Аукционы номеров на авто кыргызстан

Самый дорогой номер был продан за 604 000 сом. Итоги онлайн-аукционов по продаже автономерных знаков

Аукционы номеров на авто кыргызстан

Вчера, 23 ноября, на портале nomer.srs.kg состоялись онлайн-аукционы по продаже автономерных знаков с особой комбинацией цифр и букв.

Как сообщили в Государственной регистрационной службы, самый дорогой номер с серией «01 888 BBB» был продан за 604 тыс. сомов при стартовой цене в 80 тыс. сом.

Всего было запланировано 14 аукционов, половина из них состоялась и автономера были выкуплены победителями онлайн-торгов. Пять автономеров приобрели бишкекчане, два с кодом региона «04» Жалал-Абадской области. Номерные знаки с особой комбинацией букв «ХАН» приобрели два автолюбителя из города Бишкек.

Также “горячие” торги были на покупку номера «01 555 SSS», он был продан за 430 тыс. сомов. Его стартовая цена была 60 тыс. сом. Автономера «01 111 JJJ» и «01 777 XAH» выкупили за 82 тыс. сомов и 72 тыс. сомов соответственно. Стартовая цена номера «04 111 III» была 60 тыс. сомов, «01 007 XAH» и «04 007 AMG» — по 32 тыс. сом каждая, их купили по первоначальной цене.

Всего было продано на 1 млн 312 тысяч сомов, 91% от прибыли будут перечислены в государственный бюджет. Ожидается выкуп ещё 46 автономеров с особой комбинацией цифр и букв уже состоявшихся аукционов. Недавно завершился аукцион на номер «01 777 ZZZ». Победителем была предложена цена в 810 тыс. сом, ему в течение 3 рабочих дней необходимо оплатить стоимость сертификата.

ГРС сообщает, что данные онлайн-аукционов доступны для всех желающих на сайте nomer.srs.kg. Информация об их проведении и реализации открытая. Сегодня и до 7 декабря запланированы более 700 аукционов по продаже автономеров с особой комбинацией цифр и букв.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Такие авто стоят дешевле на 40 % — как кыргызстанцы закупаются на аукционах

Аукционы номеров на авто кыргызстан

Аукционы номеров на авто кыргызстан

Чтобы купить машину, многие кыргызстанцы идут на авторынок. Однако Алексей Кинчев уверен: есть другие способы приобрести автомобиль по более выгодной цене. Он работает руководителем отдела продаж компании, которая привозит машины из-за рубежа, и открыто рассказал о плюсах и минусах разных способов покупки авто.

— С 2020 года в Кыргызстане стало гораздо дороже «растаможивать» автомобили, которые ввезли не из стран ЕАЭС. Можно ли сказать, что из-за этого наши граждане теперь реже заказывают машины?

— Нет, спрос упал только на очень дорогие авто из США, а вообще машины как везли, так и везут. Например, нет никаких ограничений на ввоз автомобилей из России, и здесь они пользуются спросом. Теперь из-за курса рубля выгоднее привезти тот же Mersedes из России, чем из Германии. Что касается Америки, то сейчас выгодно брать немного подбитые авто на аукционах: ценник будет небольшой, «растаможка» низкая.

— Пара моих знакомых привозили битые машины из-за рубежа и очень довольны, а мне кажется, это рискованно. Расскажите подробнее.

— Если автомобиль немного поврежден (к примеру, у него помят бампер или крыло), в США он теряет около 40 процентов стоимости. Давайте возьмем самую популярную сейчас машину — Toyota Camry 70, новую, без пробега. Это у нас топ продаж. Можно привезти новое авто из России, там оно стоит около 32 тысяч долларов в полной комплектации.

Если же покупать немного битую Toyota Camry с аукциона в Америке, ценник составит примерно до 20 тысяч долларов с «растаможкой». Останется вложить еще тысячу-полторы долларов — и у вас будет полноценный автомобиль.

— Почему бы американскому владельцу самому не поменять бампер и не оставить себе неплохую машину?

— Там все авто застрахованы. По страховке машины надо ремонтировать только у официального дилера, а цены у них недешевые. Проще продать битый автомобиль на аукционе и купить новый.

— Сейчас ведь есть интернет, так зачем мне обращаться к вам? Могу ли я сама поучаствовать в таком аукционе?

— Хотя аукционы есть в свободном доступе, поучаствовать вы не сможете — у вас нет к ним доступа. В США должны быть свои люди, которые сотрудничают с этими аукционами.

Кроме того, обыватель просто не знает, какие машины можно покупать, а какие нельзя. Насколько мне известно, в прошлом году одна компания умудрилась купить на аукционе настолько плохой автомобиль, что в нем даже половины деталей не было! Человек, который не занимается этим профессионально, может запросто приобрести кота в мешке.

Как работают профессионалы: вы заключаете договор с компанией, и начинается подбор вариантов. Вам предлагают авто и говорят, сколько денег примерно нужно на него поставить. Если ставка сыграет, покупатель оплатит сумму аукциону, и компания начнет процесс транспортировки. Через пару месяцев машина прибудет сюда.

— Может ли кто-то гарантировать, что у автомобиля будет всего лишь подбит бампер, а не что-то более серьезное?

— Конечно, риски есть. Скажем, наши эксперты проверяют машину по всем ресурсам, но в одном проценте случаев из ста обнаруживаются еще какие-то сюрпризы. К сожалению, мы не знаем, как конкретный американец ездил на своем авто. Если честно, они не слишком бережно относятся к машинам.

При этом некоторые кыргызстанцы выкупают в США автомобили не просто с легкими повреждениями, а сильно подбитые. Тут их ремонтируют и продают, скрывая от покупателя историю машины. Иногда можно узнать, в какие аварии она попадала, по VIN-коду, но в Америке эту историю тоже чистят. На самом авто скрытые повреждения обнаружить нелегко.

— До запрета на ввоз праворульных автомобилей в Кыргызстан доставляли несметное количество недорогих машин — за 2-3 тысячи долларов. Сейчас вы можете предложить какую-то альтернативу людям, которые хотят купить авто именно за такую сумму?

— Наверное, сегодня нереально привезти из-за границы приличную машину за 3 тысячи долларов. Если у вас есть 8 тысяч, уже можно говорить о покупке автомобиля в Америке. В России более дорогой сегмент — все наши внедорожники Lexux и Toyota оттуда. Конечно, там можно купить дешевое авто, но никто его в Кыргызстан не повезет.

Мало кто хочет заморачиваться с «Ладой Приорой», ведь ее невыгодно везти сюда даже на автовозе. Наоборот, иногда нам звонят россияне и спрашивают, можем ли мы доставить им Daewoo Matiz, потому что у них такого нет. Они готовы ездить на этих машинах даже с кыргызскими номерами.

— Странно, что те же Lexus привозят из России, а не из США, где они изготавливаются…

— В Америке их вообще брать невыгодно, разве что битые, чтобы «растаможка» обошлась дешевле. Там ценники на них очень высокие, и вообще американцы чаще предпочитают Toyota Sequoia или Toyota 4Runner — более бюджетные автомобили с тем же двигателем. Поэтому все внедорожники, которые ездят по нашим улицам, в основном привезены из России.

— Получается, кыргызстанцы просто любят выделяться.

— Вы правы. У нас до сих пор для многих машина — это роскошь. И в Кыргызстане, и в России хозяин вложит в автомобиль последние деньги, а в США такого нет, там любят халяву. Американец лучше возьмет практичную Camry или Sequoia, проездит на ней два года, а потом просто заменит.

— Для чего покупателю так заморачиваться с заказом? Не легче ли просто пойти на авторынок и выбрать понравившуюся модель?

— На рынке вы точно переплатите процентов пятнадцать. Компании, подобные нашей, в любом случае доставят вам авто дешевле, потому что рыночные продавцы сами везут машины из-за рубежа. Посредники зарабатывают на этом хорошие деньги, мы же продаем не автомобили, а услугу.

Кроме того, вы, наверное, слышали, что у нас уже попадались машины, мягко говоря, криминальные. Они дешевле остальных на 50 процентов. Вы покупаете такое авто, а потом выясняется, что это собственность какого-нибудь московского банка. Отправитесь вы на нем в Казахстан, и вас задержат на первом же посту.

Мы со своей стороны все проверяем, даем полный отчет по автомобилю — как юридический, так и технический.

— Я слышала, что привозить авто из России — не очень хорошая идея. Дескать, там дороги зимой обрабатывают реагентами, а это плохо сказывается на металле.

— Да у нас половина машин из России! Состояние автомобиля больше зависит от того, как с ним обращались.

Многие везут авто из Дубая, а потом удивляются, почему оно гниет. Проблема в том, что для ОАЭ машины производят без антикоррозийного покрытия: там нет такой необходимости, зато они получаются дешевле. Этот автомобиль привозят сюда, монтируют внутри печку, но сам металл к нашим холодам не приспособлен, и начинаются проблемы.

— А есть ли какие-то гарантии, что из России автомобиль придет в том состоянии, в котором заявлен?

— Всякое бывает. В нашем случае это исключено: там сотрудники проверяют каждое авто. Мы любую царапину увеличиваем в разы, чтобы для покупателя это не стало сюрпризом.

— Какие марки машин сегодня берут чаще всего?

— Если говорить о популярных авто, то, наверное, Toyota и Lexus. Последний вообще стал у нас «национальным» автомобилем. В нем есть все, что нужно для комфорта, но при этом машина не капризная, как Mercedes, BMW или Range Rover. Цены на Lexus 2008 года выпуска в достойном состоянии начинаются от 24 тысяч долларов.

Если говорить о более бюджетном варианте, я бы посоветовал кроссовер Toyota Highlander. Это достаточно практичная машина, авто 2011 года выпуска обойдется примерно в 18-20 тысяч долларов.

— Обычно в период кризиса недвижимость и автомобили дешевеют: падает спрос, и цены стремятся вниз. Сейчас из-за пандемии такое ожидается?

— Из-за эпидемии была приостановлена работа заводов, поэтому образовался небольшой дефицит авто. И «вторичка» подорожала соответственно.

Я бы не сказал, что со временем стоимость машин будет снижаться. Они только дорожают. Просто есть определенные моменты, когда их выгоднее всего покупать. Например, когда курс рубля падает, — значит, в долларах авто будет дешевле. А продажи у нас не упали: если человек хочет, он купит себе машину.

Источник

Киргизский автобизнес: что делают в Москве сотни машин с номерами КG?

Аукционы номеров на авто кыргызстан

4 августа 2020, 11:49

20 августа 2020, 15:19

Киргизы в России

До вступления в Таможенный союз киргизы большой любви к переезду в Россию не испытывали: машины с красным флагом на дорогах встречались крайне редко, а уж найти в составе разнорабочих обладателя соответствующего паспорта было вообще делом нереальным. Самые низкооплачиваемые профессии «выгребли» таджики и узбеки, а пристроиться на достойную должность с документами другой страны в России достаточно сложно: и подоходный налог выше, и работодателю придется раскошелиться. Свою роль играли относительная «закрытость» республики, отдаление от России и, как противовес, близость к другой «растущей» экономике – Китаю. Одним словом, если раньше киргизы и приезжали в Москву, то больше в качестве туристов. И явно не на своем автомобиле: от Бишкека до Первопрестольной 3700 км по разбитым дорогам. Три дня пути. Так себе перспектива. Однако в один миг что-то изменилось.

Чем киргизские машины недотянули до армянских

23 декабря 2014 года Киргизия де-юре вступила в Таможенный союз, но широкого распространения «киргизского учета» не случилось: цены на автомобили, что продавались на внутреннем киргизском рынке, взлетели за год до вхождения страны в союз с Россией. Армянского чуда не произошло. Незначительное количество машин, конечно, ввезли, но они быстро растворились на бескрайних просторах Сибири и Урала. В Москве-то они откуда появились в 2020 году, да еще и на киргизских номерах?! Ответ на этот вопрос кроется в «импорте» из Киргизии и другом любопытном предприятии, глобально оформленном выходцами из самой дальней среднеазиатской республики. Но начнем по порядку.

Аукционы номеров на авто кыргызстанФото: 001.ru

Таинственный автобизнес киргизов в Москве

Аукционы номеров на авто кыргызстан

Конечно, многие приехали на заработки за рулем: машина является серьезным подспорьем в любом деле, а уж в вопросах трудоустройства давным-давно считается весомым козырем. Так что главным «импортом» Киргизии в Россию стали не подержанные автомобили, а трудовые ресурсы.

Рынки, стройка и другие предприятия, на которых исконно нанимают на работу приезжих, давно заняты. Но киргизы реализовали доселе не распространенный вид деятельности, который ранее казался не прибыльным. Спальные районы городов и окрестные стоянки давно уже облюбовали старые автобусы и грузовики с красным флагом на номере. Чем же они заняты? Ведь количество и качество техники с годами только растут, невзирая на финансовые и бактериальные кризисы.

На здравую мысль наводит толстая стопка рессор одного из таких автобусов, которая многократно превышает по объему заводскую, и очередь мужчин в костюмах управляющих компаний района, толкущихся рядом.

Все просто: киргизы взяли на себя логистику по всей Средней Азии

Принцип работы до изумления точен: благодаря Таможенному союзу они могут спокойно и быстро пересекать границы России, Казахстана и Киргизии, а многочисленных московских таджиков и узбеков они подвозят к таможенному пункту и там высаживают. Ключевое преимущество, конечно, цена: так, «сидячий» билет в Бишкек обойдется в 3000 рублей. Комфорта никто не обещает, кресла стоят намного плотнее, чем положено, но зато гарантируют, что довезут до места за двое суток. Аналогичный трансфер через оператора обойдется вдвое дороже, а уж про авиабилет и упоминать не стоит – за самый бюджетный возьмут 12 500 рублей, а перелет займет 30 часов.

Аукционы номеров на авто кыргызстанФото: Новости Челябинска

Но главный источник твердой валюты – грузы. Везут из Москвы в основном то, что самим москвичам уже не нужно. Найденные в мусорных контейнерах изъезженные шины и детские коляски, старые кухонные плиты и другую бытовую технику, одежду и промтовары, автомобильные запчасти и даже мебель – все аккуратно закатывают стрейч-пленкой и обильно грузят в автобусы, причем крышу используют на 300%. Запретили багажники? Нет, тут такими законами никого не испугать. В личной беседе водители этих «дальнобоев» с гордостью рассказывают, что усилили не только подвеску, но и потолок, добившись трехкратного увеличения грузоподъемности! Кстати, цены на перевозку весьма бюджетные: отправить, скажем, кухонную плиту в Киргизию стоит 1000-1500 рублей, торг уместен. В особых случаях рассчитаться можно даже бартером – в счет принимают мобильные телефоны, украшения и прочие мелочи.

Как только «трансфер» наполняется, назначают дату отъезда. Ранним утром, пока гаишники досыпают смену на посту, караван – машины никогда не ездят по одной, ведь поломки в такой дороге более чем возможны – отправляется в путь по Рязанскому шоссе. Им предстоит проехать Рязань, Пензу, Самару, Оренбург, пересечь границу у Актобе и далее ехать по казахской степи вдоль Узбекистана и Таджикистана в Киргизию. Водители говорят, что обычно такой путь занимает около 50 часов, но в редких случаях удается добраться до конечной точки и за 45. Возят ли контрабанду или людей без документов? Все уверенно отвечают, что «никогда». Но искорка в глазах заметна невооруженным взглядом.

Источник

Разберем киргизские номера машин

Собственные киргизские номера машин начали использовать только в 1994 году. До этого времени автомобили оснащались советскими знаками с указанием региона. Со времени появления их несколько раз видоизменяли, адаптируя под современные условия эксплуатации. Последнее изменение было внедрено в 2016 году.

Аукционы номеров на авто кыргызстан

До обновления на номерах Киргизии региональная принадлежность была указана в виде буквенного кода. После нововведения буквы заменили цифрами. Обусловлено это защитой от мошенничества. При новых обозначениях стало сложнее переделать идентификаторы на другие в кустарных условиях.

Типы номеров

Номера, выданные в Киргизии делятся на две большие категории:

Под определение общих попадают все номерные знаки, устанавливаемых на автомобили, принадлежащие частным лицам.

Для машин, находящихся в автопарке различных государственных ведомств, предусмотрен собственный формат номера.

Общие номера

Устанавливаются на автомобили принадлежащие физическим и юридическим лицам. После введенных изменений информация на номере разделена на две части. Первую с указанием территориальной принадлежности вынесли в отдельный блок, занимающий левую часть номера.

Аукционы номеров на авто кыргызстан

Сверху в окошке размещен код региона, обозначенный двумя цифрами.

Под ним находится флаг и буквенное обозначение страны (KG). Большая часть знака предназначена непосредственно для нанесения индивидуального кода, состоящего из цифр и расположенных за ними букв.

Для грузовых машин, принадлежащих юридическим лицам, изменена форма номера. Изначально это был квадратный двухрядный знак. На сегодняшний день его заменили на прямоугольный.

Двухрядные знаки сохранились, но теперь информация о принадлежности к определенному региону, так же как и для физических лиц, вынесена в отдельное окошко.

Специальные номера

Такими знаками оснащают автомобили, принадлежащие республиканским силовым ведомствам или правительственному аппарату.

Зачастую их отличает не только буквенное обозначение, но и цвет, а также расположение информации.

Например, у автомобиля президента номер обозначен всего двумя цифрами (01) и буквенным кодом страны (KG). Между ними расположен государственный флаг.

Таблица обозначений для специальных номеров

ПринадлежностьКодЦвет фона
Дипломатические номераCMDЧерные или белые символы на красном фоне
ООНCMDГолубой
Министерство внутренних делMVDБелый
МЧСMES
Военная прокуратураAP
Генеральная прокуратураBP
Вооруженные силыКА, КК, КМ, УГ, ЧК, БА, АС, ЖКЧерный

В Республике разрешили использование индивидуальных номеров. За получение уникального знака нужно заплатить порядка 2 000 долларов.

Старые буквенные значения после 2016 года заменены на цифровые коды. Каждый регион имеет свой код, состоящий из двух цифр.

РегионСтарое обозначениеНовое обозначение
БишкекB, E, F01
ОшO02
Баткенская областьА03
Джалабадская областьD04
Нарынская областьN05
Ошская областьZ06
Таласская областьT07
Чуйская областьС, S08
Иссык-Кульская областьI09

Езда в РФ

Использовать автомобиль с киргизскими номерами на территории России без растаможки можно не более года. После этого необходимо либо оплатить таможенный сбор либо постоянно выезжать на территорию Кыргызстана.

Особенности въезда и выезда

При пересечении границы необходимо подогнать автомобиль в контрольному пункту, где его будет осматривать сотрудник пограничной службы. Подъехав к площадке для проверки, нужно выйти из машины, открыть багажник и двери, предоставить доступ к бардачку. Это позволит значительно сэкономить время на проведение процедуры.

Если автомобиль или водитель вызывают подозрение, пограничники могут потребовать освободить салон и багажное отделение от сумок и чемоданов. В некоторых случаях машину отправляют на просвечивание рентгеном.

У автомобиля, не вызывающего подозрений, сотрудник осматривает салон и исследует днище машины при помощи зеркал или на смотровой яме.

После досмотра водитель подъезжает к контрольному пункту, где ему ставят соответствующую отметку в документах.

Пересечение границы проходит по одной и той же процедуре при въезде и выезде.

Часто задаваемые вопросы

Приобрести автомобиль в Кыргызстане можно гораздо дешевле, чем в России. Однако стоимость таможенного сбора и процедура постановки на учет сглаживают разницу в цене. В связи с этим наиболее частый вопрос автовладельцев касается возможности использовать машину с киргизскими номерами в России без растаможки.

Согласно закону передвигаться на таком автомобиле может только иностранный гражданин. Если сотрудник ГИБДД остановит машину с киргизской регистрацией, водитель которой имеет гражданство РФ, он имеет право определить административное наказание. В первый раз дело может ограничиться штрафом. При повторных попытках такого вида эксплуатации автомобиль изымают.

Нововведения в дизайне киргизских номеров позволяют определить, к какому региону принадлежит автомобиль, по цифровому коду. Для иностранцев пересечь российскую границу на таких машинах довольно легко. Процедура перевозки автомобиля из Кыргызстана не отличается от въезда со стороны других государств. Гражданам России, принявшим решение приобрести машину с киргизскими номерами, стоит озаботиться оплатой таможенного сбора и постановкой на учет в РФ.

Аукционы номеров на авто кыргызстан

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник

Купить «крутые» госномера можно будет и на онлайн-аукционе

В целом из сериии А на онлайн-торги будут выставлены 37 комплектов номеров, которые будут реализоваться в три этапа: 21, 22 и 28 сентября.

Самая минимальная стартовая цена на аукционе в размере 5 тыс. и 4,5 тыс. сомов будут на номера: 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 080, 090, 330.

На первом онлайн-аукционе, 21 сентября, на торги будут выставлены номера: 111, 222, 333, 444, 555 с одинаковой комбинацией букв и эти же номера с разной комбинацией букв.

Второй онлайн-аукцион назначен на 22 сентября, и на торги будут выставлены номера 666, 888 и 999.

Третий онлайн-аукцион по номерам 001 и 777 состоится 28 сентября.

Напоминаем, что онлайн-аукцион проводится впервые и для участия в нем необходимо зарегистрироваться на сайте nomer.srs.kg, выбрать желаемый государственный регистрационный номерной знак с особенной комбинацией цифр, оформить заявку и внести гарантийный взнос в размере 10 процентов от стартовой стоимости через электронный кошелек «ЭлСом». На онлайн-аукционе автовладельцы могут участвовать с любого смартфона. На данном сайте имеется видеоролик о правилах регистрации и участии в онлайн-аукционах, а также по приобретению не аукционных номеров.

После регистрации и оплаты взноса участник получит SMS-уведомление на мобильный телефон о начале онлайн-аукциона.

Торги будут проходить только в режиме онлайн, каждый шаг участника выполняется по установленным в системе правилам. Победителем аукциона признается участник, предложивший максимальную цену за госномер. Победителю аукциона выдается сертификат в центрах обслуживания населения и на основании сертификата победитель получает номер в департаменте регистрации транспорта и водительского состава по месту прописки гражданина.

Гарантийный взнос будет возвращен проигравшим участникам онлайн аукционов в течение трех рабочих дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *