аватар легенда об аанге обучение магии огня

Магия Огня (Аватар)

Магия Огня (Аватар)

Магия Огня — школа стихийной магии во вселенной Аватар. Основной стиль покорения стихий для народа Огня. Суть этой Магии заключается в использовании мощи Огня, его укрощении. Самый агрессивный из всех стилей.

Изначально маги Огня овладевали данной стихией для понимания действия Солнца на живые существа. Они хотели понять суть тепла, идущего от Солнца и дарущего жизнь всему живому. Только со временем, поняв разрушительную мощь огненной стихии, мастера, а в первую очередь Созин, решили использовать Огонь для порабощения остальных народов и создания единой империи на просторах мира. Тем самым они извратили изначальную сущность магии Огня, повернув против себя остальные народы Вселенной Аватара.

Особые техники Магии Огня

Во вселенной Аватара каждый из стилей магии представлен особыми техниками, которые, как правило сильнее обычных техник, что делает магов, овладевших этими техниками, особенно сильными и практически непобедимыми.

Магия Огня своим мощным проявлением предполагает Молнию. Энергия бывает Инь, Янь, Тянь(Положительная, отрицательная и нейтральная). Только несколько избранных магов огня могут её разделять. Это нарушает равновесие, энергия пытается восстановить баланс, и маг огня должен обеспечить путь к высвобождению, то есть создать молнию. Это энергия, которая вырывается изнутри мага Огня. Она намного превосходит по мощности обычный огонь, способна нанести исключительно сильные повреждения. Владеют ею единицы, поскольку неумелое использование Молнии неизменно ведет к гибели неопытного мага. После того, как маг разделит энергию, он не должен пытаться ею управлять, он должен быть лишь ее смиренным проводником. Овладевание Молнией демонстрирует исключительное мастерство, внутреннюю гармонию, способность к управлению своими эмоциями и может занять не один год тренировок, поскольку для этого нужно побороть свои страхи и переживания. Для большинства магов Огня это является невозможным в силу их желания победы, что затмевает рассудок и заставляет их прибегнуть к физической силе, что в случае с молниями приводит лишь к летальному исходу. Однако и против этого сильнейшего проявления магии огня есть средство спасения. Она была открыта Айро во время изучения им магии воды. Суть её состоит в том, чтобы направить энергию противников против их же самих. Маг должен позволить энергии струиться в своём теле. Молния должна следовать от кончиков пальцев по руке через желудок к другой руке. Таким образом, человек, овладевший этой техникой может перенаправить молнию, куда посчитает нужным.

Источник

Список эпизодов мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге»

Данная статья содержит список серий мультипликационного фильма «Аватар — Легенда об Аанге». Мультсериал состоит из трёх сезонов, именуемых «книгами», состоящих из серий — «глав». В 1 и 2 книгах — по 20 глав, в 3 книге — 21 глава.

Содержание

Первый сезон

Книга 1: Вода (англ. Book One: Water)

Второй сезон

Книга 2: Земля (англ. Book Two: Earth)

царя, но опаздывают. Аанг и Айро находят Катару и Зуко. Зуко предаёт Дядю и присоединяется к сестре. Во время сражения с противниками Аанг пытается открыть последнюю чакру, но в этот момент его убивает молнией Азула. Катара благодаря воде из Источника Духов воскрешает Аанга. Царь говорит, что Королевство Земли пало.

21Побег из Мира Духов (Потерянный эпизод) (англ. Escape From the Spirit World )НеизвестноНеизвестноПосле того, как Азула прервала Состояние Аватара, Дух Аватара оказался под угрозой. Аанг оказался в плену в Мире Духов, где повстречал старых знакомых и обрёл новых. Ему предстояла важная миссия, исход которой решал не только судьбу мальчика, но и судьбу духа Аватара в целом.

Третий сезон

Книга 3: Огонь (англ. Book Three: Fire)

Войска Сопротивления с боями отвоёвывают передовые посты армии Огня. Аанг прилетает во дворец Лорда Огня, но никого там не обнаруживает.

Источник

Блог Змея Горыныча (18+)

аватар легенда об аанге обучение магии огня

Раз уж я уже написала статьи о двух Аватарах — Аанге и Корре, — то пора бы уже перейти к моей любимой части этого мира — магии. Как она зародилась, как ей обучались и во что это вылилось в итоге. Точнее, не совсем магии, а если уже совсем точно, то вовсе не магии, но обо всем по порядку.

Корни истории зарождения покорения уходят глубоко в историю самого мира Аватара, когда мир был населен львами-черепахами.

Версия «Аанга»

Согласно «Легенде об Аанге», сами они были покорителями не элементов, то есть их сила заключалась в чистой энергии. Но больше о них ничего не упоминается вплоть до следующего сериала, так что мы перейдем непосредственно к покорению стихий.

аватар легенда об аанге обучение магии огня Аанг и первые покорители каждой из стихий. Художник неизвестен.

В сериале неоднократно говорилось, что люди научились «гнуть» элементы, учась у первых покорителей, тесно связанных со своей стихией. Для Воды это была луна: «Наблюдая за тем, как она влияет на приливы и отливы, наши предки научились делать так же», — замечает принцесса Юи. У стихии Воздуха изначальными покорителями считаются летающие бизоны, у стихии Огня — драконы, а у стихии Земли — кротобарсуки. Собственно, именно у них люди и учились искусству покорения стихии.

Версия «Корры»

В «Легенде о Корре» история происхождения так названной магии другая; здесь больше места уделяется непосредственно львам-черепахам. История гласит, что когда-то люди жили именно на них и о других таких «островах» и их населении не слышали вообще. И именно эти львы-черепахи давали людям способность покорять стихию, причем только на время (до каких-то пор). И здесь уже действительно больше подходит слово «магия», потому что никаких усилий люди не прикладывали в принципе. Но одному человеку, будущему первому Аватару Вану, удалось не только получить дар магии Огня навсегда, но и, объединившись с духом Света Раавой, овладеть силой и других стихий.

Дальше мы поговорим о покорении и его разновидностях.

Во-первых, меня очень радует тот факт, что, для того чтобы покорить стихию, недостаточно просто вытянуть руки вперед и сказать «Огонь!». Каждому виду «магии» здесь соответствует определенный стиль кунг-фу (или ушу; как я поняла, это одно и то же), который определяется не только описанием данной стихии, но и характером самого человека, покоряющего ее. Плюс ко всему, каждая способность стихии четко проработана, что делает сериал еще более правдоподобным. Далее мы рассмотрим известные на сегодняшний день виды магии.

Огонь

В отличие ото всех других элементов, присутствие огня в сражении для покорителей этой стихии не так уж и важно, учитывая тот факт, что они буквально сами создают огонь. Хотя они могут использовать источники пламени для повышения силы в бою.

Особую силу покорителям Огня дает комета Созина, раз в 100 лет приближающаяся к Земле, с помощью силу которой они способны сжигать целые города.

К слабостям я бы отнесла два фактора:

На сегодняшний день открыты две подкатегории покорения Огня — способность Взрывов и магия Молний. Способность к укрощению молний основывается как раз на концентрации, когда нужно буквально отключить эмоции, которые усиливают обычную магию Огня. Поэтому частенько эту способность называют «хладнокровным огнем».

аватар легенда об аанге обучение магии огня Маг Взрывов Пэй Ли.

Воздух

Это действительно странно, но о магии Воздуха известно не так уж и много, даже принимая во внимание тот факт, что первый сериал полностью посвящен покорителю Воздуха. Но поскольку Аанг в свои 12 лет совершенно точно не мог знать всего, а остальных покорителей воздушной стихии уничтожили, то, наверно, требовать много всего из ниоткуда нет смысла. Берите что дают.

аватар легенда об аанге обучение магии огня Демонстрируемая Аангом магия Воздуха.

Подкатегорией покорения Воздуха является возможность Полета. О ней ничего неизвестно, поскольку Захир овладел ей, прочитав какую-то молитву и «освободившись от оков этого мира».

Интересности:

Как уже было сказано, первые люди, овладевшие способностью покорять Воду, делали это, наблюдая за тем, как луна влияет на приливы и отливы, учась делать точно так же. Поэтому Воду и прозвали стихией перемен. Магия Воды основывается на так названном «бое без боя» (стиль кунг-фу — тайцзицюань ): их плавные движения покорителей сего элемента направлены на защиту, которая постепенно перетекает в наступление, используя силы противника против них же самих.

Покорители Воды способны контролировать Воду во всех ее агрегатных состояниях, а также переходить от одного состояния к другому (чаще всего, превращать лед в воду и наоборот). Кроме того, мастера магии Воды способны контролировать ее во всех живых организмах («Вода есть везде, где есть жизнь»), извлекать ее оттуда и использовать в бою, а также извлекать ее из воздуха.

Магию Воды усиливает полнолуние; тогда покорители этого элемента становятся значительно сильнее всех остальных магов.

К недостаткам. Для того чтобы использовать Воду, магам необходимо ее наличие; в некоторых местах планеты, где источника воды нет, покорители данной стихии достаточно слабы.

аватар легенда об аанге обучение магии огня Хама тренирует магию Крови на крысах.

Подкатегория магии Воды — магия Крови — была создана женщиной по имени Хама, являющейся представительницей Южного племени. Находясь в тюрьме народа Огня, она, лишенная любых источников своей силы, поняла, что любое живое существо наполнено жидкостью, которую можно контролировать. Так, манипулируя охранником, она смогла освободиться и сбежать. Позже передала это умение Катаре, заметив, что магия Крови возможна только полнолуние (однако в «Легенде о Корре» это было опровергнуто»). Магия Крови поистине является самым страшным видом покорения, поэтому находится под запретом.

Интересности:

Земля

аватар легенда об аанге обучение магии огняПо словам Айро, Земля — стихия силы и стойкости.

Первыми покорителями Земли были кротобарсуки, которым, будучи от рождения слепыми, приходилось буквально чувствовать землю: они слышали каждое мельчайшее дрожание родного элемента и, научившись понимать эти вибрации, стали первоклассными магами Земли. Кроме этого, известны имена первых людей-покорителей — Ома и Шу. В их честь и назван город Омашу, который возвела девушка после гибели любимого на войне. Подробней об этом можете узнать, посмотрев серию «Пещера двух влюбленных».

аватар легенда об аанге обучение магии огня Сейсмочувствительность Тоф.

Основной слабостью покорителей Земли является то, что далеко не во всех местах планеты есть земля, необходимая им для того, чтобы творить свою магию. Проблемой для сейсмочувствительности же может стать сыпучее вещество, например, песок. Впрочем, усердные тренировки могут это исправить.

аватар легенда об аанге обучение магии огня Тоф Бейфонг — первый покоритель Металла.

Первой подкатегорией магии Земли является покорение Металла. Эту технику впервые применяет Тоф Бейфонг (если мне не изменяет память, серия 19-ая второго сезона «Гуру»). Суть этой техники заключается в том, что магу необходимо чувствовать вкрапления земли в куске металла и научиться делать с ними то же самое, что и с обычной землей. В «Легенде о Корре» говорится, что металл поддается магии даже лучше, чем земля. Впрочем, и здесь не без ложки дегтя. Магия Металла не действует на очищенный металл (вроде платины).

Еще одной техникой магии Земли стало покорение Лавы. Некоторые маги Земли способны разогревать камни и даже достаточно массивные части земли до температуры раскаленной лавы; этими же лавовыми потоками они способны управлять. Впервые эта техника более-менее упоминается в «Легенде о Корре» (и первый маг, соответственно, — Газан), но еще в первом мультсериале было видно, как Аватар Киоши управляет лавой.

Наименее известной подкатегорией магии Земли является магия Песка, которой владели обитающие в пустынях люди.

В общем-то, магия (или покорение стихий) в мире Аватара достаточно сложна и очень интересна. Создатели действительно продумали все, что каким-либо образом касается связи людей с элементами, до мелочей, а нам остается лишь наслаждаться тем, что уже имеется, обсуждать это и, конечно, выдвигать собственные теории по этому поводу. 🙂

Мир Аватара: магия, покорение и кунг-фу: 3 комментария

Думаю, можно было бы использовать термины «мастерство» или «искусство». *в конце концов, «кунг-фу» на своей исторической родине способно относиться и к искусству художника и даже поварскому, а тут ЯВНО боевое*
Кстати, о нинзя, например, ходят мифы, что по достижении определенного уровня мастерства человек приобретает способности, кажущиеся сверхъестественными. Да и вообще о боевых искусствах (в «Наруто» это есть, хоть и волшебнизировано до уровня фэнтези)

Спасибо за такой подробный разбор!
Мне кажется, версии первых сериалов не очень противоречат друг другу, ведь львы-черепахи давали умение покорять стихий взаймы, и только Ван хитростью смог оставить дар себе (при этом, изначально, не особо умея им пользоваться). А вот по-настоящему научиться можно было только у истинных мастеров — и в первом сериале это и были животные и Луна. То есть, наверное, немного за уши притянуто, но можно как-то воедино обе версии сложить 🙂 Тем более, в «Аанге» была встреча со львом-черепахой, который сказал, что это вы сейчас как-то вот так покоряете, а раньше мы покоряли энергию внутри нас. Так что, видимо, принцип «обучения» изменился.

Владлена, а ведь маги воздуха, как оказалось, используют тот же стиль, что и семейство Хьюго из «Наруто»! Раньше не обращала внимания, а после прочтения стало очевидно, что двигаются они очень похоже.

tunya, я все время избегала «Наруто», но теперь аж посмотреть захотелось.))

Источник

Магия мира «Аватар»

АвторСообщение Fire Fly
Queen of the cinder
аватар легенда об аанге обучение магии огня

Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 27
Откуда : Бездна

Магия в мультсериале «Аватар: Легенда об Аанге» основана на четырёх cтихиях (первоосновах мира в античной и средневековой натурфилософии). Она является существенным аспектом жизни в мире Аватара. Согласно сюжету, в каждом из четырёх народов есть маги, которые от природы обладают способностями к управлению своей титульной стихией. Всю жизнь они развивают эти способности, усиливают их, совершенствуют навыки. Только Аватар может овладеть и пользоваться всеми видами магии. Существуют такие виды магии:

магия Воды
магия Земли
магия Огня
магия Воздуха

Во вселенной Аватара каждый из стилей магии представлен особыми техниками, которые, как правило сильнее обычных техник, что делает магов, овладевших этими техниками, особенно сильными и практически непобедимыми.

Духовный мир мультсериала содержит признаки таких восточных религий как буддизм и индуизм.

Чтобы перейти к описании магии, я расскажу про состояние Аватара и что это вообще такое «Аватар»

В мире может существовать только один Аватар, но он может контактировать со своими предыдущими воплощениями путём проникновения в мир Духов или медитации. Аватар является связующим звеном между миром людей и миром духов. Когда Аватар умирает, он сразу перевоплощается в следующем по циклу народе.
Спойлер:

У каждого народа есть способы вычисления Аватара. К примеру, Воздушные кочевники узнали Аватара в Аанге так: детям, родившимся в тот год, когда погиб Року, они предлагали выбрать игрушки, среди которых были те, что принадлежали предыдущим Аватарам. Аангу понравились четыре: черепаший панцирь (Вода), пропеллер на нитке (Воздух), свинобезьяна (Земля) и барабан (Огонь). Когда-то эти же вещи выбрала Янгчен. Упоминается, что это испытание было не единственным.

Обычно Аватару сообщают о его статусе, когда он достигает совершеннолетия, то есть шестнадцати лет. К тому времени он должен в совершенстве владеть своей родной стихией и быть готовым учить все остальные. Исключением был Аанг, узнавший о своём статусе в двенадцать лет. С ним поторопились из-за агрессии народа Огня.

Далее следует рассказать про цикл Аватара.

Воплощения Аватара контролируются циклом Аватара, состоящим из четырех элементов: Воды, Земли, Огня, Воздуха. Этот порядок основывается на смене четырех сезонов: зимы (Вода), весны (Земля), лета (Огонь) и осени (Воздух).

Корра (Племя Воды), Южный полюс
Годы жизни: неизвестны

Янгчен (Воздушные кочевники, Западный Храм Воздуха)
Годы жизни: неизвестны.

Пантурикар (Народ Огня)
Годы жизни: неизвестен

Предположения и размышления.

Если Аанг действительно последний маг воздуха, то цикл так или иначе будет прерван. После смерти Аанга следующими Аватарами будут соответственно маг воды, земли и огня, а дальше дух уже не сможет возродиться, если не будет хотя бы одного подходящего мага воздуха.

Однако, если предположить, что все Аватары живут около сотни лет(а то и больше, поскольку войн больше нет) то предположительно 300 или даже 500 лет может быть достаточно, чтобы возродилось хоть небольшое количество Воздушных кочевников.

Учитывая, что Воздушные кочевники были странниками по своей природе, вполне вероятно, что некоторые укрылись от геноцида втайне в какой-то стране. И если бы их можно было отыскать, они бы могли стать учителями магии воздуха или же продолжителями цикла.

С познанием магии энергии вполне возможно, что Аанг может передать кому-то магию воздуха, тем самым возродив достаточное количество магов воздуха, для продолжения Цикла Аватара. Это является не самым легким путем, но вполне правдоподобным, так как Аанг получил все достаточные знания от Льва-черепахи.

Есть предположение, что первым Аватаром был маг воздуха. И это даже не удивительно, из-за высокого духовного уровня кочевников.

Состояние Аватара скорее служит как мощный защитный механизм (он даже вызывается впоследствии пережитка сильных эмоций), призванный расширить возможности Аватара и объединить все знания и опыт его предыдущих воплощений. Состояние также становится все более мощным в связи с увеличением количества Аватаров.

Это же означает, что первый Аватар не входил в Состояние, так как отсутствовали предыдущие воплощения. Состояние Аватара, возможно, появилось как реакция на развитие цивилизации и вследствии увеличения количества Аватаров.

Возможно, что Аватары могут очень долго жить. Было заявлено, что Киоши жила около 230 лет и другие Аватары, возможно, жили не меньше.

Наряду с ними так же можно отметить и других долгожителей, таких как Буми, Созин и гуру Патик, которые не Аватары, но до сих пор живы.

Неизвестно, как бы Аватары узнавали о своем статусе, если бы родились они в Болотном Племени. Кроме того, неизвестно, как несколько первых Аватаров узнавали о своем статусе.

Было несколько раз установлено, что каждый следующий Аватар может легче изучать все четыре стихии, так как уже не раз делал это в своих прошлых воплощениях. Это означает, что каждый последующий Аватар будет сильнее предыдущего.

Тем не менее в эпизоде «Тяжёлая работа» Аанг с трудом осваивает магию земли, что противоречит вышесказанному предположению.

Но другие стихии Аватару даются с легкостью,что подтверждает вышесказанное.

Впрочем, более вероятно, что все Аватары сталкиваются с этой проблемой, изучая противоположную стихию. Через это прошли как Року, так и Аанг.

Дисциплины одновременно.
Спойлер:

Состояние Аватара — это защитный механизм, в котором пребывает нынешний Аватар и предназначен для того, чтобы передать навыки и знания предыдущих Аватаров. Свечение, исходящее от Аватара, является отражением мощной энергии всех его прошлых воплощений, сосредоточенных в одном теле. Вызвав дух Аватара, он становится наиболее сильным, но также и наиболее уязвимым. Если однажды Аватар будет убит в этом состоянии, то реинкарнационный круг будет разорван, и Аватар прекратит своё существование

— Аватар Року, Книга вторая: Земля, серия первая

Неизвестно, могут ли другие виды татуировок светится на Аватарах в Состоянии, однако создателями было указано несколько моментов: «У Воздушных кочевников стрелы светятся, потому что они соответствуют потокам энергии Ци в теле мага. Таким образом, если татуировки не соответствуют потокам, вряд ли они будут светиться». Любопытно, что в «Аватаре Аанге» у ряда магов воздуха светились только глаза и рот. Возможно, это ошибка, так как каждый раз, когда Аанг входит в Состояние, мы чётко видим, как горят его стрелы. Или же потому, что это было видение Аанга, а видения иногда могут быть нечёткими.

Вполне возможно, для контроля Состояния всем известным и неизвестным Аватарам требуется большое количество духовного контроля и концентрации (Гуру Патик пытался обучить Аанга путём открытия всех семи чакр, хотя Аанг так и не смог отпустить Катару и открыть последнюю). Чаще, прежде чем Аватары научатся контролировать Состояние, оно вызывается путем переживания сильных чувств. В эпизоде «Южный Храм Воздуха» Аанг ненамеренно вызывает его, когда обнаруживает останки магов огня и своего наставника, монаха Гиацо. В эпизоде «Состояние Аватара», Аанг вступил в него, когда Катаре угрожала опасность. Когда Аватары имеют полный контроль над Состоянием, их глаза светятся на мгновенье, а не постоянно. Однако на протяжении всей борьбы между Озаем и Аангом(«Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг») глаза мага воздуха и его татуировки горели постоянно. Это, возможно, оттого, что Аанг еще не достаточно овладел Состоянием, но он уже мог выходить из него, когда хотел. А вот когда маг воздуха тушил пожары, его свечение было одномоментным.

Путем открытия чакр.


Впоследствии объединения сил

Когда использовалось Состояние

За сто лет перед развитием событий в сериале Аанг использовал Состояние Аватара впервые в своей жизни, чтобы спасти себя и Аппу, когда они попали в сильный шторм. Позже его освободили Катара и Сокка.

Аанг использовал Состояние в серии «Возвращение Аватара», чтобы остановить Зуко.

В серии «Зимнее солнцестояние, часть 2: Аватар Року» Аватар Аанг посещает храм Огня, чтобы поговорить с Року. Аватар помог команде сбежать от магов огня.

В эпизоде «Шторм» Аанг почти входит в Состояние, рассказывая Катаре о своем прошлом.

В серии «Осада Севера, часть 2» Аанг объединяет свои силы с духом Океана, Ла, и создает громадного Коизиллу.

В эпизоде «День Аватара» мы видим Аватара Киоши, которая рассказывает, что случилось на самом деле с Чином Великим.

В эпизоде «Пустыня» Аанг входит в Состояние, когда злость на похитителей Аппы овладевает им.

В эпизоде «Перекрёстки судьбы» Аанг наконец открывает свою последнюю чакру и вызывает состояние Аватара. Тогда же его поразила молнией Азула.

В серии «Аватар и Хозяин Огня» мы видим, что Року несколько раз использует Состояние.

Когда использовалась медитация.

В эпизоде «Зимнее солнцестояние, часть 1: Мир духов» Аанг случайно был перенесён в мир Духов разъярённым Хей Баем.

В эпизоде «Осада Севера, часть 1» Аанг пытается найти способ, чтобы спасти Северный полюс.

В эпизоде «Болото» Аанг находился в центре болота и пытался найти с помощью дерева Баньян Аппу и Момо.

В эпизоде «Аватар и Хозяин Огня» Аанг пытался поговорить с Року. Интересно, что в этом случае его стрелки не светились, в отличии от предыдущих. Наверно, потому, что Року сам вызвал его в мир Духов.

Глаза Аватара и тату (в случае с магом воздуха), как правило, светятся белым свечением. Но различаются интенсивностью. Возможно, чем сильнее эмоция, тем ярче свечение.

В санскрите/хинди «аватар» означает как глагол «снижаться» или «воплощение» как существительное.

Про магию стихий, а также магию энергии и духов будет выложено чуть позже.

Благодарю за прочтение аватар легенда об аанге обучение магии огня

Материал взят из: Wikia

аватар легенда об аанге обучение магии огня аватар легенда об аанге обучение магии огня Orochi Karahan
Храбрый воин
аватар легенда об аанге обучение магии огня

аватар легенда об аанге обучение магии огня аватар легенда об аанге обучение магии огня Fire Fly
Queen of the cinder
аватар легенда об аанге обучение магии огня

Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 27
Откуда : Бездна

аватар легенда об аанге обучение магии огня аватар легенда об аанге обучение магии огня Fire Fly
Queen of the cinder
аватар легенда об аанге обучение магии огня

Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 27
Откуда : Бездна

Вода — элемент изменения. Люди Водных племён могут приспосабливаться ко многому. У них глубокое чувство общества и любви, которое сплачивает их при любых обстоятельствах.
— Айро

Люди Водного племени изучили магию воды, наблюдая, как луна притягивает потоки океана. Они тогда узнали, как моделировать эффект самостоятельно. Также у них есть сильная духовная связь с Луной, и любые отрицательные воздействия на эту среду могут затронуть также и их.

Согласно эпизоду «Свиток магии воды», словосочетание «магия воды» написано на китайском языке как 截水神功 (jié shǔi shén gōng), что можно перевести как «божественная способность остановить воду».

Манипуляции снегом: движение, которое выдвигает и поднимает снег для нападения, ограждения или защиты. Живя на полюсах Земли, маги воды приучены к проживанию на снегу. Он используется как первый источник нападения или защиты. Маги в состоянии сжать снег так, чтобы резать объекты, даже металл. Мастера, такие как Пакку, могут с помощью снега сделать струю и нанести удары подобно щупальцам, когда сами маги в то время ими управляют. Было замечено, как много магов использовали этот способ, главным образом в «Осаде Севера, часть 1» и «часть 2».

Водные Кнуты: чаще всего, это означает создание мощного потока воды, что бы ударить по противнику. Форма, размер и длина определяется уровнем мастерства мага воды. Более сильные маги могут создавать большие кнуты превосходящие силой, гибкостью и размером. Из-за гибкости в трансформации, воду можно «заточить» с такой легкостью, что она будет резать даже металлические предметы. Обычно они создаются с благодаря движений рук, но Катара в эпизодах «Осады Севера, Часть 1″ и Часть 2» использовала и ноги, и кнуты получились не хуже.


Водные Струи:
высокое давление оказанное на воду можно использовать в создании струй. Струй воды используют, если маг желает хорошенько измотать противника или нанести ему очевидный вред. Такой способ довольно разнообразен и популярен среди магов. Для этого используют медленные движения руками вверх, пока волна не достигнет нужного размера, а потом в сторону, куда ее нужно повести. Этот способ используется не только в бою, но и в повседневной жизни, например, в движении рек и водных систем.

Волна: этот способ неотъемлемая часть магии воды. Если поблизости есть озеро, река или другой большой водоем есть возможность передвигать большие массы воды и создавать волну любого размера и управлять ею. Для этого необходимо медленно поднимать руки вверх, пока волна не достигнет нужного размера, потом в сторону, куда ее необходимо повести. Обычно ее можно использовать в поединке, но это довольно утомляющая магия. Чаще всего ее используют в больших боях, когда нужно смыть врагов, технику, флоты.

Водные Пули: это способ, когда маг воды направляет большое количество воды в строну противника. Это немного напоминает водные струи, но немного проще, поскольку струи забирает большее количество энергии. По ходу сериала является одним из основных способов. Пули занимают немногое количество концентрации и наносят существенный вред противнику. Катара использовала технику в «Осадах Севера» и «Кукловоде».

Водная Стена\Щит: эту технику можно использовать по разному. Можно как защиту, а можно и увлечь противника в ловушку окружив мощным непробиваемым щитом. Магия непростая для изучения, но в итоге это может оказаться полезным любому магу. С помощью воды он может заблокировать другую магию или какие иные воздействия. Ее плотность и «непробиваемость» зависит от мастерства мага. Заметно, как Катара использует ее в «Осаде Севера» против Зуко, но не может защитить себя полностью от его огня.

Манипуляция температурой воды: очень простая техника и используется всюду, где ее можно применить. Маги воды обладают гидро-термокинетической силой, что значит они могут изменять состояние воды, делать твердым, жидким или газообразным. Именно этим и пользуются маги в битвах. Они могут сразу замораживать цель, растапливать лед под ногами противника, создавать ледяные пули и кнуты, прятатся за стеной тумана. Могут возвести стену перед собой и мгновенно ее заморозить, для образование еще более мощного щита.

Манипуляция давлением воды: маги воды постоянно ее используют, буквально все их приемы, от пуль до стен основаны на оказывании давления на водные массы. Так обычная жидкость мгновенно превращается в смертельно опасное лезвие, или непробиваемый щит. Или в что-то менее опасное, как здания, приборы (которые в последствии замораживают). Можно даже научится ходить по воде.

Ледяные Штыки: маги воды могут пускать в своих противников небольшие осколки льда. Северное Племя часто использует эту технику в бою.

Ледяные Когти: эту технику впервые показала Хама, возможно самый сильный маг из своего Южного Племени. Волшебница обволакивает водой свои пальцы, а потом замораживает ее, образуя «ледяные когти». Потом, с помощью резкого движения рукой, обстреливать цели вокруг. Поскольку они не так заметны, маг может скрывать их в мантии или рукаве. Кроме того этот метод использует минимальное количество силы, воды и очень скоростной и опасный. Есть вероятность, что маги воды также могут использовать этот метод, что бы обволакивать всю руку и создавать «ледяные руки», как это делают маги земли создавая «каменные руки».

Ледяной Щит: создание перед собой огромной водной массы и мгновенное замораживание. Этот метод одной рукой использует Аанг, когда на него напали лучники Ю Ян.

Водяной Бур: очень мощный вращающийся столб воды. Очень эффективен против крепких предметов, оказывая на них сильное давление. Маг воды должен постоянно удерживать и вращать столб, а это не так просто.

Водный Столб: техника намного сильнее обычной. Включает создание и управление водного столба. Его направляют и вращают одновременно. Есть другая разновидность, называемая «Водная Змея» тогда она больше похожа на смерч с более быстрыми оборотами. Впервые было продемонстрировано Аангом в «Возвращении Аватара», мастер Пакку тоже использовал эту технику, как и Катара.

Аанг усовершенствовал этот прием. Хотя осьминог Аанга его техника походит на осьминога, такой прием бесполезен в бою.

Ледяной Купол:
высокоразвитая техника магии воды. Ее использовала Катара в «Осаде Севера», когда окружила врага водой, а после мгновенно заморозила.

Ледяной Покров («Пол»): заключается в создании под ногами противника дорожки изо льда. Это существенно мешает передвижению. Плюс, можно заморозить ноги на этой дорожке.

Ледяная Тюрьма: создание обычной тюрьмы, но изо льда. Также можно заморозить руки противника для ограничения подвижности.

«Ледяное плаванье»: маги воды имеют способность плавать во льду, как в воде. Это делать эту технику особо полезной, но очень сложной. Маг может заморозить противника и себя, но в то время как враг неподвижен, маг воды может передвигаться. Удивительный эффект этой техники показала Катара в борьбе против Азулы. Находясь во льду, она справилась с принцессой захватив ей руки цепью.

Катара возможно подсмотрела этот прием у Зуко вовремя драки с ним в Оазисе Духов. Зуко растопил своим дыханием ледяную ловушку Катары. Приемы довольно схожие и оба используют дыхание для перемещения в ледяном пузыре.

Вихрь:
создание мощного водоворота в больших водоемах.

Массовое замораживание: возможность заморозить несколько целей одновременно. Несколько сложнее, чем простоя заморозка.

Водный купол: во время дождя можно создать из капель над собой купол, что-то вроде защиты.

Ледяной массив: позволяет манипулировать льдом и создавать что-то, наподобие транспортного средства.

Острые кольца: Создание нескольких острых, словно бритва колец.
Спойлер:


Ледяные Кинжалы:
те же ледяные когти, поскольку создают из подобным способом, но они намного мощнее, больше и быстрее.

Осушение:
Довольно не простой прием маг воды находит источник

Уровень Аватара

Цунами: так как они могут управлять большими массами воды, Аватары способны к созданию и управлению огромными цунами. Впервые цунами, созданное магом, было замечено в «Состоянии Аватара», где Аватар Курук создаёт огромную волну для того, чтобы прокатиться на ней на доске. Большая волна может быть создана с помощью круговых движений руками. В «Пробуждении» Аанг и принцесса Юи создают большое цунами, который спасает Аанга.

Отдалённая магия: как показано в эпизоде «Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг», Аватары могут использовать магию воды на огромных расстояниях, на каких обычные маги не в состоянии контролировать стихию. Во время боя с Озаем Аанг входит в Состояние Аватара и притягивает к сфере, появившейся вокруг него, воду из моря. После нанесения поражения Озаю Аанг создаёт огромный поток воды и тушит пожары в лесу Вулонг, созданные Королём Фениксом и его воздушными кораблями.

Сжатие воды: у Аватаров есть уникальная способность сжимать несжимаемую воду, из нескольких тысяч галлонов они могут создать небольшую сферу. Так сделал Аанг в «Комета Созина, Часть 4», создавая вокруг себя шар из элементов.

Магия с завязанными глазами: Аанг использовал этот прием во время тренировки с Катарой и Тоф. Маг должен ощутить воду и манипулировать ею. Прием очень сложен и в сериале его использовал только Аанг.

Повелевание облаками: Показывается в эпизоде «Предсказательница». Поскольку облако состоит из воздуха и воды, то совместно с магом воздуха(а возможно даже в одиночку) можно легко менять форму облаков если находится достаточно близко. Так Аанг и Катара создали облако, которое предвещает извержение вулкана и предупредили жителей.

Северный и Южный стили

Стиль Туманного болота

Туманный стиль используется только жителями Туманных болот в Царстве Земли.

Исцеление существует, как некая разновидность магии воды. ею может овладеть только маг воды, и то это очень редкий дар. Целитель использует воду, что лечить себя или других. Примечательно, что раны самих целителей заживают намного быстрее и иногда даже без участия целителя. Так в себе открыла этот дар Катара. Когда ее обжег Аанг, практикуясь в магии, она просто окунула руки в воду и ожоги быстро прошли. Позднее Джонг Джонг заметил, что у нее удивительный дар и что хотел бы иметь такой же.
Ослабляющие факторы Править раздел Ослабляющие факторыПравить

Отсутствие Луны или его духа: маги воды учились покорять воду, наблюдая за Луной, и, подобно магам огня, которые не могут колдовать при отсутствии Солнца, маги воды не могут покорять воду при отсутствии духа Луны или лунном затмении. Нападение на духа Луны привело к катастрофическим последствиям, и только благодаря Аангу и духу Океана Северное Племя Воды осталось непокорённым.

Повреждение рук:
почти все приемы магии воды связанны с плавными движениями рук, ноги почти не используются. Так когда Катару обезоружил Джет, она применила ледяное дыхание (один из немногих приемов магии не связанный с руками). Любая травма рук приводит к потере контроля над водой. Поэтому Тай Ли легко может обезвредить мага воды.

Магия воды не сильнее и не слабее других искусств покорения. Серии предоставляют множество примеров того, что исход боя зависит от мага. Но повелители воды зависимы от её наличия, поэтому на абсолютно безводных пространствах (например, в пустыне, где даже воздух сухой) они бессильны. Некоторые маги (например, Катара) носят воду с собой.

Философия магов воды навела Айро на мысли об отражении молнии, и он не только отработал эту технику, но и научил ей Зуко, который потом передал её Аангу. Все трое успешно перенаправляли молнии, как природные, так и умело сгенерированные.
Спойлер:

Известные маги воды

Аватар Аанг
Дью
Катара
Аватар Курук
Аватар Киоши
Ла
Пакку
Аватар Року
То
Туи
Хама
Хью
Юи (как дух Луны)
Ягода
Аватар Янгчен

аватар легенда об аанге обучение магии огня аватар легенда об аанге обучение магии огня Fire Fly
Queen of the cinder
аватар легенда об аанге обучение магии огня

Души : 746
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 27
Откуда : Бездна

аватар легенда об аанге обучение магии огня

Символ магии огня

аватар легенда об аанге обучение магии огня

В бою применяется умеренное количество огня для подавления противника перед нанесением завещающего удара. Огонь выпускается в разных направлениях и под различным углом, что позволяет придать ему самые разнообразные формы. Магия огня позволяет удары со стороны и сзади, но предпочтительнее всё-таки прямая атака.

Приемы магии огня
Приемы магии огня включают:
Огненные шары: простейшая техника, ударом кулака создаётся маленький шар, летящий в направлении удара. Цепные удары (последовательный выброс вперёд кулаков обеих рук) позволяют продолжительную атаку. Размер шара зависит от предварительной подготовки и концентрации; большие шары летят медленнее.

Огненные струи: простейшая техника, струи выпускаются из пальцев, кулаков, ладоней или ступней; ширина струи зависит от площади поверхности, с которой идёт. Часто применяется солдатами народа Огня для разрушения зданий. Этот прием используется и в магии воздуха.
Спойлер:

Кинжалы: маленькое пламя, не отрываемое от руки и по форме похожее на кинжал. Применяется в ближнем бою. Очень неэффективно и непрактично.
Огненная плеть: струя, не отрываемая от рук и повторяющая их волнообразные движения, как настоящая плеть. В магии воды есть такая же техника, но для неё берётся уже «готовая» вода, а маги огня создают орудие сами. Зуко применил это в Ба Синг Се против водяных плетей Катары.

«Цепная пила»: продвинутая версия огненной арки. Арка или кольцо уплотняются до толщины лезвия пилы и могут резать предметы. В «Погоне» Азула таким способом отпилила угол здания, в «Перекрёстках судьбы» Зуко разорвал водяные плети.

Огненный обруч: техника, продемонстрированная воинами Солнца. Из небольшого огонька широким круговым движением раздувается бóльшее пламя, которому придаётся форма правильной окружности. Обруч удерживается в воздухе, потом маг собирает огонь тем же круговым движением и гасит его. Техника не применяется в бою.
Щит: защитное действие. Маг создаёт огненную стену перед собой, чтобы отражать атаки и взрывы. Мини-версия стены пламени.

Блокирование огня: умелый маг может погасить или перенаправить огонь, брошенный в него другим магом, посредством удара кулаком или толчка ладонью.

Танцующий дракон: древняя техника воинов Солнца.

Огненные диски: бросок небольшого диска огня, вроде движения дискобола. Никто, кроме Азулы, этого приёма в сериале не применял.

Концентрация: обычные приёмы магии огня достигают большей мощи и дольше продолжаются, если перед их выполнением собрать энергию. Концентрации тепла помогает глубокий вдох и задержка дыхания перед тем, как выпускать огонь. Применяется многими продвинутыми магами.

Перенаправление тепла: показано только Созином, возможно, никто больше им не владеет. Созин с его помощью остужал извергающийся вулкан. Техника напоминает перенаправление молнии.

Увеличение огня: маги огня могут менять размер и интенсивность уже горящего пламени. Считается продвинутой техникой, потому что применяется только самыми способными магами. Иногда увеличению размера пламени способствует эмоциональный взрыв: в момент проявления злости Азулона, Озая и Зуко стремительно разрасталось пламя, горящее возле них. Азула и Джонг Джонг применяли эту способность осознанно. В тронном зале Азулы горело синее пламя, вероятно увеличенное из меньшего.

Реактивный огонь: мастера магии с помощью огня могут развивать большие скорости на земле или висеть в воздухе. Озай и Джонг Джонг летали, выпуская огонь из ступней, в день кометы Созина, а синее пламя Азулы позволяло ей перелетать на небольшие расстояния и без энергии кометы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *