Авто ирана в россии
Iran Khodro, попытка номер пять: турбомотор и цены ниже «китайцев»
Промышленная группа Iran Khodro (IKCO) снова планирует продавать автомобили в России. Иранцы участвуют в нынешнем Московском автосалоне, и там они заявили, что уже почти завершили процесс сертификации и поиск дилеров. Продвигать планируют седаны Soren, Dena и Runna, которые будут доступнее, чем машины китайских марок: ориентировочно от 450 тысяч рублей. Однако, по данным Авторевю, эти автомобили сертификацию пока не проходили и системой ЭРА-ГЛОНАСС не оснащены.
Напомним, что иранские седаны Samand уже продавались в России с 2006 по 2009 год, в те времена они стоили от 11 тысяч долларов, то есть примерно на две— три тысячи дороже, чем Renault Logan и тогдашние «китайцы». За три года Iran Khodro реализовал 12 тысяч машин, но свернул поставки из-за введения норм Евро-4 и экономических санкций против Ирана. Однако после этого компания не раз предпринимала попытки вернуться на наш рынок. В 2011 году IKCO тоже принимала участие в московской автомобильной выставке, а в 2014-м иранское представительство сообщало, что снова начинает поставки в Россию, но, видимо, и тогда что-то пошло не так.
Для тех, кто соскучился по Саманду, хорошая новость: за прошедшее время он почти не изменился. После модернизации 2007 года седан называется Soren, но в основе по-прежнему лежит шасси автомобиля Peugeot 405 и самандовский кузов с характерным профилем. Зато к атмосферникам 1.6 (110 или 114 л.с.) и 1.8 (100 л.с.) добавился турбомотор мощностью 148 л.с. Этот двигатель разработан иранцами вместе с компанией FEV на основе французского мотора TU5, рабочий объем — 1645 см³, хотя шильдики на крыльях гласят, что под капотом двигатель «1.7 Turbo». Soren оснащен кондиционером или климат-контролем, а также электрорегулировками передних кресел, но коробка передач только ручная, а подушек безопасности всего две.
Кроме того, IKCO привез в Москву еще и модель Dena — по сути, это Soren-люкс. Другие панели кузова, видоизмененный салон и возможность заказать боковые подушки безопасности. Но двигатели и трансмиссия те же самые, а отделка интерьера безвкусна, как у ранних «китайцев».
Продажа Iran Khodro в России
Найдено: 184 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод
МАШИНА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИЕ.МАГНИТОФОН.ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКИ.КОНДИЦИОНЕР.ЛЕТНИЕ КОЛЕСА НА ЛИТЬЕ. ||equitable price
1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Машина на полном ходу. Максимальная комплектация: кондиционер работает, стеклоподъемники, Гур, АБС, бортовой компьютер, электро зеркала, электропривод сидений. Из вложений поменять аккумулятор, а так сел поехал.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
В хорошем состоянии. В родной краски
1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод
В отличном состоянии кузова Нет даже намёка на ржавчину
1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Машина не на ходу. Подробности по телефону ||equitable price
1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Саманд 2006 года выпуска
1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Авто после ДТП под разбор или восстановление, автомобиль заводиться, но сам не едет так как правое колесо не реагирует на руль. Торг
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продам верного коня, по технике вопросов нет все работает все дует. вопросы по телефону торг у капота
1.8 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.8 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продаю автомобиль в хорошем состоянии, аналог Пежо 405. Не битый. В собственности 3 года. Стеклоподъёмники, центральный замок, гидроусилитель руля, АБС, парктроник, бортовой компьютер, сигнализация, кондиционер, двойная оцинковка ку.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Iran Khodro
Модельный ряд легковых авто «Иран Ходро» (новинки 2021-2022 года): технические характеристики и цены на новые, отзывы с фотографиями.
Первый национальный иранский автопроизводитель «Iran Khodro» ведет свою историю с 1962 года (правда, до 1979-го он носил название «Iran National»), а его отцами-основателями считаются братья Ахмад и Махмуд Хайями. Изначально компания занималась производством автозапчастей, но уже в 1963-м приступила к сборке автобусов «Mercedes-Benz», а в 1967 году вывела на рынок легковушку «Paykan» … На сегодняшний день этот автомобилестроитель является крупнейшим не только в Иране, но и на всем Ближнем Востоке, в Центральной Азии и Северной Африке, ежегодно выпуская свыше 1 миллиона транспортных средств.
Трёхобъёмник компактного класса дебютировал весной 2011 года, а его массовое производство началось в 2015-м. Автомобиль, построенный на базе устаревшей модели Peugeot 405, может похвастать приятными внешностью и интерьером, а так же в меру мощными двигателями.
Трёхобъёмник «гольф»-класса появился на свет ещё в 2007 году, а российским покупателям станет доступен до конца 2017-го. Машина способна похвастать широкой гаммой силовых агрегатов и богатым оснащением, но имеет незатейливый внешний вид и устаревший интерьер.
Автомобиль субкомпактного класса, построенный на базе Peugeot 206, дебютировал весной 2009-го, а спустя год поступил в серийное производство. Трёхобъёмник отличается вполне приличной внешностью и неплохим интерьером, а оснащается одним бензиновым двигателем.
Этот недорогой, но достаточно просторный (С-сегмент) «иранский» трёхобъёмник создан на базе «ветерана автомобильного рынка из 80-ых» – Peugeot 405. Автомобиль достаточно популярен у себя на родине и надеется завоевать «хотя бы толику признания» среди российских автолюбителей.
Иран возобновил поставки автомобилей в Россию
Иранский производитель Iran Khodro отправил в Россию первую за последние пять лет партию автомобилей, пишет издание ISNA. До 2015 года компания намерена поставить 10 тысяч машин, среди которых будет седан Samand, официально продававшийся на территории РФ с 2007 года.
В России продажи автомобилей Iran Khodro были прекращены в 2009 году. Как уточняет The Huffington Post, это произошло из-за введения в стране экологического стандарта «Евро-4», которому теперь соответствуют все модели иранского производителя.
Iran Khodro Samand
Однако по словам посла Ирана в России Мехди Санаи, сотрудничество было прекращено из-за международных санкций в отношении Ирана. Торговый представитель России в Иране Андрей Луганский также добавил, что оплата за новые партии машин будет произведена в рублях. По его словам, экспорт позволит республике «приобрести российскую валюту, и она может использовать ее для покупки товаров, которые она не в состоянии импортировать с Запада».
Iran Khodro Samand
Седан Samand, построенный на шасси Peugeot 405 образца конца 1980-х, сохранил прежнюю силовую установку: мотор 1.6 мощностью 100 лошадиных сил и пятиступенчатую «механику». В базовом оснащении доступны кондиционер, музыкальная система и электрорегулировка боковых зеркал.
Помимо «Саманда», Иран поставит России модели Runna и Dena. Первая из них – это перелицованная версия Peugeot 206, оснащенная 105-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Вторая представляет собой Samand нового поколения, но построенный на старой платформе. Седан Dena доступен с двумя моторами: со 115-сильным атмосферным агрегатом 1.6 и его 150-сильным турбированным вариантом. Эту модель, среди прочего, можно будет заказать с системой бесключевого доступа, Bluetooth, электрорегулировкой сидений.
Также Iran Khodro планирует поставки машин в Республику Беларусь. При этом на официальном сайте группы «Иран Ходро» сообщается о намерении до 2015 года продать на местном и зарубежном рынках 15 тысяч моделей Dena.
По данным The Huffington Post, автомобили марки будут стоить от 13 до 16 тысяч долларов (от 440 до 540 тысяч рублей) в зависимости от модели. Официального подтверждения информации о ценах пока не последовало.
Старые Peugeot под брендом Iran Khodro могут вернуться в Россию
В 2016 году Iran Khodro на Московском автосалоне показал три модели, с которыми одноимённая промышленная группа планирует выйти на российский рынок: седаны Soren, Runna и Dena.
Несмотря на то, что сертификация, по словам компании, была завершена, машины так и не появились. Два года спустя на ММАС выставлялись Khazar SD и Khazar LD, основанные на модели Dena, автором стенда была компания «Азермаш». Но автомобили снова в продаже не найти. Итак, очередная попытка.
На выставке «Интеравто» Iran Khodro (IKCO) показала седаны Tara, Runna+ и Dena+. В основе Tara лежит Peugeot 301 на платформе PSA PF1. Это самая свежая модель марки, которая начала выпускаться в этом году.
По информации журнала «Автоброкер Клуб», автомобиль оснащается двигателем 1.6 литра мощностью 113 л.с., в пару которому предложены 5-ступенчатая МКП и 6-диапазонный «автомат». В списке опций есть мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, климат-контроль, задние датчики парковки, полный пакет ЭСП, датчик дождя, система контроля давления в шинах и даже люк в крыше.
В настоящее время IKCO проводят маркетологическое исследование, изучая предпочтения россиян в плане опций, по итогам которого будет сформирован примерный прайс. Начинать продажи своих машин иранская компания планирует с Поволжья.