авель монах предсказатель икона
Пророческие иконы миф и реальность
Пророческие иконы: миф и реальность.
[статья из серии по истории пророчеств].
Ничего не делается само собою. За последние двадцать лет в интернете при Российской пророческой литературе появилось большое количество «эстетствующих» фанатиков: кто-то гонится за славой, кто-то так самовыражается, кто-то отрабатывает «полученный заказ».
Когда на православных форумах высказываются самые разные мнения о известных пророчествах – это, конечно, прекрасно. Надеюсь с этим, согласятся все читатели, которые интересуются данной тематикой. Однако, думаю, что все согласятся и с ещё одним выводом: ко многим современным статьям по Отечественной истории пророчеств можно выдвинуть одно и тоже требование – их достоинства зависят исключительно от морально-нравственных качеств пишущего. С сожалением необходимо признать, что с появлением возможности «анонимного» распространения информации, наши «эстетствующие» интеллектуалы от «апостасийной» роли России в последнее время резко измельчали, опустившись до уровня, в котором широко представлены самые низкие расчёты.
Поэтому, читая некоторые статьи, невольно спрашиваешь себя: Да, о чём же здесь написано или просто произошёл очередной выброс отрицательной энергии в массы?
Если ранее основным вопросом был: «Когда начнётся III-ья Мировая война», то сегодня приоритеты на православных форумах изменились и главной темой стал вопрос:
«Как будут звать царя, который объединит все народы мира вокруг Москвы»
На эту тему высказываются разные мнения. Наибольший интерес представляет статья анонимного автора, появившаяся в этом году в начале лета.
«Сегодня православных всего мира интересует вопрос: Какое имя будет носить Царь-Победитель, которого скоро даст нам Господь, а с Ним и весь мир, а главное Царство Небесное на вечные времена.
Похоже не так давно, нашелся ответ и на этот вопрос. Были найдены две пророческие иконы, написанные по благословению Авеля-прорицателя. И на одной из них – иконе Рождества Пресвятой Богородицы скрыта информация об имени грядущего Царя.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
«Надпись слева и внизу: «Рождество Пресвятыя Богородицы».
Слева:
«В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
Справа:
«Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
Не будем останавливаться на толковании дат – исходя из расчётов того что 5035 год это 1796 год, когда воцарился Император-мученик Павел I, всё подсчитывается достаточно просто. Другое дело, что судить о сроках дело крайне не благодарное, поэтому – оставим этот вопрос открытым (ведь как мы знаем: сроки Страшного Суда зависят напрямую от умножения греха или добродетели в мире). Тем не менее, мы понимаем, что речь идёт о нашем времени а не о каком-то другом, поэтому обратимся к другой части пророчества, где говорится о самом Царе.
«Двухкрат имя его, до дар святых» – Двое святых из рода Романовых, прославленных РПЦЗ – это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого царя из Дома Романовых (Николай II подготовил документы для его канонизации на Соборе 23 марта 1917 года, помешала Февральская революция) и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя.
Итак, первое имя – Михаил.
Слова: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко Царь», если понимать их дословно означают – 8/21 сентября в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы причастится Святых Даров как Царь (то есть – по Царскому чину, в алтаре, со священством, во время Таинства Священного Коронования) будущий Государь-Победитель. В этот день родившихся младенцев нарекали Георгиями – Победителями. И речь идёт не только о Его имени, – но и о сущности происходящего. Царь с «двойным именем» – «двухкрат имя его, до дар святых» причастится Святых Таин Христовых – «прииде до дар святых яко Царь» в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы. Иначе не уделял бы столько внимания пророк Авель словам «до дар святых яко Царь», как нам представляется, явно говоря о Причащении по Царскому чину.
«Двухкрат имя его» – что может быть проще – Георгий и Михаил одновременно. И при этом, мало кто задумался бы о таком непонятном поначалу факте, если бы не сам ход недавних событий, подтолкнувший нас к решению этого вопроса. А именно – появление Помазанника Божия – Георгия-Михаила Владимировича.
Тем более логично всё складывается в одну цепочку, если вспомнить и о роли преподобного Серафима Саровского в деле Воскресения Святой Руси. Простое наложение дат праздников – и всё сходится. Воскресение Преподобного, по его же собственным словам, сказанным дворянину Мотовилову, будет Пасхой среди лета, т.е. – произойдёт, очевидно, в день памяти преподобного 1 августа по новому стилю (19 июля по старому). Об этом говорят все толкователи по данному вопросу (особенно подробно рассматривал в своё время этот вопрос писатель Василий Новиков).
Остаётся только вспомнить, что вслед за празднованием дня памяти преподобного, наступает и праздник Преображения Господня – 6/19 августа, промыслительно передвинутый отцами ещё древней Церкви с реального времени происшествия данного события (весна) на вторую половину лета. Не случайно и то, что именно на Преображение 1991 года неведомые нам кукловоды запустили в действие грандиозный спектакль на музыку П.И. Чайковского под названием «Лебединое озеро» (ГКЧП). Тогда Россия советская преображалась в Россию «демократическую», символично и логично – в день Преображения Господня… И так же логично – должна Преобразиться она и в наши времена, после воскресения преподобного Серафима Саровского – преобразиться из апостасийной блудницы в Святую Русь. А там – не далеко и до Венчания на Царство Царя-Победителя, предсказанного пророком-Авелем.
Конечно, всё это лишь попытка проанализировать то, что лежит на поверхности. И мы можем ошибаться в своих трактовках пророчеств (за спиной автора – не годы молитв и постов, а учеба в Санкт-Петербургском Университете, с привычкой постоянно анализировать и компилировать многочисленные источники). Более того, Всемогущий Господь имеет власть и силу изменить мир так, как Ему Одному угодно. И быть Воскресению Святой Руси или нет – зависит, в том числе и от нас. Ведь если мы не сохраним верность Господу и Царю, приняв «номера», а потом и электронные карты с чипами (и то и то уже не только не за горами, но и происходит сплошь и рядом с одобрения первоиерархов – как МП, так и РПЦЗ), то о каком Воскресении может идти речь?
Зная всё это, будем уповая на Бога молить его о прощении нас грешных за Соборные грехи русского народа – богоотступничество, предательство и цареубийство, а остальное – в руках Божьих. И если Господу будет угодно – пророчества исполнятся, и мы увидим чудо Преображения современной нам России в Святую Русь – во главе с Царём Георгием-Михаилом Владимировичем, для службы Господу. Ведь как известно – «Москва – Третий Рим, а Четвертому не бывать». Аминь».
Давайте попытаемся разобраться, что здесь – правда, а что – ложь, или всё – ложь.
Анонимный автор в своей статье ссылается на две пророческие иконы, написанные якобы по благословению Авеля-прорицателя. Статья об этом появилась в интернете в 2011-ом году и называлась «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца», и была подписана некой Надеждой Боголюбовой [вероятно, псевдоним, больше об авторе ничего неизвестно].
Ознакомимся со статьёй:
«Сообщение от Санкт-Петербургской таможни: При попытки вывоза за границу задержана партия икон, возбуждено уголовное дело».
Пророчества тайновидца Авеля на иконах о грядущем царе, правда или вымысел
Иконы монаха Авеля считают пророческими из-за нанесенных на изображения «Рождество Пресвятой Богородицы» (первая икона) и «Великомученик Николай» (вторая икона) надписей. В отличие от канонических образов, где надписи повествуют о прошлом, на этих записаны будущие события. Содержание текстов было взято иконописцем из рукописных трудов провидца.
Пророческие иконы Авеля
Первые печатные сведения о монахе Авеле датируются XIX веком. Согласно документам, Авель был из крепостных крестьян, примерный период жизни – от середины XVIII до середины XIX века. В миру его звали Василий Васильев, основным родом занятий было плотничество. Тяжелая болезнь навела Василия на мысль стать монахом. Но родители воспротивились его желанию и женили, думая, что он остепенится и забудет о монашестве.
Но Василию, чем он становился старше, тем тягостнее было жить в миру. Втайне от жены он откупился от барина, бросил семью (жену и троих детей) и ушел на Валаам. Здесь принял постриг и стал монахом Авелем. Уединенная жизнь на Валааме повлияла на Авеля особым образом: он стал видеть сны, после которых в нем проснулась тяга к странствиям. Получив благословение игумена, будущий провидец отправился по святым православным местам.
Спустя 9 лет он записал первые видения, в которых ему было открыто будущее. В тексте содержалась дата смерти Екатерины II. Священнослужители, ознакомившиеся с пророчеством, донесли о крамольной рукописи вышестоящим властям. Монаха арестовали и отправили в Санкт-Петербург. Екатерина II не стала предавать Авеля казни, а повелела написать по его пророчеству икону «Рождество Пресвятой Богородицы».
На образе было нанесено 3 надписи, смысл которых пытаются расшифровывать до настоящего времени. В соотношении с произошедшими историческими событиями, они считаются пророческими. Надпись справа гласила, что будущим императором Российской империи станет Павел I, правление которого продлится 4…4…4 (года…месяца…дня). Содержание левой надписи о приходе к власти 21 сентября правителя династии, двое из которой будут причислены к лику святых.
Исследователи полагают, что в надписи указывается на династию Романовых, в которой канонизированы Михаил и Николай II.
Третья надпись гласит о приходе правителя, благословенного Богом, а также дата конца света. Даты, указанные в пророчестве не совпадают ни с одним из летоисчислений. Поэтому считается, что они выдуманы самим Авелем, чтобы никто раньше времени не смог предугадать, когда сбудется предсказание.
Первая икона была написана в марте 1796 года. Срок правления Екатерины II закончился с ее смертью, как и предсказал провидец, через 8 месяцев. Новым императором стал Павел I.
Павел I встретился с провидцем и после беседы с ним повелел написать вторую икону по его предсказанию. На иконе изображен последний правитель империи. К иконе Павел I приложил предсказание, адресованное своему потомку. На запечатанном послании было написано, чтобы его вскрыли и прочли через 100 лет после смерти императора Павла I.
Икона вместе с посланием была передана в мужской монастырь с наказом, чтобы монахи молились Господу о прощении грехов, чтобы он не допустил тех бедствий, что предрек Авель. В 1918 году образ вместе с пророчеством должен был быть передан российскому императору. К Николаю I икона и предсказание не попали. Монастырь со временем разрушили, икона исчезла. В начале 2000-х икона с изображением, имеющим большое сходство с Николаем II и полуистершимися буквами, явилась миру.
Обе иконы были написаны иконописцем Лазарем, тексты надписей были взяты из пророчеств в рукописи.
Пророчества Авеля о грядущем царе — правда или вымысел?
Внимание к пророческим иконам и предсказаниям Авеля объясняется их поразительным совпадением с историческими событиями.
Полагают, что в его высказываниях под видом Западного Батыя был зашифрован Гитлер. Наибольший интерес вызывает предсказание о приходе в Россию «избранника Божия», подъем и расцвет православия. В пророчестве сказано, что через великие испытания предстоит пройти России, чтобы очиститься от грехов и стать могущественной державой. Имя избранника монах не назвал, указав только, что до него будет два самозванца.
Единственное, на что намекнул предсказатель, что имя будущего правителя будет до этого три раза подвергнуто осуждению. Можно предположить, что самозванцы и избранник будут тезками. В предсказание Авеля верят те, кому дорога Россия. Вера в светлое будущее помогает преодолевать невзгоды, выпавшие на долю страны.
tanya_mass
Дневник русской француженки
Икона Царя-Мученика, написанная за 70 лет до его рождения.
Пророческие иконы вещего АВЕЛЯ. Икона св. Царя Николая, написанная за 70 лет до его рождения.
Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
Часть этого пророчества еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.
Фото иконы для печати >>>
Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе.
К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.
Разъяснения по этим иконам.
1. Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? Внизу на иконе написано, что будущий Царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: по войне зело престрашней.
Фото иконы для печати >>>
Хоть и плохой снимок, но видно:
— внизу слева направо:
1). Царь отдает корону СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЮ. Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя. Именно они уже на третий день после непродуманного действия Великого князя Михаила Александровича (отдал всё на усмотрение законодательного собрания, которое так и не было созвано) начали на литургии вместо «Боже, царя храни», возглашать «Боже, храни благочестивое Временное Правительство», всё сплошь масонское. По уставу же они должны были провозглашать здравницу Грядущему Царю из царствующего рода «его же имя Ты, Господи, веси».
Россия тогда была на 70 % крестьянская. Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет было, потому все новости получали от священников. Тогда 5(18) марта (шел Великий Пост и все собирались в церкви) народ был потрясен известием, что Царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство. Священники деловито всем объясняли, что Царь был слабый, кровавый, довел Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров (взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии).
Блж. Паша Саровская и преп. Серафим Саровский завещали Николаю II самому сойти с престола. Это самое и изображено на иконе за 119 лет до этого грустного события. Внизу надпись: «Предательство».
2) Царская Семья находится в заточении в Тобольске (или в Екатеринбурге).
3) Его расстреливают. Убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: «Расстрелян с семьей».
— вверху: либо события связанные с юношескими годами Царя Николая, либо это показана жизнь Цесаревича Алексия (рождение, болезнь, и т.п.).
— справа третье сверху: больше похоже на «Крестный путь» Царской Семьи.
Не во всем согласен по поводу «самосхождения» с Престола.
К вопросу о приходе царя после 23. 09. 2017 III-ая
К вопросу о приходе царя после 23.09.2017 (III-ая часть).
[статья из серии по истории пророчеств].
Вопрос из «Гостевой»: «Матушка Александра! Вопросы по поводу икон. Где они находятся? И почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? На иконе с ликом святого Николая есть маленькие изображения, я могу лишь догадываться о каких событиях идет речь, да к тому же плохо знаю символику. Раскройте смысл каждого, пожалуйста, было бы очень интересно услышать. На первой и второй фотографии видны как будто монеты с изображением в профиль Николая II. Что это?»
Ответ:
«На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II – абсолютная копия любого его портрета, над головой – надпись: «Великомученик Николай». Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям – житие нашего царя и история монархии в России.
Плохой снимок, но видно, как царь отдает корону (слева), как его расстреливают (третье изображение) и, последнее – внизу надпись: «захоронен в неизвестном месте».
Пророк Авель предвидел всё».
«Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы»?
Как не старался автор статьи Алексей К. убедить Российскую публику, что: «Дата восшествия на престол Царя открыта нам. То есть его появление как претендента на престол может произойти и где-нибудь в начале 2017-го года и даже в 2016-ом году», указанные годы снова прошли, а Православный царь в Российской Федерации снова не появился.
Теперь автором статьи «Пророческая икона монаха Авеля» Олегом А.С. названа новая дата – 2018 год (к сожалению, больше об авторе ничего не известно).
Как видим, в первоначальном тексте статьи «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца» некой Надеждой Боголюбовой много несуразностей, поэтому никто из «апологетов» её полностью в последующем и не приводит (кроме монахини Александры), хотя статью часто постят.
Во-первых, кто и как определил, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазарем?
[Иконы – это не картины, по православной традиции мастера их не подписывали, тем более в конце XVIII-го века].
Во-вторых, откуда узнали, что иконописец Лазарь был келейником при иеромонахе Авеле (1757-1831), ибо это не соответствует православной традиции XVIII-го века. Ни у А.П. Ермолова (1777-1861), Д.В. Давыдова (1784-1839), М.В. Толстого (1812-1896), И.П. Сахарова (1807-1863), Л.Н. Энгельгарда (1766-1836), епископа Игнатия (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов, 1807-1867), С.А. Нилуса (1862-1929), П.Н. Шабельского-Борка (1896-1952) о келейнике Лазаре ничего не сказано.
Откуда взялась данная информация?
Первоисточник?
В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что первая икона написана в марте 1796 года по указанию самой императрицы?
В-четвёртых, ни у С.А. Нилуса, ни у П.Н. Шабельского-Борка о том, что в ларце была ещё и «пророческая» икона, ничего не говорится.
Откуда взялась данная информация?
Первоисточник?
В-пятых, откуда у контрабандистов взялась первая икона?
Вшестых, как проследили историю второй иконы, если последний владелец умер в 2005-ом году, а икону украли незадолго до его смерти?
Фамилия и Имя владельца?
В-седьмых, название антикварного магазина и Фамилия и Имя владельца?
В-восьмых, с каких это пор российская таможня, имея своих экспертов, приглашает ещё экспертов со стороны (угла Литейного и Владимирской в Питере)?
В-девятых, кто такая журналистка Надежда Боголюбова, в какой газете она работает, с тех пор о ней нет никаких известий?
Автор заметки и фотографий исчез и более до сего дня ни как себя не проявил.
В-десятых, где сейчас находятся данные иконы, ибо в Царской Часовне Петропавловской крепости их нет, и служители часовни ничего о них не знают?
Поэтому, пока не будет пролит свет на это «таинственное дело», ждать, что в августе 2018 года в Российской Федерации появится Православный царь не стоит.
* * *
ДТН.
После публикации статьи, вчера 24.03.2018 получила письмо от некоего Сергея Ивановича Желенкова с несколькими фотографиями икон в его руках и запиской:
«В настоящее время обе пророческие иконы, подаренные Авелем императору Павлу I и императрице Екатерине II, находятся у меня.
Их история такова:
11.03.1901 г. в 100-летнюю годовщину мученической кончины императора Павла I, прапрадеда своего, после заупокойной литургии у гробницы в Петропавловском соборе, Николай II в сопровождении лиц свиты прибыл в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почившего предка. Император вскрыл ларец, достал оттуда свою икону Николая и несколько раз прочитал письмо-предсказание инока Авеля о судьбе своей и России.
А вот, что было записано старцем Николаем Валаамским за 7 дней до объявления Японией войны России в 1904 г. и затем из его тетради было переписано иеромонахом Иоилем 30.01.1917 г.:
«Минуло время мучительства, но мученик и без крови может быть. Было определение Божие, что если бы омрачился верою царь, то истреблен бы был весь царский дом. Потому путь, по которому пошел император Николай II, хотя и тяжел, но правый, и за это жизнь его будет цела, хотя и множество на него восстанет врагов. А по нем, наследник его царствовать будет. И придет время, что люди благословлять будут этого царя»!
Приезжая к своему духовному отцу священнику Иоанну Кронштадтскому и задавая вопросы о своей судьбе, государь Николай II получил ответ, что, мол, есть такие пути для него. Надо уехать за границу или стать странником как Александр I.
Напомним, Александр I – это Семён, сын Павла I от графини Софии Семеновны Черторыжской, урожденной Ушаковой, вышедшей вторично замуж за графа П.К. Разумовского. Скрыв рождение ребенка у Павла I, ему дали имя Семён, а когда он повзрослел, то был послан в Индию как военный представитель Российской Империи. Вернувшись в Петербург, масоны его заставили играть роль Александра I, убитого с отцом.
Накануне ареста Николая II ему передали шкатулку, найденную в январе 1917 г. при ремонте камина в комнате Таганрогского дома. На шкатулке была надпись: «Передать царствующему императору через 100 лет после моей смерти».
Текст был написан рукой императора Александра I (Семёна Афанасьевича Великого). Семён с 1801 года после убийства родного по отцу Павлу I брата Александра исполнял роль императора Александра I и мужа Баденской принцессы Луизы, принявшей православие с именем Елизаветы Алексеевны, вдовы брата Александра».
Христос стучит в Россию 21 сентября. Икона Авеля
Будущий царь явится 21 сентября в день Рождества Пресвятой Богородицы. Пророк Авель
Уважаемые читатели!
Так как а Стихи.ру нет возможности размещать иллюстрации в большом количестве,то прошу смотреть картинки на ссылке:
Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева: «В лето 5035 Россия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
*Рисунок Нострадамуса, где на Четырёхугольный Цоколь спешит Агнец,изображённый наполовину(Христос) и Скорпион(Дьявол)
*Четырёхугольный цоколь под волосами Девы Марии,которым покрыт ЦАРЬ:
Цоколь трона египетской богини-судьи Маат (жена Христа) :
Справа, в углу иконы, изображена Мария Дева, в середине которой заключён младенец,который должен родиться,- архангел Гавриил.
Это изображение перекликается с рисунком Нострадамуса «Изнанка Солнца», но там младенец заключён в изображении Спрута,- Дьявола Калигастии, что служит подсказкой Нострадамуса,что именно Дьявол Калигастия является причиной страдания Девы Марии и её младенца.
Таким образом, икона Авеля расширяет и дополняет смысл и значение провидческих рисунков и катренов Нострадамуса в ракурсе великого прорицания пророков о воплощении Христа в России.
В общем то, я уже уверена,что Нострадамус 16 века и Авель 19 века,- это одна и та же личность воплощённого великого Бога Вечного Сына Всеобщего Отца.
Ещё бы хотелось бы обратить внимание,на аналогию в иконе Авеля, омывания ног Христа и омывания ног Христа блудницей Магдалиной.
Пророк Авель предвидел всё.
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Даты здесь зашифрованы точно так же,как и у Нострадамуса.
Понимать надо так: Царь воссияет на престоле. Чадо великое твоё творится «лета 4 и 4 месЯца и дни. 4 года, по тексту Апокалипсиса свидетельствуют два свидетеля. В Апокалипсисе точно указаны дни = 1250 дней,почти 4 года.
Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Пророк Авель предвидел всё.
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Даты здесь зашифрованы точно так же,как и у Нострадамуса.
Понимать надо так: Царь воссияет на престоле. Чадо великое твоё творится «лета 4 и 4 месЯца и дни. 4 года, по тексту Апокалипсиса свидетельствуют два свидетеля. В Апокалипсисе точно указаны дни = 1250 дней,почти 4 года.
Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Ещё бы хотелось бы обратить внимание,на аналогию в иконе Авеля, омывания ног Христа и омывания ног Христа блудницей Магдалиной.
Пророк Авель предвидел всё.
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Даты здесь зашифрованы точно так же,как и у Нострадамуса.
Понимать надо так: Царь воссияет на престоле. Чадо великое твоё творится «лета 4 и 4 месЯца и дни. 4 года, по тексту Апокалипсиса свидетельствуют два свидетеля. В Апокалипсисе точно указаны дни = 1250 дней,почти 4 года.
Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Пророк Авель предвидел всё.
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Даты здесь зашифрованы точно так же,как и у Нострадамуса.
Понимать надо так: Царь воссияет на престоле. Чадо великое твоё творится «лета 4 и 4 месЯца и дни. 4 года, по тексту Апокалипсиса свидетельствуют два свидетеля. В Апокалипсисе точно указаны дни = 1250 дней,почти 4 года.
Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Так, в обрамлении иконы сделаны провидческие сюжеты, которые совпадают с пророчеством в рисунках Нострадамуса.
Так, поза Николая Чудотворца, небесного покровителя Николая II. Это поза священника на литургии, которая посвящена Покаянию.
Авель прекрасно знал о будущем Великом Покаянии в России и все изображения на иконе свидетельствуют об этом.
После покаяния (исповеди) следует Херувимская песня. Открываются Царские Врата, там спиной к нам с распростертыми руками священник читает так называемую «тайную» молитву. Смысл ее в том, что священнослужитель, обращаясь к Господу, просит простить покаявшимся прихожанам их грехи, которые он отпустил им.
*Рисунок Нострадамуса Великого Покаяния Христа, который дополняет изображение ПОКАЯНИЯ Христа-Священнослужителя на иконе Авеля.
В этом расхождение понимания иконы Авеля, а именно в том, что Священнослужитель обращается к Господу с Покаянием.
Об этом говорится в тексте Апокалипсиса:
. ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
11 И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,
12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. 5 гл.
*Рисунок Нострадамуса,где Христос в красном одеянии и в красной шапке,как Дед Мороз, держит Новый Священный Завет, Книгу Урантии.
В календаря майя, под числом 13 Христос имеет имя: «Красный Небесный Странник»,имено поэтому, Нострадамус изобразил Христа в красном одеянии. Христос сидит рядом с Золотым Ковчегом, на котором славяне перейдут в Новую эпоху Новой Христианской религии. На корме Ковчега Чаша Страдания всех святых и праведников, а так же,моих слёз,которые,после раскола с Георгом в декабре 2009 года,изливались из меня СЕМЬ месяцев и день и ночь.
На другом конце кормы виден обелиск Христа, к которому,по преданию,был прикован цепями Люцифер:
Cлова предсказания Авеля написаны на иконе Рождества Богородицы.
По мнению тех, кто опубликовал икону Авеля, «всадник символизирует победу в 1812 году, но это не так. Чуть ниже поясню почему:
На самом деле, всадник на коне, сходен с рисунком Нострадамуса, где Христос покидает в трауре Собачью Звезду Алголь и уезжает на коне в Славе:
В моих статьях: «Мария Дева,- Вестник, Утешитель, АНТ», и в статье о «Седьмом вострубившем Ангеле», полностью перечисляются мои реальные данные имени, числа,проживания, которые совпадают с указаниями Нострадамуса.
Надобно ли ещё иные указания и от кого они нужны, если Нострадамус есть Вечный Сын Всеобщего Отца.
Или необходимо моё отдельное заявление и ответственность?
Вот кстати, иконы,сделанные по проекту Авеля,которые полностью солидарны с рисунками Нострадамуса о приходе Христа и его царствовании монархом в России:
Пророческая икона, где на Рождество Богородицы встречаются главные герои пророчества Нострадамуса: Христос и Дева Мария.
Об этом событии,так же пророчествует календарь майя и каменный барельеф с кроликом (2011 год), египетской богини Маат (Мария Дева):
Сюжет иконы Авеля перекликается с рисунком Нострадамуса о рождении в Москве Архангела Гавриила от Христа и Марии Девы, который станет наследником короны, после того, как Христос уйдёт на небо:
Икона Авеля.Младенец в «воздухе», то есть в проекте Бога, но ЕГО Рождение зависит от решения Христа, который в красной одежде. Красная одежда традиционная для Христа:
Рисунок из манускрипта Войнича. » Встреча Шамаханской царицы и царь Дадона»,- встреча Собачьей Звезды Алголь после ядерной инопланетной генетической реинкарнации:
В иконе Авеля и в рисунке Нострадамуса есть предупреждение о нападении на Христа:
В иконе Авеля и у Нострадамуса, единый сюжет о Всаднике Славы, который покидает «шамаханскую царицу» в трауре и оправляется в путь, подальше от мёртвого дома:
У Авеля в изображении Всадника на коне есть ещё ребёнок, который сидит рядом с Красным Всадником:
На иконе Авеля показаны руины старой церкви со старым православным крестом:
Нострадамус,так же в рисунке пророчествует о провожании и изгнании старых священников-попов:
Нострадамус пророчествует о строительстве в России нового храма Новой религии на основе Священной Золотой Книги Урантии,которая мне была дана в вещем сне:
Нострадамус пророчествует и обещает, что во время Армагеддона и Апокалипсиса, который не за горами, вся территория России под знаком Водолея,будет под охраной и защитой божественных серафимов.
В поздней редакции рассказа «Вещий инок» писатель П. Н. Шабельский-Борк передаёт нам пророчество Авеля о Христе, который сообщает его Павлу I следующими словами: