Авто добыча ресурсов no mans sky

Гайд No Man’s Sky: грамотное выживание, легкий заработок юнитов, разбор экипировки

Авто добыча ресурсов no mans sky

Несмотря на несколько масштабных дополнений, No Man’s Sky по-прежнему не радует новичков информативным обучением и удобством пользовательского интерфейса. Очень сложно понять, что делать на огромной планете и куда двигаться после высадки. Предлагаем новичкам наш гайд, который поможет изучить азы и наконец-то найти свое место в этой бескрайней вселенной.

Корабль совершает посадку…

No Man’s Sky начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.

Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.

Авто добыча ресурсов no mans sky

Одной из фишек No Man’s Sky является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.

Обучение межгалактическому ремеслу

Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.

Авто добыча ресурсов no mans sky

Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения No Man’s Sky кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Авто добыча ресурсов no mans sky

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

Фарм на местной экономике:

Авто добыча ресурсов no mans sky

Фарм на исследовании:

Космический корабль

Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.

Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.

Авто добыча ресурсов no mans sky

Далее, стоит создать усилитель сигнала и заняться поиском навигационных данных. Используя данный ресурс, можно находить места крушений других космических кораблей и отправляться на их поиски. Если звездолет полностью вас устраивает по своим внешним признакам и характеристикам, то смело забирайте. Единственный минус такого способа в том, что некоторые ячейки будут заняты поломанными деталями. Придется добыть кучу ресурсов, чтобы его починить и отправиться в путь, НО благодаря такому способу легко найти транспортное средство, которое может стоить даже 20 млн юнитов. В результате даже с полным ремонтом оно обойдется вам чуть ли не даром.

Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.

Рабочий инструмент

После замены звездолета стоит задуматься о новом мультитуле. Все-таки именно он «кормит» вас на протяжении всей игры. К сожалению, каких-то хаков по нахождению крутых мультитулов без денежных затрат нет.

Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.

Авто добыча ресурсов no mans sky

Униформа космонавта

Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.

Авто добыча ресурсов no mans sky

Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.

Источник

No man’s sky: Гайд по ресурсам и заработку юнитов

Авто добыча ресурсов no mans sky

Первоначально я задумывал гайд только по производству товаров, т.е. производственные схемы открывемые через заводы, но затем расширил, добавив описание ресурсов

1. Введение

Виды деятельности в НМС. Не рейтинг по доходности, а просто список:
– археология. Археологические находки отличаются сильным разбросом по стоимости. Бывают обычные, редкие и уникальные. Археологию можно разделить на поиск костей, лома, и места раскопок.
Кости бывают до 6 штук в одном месторождении, обычные в среднем 70000, редкие 200-300 тыс. юн., уникальные могут до миллиона.
Лом в одном месте – одна находка, стоит обычный 200-300 тыс., редкий 600-800, уникальный может быть несколько миллионов.
Места раскопок. В отличии от предыдущих пунктов, не нужно искать специальную планету, копать можно на любой. Набираем навигационные данные, на станции у картографа меняем на карты инопланетных артефактов, летим к плите, выбираем второй пункт “Найти инопланетное знание”. Далее летим к площадке раскопок там сначала выкапываем 3 ключа “Фрагменты артефакта” а затем большой ящик с артефактами. стоимость обычного арта 200-300 тыс, редкого 700-800, уникальный может быть и миллионов 4-5.Так же там можно собрать 3 гравитационных шара,2 закопано последний на верхушке наклонной платформы, но поднятие шаров даст вам сразу тревогу 3 уровня у стражей. Шары стоят по 40000 юн, т.е. еще 120 тыс сверху.
Рекомендую археологию на начальном этапе, так как у него низкий порог подготовки при приличном доходе. Нужен только анализирующий визор и ландшафтный манипулятор. Опционально, усилитель сигнала, чтобы пособирать навигационные данные. Опционально, можно обойтись и без навигационных карт, воспользоваться сканером вездехода, для этого нужно на Аномалии открыть саму платформу вездехода, сканер вездехода с двумя усилениями, и соответственно все это построить. Эти технологии открывается по квестам, но в самом конце линейки расширения базы.

– Поиск диковинок. Похоже на археологию, но диковинки имеют фиксированные цены. Рассматривать советую Кристаллы бури, гравитационные шары и может быть яйца бездны. Кристаллы бури собираются на экстремальных планетах во время бури. Опознать экстремальную планету в космосе можно по наличию активированной версии металла (медь, кадмий, эмерил, индий).Рекомендуется использовать вездеход с защитой от вредных факторов, но никто не запрещает закупить на станции или скрафтить несколько сотен батареек или несколько тысяч натрия и погулять просто в скафандре, постоянно перезаряжаясь. Рекомендуется улучшить скафандр: щит, систему движения, систему жизнеобеспечения. Помимо вредных факторов, опасность может быть от погодных условий, однажды умер только выйдя из вездехода, вихрь поднял в небо немного покрутил и шмякнул об землю. Может шарахнуть молнией. Для прокаченного экзоскелета безопасно, но в стартовом может быть смертельно. Кристаллы бури встречаются пачками до 5, стоит 126 тыс юн. одна штучка.

Гравитационные шары. Для их поиска нужна планета с надписью Агрессивные стражи. Далее все просто, приземляемся, и собираем шары бегая от стражей. Месторождения Шариков разбросаны довольно часто, в одном месторождении их может быть 5-7. Поднятие шара вызывает тревогу 3 уровня – это собака и летуны. драться со стражей не рекомендуется, если поднимете тревогу до 4 уровня придет шагающий страж. стоит 1 шарик 40 тыс. юн. На выживании собирается в стеки по 5 единиц, так что рекомендуется очистить инвентарь по максимуму. Если костюмчик стартовый, не рекомендуется уходит далеко от звездолета. Если чувствуете, что пахнет сильно жареным, можно закопаться под землю и переждать там.

Есть и безопасный способ сбора диковинок. Поставить компьютер базы и окружить ресурсное место стенами и крышей.В этом случае можно будет собирать данные ресурсы каждый день, и ни условия среды, ни стражи вам не повредят. Но это не интересно.

Остальные диковинки: белковый жемчуг, вортекс кубы и т.д. стоят дешево. Собирать их хоть и безопасно, но затраченного времени не стоят.

– Бой с планетарными стражами. В основном это добыча пугния, который можно переработать в наниты. Но мозг шагающего стража это 40000 юн. а компонент четырехногих стражей это 26000. Доходность низкая, но если надоело медитативное прохождение для разнообразия, можно и перерабатывать стражей в металлолом.

– Бои в космосе, награда на пиратов. Кроме самой награды падает сплавы первого уровня. Второстепенный заработок.

– Бой в космосе, пиратство. С грузовых кораблей чаще всего нужны модули для разблокирования технологий. Во вторую очередь, материалы для строительства: намагниченный феррит, ионизированный кобальт, золото, платина. Но если эти материалы продать, копеечку заработать можно. Я в начале считал, что этим заниматься не стоит, но потом увидел, что на 8 уровне гильдия наемников дает квест нападение грузовых кораблей. Главное, не уничтожайте отдельные капсулы, потеряете репутацию. А вот за атаку самого корабля и сопровождающих фрегатов репутация не падает.

– Квесты. Тут деление: квесты на станции, начальные дешевые, для хорошего заработка нужно поднять репутацию хотя бы уровня до 6. И квесты на Аномалии, тут зависимости от репутации нет, можно с самого старта получать 400 тыс. юнитов, но нужно выбирать квесты которые сможешь сделать. Мои любимые это охота на пиратов, выполняется быстро, и копка костей – выполняется дольше, зато кроме награды еще и кости остаются. Которые превышают награду.

– склады. Комплекс из 5 контейнеров с ресурсами, охраняемых стражами. Найти можно либо с помощью карт охраняемых объектов, получаемых у картографа на станции, либо сканером вездехода (улучшений не требуется).

– Поиск поврежденных звездолетов на разбор. Меняем навигационные данные на карты аварийных сигналов у картографа. И летаем по ним. Доходность в юнитах сомнительна, но можно найти что-нибудь интересное. Вроде экзотического корабля S класса.

Довольно странно, что экономика галактики не связана, но это уже на совести разработчиков. Торговать нужно не со станций, а с планетарных торговых пунктов (найти можно с помощью торгового сканера через Х), цены там лучше. Для торговли лучше выбирать системы с богатой экономикой. Итого, для торговли нужен торговый сканер, приличный инвентарь, запас варп-ячеек/варп-ядер. Желателен улучшенный варп-двигатель. Торговый терминал на грузовом корабле торгует по ценам планетарных торговых пунктов.

– экспедиции. Доходность зависит от вложенных средств. Стартовый эсминец можно гонять практически с самого начала, как только после 5 прыжка появится грузовой корабль, но серьезный флот это очень серьезные вложения.

продолжение раздела 1

– кулинария.Производство продуктов питания с помощью переработчика нутриентов. Способ похож на Производство товаров, с каждым переделом стоимость произведенного товара растет, можно довести до 150 тыс юн. за единицу. В отличии от промышленности, сырье нужно собирать в ручную, зато не нужно взламывать заводы и строить добывающие базы. Ну и потребуется знать рецепты

2. Ресурсы

На всех планетах есть месторождения кислорода. Т.е. на первых 6 стандартных планетарных типов, на месторождении газа вероятность 50/50 найти либо кислород, либо газ присущий типу планеты, а на нестандартных планетах кислород в 100% случаев.

После обновления Origins добавились новые типы планет, на мой взгляд представляют собой помесь стандартных типов. На них нет промышленных растений, но есть минерал, присущей стандартной планете. Не понятные условия среды. Например, Снежная планета с диоксидом, выглядит как холодная. Но нет плюхеи и условия как у безжизненных, повышенный расход системы жизнеобеспечения. Но есть и новые типы, На которых можно промышленным способом добывать морфид или коприт.

2.3 Остальные минералы, добываемые промышленным способом. Натрий, Соль, Серебро, Намагниченный феррит, Кобальт.
Возвращаясь к началу пункта 2, в описании любой планеты обязательно есть 3 минерала, по одному минерала из каждой группы.

3. Более подробно о ресурсах и рецепты

И это только некоторые рецепты, их гораздо больше. Информация может устареть, советую перепроверять на личном опыте.

3.3 Натрий,Нитрат натрия
Базовый ресурс. Служит для зарядки системы от вредных факторов экзокостюма и щита звездолета. Используется при строительстве некоторых зданий, а также в рецептах очистителя.

3.5 Коприт, морфид. Ресурсы животного происхождения. Коприт (фекалий) получается при кормлении животного, собственно его фекалии. Морфид получается при убийстве животного. Также можно вырастить в гидропонике, 1 куст дает примерно 40 единиц, а с обновления Origins можно и добыть и извлекателем минералов. Перерабатываются друг в друга в соотношении 3 к 2.

3.5 ржавчина, ферритная пыль, чистый феррит, намагниченный феррит
Четыре вида железа. Ржавчину можно получить при вскрытии зеленых сундуков, добыть извлекателями на мертвых планетах. Перерабатывается в ферритную пыль в соотношении 1 к 2. Ферритная пыль перерабатывается в чистый феррит 1 к 1, а чистый феррит в намагниченный 2 к 1. Намагниченный феррит можно добывать промышленным способом, извлекателями, перерабатывается назад в чистый в соотношении 1 к 2. При добавлении кислорода можно получить назад ржавчину. Намагниченный феррит можно получить при пиратстве грузовых кораблей.
Основной строительный ресурс, при постройке комнат, а также нужен при производстве сплавов.

3.6 Кобальт, ионизированный кобальт
Обычный кобальт ручным способом добывается в подземных пещерах. Нужен для производства батареек, как замена натрия для экзокостюма. Может добываться извлекателями. Ионизированный вид можно получить переработкой обычного кобальта, ограблением грузовых кораблей, иногда при разборе звездолетов. Ионизированный нужен при производстве сплавов.

3.7 серебро, золото, платина
Строительные материалы. Серебро требуется для прозрачных комнат, золото чаще всего для производства солнечных батарей. Платина в некоторых технологиях. Добываются из астероидов. золото и серебро можно получить извлекателями минералов, Платину по рецепту 1 серебро+1 золото-> 1 платина.
Платина перерабатывается в наниты, но курс не выгодный 25 к 1. Т.е. 250 платины даст только 10 нанитов.

Это пожалуй все основные ресурсы. Можно найти конечно еще вроде фитофосфата, луковичной тыквы или базальта, но это уже сильно узкоспециализированные ресурсы.

4. Производственные схемы

Выбираем третий пункт. технологии делятся на два листа

Авто добыча ресурсов no mans sky1 лист, вещи необходимые самому игроку. Тут стоит можно взять компоненты для технологий, рецепты атлас-пасов, варп-гиперядра. Остальное или открыто сразу, или откроется по квестам.
2 лист как раз то что нужно, рецепты товаров на продажу.
Авто добыча ресурсов no mans skyТехнологии делятся на 4 блока, слева направо: блок растений, блок газов, блок сплавов, и блок сложных товаров, где объединяются товары из предыдущих трех блоков.

Еще совет по поводу поиска заводов. Советую карту активировать в космосе. При активации на планете, завод ищется только на этой планете и часто выдает, что ничего не найдено. В космосе же ищет по всей системе.

Но по порядку, для сбора растений требуется технология перчатки хим. защиты. Промышленные растения растут на соответствующих планетах довольно приличными на вид зарослями, но результативность природных зарослей гораздо меньше посаженных. Кроме промышленных растений, есть еще кулинарные, вроде пшеницы, бобов, сладких корней и т.д. Эти растения растут по одному кустику, при сборе не требуют перчатки, могут употребляться в сыром виде в пищу, но основное их предназначение это кулинария. В этом гайде кулинарию я рассматривать не буду.

И так производственные растения:
гамма – трава урожайность 78, срок созревания – 4 часа
Грибы – урожайность 78, срок созревания 4 часа
плюхея – урожайность 78, срок созревания 1 час
Эхино кактус – урожайность 164, срок созревания 16 часов
звездянка – урожайность 39, срок созревания 4 часа
солнечный вьюн – урожайность 78, срок созревания 16 часов
Рецепты для посадки берутся на Аномалии
Авто добыча ресурсов no mans skyСобственно верхний ряд.

Есть два способа выращивания растений, непосредственно в грунте или в гидропонике. Гидропоника тоже делится на два варианта, на планете или на грузовом корабле. Каждый вариант имеет плюсы и минусы.

Выращивание в грунте дешевое, компактное, но выращивать можно только один вид растений. А так как рецепты требуют несколько видов растений, то нужно заводить несколько баз и при сборе ресурсов прыгать по ним порталами. Но этот минус актуален, только в случае, если останавливаться только на растениях. Если совмещать с газами или сплавами, то прыжки по базам неизбежны. Я, как правило, выращиваю растения на базах, где идет добыча минералов или газов.

Но тем не менее, без гидропоники не обойтись, растения из нижнего ряда выращиваются только в гидропонике. На планете гидропонику нужно обеспечивать энергией, на грузовом корабле энергия не нужна. Но на корабле во-первых место конечно, хоть и очень велико, кроме основного этажа можно построить лестницы и занять еще несколько этажей, а во-вторых, при замене грузового корабля нужно будет все разрушать и строить заново на новом.

При посадке все растения стоят одинаково, 50 ед растения, 25 соответствующего минерала. Т.е. например, для кактуса нужно 50 кактуса и 25 пирита.

Второй тир, попарно смешиваем товары первого тира:
Органический катализатор – Термический конденсат + обогащенный углерод (радон+серный газ)
Горячий лед – Обогащенный углерод + Азотная соль (Радон + азот)
Полупроводник – Термический конденсат + Азотная соль (Серный газ + азот)
Стоимость второго тира 320 000 юн.

Третий тир получается следующим образом: берем второй тир и добавляем недостающий элемент первого тира. Т.е. по ресурсам стоимость всех товаров одинаковая, по 250 каждого газа + 150 сжатого углерода, различие только в порядке смешивания
Ядерный ускоритель – Органический катализатор + азотная соль. (радон+серный газ)+азот
Крионасос – Горячий лед + Термический конденсат. (Радон + азот) + Серный газ
Сверхпроводник – полупроводник + Обогащенный углерод. (Серный газ + азот) + радон
Стоимость третьего тира 1 500 000 юн.

Сплавы первого тира объединяются в два сплава второго тира, по три компонента
Иридезит – Ароний, магно-золото, грантин. (Парфиний, фосфор, диоксид по 50 ед, + 150 ионизированного кобальта)
Геодезит – Лемий, герокс, Грязная бронза. (уран, аммиак, пирит. + 50 ионизированного кобальта+200 чистого феррита)
Стоят по 150 000 юн. оба сплава.

Квантовый процессор = плата + сверхпроводник
затраты по ресурсам: 100 кактуса, 200 звездного лука, 100 морозных кристаллов, 200 солания, по 250 радона, азота и серного газа, 150 сжатого углерода
Стоит 4,4 млн. юн.

Криогенная камера – живое стекло + крионасос
ресурсы: 200 морозного кристалла, 400 гамма-травы, 50 фекалия, по 250 радона, азота, серного газа, 150 сжатого углерода.
стоит 3,8 млн. юн.

И самые дорогие товары, венец промышленности:

Ядерный зажигатель – Портативный реактор + квантовый процессор + геодезит
Ресурсы: 600 грибов, 25 морфита, 300 кактуса, 200 звездного лука, 100 морозных кристаллов, 200 солания, по 500 радона, азота и серного газа, 300 сжатого углерода, по 50 урана, аммиака и пирита, 50 ионизированного кобальта, 200 чистого феррита

устройство стазиса – квантовый процессор + криогенная камера + иридезит.
Ресурсы: 100 кактуса, 200 звездного лука, 300 морозных кристаллов, 200 солания, 400 гамма-травы, 50 фекалия, по 500 радона, азота и серного газа, 300 сжатого углерода, Парфиний, фосфор, диоксид по 50 ед, 150 ионизированного кобальта

Стоят оба эти товара по 15,6 млн юн. за единицу. Т.е. если сделать добычу из расчета хотя бы 10 единиц, то доход за один цикл будет 156 миллионов. Но баз нужно будет надо будет понастроить много, и много времени будет занимать сбор и переработка ресурсов.

Источник

200 млн юнитов в час в No Man’s Sky: как делать Устройство стазиса

Как в No Man’s Sky фармить от 174 900 000 до 262 350 000 (прописью: от 175 до 262 миллионов) юнитов в час? Притом без читов, то есть строго по правилам игры…

Не трудно посчитать, что для такого уровня прибыли потребуется выстроить супермегаэффективную ферму, с которой надо будет потом собирать урожаи фактически непрерывно (каждые 15 минут) в течение 112 часов.

Да, это много и долго. Тем не менее, если почитать форумы No Man’s Sky, то такого рода трудовой подвиг давно не редкость. Многие так и зарабатывают.

Однако есть еще как минимум одна отработанная метода, которая позволяет выстроить не менее прибыльный, но гораздо более эффективный бизнес в игре всего примерно за сутки реального времени.

Это тоже немало, плюс на этапе подготовки придется очень серьёзно поработать, но зато потом проблему с юнитами в No Man’s Sky можно с уверенностью считать решенной если не навсегда, то очень надолго, и заниматься чем угодно в своё удовольствие.

Впрочем, создать столь «жирный» источник дохода — это само по себе увлекательнейшее приключение, хоть и хлопотное. Речь, разумеется, идет о собственной системе производства Устройств Стазиса в игре.

Для тех, кто еще не в курсе, уточним: так называемое Устройство Стазиса (в оригинале Stasis Device) в игре продать можно минимум за 18 миллионов юнитов. А можно и дороже, поскольку общегалактические расценки на данных продукт колеблются в диапазоне 18-20 млн. юнитов.

Обратите внимание на порядок цифр. 18 млн юнитов — это за 1 едницу, т.е. всего за 1 Устройство Стазиса! Так что приведенные выше объемы вашей прибыли в час взяты не с потолка и вполне себе достижимы. И в этом посте мы попробуем рассказать, чего и как достигать, чтобы всё ложилось правильно.

Итак, крафтим Устройств Стазиса в No Man’s Sky!

Часть #1 — Чертежи

Начинать, конечно же придется с них. И требуется их много и разных. Потому для ясности предлагаем разделить процесс крафтинга на этапы как раз по Чертежам. Так, на 1 этапе собираем самые базовые ресурсы для изготовления изделий и материалы, которые будут расходниками для изделий 2 этапа, на 2-м этапе крафтим для 3-го и т.д. Ну, 5-й этап — это создание нужного нам Устройства стазиса.

Итого, выглядеть это будет следующим образом:

Авто добыча ресурсов no mans sky

Как видим, если в общих чертах, то «расклад» получается следующим (если в обратной последовательности):

Устройство Стазиса = Квантовый процессор + Криогенная камера + Иридезит.

Квантовый процессор = Печатная плата + Сверхпроводник:

Криогенная камера = Живое стекло + Крионасос;

Иридезит = Ароний, Магно-Золото + Грантин.

Печатная плата = Тепловой конденсатор + Поливолокно.

Сверхпроводник = Обогащенный углерод + Полупроводник.

Живое стекло = Смазка + Стекло.

Крионасос = Горячий лед + Термический конденсат.

Ароний = 125 Иридия + 125 Углерода.

Магно-Золото = 125 Золота + 125 Железа.

Грантин = 125 Эмерила + 125 Геридия.

Тепловой конденсатор = 200 Солания + 100 Морозных кристаллов.

Поливолокно = 100 Мякоти кактуса + 200 Звездного Лука.

Обогащенный углерод = 250 Radon + 25 Углерода.

Полупроводник = Тепловой конденсатор + Хлорид Аммония.

Смазка = 400 Гамма-корней + 50 Коприта.

Стекло = 250 Морозных кристаллов.

Горячий лед = Хлорид аммония + Обогащенный углерод.

Термический конденсат = 250 Сергного газа + 25 Углерода

Хлорид Аммония = 250 Нитроген + 25 Углерода.

Выглядит немного пугающе, но это только с виду. Потому не переживаем, а принимаемся за поиск и сбор первого комплекта Чертежей (6 штук). А именно:

Все шесть мы зарабатываем, планомерно выполняя задания персонажей с баз. Чертеж «Живого стекла«, вероятнее всего, вы получите последним.

Второй комплект Чертежей включает:

Все 14 штук вы получаете за прохождение квестов, которые вам задают на Заводах. Не важно, какая раса управляет системой, где находится завод, но есть мнение, что на вайкинских заводах квесты, за которые потом могут дать Чертеж, попадаются реже. Но и у геков с корваксами бывают случаи, когда за 7 квестов подряд не попадается ни одного чертежа. И может показаться, что они вообще их не дают, но это не так. Дают.

Часть #2 — Главная ферма

На данном этапе мероприятия она нужна нам для выращивания растений, необходимых для изготовления таких материалов, как Стекло, Смазка, Поливолокно и Тепловой конденсатор, из которых мы планируем крафтить Живое стекло и Платы. Притом, что емкость сооружения ограничена 2000 единицами.

Почитав немного рекомендации старших товарищей, мы построили ферму на планете в одной из систем Евклидовой галактики (ПК). Планету выбрали жаркую (чтобы можно было выращивать Солнечный вьюн вне помещений), а ферма изначально организована так, чтобы выдавать урожай каждые 15 минут в течение 2 часового цикла. В идеале за каждый цикл должно получаться ресурсов для 26.5 единиц Плат и столько же единиц Живого стекла (то бишь для 26.5 Устройств стазиса по итогу каждого большого цикла, см. схему выше).

Ферма состоит из:

На ферме мы высаживаем:

Цветок коприта — 14 ед.

Эхинокактус — 27 ед.

Солнечный вьюн — 106 ед.

Сырья и материалов для всего этого хозяйства собрать нужно в следующих объемах:

эмерил — 500 ед
плата — 5 ед
вольт-ячейка — 6 ед
живое стекло — 26 ед.
стекло — 65 ед
титан — 1040 ед
железо — 290 ед.
гамма-корень — 5300 ед
коприт — 840 ед
морозный кристалл — 2400 ед
мякоть кактуса — 2700 ед
звездный лук — 5300 ед
соланий — 10600 ед
углерод — 7110 ед
тамий-9 — 11080 ед.

Да, а если вместо обычных дверей ставить голографические, то понадобится еще Углерода 300 ед, Радона 3000 ед. и Серного газа 3000 ед.

Терминал размещаем в базовом здании, 12 биокуполов расставляем дверями к топинке, чтобы не нужно было потом петлять и тратить время на поиск входов.

Солнечный вьюн, как мы уже сказали климат планеты позволяет выращивать вне спецсооружений, потому его сажаем просто между куполами. Для остальных же растений купола выбираем с таким расчетом, чтобы те, которых больше, находились ближе. То есть: Плюхею мы собираем каждые 15 минут, Гамма-траву, Коприт и Звездянику — каждые полчаса, а Солнечный вьюн — раз в 2 часа.

Часть #3 — Газы!

В хорошем смысле, но с ними будет непросто. Да к их «добыче» в игре относится тоже надо внимательно. Напомним, добывать газы в No Man’s Sky можно, где угодно (и где удобнее), и покупать — тоже (у Торговцев, в Терминалах и т.д.), только не покупайте их на Станциях.

И газы тоже можно фармить, либо выращивая специальные растения, либо, что гораздо продуктивнее, с помощью Атмосферных комбайнов. На своей ферме газы мы добывали как раз вторым способом. В том числе и потому, что с газосодержащими растениями на выбранной планете дело сразу не пошло.

Как видно со схемы, приведенной выше, для каждого цикла изготовления 26.5 штук Устройств Стазиса нам требуется 3 разных газа общим объемом 13350 единиц.

Мы знаем, что один Атмосферный комбайн производит 250 единиц газа в час, значит, чтобы укладываться в запланированные темпы сбора исходников, этих машин нам нужно много, а именно 81 единица. Это тоже дорого и хлопотно, к тому же дело значительно усложняется тем, что во-первых, на одной планете установить можно только по 3 комбайна, а во-вторых, не все планеты «одинаково полезны» для добычи газов.

Так что, да, было (и будет) непросто, но интересно. Если опустить многочасовую возню с изучением особенностей планет и чтением формув на предмет поиска полезной инфы, то «картина маслом» у нас получилась примерно следующая.

Начали мы с Радона, расставив по 3 комбайна на следующих 9 планетах (напомним, находимся мы в Евклидовой галактике, однако для добычи газа оптимальными будут снежные или радиоактивные планеты в любой галактике):

Авто добыча ресурсов no mans sky

Чтобы было меньше беготни, комбайны разместили сразу рядом с Порталам.

Для добычи Серного газа 24 комбайна разместили на 8 чужих планетах (нужны жаркие или Бесплодные миры, кстати бесплодные планеты определяются на сканере по наличию Мякоти кактуса), и 3 штуки оставили на своей:

Авто добыча ресурсов no mans sky

Для Нитрогена комбайны установили на этих планетах (вне Евклидовой галатике этот газ добывать лучше всего на токсичных планетах):

Авто добыча ресурсов no mans sky

Отметим также, что Атмосферные комбайны заряжать нужно раз в час, и чтобы не тратить время заряжаем каждый на этапе сбора продукции. На каждую зарядку требуется 50 единиц Плутония, элемент не является дефицитным, добывается легко, так что, главное, держать достаточный его запас, когда работаете с комбайнами.

Итого на строительство всего необходимого комбайнового парка мы расходуем:

В Евклидовой галактике с Тепловыми конденсаторами задержек у нас не было, поскольку все необходимое уже росло на ферме. Кислоту сначала просто купили, но потом для чистоты эксперимента для её добычи, а также для добычи смазки тоже настроили ферм, но позже:

Авто добыча ресурсов no mans sky

Авто добыча ресурсов no mans sky

Часть #4 — Луковичная тыква и Знаки

Тактика добычи Луковичной тыквы рекомендуется следующая. Находим планету, где отрытых пещер побольше (например, 0810:008F:07FF:0111, нужно всего 2 знака), там же строим геостанцию и вездеход, на нем ездим по пещерам и уничтожаем все, кроме Луковичных тыкв. А потом собираем урожай.

Продолжение следует…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *