Авто чесс боги стратегия

Боги (Gods)

Инструкция по стратегии и тактике игры за «Богов» в Dota Auto Chess. Выбор героев на разных стадиях игры. Описание лучших синергий и список героев в идеальной сборке.

Раса была введена относительно недавно и пока не полностью изучена. Но мы постараемся рассказать особенности стратегии и посоветуем с выбором героев.

Общая информация о «Богах»

Сейчас есть 2 героя, относящихся к расе :

Однако он работает только в том случае, если у игрока нет активных бонусов от других рас.

Над курьером расы отмечены кружками красного цвета

Чеклист на активацию «божественного» бонуса

Если в любом из пунктов получен положительный ответ, то это плохие новости для игрока, ведь в таком случае «божественный» бонус будет отключён.

Когда выставляешь любого нового героя при игре за «Богов», нужно хорошо подумать и оценить все синергии, чтобы случайно не выключить ключевую.

Выбор героев в начале игры

Как и при любой другой стратегии, в начале следует ориентироваться на быстрое получение героев 2 уровня (★★), чем на синергии.

Однако ориентироваться на будущую сборки всё равно надо. Есть несколько путей развития данной стратегии:

Выбор героев в середину игры

Задачей на 11-26 раунд является сбор и поднятие уровней ключевых героев, а также сбор основных синергий.

В этом нам помогут следующие синергии:

Выбор героев в конец игры

Чем дальше продвигается матч, тем большую важность играет отслеживание прогресса противников и выбор «контр-героев».

На данном этапе уже должен быть 3 уровня (★★★), снаряжён предметами на восстановление здоровья и броню, тем самым отлично выполнять роль «танка» и «стенки» в одиночку.

Идеальная сборка

Получится следующая расстановка «коробочкой»:

Авто чесс боги стратегия

Выбор предметов для «Богов»

Лучшим выбором для него станут предметы, увеличивающие показатель здоровья, брони, сопротивление магии и восстановление здоровья, как и любому другому «танку». Например, Авто чесс боги стратегияVanguard или Авто чесс боги стратегияHood of Defiance.

Источник

Авто Чесс комбинация: Боги, Маги и Воины

В статье рассмотрим стратегию: Боги, Маги Воины. Как играть, что делать, сборки, расстановка фигур, баффы.

Недавно вышло крутое обновление, в игру ввели новую расу — Боги. Их особенность заключается в том, что если кроме спецификации богов, больше нет кобмо рас, то (1) Бог снижает перезарядку способностей всех ваших юнитов на 50% и (2) Бога снижают перезарядку способностей всех ваших юнитов на 75% в сумме.

В связи с этим вытекают интересные стратегии, в которых должны собираться комбо классов, но не рас. Одна из таких стратегий, что мне приглянулась это Боги с которыми собираются 3 воина и 3 мага, остальные фигуры в основном ситуативные. Очень нравятся с богами Tinker и Puck, поэтому они включены в эту стратегию.

Стратегия в конечном счете имеет огромный магический урон, хороший потенциал в лейте, имеет такнов. В лейте страшны 6 рыцарей, если Вы остались 1 на 1 против такого «персонажа», посоветую менять Разора на Энигму, Джаггера на Дизраптора (в своей первой игря я не успел этого сделать и занял 2-е место).

Как играть по данной стратегии?

Как ни странно, стратегия показала себя хорошо в начале игры, я долго шел с винстриком, за счет того что первые персонажи стоят 1-2 золота и их можно собрать в начале более менее быстро. За счет этого уже к раунду 14-му я накопил 50 золота. И дальше комфортно мог позволить себе прокачивать уровень. Данная стратегия позволяет начать медленно до 5-го уровня, а потом нужно скорее прокачивать 8-й, чтобы с пула не успели вырвать Zeus, он нам определенно нужен!)

Изначально собираем необходиме однерки и двойки, собираем Tinker’а в ★★★ (ракетки каждую секунду это мощь), Crystal Maiden достаточно собрать в ★★. Дальше приоритет собрать Puck или Razor в ★★★, в зависимости что луше попадается, при большом везении можно собрать обоих, но т.к. Treant Protector стал стоить 3 золота, шанс поменьше, легче его будет собрать в ★★★ (неплохой танк + юзает хил каждые 1.75 секунды при правильной расстановке)

Авто чесс боги стратегия

В лейте нам нужен Zeus, если соберется ★★, вообще пушка, но пока что я еще не видел в игре такого))) Скоро ажиотаж поутихнет и шансы будут на это. Последняя ситуативная фигура может стать любая фигура 5-го тира, которая не будет блочить Вам Богов.

(Исключаем в любом случае фигуры когда играем через богов (огры, дворфы, одного демона): Ogre Magi, Sniper, Gyrocopter и 1 любой демон (2+ можно) — они все не дают работать расе Богов т.к. активируют расу уже с одного пресонажа на столе.)

Источник

Дота Авто Чесс: как работают Боги?

Совсем недавно вышло обновление в нашей любимой кастомке и многие стали пробовать новую расу — Боги. Так как в ранней игре и мидгейме среди богов на столе присутствует только Марс, то о нём в большей степени и пойдёт речь в этом обзоре.

О Марсе

Марс — Бог, Воин и стоит 1$. Отличительной особенностью этого персонажа является отсутствие у него какого бы то ни было типа атаки. Вместо автоатаки Марс каждые 8 секунд бьёт врагов щитом в небольшом радиусе, нанося физический урон. Кроме того, как и в самой Доте, Марс снижает входящий урон спереди и с боков, что делает его хорошим танком в Dota Auto Chess.

Авто чесс боги стратегия

О Покровительстве

Покровительство — расовая способность богов. Если у вас на доске нет ни одной другой расовой синергии, то перезарядка способностей всех фигур будет уменьшена на 50% за одного бога и на 75% за двух.

Многие игроки, когда только начинают пробовать играть через Марса в ранней, не всегда понимают, почему в той или иной ситуации не работает расовый бонус Богов, поэтому я перечислю те фигуры, с которыми Марс не будет работать.

Ogre Magi — единственный представитель расы огров, который тем не менее получает бонус для себя в виде 10% здоровья, а это значит, что если Ogre на доске, то бонус Богов работать не будет.

То же самое можно сказать о любом дворфе. Часто мы не замечаем этого бонуса, ведь он действует исключительно на самих дворфов, но тем не менее, он есть, поэтому, если у вас на столе Sniper или Gyro, то пассивка богов так же не будет работать.

Авто чесс боги стратегия

С демонами Покровительство работает чуть интереснее. Например, если у вас один демон, то пассивка богов работать не будет. При этом, если у противника, который приходит к вам на доску, если Anti-Mage, который убирает Силу Скверны вашего демона, то Покровительство вновь будет уменьшать перезарядку скиллов.

Так же, если вы поставите, например, не одного, а двух демонов, то они, конечно, не будут получать дополнительный урон с пассивной способности, но зато бонус богов будет работать.

Стоит отметить, что если у вас на доске с Марсом стоит несколько демонов, один из которых Terrorblade, то вам нельзя ставить на доску Anti-Mage, потому что тогда все ваши демоны будут получать бонус из-за классовой способности охотников на демонов и Покровительство работать не будет.

О синергиях

Если мы не можем использовать расовые бонусы, то всё, что остаётся — комбинировать классы или выставлять фигуры, которые просто хорошо подходят именно под Марса. Выделю несколько таких фигур каждого типа:

Танки

Timbersaw/Clockwerk. Мы можем поставить обе эти фигуры, и они будут получать бонус мехов, при этом не триггеря бонус гоблинов (потому что их нужно 3). Тем самым, имея не очень большие значения перезарядки скиллов, которые будут уменьшаться Покровительством и классовую синергию, эти герои неплохо смотрятся с Марсом.

Omniknight/Abaddon. Рыцари сами по себе неплохи в качестве танков, а под Покровительством становятся ещё сильнее. Можно поставить и того и другого юнита, но тем самым мы сильно уменьшаем пул возможных героев других позиций, поскольку ни людей, ни нежить больше поставить не сможем.

Авто чесс боги стратегия

Axe/Tiny. Хороши в первую очередь тем, что так же, как и Марс, являются воинами, соответственно, выставив к Марсу двух воинов, мы повысим их выживаемость. Кроме того, Axe, имея сниженную перезарядку своей способности, будет чаще провоцировать противников, что, как мне кажется, недооценивается игроками, ведь в эти секунды противник не может использовать способности.

Tiny, в свою очередь, сам по себе достаточно плотный, да и после корректировки его характеристик и способности, выглядит боевым. В целом, я бы не стал ставить двух воинов-танков помимо Марса, поскольку среди воинов есть неплохой выбор героев контроля. К ним и перейдём.

Контроль

Kunkka, Doom. Под баффом богов эти фигуры раскрываются невероятно круто. Если докачать их до ★★, то и корабли и проклятия будут залетать по вашим оппонентам очень часто.

Авто чесс боги стратегия

Witch Doctor/Disruptor/Shadow Shaman. Всех 3 героев поставить не получится, так как WD и SS — тролли, но выбрать 1-2 можно. У этих троллей под Марсом действительно небольшие значения перезарядки скиллов и проблема может быть разве что в том, чтобы набрать ману первый раз. Disruptor же может стать некоторых контрпиком вражеской расстановке с Марсом или очень помешать магам.

Упомяну Tidehunter и Medusa, но, я думаю, все и так понимают, что они и без богов хороши, а с ними, если получится выдать два ультимейта, то вообще шикарны.

Поддержка

Здесь я бы выделил Crystal Maiden и Necrophos. Цмка напрямую не синергирует с богами, но даёт возможность фигурам набрать ману на первое использование способности. Дальше, обычно, проблем с маной не возникает, потому что у большинства героев мана успевает набраться за урон он самой способности.

Авто чесс боги стратегия

Некр, в свою очередь может восполнить огромное количество здоровья союзникам (а так же нанести урона противникам), ведь под Покровительством перезарядка Death Pulse совсем ничтожная.

Урон

С богами неплохо смотрятся персонажи, которые наносят урон способностями с небольшим значением перезарядки, поскольку под Покровительством эти скиллы действительно выглядят устрашающе.

Авто чесс боги стратегия

К таким героям можно отнести Puck, Beastmaster, Razor, QoP, KotL, Lich.Думаю, вы заметили, что в этом списке много магов, так что, несмотря на некоторые нерфы в последнем патче, расстановка с 3 магами под усилением богов выглядит перспективной.

Пожалуй, одним из немногих исключений здесь является Tempplar Assassin, которая бьёт с руки, но засчёт своей способности становится практически неубиваемой, если у противника нет серьёзного контроля. Refraction с перезарядкой в 3 секунды — это очень сильно.

О Зевсе

Понятное дело, что на протяжении большей части игры из богов мы будем видеть только Марса, но стоит так же пару слов сказать и о Зевсе.

Авто чесс боги стратегия

Зевс — Бог, Маг и стоит 5$. Отличительной особенностью этой фигуры является возможность нанести урон каждому врагу. Но лишь с 50% вероятностью. При использовании Thunder, Зевс поразит как минимум одного врага, а для каждого другого противника отдельно будет считаться шанс 50%. Кроме того, побеждая на доске врага, Зевс наносит дополнительный урон курьеру, что в поздней игре может стать решающим фактором.

Самая простая синергия с Зевсом, очевидно, маги. Имея 2 богов на столе, в расстановке, где есть ещё 2 мага, например Razor и KotL, урон может быть поистине колоссальный.

О противниках

Чего же боятся боги? В первую очередь, собирая расстановку с богами, мы ориентируемся на способности, которые будут часто использоваться, а значит, мы не очень хотим видеть против себя людей, расовая способность которых позволяет обезмолвить наши фигуры или, например Disruptor или Doom.

Так же могут быть страшны маги, поскольку мы не можем использовать против них комбинацию наг и, если вражеские маги успеют использовать всё, что у них есть, то мы можем этого не пережить.

Авто чесс боги стратегияОдна из возможных расстановок с богами

Отметим так же, что против нас неплохо живут рыцари. Щит рыцарей первый раз может подключиться через 3 секунды после начала сражения и будет действовать 3 секунды. Как раз в это время наши герои первый раз наберут ману на использование своих способностей и, если большинство из них попадёт в щиты рыцарей, то какого-то серьёзного преимущества от этого мы не получим.

Новая раса получилась достаточно интересной в плане геймплея и позволяет расширить спектр возможностей в построении идеальной расстановки фигур, кроме того добавляет пространство для новых комбинаций и, как мне кажется, несколько поменяет сложившуюся мету.

Источник

Новая раса — Боги в dota auto chess!

Уже как несколько дней известно, какими будут следующие герои в dota auto chess. Мы не стали делать об этом пост на сайте, ведь информации было мало, но мы сделали пост вконтакте и discord.

Авто чесс боги стратегия

Но сейчас появилось больше инфы, которую предоставили vpesport.

Теперь мы знаем способности героев, а так же способность класса боги! Поехали!

Авто чесс боги стратегия

Thundergod’s Warth

После небольшого каста в 0.35 секунд, Zeus атакует всех вражеских героев и с 50% шансом наносит фиксированный урон и процентный урон в зависимости от здоровья.

Король богов не наносит урон курьеру так, как остальные герои. Он наносит процентный урон в размере 10/15/20 от здоровья курьера.

BulwarkАвто чесс боги стратегия

Mars не наносит автоматический урон в привычном понимании героев dota auto chess. Он в основном блокирует урон, и переодически наносит урон в АОЕ всем врагам перед собой.

Новая раса: Боги

Их бонус работает только в том случае, если у вас нет ни единого другого бонуса расы. То есть, у вас не должно быть бонуса тролей, наг или кого угодно. И так, (1) бог снижает перезарядку способностей всех ваших юнитов на 50%, (2) бога снижают перезарядку способностей еще на 50%

В итоге, имея 2 богов вы можете снизить перезарядку способностей до 25%. Это будет просто безумно. Подумайте о героях, у которых и так низкая перезарядка способностей. Скажем Morphling, Puck, Queen of Pain. Они будут их использовать буквально каждые 1-2 секунды. Это будет мясо!

Источник

Гайд по богам в Dota Auto Chess

Авто чесс боги стратегия

О Марсе

Авто чесс боги стратегия

О Покровительстве

Покровительство — расовая способность богов. Если у вас на доске нет ни одной другой расовой синергии, то перезарядка способностей всех фигур будет уменьшена на 50% за одного бога и на 75% за двух.

Многие игроки, когда только начинают пробовать играть через Марса в ранней, не всегда понимают, почему в той или иной ситуации не работает расовый бонус Богов, поэтому я перечислю те фигуры, с которыми Марс не будет работать.

Ogre Magi — единственный представитель расы огров, который тем не менее получает бонус для себя в виде 10% здоровья, а это значит, что если Ogre на доске, то бонус Богов работать не будет.

То же самое можно сказать о любом дворфе. Часто мы не замечаем этого бонуса, ведь он действует исключительно на самих дворфов, но тем не менее, он есть, поэтому, если у вас на столе Sniper или Gyro, то пассивка богов так же не будет работать.

С демонами Покровительство работает чуть интереснее. Например, если у вас один демон, то пассивка богов работать не будет. При этом, если у противника, который приходит к вам на доску, если Anti-Mage, который убирает Силу Скверны вашего демона, то Покровительство вновь будет уменьшать перезарядку скиллов. Так же, если вы поставите, например, не одного, а двух демонов, то они, конечно, не будут получать дополнительный урон с пассивной способности, но зато бонус богов будет работать.

Стоит отметить, что если у вас на доске с Марсом стоит несколько демонов, один из которых Terrorblade, то вам нельзя ставить на доску Anti-Mage, потому что тогда все ваши демоны будут получать бонус из-за классовой способности охотников на демонов и Покровительство работать не будет.

Авто чесс боги стратегия

О синергиях

Если мы не можем использовать расовые бонусы, то всё, что остаётся — комбинировать классы или выставлять фигуры, которые просто хорошо подходят именно под Марса. Выделю несколько таких фигур каждого типа:

Танки

Timbersaw/Clockwerk. Мы можем поставить обе эти фигуры, и они будут получать бонус мехов, при этом не триггеря бонус гоблинов (потому что их нужно 3). Тем самым, имея не очень большие значения перезарядки скиллов, которые будут уменьшаться Покровительством и классовую синергию, эти герои неплохо смотрятся с Марсом.

Omniknight/Abaddon. Рыцари сами по себе неплохи в качестве танков, а под Покровительством становятся ещё сильнее. Можно поставить и того и другого юнита, но тем самым мы сильно уменьшаем пул возможных героев других позиций, поскольку ни людей, ни нежить больше поставить не сможем.

Axe/Tiny. Хороши в первую очередь тем, что так же, как и Марс, являются воинами, соответственно, выставив к Марсу двух воинов, мы повысим их выживаемость. Кроме того, Axe, имея сниженную перезарядку своей способности, будет чаще провоцировать противников, что, как мне кажется, недооценивается игроками, ведь в эти секунды противник не может использовать способности. Tiny, в свою очередь, сам по себе достаточно плотный, да и после корректировки его характеристик и способности, выглядит боевым. В целом, я бы не стал ставить двух воинов-танков помимо Марса, поскольку среди воинов есть неплохой выбор героев контроля. К ним и перейдём.

Контроль

Kunkka, Doom. Под баффом богов эти фигуры раскрываются невероятно круто. Если докачать их до ★★, то и корабли и проклятия будут залетать по вашим оппонентам очень часто.

Witch Doctor/Disruptor/Shadow Shaman. Всех 3 героев поставить не получится, так как WD и SS — тролли, но выбрать 1-2 можно. У этих троллей под Марсом действительно небольшие значения перезарядки скиллов и проблема может быть разве что в том, чтобы набрать ману первый раз. Disruptor же может стать некоторых контрпиком вражеской расстановке с Марсом или очень помешать магам.

Упомяну Tidehunter и Medusa, но, я думаю, все и так понимают, что они и без богов хороши, а с ними, если получится выдать два ультимейта, то вообще шикарны.

Поддержка

Здесь я бы выделил Crystal Maiden и Necrophos. Цмка напрямую не синергирует с богами, но даёт возможность фигурам набрать ману на первое использование способности. Дальше, обычно, проблем с маной не возникает, потому что у большинства героев мана успевает набраться за урон он самой способности. Некр, в свою очередь может восполнить огромное количество здоровья союзникам (а так же нанести урона противникам), ведь под Покровительством перезарядка Death Pulse совсем ничтожная.

Урон

С богами неплохо смотрятся персонажи, которые наносят урон способностями с небольшим значением перезарядки, поскольку под Покровительством эти скиллы действительно выглядят устрашающе. К таким героям можно отнести Puck, Beastmaster, Razor, QoP, KotL, Lich. Думаю, вы заметили, что в этом списке много магов, так что, несмотря на некоторые нерфы в последнем патче, расстановка с 3 магами под усилением богов выглядит перспективной.

Пожалуй, одним из немногих исключений здесь является Tempplar Assassin, которая бьёт с руки, но засчёт своей способности становится практически неубиваемой, если у противника нет серьёзного контроля. Refraction с перезарядкой в 3 секунды — это очень сильно.

О Зевсе

Авто чесс боги стратегия

Понятное дело, что на протяжении большей части игры из богов мы будем видеть только Марса, но стоит так же пару слов сказать и о Зевсе.

Зевс — Бог, Маг и стоит 5$. Отличительной особенностью этой фигуры является возможность нанести урон каждому врагу. Но лишь с 50% вероятностью. При использовании Thunder, Зевс поразит как минимум одного врага, а для каждого другого противника отдельно будет считаться шанс 50%. Кроме того, побеждая на доске врага, Зевс наносит дополнительный урон курьеру, что в поздней игре может стать решающим фактором.

Самая простая синергия с Зевсом, очевидно, маги. Имея 2 богов на столе, в расстановке, где есть ещё 2 мага, например Razor и KotL, урон может быть поистине колоссальный.

О противниках

Чего же боятся боги? В первую очередь, собирая расстановку с богами, мы ориентируемся на способности, которые будут часто использоваться, а значит, мы не очень хотим видеть против себя людей, расовая способность которых позволяет обезмолвить наши фигуры или, например Disruptor или Doom.

Так же могут быть страшны маги, поскольку мы не можем использовать против них комбинацию наг и, если вражеские маги успеют использовать всё, что у них есть, то мы можем этого не пережить.

Отметим так же, что против нас неплохо живут рыцари. Щит рыцарей первый раз может подключиться через 3 секунды после начала сражения и будет действовать 3 секунды. Как раз в это время наши герои первый раз наберут ману на использование своих способностей и, если большинство из них попадёт в щиты рыцарей, то какого-то серьёзного преимущества от этого мы не получим.

Авто чесс боги стратегия

Новая раса получилась достаточно интересной в плане геймплея и позволяет расширить спектр возможностей в построении идеальной расстановки фигур, кроме того добавляет пространство для новых комбинаций и, как мне кажется, несколько поменяет сложившуюся мету.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *