Авиа машина 7 тонн
С небес на землю: как чешская марка AVIA прошла путь от самолётов до грузовиков и жива до сих пор
Когда-то мы вспоминали богатую и обширную историю чешской автомобильной промышленности – одной из старейших в Европе благодаря традиционно развитому машиностроению в этой, казалось бы, небольшой стране. Автопром Чехии был представлен поистине мощно и очень разнообразно уже с первых десятилетий ХХ века. Затем последовал период социалистической стагнации, которая, к счастью, не стала последней страницей в истории заводов, выпускающих «возидла». И пусть уже три десятилетия эту отрасль трудно представить без «большого немецкого брата», когда-то в Чехии насчитывались десятки (!) собственных автомобильных марок, немногие из которых в том или ином виде дожили до нашего времени. Одна из них – марка AVIA, о которой мы и будем сегодня подробно вспоминать.
Объяснить теперь бы монтёрам, отчего в кузове груз так сдвинут…
Авторское
Начало: в небе
Более ста лет назад, а именно в 1919 году двое инженеров – Павел Бенеш (Pavel Beneš) и Мирослав Хайн (Miroslav Hajn) организовали на территории старых мастерских в пражском районе Высочаны ремонт самолётов. «Штат» компании на тот момент насчитывал от силы десяток человек, и это были не механики, а обычные слесари и плотники.
Уже год спустя, в 1920-м, AVIA уходит в небо: на международной авиационной выставке в Праге демонстрируется двухместный самолёт собственной конструкции, получивший обозначение AVIA BH-1. Его и на земле, и в небе (!) приводил в движение обычный мотоциклетный мотор фирмы Austro-Daimler мощностью 29 л.с. – как у советского «Запорожца-тридцатки» или Оки!
Нужно учитывать, что на тот момент сама Чехословакия находилась на экономическом и геополитическом подъеме. Ведь 4 июня 1920 года страны-победительницы Первой мировой войны и Венгрия, которая была правопреемницей империи, потерпевшей поражение и переставшей существовать вообще, подписали Трианонский договор. Это соглашение предусматривало, в том числе, что части Марамороша Угочи, Комарма, Нограда, Берега, Унга и Нитра (территории Словакии и Подкарпатской Руси) вошли в состав Чехословакии, что значительно укрепило позиции и увеличило общемировую значимость этой европейской страны. Поэтому неудивительно, что получивший высокую оценку специалистов первый самолёт AVIA вдохновил Президента Чехословакии Томаша Масарика выделить отечественным авиаторам грант в 100 тысяч крон.
На фото: президент Чехословакии Томаш Гарриг Масарик возле Škoda Hispano-Suiza H6
Гранты и целевые кредиты в то время активно практиковались чешским правительством при активном лобби со стороны русинских эмигрантов, проживающих в США, а в наиболее бедных восточных землях новообразованного государства (Подкарпатская Русь, ныне – Закарпатье) в то время в пику бывшим австро-венгерским хозяевам происходило масштабное строительство жилищной инфраструктуры – но, как нетрудно догадаться, на американские займы, полученные благодаря все тем же заокеанским русинам.
Следующая модель AVIA под индексом BH-3 стала официальным истребителем военно-воздушных сил Чехословакии. И, как и в первый раз, 185-сильное «сердце» самолёта было чужим и даже немецким – производства BMW.
История марки Avia
Первые автомобили AVIA начали свое существование 1967 году, они хорошо были известны в странах СНГ как развозочные грузовые автомобили, силуэт автомобиля “Парящий альбатрос” который напоминает об авиационном прошлом выпускающего их предприятия. Оно выросло из авиационной мастерской, основанной близ Праги в 1919 г. В 1931 г. ее перевели в другой пригород столицы – Летняны, где сразу же после второй мировой войны наладили сборку семи тонных грузовиков “Шкода-706R” (Skoda) и автобусов на их базе.
С 1952 года на заводе вновь начали собирать самолеты, в том числе и советские “Ил-14”. Когда же в 1959 году выпуск авиационной техники был прекращен, туда с автомобильного завода “Прага” (Praga) постепенно начали переводить производство двухосного пяти тонного грузовика “S5T” и полноприводного варианта “V3S”. Острая потребность в собственных легких развозных автомобилях привела в 1967 году к подписанию лицензионного соглашения с французской фирмой САВИЭМ (SAVIEM) об организации сборки на заводе “Авиа” двух базовых моделей “SG2” и “SG4”.
С осени следующего года из ворот модернизированного предприятия под Прагой начали выходить 1,5-тонные грузовики “А15”, впервые получившие марку “Авиа”. За ними последовали практически такие же трех тонные машины “АЗО” полной массой до шести тонн. На них использовали лицензионный цетырех цилиндровый дизель рабочим объемом 3317 см 3 с непосредственным впрыском топлива и сферическими камерами сгорания в поршне мощностью 72 или 80 лошадки, четырех ступенчатые коробки передач, переднюю независимую подвеску, барабанные тормоза с двух контурным гидроприводом.
На модели “А15” сзади устанавливали односкатные шестнадцати дюймовые колеса и рычажно-пружинную подвеску, для серии “АЗО” использовали рессорную конструкцию и двускатные 20-ти дюймовые колеса. С конца семидесятых годов “А15” заменил двух тонный вариант “А20”. Все машины предлагали как шасси с цельнометаллической трех местной кабиной над двигателем и несколькими размерами колесной базы (2680-3640 миллиметров), однако модели “А15” и “А20” были преимущественно цельнометаллическими фургонами вместимостью 10 м 3 со сдвижной боковой дверью.
Коробка передач стала пяти ступенчатой, изменилась форма элементов внешнего оформления. С установкой массивной пластмассовой передней облицовки они получили обозначения “А21.1” и “А31.1”. До 1985 года было изготовлено 114527 автомобилей “AVIA”, а их ежегодный выпуск достигал 15 тысяч штук, подавляющая доля которых поступала в СССР и другие социалистические страны. Потеря этих рынков в начале девяностых заставила специалистов завода “Авиа” всерьез заняться модернизацией своей продукции. С конца 1993 года автомобили предлагали в вариантах “А21Т” и “А31Т”,единственной новинкой в которых стал турбонагнетатель, повысивший мощность мотора до 88 лошадок.
В 1995 году на базе завода “AVIA” было образовано совместное предприятие Daewoo-Avia, которое через два года начало серийный выпуск нового поколения автомобилей, включающего модели “А60”, “А65” и “А75” грузоподъемностью 3,2-4,8 тонн и полной массой 6,0-7,5 тонн, а с 1998 года – 5,5-тонного варианта “А80”. Их основой остается прежнее семейство с тем же двигателем, оборудованным турбонаддувом с промежуточным охлаждением и развивающим 103, 116 или 129 лошадей, с пяти или шести ступенчатой коробкой передач. В конце 2000 года компания Daewoo обанкротилась, и производство на заводе “AVIA” было приостановлено.
В 2006 году фирму AVIA приобрела индийская компания Ashok Leyland, член xолдинга Induja. С этого момента фирму стали называть AVIA Ashok Leyland Motors. На российском рынке компания планирует привлечь покупателей политикой, направленной на создание партнерских взаимоотношений с клиентами во всех областях предпринимательской деятельности, где инструментом для выполнения основной работы является грузовой автомобиль среднего класса с полной массой от 6 до 12 тонн и 40 вариантами надстроек. Исполнительный директор AALM Маркус Паулс выразил это намерение следующим образом: «Спрос на надежные грузовики среднего класса с обслуживанием в сети профессиональных сервисных центров в России неуклонно растет.
Поэтому мы решили выйти на российский рынок и откроем головной офис в Москве, а также филиалы в Тюмени, Сочи, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону». Потенциальные покупатели смогут увидеть автомобили AVIA в апреле, на московской выставке коммерческих автомобилей «Comtrans 2010». Эта экспозиция откроет рекламную кампанию, в процессе которой AALM до конца года намерена показать свои автомобили по всей стране. Отвечая на вопрос, когда можно будет сказать, что возвращение AVIA на российский рынок состоялось, Томаш Йиржичка сказал, что до конца нынешнего года они планируют продать здесь 100 своих грузовиков, а потом устойчиво занимать трех процентную долю в своем сегменте (7-12 тонн).
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Автомобили грузоподъемностью 7 тонн
Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы сообщим о состоянии Вашего груза в ближайшее время.
Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.
Спасибо за обращение.
С вами свяжутся в ближайшее время.
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим Согласием, в соответствии с Федеральным законом № 152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передана третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное Согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
Расчет стоимости авиаперевозки грузов
Калькулятор для расчёта авиаперевозки
ООО ТК «АВИА-ЭКСПРЕСС» осуществляет транспортировку грузов самолетами в любые регионы России и страны ближнего зарубежья. Наша компания предоставляет широкий спектр транспортно-экспедиционных услуг, в том числе разработку оптимального маршрута доставки, оформление документации, подготовку груза к перелету.
Благодаря сотрудничеству с ведущими аэропортами, в число которых входят Домодедово, Шереметьево и Внуково, с логистическими компаниями многих городов РФ обеспечивается оперативность обработки и транспортировки грузов. Мы практикуем индивидуальный подход к клиентам, предлагаем доступные цены на авиагрузоперевозки и гарантируем своевременную доставку грузов любого типа, включая негабаритные, опасные, скоропортящиеся. Наши расценки на внутрироссийские перевозки доступны не только крупным компаниям, но и небольшим коммерческим организациям.
Что влияет на стоимость авиагрузоперевозки
Специалисты нашей компании готовы выполнить расчет стоимости грузоперевозки самолетом с учетом тарифов авиакомпании и всех накладных расходов. Итоговые затраты заказчика на транспортировку товаров и сырья зависят от множества факторов, включая набор обязательных и дополнительных услуг. Рассмотрим, что принимается во внимание при расчетах стоимости доставки грузов.
Протяженность маршрута. Стоимость обычно зависит от удаленности пункта прибытия от начальной точки маршрута, поэтому авиакомпании предлагают высокие расценки на перелеты в удаленные регионы страны. Кроме того, на протяженность маршрута влияет отсутствие регулярных прямых рейсов из пункта отправки в место назначения, поэтому приходится разрабатывать сложный путь следования, что влечет за собой увеличение затрат на организацию и осуществление грузоперевозки по воздуху.
Тип груза. Наиболее доступна по цене транспортировка стандартных грузов, которые не требуют особых условий хранения, погрузки и т. д. Повышенный тариф действует при организации перевозки:
Масса груза. На стоимость перевозки груза самолетом во многом влияют его габариты и масса. Относительно небольшие и легкие грузы подходят для доставки в составе сборной авиаперевозки, что минимизирует затраты на услугу. Специфические и крупногабаритные грузы, большие партии могут потребовать использования отдельного самолета, такая перевозка обойдется заметно дороже.
Тип рейса. Для транспортировки задействуются самолеты, летающие регулярными рейсами, а также организуются чартеры. Отправка регулярным рейсом обычно обходится дороже, так как такая перевозка осуществляется вне зависимости от того, сколько грузовых мест в самолете было выкуплено. На чартерных рейсах грузовые места в большинстве случаев раскупаются полностью, что снижает транспортные издержки каждого из отправителей грузов.
Затраты на складскую обработку груза. Наша компания располагает специально оборудованным складом, рассчитанным на хранение товаров клиентов в оптимальных условиях. Также там производится сортировка грузов и их профессиональная упаковка перед отправкой с соблюдением всех действующих требований.
Затраты на доставку грузов в аэропорт. Транспортировка товаров различного типа в аэропорт для погрузки в самолет требует использования специально оборудованного транспорта. Компания «АВИА-ЭКСПРЕСС» располагает собственным автопарком, благодаря чему мы осуществляем перевозку грузов с нашего склада в аэропорт, а также предоставляем услугу по доставке грузов любого типа на склад или напрямую в аэропорт непосредственно с территории заказчика.
Расходы на перелет. Тариф на перевозку включает размещение груза на борту воздушного судна, оплату работы экипажа самолета и услуг аэропорта.
Сборы аэропорта. К данной категории относятся обязательные сборы за взлет, посадку и обеспечение безопасности.
Топливный сбор.Из-заподорожания топлива с компаний, осуществляющих организацию грузоперевозок, взимают соответствующий сбор.
Дополнительные услуги. Итоговая стоимость авиаперевозки повышается, если заказчик пользуется дополнительными услугами нашей компании. В их число входит доставка груза «от двери к двери» с привлечением автотранспорта, хранение сырья или товара на складе, обработка грузов (сортировка, упаковка и т. д.) перед погрузкой на борт воздушного судна.
Выгодное предложение
Транспортная компания «АВИА-ЭКСПРЕСС» практикует индивидуальный подход к каждому клиенту. Профессионализм наших специалистов позволяет найти оптимальные пути решения любых вопросов, связанных с перевозкой грузов воздушным путем. Это дает возможность заказчикам максимально экономить средства на доставку товаров или сырья в пункт назначения.
Мы предлагаем выгодные расценки на авиаперевозку и широкий спектр дополнительных услуг, в том числе:
Большие партии товаров и крупногабаритный нестандартный груз предлагается отправлять прямыми чартерными рейсами, при этом самолет загружается полностью товарами от одного заказчика. Это оперативный и самый дорогой способ доставки по воздуху. Отправка сборных грузов чартерным рейсом – наиболее экономичный вариант для всех заказчиков, выкупивших места в самолете, но формирование сборного груза может потребовать определенного времени, особенно если речь идет не о популярных маршрутах. При необходимости оперативно отправить небольшой груз задействуются регулярные рейсы. Это несколько дороже, чем чартер со сборным грузом, но существенно дешевле фрахта целого самолета.
Богатый опыт работы компании на рынке авиаперевозок помогает нам быстро и четко организовывать транспортировку грузов различного типа в любой уголок России и страны ближнего зарубежья. Мы беремся за решение нестандартных задач и помогаем клиентам не выходить за рамки разумного бюджета на доставку товаров или сырья.
В разделе «Тарифы» представлены цены на авиаперевозки грузов по России. Чтобы получить подробные сведения или сделать заказ, свяжитесь с менеджерами нашей компании, воспользовавшись номером телефона 89856434917, 89856434912 или электронной почтой avia-dostavka@mail.ru, указанными в разделе «Контактная информация».
Тарифы ООО ТК «АВИА-ЭКСПРЕСС» на авиадоставку груза из Москвы по России на Внутренних Воздушных Линиях от 15.06.2021 года.
Заказать авиадоставку, скачать поручение экспедитору
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Направление | Код АК | а/п | мин.вес | Тариф |
кг | руб/кг | |||
Абакан | СУ | ШРМ | 35 | 154 |
Абакан | С7 | ДМД | 35 | 162 |
Анадырь | ЮТ | ВНК | 35 | 385 |
Анапа | С7 | ДМД | 35 | 116 |
Апатиты | Д2 | ДМД | 35 | 510 |
Архангельск | СУ | ШРМ | 35 | 128 |
Архангельск | 5Н | ДМД | 35 | 120 |
Астрахань | С7 | ДМД | 35 | 115 |
Астрахань | СУ | ШРМ | 35 | 116 |
Барнаул | СУ | ШРМ | 35 | 213 |
Барнаул | С7 | ДМД | 35 | 176 |
Белгород | ЮТ | ВНК | 35 | 107 |
Белоярский | РГ | ВНК | 35 | 180 |
Благовещенск | КЛ | ШРМ | 35 | 221 |
Братск | С7 | ДМД | 35 | 143 |
Бугульма | ЮВ | ДМД | 35 | 194 |
Владивосток | СУ | ШРМ | 35 | 173 |
Владикавказ | С7 | ДМД | 35 | 128 |
Владикавказ | ЮТ | ВНК | 35 | 129 |
Волгоград | СУ | ШРМ | 35 | 123 |
Волгоград | С7 | ДМД | 35 | 125 |
Воронеж | СУ | ШРМ | 35 | 127 |
Воронеж | С7 | ДМД | 35 | 128 |
Грозный | ЮТ | ВНК | 35 | 120 |
Екатеринбург | СУ | ШРМ | 35 | 124 |
Екатеринбург | У6 | ДМД | 35 | 117 |
Екатеринбург | С7 | ДМД | 35 | 120 |
Ижевск | ИЖ | дмд | 35 | 133 |
Иркутск | С7 | ДМД | 35 | 195 |
Иркутск | У6 | ДМД | 35 | 187 |
Иркутск | ИН | ДМД | 35 | 198 |
Иркутск | ДР | ВНК | 35 | 195 |
Иркутск | СУ | ШРМ | 35 | 195 |
Казань | СУ | ШРМ | 35 | 123 |
Казань | С7 | ДМД | 35 | 128 |
Калининград* | 5Н | ДМД | 35 | 145 |
Калининград* | С7 | ДМД | 35 | 138 |
Калининград* | СУ | ШРМ | 35 | 142 |
Кемерово | СУ | ШРМ | 35 | 228 |
Кемерово | С7 | ДМД | 35 | 230 |
Когалым | ЮТ | ВНК | 35 | 163 |
Краснодар | СУ | ШРМ | 35 | 128 |
Краснодар | С7 | ДМД | 35 | 130 |
Красноярск | С7 | ДМД | 35 | 162 |
Красноярск | ТИ | ДМД | 35 | 165 |
Красноярск | ЮТ | ВНК | 35 | 167 |
Красноярск | СУ | ШРМ | 35 | 162 |
Курган | ЮТ | ВНК | 35 | 144 |
Магадан | СУ | ШРМ | 35 | 300 |
Магнитогорск | СУ | ШРМ | 35 | 142 |
Махачкала | ЮТ | ВНК | 35 | 120 |
Махачкала | ИН | ДМД | 35 | 119 |
Минеральные Воды | С7 | ДМД | 35 | 122 |
Минеральные Воды | СУ | ШРМ | 35 | 119 |
Мирный | С7 | ДМД | 35 | 300 |
Мирный | 6R | ДМД | 35 | 265 |
Мурманск | ЮТ | ВНК | 35 | 120 |
Мурманск | СУ | ШРМ | 35 | 118 |
Мурманск | 5Н | ДМД | 35 | 120 |
Надым | С7 | ДМД | 35 | 165 |
Надым | ЛА | ДМД | 35 | 164 |
Назрань | ЮТ | ВНК | 35 | 148 |
Нальчик | СУ | ШРМ | 35 | 119 |
Нарьян-Мар | ЮТ | ВНК | 35 | 195 |
Нерюнгри | ЯК | ВНК | 35 | 300 |
Нижневартовск | С7 | ДМД | 35 | 165 |
Нижневартовск | СУ | ШРМ | 35 | 162 |
Нижнекамск | С7 | ДМД | 35 | 120 |
Нижнекамск | СУ | ШРМ | 35 | 122 |
Нижний Новгород | СУ | ШРМ | 35 | 120 |
Нижний Новгород | С7 | ДМД | 35 | 125 |
Новокузнецк | СУ | ШРМ | 35 | 195 |
Новокузнецк | С7 | ДМД | 35 | 165 |
Новосибирск | СУ | ШРМ | 35 | 185 |
Новосибирск | ИН | ДМД | 35 | 180 |
Новосибирск | У6 | ДМД | 35 | 189 |
Новосибирск | С7 | ДМД | 35 | 190 |
Новосибирск | ДР | ВНК | 35 | 185 |
Новый Уренгой | СУ | ШРМ | 35 | 159 |
Новый Уренгой | С7 | ДМД | 35 | 160 |
Норильск | ТИ | ДМД | 35 | 300 |
Норильск | С7 | ДМД | 35 | 280 |
Ноябрьск | ЛА | ДМД | 35 | 170 |
Ноябрьск | ЮТ | ВНК | 35 | 175 |
Омск | КЛ | ШРМ | 35 | 163 |
Омск | СУ | ШРМ | 35 | 165 |
Омск | С7 | ДМД | 35 | 160 |
Оренбург | СУ | ШРМ | 35 | 127 |
Оренбург | КЛ | ШРМ | 35 | 120 |
Орск | КЛ | ШРМ | 35 | 116 |
П.Камчатский | СУ | ШРМ | 35 | 360 |
Пермь | СУ | ШРМ | 35 | 142 |
Пермь | КЛ | ШРМ | 35 | 150 |
Пермь | С7 | ДМД | 35 | 145 |
Полярный | С7 | ДМД | 35 | 265 |
Полярный | 6R | ДМД | 35 | 264 |
Ростов-на-Дону | СУ | ШРМ | 35 | 125 |
Ростов-на-Дону | А4 | ВНК | 35 | 127 |
Ростов-на-Дону | С7 | ДМД | 35 | 123 |
Салехард | СУ | ШРМ | 35 | 145 |
Салехард | ЛА | ДМД | 35 | 260 |
Самара | СУ | ШРМ | 35 | 117 |
Самара | С7 | ДМД | 35 | 115 |
Самара | ЮТ | ВНК | 35 | 120 |
Санкт-Петербург | СУ | ШРМ | 35 | 125 |
Санкт-Петербург | С7 | ДМД | 35 | 120 |
Саранск | КЛ | ШРМ | 35 | 110 |
Саратов | КЛ | ШРМ | 35 | 128 |
Саратов | РГ | ВНК | 35 | 130 |
Симферополь | СУ | ШРМ | 35 | 120 |
Симферополь | У6 | ДМД | 35 | 125 |
Симферополь | С7 | ДМД | 35 | 130 |
Симферополь | ИН | ДМД | 35 | 128 |
Сочи | СУ | ШРМ | 35 | 128 |
Сочи | У6 | ДМД | 35 | 125 |
Сочи | ИН | ДМД | 35 | 120 |
Сочи | С7 | ДМД | 35 | 126 |
Ставрополь | С7 | ДМД | 35 | 120 |
Ставрополь | СУ | ШРМ | 35 | 129 |
Ставрополь | ЮТ | ВНК | 35 | 125 |
Сургут | СУ | ШРМ | 35 | 168 |
Сургут | ЮТ | ВНК | 35 | 165 |
Сыктывкар | СУ | ШРМ | 35 | 167 |
Сыктывкар | ЮТ | ВНК | 35 | 160 |
Томск | СУ | ШРМ | 35 | 140 |
Томск | С7 | ДМД | 35 | 138 |
Тюмень | У6 | ДМД | 35 | 139 |
Тюмень | ЮТ | ВНК | 35 | 142 |
Тюмень | СУ | ШРМ | 35 | 138 |
Улан-Удэ | ДР | ВНК | 35 | 280 |
Улан-Удэ | С7 | ДМД | 35 | 285 |
Ульяновск | РГ | внк | 35 | 145 |
Ульяновск | ЮТ | ВНК | 35 | 148 |
Усинск | ЮТ | ВНК | 35 | 196 |
Уфа | С7 | ДМД | 35 | 128 |
Ухта | ЮТ | ВНК | 35 | 130 |
Хабаровск | КЛ | ШРМ | 35 | 182 |
Хабаровск | СУ | ШРМ | 35 | 190 |
Ханты-Мансийск | СУ | ШРМ | 35 | 145 |
Ханты-Мансийск | ЮТ | ВНК | 35 | 150 |
Челябинск | СУ | ШРМ | 35 | 138 |
Челябинск | КЛ | ШРМ | 35 | 137 |
Челябинск | С7 | ДМД | 35 | 140 |
Череповец | Д2 | ДМД | 35 | 110 |
Чита | С7 | ДМД | 35 | 220 |
Чита | У6 | ДМД | 35 | 238 |
Элиста | А4 | ВНК | 35 | 148 |
Элиста | РГ | внк | 35 | 152 |
Южно-Сахалинск | СУ | ШРМ | 35 | 245 |
Якутск | С7 | ДМД | 35 | 350 |
Терминальный сбор аэропорта вылета — от30руб/кг
Тарифы действуютнадень выполнения рейса.
Приперевозке легковесного груза применяется «объемный коэффициент»=240кг/м³
Приопределении общей стоимости перевозки, неполный килограмм округляется до следующего полного килограмма.
Стоимость грузовой авианакладной (ГАН)-700 руб/шт.
Приоритетная отправка груза + 30 руб/кг
Терминальная обработка прилетевшего груза, транзитного груза: а/п Домодедово-25руб/кг, мин. сбор 700 руб/партия, тяжеловес 35 руб/кг;
а/пВнуково— 22руб/кг, мин. сбор — 500 руб/партия; а/пШереметьево— 30 руб/кг, мин. сбор — 1500 руб/партия
Перевозка живых животных, птиц, рыб, насекомых, цветов, саженцев, яйца, медикаментов, скоропортящихся, специальных, негабаритных, тяжеловесных и опасных грузов производитсяпопредварительному согласованию идоговорной цене.
Обработка тяжеловеса : 1место от 80до199 кг — 120руб/кг; 1место свыше 199 кг — 30руб/кг, на рейсах С7(ГЛ) —20 руб/кг
а/п. Шереметьево-5 руб./кг (мин сбор 1350 руб.); а/п. Внуково-3 руб/кг.
Оплата за хранение скоропортящихся грузовигрузов с температурным режимом взимается с00:00 часов суток, следующих за датой помещения грузанасклад.
Проверка опасного груза, перевозимогобезоформления декларации отправителянарейсах а/кСУ (ШРМ) — 850 руб/ган
Документальная экспертизанапредмет отнесения грузаккатегории «Опасный груз» 500 руб./партия.
Визуальная экспертизанапредмет отнесения грузаккатегории «Опасный груз» 500 руб./партия.
Оформление опасного груза (ОГ):
а/пШереметьево— оформление декларациянаОГ в а/п-3700 руб/лист, экспертиза ОГ — 2500руб/партия;
а/пВнуково— оформление декларациянаОГ в а/п-1550 руб/лист, экспертиза ОГ — 950руб/партия.
Маркировка ОГ в аэропорту вылета: маркировка с обозначением отгрузоного наименования груза — 100 руб/бирка, нанисение знака с обозначением класса опасности груза- 50 руб/бирка.
Вслучае выявления факта сдачи груза без подтверждения отсутствия опасных веществ/потенциально опасного груза,незадекларированного опасного груза — устанавливается штраф в размере 10 000 рублей/партия.
Штраф начисляется независимо от факта перевозки груза. Основаниемдляначисления штрафа будет является Акт обслуживающей компании а/п вылета.
Приперевозке генерального груза на рейсах а/кКЛ,АЬ партии весомСтоимость доставки груза весом до 10 кг(В расчет включены: обработка груза, стоимость авианакладной, терминальный сбор аэропорта вылета, оформление документов.)
|