Авто буфера на пружины экзист

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

Авто буфера на пружины экзист

Авто буфера на пружины экзист

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Для чего нужны автобаферы?

Преимущества изделий со слов их производителей:

Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Реальные преимущества автобаферов:

Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.

Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».

С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.

В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.

Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.

Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.

Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).

Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Источник

Баферы в пружины

Авто буфера на пружины экзист

Данную запись решил сделать здесь, так как владельцем этой машины стал другой человек.
Начитавшись хороших отзывов о использовании баферов в пружинах, решил я попробовать их на своей 14ке.
Приобретал их на всем известном Китайском сайте Алиэкспресс вот у этого продавца В передние пружины, а эти в задние пружины

Авто буфера на пружины экзист

Размеры снимать в обычном положении авто
О установке
Поддомкрачиваешь машину с необходимой стороны, чтоб растянулась пружина. моешь место установки. при помощи силы и такой то матери накручиваешь бафер. затем крепишь хорошим хомутом, чтоб на морозе не лопнул. и так делаешь по кругу.

Авто буфера на пружины экзист

Авто буфера на пружины экзист

Авто буфера на пружины экзист

Авто буфера на пружины экзист

Авто буфера на пружины экзист

Баферы со стороны после установки не видно, если головы не нагибать.

О опыте эксплуатации могу сказать, что :
1 увеличивается клиренс на 10-20мм
2 при поворотах меньше крен
3 меньше прибивает подвеска при больших ямах.
4 при полной загрузке высота остается достойной

Если спросите : «Буду ли ставить на другие машины?» Отвечу : » Может быть…, но пока воздержусь.»
Уж больно 2 и 3 пункт на грани самовнушения.

Комментарии 22

Авто буфера на пружины экзист

Как эти резинки могут увеличить клиренс? Полный бред, развод на деньги

Авто буфера на пружины экзист

А Вы поставьте потом утверждаете.

Авто буфера на пружины экзист

какой размер на гранту норма?на перёд и на зад?

Авто буфера на пружины экзист

необходимо смотреть таблицу размерности и согласно ей подбирать.

Авто буфера на пружины экзист

Как только услышал об автобаферах, нашел сайт — autobuffer.ru. Сайт очень полезный: предусмотрены консультации специалистов, размещено много интересной информации по тематике, которая и для владельцев Chevrolet Orlando будет необходима. Изначально покупал китайские аналоги, чтобы не сильно разочаровываться… + они дешевле. После недолгого использования автобаферы просели и толку от них не осталось, да еще клиренс увеличивался почти на 3 см (что не есть хорошо – управляемость ухудшилась, вследствие вмешательства в геометрию подвески). Короче пришлось покупать оригинальные, установил на свою машину, согласно размерам передние и задние — тип А. Пружины в полном порядке, ставились вместе с заменой заводских пыльников.

Плюсы: снижение уклона центра тяжести автомобиля на поворотах, клиренс +1,5 см, уменьшение проседания машины при перевозке грузов.
Минусы: пока не зафиксированы.
Вывод —для выхода из строя, пружинам понадобится много времени, я так думаю. Езжу уже больше 3х месяцев, нареканий нет. Вопреки расхожему мнению, влага в баферах не собирается, потому что они установлены по углом. Всем, кто задумался ставить автобаферы, рекомендую не экономить и купить оригинальные. Они стоят дороже, но прослужат Вам намного дольше и проблем с обслуживанием не возникнет.

Авто буфера на пружины экзист

а не подскажите какой размер брать для задних пружин лады, судя по фото вы же на ладу ставили?

Источник

Автобаферы VS Пружин — бюджетное решение

Авто буфера на пружины экзист

В жизни каждой машины приходит время, когда водитель начинает коситься на неё, сравнивая с другими клиренс. Причина тому, не комфортная езда по русским колдобинам дорогам. При этом степень «комфортности» у всех разная, но есть и объективные показатели. Такие как: протёкшие амортизаторы, механические деформации пружин.

Если с первым всё ясно (визуальный осмотр, раскачка машины), то вот второе можно проверить только сняв и сравнив с аналогичным. Причём облом витков, по большей части, заметен сразу, а вот усталостная деформация пружин, иной раз, даже не выявляется на стенде. Народный тест — замереть высоту от центра колеса, до крыла, потом нагрузить ось на 100-150 кг и проверить просадку. Если она ниже допустимого (где-б найти этот параметр ещё) или просадка на бортах неравномерна — менять!

Если не заниматься занижением, используя пружины от Micra — www.drive2.ru/l/9247745/
Выбор очень даже велик, возьмём для примера заднюю ось:
LATIO
555020-EU50A
PRC MAKE
55020-ED50A
JPN MAKE
55020-ED00A — MR18DE (BLUEBIRD SYLPHY G11)
55020-EU50A
55020-1A12A — HR15DE
MEX MAKE
55020-EM00C
55020-ZW90A — Sport
55020-EM00A
VERSA
55020-EM00A
TIIDA
55020-EC80A
55020-EM37A
55020-EM00A

Есть где разгуляться, но и цена кусачая — www.drive2.ru/l/9020593/
К тому же, у меня на седане весьма мягко всё отрабатывается, но другие (в основном водители хэчев) утверждают, что она жёсткая. Терять мягкость не хочется, но и по ямам хочется ездить (>. Авто буфера на пружины экзист

Как мы видим Полиэдр 8016 на 140мм при не нагруженой машине — болтаются. Поставил «в круг» — багажник — без изменений, перед — как на «ходулях». Машина приподнялась под нагрузкой, в поворотах не крениться так сильно, но за то чувство будто сейчас перевернёшься. Сложно описать, представьте, что обычно спите на твёрдом диване, а вам пришлось спать в гамаке. Этот момент, кстати, многих смущает и меня в том числе, потеря курсовой устойчивости — это очень серьёзно!
Снял, надо брать больше подходящее в размер, замерял передние 34X130мм, задние под нагрузкой померить проблематично — хз как подлезть, но вроде тот же размер советуют (хотя я чёт как-то сомневаюсь, там вроде 150мм всё же). Заказал — Car Auto B-Type Shock Absorber Spring Bumper Power Cushion Buffer auto parts free shipping на 200р дороже чем у всех, но скоростной доставкой от СПСР (крайне не профессиональная компания). Брать типа корейские за 4к «жаба» не позволила.

Источник

Официальный сайт

АВТОРИЗОВАННЫЕ ДИЛЕРЫ АВТОБАФЕРОВ® ТТС В РЕГИОНАХ >>>

ЧТО ТАКОЕ АВТОБАФЕРЫ

АВТОБАФЕР®— это зарегистрированная торговая марка, гарантирующая выполнение заявленных потребительских свойств и безопасность установки. Права на торговую марку принадлежат ООО «Автонота». Приобрести оригинальную продукцию можно только у ее авторизованных дилеров.

Автобаферы устанавливаются в автомобильные пружины для обеспечения комфорта и повышения безопасности при вождении. Также автобаферы позволяют существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль и увеличить клиренс без вмешательства в подвеску.

Авто буфера на пружины экзист

ОТЗЫВЫ ОБ АВТОБАФЕРАХ®

Тут можно оставить свой отзыв и прочитать отзывы об автобаферах счастливых обладателей

Авто буфера на пружины экзист

Найти дилера АВТОБАФЕРОВ® в своем регионе

Авто буфера на пружины экзист

Пройди бесплатный 7-дневный тест-драйв Автобаферов® на своем автомобиле и сделай вывод, основанный на фактах, а не на домыслах!

Подробности по тел. 8 800 555 38 38 (бесплатно по России) или у дилеров

ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Только Автобаферы® изготавливаются из уретана и сохраняют заявленные свойства в течение 5-7 лет!

Материалы аналогичных продуктов, несмотря на внешнюю схожесть, имеют иные физические свойства и гораздо меньший срок службы. За счет большей жесткости они могут блокировать витки пружины, вызвать ее поломку и привести к ДТП. Сайты a-baffer.ru, бафферы.рф, sale-buffer.ru, lights-market.ru, autozs.ru, carsbuffer.ru, вышеклиренс.рф, baffers.ru, и другие, неуказанные в списке, продают НЕ Автобаферы®. Особенно будьте осторожны с изделиями, выдаваемыми недобросовестными продавцами за «немецкие Power-Buffer». Это продукция подмосковного завода РТИ, аналогичная вставкам советских времен. Автобаферы® продаются только в оригинальной упаковке. На внешней стороне Автобафера® вы найдете оттиск MADE IN KOREA / TTC THINK THINK CAR и размер Автобафера®. Минимальная розничная цена комплекта Автобаферов® на любой автомобиль едина для всех регионов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *