Авто mute в настройках silverstone
Комбо-устройство Hybrid UNO
Они отличаются способом приёма сигнала. Hybrid EVO принимает сигналы с помощью рупорной антенны (классический проверенный способ), в то время как Hybrid UNO разработан на основе новой технологии — фазированной решётки. Она позволяет сделать корпус комбо-устройства плоским и лёгким, одновременно снижая нагрузку и уменьшая нагревание аппарата. Плюс к этому у EVO нет программы для просмотра видео с возможностью видеть трекинг автомобиля по gps, а у UNO такая программа есть.
На SilverStone F1 Hybrid UNO Уно стоят 4 линзы, сделанные из стекла (FDS 90).
Разрешение дисплея: 320x240p. Количество мегапикселей камеры: 4МП.
Есть 2 варианта создать неперезаписываемый файл:
1) Файл попадает в неперезаписываемые сам, при срабатывании датчика удара, если таковой включён.
2) Вручную, при длительном нажатии кнопки ОК (запись).
Обратите внимание, в файл попадают 20 секунд до нажатия кнопки и 20 секунд после того, как вы её отпустите.
Перед созданием на карте памяти очередного видеофайла прибор сначала резервирует место для записи, стирая при необходимости старые файлы, если включена перезапись. Размер этого места может зависеть от определённой прибором скорости карты, битрейта (который в свою очередь, может зависеть от условий съёмки), настроек меню (выбранной длительности записанного файла, разрешения и качества видео итд), и не нормируется производителем регистратора. Поэтому то, что регистратор оставляет пустое место на карте при перезаписи, не является дефектом; это нормальная работа прибора.
1) Попробуйте обновить прошивку
2) Попробуйте отформатировать флешку прямо в устройстве
3) Попробуйте использовать другую флеш-карту выше 10 класса (не бюджетную, с высоким потоком видео). Убедитесь, что флешка имеет файловую систему FAT32 или NTFS.
4) Попробуйте активировать устройство в другом автомобиле (возможно проблема в электроние, а не самом устройстве). Если UNO в другой машине будет работать адекватно и включать запись после поворота ключа зажигания, значит надо решать проблему с электроникой.
SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT — комбо устройство. Удобная штука, скажу по секрету! (Рекомендую прочитать)
Поздравляю, лето закончилось…
На прошлой неделе был в Москве, и как говорится — Москву люблю, а вот дорогу в Москву не люблю, особенно участок Тамбов — Мичуринск по трассе М6, кто бывает на этом участке трассе поймет о чем идет речь!
Взял с собой новый SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT — свежий «комбик», очень подходящий под городское использование, с патч антенной на основе фазированной решетки (при постоянном передвижение по трассам в приоритете использовать радар — детекторы на основе рупорной антенны, на этих девайсах дальность обнаружения объектов выше), а где используется патч антенна, там компактные габариты гаджета.
Пожалуй, это единственный подобный гаджет, где я использовал весь набор комплекта…
Комплект поставки: комбо — устройство HYBRID UNO SPORT, магнитное крепление с GPS приемником, дополнительный кусок 3М ленты для крепежа, картридер, шнур USB-microUSB, провод питания в комплекте с дополнительными предохранителями, чехол для переноски, микрофибра для чистки дисплея и объектива, подробная инструкция.
Основные характеристики:
— Патч антенна на основе фазированной решётки
— Мощный процессор AIT 8339
— Магнитное крепление
— Возможность подключения второй камеры: салонная камера IP-G98T или камера заднего вида IP-360
— Видео в формате Full HD 1080р при 30 к/с (матрица SONY IMX 307)
— Цветной и яркий дисплей 3 дюйма
— Датчик движения рук (Hand Motion Sensor)
— Новая GPS-база полицейских радаров (обновление еженедельно)
ВНИМАНИЕ! Устройству требуется для работы карта памяти формата microSDHC, именно -HC, карты microSDXC будут работать не корректно или не будут работать вовсе!
Не хвалюсь подобными поступками, но для наглядности опишу ситуацию — купил в Москве в DNS карту Samsung U3 на 64 гб, естественно формат microSDXC, по приятной цене, но в итоге пришлось идти покупать еще одну карту, уже microSDHC. (Вопрос операционной системы девайса)
Дабы не делать поспешных выводов, специально подождал недельку после поездки, не обрадуют ли «письма счастья», именно таким образом распределяю радар — детекторы на рабочие и не рабочие.
В чем удобство то, справедливо спросите вы, а я отвечу, есть ряд преимуществ этого гаджета:
Во-первых, это магнитное крепление, приемник «клеится» на лобовое стекло (довольно крепко), питание подается НА ПРИЕМНИК, то есть снимать/устанавливать девайс крайне удобно и легко, при этом фиксация девайса идет со стороны салона, то есть на экстренном торможении комбо устройство в лобовое не полетит.
Во-вторых, сигнатурный режим — возможность отключить распознавание К диапазона, тем самым устранить все ложные «паразитные» срабатывания, но я буду честен, живу в колхозе, еще и «триноги» старые наблюдаю периодически.
В третьих, Hybrid UNO SPORT снабжен дополнительным каналом для подключения камеры заднего вида или салонной, лично мое мнение, подключить необходимо внутрисалонную камеру направленную от лобового стекла.
Сперва про встроенный видеорегистратор:
HYBRID UNO SPORT снимает в формате Full HD (несколько режимов съемки, формат MOV) в 30 кадров в секунду, угол обзора 140° (кстати, усредненный показателей среди схожих моделей), размер файла циклической записи 1-й минуты дневной съемки примерно 90 мб, ночной съемки 60 мб — согласен, слабенький битрейт, но судя по качеству съемки, матрица Sony справляется на УРА!
Дисплей 3 дюйма, матрица IPS, то есть яркий, четкий дисплей, с функцией Hand Motion Sensor — управление экраном и звуком с помощью касания (прикольная функция). Для тех, кто любит оставлять подобные девайсы включенными — потребляемый ток 370 mA.
Всю информацию об автомобиле можно добавить на запись, кроме того, есть одна крайне любопытная функция — фиксация скорости на запись по порогу, то есть устанавливаете лимит, в городе 60 км/ч (по умолчанию установлен порог в 110 км/ч), и если по каким то невероятным причинам скорость свыше 60 км/ч, то отметка о скорости пропадает с записи))))
GPS — датчик:
• устанавливать значение порога сигнала о превышении скорости OSL OverSpeedLimit
• записывать скорость
• записывать направление движения
• записывать координаты автомобиля
• фильтровать сигналы (информация с официального сайта)
Про радарную часть:
Определяет объекты по базе данных, главное не забывать регулярно обновлять.
Показывает как текущую скорость, так и СРЕДНЮЮ скорость передвижения на момент прохождения «Автодории» — комплекс фиксации средней скорости.
Особо порадовало то, что можно отключить взмахом руки звук оповещения камеры, которые бывают достают.
Масса настроек по детектированию объектов, от расстояния до игнорирования — предпочитаю не мешать устройству работать!
К сожалению, есть ряд недостатков:
— Греется (тестировал в жару 30°С)
— Платформа крепления устройства не поворачивается в горизонтали, то есть в случае спорной ситуации, гаджет не развернуть в сторону водительской двери (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА)
— Крепеж платформы на клей, то есть проблематично снять и использовать девайс в другом автомобиле.
Отдельно распишу про крепеж на лобовое стекло, сперва оцените правильное место, за салонным зеркалом заднего вида вешать радар — детектор плохая затея, дисплей наблюдать необходимо!
Как итог: Hybrid UNO SPORT сделан для удобства пользования, и явно в крупных мегаполисах — мне девайс понравился!
Авто mute в настройках silverstone
Чем отличаются Monaco и Leman?
Они отличаются дисплеем. У Монако oled-дисплей (бегущая строка), у Лемана — led-дисплей (символьный, типа трафарета, сзади диодик). Внутреннее содержимое (модули и железо у них одинаковые). Монако более понятный и дружелюбный для неподготовленного пользователя, но к Леману тоже довольно быстро можно привыкнуть и понять что обозначают символы в той или иной ситуации.
Что означает стрелочка на экране радар-детектора SilverStone F1 Monaco?
Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)
Обозначения на дисплее SilverStone F1 Monaco?
В радар-детекторе Monaco при установке опции «ПревышСкор» на 19 км/ч голосовое звучит уже превышения скорости на 9-10 км/ч. Что делать?
Как работает алгоритм дистанции GPS-оповещений при работе Smart GPS (Дальность детектирования камер при определённой скорости в режиме Smart)?
Monaco очень близко ловит Стрелку / треноги
Как Monaco ловит камеры на светофоре?
Такой тип камер Monaco определяет только по gps. Этих камер очень мало, они могут быть настроены по-разному: детектировать как стоп-линию или обочину так и просто вести съемку без штрафов.
Как определяются камеры в Монако?
Как ММ (маломощный радар) определяются безрадарные комплексы Птолемей-С, Автоураган-ВСМ и радары плохо детектируемые радарной частью, типа Кордон, Скат, Кречет, Мультирадар и т.п.
Как Стационарный радар определяются сильно фонящие радары Крис, Арена, Автоураган-РС (радар Искра Да/210) и различные антивандальные боксы под эти же радары Крис, Арена.
Как Monaco ловит мобильные радарные комплексы (треноги)?
В автоматическом режиме на определённом расстоянии Monaco посылает импульсный сигнал (диапазон К, гейгер показывает примерно 3 деления), сигнал кратковременный. Далее, при приближении к мобильному радару происходит постепенное усиление сигнала (гейгер показывает 5-7-9 делений). Этот момент лучше не упускать и после первого кратковременного сигнала не увеличивать скорость.
Как радар-детектор Monaco ловит Кордон М2?
Как радар-детектор Monaco ловит лазерную Амату?
Активна ли остается радиоантенна в случае оповещения о стационарном радаре по GPS. К примеру поймает ли Monaco треногу, если она стоит под безрадарным комплексом «Автодория»?
Пропало голосовое оповещение в радар-детекторе Monaco
После включения / обновления / пары дней работы голос в Monaco стал еле слышен
Возникла техническая проблема с динамиком. Заводской брак, пережаты провода, идущие к динамику. Придётся отнести аппарат на ремонт (в магазин, где приобретали товар).
Какая длина провода в прикуриватель у радар-детектора SilverStone F1 Monaco?
Могу ли я запитать Monaco от портативного аккумулятора с выходными характеристиками 12В и 2,5А?
В разъеме питания Monaco на приборе корпус и центральный штырь: что «+» и что «-«?
Авто mute в настройках silverstone
Чем отличаются комбо-устройства SilverStone F1 Hybrid UNO и SilverStone F1 Hybrid EVO?
Они отличаются способом приёма сигнала. Hybrid EVO принимает сигналы с помощью рупорной антенны (классический проверенный способ), в то время как Hybrid UNO разработан на основе новой технологии — фазированной решётки. Она позволяет сделать корпус комбо-устройства плоским и лёгким, одновременно снижая нагрузку и уменьшая нагревание аппарата. Плюс к этому у EVO нет программы для просмотра видео с возможностью видеть трекинг автомобиля по gps, а у UNO такая программа есть.
Какие линзы и из какого материала стоят на SilverStone F1 Hybrid UNO?
На SilverStone F1 Hybrid UNO Уно стоят 4 линзы, сделанные из стекла (FDS 90).
Какое разрешение дисплея и количество мегапикселей камеры в SilverStone F1 Hybrid UNO?
Разрешение дисплея: 320x240p. Количество мегапикселей камеры: 4МП
Как поменять уровень яркости дисплея в SilverStone F1 Hybrid UNO?
Как сохранить файл в неперезаписываемые в SilverStone F1 Hybrid UNO?
Есть 2 варианта создать неперезаписываемый файл:
1) Файл попадает в неперезаписываемые сам, при срабатывании датчика удара, если таковой включён.
2) Вручную, при длительном нажатии кнопки ОК (запись).
Обратите внимание, в файл попадают 20 секунд до нажатия кнопки и 20 секунд после того, как вы её отпустите.
При приближении к радарам на мониторе Hybrid UNO появляется только шкала увеличения сигнала, но нет никакого голосового уведомления и писка и не важно какая скорость 40 или 70. Режим mute выкл.
SilverStone F1 Hybrid UNO не пишет на карту полный объем, остаётся 1.5 Гб пустого места, это брак?
Перед созданием на карте памяти очередного видеофайла прибор сначала резервирует место для записи, стирая при необходимости старые файлы, если включена перезапись. Размер этого места может зависеть от определённой прибором скорости карты, битрейта (который в свою очередь, может зависеть от условий съёмки), настроек меню (выбранной длительности записанного файла, разрешения и качества видео итд), и не нормируется производителем регистратора. Поэтому то, что регистратор оставляет пустое место на карте при перезаписи, не является дефектом; это нормальная работа прибора.
При включении зажигания HYBRID UNO включается, но запись стоит на паузе, приходится постоянно включать её вручную, в меню стоит автостарт записи. Как это исправить?
1) Попробуйте обновить прошивку
2) Попробуйте отформатировать флешку прямо в устройстве
3) Попробуйте использовать другую флеш-карту выше 10 класса (не бюджетную, с высоким потоком видео, объём 16-32 Гб). Убедитесь, что флешка имеет файловую систему FAT32.
4) Попробуйте активировать устройство в другом автомобиле (возможно проблема в электронике, а не самом устройстве). Если UNO в другой машине будет работать адекватно и включать запись после поворота ключа зажигания, значит надо решать проблему с электроникой.
Какая длина провода в прикуриватель у комбо-устройства SilverStone F1 Hybrid Uno?
Какие технические характеристики у провода питания SilverStone F1 Hybrid Uno?
Какой разъём на кабеле питания устройства SilverStone F1 Hybrid Uno?
Выключаю все диапазоны на SilverStone F1 Hybrid Uno, чтобы пользоваться только gps, а сработка на радары всё равно идёт. Почему?
Как настроить в SilverStone F1 Hybrid Uno запись видео, чтобы было видно номера машин ночью? В свете фар не видно номеров впереди идущих автомобилей, только ярко белая полоса вместо номера. Установлено самое высокое разрешение.
Как уменьшить расстояние оповещения камер в городе в комбо-устройстве SilverStone F1 Hybrid Uno (о камерах на перекрестке он начинает предупреждать аж за два квартала)?
Как комбо-устройство SilverStone F1 Hybrid Uno ловит Кордон М2?
Не могу установить на SilverStone Hybrid Uno прошивку и (или) базу камер. Пишет: Неудача. Что делать?
Комбо-устройство SilverStone Hybrid Uno плохо ловит сигнал GPS. Что делать?
Комбо-устройство SilverStone Hybrid Uno сильно греется. Это брак?