Авто до 250 тысяч с акпп
ТОП 5 Авто до 250к на АКПП
Если вы рассматриваете авто на АКПП, то никаких немцев и французов т.к. нам нужна надежность и карманность, за исключением логан, дастер и прочее. Авто на АКПП следует брать от 08 гг. Я собрал 5 машин которые на мой взгляд зарекомендовали себя, как надежный и простой
5 Место
Chevrolet Lacetti(АКПП)
Автомобиль достоин вашего внимания и достаточно надежен.
При выборе надо смотреть на движок и коробку т.к. это самые главные узлы авто.
Хочу заметить, что кузова не гниют в отличии от кузовов Dewoo. На мой взгляд ljcnfnnjxyj хорошее ЛКП.
У лачетти были 2 двигателя: 1.6 109 л.с. и 1.8 122 л.с. АКПП 4 передачи, стояли от компании ZF 4HP16. АКПП обслуживаемое, меняйте мало и фильтра раз в 35к км. и машинка достаточно долго будет «ходить». Срок АКПП где то 250к км и ресурс у двигателя примерно такой же. Характерный проблемы с движками были
в основном с клапаном ЕГР и из за этого было зависание клапанов и за чего движок начинал подтраивать, подтекание клапанной крышки, но этого детские проблемы. На мой взгляд вполне нормальный автомобиль.На МКПП тоже хороший вариант.
4 место
Skoda Fabia(АКПП)
Фабия реально не убиваемое авто, подвеска, мотор и прочее достаточно надежное.
Если брать фабию то с обычным движком 1.4 75 л.с. Ресурс мотора где то 230к км может поджирать масло следите за этим внимательно, но за 250к этот автомобиль можно взять с натяжкой. Автоматы стояли 4-ступенчатые, кстати автоматы были ниссановские. Автоматы так же обслуживаемые. При обслуживании может и за 270к отходить.
3 Место
Hyndai Accent
Hyndai Accent 2 поколения который собирался на «Тагазе». Данное авто очень популяроне и продавался пачками. Он прост как мир и надежен сатиновые трусы. Продавался с движком 1.5 102 л.с. Не забываем про обслуживание. Салон мне не очень понравился, но тут кому как уже. АКПП так же 4-ступенчатая. Авто не дороже тех самых тазов, не гниют.
2 Место
Nissan Almera Classic
Двигатель 1.6 16кл. 107 л.с. У нас этого движок урезанный в европе он шел с 122 л.с. Движок с цепью, что значительно повышает ресурс и надежность. Если после покупки авто начало дергаться на низких оборотах меняем прошивку. АКПП от ниссан, джатка. Особых проблем с ней нету, так же все вовремя меняем и машина достаточно будет долго вам служить. Что касается салона, то он очень просторный и не скрипит.
1 Место
Reno Logan
Вот только не надо «фукать». Да, авто квадратный, не такой красивый, но он сделан для одной задачи, что бы ездить и эту задачу он выполняет на отлично и не доставляет проблем своему хозяину. Авто простой и надежный, как АК, подвеска не убиваемая. С Автоматом шли движки 1.6 16кл. 103 л.с. Хоть 1.4. понадежнее будет, но с автоматом они не шли т.к. слабоваты. Слабое место ролики и грм, меняйте раз в 50к и с ним проблем не будет. Автомат идет на 4 ступени DP0. Фишка автомата это не перегревать( не буксовать и прочее.) Первые логаны и дастеры болели этим щас поставили доп. радиатор и проблем с ним нет.
Вот такой топ получился)))
Надежно, с автоматом, за 200−250 тысяч рублей
Бюджетные машины с пробегом, о покупке которых вы не пожалеете
Самый частый вопрос, связанный с подержанными машинами, который мне задают: «Какую машину купить за 200−250 тысяч рублей с автоматом?» С одной стороны, выбор огромный. С другой, если учитывать, что автомобиль должен быть в относительно хорошем (для своего возраста, конечно) состоянии, то выбор не такой уж и большой. Особенно сейчас, когда цены на подержанные машины — вслед за ценами на новые — выросли. Что ж, оттого ещё интересней. Давайте постараюсь рассказать, что знаю.
Старые немцы и японцы
Начнем с того, что я не буду ни при каких условиях рассматривать старый немецкий премиум, и многочисленные японские машины из 1990-х. Против первых я много чего имею. Во-первых, найти небитую крайне сложно. Во-вторых, стоимость обслуживания будет неоправданно высокой для машины стоимостью всего четверть миллиона.
Что касается старых японцев, то по надежности они могут дать фору нынешним машинам, но большинство из них с правым рулем — это раз. А два — машина старше 20 лет в любом случае кот в мешке. От заводской надежности давно ничего не осталось, потому что поменяно всё, и состояние зависит от того, как предыдущие владельцы ухаживали за машиной.
Итак, давайте начнем прямо по алфавиту, а в конце обобщим (материал будет состоять из двух частей).
Chery и другие китайцы
У Чери есть как минимум две довольно популярные машины, на которые можно обратить внимание: Tiggo и Indis. Последний страшненький, маленький, сделан из навоза и палок, к тому же у него в качестве «автомата» робот, который не могут настроить даже в Опеле и Пежо, не говоря уже о ранних китайцах. А вот Tiggo — нормальный вариант, у него проверенный 1,8-литровый атмосферник и классический 4-ступенчатый автомат. К тому же это единственный кроссовер в списке — как вариант, если найти не ржавый. Есть ещё как бы брат-близнец Vortex Tingo, но у него и двигатель другой, и робот вместо гидромеханики, так что не надо.
Из других китайцев можно присмотреться к Haima 3 и Geely Emgrand EC7. Первый идёт с вариатором, и о его надежности я не могу сказать ничего. Вряд ли она очень хорошая. К тому же машина довольно редкая, с запчастями могут быть проблемы. С другой стороны, почти всё, что есть на рынке, стоит даже дешевле 200 тысяч.
Emgrand EC7 — хороший вариант для тех, кто не боится вариатора и коррозии. Но есть одна проблемка: машины с вариатором, как правило, дороже 250 тысяч рублей, а ходить по краю — это почти однозначно нарваться на неприятности.
Chevrolet
Под наш бюджет подходит рестайлинговый Aveo, Lacetti и Spark. Все машины хороши и просты в обслуге. И по двигателям, и по моторам — всё ок. Не без проблем, но всё бюджетно и ремонтопригодно. За 250 тысяч можно даже повыбирать. Обращать внимание в первую очередь надо на состояние и износ салона, а не на показания одометра и рассказы продавца: почти всегда пробег будет скручен. Исключение разве что Спарк, на котором в 90% случаев ездила девушка или женщина по городу от магазина, до садика, школы и домой.
Citroen и Peugeot
У Ситроена относительно массовая модель с нужными характеристиками — C4 (были ещё С3 с роботами и гидромеханикой, но их мало). И если с мотором TU5 все хорошо (проблемный EP6 за эти деньги не купишь), то с автоматом беда. И электрика подводит. А запчасти не назвать дешевыми. Хотя дизайн трехдверки некоторых определенно приманит.
Пежо в России были популярней. За 200−250 тысяч есть и 307-е, и 207-ы, и куча 206-х. Есть за эти деньги и более редкие машины: 107, 406, 407, 607, даже 308. Но ничего из этого на автомате я бы не советовал брать. Все потому что старый-добрый 4-ступенчатый автомат — далеко не верх надежности, а скорее наоборот. Он достался французам ещё от Фольксвагена, и допилить его они так и не смогли. А роботы — это тоже ничего хорошего. На механике — да. С дизелем — да. Но с роботами и автоматами в то время у французов были большие нелады.
У Форда много удачных бюджетных машин. За 250 тысяч можно найти не только Fiesta и Fusion, но и Focus. Но Focus II за 250 тысяч с автоматом будет наверняка с огромным несколько раз скрученным пробегом. К тому же, вероятно, с ржавыми насквозь крыльями и порогами. Хотя в целом ни к мотору, ни к автомату претензий нет — ресурс огромен. Только надо иметь в виду, что за эти деньги у машины будут проблемы.
Лучше посмотреть на Фокус первого поколения, а ещё лучше на Фиесту и приподнятый Фьюжн. Машину на роботе лучше не рассматривать, а брать вариант с 1,6 на 101 л.с. и классической гидромеханикой. Вот это будет на века. Правда, найти такую машину непросто, их мало, большинство идет с неудачными роботами.
Ещё за 250 тысяч можно урвать Мондео III поколения. С двухлитровым мотором и автоматом — хороший вариант. Если найдете в хорошем состоянии, и если не смущает возраст.
Hyundai и Kia
У Hyundai за эти деньги есть три основным варианта: Accent, Elantra и Sonata. Это как раз те машины, которые долгое время производились у нас в Таганроге. Не буду рассказывать слишком подробно, потому что все ремонтопригодно, надежно и недорого в ремонте. Самый дорогой, естественно, Соната (есть даже 2,7-литровый V6 на 172 л.с.), Элантра и Акцент — это диапазон 200−250 тысяч. Будьте готовы к большим пробегам, но не сильно расстраивайтесь — машины надежны и ремонтопригодны. Ещё можно попробовать найти Getz в хорошем состоянии. Но машина популярна и, несмотря на все свои плюсы, на мой взгляд несколько переоценена.
Ещё один корейский производитель — Kia. Тут будут в основном Rio и Spectra. На порядок меньше Cerato и Magentis. Спектру на автомате я бы не советовал, потому что у неё расход, как у БелАЗа, к тому же есть вопросы к надежности (они взяли автомат от Мазды 323, что-то намудрили, упростили и начались проблемы).
Рио хорош, но переоценен. За 200−250 тысяч можно купить только машину первого поколения (до 2005 года). Те же деньги просят за Сонату или Мондео, который на два размера больше, а уж гольф-класс тех же лет купить совсем не проблема.
На корейцах я и закончу статью, а продолжу в следующей, чтобы никого не утомлять. Там будем говорить по большей части о японцах и немцах.
ТОП-7 авто за 250 тысяч рублей: лучший выбор
Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»
Всем доброго дня! Сегодня рассмотрим ценник от 250 тысяч рублей. Такая цена выбрана не случайно, поскольку те, кто заканчивают автошколы, хотят купить именно машину за эти деньги, причем на «автомате». Для них механика слишком сложна, они ее не понимают, а вот автомат – без проблем: газ и тормоз, все просто.
Какое авто купить за 250 тысяч рублей?
За 250 тысяч рублей чаще всего что-то приличное найти довольно сложно, но все-таки мы попробуем найти такой авто, который будет долго ездить и вас радовать.
Основные критерии выбора
С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.
Chevrolet Lacetti
7 место за 250 тыс. рублей на «автомате» мы отдали «Шевроле Лачетти». Наверное, кто-то подумает, что этот автомобиль не достоин того, чтобы попадать в ТОП. Но нет, вы ошибаетесь. Этот авто достаточно надежен, однако при выборе стоит смотреть на мотор и на трансмиссию, так как это два «узла», при ремонте которых можно потратить довольно внушительную сумму.
Даже если вы решить купить «контрактную коробку», это обойдется в пределах 40-50 тысяч. Все стойки, подвески можно без проблем купить или же поставить не оригиналы. Так же можно купить «контрактную» коробку и она будет отлично «ходить», но если одновременно «накроется» и коробка и мотор, то это, конечно, огромные растраты.
Шевроле Лачетти практически не гниют, поскольку имеют надежное лакокрасочное покрытие. У этих авто два движка, как правило – это 1,6 л на 109 лошадок и 1,8 л на 122 лошадиные силы. АКПП тоже достаточно надежна, и имеет 4 передачи.
Какие могут быть проблемы с мотором? Во-первых, у них устанавливали клапан ЕГР, из-за этого было зависание клапанов, ЕГР возвращал обратно выхлопные газы и засорял коллектор. Это становилось причиной того, что клапаны зависали и мотор немного «подтраивал». Помимо этого, у Лачетти были проблемы у него с с натяжителями, ремнем, а также проблемы с датчиками и поттекала клапанная крышка. А так, в целом, автомобиль надежный.
Срок службы мотора и коробки где-то, 250 тыс. км, т.е. если вы возьмете машину 2007-2008 года с пробегом 150 тыс. км, то еще тысяч 100 она без проблем отъездит.
Skoda Fabia
На 6 месте у нас«Шкода Фабиа». Спросите, почему так? Все просто – это не убиваемый автомобиль! Моторы, коробка, подвеска и все остальное довольно надежное, причем, лучше рассмотреть с обычным «атма», объемом 1,4 л на 75 лошадей.
Эти движки, как правило, MPI, то есть, имеют распределенный спрыск. Именно поэтому они очень надежные. В нашем ТОПе он на 6 месте, потому что автомобиль действительно очень даже неплохой.
За 250 тысяч рублей с АКПП его можно взять буквально с натяжкой. Но за то за 300 тысяч это будет машина в хорошей комплектации, а за 250 тысяч в нормальной состоянии и комплектации нужно еще поискать. Моторы у Шкода Фабиа надежные и без особых проблем, их ресурс – 250-300 тыс. км. Единственное, могут немного «поджирать» масло, поэтому за этим стоит регулярно следить.
«Автоматы» у них 4-х ступенчатые, кстати «Джатковские» с аббревиатурой – GF404E. Они нормально обслуживаются: меняется фильтр и масло. Один раз в 60 тыс. его нужно обслуживать и тогда он без проблем «проходит» 250-300 «+» даже тысяч.
Если найдете неубитый Фабиа за 250 тысяч – отлично, этот автомобиль супер и еще не одну «сотню» пробегает!
Hyundai Accent
На пятом месте у нас «Хендай Акцент» второго поколения, он собирался по лицензии на нашем ТагАЗе. Машина довольно популярна и в свое время реализовывалась просто неимоверными партиями. Автовладельцы его любят за простоту, но салон там просто аскетичный и сиденья не особо удобные, хотя сам авто достаточно надежный.
Авто продавался с мотором 1,5 л на 102 лошадки, он также простой. Ресурс у него приличный – 250 тыс. км. Если вовремя менять расходники, тогда движок «ходит» без проблем. Даже есть агрегаты, срок службы которых рассчитан на 300 тысяч.
«Автомат» у Хендай Акцент четырехступенчатый, аббревиатура A4BF3 и A4AF3 и имеет большой срок службы – не менее 250-300 тысяч «+». «Автомат» обслуживаемый, главное – своевременно менять масло.
Вообще это авто не требует какого-то особого внимания, все ремонтные работы стоят примерно как на наших «тазах». Машины не гниют, «ходят» долго и если взять что-то «живое», то будет неплохой выбор.
Hyundai Getz
4 место в нашем ТОПе занимает «Хендай Гетс». Это вовсе неприхотливый автомобиль. Трансмиссия такая же, как на «Хонда Акцент» – четырехступенчатая. Кстати, она создана в партнерстве с концерном «Мицубиши».
Ее плюсы в том, что она выдерживает долгую эксплуатацию с грязным маслом, которое долго не меняется (делать этого не стоит). Масло и фильтры обязательно нужно менять, тогда «проходит» без проблем 250-300 тыс. км.
Мотор у него немного «призадушенный», объемом 1,4 л на 97 лошадей. Он беспроблемный, идет до 100 лошадей, поэтому транспортный налог будете платить пониженный. Машина компактная, мне она, в принципе, нравится. Если найдете «живую» за такие деньги, то не пожалеете.
Nissan Almera Classic
Третье почетное место занимает Ниссан Альмера Классик. По моему мнению, этот автомобиль достаточно надежный, можно даже сказать, не убиваемый. Мотор у него 1,6 л на 107 лошадей. Если вовремя менять масло, то проблем не будет.
Если машина чаще всего причина в дроссельной заслонке, она нередко «засоряется» Ее нужно чистить, тогда все будет запускаться без проблем. Авто может немного дергаться на низких оборотах, в этом случае проблема, скорее всего, в программной прошивке. После ее обновления машина будет ездить нормально. Коробка здесь «ниссановская» от «Джатко» с большой аббревиатурой.
Внутри «Нисан Альмера» достаточно комфортабельный и надежный, у него просторный салон. В принципе, этот авто конкурент Мицубиши Лансер, который у нас на втором месте.
Mitsubishi Lancer IX
На 2 месте у нас Мицубиши Лансер 9-ый. Автомобиль отличный, комфортабельный, по меркам тех лет, большой. У брата девятка, если вам это интересно, то я сделаю обзор на него. У него Лансер максимальной комплектации с мотором 1,6 л и «автоматом» на 4 передачи. На мой взгляд, этот автомобиль отличный не только для своего года выпуска, но и вообще.
Так какие же проблемы с ним были? У них моторы шли 4G18, объемом 1,6 л на 98 лошадей. Он немного масла брал, причина в том, что там производитель не подрассчитал кольца, расширение зазоров, тепловой зазор, т.е. у них плохие маслосъемные кольца. Поэтому ближе к 150 тыс. км движок берет масло.
Но, эти двигатели делаются чуть-ли не в гараже. Так в чем заключается его ремонт? Моторы разбирают, вытаскивают поршни, ставят новые маслосъемные кольца. Вот и все, агрегат работает дальше. Ресурс у него 250-300 «+». Мотор работает мягко, отлично, без серьезных проблем.
Что касается салона, то он у моего брата велюровый, комфортабельный и большой. Для того времени, девятый Мицубиши Лансер вообще была машина-огонь!
Среди минусов трансмиссии можно отметить, то, что коробка требовательна к качеству масла. Если его вовремя не менять, то возможны поломки гидроблока, а так же соленоиды могут выходить из строя. Однако если через каждые 50-60 тыс. пробега производить замену масла, фильтра, то проблем не будет. В принципе, автомат на Лансер надежный.
Renault Logan
На первом месте у нас «Рено Логан». Кто-то может возразить: «Да ладно, Логан, на первом месте!» Да, друзья и речь идет не о красоте экстерьера.
Да, автомобиль действительно, квадратный, не особо комфортабельный внутри, но это все ерунда, в сравнении с тем, что он очень простой и надежный. Его основная и единственная функция – он ездит, не доставляя особых проблем своему владельцу.
Что следует делать обязательно, так это каждые 50-60 тысяч км менять ГРМ, поскольку у Логана натяжные ролики – слабое место, если в 60 тысяч не менять, то возможно появятся какие-нибудь проблемы.
«Автомат» у них на четырехступенчатый – это DP0. Про него есть разные мнения, кто-то считает, что он надежный, а кто-то пишет, что с ним часто бывают разные проблемы. У этого «автомата» есть своя «фишка» – он достаточно требователен к перегреву. Когда «автомат» перегрет, его ресурс снижается примерно до 100 тыс. километров, а потом придется менять соленоиды, так как они после перегрева коробки начинают залипать.
У меня есть один знакомый один, у него «Логан» 1,6 с таким «автоматом», так он для него поставил дополнительный радиатор охлаждения, таким образом, проблема перегрева была решена. Стоит помнить, что это касается всех старых «Рено Логанов» с «автоматом», поскольку такая проблема довольно быстро сокращает ресурс автомобиля.
Вот такой ТОП автомобилей за бюджет 250 тысяч рублей у нас получился. Еще раз скажу, что я выбирал машины не по красоте, а по надежности и практичности. Если вы решите купить один из вышеперечисленных авто, то, возможно, будут какие-то небольшие вложения: подвеску перебрать, резиночки поменять, шаровые, что-то по мелочи сделать и т. д. Это нормально для машин такого года выпуска. Но, в основном, машины из нашего ТОПа достаточно надежны и будут ездить, и радовать вас десятки тысяч километров.
Машина (иномарка) до 250 тысяч рублей. Будем рассматривать Б/У и с автоматом
По многочисленным просьбам, я решил возобновить, одну из популярных когда-то рубрик про выбор машины. Меняется время, меняюсь Я, растет опыт, да и «новоиспеченные» владельцы сейчас уже не те, что были мы раньше. Сейчас если новичок выходит из автошколы, так ему сразу подавай иномарку, желательно с «автоматом» да и желательно по небольшой цене, скажем в 250 000 рублей. А вообще — сейчас реально взять такой авто, да еще и за такие небольшие деньги? Оказывается да! Как обычно небольшая подборка + видео версия …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Друзья в самом начале, нужно понимать — что это будут не свежие, иногда сильно подержанные модели. Однако я постараюсь подобрать ТОП машин до 10 лет. Которые если вы возьмете из под «первого – второго» владельца, доставят вам минимум хлопот. НО возможно вам нужно будет что-то по мелочи делать, от этого никуда не уйти. Например — туже подвеску, рейку, менять масло и фильтр в АКПП, собственно вложения могут быть, и нужно быть к этому морально готовыми
Критерии выбора
Вначале я сразу хочу оговорить условия выбора (про русские машины говорить не будем, все же они не иномарки):
НУ что критерии определили. ДА друзья, надеюсь, вы понимаете что в «ТОПЕ» будут в основном представители «B-класса», и они многие «влезают с натягом», то есть мы руководствуемся реально практичной точки зрения! НО если вы хотите только «С или D-класс», но лохматых годов, этот материал не для вас. И вот теперь начинаем с последнего места до первого
Chevrolet Lacetti – 7 место
Да, меня сейчас многие могут закидать помидорами, мол типа — кокой «ЛАЧЕТТИ», о чем ты! Друзья вы не совсем правы, за 250 000 рублей, можно взять вполне достойный аппарат, да еще и с АКПП, причем это уже «С-класс»! Да у этого автомобиля много детских болезней (поэтому только последнее 7 место), но агрегаты достаточно надежны.
Мотор – построен концерном GM в который входит и OPEL (по сути моторы одинаковые, хотя и могут быть небольшие различия, с автоматической трансмиссией шли два мотора 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) – проблемы только с клапаном EGR (от сажи могут подвисать клапана), ремень меняем раз в 60 000 км, есть проблемы с масляными датчиками, подтекание масляной крышки, есть проблемы с термостатом. Однако в целом двигатель нормальный, ресурс около 250 000 км
АКПП — АКПП ZF 4HP16, переваривает крутящий момент до 240 НМ, при должном обслуживании ходит 200 – 250 000 км без ремонта
Можно купить примерно 2007 – 2009 года
SKODA FABIA – 6 место
Многие знатоки скажут – «почему FABIA, этот «неубиваемый аппарат» и только 6 –место?» Друзья этому есть причины, да эта иномарка очень надежна, причем и кузов, и подвеска и агрегаты, но в 250 тысяч рублей она входит еле-еле, все же эти машины дороже и нужно смотреть от 300 000, вот здесь есть где разгуляться.
Двигатель – 1,4 литра (75 л.с.) VW EA111 под индексом CFNA, обычный «АТМО», не «ТУРБО». Надежен, как и все моторы VOLKSWAGEN того времени, каких-то особых проблем с ним нет. Если не считать торохтение на не прогретом, и стуки подушки. Рассчитан примерно на 200 – 250 000км
Коробка – JATCO (NISSAN) JF404E, 4-передачи, достаточно надежная, при должном обслуживании ресурс около 250-300 000км
Hyundai Accent II (ТагАЗ) – 5 место
Очень популярный и достаточно надежный авто, в 2007 – 2008 года продавался просто пачками, стоял не дорого и ремонтировался за копейки. Одно время собирался по контракту на «ТАГАЗЕ». Конечно, салон очень простой и зачастую не очень комфортабельный, за 250 тысяч можно взять нормальный экземпляр, который будет ездить и не разваливаться.
Силовой агрегат – 1,5 литра (102 л.с.), надежный и не прихотливый. Ресурс двигателя, около 250 000км
АКПП — 4-х ступенчатая Акпп A4AF-3, A4BF-3, РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ, может выдерживать долгие мучения грязным маслом, каких-либо претензий при своевременном обслуживании просто нет.
Hyundai Getz I – 4 место
Собственно собрат «АКЦЕНТА» со всеми вытекающими, только здесь кузов хетчбек. Автомобильчик не большой, но вместительный благодаря своему кузову. Каких-то глобальных проблем не вызывал. Я сам на таком гонял и нужно сказать мотора в 1,4 (97л.с.) ему хватает «за глаза»
Мотор – 1,4 литра (97л.с), надежный и не прихотливый, ходит по 250 000 без капитального ремонта.
АКПП — здесь абсолютно такая же как и у АКЦЕНТА, 4-х ступенчатая Акпп A4AF-3, A4BF-3, создана в сотрудничестве с МИЦУБИШИ. Очень надежна и не прихотлива.
Nissan Almera Classic I – 3 место
НУ что же тройка лидеров. НА третьем месте реально надежный автомобиль, в свое время он был также популярен как соперник со второго места (про него ниже) и даже были баталии и решали кто лучше или хуже. В наш ценник можно подобрать себе достаточно надежный агрегат, который будет вас радовать долгие тысячи пробега.
Двигатель – 1,6 литра (107л.с.), носит аббревиатуру QG16DE. Здесь уже имеются фазовращатели, но нет гидрокомпенсаторов, замена цепи ГРМ каждые 150 000 км. В принципе силовой агрегат беспроблемный, можно отметить только стрекотание цепи ближе к замене, если не заводится нужно чистить дроссель, может свистеть (это ремень генератора), может дергаться на низких оборотах (стоит обновить прошивку ЭБУ). Ресурс около 250 – 300 000км
Автомат – 4 передачи (RE4F03B, RЕ4F03A) – достаточно надежная, высокое соотношение цены качество. Если менять масло раз в 60000, то проблем не доставляет.
Mitsubishi Lancer IX – 2 место
Этот автомобиль заслуженно занимает второе место, это просто бестселлер с 2007 года, причем его снимали с производства, но из-за большого спроса опять возродили в 2009-2010 году. Этот автомобиль достаточно комфортабелен и надежен. Конечно, «официальные» запчасти стоят больших денег, но сейчас очень много качественных аналогов. Салон большой и ОЧЕНЬ эргономичный.
Силовой агрегат – в России именно с АКПП шел 1,6 (98 л.с.) — 4G18. Имеются гидрокомпенсаторы, ГРМ сделан с ремнем (стоит поменять его раз в 80 000). Проблема этого мотора это масложор, при 100 – 150 000 он начинается, причем почти на всех авто, причина тепловой просчет инженеров и залегание маслосъемных колец. Сейчас эта проблема практически решена, зачастую нужно элементарно поставить другие кольца и ВСЕ! Причем многие этот ремонт делают чуть ли не в гараже. В целом, если это не учитывать потенциал около 250-300 тысяч километров
Renault Logan I
Сейчас многие начнут «плеваться» — что это за лидер такой? Неотесанный, некрасивый, салон просто набор пластика с непонятной эргономикой. ДА ВСЕ ЭТО ТАК ДРУЗЬЯ. НО – этот автомобиль реально не убиваемый, мотор, АКПП, подвеска и остальное просто работает и делает это очень хорошо. Расскажу небольшую историю – у меня на работе было два ЛОГАНА, на них ездили «ЧОПОВЦЫ», при принятии на работу водителям обещали «золотые горы», а в итоге платили в два раза меньше. Поэтому машины не жалелись вообще, яма – значит яма, рельсы — значит рельсы, тапка в пол и все хорошо. Даже масло не меняли по 30 000! Так вот один проходил без каких-либо проблем около 560 000, а второй 300 000 км, затем я уволился и не знаю дальше их судьбу. Правда они были на механике, но все же. Можно найти варианты и 2010 годов.
Моторы – с автоматом устанавливаются 1,6 литра (102 л.с.), K4M. Достаточно надежный, есть гидрокомпенсаторы, два распредвала, стоят легкие поршни. Неисправности в основном детские, троение (нужно смотреть катушки зажигания), ремень ГРМ желательно менять раз в 50 – 60 000, иногда плавают обороты, но это из-за плохого топлива. А так каковых проблем с ним не много.
АКПП – 4 степени, индекс DPO, может переваривать момент до 210Нм, достаточно надежна, если знать как ее эксплуатировать. Масло и фильтр не обсуждается раз в 60000, но есть еще одна проблема это перегрев АКПП, она работает на предельных температурах – это очень негативно влияет на гидроблок и соленоиды. В общем если установить дополнительный радиатор охлаждения с термостатом и снизить критичный разогрев – ходит очень долго.
В целом ЛОГАН, СЕНДЕРО, ЛАРГУСЫ – машины не красивые, но надежные как автомат Калашникова, делались не для красоты, а чтобы ездить и ездить каждый день. Поэтому справедливо первое место, если найдете нормальный за 250 000руб считайте — повезло.
Сейчас видео версия смотрим
На этом я заканчиваю свой ТОП, как видите можно купить не только «ржавые ведра с болтами», но и вполне нормальные автомобили. На этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГЕР.
(5 голосов, средний: 5,00 из 5)