Авто авиа 31 технические характеристики

Грузовичок Авиа А31

Авто авиа 31 технические характеристикиАвиа – интересно, как появилось это название не созвучное с грузовым автомобилем? Задавали себе такой вопрос? Начнём с того, что Авиа А31 – это чешские автомобили. Предприятие, выпускавшее автомобили Авиа появилось в 1919 году и довольно продолжительное время занималось выпуском и ремонтом разных моделей самолётов. Именно оттуда и возникло название модели с эмблемой летящей чайки.

После второй Мировой Войны профиль компании меняется, и она постепенно, перестроив производство, переходит на выпуск более нужных тогда грузовых автомобилей. История же производства собственных автомобилей «Авиа» началась с конца 60-ых после того, как была куплена лицензия у крупной французской фирмы «Рено». В тот время в СССР поставлялось более тридцати модификаций Авиа, в том числе и грузовики Авиа А31, появившиеся в 1983 году.

Внешний вид всех Авиа однотипный – это округлая кабина с широким остеклением, похожая на нашу «буханку», но в то время она имела вид очень даже современный. Для удобства посадки в салон под дверями кабины сделаны подножки.
Ведущий мост – задний на жестких рессорах; спереди стояли мягкие пружины.

Авто авиа 31 технические характеристики

Руль располагался почти горизонтально, и имел большой обхват. Сквозь него отлично видна возвышающаяся над торпедо полноценная приборная панель. Справа внизу – вместительная полка-бардачок для всякой мелочи.

Непосредственно к мотору попасть можно только через кабину. Под сиденьем скрывается четырехцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,6 литра. По уверениям шофёров, которым пришлось поработать на автомобиле Авиа А31, это очень надёжный и экономичный дизель. На 100 километров пути он расходует всего 10-12 литров топлива.

Заведённый мотор глухо и отчётливо стучит, словно швейная машинка. Но зато он очень тяговитый, ведь его задача не состоит в том, чтобы ставить рекорды скорости, а в том, чтобы уверенно на дальние расстояния везти 4 тонны груза. Но и поднатужившись, Авиа А31 развивает скорости 90 км/ч. Очень даже не плохо для грузовичка. Тормоза пневматические и весьма надёжные, как и все остальные узлы, и агрегаты в этом автомобиле.

Этого работягу очень любили наши водители. Отечественная грузовая техника того времени не могла тягаться с чешскими автомашинами по неприхотливости и комфорту. Например, ресурс до капитального ремонта составлял 150 тыс. км., а конструкция была рассчитана на три капремонта.

Но с развалом СССР основному импортеру автомобилей Авиа А31 – заводу Авиа пришлось буквально выживать. В 2006 году компанию Авиа купила Индия, и теперь эти «эмигранты» в прошлом колесившие по бескрайним просторам нашей Родины утюжат пыльные дороги южного государства под иным брендом.

Источник

АVIA (АВИА) А-31

Авто авиа 31 технические характеристики

Предметный номер02047
ВидВахтовые автобусы
Год выпуска1991
Пробег15176 км
Техническое состояние
Мощность двигателя81лс
Тип топливаДизель
Евро1
Вид коробки передачМеханическая
Передачи5+R
Гидроусилитель руляАвто авиа 31 технические характеристики
АВSАвто авиа 31 технические характеристики
ASRАвто авиа 31 технические характеристики
Электронная тормозная системаАвто авиа 31 технические характеристики

Грузовик AVIA А-31

Специализированный грузовик AVIA А-31

Организация изготовитель (Страна) — Чехия

ID: 02047
Год выпуска — 1991
Пробег — 15 176 км
Колесная формула — 4х2 | Количество осей — 2

Тип коробки передач — Механическая 5 + R
Тип двигателя — Дизельный

Модель двигателя — 13291

Мощность двигателя — 81 л.с. | Рабочий объем двигателя — 4 000 см3

Разрешенная максимальная масса — 5 990 кг | Масса без нагрузки — 2 930 кг

Грузоподъемность — 3060 кг
Тип тормозов — Барабанные тормоза
Тип подвески — Рессорная

Габаритные размеры грузовика AVIA (АВИА) А-31

Габаритная длина — 6 300 мм | Габаритная ширина — 2 200 мм | Высота — 2 900 мм

История производства собственных грузовиков на Avia началась с конца 60-х, после покупки лицензии у французской фирмы Рено. В СССР поставлялось более 30 модификация AVIA, в том числе и такие вот грузовички А31, появившиеся в 1983 году.Внешность всех Avia однотипна. Круглая кабина, с широким остеклением. Для того времени, она выглядела очень даже современно.Для удобства под дверями сделаны небольшие подножки. Руль лежит почти горизонтально, сквозь него хорошо видна возвышающаяся торпеда и приборная панель.К мотору можно попасть только через кабину.Мотор работает довольно неспешно и громко, отстукивает как швейная машинка, за то очень тяговитый. Ведь его задача не ставить рекорды скорости, а уверенно везти тонны груза.

Дополнительные характеристики автобуса YUTONG

Марка и типоразмер покрышки 1 ось: Barum / Модель 0-49 4,5-20 | Остаток высоты профиля покрышки — 5%/10%
Марка и типоразмер покрышки 2 ось: Voltyre 6,5-20 | Остаток высоты профиля покрышки — 60%
Запасное колесо — Voltyre 6,5-20 | Остаток высоты профиля покрышки — 30%

Купить грузовик AVIA (АВИА) А-31

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 18, площадки — с 9 до 18

Источник

Чешский грузовик Avia – дитя авиастроительной промышленности

Чешская компания по строительству и ремонту самолетов после второй мировой войны начала выпуск грузовиков, в которых была максимальная необходимость. В 60-х годах прошлого столетия начался выпуск автомобилей Авиа. Грузовик можно было отличить по имеющейся эмблеме летящей чайки. Кроме того, экстерьер всех представителей этого ряда имеет схожее обустройство:

Авто авиа 31 технические характеристики

Чешская компания по строительству и ремонту самолетов после второй мировой войны начала выпуск грузовиков, в которых была максимальная необходимость.

История создания Авиа А31

Грузовик Авиа А31 был создан в 1983 году, оснащался экономичным и надежным дизельным силовым агрегатом. На отечественном рынке эта модель приобрела значительную популярность благодаря простоте управления, высокой грузоподъемности для своих габаритов и приемлемой цене. В СССР появились образцы 30-й серии, в том числе и грузовичок Avia A31 ZOS1010, которые представляли собой специальную машину по типу радиофургона. Также популярность данной техники объясняется надежностью, тщательным контролем завода-изготовителя и оптимальной регулировкой всех рабочих систем. Пробег до капитального ремонта составлял 150 тысяч километров, а конструктивные особенности рассчитаны на проведение трех генеральных ремонтов

Описание

Грузовик Авиа 31 в свое время имел довольно современный вид. Он оснащен небольшой круглой кабиной без капота с широким остеклением. Положение руля максимально приближено к горизонтальному фиксированию, что позволяет рассмотреть все нюансы приборной панели и торпеды. В нижней правой части располагается вместительная полка для различного вида хозяйственных приспособлений.

Авто авиа 31 технические характеристики

Грузовик Авиа 31 в свое время имел довольно современный вид.

Добраться до мотора реально лишь через кабину. Если откинуть кресло, можно увидеть дизельный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 3,6 л. двигатель работает шумно, но уверенно. Основное предназначение грузовика не скоростные гонки, а возможность доставки до 4 тонн груза по любой местности без перебоев в работе.

Салон довольно простой. Руль не одевают в кожу, приборная панель выполнена из разноцветного пластика без всяких вставок под дерево. Все переключатели и приборы расположены удобно, к ним не надо тянуться, что не отвлекает водителя во время движения. Водительское кресло имеет минимальное количество регулировок, простую оснастку, но довольно удобно для посадки и управления. Автомобиль полюбился советским водителям экономичностью и хорошей тягой. На сотню километров даже груженому транспорту требовалось не более 12 литров дизельного топлива.

Технические характеристики

В зависимости от модификации рассматриваемые автомобили могли оснащаться фургоном, бортами, специальными приспособлениями, а также имелись различные образцы спецмашин. Далее представлены некоторые технические характеристики бортового грузовика Avia A31:

Длина/ширина/высота (м)4,5/2,2/2,5
БазаТри варианта (короткая, средняя и удлиненная)
Грузоподъемность3-4 т
Максимальная мощность (л. с/кВт)84/60
ДвигательДизель
Рабочий объем2 220 куб. см
Коробка передач5-ти ступенчатая механика
Скорость МАХ90 км/ч
Количество цилиндров4
ПроизводительЧешский завод Авиа по лицензии компании «Рено»
Распределение полной массы по осям1,1/1,7 т
Передний/задний свес1,07/1,54 мм
КолесаПередние – односкатные, задние – двойные (20 дюймов)
РессорыЗадние – жесткого типа, передние – на пружинах

Особенности

В Россию поступило при Советском Союзе немало машин этой марки. Однако, после развала СССР, купить Avia 31 можно преимущественно б/у. Права на бренд выкупила индийская корпорация и теперь грузовичок-труженик колесит по пыльным восточным дорогам под иным названием.

К минусам рассматриваемого автомобиля следует отнести такие моменты:

Несмотря на эти недостатки, купить грузовик Avia A31 в России имеется немало желающих. Это обусловлено высокой грузоподъемностью при компактных габаритах. Кроме того, дизельный мотор заводится без проблем даже при температуре ниже – 20 °C.

Авто авиа 31 технические характеристики

В зависимости от модификации рассматриваемые автомобили могли оснащаться фургоном, бортами, специальными приспособлениями, а также имелись различные образцы спецмашин.

Отзывы владельцев

Судя по тому, какие отзывы владельцев Авиа 31 появляются в сети, можно сказать, что мнения кардинально расходятся. Ниже приведены два абсолютно противоположных отклика об этом автомобиле:

«Этот чешский грузовик выбрал по оптимальному сочетанию критериев: цена, грузоподъемность, маневренность, экономичность, дизель. Нашел недорого сразу два экземпляра у одного продавца и приобрел их со скидкой. Сначала думал. Что выкинул деньги на ветер. Машина дымилась, плохо тянула сама себя. Но, после смазки шарового узла и починки топливного провода, все изменилось. Авто стало заводиться с пол-оборота, едет мягко и уверенно. Теперь работаю над реанимацией второго экземпляра».

« Купил грузовичок в 2011 году. Был разочарован средней грузоподъемностью авто. Мало того, что внешний вид довольно смешной, так еще и запчасти нигде не достать, а под заказ – цена неимоверная. Салон тесноват и неудобен. Единственным плюсом этого автомобиля считаю низкое потребление топлива».

Источник

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Описание оригинала

Авто авиа 31 технические характеристики

Файлы

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристики

Источник: Михаил Клочков, vk.com.

В 1919 г. чешские инженеры Павел Бенеш и Милослав Гайн основали компанию Avia, выпускающую именно самолеты как оригинальной конструкции, так и лицензионные. В 1928 г. Avia была куплена концерном «Шкода», однако основному профилю не изменила.
После войны «Авиа» пришлось вспомнить и о своей принадлежности к крупнейшему автомобильному производственному объединению Чехословакии. В 1946 г. завод освоил выпуск грузовиков Skoda 706R и автобусов Skoda 706RO. Позднее — грузовиков Tatra 805, Praga V3S. В начале 60-х годов авиапроизводсгво было почти свернуто, основным профилем стало автомобилестроение.
Наиболее перспективным виделось производство развозных грузовиков средней тоннажности. Было принято решение о приобретении лицензии на автомобили, выпускавшиеся дочерним предприятием Renault, Saviem, серий Renault Super Goelette, SG2, и Renault Super Gallon, SG4, грузоподъемностью 1,5 и 3 тонны соответственно. Это были действительно современные и во многом прогрессивные автомобили.
Первые Avia А15 грузоподъемностью 1,5 тонны (аналог SG2) и Avia А30 грузоподъемностью 3 тонны (аналог SG4) сошли с конвейера в 1968 г. Общей для обеих моделей была архитектура: лонжеронная рама лестничного типа, переднее (в пределах колесной базы) расположение дизельного двигателя с непосредственным впрыском и механической четырехступенчатой КПП с рычагом переключения передач, выведенным на рулевую колонку; задний привод, независимая подвеска передних колес, жестко закрепленная па раме 2-3-местная бескапотная кабина (доступ к двигателю обеспечивал съемный кожух внутри кабины, как у УАЗов семейств 451/452). Конструктивные отличия определялись грузоподъемностью моделей. Avia А15 оснащались лицензионным дизелем мощностью 72 л. с. и рабочим объемом 3,017 литра, имели рычажно-пружинную подвеску всех колес, на задней оси устанавливались односкатные колеса с 16-дюймовыми дисками. На А30 устанавливались 80-сильные дизели рабочим объемом 3,317 литров, задняя подвеска у этих машин была рессорной, колеса на задней оси двускатные, диски 20-дюймовые. Разнилась и специализация базовых шасси: А15 предлагались в виде цельнометаллических фургонов со сдвижной боковой дверью, А30 оснащались бортовой платформой с тентом.
В первой половине 70-х годов к фургонам А15 добавилась двухтонная модификация A20F, унаследовавшая все родовые черты полуторатонной версии. Со временем начали производить по три варианта каждой базовой модели короткобазный (к индексу добавлялась литера «К»), нормальный (литера «N») и длиннобазный (литера «L»).
В середине 1970-х предприятие объявило о своей готовности к экспорту машин. Советских специалистов в первую очередь заинтересовали именно двухтонные фургоны A20F, способные заполнить пустовавшую нишу между нашими малотоннажными ЕрАЗами, а также поставляемыми из Польши «Нысами» и «Жуками», и будками на шасси ГАЗ. Впоследствии в СССР поставлялись и трехтонные автомобили, преимущественно длиннобазные тентованные бортовые грузовики Avia-A30 и короткобазные изотермические фургоны Avia-A30KSI с кузовом «Орличан-349» Кабина довольно сильно вынесена вперед, а силовой агрегат, напротив, до предела смещен назад. В результате кожух мотора не возвышается посреди всей кабины позволяя прямо на нем пристроить сиденье для второго пассажира. К 1978 г. доля собственных комплектующих изделий в автомобилях Avia достигла 98%, и с облицовки их радиаторов исчезла табличка «Лицензия Saviem».

В 1978 г. «Авиа» прошли испытания в СССР, после чего было принято решение об их закупке. Однако первые же годы эксплуатации показали, что эти автомобили плохо приспособлены к нашим морозным зимам и плохим дорогам. Адаптацией конструкции занимался НИИ Главмосавтотранс совместно со специалистами завода Avia. В результате были усилены задние амортизаторы, 8-амперные предохранители уступили место 15-амперным, двигатель оснастили стартером повышенной мощности, а также краниками для слива воды из блока цилиндров и нижнего бачка радиатора, усовершенствовалась конструкция крепления щеток дворников и стеклоомывателя. Специально для СССР машины комплектовались шинами с камерой и аккумуляторами, закрытыми от грязи резиновыми фартуками.
В 1983 году завод Avia начал переход на выпуск новых модификаций базовой платформы А21 и А31. Основным отличием автомобилей «Авиа» второго поколения стали пятиступенчатая КПП и модернизированный двигатель Avia-712.18. Это по-прежнему был дизель с непосредственным впрыском топлива, но его рабочий объем увеличился до 3596 см3, а мощность возросла до 83 л. с. Внешне отличить обновленные машины от прошлого семейства A20/A30 практически невозможно.

Всего до 1990 г. в Советский Союз было экспортировано более 40 тысяч автомобилей «Авиа» различных модификаций.

Малотоннажный грузовик Avia 31, Avia 31/4

Легкий грузовой автомобиль Avia 31, 4 x 2 x 2 предназначен для перевозки людей и материалов. Шасси производились 3-х размеров. Тип Avia 31 был выведен от типа Avia 30.

Маркировка транспортных средств по типу рамы шасси:

Автомобиль оснащался мотором 712.18.

Технико-тактические данные

Основные размеры

Колея передней оси: 1642 мм, Колея задней оси: 1544 мм

Длина А31К: 5202 мм, А31Н: 6392 мм, А31Л: 7244 мм

Высота над кабиной водителя без нагрузки: 2265 мм

Высота с тентом без нагрузки: 3057 мм

Дорожный просвет: 242 mm

Площадь кузова A31N: 4430 mm x 2246 mm

Площадь кузова A31L: 5220 mm x 2246 mm

Высота борта: 449 мм

Высота кузова с тентом в чистоте: 1831 мм

Высота кузова над землей без нагрузки: 1212 мм

Снаряженная масса A31N: 2860 кг Грузоподъёмность A31N: 3130 кг

Снаряженная масса A31L: 2930 кг Грузоподъёмность A31L: 3060 кг

Общий вес A31: 5990 кг

Ходовые качества

Максимальная скорость: 85,5 км/ч.

Угол съезда спереди: 23, задней части: 16.

На одном баке: 540 км, Расход топлива: 13,8 л/100 км.

Технические данные

Двигатель: 712.18

Тип: дизель, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива, топливо: дизельное

Количество цилиндров: 4, диаметр: 102 мм, Ход цилиндра: 110 мм, Объем: 3595 см3

Степень сжатия: 17,5, Порядок впрыска: 1-3-4-2

Максимальная мощность: 61 кВт при 3000 Вт./минута

Максимальный вращающий момент: 213 N. m на 1800 oб./мин

Охлаждения: жидкостная с принудительной циркуляцией

Смазка: под давлением

Очиститель воздуха – воздушный фильтр с масляной ванной

Муфта тип: сухого трения, управление: механическое педалью

Коробка передач, тип: механический, пятиступенчатый, синхронизированный (кроме первой и заднего хода), возможность подключения дополнительного привода

Переключение передач: механическое, рычаг переключения передач под рулевым колесом

Ось количество: 2

Передняя: управляемая, независимая подвеска, сварная, прочно соединена с рамой

Задний: жесткий, плавающий

Дифференциал заднего моста: конический с двумя сателлитами

Подвеска: с прогрессивной характеристикой

Амортизаторы-телескопические, двойного действия

Шины: 7,50/16 10PR, бескамерные, диагональные

Колеса: дисковые, с вырезом для сборки шины

Управление: механическое, передача управления с глобоидальной улиткой и шкивом, вал рулевого колеса разделены, связанные с улиткой сцепления

Тормоза: барабанные, колесные, двухконтурные, с гидравлическим усилителем

Стояночный: колесные – задний мост, управляется механически рычагом от сиденья водителя

Кабина: сварная из стальных штампов, модуль, с крышкой двигателя под средним сиденьем, мест: 3

Электроустановка

Электрическая система: однопроводная, Напряжение: 12 V, масса: отрицательный полюс

Батарея: 2 x 3T 6IN/150 Ah

Генератор переменного тока: PAL Magneton 14 в / 42 и

Стартер: PAL Magneton 12 V / 2,95 kW

Операционные объемы

Топливный бак: 70 л

Масло в воздухе: 1,2 л (вид: OA-M6-AD)

Смазка двигателя: 9,5 л (вид: OA-M6-AD)

Трансмиссия: 2,6 л (вид: OA-PP 80)

Коробка передач с вспомогательным приводом: 3 л (вид: OA-PP 80)

Управление трансмиссией: 0,45 л (вид: OA-PP 80)

Источник

Грузовик Авиа модели 31 — описание

Чешская авиакомпания Авиа после Второй мировой войны стала выпускать грузовики, в которых на то время была достаточно сильная потребность. Отличить их от других машин можно было по своеобразной форме кузова и эмблеме в виде летящей чайки. Одним из наиболее популярных автомобилей данной модели стал грузовик Авиа 31.

История создания

Грузовой автомобиль марки Авиа 31 был разработан в 1983 году. Он сразу же оснащался экономичным, но при этом надежным двигателем. Из-за простоты управления, высокого уровня грузоподъемности, а также приемлемой цены данное транспортное средство обрело популярность на отечественном пространстве.

Не менее важным фактором, который повлиял на распространенность Авиа 31, стал контроль завода-производителя за качеством сборки. Оптимальная регулировка всех систем позволяла сделать реальным пробег до капитального ремонта, составляющий сто пятьдесят тысяч километров. В целом разрешалось трижды проводить подобное возобновление функциональности автомобиля в процессе его эксплуатации.

Авто авиа 31 технические характеристики

Экстерьер и интерьер

Описание внешнего облика грузовика Авиа модели 31 заключается в нескольких важных деталях, которые данное транспортное средство отличали от остальных.

Авто авиа 31 технические характеристики

Среди них можно выделить:

Если говорить об интерьере, сразу следует отметить горизонтальное расположение руля, что позволяло водителю хорошо рассматривать приборную панель. На рулевом колесе не было никаких кожаных вставок. Нижняя правая часть салона была оснащена полкой для различных необходимых приспособлений. Деревянных деталей в салоне не было – он весь был выполнен с использованием разноцветного пластика.

Авто авиа 31 технические характеристики

Для того чтобы добраться до мотора, необходимо было откинуть сидение. Именно под ним располагается силовой агрегат. Само же водительское кресло имеет простое оснащение.

Технические характеристики

Авто авиа 31 технические характеристикиДля того чтобы понять почему грузовик Авиа А31 стал популярным, нужно разобрать все его технические характеристики, которые отражаются в следующей таблице:

Длина автомобиля4500 миллиметров
Ширина автомобиля2200 миллиметров
Высота автомобиля2500 миллиметров
Разновидности базыКороткая, средняя и удлиненная
Уровень грузоподъемностиОт 3 до 4 тонн
Максимальная мощность84 лошадиных силы
Используемый тип топливаДизельное топливо
Рабочий объем силового агрегата2,22 литра
Коробка переключения передачМеханическая, пяти ступенчатая
Максимальная скорость90 километров в час
Расход топливаОколо 12 литров на 100 километров пути

Такому техническому грузовому средству, как Авиа 31, удалось с успехом выйти на рынок Советского Союза. Не менее важным нюансом, который этому способствовал, было то, что автомобиль можно было оснащать фургоном, бортами, а также различными специальными приспособлениями, позволяющими сделать из него спецмашину.

Авто авиа 31 технические характеристики

Заключение

Авиа 31 – это вполне качественный чешский автомобиль, который в свое время был довольно популярным. Нередко из него делали самосвал, пожарную машину или другую специализированную технику. Кроме этого, при довольно небольших габаритах, его грузоподъемность позволяла перевозить значительные грузы, что существенно влияло на выгодность осуществления его деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *