Авария в тульской области с мотоциклом
ДТП с мотоциклистами на Епифанском шоссе: участник рассказал подробности
По словам мотоциклиста, он с друзьями двигался по главной дороге, а легковушка выехала с второстепенной.
В воскресенье, 28 ноября, в 12.20 на пересечении Епифанского шоссе и ул. Павлика Морозова, мужчина 1952 года рождения, управляя Chevrolet Niva, по предварительной информации, не предоставил преимущество в движении мотоциклу CR-2 под управлением мужчины 1984 года рождения. В результате ДТП мотоциклист был госпитализирован.
Напомним, мотоциклистов было несколько. Один из них поделился подробностями случившегося. Публикуем его рассказ:
«Ситуация сегодня вышла, мягко говоря, не очень. Примерно в 12.15 решили с парнями собраться на кроссовой трассе. Крайней точкой сбора был гараж товарища, находящийся в соседнем кооперативе от места происшествия, до трассы 300 метров. Выехав друг за другом из кооператива, мы начали движение по обочине, чтобы достичь первой локации. Я ехал третьим. По непонятным причинам товарищ передо мной решил проехать по асфальту; мы двигались по главной.
Но вот моему подбитому товарищу повезло меньше: сквозь мотоботы перебило ногу, в результате открытый перелом костей области голеностопа, которые сквозь одежду торчали, нога висела плетью. Вот и покатались…
Раньше я пренебрегал экипом и потихоньку докупал его. Но сегодня я понял, что перед покупкой мота лучше закупить весь экип и только потом мот. Экип реально спасает, не жмотитесь и покупайте хороший!»
Подробности ДТП с погибшим под Новомосковском мотоциклистом
Вторым байкером – участником аварии была жена погибшего
Ранее «Первый Тульский» сообщал, что под Новомосковском в жутком ДТП погиб мотоциклист. Видео здесь.
Госавтоинспекция сообщила предварительные причины происшествия. Так, авария произошла 24 июня в 13:35 на 53-м километре трассы Тула – Новомосковск. Участниками аварии стали две машины и два мотоцикла. Первое столкновение произошло, когда 45-летний мужчина, управляя мотоциклом Suzuki, по предварительной информации, выехал на полосу встречного движения, где врезался в Chevrolet Nivа, за рулем которого был 49-летний мужчина.
Однако после этого произошло второе столкновение. Следом за байкером также на мотоцикле Suzuki ехала его 44-летняя жена. Она, по предварительной информации, совершила столкновение с автомобилем Lada Largus под управлением 51-летнего мужчины, который остановился на полосе попутного направления для того, чтобы повернуть налево.
В результате ДТП от полученных травм на месте происшествия скончался мужчина-мотоциклист. Его жена получила различные травмы и была госпитализирована. Также медпомощь оказывали 42-летней пассажирке Lada, после чего женщину отпустили.
В связи с этим Тульская Госавтоинспекция напоминает водителям моттотранспорта о необходимости соблюдения скоростного режима и других правил дорожного движения.
Добавим, что с 18 апреля этого года к работе приступила специализированная мотогруппа Госавтоинспекции. Сотрудники ДПС, в том числе в составе скрытого патруля, будут предупреждать соблюдение правил дорожного движения. Потому что основанная причина аварий происшествий с участием водителей мотоциклов – превышение скорости и нарушение правил маневрирования. Поэтому Госавтоинспекция напоминает о необходимости соблюдения правил ПДД, а также важности использования мотошлема и специальных средств защиты.
Автор: Первый Тульский, фото: тульская Госавтоинспекция
В Одоевском районе мотоциклист погиб после столкновения с броневиком
Авария произошла на 62-м километре дороги «Тула – Белев».
В 13.45 на 62-м километре дороги «Тула – Белев» в Одоевском районе 59-летний водитель мотоцикла Honda не справился с управлением, выехал на встречную полосу, врезался в инкассаторский броневик и следующую за ним Audi. От полученных травм мотоциклист скончался на месте.
В мотосезон тульская Госавтоинспекция призывает всех участников дорожного движения быть предельно внимательными.
Основной причиной аварий является превышение скорости. Водитель должен управлять транспортным средством со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять необходимые меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Уважаемые мотоциклисты! Для обеспечения безопасности дорожного движения необходимо неукоснительно соблюдать все нормы ПДД – не превышать скорость, выдерживать боковой интервал и дистанцию с другими транспортными средствами, не выезжать на полосу встречного движения при обгоне, не пытаться проехать между близко идущими машинами.
Во избежание возникновения аварийной ситуации следует своевременно включать сигнал поворота при перестроении, чтобы ваши действия были понятны другим участникам дорожного движения. Наравне с иными транспортными средствами, обязательно должен быть включен ближний свет фар.
Мото аварии
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1912)
25 июня, на улице Революции в Туле, в районе дома № 6 около входа в храм произошло ДТП с участием автомобиля «Форд Фокус» и двух мотоциклов.
По предварительным данным два мотоцикла следовали вверх по ул. Революции. Навстречу им следовал «Форд Фокус» под управлением мужчины, который не пропустил мотоциклистов и свернул в направлении дома № 6. В результате торможения мотоцикл перевернулся и от полученных травм его водитель скончался. Второй мотоциклист упал.
Как вскоре выяснилось, иномаркой управлял сотрудник ГИБДД.
Корреспонденту ИА «Тульские новости» удалось получить видеозапись с регистратора, который запечатлел момент ДТП. Как оказалось, пытаясь предотвратить столкновение мотоциклист нажал на тормоз, из-за чего мотоцикл перевернулся «через руль», а его водитель вылетел из седла. По предварительным данным, причиной смерти водителя двухколесного транспортного средства стала травма после удара головой об дверь автомобиля. Отметим, что при этом мотоциклист был в шлеме.
«По предварительным данным, сотрудник отдельного батальона ДПС УМВД России по Тульской области, капитан полиции, управляя личным автомобилем «Форд» в нерабочее время, при выполнении левого поворота на улице Революции, увидев приближающийся во встречном направлении мотоцикл «Кавасаки», произвел остановку транспортного средства. Водитель мотоцикла «Кавасаки» 1978 г.р., применил экстренное торможение, в результате чего произошло падение мотоциклиста с последующим его контактом с автомобилем. При этом контакта мотоцикла с автомобилем не было», — прокомментировали случившееся пресс-службе региональной полиции.
Предварительно, сотрудник полиции, управлявший автомобилем, был трезв.
В УМВД России по Тульской области назначена проверка. В случае установления вины полицейского, он будет уволен из органов внутренних дел по отрицательным мотивам, а также понесет наказание в соответствии с действующим законодательством.
Грустно… вот так вот на ровном месте… и нет парня. Ровных дорог и вечного сезона ему там…