Авто которые собираются вручную
Итак, согласно хронологии :
Отовсюду веет авиационным прошлым компании : посмотрите на этот руль, панель приборов, напоминающих кокпит самолета :
Особое внимание уделили не только кузову ручной сборки :
Второй моделью стал Spyker C12 LaTurbie
C 12 является самым мощным автомобилем в линейке — 6.0 л. Audi W12 500 л.с.
Вот самые яркие из них :
1936 Bugatti 57sc Atlantic
1939 Bugatti Type 57 C Van Vooren Cabriolet
1939 Bugatti Type 57C Voll Ruhrbeck Cabriolet
1951 Bugatti Type 101 Antem Coupe
1965 Bugatti Type 101C Virgil Exner
И напоследок Bugatti Veyron
7 автомобилей, которые можно собрать самому
Собрать свою машину самостоятельно — это, наверное, лучший способ обезопасить себя от жалоб на некачественную сборку. Кит-кар (англ. Kit car, «автомобильный конструктор») — это автомобиль, проданный в виде набора запчастей, который покупатель сам собирает в своем гараже. Как правило, кит-кар — это реплика, то есть удешевленная копия спортивных и ретро-автомобилей — обычно с оригинальным корпусом из стеклопластика и шасси с двигателем, взятыми от машины-донора. Впрочем, среди кит-каров есть и уникальные изобретения, сочетающие необычный дизайн с качеством ручной сборки. Такие конструкторы — постоянные участники выставок экзотических авто, мировых автосалонов и завсегдатаи съемочных площадок. Однако на дорогах они все еще встречаются довольно редко.
Идея продавать автомобиль в разобранном виде родилась вскоре после того, как немецкий инженер Карл Бенц изобрел свою самодвижущуюся коляску Motorwagen. Однако настоящий спрос на «машины из коробки» появился в середине XX века в Англии, когда первые спорткары-конструкторы не только помогали решать проблему утилизации старых автомобилей, но и существенно облегчали саму покупку авто, так как кит-кар в то время еще можно было оформить как «некоторое количество запчастей». Дорогой спортивный болид Lotus Elan англичане еще в 1960-х покупали в разобранном виде, а с начала 1970-х развитию кит-каров сильно поспособствовали шасси легендарного «Жука», надолго ставшие самым популярным донором для всевозможных сборных автомобилей. Это были и трескучие багги, и представительные спорткары вроде Bradley GT и Sterling. Сегодня стоимость кит-кара составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов — все зависит от комплектации автомобиля-конструктора. Привезти в Россию его несложно. Поставить на учет гораздо тяжелее — но все-таки возможно.
Lotus Seven: спортивный британский кабриолет для города
Lotus Seven производился конструкторским бюро Колина Чепмена с 1957-го по 1972 год. Эта недорогая и простая в сборке машина считалась идеальной и для повседневной езды, и для набиравших популярность в Англии заездов Британского клуба автогонок. После прекращения официального выпуска реплики Lotus Seven производили более 160 компаний по всему миру, а сейчас эстонские мастера из RaceTech клонируют знаменитую «семерку», используя агрегаты с российской «Лады».
Дизайнер Колин Чепмен
Цена €8000-24 000 в зависимости от модификации
Сайт производителя www.racetech.ee
427 Cobra: гоночный автомобиль из американского кино
В 1962 году американский гонщик-пенсионер Кэролл Шелби выпустил на базе британской машины AC Ace самый киногеничный гоночный автомобиль в мире — легендарный AC Cоbra, также известный как Shelby Cobra. Именно этот автомобиль развил рекордную на тот момент скорость в 315 км/ч, а двухместная модификация Shelby Cobra 427 разгонялась до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Автомобиль стал культовым в Америке и катал героев без малого тридцати голливудских фильмов. Сегодня реплику этой машины делает американская компания Shell Valley Classic Wheels.
Дизайнер Кэролл Шелби
Сайт производителя www.shellvalley.com
Sterling Nova: гоночный автомобиль почти как Lamborghini
Дизайнеры Ричард Оакс, Фил Сайерс
Цена €6000-24 000 в зависимости от модификации
Smart C7: настоящий городской родстер
Не так давно британский дизайнер Бернд Мичалак придумал, как радикально обновить внешний вид и без того привлекающих внимание сверхкомпактных «Смартов» от Daimler AG. Построенный на базе Smart City Coupe кит-кар C7 выглядит весьма величественным, несмотря на скромные размеры. Собственно, бюро Мичалака Smarts-R-us предлагает принципиально новый комплект кузовных деталей, которые превращают Смарт в нечто совершенно иное: теперь это не просто крошечный автомобиль для двоих, а городской родстер.
Дизайнер Бернд Мичалак
Цена £7000
Сайт производителя www.thec7.co.uk
XR3 Hybrid: машина, которая продается в виде DVD
Американский инженер Роберт Райли создал, кажется, оптимальное средство передвижения. Его XR3 — двухместный трехколесный электрогибрид на базе дизельного двигателя — распространяется в виде инструкции по сборке на DVD, заказать который можно на сайте конструктора. Все детали придется изготовить самостоятельно согласно инструкции. Зато в итоге вы построите оригинальную машину, которой хватит двух литров топлива, чтобы доехать до подмосковной дачи. Трехколесный гибрид Райли весит чуть больше 650 кг, аккумулятор рассчитан на 65 км автономного пробега, а зарядить его можно от обычной розетки.
Дизайнер Роберт Райли
Сайт производителя www.rqriley.com/xr3.htm
Hibak 4×4: самый большой кит-кар
Самой большой машиной для самостоятельной сборки на сегодня является английский Hibak 4×4, созданный конструкторским бюро Dakar Designs&Conversions на базе обычного Range Rover Discovery еще в начале 1980-х. Сегодня бюро предлагает многофункциональный сборный вездеход на базе Discovery 200 с 5-ступенчатой коробкой передач и усиленными передними тормозами.
Дизайнер Тори Хилл
Цена £9000
Сайт производителя www.dakarowners.co.uk
SeaRoader: кит-кар, который умеет плавать
Сборка сверхпроходимой автоамфибии SeaRoader может потребовать как совсем небольших вложений, так и довольно солидного бюджета. Сборная амфибия с оригинальным шасси и турбодизелем от Land Rover обойдется в £27 595. Отдельный набор кузовных деталей (если вы используете собственное шасси) стоит £9,995 — не так уж и дорого, если учесть, что вы приобретаете нечто среднее между БТР и семейным автомобилем. Однако для настоящих умельцев предлагается самый доступный по цене вариант: набор чертежей стоит всего £495. Руководствуясь им, собрать амфибию можно всего за £3000.
Самые красивые автомобили ручной сборки
Сегодня крупные автомобильные компании стараются уйти от ручного труда и заменить все роботами и компьютерами, а людей нанимают только лишь для того, чтобы следить за работой этих же роботов. Для массового производства это как раз кстати, ведь продукция в основном выпускается в очень большом количестве. Получается, что сегодня на рынке представлено очень много одинаковых автомобилей. Да, пусть они будут разного цвета и даже с разными двигателями, но все равно эксклюзивом это не назовешь.
Для тех любителей изюминок, которые не хотят довольствоваться общедоступными моделями, компании выпускают уникальные автомобили ручной сборки. Таких автомобилей выходит очень и очень мало. Обычно эти уникальные экспонаты не встретишь на обычных дорогах. Они стоят в гаражах, которые стоят дороже, чем у некоторых из нас квартиры, и с них каждый день сдувают пылинки.
Из-за того, что автомобили собираются вручную, они стоят намного дороже таких же по показателям серийных аналогов. Но для настоящих ценителей это не помеха.
Мы подготовили для вас ТОП-10 самых экзотических современных авто ручной сборки.
Pagani Zonda C12 F
Пожалуй, самым дешевым в нашем списке автомобилем оказалась итальянская Pagani Zonda C12 F. Ее минимальная стоимость составляет всего 650 тысяч долларов. Первая такая модель была представлена на Женевском автосалоне в 2005 году. С того времени компания выпустила всего несколько экземпляров. Для создания кузова авто использовался титан и углеродное волокно, а большинство запчастей, из которых собиралась Zonda C12 F, были позаимствованы у автомобилей Mercedes-Benz. К ним также относится и 7-литровый двигатель V12. Специалисты Pagani ад ним немного поработали, за счет чего его удалось форсировать до 602 лошадиных сил. В паре с мотором работает 6-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость авто составляет порядка 344 км/ч, а на разгон до 100 км/ч тратится всего 3,5 секунды.
Ferrari Enzo
Двухместный суперкар Ferrari Enzo стоит немного дороже, чем предыдущий автомобиль из нашего списка. Его цена достигает 700 тысяч долларов. Выпуск таких авто был налажен в период с 2002 по 2004 гг. За это время на рынок вышло всего 400 таких экземпляров и все ручной сборки. Для изготовления кузова использовалось карбоновое волокно. Двигатель установлен V12 объемом 6 литров и мощностью 660 лошадиных сил. Дизайн спорткара выполнен исключительно в спортивном стиле.
McLaren F1
Производство серийных автомобилей McLaren F1 начали в 1992 году. Очень долгое время эта модель считалась самым быстрым спорткаром в мире. Его производство завершилось в 1998 году, но еще до 2005 года ни одна из компаний не смогла превзойти показатели McLaren F1. Всего за 6 лет британцы выпустили 106 таких автомобилей. Двигатель для этого авто создавался на основе блока S70B50CSI. Позже за доработку мотора взялась компания BMW-Motorsport. Благодаря их усилиям объем удалось увеличить до 6,1 литра, а мощность довести до 627 лошадиных сил. На сегодняшний день самым редким F1 считается желтая модель, выпущенная в 1993 году. На аукционе покупатель за него выложил порядка 1,7 млн долларов. Другие же модели можно купить и за 900 тысяч долларов.
Zenvo ST1
Разработка таких авто началась еще 12 лет назад, но только в 2008 году была представлена первая модель. Первый суперкар Дании уже с самого начала продаж позиционировался не как премиальное авто, а как коллекционное. На сегодняшний день компания продолжает выпускать такие автомобили, правда на рынке появляется не более 15 экземпляров в год. Минимальная цена Zenvo ST1 составляет 1,25 млн долларов.
Maybach Landaulet
Такие автомобили собирались только по заказу особо состоятельных клиентов, ведь за Maybach Landaulet приходилось платить не менее 1,4 млн долларов. Сама по себе эта модель представляет тот же самый Maybach 62 S, только с брезентовым верхом. Официальная презентация такого авто состоялась в Дубае в 2007 году, а производили автомобиль вплоть до 2013 года. Как и прочие модели Maybach, эта модель отличается невероятной роскошью. Здесь даже есть серебряный сервиз с фирменной гравировкой.
Lamborghini Reventon
Вдохновение дизайнеры этого авто черпали из 80-х годов. Больше всего их вдохновляли образцы DeLorean. Впервые показали Lamborghini Reventon в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Уже в следующем году компания выпустила 20 таких авто, один из которых сейчас находится в музее. На сегодняшний день Lamborghini Reventon является одним из самых дорогих авто, предназначенных для использования на дорогах общего пользования. Стоимость авто составляет примерно 1,5 млн долларов. Каждому экземпляру присвоен свой порядковый номер, табличка с которым размещена в салоне авто. Машина оснащена 12-цилиндровым двигателем мощностью 650 «лошадей». Первую сотню авто набирает за 3,4 секунды, при этом максималка составляет 340 км/ч.
Aston Martin One-77
Элитный английский суперкар, который на сегодняшний день является одной из самых редких моделей на рынке, вышел тиражом 77 экземпляров. Все их раскупили еще за год до официальной презентации. Сегодня позволить себе такого железного «коня» за 1,9 млн долларов сможет не каждый. Суперкар оснащен двигателем V12 мощностью 760 лошадиных сил и объемом 7,3 литра. Мотор One-77 благодаря своим показателям вполне может считаться самым мощным безнаддувным двигателем в мире.
Zonda Cinque Pagani Roadster
Еще один редкий экземпляр авто ручной сборки. Итальянцы выпустили всего 5 таких автомобилей, которые уже раскупили по предварительным заявкам. Авто имеет под капотом 7,3 литровый бензиновый двигатель мощностью 678 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч родстер тратит 3,4 секунды, при этом максимальная скорость ограничена отметкой 350 км/ч. Стоит такой «монстр» примерно 2,4 млн долларов.
Bugatti Veyron Super Sports
Клиенты захотели — компания обязана сделать. Именно покупатели побудили Bugatti создать более динамичную модель Veyron. Спорткар развивает мощность до 1200 лошадиных сил. Такого показателя удалось добиться благодаря 8-литровому двигателю W16. Super Sports был выпущен тиражом всего 25 экземпляров. Максимальная скорость суперкара была специально ограничена электроникой на отметке 415 км/ч.
Lamborghini Veneno
Итальянский суперкар выпустили в 2013 году. Всего компания собрала только 3 таких автомобиля, но их все раскупили еще задолго до официальной премьеры. Стоимость каждого из них составляет около 4 млн долларов. Двигатель для этой модели позаимствовали у серийного суперкара Aventador. Мощность силового агрегата составляет 750 лошадиных сил.
Авто которые собираются вручную
После того, как Генри Форд около века назад построил первый автомобильный завод, автомобильные компании работали над созданием автоматизированного производства, чтобы производить транспортные средства в массовом количестве.
Но сразу после того, как автомобили стали сходить с конвейера, людям захотелось чего-то эксклюзивного. И сегодня многие мечтают сидеть за рулём авто, которое не похоже ни на одну машину на дороге.
В обзоре – 10-ка автомобилей, которые и сегодня собираются вручную.
Pagani Zonda C12 F
Итальянский автомобиль Pagani Zonda C12 F был собран с использованием запчастей от Mercedes-Benz. В частности из него был позаимствовал V12 двигатель. Кузов автомобиля, а также многие элементы салона сделаны из титана и углеродного волокна. Собран Pagani Zonda C12 F всего в нескольких экземплярах, а его стоимость начинается с 650 тысяч долларов.
McLaren F1
Спортивный McLaren F1был создан еще в 90-е годы прошлого столетия. Точное количество машин на рынке не известно. В общей сложности их несколько сотен. Сегодня купить этот автомобиль ручной сборки можно только с аукциона и минимум за 900 тысяч долларов. В свое время McLaren F1 был настоящим чудом среди спортивных автомобилей.
Ferrari Enzo
Автомобиль Ferrari Enzo ручной работы стоит порядка 700 тысяч долларов. На сегодняшний день на рынке, между аукционами обращается порядка 400 таких машин. Автомобиль примечателен тем, что использует новейшие керамические тормоза и водородный двигатель.
Zenvo ST1
Автомобиль Zenvo ST1 выпускался не просто как премиальная машина ручной сборки, с самого начала продаж машина позиционируется как коллекционная. При стоимости в 1.25 млн долларов США, в год этих автомобилей собирают не более 15. Еще недавно те кто мог позволить себе инвестицию такого рода выстраивались за Zenvo ST1 в очереди.
Maybach Landaulet
За всего 1.4 миллиона долларов на заказ может быть собран такой автомобиль, как Maybach Landaulet. Эту машину можно смело называть экипажем XXI веке, уж столь много в ней всевозможных роскошных излишеств. Достаточно упомянуть о том, что в автомобиле есть свой собственный серебряный сервиз с гравировкой ML.
Lamborghini Reventon
Премиальный Lamborghini Reventon ручной сборки был явно вдохновлен образцами DeLorean 80-х годов прошлого столетия. Автомобиль рассчитан на двух человек, использует освещение созданное на базе технологии LED, а его кузов произведен из композитных материалов. Стоит это чудо порядка 1.6 млн долларов.
Aston Martin One-77
Zonda Cinque Pagani Roadster
Автомобиль, у которого среди машин ручной сборки, быть может, самое длинное название, имеет почти самую короткую производственную историю. За все время было собрано пять единиц Zonda Cinque Pagani Roadster. Стоимость автомобиля при этом составляет 2.4 миллиона долларов.
Bugatti Veyron Super Sports
Lamborghini Veneno
Машины японской сборки: в чем разница с теми же авто, собранными в России
Целый ряд импортных авто собирается как на заводах в России, так и за рубежом. Водители убеждены, что машины, собранные нашими специалистами, уступают по качеству заграничным. Лучшими при этом считают «японцев». Именно поэтому возникает вопрос: имеется ли принципиальная разница на самом деле, и какие японские автомобили не собирают в России? Разберемся.
В чем отличие японской и российской сборки
Касательно запчастей есть немаленькая разница. Поскольку японцы особое внимание уделяют качеству, каждая деталь у них проходит необходимую проверку и сертификацию.
Автомобильная промышленность Японии. На производстве каждая деталь проходит диагностику
В российской сборке этим правилом могут пренебречь и установить бюджетные аналоги запчастей. По итогу покупатель должен получить автомобиль, ничуть не уступающий по качеству оригиналу, но при этом стоящий дешевле.
Именно этим объясняется факт, что на машине одной и той же модели, но разной сборки могут стоять отличные друг от друга шины, стекла и кресла.
Иномарки выгоднее собирать именно на территории их последующей продажи. Это экономит средства производителей и конечных потребителей. Если же говорить о замене оригинальных запчастей на похожие аналоги, это не значит, что они будут уступать по качеству. Наоборот, наши специалисты подгоняют автомобиль под российские реалии, что особенно остро ощущается на примере подвески.
Большинство европейских или американских вариантов подвесок не подходят для наших дорог, они мягче и просто не рассчитаны на бездорожье. В противном случае запросы по капительному ремонту оказались бы частыми.
Подготовка к испытанию автомобилей на российских дорогах
Большое значение имеет и разница в ценах. К примеру, если в сборке автомобиля используются только импортные запчасти, то итоговая стоимость может быть на 8 – 12% выше, нежели цена машин с аналоговыми деталями российского производства.
Это очевидно на том же примере с подвесками. Узлы, созданные под наши дороги, более прочные и качественные. Погодные условия и дороги, по сравнению с Японией, Европой или Америкой в России совершенно разные. Если на зарубежном рынке прочная подвеска ни к чему, то для наших автомобилистов – это крайне важный вопрос.
Поскольку оригинальная подвеска вероятнее всего сломается в первые же месяцы эксплуатации, то подобранная под наши реалии выдержит 3 – 4 года использования без ремонта. Поэтому нельзя сказать, что определенный вариант сборки превалирует над другим. К тому же все запчасти, отличающиеся от оригинала, проходят проверку и получают разрешение на установку от самого производителя.
Какие японские авто не собирают в России
Рассмотрим популярные в России модели крупных японских концернов.
Ниссан
Тиида, поставляемая на российский рынок, собирается в Мексике, хотя раньше она сходила с конвейеров заводов Таиланда. Последний сейчас временно не функционирует.
Ниссан Кашкай — самый продаваемый джип на нашем рынке, поскольку с момента его выхода в 2007 году было продано более 2-х млн моделей. Кашкай, импортируемый в Россию, имеет английскую сборку, собирается на заводе в Великобритании.
Английская сборка Ниссан Кашкай — самая востребованная в России
Ниссан Микра также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Эту машину можно назвать неким стандартном для малогабартиных ТС. Ее производство стартовало еще в 2003 году, но этот японец по-прежнему – лучшая модель своего класса.
Ниссан Жук – мини-кроссовер. Предлагает японскую и английскую вариацию сборки. Машина имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, от других ее отличает необычный внешний вид и нетипичное расположение фар.
Ниссан Патрол – это настоящий японский внедорожник, которых осталось не так много. Данный автомобиль отлично подходит для России, поскольку может выдержать самые суровые дорожные условия.
Ниссан Ноут с 2006 года классифицируется, как отличный семейный хэтчбек и также собирается в Сандерленде.
Ниссан Альмера сходит с конвейера в Южной Корее. Последнее обновление автомобиль получил в 2013 году.
Сузуки
Машины марки Сузуки в большинстве своем собираются в Венгрии. В том числе знаменитый кроссовер Витара. Внедорожник Сузуки Джимни считается исконно японским и собирается только на Родине, а затем его экспортируют в другие точки мира.
Обновленная Suzuki Vitara 2019 венгерской сборки
Тойота
Тойота Королла японской сборки производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощности в Турцию. Новые автомобили поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.
Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.
Тойота Авенсис английской версии в качестве семейного автомобиля — очень хорош, в том числе и в плане недорогого обслуживания
Тойота Аурис — самый продаваемый хэтчбэк в мире, собирается там же, но речь идет только о последнем поколении. Предыдущие модели собирались в Японии.
Тойота Ярис — самый маленький автомобиль от этого производителя. К нам привозят французский вариант с завода Валансьен.
Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее
Тойота Приус оснащена гибридным и классическим двигателем на выбор. Представляет собой не менее популярный автомобиль японской сборки, производится на заводе Цуцуми.
Хендай
Хендай ix35 – самый популярный бюджетный маленький паркетник. В России впервые появился еще в 2010 году, имеет три страны сборки, в их числе Чехия, Словакия и Южная Корея.
Хендай ix35 теперь ввозят из Кореи
Заключение
Сегодня мы рассмотрели, какие именно японские автомобили не собирают в России. Теперь вы знаете, что несмотря на распространенное мнение о качестве отечественной сборки, она все же имеет и свои плюсы. В их числе и возможность сэкономить.
А какую сборку выбрали бы вы и почему?