Авто мастика в баллончике способ применения

Битумная мастика в баллончике.

Авто мастика в баллончике способ применения

Авто мастика в баллончике способ применения

Не всегда удобно использовать битумная мастику с банки и я решил приобрести в аэрозоли. Думаю, что в таком виде будет легче наносить на небольшую поверхность. При необходимости буду использовать по назначению)).

«Эластичное антикоррозийное покрытие на основе модифицированного битума. Обеспечивает дол-говременную защиту и шумоизоляцию. Образует надёжную ударопрочную плёнку, устойчивую к абразивному воздействию песка, летящих камней, коррозийному влиянию воды, солей, дорожных реагентов. Отличается стойкостью к атмосферным воздействиям и перепадам температур. Температурный диапазон составляет от –40 оС до +90 оС. Характеризуется высокой степенью адгезии и повышенными показателями укрывистости. Предназначена для антикоррозийной защиты днища, порогов, колесных арок автомобилей, автобусов, мотоциклов, сельскохозяйственной техники и др. Используется для гидроизоляции металлических и деревянных конструкций. Площадь покрытия в зависимости от толщины слоя составляет 2,5–3,0 м2. Время высыхания от пыли 15–25 мин при температуре +25оС. Покрытие готово к эксплуатации через 24 часа после обработки.
Способ применения
Подготовить поверхность к нанесению мастики: очистить от грязи и ржавчины, отшлифовать наждач-ной бумагой, обезжирить.
Обязательно! Размешать содержимое баллона, встряхивая его не менее 3–5 мин, — это обеспечит однородный слой покрытия и предотвратит закупорку распылителя. В процессе работы необходимо периодически встряхивать баллон.
Распылять мастику тонким слоем с расстояния 25–30 см. Наилучший результат достигается при нане-сении на поверхность 2–3 тонких слоёв мастики с интервалом 20 мин.
В случае попадания мастики на лакокрасочное покрытие рекомендуется смыть её, используя очиститель битумных пятен.
Важно!
Если мастика в баллоне не была израсходо-вана полностью, для её дальнейшего использования необходимо очистить клапан. Переверните баллон распылительной головкой вниз и произведите распыление до обесцвечивания струи. В противном случае мастика в клапане засохнет, и использовать её в дальнейшем будет невозможно».

Сайт производителя.
Всем Мира и Добра.

Источник

Как правильно наносить мастику на авто

Авто мастика в баллончике способ применения

Любой автолюбитель знает, что при взаимодействии кислорода с открытым металлом начинается реакция окисления. По-другому, материал просто ржавеет. Поэтому поверхность кузова и покрывается краской, что в первую очередь обусловлено обеспечением защитой каркаса автомобиля от ржавчины.

Каждое новое транспортное средство имеет антикоррозийное покрытие, но со временем оно утрачивает целостность, что сопровождается появлением сколов и прочих дефектов. Также в этом свою лепту может вносить и сам владелец автомобиля, а конкретно характер вождения.

Но можно ли провести антикоррозийную обработку самостоятельно? Ответ утвердительный и в качестве эффективного средства выступает мастика. Данный материал позволяет сделать водонепроницаемое покрытие обрабатываемым объектам. Но тут возникает закономерный вопрос – как наносить мастику на авто и чтобы не было последствий?

Виды мастики

Для начала стоит учесть, что в природе существует несколько разновидностей:

Любая разновидность мастики способна уберечь кузов транспортного средства от ржавчины, а также повысить шумоизоляцию салона. Но для достижения нужного результата необходимо знать, как правильно наносить мастику на авто.

Важные правила

При желании обеспечить защиту кузову автомобиля нужную защиту от развития коррозии, важно соблюдать правила, которые прописывает любой завод-изготовитель. Иначе вместо того, чтобы защитить свое транспортное средство, можно причинить ему непоправимый урон, ликвидация которого сильно ударит по семейному бюджету.

Одно из правил касается оптимального значения толщины покрытия. Крайне не рекомендуется формировать из мастики слишком толстый слой – одного или двух будет достаточно, чтобы материал выполнял свои функции. Иначе в ходе эксплуатации автомобиля он начнет отслаиваться.

Авто мастика в баллончике способ применения

Оптимальное значение варьируется между 1,2 и 2.0 мм. После высыхания мастики толщина уменьшится. Между слоями нужно обязательно делать перерыв в работе. Сколько именно нужно ждать, каждый производитель прописывает в инструкции.

Не менее важно хорошо очистить обрабатываемые поверхности и просушить их. Поврежденные коррозией зоны не следует оставлять без внимания – данный недостаток обязательно нужно ликвидировать. При игнорировании ржавчина будет и дальше прогрессировать «съедая» металл и тем самым приводя его в негодность. Гораздо легче уделить всей работе время и продлить срок службы кузову, нежели потом довольствоваться плачевными последствиями.

Авто мастика в баллончике способ применения

Технология нанесения мастики на кузова автомобиля снизу

Особых сложностей работа в себе не таит, а потому справиться может любой автовладелец, даже новичок – главное придерживаться технологии. Это позволит сэкономить на походе к мастерам СТО. В привлечении какого-нибудь специализированного оборудования и инструментов нет необходимости. Обладать специальными навыками тоже не нужно.

Использовать подъемник удобнее, но далеко не у каждого владельца личного транспортного средства в гараже он имеется, поэтому оптимально воспользоваться смотровой ямой. Можно также приподнять авто, зафиксировать его на опорные стойки, снять колеса. Далее действовать по следующей схеме:

Процедура полимеризации защитного материала должна проходить в определенных температурных условиях. Точные значения указаны в этикетке к продукту. Данное требование является строго обязательным к исполнению, чтобы не нарушать технологию обработки. В противном случае мастика плохо застынет или не удержится на поверхностях.

Кроме кисти, шпателя можно использовать распылитель, к которому подобрать специальную насадку под мастику.

Авто мастика в баллончике способ применения

От ошибок никто не застрахован

К сожалению, многие новички неизбежно совершают различные действия, которых следует избегать. Особенно это касается тех, кто пробует себя впервые в каком-то деле. Большинство таких любителей старается закрыть мастикой все технологические отверстия, что в итоге превращает автомобиль в точное подобие подводной лодки.

Делать не следует по простой причине – металлический кузов машины, как бы кому не казалось, начинает ржаветь изнутри, а не снаружи. Колесные арки являются исключением, но их легко закрыть подкрылками. На поверхности вода высыхает, независимо от погодных условий, а вот внутри она остается.

Сам водитель с пассажирами заносит влагу – зимой вместе со снегом, летом образуется конденсат. Коврики впитывают воду и металлическая поверхность под ними ржавеет. Упомянутые технологические отверстия способствуют утеканию воды, а также они создаются с целью проветривания. Снаружи через них влага не проникнет.

Авто мастика в баллончике способ применения

Краткий итог

Самостоятельная обработка автомобиля мастикой – это легкая, но вместе с тем ответственная работа, к которой необходимо подходить со всей ответственностью. В частности четко следовать технологии и тогда процедура принесет большую пользу машине и ее владельцу, ведь срок эксплуатации кузова будет существенно продлен. К тому же не стоит спешить! Пусть работа займет столько времени, сколько потребуется, нежели потом обращаться к сварщику.

Стоит еще учесть, что качественное покрытие из мастики (при соблюдении технологии) держится на автомобиле в среднем 2 года. При этом все зависит от того, насколько интенсивно владелец авто его использует. Плюс к этому качество дороги.

В продолжение статей о защите автомобиля от агрессивной внешней среды, предлагаем прочитать нашу статью- как наклеить бронепленку на авто.

Источник

Авто мастика в баллончике способ применения

Что надо было сделать.

Авто мастика в баллончике способ применения

Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.

Авто мастика в баллончике способ применения

Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной

Авто мастика в баллончике способ применения

Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой

Авто мастика в баллончике способ применения

Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.

Авто мастика в баллончике способ применения

Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.

Авто мастика в баллончике способ применения

Авто мастика в баллончике способ применения

Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.

А что же делать в салоне?

Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.

Авто мастика в баллончике способ применения

Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием «БАРЬЕР антикор антишумовой». Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.

Авто мастика в баллончике способ применения

Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.

Авто мастика в баллончике способ применения

Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.

Авто мастика в баллончике способ применения

Авто мастика в баллончике способ применения

Авто мастика в баллончике способ применения

Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.

Текучесть и гибкость

Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.

Застываемость и запах

Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.

Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.

Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.

Источник

Как обработать днище автомобиля мастикой

Свойства

Главным свойством материала является создание водонепроницаемой пленки, которая не пропускает влагу и воду, тем самым защищая от ржавения и гниения, увеличивая срок эксплуатации машины.

После нанесения битуминозное средство остается эластичным, благодаря содержанию резиновой крошки, обеспечивая высокую прочность сцепления с обрабатываемой плоскостью.

Слой материала обеспечивает хорошую теплостойкость, не меняя своих свойств при воздействии ультрафиолетовых излучений.

Авто мастика в баллончике способ применения

Технические свойства мастики влияют на варианты использования. К ним относятся: прочность сцепливания, удлинение при растяжении, водонепроницаемость, вязкая консистенция и прочие. Различают такие виды битумной мастики:

Резинобитумная смесь производится из нефтяного битума, который прошел окисление, резиновой мелкой крошки, синтетического каучука, растворителя. Применяется для защиты металл машины от распространения ржавчины.

Каучуковая смесь производится на основе синтетического каучука, битума, растворителя и различных наполнителей. При просыхании остается упругой, прочно сцепливается. Имеет длительный срок эксплуатации.

Разновидности, плюсы и минусы

Основная классификация – по способу нанесения:

Классификация по составу:

Лучшие производители

В продаже множество мастик от различных производителей. Среди них, по результатам тестирования и наибольших положительных отзывов, выделяются следующие:

Что это такое

Этот вид звукоизоляции создает защитный барьер между источником внешнего шума и салоном автомобиля.

На сегодняшний день существует две разновидности материалов, которые отличаются своей структурой, а также способом нанесения:

Авто мастика в баллончике способ применения

Жидкая шумовая изоляция состоит из специальной резины, а также набора различных присадок. Они обеспечивают повышенную устойчивость к ударам мелких камней, перепадам температур, воздействиям влаги. Кроме того, комплект присадок увеличивает прочность защитного слоя.

Снаружи днища автомобиля использовать битумные маты для защиты от внешнего шума становится проблематичным, поскольку поверхность снизу автомобиля очень неровная. Кроме того, она постоянно взаимодействует с водой.

Жидкая защита от шума наносится методом распыления пульверизатором, а также с помощью кисти или валика. Под воздействием воздуха защитный слой затвердевает обычно в течение двух суток.

Авто мастика в баллончике способ применения

На современном рынке автомобильной химии предлагаются следующие виды материалов:

Каждое из перечисленных средств имеет свои свойства, особенности использования, поэтому перед нанесением важно подробно ознакомиться с инструкцией по применению.

Жидкая звукоизоляция автомобиля характеризуется относительно небольшим весом, универсальностью, высокими защитными антикоррозионными свойствами и простотой нанесения.

Кроме того, защитный слой из жидкой резины рассеивает звук, поглощая вибрацию. Изоляция укладывается плотно, не вздувается и не отслаивается.

Применение

Наносится битумная мастика либо специальным пневматическим пистолетом при давлении до 6 атмосфер, либо вручную, используя кисть. Температура в помещении поддерживается постоянная, до 20 градусов.

Авто мастика в баллончике способ применения

При нанесении через пульверизатор. Состав разбавляется растворителями.

Оставшаяся смесь хранится в плотно закрытой банке при температуре от 10 до 40 градусов, в темном помещении.

Производители и процесс нанесения

Самыми популярными процессами производителями на отечественном рынке являются:

Авто мастика в баллончике способ применения

На видео- резино битумная мастика для авто:

Процесс нанесения

Процесс обработки автомобиля мастикой состоит из нескольких этапов:

А вот для чего стоит использовать жидкие подкрылки и как это делать правильно, указано здесь.

На видео — какая резино битумная мастика для авто лучше:

Полимерно-битумные мастики

Эти антикоррозийные материалы разрабатываются на основе полимеров, создают надежную защитную пленку кузовного железа, отличаются высокой пластичностью, хорошей адгезией, более долгим сроком службы по сравнению с другими типами мастик. Также полимерный состав надежнее держится на кузове, создавая прочный, герметичный вибро- и гидроизоляционный слой.

Популярной маркой среди полимерно-битумных мастик считается продукция под брендом «Кордон», стандартная расфасовка – это жестяные банки объемом 1 и 2,3 л, аэрозольный баллончик 650 мл. Антикоррозийный материал выгоднее покупать в большой упаковке, ее стоимость – в среднем от 210 до 260 рублей.

Полимерно-битумный антикор представляет собой густую тягучую жидкость, в его состав включены такие компоненты как:

Для работы с препаратом также необходима комнатная температура окружающей среды, наносится мастика в 2-3 слоя с перерывом между каждым нанесением около одного часа, полное время высыхания – одни сутки.

Авто мастика в баллончике способ применения

Источник

Тест бюджетных антикоррозионных битумных мастик в аэрозоле. Часть 1

Авто мастика в баллончике способ применения

Сегодня перейдем к тесту битумных антикоррозионных мастик в аэрозольных баллончиках. Рассмотрим 10 бюджетных образцов стоимостью от 100 до 300 рублей.

Авто мастика в баллончике способ применения

Как и в предыдущих тестах, берем металлическую пластину, очищаем ее от поверхностной ржавчины, обезжириваем и наносим средство по всей поверхности в два слоя согласно инструкции.

1. Мастика полимерно-битумная ВЭЛВ.
Состав: ингибитор коррозии, модифицирующие добавки, алифатические и ароматические углеводороды, смесь пропана, бутана, изобутана. Производитель: АО «СЗК «ВЭЛВ», г. Санкт-Петербург.

Авто мастика в баллончике способ применения

Распылитель имеет трубочку, мастика наносится узкой «жирной» струей, «сопливит», смесь жидковата, растекается хорошо, но образует наплывы и большое количество пузырьков, после высыхания матовеет. Через три месяца под навесом покрытие осталось неповрежденным.

Авто мастика в баллончике способ применения

2. Мастика антикоррозионная полимерно-битумная Элтранс.
Состав: мастика, пропан-бутан, органический растворитель. Производитель: ООО «Элтранс», Московская область, г. Ногинск.

Авто мастика в баллончике способ применения

Распыляет узкой полосой, образует тонкий равномерный слой с множеством пузырьков воздуха, после высыхания матовеет с легким глянцем. Через три месяца под навесом покрытие осталось неповрежденным.

Авто мастика в баллончике способ применения

3. Антикоррозионная полимернобитумная мастика Kerry.
Состав: алифатические углеводороды, ароматические углеводороды, нефтяной битум, ингибиторы коррозии. Производитель: ЗАО «Эльф Филлинг», Московская область, г. Электроугли.

Авто мастика в баллончике способ применения

Наносится широкими «жирными» полосами, растекается хорошо с небольшими наплывами с мелкими пузырьками. Образует матовое покрытие с небольшим глянцем. Через три месяца под навесом покрытие осталось неповрежденным.

Авто мастика в баллончике способ применения

4. Резино-битумная мастика 3ton.
Состав: нефтяной растворитель, битум, антикоррозионные добавки, резиновая крошка, пропеллент. Производитель: ООО «Делфин кемикалс», Московская область, г. Пушкино.

Авто мастика в баллончике способ применения

Распыляется широкой полоской тонким равномерным слоем, почти без пузырьков, после высыхания образует шагреневое глянцеватое покрытие. Через три месяца под навесом покрытие осталось неповрежденным.

Авто мастика в баллончике способ применения

5. Мастика резино-битумная AVS.
Состав: алифатические углеводороды, ароматические углеводороды, нефтяной битум, ингибиторы коррозии. Производитель: AO «Эльф Филлинг», Московская область, г. Электроугли по заказу OOO НПО «ПРОХИМ».

Авто мастика в баллончике способ применения

Наносится узким равномерным тонким слоем, хорошо растекается, образует шагреневое покрытие с небольшим глянцем. Через три месяца под навесом покрытие осталось неповрежденным.

Авто мастика в баллончике способ применения

6. Полимерно-битумная мастика FELIX.
Состав: уайт-спирит, битум нефтяной, смола нефтеполимерная, углеводородный пропеллент. Производитель: ООО «Химпромпроект», Ленинградская область по заказу ООО «Тосол-синтез-инвест», г. Дзержинск.

Авто мастика в баллончике способ применения

Наносится узкой «жирной» полосой, растекается хорошо, образует толстое матовое покрытие с небольшими наплывами без пузырьков. Через три месяца под навесом покрытие осталось неповрежденным.

Авто мастика в баллончике способ применения

7. Мастика антикоррозионная полимерно-битумная ASTROhim.
Состав: мастика, ароматические углеводороды, углеводородный пропеллент. Производитель: ООО «НПП Астрохим», г. Москва.

Авто мастика в баллончике способ применения

Наносится узкой полоской равномерным тонким слоем, образует глянцевое покрытие с небольшими наплывами без пузырьков. Через три месяца под навесом покрытие осталось неповрежденным.

Авто мастика в баллончике способ применения

8. Резино-битумная мастика LECAR.
Состав: нефтяной растворитель, битум, антикоррозионные добавки, резиновая крошка, пропеллент. Производитель: ООО «Делфин кемикалс», Московская область, г. Пушкино по заказу AO «Лада-имидж», г. Тольятти.

Авто мастика в баллончике способ применения

Наносится широкой полосой, тонким равномерным слоем с множеством мелких пузырьков воздуха, образует полуглянцевое шагренистое покрытие. Через три месяца под навесом покрытие осталось неповрежденным.

Авто мастика в баллончике способ применения

9. Мастика резинобитумная FILLinn.
Состав: смесь органических растворителей с полимером, нефтяной битум, углеводородный пропеллент, мелкодисперсный наполнитель, нейтрализатор ржавчины, ингибитор коррозии. Производитель: ООО «НПО ХИМСИНТЕЗ», г. Москва.

Авто мастика в баллончике способ применения

Наносится «жирным» узким слоем, хорошо растекается, образует глянцевое равномерное покрытие с небольшими пузырьками воздуха. Через три месяца под навесом покрытие осталось неповрежденным.

Авто мастика в баллончике способ применения

10. Антикор полимерно-битумный КОРДОН.
Состав: растворитель, нефтебитум, специальные добавки, полимер. Производитель: ЗАО «Поликомпласт-Сервис», Московская область, с. Ситне-Щелканово.

Авто мастика в баллончике способ применения

Имеет две насадки, одну с трубкой. Наносится «жирным» слоем, хорошо растекается, образует равномерное гланцевое покрытие с большим количеством крупных пузырьков. Через три месяца под навесом покрытие осталось неповрежденным.

Авто мастика в баллончике способ применения

Как мы видим, все образцы выдержали испытание летом, обильно посыпаем их поваренной солью и отправляем на зиму под навес.

Авто мастика в баллончике способ применения

Небольшое видео теста:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *