Авто глохнет на нейтралке

03. Глохнет при сбросе на нейтралку (решено)

Авто глохнет на нейтралке

Какая-то дикая полоса неудач крайние две недели.
Ключевая на данный момент ситуация, которая и есть сабж — под номером 6. Также есть вопросы к более опытным товарищам по поводу задних стоек (номер 5).

2. Дал порулить подруге (давно получила права, но толком не ездила) — упёрлась бампером в ограждение.
Ситуация: заправка, на вопрос, что делать, установка: «Просто, не спеша, подъезжай поближе.» Спустя несколько секунд: «Ты сильно бли…» *скрежет пластика по металлу*
По итогу, символическая «притёртость» — изначально показалось, что всё несколько хуже.
Перекрашивать точно не буду. Возможно чуть подкрашу, когда (если) наконец буду возиться со сколами.

3. Словил где-то проволоку.
До последнего не верилось, что пробил — спускало колесо очень долго (дня 2-3). Помаслал ручным насосом, чтобы доехать до шинки. В очередной раз задумался о компрессоре.

4. Мыл машину — посадил аккум.
Я не жлоб — на мойку не жалко. Это для меня что-то вроде ритуала — считайте, что это мой личный фетиш 🙂
Если серьёзно, то периодическая мойка своими руками — лучший, на мой взгляд, способ мониторить внешнее состояние авто.
Ну и, разумеется, я не дурак и в курсе, что от музыки садится аккумулятор. Просто я не ожидал, что он сядет настолько быстро — раньше и дольше, бывало, музыка играла. Скорее всего, сказываются похолодание (машина пока стоит на улице), малые пробеги (крайние два месяца машина эксплуатируется преимущественно «для поездок в магазин», туда и обратно, 2 км в одну сторону), а также возможно изначально не идеальное состояние самого аккума (после покупки аккумулятор не проверялся).

5. Задние стойки, похоже, таки всё.
В целом, не новость — про постукивание я уже писал, и было понятно, что это лишь вопрос времени. Сегодня левая начала уже конкретно барабанить; правая же пока присоединяется к оркестру только во дворах (на плохой дороге).
Вопросы к более опытным волексоводам по теме:
1) На рынке услуг есть такое предложение, как реставрация амортизаторов. Цены начинаются от 300. Как думаете, есть смысл или сразу ставить новые и не морочить голову?
2) Также на olx висят б/у задние стойки, 500 за обе, пробег 20к+ (кстати, Харьков — может кто с Драйв2?) — стоит рассматривать вариант или тоже блудняк?
3) Если новые, то KYB или есть нормальные аналоги? В случае с Каябой обязательно искать Японию (и если да, то где) или не суть важно? Речь, я так понимаю, идёт о 343809, а 343442 — это, по сути, то же, только более ранняя «версия» (сейчас она дороже)?

6. При сбросе на нейтралку двигатель глохнет.
Впервые проявилось месяца полтора-два назад: подъезжаю к перекрёстку — сбрасываю на нейтралку, притормаживаю и понимаю, что руль не поворачивает, параллельно замечая россыпь огней на приборке. Благо скорость низкая была и пусто, а то гляди начудил бы может ещё чего от неожиданности. Без гидрака совсем не оно 🙂
Кроме этого случая, до сегодняшнего (или вчерашнего) дня при сбросе на нейтралку и торможении глохла ещё несколько раз за всё время, хотя, послеживая за оборотами, обращал внимание, что, даже когда не глохла, иногда (а может и всегда) при всё том же сбросе на нейтралку они (обороты) просаживались ощутимо ниже 500, после чего сразу возвращались обратно в рабочую норму.
Совсем недавно мне показалось, что обороты проседают также когда отпускаешь сцепление на нейтралке. Вчера, после того как я разрядил аккумулятор и прикурился (см.4), обратил внимание, что действительно — отпуская сцепление на нейтралке, стабильно на мгновение просаживаешь обороты на сотню-другую, чего быть, насколько я, относительно далёкий от автомобилей человек, понимаю, быть не должно.
(Далее получилось так, что я успел подзарядить аккумулятор лишь символически — минут 10 на холостых. Затем ушёл, а по возвращению лишь переставил машину. То есть, как уже можно догадаться, заводился я сегодня снова с помощью другого авто.)
Сегодня вечером, прикурившись, решил более-менее существенно покататься, чтобы попробовать зарядиться или понять, что у меня сдох аккум, но, выехав из дворов, стал глохнуть на каждом сбросе в нейтраль, в том числе при переключениях, если делал это не очень быстро (представляя себя героем серии фильмов «Форсаж»). Чтобы хоть немного поездить и зарядить аккумулятор (то есть чтобы не глохнуть и не крутить стартер каждый раз), приходилось каждый раз подгазовывать, когда нужно было сбросить на нейтралку, что, скажу я вам, тот ещё разрыв шаблона — перед тем, как остановиться на светофоре или переходе, погазовать.

Короче, я в печали — только сегодня днём читал про аналогичные проблемы на других автомобилях и пришёл к выводу, что вариантов много, а рукожопов на сервисах, которые заменят тебе всё, кроме того, что нужно — ещё больше. У меня же ситуация осложнена тем, что я сейчас в мухосранске и тут в принципе не так много автосервисов. Самому же чинить — не вариант, ибо с моими знаниями будет ещё хуже, чем в случае с рукожопами. Плюс время.

Собственно, к чему это всё — если кто даст дельный совет, буду очень благодарен (хотя бы в какой стороне искать). Конкретно уточняю симптоматику:
— заводится и прогревается автомобиль как обычно. Обороты по мере прогрева опускаются с 1000+ до района 700, никаких посторонних шумов или чего-то другого выходящего за рамки;
— холостые в районе 600+, стабильные, не «дёргаются»;
— если просто стоять или катиться на нейтралке, отпуская сцепление, обороты немного проседают, а затем возвращаются обратно до холостых;
— если не ошибаюсь, при торможении на нейтралке, обороты тоже немного проседали;
— косяк, о котором далее идёт речь, проявлялся исключительно в вечернее время. Днём не был замечен ни разу. Совпадение? Не думаю! Хотя может это только до сегодняшнего вечера — нужно будет проверить. Но пока можно брать в расчёт, что только вечер, то есть, как минимум, включены фары, плюс, как правило, ещё обдув лобового и то, что в эту машину попало по ошибке (штатная аудиосистема). Хотя сегодня включался уже только свет;
— при сбрасывании на нейтралку при 2 тысячах оборотов и больше, обороты резко падают в район 250 и двигатель глохнет. Поначалу это было редко и только в паре с торможением, причём довольно резким. Когда двигатель не глох, обороты сразу возвращались в норму, без колебаний. Сегодня же было достаточно просто ехать и сбросить на нейтралку или выжать сцепление; глох каждый раз;
— если перед тем, как выжать сцепление, притормозить до

1500 оборотов, обороты не падают так низко и двигатель, соответственно, не глохнет;
— газ или бензин — роли не играет.
Если чего вспомню, допишу.

P.S. А ещё субъективно прибавилось скрипов по салону (общий пробег — 63). Вот ведь действительно две недели радости 🙂 Что тут скажешь — победитель по жизни.
Особенно какое-то время что-то жёстко скрипело спереди справа — возможно дверь. Будет интересно почитать опыт кого-либо из волексоводов. Да и вообще нужно найти время освоиться на драйве и более основательно почитать других.

UPD 16.11.2016: первым делом было решено проверить версию с дросселем. Промыли всё это дело, не снимая, жидкостью для мытья карбюраторов (баллончик, ABRO) при заведённом двигателе, и пожалели, что сделали это в помещении — устроили внеплановый перекур на пять минут для всей СТО — так сильно задымили, что даже выехать в итоге попросили. Жаль, не засняли — неспешно выезжающий из дыма Волекс смотрелся бы интересно, как в кино или театре 🙂

Параллельно были почищены форсунки, а также внезапно пришлось чистить воздушный фильтр и менять топливный фильтр, которые мне теоретически поменяли 2 тысячи назад (а по факту — нет), но это уже совсем другая история (с)

Машина вроде как стала ехать «мягче» (а может и «эффект плацебо»), но проблема, как оказалось, в результате данных мероприятий не была решена.

Источник

Машина глохнет на нейтралке

Авто глохнет на нейтралке

Бывает редко, но зато как прорвет-ехать невозможно. Вобщем, когда стоить, всё работает норм. А когда в движении скидываешь на нейтралку, иногда глохнет. Не очень весело, особенно если висишь у кого-нибудь на хвосте или поворачиваешь.
Подскажите, кто виноват? Предположу, что рхх, тогда как его можно полечить?

Opel Vectra 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 19

Авто глохнет на нейтралке

Первый раз у меня так глохла когда был подсос воздуха, а комп. диагности показывала ошибка ДМРВ и горел чек да и эти сервисмены кричали датчик под замену, а оказалось пробили патрубок подсоса воздуха. (но это когда у них исправно раб. машина стояла для замены масла, после их по вылазило кучу ошибок).
А другой раз была проблема с РХХ, машина как нагреется так и начинает глохнуть на нитралке, но и плавали и зависали обороты на 1200 об/мин. Промывка РХХ и дроселя сразу не помогла, пока не дал просраться машине на высок. оборотах.
Причин как видишь может быть несколько, но промывка РХХ и дроселю не помешает, пробуй)))

Авто глохнет на нейтралке

у меня ещё периодически бывают провалы, когда газ жмёшь, так что рхх и дроссель чистится будут 100%
ну и патрубки на обследование, дмрв покупать ой как не хочется просто для проверки)

Авто глохнет на нейтралке

У меня был подсос воздуха в вакуумной системе + ошибка по ДМРВ переодически выскакивала, убрал подсос и все норм стало

Авто глохнет на нейтралке

Эмм, а как убирать этот подсос?

Авто глохнет на нейтралке

смотри качество соединения трубок вакуумной системы, особенно главной магистрали, у меня был надлом перед обратным клапаном

Источник

Авто глохнет на нейтралке

Сообщение nightmotion » 24 июл 2012, 00:32

Авто глохнет на нейтралке

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Авто глохнет на нейтралкеНаграды: 1

Рейтинг: 6 813Авто глохнет на нейтралке
Репутация: +7Авто глохнет на нейтралке

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 24 июл 2012, 00:44

Забита сетка бензонаноса 99%, либо топливная магистраль! Она не ловится диагностикой, так как проблема не в электронике, а в физическом засоре! Было, знаю.

Авто глохнет на нейтралке

Сообщения: 1132 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00 :
Авто глохнет на нейтралкеНаграды: 1

Рейтинг: 2 288Авто глохнет на нейтралке
Репутация: +1Авто глохнет на нейтралке

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Jes » 24 июл 2012, 00:49

Сообщения: 140 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2011 Авто: 2114 :
Авто глохнет на нейтралкеНаграды: 1

Рейтинг: 150Авто глохнет на нейтралке
Репутация: 0Авто глохнет на нейтралке

Сообщение nightmotion » 24 июл 2012, 00:53

Авто глохнет на нейтралке

Сообщения: 1132 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00 :
Авто глохнет на нейтралкеНаграды: 1

Рейтинг: 2 288Авто глохнет на нейтралке
Репутация: +1Авто глохнет на нейтралке

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Jes » 24 июл 2012, 01:04

Авто глохнет на нейтралке

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Авто глохнет на нейтралкеНаграды: 1 Авто глохнет на нейтралке

Рейтинг: 740Авто глохнет на нейтралке
Репутация: +1Авто глохнет на нейтралке

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 24 июл 2012, 01:32

Сообщения: 140 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2011 Авто: 2114 :
Авто глохнет на нейтралкеНаграды: 1

Рейтинг: 150Авто глохнет на нейтралке
Репутация: 0Авто глохнет на нейтралке

Сообщение nightmotion » 24 июл 2012, 01:45

Авто глохнет на нейтралке

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Авто глохнет на нейтралкеНаграды: 1 Авто глохнет на нейтралке

Рейтинг: 740Авто глохнет на нейтралке
Репутация: +1Авто глохнет на нейтралке

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 24 июл 2012, 02:07

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Авто глохнет на нейтралке

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Авто глохнет на нейтралкеНаграды: 1

Рейтинг: 6 813Авто глохнет на нейтралке
Репутация: +7Авто глохнет на нейтралке

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 24 июл 2012, 03:46

Сообщения: 140 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2011 Авто: 2114 :
Авто глохнет на нейтралкеНаграды: 1

Рейтинг: 150Авто глохнет на нейтралке
Репутация: 0Авто глохнет на нейтралке

Сообщение nightmotion » 24 июл 2012, 04:09

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:00

Рейтинг: 13Авто глохнет на нейтралке
Репутация: 0Авто глохнет на нейтралке

Сообщение oko0722 » 28 июл 2012, 15:40

Сообщения: 140 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2011 Авто: 2114 :
Авто глохнет на нейтралкеНаграды: 1

Рейтинг: 150Авто глохнет на нейтралке
Репутация: 0Авто глохнет на нейтралке

Сообщение nightmotion » 28 июл 2012, 15:41

Источник

Глохнет при переходе на нейтраль

Авто глохнет на нейтралке

Машина ваз 2109 инжектор, глохнет при езде после сброса на нейтраль. Не зависимо жму на тормоз или нет.
Стоит ГБО думал проблема в нём, поездил на бензине глохнет так же. ГБО 3-го, 2-го поколения, в общем без мозгов все регулировки через редуктор.
Глохнет в основном когда едешь накатом, или подъезжаешь к перекрёстку.
Холостой ход нормальный.

Авто глохнет на нейтралке

Какой блок управления? возможно проблема с датчиком скорости.

Авто глохнет на нейтралке

Авто глохнет на нейтралке

Какой блок управления? возможно проблема с датчиком скорости.

Кажись и вправду ДС ошибка в блоке P0503

Авто глохнет на нейтралке

Авто глохнет на нейтралке

Лямды нет, блок евро 2

Авто глохнет на нейтралке

ДМРВ. Тема забита до невозможности. Не спеши его списывать, сперва проверь нормально, массы ЭСУД протяни.

З.Ы. 1.016 мёртвый, кто бы, что не говорил.

Авто глохнет на нейтралке

имеешь ввиду АЦП 1.016?

Авто глохнет на нейтралке

ДМРВ. Тема забита до невозможности. Не спеши его списывать, сперва проверь нормально, массы ЭСУД протяни.

З.Ы. 1.016 мёртвый, кто бы, что не говорил.

ДМРВ 1.035 показывает

Авто глохнет на нейтралке

протяжка масс даже не поможет. Меняй датчик. Не экономь. Порядка 3 с лишним рублей оригинал. Не оригинал, в лучшем случае тупить будет. Будешь ездить с таким датчиком, как сейчас, кроме просадки оборотов ещё и расход будет заоблачный, плюс плохой запуск.

Авто глохнет на нейтралке

2 месяца назад было 0.996 потом через пару дней стало 1.035 и по сей день так. ну в общем проблему я решил, расплавился провод от датчика скорости. сделал новый провод, поездил, вроде гуд. И мотор стал крутиться, а то раньше 4500-5000 и всё как будто мощности не хватало.

Авто глохнет на нейтралке

ДМРВ. Тема забита до невозможности. Не спеши его списывать, сперва проверь нормально, массы ЭСУД протяни.

З.Ы. 1.016 мёртвый, кто бы, что не говорил.

Раньше тоже думал что ацп выше 1.016, то датчик мертвый, а на практике не так, пробывал ставить и ездил с 1.035, разницы не какой, воздух 8.5-9, рассход 0.7 на холостых, по трасе также бодро едит, и в среднем в 6_6.5л вкладываюсь со своим стилем езды, максимальная скорость по жпс 195, что на на новом 0,996 ацп, что на другом 1.035, на практике бред, если ацп не превышает 1.035, вот если больше 1.035, то другой разговор

Авто глохнет на нейтралке

На практике, если эти показания именно на датчике, а не относительно массы ЭСУД будет всё плохо. Проверено много раз. Плюс ещё от контроллера зависит. Тот же бош 797 будет ездить, практически без изменений. Важно не показания АЦП, а скорость реакции датчика. По АЦП это косвенная диагностика.

Источник

глохнет при переключении на нейтральную.

Авто глохнет на нейтралке

Авто глохнет на нейтралке

не пойму почему машина глохнет при переключении на нейтральную передачу.
меня топливный фильтр, свечи, регулятор холостого хода.
обороты плавают только во время движения.на холостую все идеально.
раньше могло заглохнуть в неделю раз.
но сейчас ехал и за 10 минут машина заглохла 3 раза.
это уже начинает бесить.
если предложения, что это может быть?
подключали к компу все идеально.
на сто не знают в чем проблема.
сначала на бензин все свалили…заливаю только 95.
еще походу утекает тосол.вчера доливал литр.сегодня еще не проверял.

Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 29

Авто глохнет на нейтралке

Авто глохнет на нейтралке

Была проблема такая же, делал головку один клапан немного прогорел и замена ДМРВ

Авто глохнет на нейтралке

ВАЗ 2115 2006 года, езжу на газу. Стала заводиться со второго раза, стартер новый, клапана регулировали. На первой передаче начала дергаться, вибрация на нейтралке, обороты периодически плавают. При переключении скоростей или на нейтралку глохнет периодически. Жрать стала топливо. Что уж только кудесники не говорили: менять РХХ- ДМРВ-ДФ вроде как. Спасибо форуму. Замерил мультиметром напряжение на ДМРВ- 0,98в. Обработал вдшкой и подтянул массу, где возможно. Грешил на РХХ, как пишут. Причина оказалась банальной, как и писали в какой то теме аналогичной. Клема на РХХ- один провод перебитый, на волоске, как будто закусило провода или прижало. Не видно было визуально при первом рассмотрении.

Авто глохнет на нейтралке

У меня такое было, мозги прошили и все стало нормально

Авто глохнет на нейтралке

Ну что решил проблему? Такая проблема может быть из-за перепада напряжения в борт сети, а именно пробитый диодный мост, щетки стертые, плохая масса эбу.

Авто глохнет на нейтралке

Такая же ерунда. Нашел в чем причина? Я уже месяца 3 мучаюсь. Выключаю скорость обороты падают до 500 а то и вообще глохнет. Дмрв рабочий. Рхх менял уже раз 5. и с рабочей ставил. Дпдз менял. сканер кажет все отлично. подсоса нет. что еще может быть? уже сцуко сил нет

Авто глохнет на нейтралке

вы свою проблему решили? если да то напишите в чем было дело пож-та

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *