individual. Нововведением для автомобиля Audi RS6 C7 стало то, что можно выбирать режим Audi Drive Select прямо на многофункциональном рулевом колесе. Система стабилизации курса в автомобиле Ауди РС6 С7 имеет спортивный режим работы, но при необходимости может быть вообще отключена.

В тормозных механизмах Audi RS6 C7 по умолчанию работают тормозные диски с внутренними вентиляционными каналами. По сравнению с традиционными дисками их масса на 3 кг меньше. На передних тормозных механизмах установлены тормозные диски диаметром 390 мм. Суппорта 6-поршневые. За дополнительную плату тормозные механизмы можно оснастить керамическими дисками, которые имеют армирование углеволокном. При установке комплекта из четырёх таких дисков общая масса автомобиля снижается на 10 кг.

Средняя стоимость подержанных Audi RS6 Avant C7 (по данным АвтоРу на январь 2018 года) составляет 3800 и 7500 (рестайлинг) тысяч рублей.

Двигатели и трансмиссии Ауди RS6 C7.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 4.0 TFSI quattro Tiptronic560АКППполныйBase
бензин, 4.2 TFSI quattro Tiptronic (Performance)605АКППполныйPerformance

Технические характеристики Ауди РС6

Основные параметры модели Audi RS6 C5

ХарактеристикаСедан Audi RS6 C5Универсал Audi RS6 Avant C5
Годы производства2002-20042002-2004
КатегорияEE
Кузовседануниверсал
Длина, мм48584852
Ширина, мм18501850
Высота, мм14251452
Колесная база, мм27592759
Клиренс, мм120120
Передняя колея, мм15781578
Задняя колея, мм15871587
Вес, кг18101865
Рестайлинг
Объём бака, л8282
Объём багажника, л435455/1590
Количество дверей45
Количество мест55

Основные параметры модели Audi RS6 C6

ХарактеристикаСедан Audi RS6 C6Универсал Audi RS6 Avant C6
Годы производства2008-20102008-2010
КатегорияEE
Кузовседануниверсал
Длина, мм49284928
Ширина, мм18891889
Высота, мм14561460
Колесная база, мм28462846
Клиренс, мм120120
Передняя колея, мм16141614
Задняя колея, мм16371637
Вес, кг19852025
Рестайлинг
Объём бака, л8080
Объём багажника, л546565/1660
Количество дверей45
Количество мест55

Основные параметры модели Audi RS6 C7

Отзывы

Алексей, Санкт-Петербург, Audi RS6, 2003 г. в., седан

На Audi RS6 уже езжу больше 12 лет и пробег ушёл за 260 тысяч км. Сразу хочу отметить, что у меня работает уже третья коробка передач. Первый Типтроник выдохся на 60 тысяч, а второй на 120 тысяч километров. Обе трансмиссии заменил у дилера по гарантии. Не скажу что я их сильно убивал, ездил в основном без дёрготни и лишней перегазовки, но движок мощный и коробка со временем не выдерживает. Третья АКПП у меня пока держится довольно долго. Но чувствую что скоро придётся снова менять. Периодически уже наблюдаются рывки или замедленные переключения.

За время эксплуатации также были заменены радиаторы охлаждения некоторые другие мелочи. К двигателю пока не подходил, но если судить по пробегу, то скоро придётся заниматься турбинами. Наверняка траты будут большие. Но отказываться от автомобиля не хочу, очень по нему привык и по мелочам Audi RS6 меня не беспокоит.

Салон Audi RS6 качественный, даже после такого серьёзного пробега он не выглядит потрепанным. Конечно, я один хозяин автомобиля, но материал действительно качественный и сборка сделана на совесть. В общем, огорчение только в дорогом обслуживании и в большом потреблении топлива. Засекал в городе, двигатель Audi RS6 съедает до 23 литров на 100 км. На трассе где-то 12─15 литров.

Некоторое время назад хотел обновить на более поздние поколение Audi RS6 C7, но пока боюсь не потяну. Помимо высокой стоимости, владельцы пишут, что автомобиль ещё дороже в обслуживании, чем мой. Поэтому пока вкладываю деньги в свой старый автомобиль и буду смотреть, как и что в дальнейшем.

Валентин, Москва, Audi RS6 Avant, 2015 г. в.

У меня до этого был Порше Панамера. В начале 2016 года купил за 7 миллионов. Кроме того, всякие доделки и страховка обошлись ещё в 300─400 тысяч. На автомобиле проезжаю помногу каждый день. Езжу на Audi RS6 обычно в городе, настройки устанавливаю на Comfort. Подвеска отрабатывает неплохо.

Что не понравилось? Довольно старая мультимедийная система. После того, как проехал несколько тысяч километров, ощутив биение рулевого колеса при торможении. Заменили в салоне диски и колодки. Сначала не хотели по гарантии. Только после скандала сдались.

Примерно на 10 тысячах пробега заменили что-то в бензонасосе по гарантии. Сказали, что фильтр засорился какой-то. Заправлялся я только АИ-98. Не знаю что там и как. Кстати, расход мотора моего Audi RS6 примерно 15 литров на сотню по городу в режиме Comfort.

Пока езжу. Возможно, скоро буду продавать. Что возьму, пока не знаю.

Максим, Москва, Audi RS6 Avant, 2013 г. в

Купить Audi RS6 Avant подержанным с пробегом около 30 тысяч. Это почти спорткар и практичный вагон. Комплектация довольно богатая. Различные ассистенты водителя, проекция данных на лобовое стекло, звук, B&O и т. д. и т. п. Правда, нет керамических тормозов. Не знаю, что это такое.

Audi RS6 Avant на дороге король, но в то же время удобный семейный универсал. Управляю автомобилем в полном восторге. Прёт, как танк в любую погоду.

Но печаль от содержания автомобиля. За год улетело несколько сотен тысяч рублей. Расход бензина на трассе примерно 10─12 литров. Но это в спокойном режиме езды. Может доходить и до 14 литров. В городе с пробками может доходить до 20─23 литров.

Тормозные диски и колодки Audi RS6 изнашиваются значительно быстрее, чем обычных авто с маломощными двигателями. Керамические тормоза служат дольше, но стоят мрак. К тому же, владельцы писали, что они теряют свои качества от реагентов на наших дорогах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *