авиакомпания победа обучение бортпроводников в москве бесплатно

Как я пыталась стать бортпроводником авиакомпании «Победа»

Корреспондент «Города 812» приняла участие в конкурсе авиакомпании «Победа» (лоукостер группы «Аэрофлот») на обучение бортпроводников воздушного судна Боинг-747. Собеседование с кандидатами в стюардессы длилось несколько часов. О чем не рассказывают пассажирам, но говорят будущим бортпроводникам? – узнала корреспондент «Города 812».

Блондинка и брюнетка

«Победа» ищет бортпроводников регулярно: набор проводят и в Москве, и в Петербурге. «Если Вы активны, амбициозны, энергичны, Вам нравится общаться и помогать людям, Вы хотите увидеть весь мир и посетить много стран, Вы хотите начать свою карьеру в авиации, то мы ждем именно Вас!» – такое рекламное объявление я увидела на сайте «Победы». Требования к кандидатам оказались минимальными: рост от 165 см (технические требования самолета Boeing 737NG/MAX) и отсутствие татуировок на видимых частях тела. Среди желательных, но необязательных требований: образование среднее специальное и выше, знание английского, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь. Неужели так легко стать стюардессой? – решила я проверить на собственном опыте.

Под все нехитрые требования «Победы» я подходила, поэтому 22 августа к 9.30 утра приехала на собеседование в гостиницу Park Inn в аэропорт «Пулково». Ожидала увидеть там очередь из желающих, но оказалось, что собеседование проходит не по очереди с каждым, а сразу для всех. В актовом зале.

В зале уже сидели человек восемьдесят, в основном – девушки от 20 до 35 лет, но были и юноши, и люди постарше. К моему удивлению, большинство девушек были одеты одинаково: белые блузки, черные юбки, волосы – в кичку. Туфли на шпильках они приносили с собой и переобувались, шурша пакетиками за креслами. Наверное, они старались сразу быть похожими на стюардесс.

авиакомпания победа обучение бортпроводников в москве бесплатно

Большинство претендентов оделись одинаково: белые блузки, черные юбки, туфли с собой.

Наконец в зале появились представители «Победы». Блондинка Инна и брюнетка Виктория. Как потом выяснилось, блондинка – директор по персоналу авиакомпании «Победа», брюнетка – руководитель отделения в Санкт-Петербурге. Обе выглядели мрачными и как будто уставшими.

– Ребят, мы начнем минут через 20–25. Я пойду за компьютером, а вы можете пока где-нибудь выпить кофе.

Наконец собеседование началось. Блондинка еще раз озвучила требования к кандидатам: объяснила, кого точно не возьмут, и предложила им сразу покинуть зал.

– Мы проверим ваш рост. Даже если он 164,5 см и вы говорите: «Я подтянусь на цыпочках», – не возьмем. Если есть татуировки на руках, шее, лице, на ногах ниже колена у девушек и вы обещаете: «Я сведу», – не принимается. Если есть шрамы на видимых частях тела – это тоже противопоказание. Мужчины могут быть только гладко выбритыми. Если у мужчин нет военного билета – вы не сможете пройти медкомиссию. У всех должен быть в наличии действующий загранпаспорт. Мы принимаем только граждан России, максимум Белоруссии, – рассказала блондинка.

По ее словам, также важно, чтобы будущий бортпроводник жил не дальше чем в часе езды от «Пулкова».

– Если вы живете где-нибудь во Всеволожске, то нужно переехать ближе к аэропорту или расстаться, – заявила она.

Девушки должны быть готовы изменить свою внешность: цвет маникюра – только бежевый, никаких накладных ногтей и ресниц, макияж на работу – яркий. Последнее требование вызвано безопасностью: лицо бортпроводницы должно быть хорошо видно даже при тусклом освещении в салоне. По поводу ресниц и ногтей – другие резоны.

– У вас не будет времени их поправлять. Это сейчас ваши накладные ресницы смотрятся как натуральные. Потом они начинают отклеиваться и торчать в разные стороны! Когда отрастает бежевый маникюр, это не так заметно, как с красным лаком. Мы не можем уследить за всеми, поэтому приняли решение – только бежевый, – объяснили в «Победе».

Придется все вернуть

Тем, кто пройдет отбор, обещают трехмесячное обучение и стипендию 20 тысяч рублей. Дальше – трудоустройство и заоблачные зарплаты: от 70 тысяч и выше. А также – карьерный рост, соцпакет, отпуск 70 дней и почти бесплатные авиабилеты в любую точку мира. Например, слетать в США и обратно – за 11–12 тысяч рублей.

Но есть несколько «но». Во-первых, обучение бортпроводников проводится только в Москве. Снимать жилье и питаться на период обучения придется за свой счет, и, по московским ценам, стипендии на это не хватит.

Во-вторых, перед началом учебы нужно за свой счет пройти ВЛЭК (врачебно-летную экспертную комиссию). По словам представителей «Победы», за ВЛЭК придется заплатить порядка 15 тысяч рублей. Но был случай, когда петербургская ВЛЭК раскрутила будущего бортпроводника на 55 тысяч – за счет дополнительных анализов.

В-третьих, после завершения учебы нужно сдать экзамены. Если не сдал – «Победа» потребует вернуть деньги за обучение.

Если по каким-то причинам бросить учебу или прогулять хотя бы одно занятие – «Победа» также взыщет потраченную на ваше обучение сумму.

– Сумма небольшая – примерно 80–90 тысяч рублей, – пояснила блондинка Инна.

После успешной сдачи экзамена бортпроводник обязан отработать в «Победе» два года. В противном случае уже понятно что: придется вернуть деньги за обучение.

Не похоже было, чтобы эти строгие требования кого-нибудь из кандидатов в бортпроводники напугали. Мои соседки готовы были заплатить за всё.

Оклад – 8 тысяч в месяц

Оклад у бортпроводников смешной – 8000 руб. в месяц. Но зарплата высокая по петербургским меркам. Она складывается из «налета», доплат и премий. За час полета («налета») стюардессе в «Победе» платят 525–555 рублей, плюс надбавки: например, за ночную смену – 20%; за вредность – 24%; еще – за качество. «Качество» определяется рейтингом, который зависит, допустим, от того, есть ли на бортпроводника жалобы/благодарности от пассажиров. В итоге заработок получается более 70 тысяч в месяц у бортпроводника, и свыше 90 тысяч рублей в месяц у старшего бортпроводника. К этой сумме еще добавляется денежная компенсация за питание. По закону авиакомпания должна кормить экипаж. Но «Победа» не кормит, а платит.

– Хотите – тратьте их на фрукты и йогурты, хотите – на бутерброды с колбасой, хотите – не ешьте, – пояснили в компании.

Чтобы получать такую зарплату, трудиться придется много. Условия и график в «Победе», на мой взгляд, жесткие (хотя обещают гибкие). Бортпроводники летают примерно по 85–87 часов в месяц, это почти предел: по закону нельзя более 90 часов. Если пересчитать на обычные «земные» трудодни (20–22 в месяц), выходит, что они работают почти по 4 часа в день, плюс дорога до аэропорта, плюс досмотр, подготовка. Плюс обязанностей у бортпроводников в «Победе» больше, чем в других авиакомпаниях.

– У «Победы» быстрый оборот воздушного судна. Наши самолеты всё время в небе. Когда они на земле, мы платим за обслуживание и теряем деньги. Поэтому ваша задача – максимально быстро пригласить пассажиров на посадку, обслужить, проводить. Наши бортпроводники выполняют дополнительные функции: первичная уборка воздушного судна и озвучивание рекламных сообщений, если они есть, – сообщила блондинка.

– Бортпроводник – тяжелая работа. За сутки у вас может быть 4 взлета и 4 посадки. Замечали когда-нибудь, как пустая бутылка раздувается при взлете и сжимается при посадке? То же самое происходит с сосудами и с органами. Отсюда отеки ног и прочее. Пассажиры забирают твою энергию, когда ты работаешь на отдачу. Это большая эмоциональная нагрузка, – устало сообщила брюнетка.

Затем собравшимся показали большую фотографию: лысоватый мужчина улыбается в окружении бортпроводников.

– Узнаете, кто это? – с интонациями учителя начальных классов спросила брюнетка. Зал испуганно замолчал. – А это наш генеральный директор! Андрей Юрьевич Калмыков! Он действующий бортпроводник, и если ему нужно отправиться в командировку, он летает в составе экипажа. Возможно, когда-нибудь и с вами полетит, – пообещала брюнетка.

А я подумала: «Вот что такое – настоящий лоукостер: не только на пассажирах экономят, но и на директоре!» И ошиблась. Оказывается, директор летает, чтобы лично проконтролировать, как работает низовое звено авиакомпании. А вовсе не из экономии.

Обе представительницы «Победы» во время собеседования, больше похожего на лекцию, постоянно хмурили брови и почти не улыбались. Если в зале кто-нибудь шептался, строго делали замечания. Как в школе.

– Девочки, вам не интересно, да?! – грозно зыркала брюнетка, заслышав хихиканье с задних рядов.

Наземное «Пулково» хочет в небо

Первая часть собеседования, включавшая презентацию и общие вопросы, длилась полтора часа. Затем объявили перерыв, и далее – практическая часть. После перерыва зал опустел примерно наполовину.

Собравшихся попросили разбиться на группы по шесть человек и дали задание: познакомиться со всеми членами группы и подготовить краткую презентацию об одном из них.

Моя группа состояла из девушек от 20 до 32 лет. Оказалось, что половина из них работают в аэропорту «Пулково» в наземных службах. Лариса и Катя – в службе регистрации, Ксюша – в службе досмотра. У всех девушек высшее образование, а у Ларисы и Кати – даже по два. Вторая Катя из нашей группы – официантка, третья Катя (так случайно получилось, что в группе много Кать) работает в РЖД.

Ксюша из службы досмотра «Пулкова» призналась, что идет в стюардессы «от безысходности». Она закончила Академию гражданской авиации, трудоустроилась, но больше не может жить на зарплату 25 тысяч рублей.

Катя из РЖД пожаловалась, что ее не ценят на работе.

– Я занимаюсь обеспечением безопасности, на мне очень большая ответственность. Но работников РЖД не очень ценят, – объяснила она, почему хочет сменить железную дорогу на авиацию.

Остальные девушки из моей группы туманно сообщили, что «мечтают летать».

В остальных группах также оказалось много сотрудников «Пулкова». У многих претендентов было два высших образования. Среди них – инженеры, работники Сбербанка, преподаватели английского, бизнесмены, филологи.

Представители «Победы» предложили всем, кто хочет, выступить с презентацией по-английски. Это, сказали, будет плюсом к оценке кандидата. Поэтому практически все использовали иностранный язык.

Однако на простой вопрос брюнетки Виктории: «Can you speak without letter?», обращенный к девушке, читавший речь по бумажке, девушка с бумажкой ответить не смогла. Только хлопала ресницами.

Также срезались на простых вопросах и большинство остальных англоговорящих кандидатов. «Что вы делали вчера?», «Что будете делать завтра?», «Представьте, что вам нужно описать новую коллекцию одежды в магазине». Даже преподаватель английского спотыкалась в ответах по-английски.

Я говорила по-русски, и мне не задали ни одного вопроса.

«Сведешь татушку – приходи»

Многие из пришедших уже бывали на похожих собеседованиях – в этой или в других авиакомпаниях. Моя соседка Настя рассказала, что успешно прошла собеседование в «Аэрофлот», но ее не допустили к обучению из-за татуировки на лодыжке.

– Поставили в резерв, сказали: «Сведешь татушку – приходи». Но у них до осени нет групп, поэтому я сюда пока пришла, – сказала она.

По словам Насти, на собеседовании в «Аэрофлоте» ей задавали другие вопросы: кем работают родители? Полная ли семья? Откуда приехала? Коренная ли она петербурженка?

– Приезжих из глубинки «Аэрофлот» охотнее берет. Потому что провинциалы за место крепче держатся, – уверена Настя.

Она рассказала, что недавно бортпроводником в «Аэрофлот» устроился ее друг. Прошел первичное обучение и уже летает.

– В «Аэрофлоте» зарплата лучше и сотрудников там «облизывают». Например, если у тебя родился ребенок – выпишут матпомощь и даже за садик ребенка потом могут платить. Но дружбы между сотрудниками нет. Друг рассказывал, что могут вызвать какого-то сотрудника и спросить, что он думает о другом сотруднике. И если сказать, что твой коллега плохо отзывался об «Аэрофлоте», то коллегу могут уволить! – рассказывала Настя.

Собеседование в «Победе» длилось чуть больше трех часов. В конце блондинка и брюнетка попросили всех выйти на семь минут, а затем зачитали фамилии тех, с кем они хотели бы познакомиться поближе. Остальных попросили разойтись.

Так меня не взяли в стюардессы. Представители авиакомпании не стали объяснять, почему из полного зала желающих они выбрали только четверых. Сказали, что существуют некие «внутренние критерии», о которых посторонним знать не положено.

На околоавиационных форумах пишут, что внешность и возраст – одни из главных критериев при наборе бортпроводников. Особенно для девушек: возраст должен быть до 25 лет, размер одежды – до 46-го. Лично мне показалось, что еще имеет значение выражение лица. Взяли тех, кто выглядит кротко. Такие кроткие никогда не нахамят, не вступят в профсоюз, не пойдут митинговать.

По моему личному опыту, стюардессы в «Победе» довольно милые. Значит, правильно их выбирают.

Елена Роткевич

На что бортпроводники жалуются друг другу на форумах

– Наши инструкторы рассказывали, что постоянно паксы (так на сленге называют пассажиров. – Ред.) вызывают в туалет и удивляются: «Ой, а это вы? А я думал, это кнопка смыва!» Там человечек со стаканчиком нарисован, а они думают, что это человек с ведром нарисован – т.е. смыв, вот такая логика!

– Бесит, когда на вопрос «что будете пить? чай, кофе…» отвечают кивком головы.

– Предлагаю напитки: «Сок – яблочный, томатный, апельсиновый». Пассажир: «Мне персиковый».

– Рейс Хабаровск – Охотск. Перед началом рейса демонстрируем спасательные жилеты. Подрывается с места молодой человек и на весь салон орет: «Девушка, а за каким хреном вы нам это показываете? Мы че, еще и плавать будем?»

– Боинг-737, передняя кухня. Вместо туалета женщина ломится в кабину пилотов. Бортпроводник: «Женщина, там пилоты!» – «Ничего, я подожду».

– Рейс Спб – Москва. Пасс. из «бизнеса» берет поднос с закусками, сосредоточенно изучает: «Девушка, знаете, я еще не очень голодный. Заверните мне, пожалуйста, с собой… Дома поужинаю».

Кстати. «Победа» вводит новый сбор

Авиакомпания «Победа» объявила о введении платы за регистрацию на рейсы в зарубежных аэропортах. Плата начнет взиматься с конца октября и составит € 25 с человека. Онлайн-регистрация останется бесплатной.

Источник

FrequentFlyers.ru

авиакомпания победа обучение бортпроводников в москве бесплатно

Ликбез, Личный опыт, Репортажи

Кто приходит устраиваться бортпроводником в «Победу» и почему через час остается только треть претендентов

10/06/2021

Так сложилось, что я прилетел в Санкт-Петербург 25 мая, улетел 27 мая, а 26 мая в аэропорту Пулково «Победа» проводила очередное групповое собеседование для приема на работу бортпроводников. Сам бог велел на такое сходить – нет, не в качестве кандидата, а по приглашению Ласло Сабо, директора по сервису «Победы», в ведении которого находится в том числе и служба бортпроводников.

Лоукостер сейчас наращивает флот, поэтому активно набирает экипажи – а желающих много, все-таки налет (от которого и зависит зарплата) здесь сейчас самый большой в стране – по 80-90 часов. Процесс собеседования организован совсем не так, как при устройстве на обычную работу: не нужно составлять резюме и ждать, пока вам позвонят. Опыт работы в принципе не важен: все равно как бортпроводник вы ноль и нужно пройти двухмесячное обучение, причем по 6 дней в неделю.

Поэтому все желающие в назначенное время собираются в небольшой аудитории в аэропорту, где их встречают Виктория – начальник отделения кабинных экипажей и Яна – бортпроводник-рекрутер.

авиакомпания победа обучение бортпроводников в москве бесплатно

Первым делом собравшимся вообще рассказывают о том, что такое авиакомпания «Победа» и как устроена работа бортпроводника. Например, о том, что зарплата складывается из оклада, оплаты за лётный час и надбавки за качество, а также надбавок за ночные рейсы и за вредность (но молоко не дают, всё деньгами). Плюс доплата за знание английского языка. В результате бортпроводник зарабатывает не менее 80 тысяч рублей в месяц, что для Санкт-Петербурга, да тем более вчерашнего студента, например – отличная зарплата. К тому же, есть «плюшки»: вроде отпуска до 70 дней или больших скидок на билеты для всей семьи (до 90% по ID90Travel).

Также рассказывают о перспективах карьерного роста, хотя они тут в пределах специальности: директором авиакомпании вас вряд ли возьмут. Сначала нужно сделать 8 рейсов с инструктором, чтобы перейти в стажеры. Потом один месяц поработать стажером, следующие ступени – это обычный бортпроводник, старший бортпроводник экипажа и бортпроводник-инструктор.

Обучение бесплатное, и даже выплачивается стипендия порядка 20 тысяч рублей в месяц. Но учебный центр находится в Москве, и там нужно на какие-то деньги жить в течение всех двух месяцев. Кроме того, самостоятельно и за свой счет нужно пройти первый ВЛЭК – а это стоит, в зависимости от того, где его делать, 15-20 тысяч рублей. То есть, совсем без гроша в кармане устроиться на работу бортпроводником не получится. Кроме того, нельзя иметь татуировки на видимых частях тела и сильной аллергии на косметику, когда даже гипоаллергенной краситься нельзя.

Собеседование еще даже не начиналось, но из 50 пришедших «отвалилось» трое.

авиакомпания победа обучение бортпроводников в москве бесплатно

Теперь начинается самое главное – каждый из присутствующих находит себе пару, дается 5 минут на общение друг с другом, после чего все по очереди парами выходят «к доске» и презентуют друг друга. Почему не самого себя? Потому, что самопрезентацию можно заучить заранее, а тут придется говорить, что называется, в режиме реального времени. И говорить нужно на английском языке, поскольку требование уровня не ниже Elementary – одно из главных в работе. Раньше брали только с Intermediate, но теперь решили, что можно обучить и в процессе. Разрешается, конечно, говорить и на русском, если все-таки на английском тебе сложно, но это означает автоматический отказ. Заодно проверяются навыки вербальной и невербальной коммуникации – не социопат ли ты, как ты чувствуешь себя перед толпой незнакомых людей (ведь в самолёте ты каждый день будешь выступать перед толпой незнакомых людей). Внешний вид и поза тоже имеют значение. Например, если смотреть в пол, то вас не возьмут. И даже пунктуальность: если ты опоздал на лекцию и даже не извинился, зайдя в аудиторию, то увы.

Практически все присутствующие – иногородняя молодежь. Кто-то учился в Санкт-Петербурге, кто-то еще студент. Кто-то даже приехал из другого города на собеседование. Есть даже двое из Белоруссии. Почти у всех есть какой-то опыт работы в сфере услуг на низкоуровневых должностях – например, официантом, барменом (рестораны-то многие позакрывались), продавцом сувениров или бебиситтером. Есть два бывших бортпроводника: одна девочка из S7, вторая из «Сапсана», однако у них никаких преференций нет – может, ты 10 лет касалетки на кухне разогревал, а не с пассажирами общался. То есть, условия для всех равные, разве что с сертификатом уже полный курс обучения проходить не надо.

авиакомпания победа обучение бортпроводников в москве бесплатно

Тренажер в АУЦ «Победы»

Презентации длятся примерно час. После этого «жюри» совещается, и… из 47 человек остается 19. Из них всего 3 парня: и вовсе не потому, что бортпроводник – женская профессия, изначально их была примерно треть. А потому, что именно парни либо вообще не знают английского, либо знают его настолько плохо, что не могут ответить на элементарные вопросы. Некоторые и вовсе неадекватны – например, девочка хиппового вида, которой не досталось пары, рассказывала сама о себе, и заявила, что она в свои 27 лет никогда нигде не работала и ей все равно, где и кем работать – лишь бы деньги платили.

Оставшиеся заполняют небольшую анкету (в том числе указывая желаемый аэропорт базирования – Пулково, Внуково или Шереметьево) и проходят индивидуальные собеседования – примерно по 10 минут на человека. На них спрашивают, например, почему именно этот аэропорт, и почему вы хотите стать бортпроводником – больше никаких специфических вопросов нет: задают вопросы общего характера в целом о человеке вроде семьи и увлечений или сколько ехать от дома до аэропорта. Часть общения происходит на английском языке.

После этого собеседования отсеивается еще несколько человек – и в результате из 50 пришедших и 19 прошедших первую фазу отбора первоначальное обучение проходит 13 человек, а всего из Петербурга их 20 (еще одно собеседование было 19 мая). Потом они сдадут экзамен в АУЦ и в Росавиации, и получат гарантированное трудоустройство, причем обязательно нужно отработать в «Победе» два года, иначе придется вернуть работодателю часть стоимости обучения.

В «Победе» сейчас 600 бортпроводников в Москве и 120 в Санкт-Петербурге. Среди них есть КМС по биатлону, КМС по художественной гимнастике, несколько разрядников (плавание, танцы, гимнастика, фигурное катание). Самой старшей бортпроводнице 41 год.

Источник

Анкета кандидата на должность бортпроводника

РФ – Кипр, Кипр – РФ:

Требования к вылетающим в Республику Кипр:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Республики Кипр:

РФ – Германия, Германия РФ:

Требования к вылетающим в Германию:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета

Требования к прилетающим из Германии:

\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n

Требования к вылетающим в Латвию:

\r\n\tДля каждого клиента:\r\n

Требования к прилетающим из Латвии:

РФ – Армения, Армения РФ:

Требования к вылетающим в Армению:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Армении:

РФ – Италия, Италия РФ:

Требования к вылетающим в Италию:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Италии:

РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ

Требования к вылетающим в ОАЭ:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из ОАЭ:

Требования к вылетающим в Египет:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).

Требования к прилетающим из Египта:

РФ – Турция, Турция – РФ

Требования к вылетающим в Турцию:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

Требования к прилетающим из Турции:

РФ – Кипр, Кипр – РФ:

Требования к вылетающим в Республику Кипр:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Республики Кипр:

РФ – Германия, Германия РФ:

Требования к вылетающим в Германию:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета

Требования к прилетающим из Германии:

\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n

Требования к вылетающим в Латвию:

\r\n\tДля каждого клиента:\r\n

Требования к прилетающим из Латвии:

РФ – Армения, Армения РФ:

Требования к вылетающим в Армению:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Армении:

РФ – Италия, Италия РФ:

Требования к вылетающим в Италию:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Италии:

РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ

Требования к вылетающим в ОАЭ:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из ОАЭ:

Требования к вылетающим в Египет:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).

Требования к прилетающим из Египта:

РФ – Турция, Турция – РФ

Требования к вылетающим в Турцию:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

Требования к прилетающим из Турции:

РФ – Кипр, Кипр – РФ:

Требования к вылетающим в Республику Кипр:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Республики Кипр:

РФ – Германия, Германия РФ:

Требования к вылетающим в Германию:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета

Требования к прилетающим из Германии:

\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n

Требования к вылетающим в Латвию:

\r\n\tДля каждого клиента:\r\n

Требования к прилетающим из Латвии:

РФ – Армения, Армения РФ:

Требования к вылетающим в Армению:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Армении:

РФ – Италия, Италия РФ:

Требования к вылетающим в Италию:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Италии:

РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ

Требования к вылетающим в ОАЭ:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из ОАЭ:

Требования к вылетающим в Египет:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).

Требования к прилетающим из Египта:

РФ – Турция, Турция – РФ

Требования к вылетающим в Турцию:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

Требования к прилетающим из Турции:

РФ – Кипр, Кипр – РФ:

Требования к вылетающим в Республику Кипр:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Республики Кипр:

РФ – Германия, Германия РФ:

Требования к вылетающим в Германию:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета

Требования к прилетающим из Германии:

\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n

Требования к вылетающим в Латвию:

\r\n\tДля каждого клиента:\r\n

Требования к прилетающим из Латвии:

РФ – Армения, Армения РФ:

Требования к вылетающим в Армению:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Армении:

РФ – Италия, Италия РФ:

Требования к вылетающим в Италию:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Италии:

РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ

Требования к вылетающим в ОАЭ:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из ОАЭ:

Требования к вылетающим в Египет:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).

Требования к прилетающим из Египта:

РФ – Турция, Турция – РФ

Требования к вылетающим в Турцию:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

Требования к прилетающим из Турции:

© 2021, ООО «Авиакомпания Победа», Группа «Аэрофлот»

РФ – Кипр, Кипр – РФ:

Требования к вылетающим в Республику Кипр:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Республики Кипр:

РФ – Германия, Германия РФ:

Требования к вылетающим в Германию:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета

Требования к прилетающим из Германии:

\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n

Требования к вылетающим в Латвию:

\r\n\tДля каждого клиента:\r\n

Требования к прилетающим из Латвии:

РФ – Армения, Армения РФ:

Требования к вылетающим в Армению:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Армении:

РФ – Италия, Италия РФ:

Требования к вылетающим в Италию:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Италии:

РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ

Требования к вылетающим в ОАЭ:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из ОАЭ:

Требования к вылетающим в Египет:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).

Требования к прилетающим из Египта:

РФ – Турция, Турция – РФ

Требования к вылетающим в Турцию:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

Требования к прилетающим из Турции:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *