Авто до 1000 в контакте

Пандемия коронавируса вызвала рекордное падение спроса на легковые автомобили во всем мире. Плохо покупают не только новые машины, но и «бэушку». Хотя у нас свой путь автомобильной истории. Белорусы, у которых под подушкой скопилась добрая сотня зеленых бумажек, потихоньку мониторят американские и немецкие сайты объявлений в поиске нового железного коня. Мы соскучились по добротным свежим машинам из-за границы, поэтому 140-й указ многократно увеличил белорусский трафик на американских сайтах-аукционах. Притащить по дешевке слегка битый автомобиль с минимальным пробегом и поставить его «на ноги» — один из наиболее привлекательных способов получить доступную машину нероссийской сборки. В сегодняшней статье мы вместе с компанией AUTOCAPITAL рассмотрим пятерку наиболее интересных моделей, которые с пригоном, восстановлением и льготной растаможкой обойдутся в 8—10 тысяч долларов по курсу.

Chevrolet Cruze

За 8—9 тысяч долларов в эквиваленте можно стать обладателем Chevrolet Cruze второго поколения. В эти деньги легко вписывается привезенный из США и восстановленный в Минске седан 2017 года выпуска. После ухода Chevrolet с белорусского рынка многие перестали следить за обновлением модельных линеек этого бренда GM. Между тем в 2016 году Cruze сменил поколение. Модель в новом кузове так и не доехала до нашего дилера. Но это не мешает привезти такой автомобиль самостоятельно.

Авто до 1000 в контакте

Под капотом машины — новый 1,4-литровый турбомотор мощностью 153 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 240 Н·м, и это аж на 40 Н·м больше, чем у турбопредшественника. Пик тяги доступен уже на 2 тысячах оборотов, и даже с автоматической коробкой передач седан разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Для «незаряженного» автомобиля С-класса это отличный показатель. На Cruze ставится классический 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором.

Авто до 1000 в контакте

Машина, как правило, очень хорошо укомплектована. Большинство экземпляров Cruze 2017 года оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательной системы MyLink с полной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Если повезет взять автомобиль в более дорогом исполнении, дисплей будет на дюйм больше. В опциях предлагались также интернет-модуль (4G LTE Wi-Fi), подогрев всех кресел и руля, беспроводная зарядка и мн. др. После смены поколения Cruze немного подрос и получил 2,7-метровую колесную базу (один из самых больших показателей в классе).

Источник

Какую машину купить за 6 тысяч долларов по курсу? Помогите с выбором!

6 тысяч долларов — сумма немаленькая для белорусской семьи. При этом таких денег не хватит на покупку действительно хорошего автомобиля. Но кое-что выбрать все-таки можно. На «Автобарахолке» продается несколько сотен машин по цене ровненько 6 тысяч долларов по курсу. Есть и премиальные авто, и купе, и свежие бюджетки. Мы выбрали несколько разношерстных экземпляров, а вы выберите лучший!

Volkswagen Passat

Белорусские автомобильные боги не простили бы нас, если бы мы не начали эту подборку с Volkswagen Passat. Тем более за шестерку можно смотреть уже на более-менее свежий B6. Выбранный нами экземпляр продается в Жодино. Машина 2005 года выпуска с пробегом 320 тысяч километров. Под капотом, увы, не дизельный мотор, а бензиновый. Зато тоже с турбиной. Объем 2 литра, мощность — 200 л. с.

Продавец уверяет, что седан полностью обслужен, недавно было проведено ТО с заменой комплекта ГРМ. А еще владелец акцентирует внимание, что на машину установлена обычная автоматическая коробка передач (6 ступеней), а не ломучий DSG. Volkswagen очень богато оснащен. Даже какую-то мультимедийную систему на Android запихнули.

BMW 5-Series

Как мы уже отметили, 6 тысяч долларов — это большая сумма для 83,4% белорусов. А раз деньги серьезные, нужно брать и серьезную машину. Например, премиальный седан бизнес-класса. Новую такую модель, конечно, не возьмешь, а вот двадцатилетку — запросто. За два десятка лет люксовые машины дешевеют чуть ли не в десять раз. BMW E39 за 6 тысяч можно взять в очень неплохом состоянии.

Авто до 1000 в контакте

Седан сошел с конвейера в 1999 году и проехал с тех пор 387 574 км. Это, кстати, приблизительное расстояние от Серебрянки до Луны. «Пятерка» с механической коробкой передач и атмосферным мотором. Сегодня такое в бизнес-классе не встретишь. Движок объемом 2,5 литра и мощностью 170 л. с. Продавец дает клятву, что на деталях не экономил и следил за ласточкой, вкладывая душу. В комплекте есть дополнительная резина.

Audi A6 Allroad

Когда Allroad только появился на рынке, он наделал много шума. Универсал с полным приводом и повышенной проходимостью многие считали идеальной машиной. Тогда кроссоверы еще не заполонили наши улицы и приподнятый Audi A6 выглядел как настоящий вседорожник. После «Аллроада» на рынке появился с десяток подобных авто. Многие из них до сих пор популярны, несмотря на наличие разнообразных SUV.

Источник

«Продавать жаль, но это лучше, чем простой во дворе». Как мы искали «живой» автомобиль за 1000$

Допустим, на машину ограничен бюджет – всего 1000 долларов, выбираете первую машину, которую не жаль, или «рабочую лошадку». Можно ли за эти деньги найти «живой» экземпляр? Макс Кожамеченок поискал автомобили по объявлениям, а потом посетил автохаусы. Спойлер: мы порылись в груде хлама и нашли!

Кузоводна сплошная проблема

Скажем так, найти живой автомобиль за такие деньги – идея уже немного нелепая, но очень захватывающая. Для начала посмотрели машины по объявлениям. В основном это были разные Daewoo Nexia, VW Golf от первого до третьего поколения и «старички-французы». Внешний вид был печален даже на фотографиях.

Авто до 1000 в контакте

У этих автомобилей одна серьезная проблема – кузов. Владельцам таких машин нужно либо тратить на ремонт большую сумму денег, либо просто продавать. Часто выбирают второе, поэтому таких машин в данной ценовой категории в продаже море. Но этот нюанс отсеял порядка восьми автомобилей.

Ездили, искали. Был момент, когда такие автомобили шли одни за одним, мы уже не верили в то, что найдем что-либо стоящее.

Авто до 1000 в контакте

Следующий нюанс – двигатель. Его состояние порой порождало очень много вопросов, на которые мы получали очень мало ответов. Проводка, торчащая из разных отверстий, залитые маслом свечи, непонятно как покрашена крышка двигателя, много посторонних звуков. От этих автомобилей хотелось поскорее убежать.

Авто до 1000 в контакте

Также мы обращали внимание на наличие «запаски» или просто на состояние колес, а в некоторых случаях – хотя бы на их наличие. Да-да, было такое объявление, по которому мы приехали и обнаружили отсутствие левого заднего колеса. Volkswage Golf 1993 года выпуска продавался без колеса. Бывает и такое!

Авто до 1000 в контакте

Готовьтесь к поискам

Основной нюанс вот в чем: если нужен действительно живой «экземпляр», то придется либо много ездить на «смотрины», в том числе за город, либо долго ждать такого предложения в столице.

В большинстве своем увиденное на сайте не соответствует тому, что есть на самом деле. Доходило до того, что у одной из машин была заменена дверь в другой цвет, а владелец оправдывал это тем, что «просто не успел поменять фотографии в объявлении».

Мы уже отчаялись найти достойные модели. Суммарно отсмотрели больше 10 машин, и чудом нашли два неплохих экземпляра.

Стеклянный лифт

Под Минском мы обнаружили Suzuki Alto IV 1998-го года выпуска за 970 долларов. Маленькая машинка, но с трехступенчатым «автоматом»! Моторчик литровый мощностью 55 лошадиных сил.

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Вроде бы «японец», но удивил состоянием кузова, салона и слаженной работой коробки передач. Несколько тысяч километров назад этот автомобиль был полностью переварен и перекрашен.

Авто до 1000 в контакте

Когда садишься в салон, появляется ощущение, которое можно было бы охарактеризовать как «поездка в стеклянном лифте». Объясним: японские инженеры довольно тщательно подошли к обзорности. Действительно, видно абсолютно все и даже больше.

Авто до 1000 в контакте

Расход, как утверждает владелец, 4,5 литра на 100 км – по трассе, 7 литров на 100 км – по городу. Так это или нет, проверить при осмотре авто не получится.

Еще автомобиль был оснащен полностью исправной системой дистанционного запуска двигателя, которую нам успешно продемонстрировали. Выставляется таймер, по которому автомобиль выключает двигатель. Это так же удивило, как и состояние автомобиля.

Авто до 1000 в контакте

Мотор визуально в полном порядке, заводится бодро и работает очень тихо. Еще из интересного: установлена электрическая система обогрева двигателя, которую можно подключить к обычной розетке. Владелец говорил, что система установлена еще с завода. Прямо Tesla какая-то, а не Suzuki за 970$!

Продавец утверждал, что машина полностью обслужена и не требует никаких вложений. Как бы ни хотелось в этом усомниться, но внешний вид машины действительно неплох. Если бы эта машина делалась исключительно под продажу, то вложения составили бы 50% стоимости, поэтому явно не «перекупский» автомобиль.

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Так зачем тогда машину продавать?

– Есть новый автомобиль, да и пришло время двигаться дальше, – ответил продавец. – Жалко смотреть на нее во дворе, потому что больше стоит, чем ездит. А машина хорошая, и если к ней относиться так, как я некоторое время назад, то она проездит еще немало.

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Владелец с таким теплом рассказывал нам про машину, что не было и секунды, чтобы усомниться в его любви к этой «малютке». Видно, что человек вкладывал свои эмоциональные и материальные ресурсы, чтобы техника чувствовала себя хорошо.

К слову, через некоторое время попробовали поискать авто в объявлениях – не нашли. Видимо, быстро продалась.

«Жаль оставлять во дворе»

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Mazda 323 IV поколения 1994 года выпуска за 1000$ сразу подкупил ярким видом. По состоянию на фото вопросов не было, возникало лишь желание приехать и купить. Так же, как и предыдущий экземпляр, автомобиль находился не в Минске. Тут уже без «автомата». Пятиступенчатая «механика» и бензиновый двигатель объемом 1,3 литра, который выдает мощность в 67 лошадиных сил.

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Мы сразу же проверили состояние кузова на коррозию и обнаружили лишь маленький след на левом пороге – вряд ли это критично для машины, которая стоит 1000$. Арки были в порядке. Владелец заявил, что некоторое время назад автомобиль переваривался.

Авто до 1000 в контакте

В салоне все в хорошем состоянии. Чисто, аккуратно, даже люк работает.

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Автомобиль подкупил, так как выглядел слишком хорошо для своего возраста и цены. Решили сесть за руль и немного прокатиться.

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Заводится на холодную очень бодро, обороты не плавают, посторонних звуков нет. У автомобиля очень хорошая динамика разгона, отличный подхват на любой передаче и неплохая управляемость.

– Почему продаете автомобиль в таком состоянии за 1000$?

– Переезжаю, причем в ближайшее время. Оставлять ее здесь во дворе жалко, ведь ею может владеть хороший человек и наслаждаться вождением.

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Ожидания vs реальность

Далее, когда варианты «живых» машин в объявлениях закончились, мы решили поехать и посмотреть, как обстоят дела в автохаусах на Борисовском тракте, если в кармане есть только 1000$. Это место примечательно тем, что здесь немало машин в самом низком ценовом сегменте.

Авто до 1000 в контакте

Реальность не оправдала ожиданий. В каждом вагончике, куда ни подходили, нам отвечали, что автомобилей в такую цену у них нет, и советовали обратиться «через забор». Но и «через забор» отвечали то же самое, добавляя, что за такие деньги «живой» автомобиль на авторынке не найти.

Но мы верили в то, что хотя бы одна машина стоит на стоянке и ждет. Спустя полтора часа так и оказалось.

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Этой машиной была Mitsubishi Lancer 1995 года с мотором 1.6, которая обошлась бы в 890$. Не можем сказать, что эта машина «живая». Факт в том, что это единственный автомобиль за эти деньги, который удалось отыскать здесь.

Сразу же бросились в глаза гнилые пороги и следы покраски кисточкой. На самом деле этот автомобиль можно было бы продать дороже, если исправить дефекты по кузову, ведь к состоянию салона вопросов в разы меньше.

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Очень хотелось бы обрадоваться тому, что находится под капотом, чтобы хоть как-то оправдать цену в 890$, но увы. Поняли, что про этот автомобиль невозможно рассказать много хорошего, закрыли капот и отправились к продавцам пообщаться.

Авто до 1000 в контакте

На рынке нам рассказали, что автомобили за 1000$ поступают и их, как правило, очень быстро покупают. Машины приезжают в основном в хорошем состоянии, поскольку продавцам не хочется портить впечатление покупателю и внешний вид площадки, на которой продаются автомобили.

Авто до 1000 в контакте

Цену формируют непосредственно сами владельцы автомобилей, которые платят за нахождение на этой парковке. Так что нет смысла осуждать те или иные компании в завышении цен – они этим не занимаются.

Авто до 1000 в контакте

На вопрос «С какой суммой денег необходимо приходить на авторынок, чтобы гарантировано не уйти, а уехать на нормальном автомобиле?» мы получили ответ: «От 2500$, не меньше». Думаем, и в этом ценовом сегменте непросто найти хороший автомобиль, но шансов значительно больше.

Наш вердикт

С 1000$ в кармане можно купить достойный автомобиль, но лишь потратив на это время и проявив терпение. Однозначно для этого нужно осмотреть не один десяток автомобилей. Такие машины лучше искать в объявлениях, а на авторынок лучше идти, если вы располагаете большей суммой. Мы нашли два варианта, но до этого пересмотрели огромное количество объявлений и с десяток авто вживую. И нашли не в Минске, а за чертой города.

Тысяча за тысячу. Самые недорогие автомобили в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Можно ли купить хорошую иномарку за 100 000 рублей? Ищем «живые» варианты

Авто до 1000 в контакте Авто до 1000 в контакте

Буквально недавно мы вспоминали культовые автомобили 1990-х, большая часть из которых сегодня вписывается в обозначенный диапазон и среди которых еще реально найти экземпляры на «уверенном ходу».

Авто до 1000 в контакте

Сразу скажем, что в этот раз мы не будем рассматривать каждую модель в отдельности, а объединим предложения по странам производства, поскольку многие проблемы характерны в целом для региона появления автомобиля. Да и часть этих моделей мы уже подробно разбирали в прошлых наших обзорах.

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Объяснений этому два: все три модели оснащались крепкими и неприхотливыми моторами, родом еще из 1980-х годов, которые не были нашпигованы сложной эко-электроникой. Второй момент: все три «француза» крайне недороги в обслуживании, имеют море неоригинальных запчастей и хорошо известны на сервисах.

В общем, если вас не смущает внешний вид, состояние кузова и половина неработающих в салоне немногочисленных опций, то крайне положительным качеством «бюджетников» Renault и Peugeot является возможность довольно долго передвигаться с неисправными узлами, на ремонт которых можно потихонечку собирать деньги.

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

В 2003 году Volkswagen впервые задумался над тем, чтобы привезти к нам свою бюджетную модель для захвата рынка, но просчитался. Дешевенький бразильский хэтчбек Pointer с очень странными комплектациями в нашей стране не поняли, а потому уже к 2006 году продажи были свернуты из-за низкого спроса.

Что же касается обслуживания, то тут происхождение сыграло машине не на пользу. Дело в том, стоимость родных запчастей у Pointer тоже немецкая, да еще из-за редкости авто часть деталей точно будет идти под заказ. Форумы владельцев пестрят рассказами о том, что на Pointer подходит от других авто, так что «уколхоженные» экземпляры для этого «Фольксвагена» не редкость.

Авто до 1000 в контакте

В данном разделе описание будет короткое. Из-за «обожествления» в России японского автопрома, цены на автомобили из страны восходящего солнца имеют как правило неадекватное происхождение. Так что обольщаться не стоит. Из более-менее свежих авто, которые можно приобрести за указанные деньги, будут Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Carisma и Nissan Almera II. Однако морально нужно быть готовым к тому, что за 100 000 рублей вы купите останки этих машин.

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Авто до 1000 в контакте

Если не вдаваться в технические подробности, у всех корейских бюджетников три основных недостатка: слабая коррозийная стойкость, недорогие и быстро изнашиваемые родные комплектующие, а также плавающее качество сборки. Все это в той или иной степени компенсировали первые владельцы своей заботой о машине.

Так или иначе, именно Matiz, Nexia и Lanos нужно отправляться искать в первую очередь, имея в кармане около 100 000 рублей. Учитывая огромный выбор, среди которого регулярно встречаются приличные варианты, шанс купить относительно беспроблемный автомобиль, который поездит еще год-два, очень хорошие.

Источник

У меня есть сто тысяч. Можно ли купить приличный автомобиль за смешные деньги?

Авто до 1000 в контакте

Как говорилось в одном известном кинофильме, «Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить». А можно ли исполнить эту давнюю советскую мечту, имея в кармане всего 100 000 рублей? Чтобы ответить на этот вопрос, мы назовем более-менее популярные и надежные машины в своих классах, которые укладываются в назначенную нами сумму, и расскажем, во сколько обойдется их ремонт.

А-класс. Daewoo Matiz

Если вы настроились прикупить что-то очень компактное, то следует присмотреться прежде всего к «Матизу». Найти подходящего узбекского «корейца» труда не составит. Модель производится в Узбекистане с 1998 года, и на «вторичке» выбор автомобилей огромен.

Поначалу машина оснащалась лишь 0.8-литровым двигателем в 52 «лошадки», который сочетался как с механикой, так и с «автоматом». Правда, чтобы вписаться в установленные нами рамки, машину с АКПП для покупки найти будет сложно. С 2001-го на «Матиз» начали уставливать 1.0-литровый мотор, но ему полагалась лишь «механика».

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
200481 000
2005107 000
2006108 000

Авто до 1000 в контакте

Поломки и траты

Младший двигатель надо «капиталить» уже к 150 00 км, а старший держится до 200 000 км. Перед покупкой узнайте у бывшего владельца, провел ли он эту процедуру, в противном случае, она ляжет на ваши плечи (а точнее кошелек) и потребует от 20 до 35 тысяч рублей.

Также затратной статьей для обеих машин является катализатор, который живет на нашем топливе примерно 70-80 тысяч км, и обойдется в районе 15 000 рублей. Комплект сцепления с заменой обойдется в 5 000 рублей. Ступичные подшипники и амортизаторы могут продержаться до 100 000 км и стоят одинаково — порядка 2 500 рублей.

При выборе «Матиза», обратите внимание на то, кто был в числе предыдущих хозяев по ПТС, так как лучше не брать машину, которая была во владении у юридического лица, ведь машины данной модели очень часто трудились в курьерских службах и ресторанных доставках, где наемные водители их откровенно не жалели.

В-класс. Daewoo Nexia

Если хотите что-то побольше «Матиза», то советуем обратить внимание на его «старшую сестру» — «Нексию». Модель по сути является «Опель Кадетом» 1984 года, который корейцы стали собирать рядом с «Матизом» в Узбекистане. Найти за отведенный нам бюджет «Ксюшу», как ее называют в народе, первого поколения с индексом N100, также легко. Предложений на «вторичке» много, что неудивительно, поскольку машина на нашем рынке официально продается с 1997 года. Под капотом у нее находится 1.5-литровый 8-клапанный двигатель в 75 л.с. или мотор того же объема, но с 16 клапанами мощностью 90 л.с. Оба они умеют «переваривать» даже 76-й бензин.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
200494 000
200598 000
2006115 000

Поломки и траты

ГРМ на обоих моторах меняют раз в 60 000 км вместе с натяжителями, что обойдется вам в 3 000 рублей. Комплект сцепления вместе с работой по его замене потребует ту же сумму, что и у Матиза. Самой разорительной частью расходов на «Нексии» может послужить рулевая рейка, которая не всегда поддается ремонту, а замена ее стоит почти 20 000 рублей. При выборе машины обратите внимание на нижние части дверей и арки — они первыми сдаются под напором ржавчины.

Если вы всерьез настроились на «Нексию», то рекомендуем подыскать рестайлинговый вариант (после 2002 года), в конструкцию которого перекочевали многие детали от «Шевроле Ланоса» тех лет, что позволило вылечить множество «детских болячек».

Хорошей новостью для покупателей «Матиза» и «Нексии» станет то, что оригинальные запчасти стоят почти столько же, сколько и их безымянные аналоги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *