Авто микро класса бу

Автомобили «A-класса»

Список самых маленьких авто всех марок (новинки 2021-2022 года): цены и характеристики микролитражек, фото и обзоры сити-каров.

Сегмент «сверхкомпактных автомобилей» (по европейской классификации это «А-класс»), так же именуемый «сити кары» (от англ. «city car» – «городской автомобиль») – это очень маленькие авто, которые идеальны для передвижения по тесным дорогам и улицам мегаполисов. Основные сильные стороны «сверхкомпактов»: манёвренность, легкость парковки, топливная экономичность…

Авто микро класса бу

Пятидверный хэтч 3-го поколения справил европейскую премьеру в середине февраля 2017 года. Он привлекает внимание боевитой внешностью и по-европейски качественным интерьером, комплектуется современными моторами и может похвастать богатым оснащением.

Авто микро класса бу

Третий «релиз» субкомпактной модели вышел в 2009 году, а в 2015-м уступил место четвёртому (правда, не во всех странах). Пятидверный хэтчбек демонстрирует эффектную внешность, интересно оформленный интерьер и отвечающую современным канонам A-класса технику.

Авто микро класса бу

Это – малогабаритный передне- или полноприводный электрокар, разработка которого в Тольятти началась ещё в 2016 году. Машина обладает «странным» дизайном, но при этом может похвастать четырёхместным салоном и двумя или четырьмя мотор-колесами.

Авто микро класса бу

Городской хэтчбек третьего поколения справил дебют в сентябре 2019 года на международном автошоу во Франкфурте. В его активе – вариативность исполнений, «взрослый» салон, исключительно бензиновые моторы и хороший уровень оснащения.

Авто микро класса бу

Пятидверка «X-Line» дебютировала в сентябре 2017 года (во Франкфурте), а до России добралась в феврале 2018-го. Она может похвастать стилизованной «под кроссовер» внешностью и яркими вкраплениями в салоне… в остальном же повторяет базовую модель.

Авто микро класса бу

Миниатюрный электрокар дебютировал в апреле 2015-го на автошоу в Шанхае, а в первом квартале 2016 года поступил в продажу в Китае. Он «щеголяет»: незаурядной внешностью, минималистическим салоном, электрической силовой установкой и хорошим уровнем оснащения.

Авто микро класса бу

«Сверхдоступный» индийский автомобильчик (хотя по документам он считается квадрициклом) поступил в серию в сентябре 2015-го, а в октябре 2016 года добрался до РФ. «Четырёхколёсник» имеет двухобъёмный кузов и архаичный салон, а в движение приводится мотоциклетным двигателем.

Авто микро класса бу

Заднеприводная «микро-пятидверка» дебютировала в марте 2017 года – в Женеве. Снаружи она стилизована под кроссовер, но при этом имеет низкий клиренс и спортивную подвеску, а в движение приводится 90-сильным бензиновым турбодвигателем.

Авто микро класса бу

Южнокорейский сити-кар второй генерации официально дебютировал в 2013-м (на автосалоне во Франкфурте). Стильный внешне автомобиль, оснащается экономичными бензиновыми двигателями и обладает «взрослым» перечнем оснащения.

Авто микро класса бу

Субкомпактный хэтч появился на свет осенью 2011 года, а впоследствии дважды обновлялся – в июле 2016-го и в феврале 2017 годов. Он предлагается с трёх- или пятидверным кузовом, обладает привлекательным дизайном и оснащается экономичными двигателями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *