Авто на все времена
5 надежных автомобилей на все времена
Автомобиль — это, возможно, одна из самых серьезных покупок, которую ты делаешь в своей жизни. К этому вопросу нужно подходить с большой ответственностью, потому как очень часто автомобиль — это второй дом для своего владельца.
Среди огромного множества различных брендов, моделей и концернов тяжело определить то, что действительно тебе нужно. Существует много критериев, по которым тебе следует выбирать тот самый автомобиль, который сможет долго сопровождать тебя на твоем жизненном пути. В первую очередь, это, конечно, надежность и качество. Ты должен быть уверен в своем железном друге, как в самом себе.
Не менее важным аспектом при выборе для тебя будет комфорт. Комфорт в пути — это то, что во многом определяет твое самочувствие. Чем удобней твой автомобиль, тем приятней тебе будет там находиться.
И самое прозаичное, но очень актуальное в наше время — это, конечно, расход топлива. Это важно и для тех, кто радеет за окружающую среду, и для тех, кто просто не хочет платить заоблачные суммы за содержание своего авто.
Мы постарались выбрать наиболее оптимальные по соотношению цены и качества модели автомобилей различных классов, чтобы ты нашел то, что тебе нужно.
Lexus RX
Lexus RX — это премиальный полноразмерный кроссовер, который выпускается уже почти 20 лет. Он будет идеальным автомобилем для путешествий в разные погодные условия и на бездорожье. Мощный двигатель, агрессивный дизайн и большая проходимость вместе с безопасностью, которая проверена на многочисленных краш-тестах — что еще тебе нужно? Кстати, у данной модели есть модификации с гибридным двигателем, как у Приуса (что неудивительно, ведь Lexus является премиум-подразделением Toyota), но уже с гораздо более мощным мотором, который позволит развивать большую скорость с меньшим потреблением топлива. Что интересно, Lexus выбирают чаще те, кому не нужна пошлость вседорожников от Porshe или излишняя претенциозность Роверов. Сама марка отражает сбалансированность и стабильность, становясь выбором тех людей, что следуют такой парадигме. Мы очень надеемся, что ты уже достиг этого (или хотя бы стремишься) в материальном и духовном плане и можешь позволить себе такой автомобиль.
Toyota Prius
Наш список самых надежных автомобилей продолжает первый массовый гибрид, который завоевал сердца многих автолюбителей благодаря японскому качеству и инновационным технологиям. Prius выпускается с 1997 года, и за 20 лет компания поставила на рынок модели четырех поколений, последняя из которых вышла в 2015 году. Согласно европейским исследованиям, Toyota Prius является одним из самых надежных и безопасных автомобилей в мире.
Если ты беспокоишься о вредных выбросах своего автомобиля в окружающую среду и расходе топлива, то советуем обратить внимание именно на Приус, потому как благодаря гибридному приводу он может ехать как на горючем топливе, так и за счет электромотора, который заряжается во время работы двигателя внутреннего сгорания. Всё это совмещается с неплохой для такого автомобиля мощностью и комфортом. Не самая низкая стоимость Приуса с годами обязательно компенсируется тебе в качестве сокращения расходов на бензин.
Volkswagen Golf
Следующим участником нашего топа был выбран старый добрый Гольф. Немецкий минивэн является очень безопасным автомобилем, который выпускается с 1974 года и до сих пор. Конечно, у него большое количество модификаций и различных моделей, но суть одна. Это классика, которая, как вино, с годами становится только лучше. Комфорт, компактность, что так полезно для города, и небольшой расход топлива не зря делают его одним из самых популярных автомобилей, когда-либо существовавших вообще.
Porsche 911
Среди автомобилей премиум-класса по надежности Porsche занимает первое место. Производители превосходно знают свое дело, и это знание отлично отражается на характеристиках автомобиля — это действительно очень мощная, качественная и комфортная тачка. О низком расходе топлива можно уже и забыть, но имеет ли это значение, когда ты управляешь аппаратом почти с пятью сотнями лошадиных сил? Этот автомобиль выпускается с 1963 года и за всё время не потерял своей популярности. Porsche определенно стоит своих денег.
Audi A4
Из автомобилей среднего класса, судя по многим источникам, самым надежным и качественным является Audi A4. C 1972 года этот автомобиль претерпел огромное количество изменений как в своем названии — ранее он назывался Audi 80 — так и в форме кузова, но одно остается неизменным — это качество, надёжность и очень крутые характеристики. Несмотря на то, что автомобиль — среднего класса, у него действительно нестареющий шикарный дизайн, который годами будет радовать твой глаз. Но самое приятное — расход топлива для A4 2.0 TFSI всего 4,8 л/100 км! Это отличное сочетание скорости и комфорта без лишних трат на топливо.
Топ-10 самых продаваемых автомобилей всех времен
Какой автомобиль был продан самым большим тиражом?
Как-то я слышал, что самым массовым автомобилем за всю историю человечества является пионер автомобилестроения и одна из самых известных моделей Ford, Model T. Говорили, что было произведено невероятное количество этих моторизованных повозок, что-то больше 12 или 15 миллионов, и что даже при современных возможностях автопроизводителей обойти этот показатель никому до сих пор не удалось.
Смотрите также: Как дизайн автомобилей влияет на их продажи
Как получилось, что современные автогиганты не смогли обойти допотопный автомобиль начала XX века? Во-первых, рассуждали в интернете, главным и была отсталость технологий, а соответственно и их простота. Соответственно, с каждым новым поколением, автомобили становятся все совершеннее, но вместе с тем все сложнее и выпускать в большом количестве их все сложнее и затратнее. Во-вторых, производство было налажено Фордом настолько хорошо, что автомобили сходили с конвейера как горячие пирожки, мол, Форд первый применил конвейерную сборку для своих автомобилей, значит и понимал он в этом вопросе больше и лучше мог организовать процесс. И так далее, в-третьих, в- четвертых, в- пятых, второстепенных доводов было много, всех не упомнишь.
Вспомнив эту теорию, я решил проверить, правдива ли она на самом деле? Действительно ли Фордом было произведено, а соответственно и продано наибольшее количество автомобилей одной модели? Результаты вылились в Топ-10 самых продаваемых автомобилей за все времена.
10. Chevrolet Impala: 14 млн. ≈ продано
Chevrolet Impala- единственный автомобиль GM в списке, имеет достаточно долгую историю с момента появления на рынке 57 лет назад. Начав свою жизнь как большое мощное двухдверное купе, с течением времени, Импала превратилась в универсальный седан. От него до недавнего времени просто веяло американским стилем автомобилестроения 90-х годов. Дизайн и технические данные начали меняться в лучшую сторону совсем недавно, буквально пару лет назад. Модернизации 10 поколений не прошли даром.
9. Volkswagen Passat: 15,5 млн. единиц ≈ продано
Последнее поколение Volkswagen Passat значительно отличается от машин первого поколения, что сошли с конвейера в 1973 году. Твердо стоящий на стратегии увеличения продаж и улучшения качества (остаётся гадать, не подкосит ли скандал эти амбициозные планы), Volkswagen полностью поменял свою модель, она выросла в габаритах, стала технологически одной из самых продвинутых машин современности, с крайне гибкой возможностью установки дополнительных опций.
8. Model T: 16,5 млн. ≈ продано
7. Honda Accord: 17,5 млн. единиц ≈ продано
Счастливое седьмое место. Производство Accord началось в 1976 году, и до наших дней этот спортивный среднеразмерный седан не сходит с обложек глянцевых автожурналов и из заголовков интернет изданий, подтверждая свою неугасающую популярность. Девять поколений успеха и почти 18 млн. Проданных автомобилей.
6. Honda Civic: 18,5 млн. единиц ≈ продано
Единственным сюрпризом от Honda Civic, что она в списке, может быть то, что этот седан/хэтч расположился всего лишь на шестом месте. Civic десятилетия не сдает позиции, и похоже не собирается их сдавать. Он по-прежнему является одним из самых популярных автомобилей в общемировой истории. С 1972 года, времени своего первого дебюта, Honda Civic несет в себе заряд драйва и спортивности, в кузове седан, хэтчбек и купе.
Сейчас Civic также можно купить на природном газе или в гибридной версии силовых агрегатов, предлагая дополнительную экономию за счет повышения эффективности использования топлива.
5. Ford Escort: 20 млн. ≈ продано
Несмотря на то, что производство прекращено в 2000 году, европейская версия Форд Эскорт сумела войти в рекордную пятерку. А ведь начиналось все скромно, в 1967 году, с английской модели 1968 модельного года. Компактный, экономичный, надежный автомобиль смог завоевать сердца и умы покупателей не только в Англии, но и в Европе. Шесть поколений автомобилей было выпущено с того времени, с каждым обновлением предлагая больше возможностей и более мощные двигатели.
Стоит отметить, что американская версия Эскорт не учитывается здесь, потому что это были не связанные друг с другом модели.
4. Volkswagen Beetle: 23.5 млн. ≈ продано
Фольксваген Жук является старейшим автомобиль в этом списке, который по-прежнему в производстве и является одним из самых знаковых автомобилей в истории. Жук был флагманом Volkswagen с самого начала его производства, еще в 1933 году. Жуки последних поколений, это автомобили, очаровывающие своей внешностью и располагающие к себе за счет своих технологий, дизель, турбины, экономичные бензиновые двигатели, Beetle ездит на всем.
3. Volkswagen Golf: 27.5 млн. ≈ продано
Очевидно, упомянуть Фольксваген и не вспомнить о Golf, было бы неправильно. Традиционно наименее дорогой компактный автомобиль немецкого автопроизводителя.
Был предназначен, чтобы стать преемником Beetle, но преемственности не получилось, обе модели начали выпускаться параллельно. Теперь Golf, Beetle и Passat, мощное трио моделей транспортных средств, которое позволяет VW оставаться одним из самых крупных автопроизводителей в мире.
2. Ford F-Series: 35 млн. ≈ продано
Все мы знаем, что пикапы очень популярны в США, но вряд ли кто-либо догадывался, сколько их произвели. Второе место в списке заслуженно занял Ford F-Series. Это самый продаваемый полноразмерный пикап в Америке вот уже более 30 лет.
Первая модель сошла с конвейера еще в 1948 году. С тех пор серия «F» развивались, чтобы понравиться широкому кругу клиентов. От доступных F-150 к мощным F-450 Super Duty, F-Series сделан под каждую потребность.
1. Toyota Corolla: 37.5 млн. ≈ продано
И, наконец, номер один по продажам всех времен: Toyota Corolla.
Примерно 38 млн. Corolla было сделано с 1966 года. Самое большое количество автомобилей, просто невероятно количество машин сделанных для населения всей планеты. Безоговорочный номер 1!
Качественный и недорогой, экономичный седан, Corolla, единственный его конкурент уже разработан самой Toyota, это Prius. Он быстро прокладывает себе путь и быть может когда-нибудь станет самым массовым автомобилем, но до этого еще далеко.
Автомобиль на все времена. Возможно ли такое?
Представьте себе образ типичного автолюбителя. Не того, чья цель обладать самым дорогим и престижным автомобилем среди своего окружения, а того, который покупает автомобиль «для жизни».
Итак. Вот он покупает себе машину. Ну, первые эмоции, понятно, восторг, сбылась мечта, какая классная машина и так далее. Потом проходит какое-то время, и он уже начинает присматриваться к другим моделям, в которых есть что-то, чего ему не хватает в своем автомобиле. Так появляется новая мечта, автолюбитель копит деньги, меняет свое старое авто на новое и история повторяется по тому же сценарию.
Вопрос. Бесконечен ли этот процесс? Или все-таки может наступить такой момент, когда автолюбитель станет обладателем такого автомобиля, который будет полностью удовлетворять его потребностям и желание поменять его на более продвинутый исчезнет?
«Это не реально», — скажете вы – «человеку всегда будет хотеться большего».
Но, позвольте, у многих из нас есть холодильники, утюги, пылесосы, но мы не следим за новинками в пылесосостроении и не стремимся каждые два-три года менять старый холодильник на новый, если наш старый полностью отвечает всем нашим требованиям и при этом исправно работает.
Если это возможно для многих других приборов, то почему невозможно для автомобилей?
Или все-таки возможно?
И где он, этот автомобиль-мечта, про который можно было бы сказать «Дайте мне его и я буду доволен им всю жизнь!»
Какой он? А может кто-то уже нашел для себя такую модель?
Поделитесь своими соображениями.
Комментарии 25
Утюги и холодильники не требуют обслуживания, как того требуют автомобили. Поэтому мы и не задумываемся об их замене.
На ваш вопрос отвечаю так: вряд ли такое будет… Машины стареют, как и мы. Чем они старше, тем большего внимания они требуют к себе, как ни крути.
НО. Я до сих пор верю в то, что если бы мне удалось купить свежий Lexus RX350 (был RX330), то я бы его не менял, наверно, лет 10. Уж очень доволен я остался 330-м и с очень большим горем на душе расставался с ним. Будто от сердца оторвали.
А я экспериментатор. Машины люблю. Их так много! 14 марок и моделей (РАЗНЫХ!) были во владении и эксплуатации и каждая в своё время привносила что-то в список того, что должно быть в следующей. Уже знаю, на чем хочу поездить в будущем! Мой ответ на вопрос темы очевиден!
нет, это бесконечный процесс) человеку свойственно ко всему привыкать и стремится к лучшему… и это не плохо 🙂
Но бывает и так, что на пути стремления к лучшему, человек вдруг начинает понимать, что лучшее враг хорошего, и тогда он либо стрижется в монахи и уходит пешком в Индию, либо покупает себе какую-то машину (какую?) и искренне радуется тому, что имеет. 🙂
да… а еще есть папамобиль )
я думаю нет такого авто. например на тот же пылесос после гарантии не нужно тратить деньги, он не наматывает тысячи километров. авто же после гарантии начнет ломаться, это аксиома. он не может быть 10 лет без поломки. поэтмоу например я как и отец, фанаты новых машин, как только пробег доходит до примерно 80-90 тысяч, авто нужно менять. даже если мне подарят бентли, я его продам через 3 года. он уже все равно бу с пробегом. а мне нужен новый не ломающийся авто, который постоянно приводит в восторг и радует.
Новая не значит другая. Если продаем Короллу и взамен берем тоже Короллу, то это новая, но та же самая машина. И если через несколько лет эксплуатации Вам хочется такую же, только новую машину, значит Вы нашли для себя свою идеальную модель.
не верно по форме немного. многое в ней отца не устраивает, НО у нее меньше всего того, что его не устраивает, чем в других моделях =)
После нового года сложно поразмыслить на данную тему по полной. Но сказать могу следующее, мой отец является идеальным примером такого вот человека, нашедшего свой автомобиль и не стремящегося его менять каждые три года. Весной мы с мамой решили, что надо избавляться от папиной машины…Ну вот так вот вышло. Поняли, что чем дольше она с нами тем все сильнее и сильнее она опускается в цене. Сразу замечу, папа у меня в машинах разбираться не стремится. Мол ездит и ладно. И он ни когда не желает другого авто. Не следит за новинками. Да и ездит в целом очень мало. Ладно, на семейном собрание все же он согласился на замену машины… Долго мы выбирали, много раз он передумывал, говорил что не цепляют другие авто его. Мне вся это нервотрепка надоела и я просто посадила его в машину и отвезла в ближайший автосалон. Это оказалась Тойота. Спустя пять дней папа уже довольный придовольный катался на новенькой королле. Взял себе полную комплектацию и механику.
И вот спустя недели две решил покатиться на своей прошлой машинке ( еще не успели ее продать)… Приезжает домой злой, недовольный… Я интересуюсь что с ним. И в ответ слышу те самые слова, которые отвечают на вопрос об «Авто на все времена»: » Как я раньше на ней ездил?! Она же не поворачивает! Она еле тащится, у нее не удобный салон и посадка»… и так далее…
В глубине души я понимаю, что на Королле он теперь проездить готов до конца жизни. Но точно знаю, если ему дать в руки какой-нибудь лексус или мерседес, в общем любое авто выше классом чем короллка, то он точно такую же речь скажет.
Выходит дело не в универсальном автомобили, а в нас — людях. Если нам интересно, то мы стремимся к обновлению своего гаража. А если относимся к авто как к средству передвижения и не любопытствуем как там в салонах наших соседей по потоку, то таким образом мы получаем авто на все времена. Я не знаю, относится ли все это ко всем авто или только к новым… Сама я часто ловлю себя на мысли, что хочу другую машину, но свою продать не могу! Рука не поднимается. Была бы возможность, взяла бы вторую…и может ее бы потом меняла на что-то еще.
Машина на все времена возможна, если купить мечту детства и заняться ее тюнингом. Тогда ее просто будет жалко продавать. Да и то не всем)) Все же новые машины это скучно) Это как туфли или платья. Мода на все проходит, а хочется быть всегда в теме!
Если по аналогии с людьми…то аналогии выходит аналогии быть в этом вопросе и не может. Людям свойственны изменения. Люди, как правило, находятся в процессе постоянного развития. С людьми может быть интереснее. Тогда откуда же разводы и расставания? От скуки! Когда один из пары не развивается, просто существует, тогда и хочется его «заменить». Как машину.
п.с. возможно, не все мысли изложила точно.
Спустя пять дней папа уже довольный придовольный катался на новенькой королле.
И вот спустя недели две решил покатиться на своей прошлой машинке.
Приезжает домой злой, недовольный: «Как я раньше на ней ездил?! Она же не поворачивает! Она еле тащится, у нее не удобный салон и посадка»… и так далее…
Очень знакомое ощущение. После покупки Короллы испытвал то же самое каждый раз, когда доводилось пересаживаться на старую двенашку.
Но этому есть хоть какое-то объяснение — в Королле есть то, чего нет в двенашке (например усилитель руля и кондиционер), а вот чем кроме дизайна и цены отличаются друг от друга, например, Mercedes и Porsche, понять трудно — набор характеристик у всех дорогих авто примерно одинаковый.
Что ж, не будем останавливаться на достигнутом, будем стремиться к большему, чтобы на собственном опыте понять есть ли в этом мире совершенство…
хм…вопрос в том какой мерин и какой порше. 😉 Характеристики то может и одинаковые, но работают по разному. Это как сравнить АКПП в тойоте и в новом ситроене. У Тойоты и за 15 лет автоматы живые и бед не знают, а вот новые ситроены похвастаться этим не могут. Или гибрид все в той же тойоте и в БМВ. Разницы весьма велика. Сам принцип работы гибридного привода различается. И не в пользу баварцев.
Ездили по работе на тест драйв нового Х3. Да, нормальная новая машина… После глав ред садиться в свой гт-фор (селика ст 205) и говорит: «А тут все равно лучше!» Совершенство оно такое! Не постоянное и у всех разное.
п.с. папа до короллы ездил на рено символ. Там есть и гидроусилитель и кондей. Но вот оказалось что во всем машинка проигрывает.
После нового года сложно поразмыслить на данную тему по полной. Но сказать могу следующее, мой отец является идеальным примером такого вот человека, нашедшего свой автомобиль и не стремящегося его менять каждые три года. Весной мы с мамой решили, что надо избавляться от папиной машины…Ну вот так вот вышло. Поняли, что чем дольше она с нами тем все сильнее и сильнее она опускается в цене. Сразу замечу, папа у меня в машинах разбираться не стремится. Мол ездит и ладно. И он ни когда не желает другого авто. Не следит за новинками. Да и ездит в целом очень мало. Ладно, на семейном собрание все же он согласился на замену машины… Долго мы выбирали, много раз он передумывал, говорил что не цепляют другие авто его. Мне вся это нервотрепка надоела и я просто посадила его в машину и отвезла в ближайший автосалон. Это оказалась Тойота. Спустя пять дней папа уже довольный придовольный катался на новенькой королле. Взял себе полную комплектацию и механику.
И вот спустя недели две решил покатиться на своей прошлой машинке ( еще не успели ее продать)… Приезжает домой злой, недовольный… Я интересуюсь что с ним. И в ответ слышу те самые слова, которые отвечают на вопрос об «Авто на все времена»: » Как я раньше на ней ездил?! Она же не поворачивает! Она еле тащится, у нее не удобный салон и посадка»… и так далее…
В глубине души я понимаю, что на Королле он теперь проездить готов до конца жизни. Но точно знаю, если ему дать в руки какой-нибудь лексус или мерседес, в общем любое авто выше классом чем короллка, то он точно такую же речь скажет.
Выходит дело не в универсальном автомобили, а в нас — людях. Если нам интересно, то мы стремимся к обновлению своего гаража. А если относимся к авто как к средству передвижения и не любопытствуем как там в салонах наших соседей по потоку, то таким образом мы получаем авто на все времена. Я не знаю, относится ли все это ко всем авто или только к новым… Сама я часто ловлю себя на мысли, что хочу другую машину, но свою продать не могу! Рука не поднимается. Была бы возможность, взяла бы вторую…и может ее бы потом меняла на что-то еще.
Машина на все времена возможна, если купить мечту детства и заняться ее тюнингом. Тогда ее просто будет жалко продавать. Да и то не всем)) Все же новые машины это скучно) Это как туфли или платья. Мода на все проходит, а хочется быть всегда в теме!
Если по аналогии с людьми…то аналогии выходит аналогии быть в этом вопросе и не может. Людям свойственны изменения. Люди, как правило, находятся в процессе постоянного развития. С людьми может быть интереснее. Тогда откуда же разводы и расставания? От скуки! Когда один из пары не развивается, просто существует, тогда и хочется его «заменить». Как машину.
п.с. возможно, не все мысли изложила точно.
Точно.
Самое главное чтобы машина человеку НРАВИЛАСЬ
тогда человек закрывает глаза на её недостатки и для него это будет вечная машина!
И этот сайт тому подтверждение — одни ездят на старом запорожце и счастливы (!), а другие в современном «лексусе» недостатки находят один за другим…
А так, за последние несколько десятилетий машины не сильно то и изменились и в принципе давно уже своим утилитарным целям соответствуют, а остальное — маркетинг.
А по поводу «заменить от скуки», это да… самое главное почувствовать момент, чтобы «не развивающийся» сам не заменил этого «нескучного» 🙂