Авто не заводится мазда

Не заводится Мазда 3? Неприятно, но решаемо

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

Авто не заводится мазда

Стартер не реагирует

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

Авто не заводится мазда

Стартер крутится

Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

Авто не заводится мазда

Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.

Источник

Почему же Mazda 323 не заводится?

Авто не заводится мазда

Всё было в порядке, но иногда при парковке на неровной поверхности машина заводилась и глоха, как будто захлебывалась. При этом обороты на холостом ходу плавали. Пошаманишь чуть — заводится быстро и нормально. Какие-то дни все разы заводилась без проблем. А иногда прям караул. Приходилось даже разговаривать с машиной =)

Потом с нами случилась стыдная ситуация, когда произошла блокировка руля. Пришлось бежать в магазин покупать инструменты и лезть в замок зажигания. Не долезли, я догадалась позвонить другу-механику и спросить — почему же ключе ни туда ни сюда? Просто надо было пошатать руль с ключом одновременно.

Всё договоривались с другом показаться ему, но не получалось со временем то у меня, то у него.
И буквально дней через 5 происходит жесть. Так как мало вожу, ситуация для меня нервная произошла, да и для мужа тоже + ребенок 2х месячный в кресле.
Еду за рулем, черт дернул поехать не по трассе, а через город. Поворачиваю на оживленном перекрестке налево и вдруг глохну, и она больше не заводится! Я упорно кручу ключ, а там щелчок и всё, снова и снова. Если бы я знала, что этим мы разрядим аккум. Ох. Шаманю, и ни в какую! Сел муж, и нифига… у него тоже не вышло. Он в одиночку отрулил её к обочине вместе со мной в машине))) Открыли капот, пошевелили провода, тогда мы еще толком вообще ничего не знали — что где находится. И всё равно этот щелчок.
Оттолкали её на стоянку поблизости. Аккум разряжен.
Позвонила другу-механику (мда, чтобы я без него делала?:D), он подъехал и говорит- с толкача будем заводить. Рассказал как это делается, и мы завелись.
Ура. Нашли причину. Это разрядился аккумулятор! (Ха-ха, наивные…)

Проехались, постояли. Друг обещал вечером зарядку дать. Генератор заряжает аккумулятор, поэтому чутка можно поездить. Поехали, не глуша мотора, забирать ребенка домой. Встали под окнами у мамы, я прихожу уже в машину, а муж заглушил двигатель. Я вообще не в понятках — че такое?
Оказалось, двигатель перегрелся, температура охлаждающей жидкости была на максимуме. Вот так дела…
Ну и конечно же, она не завелась опять! И снова нам пришлось её толкать на ближайшую стоянку и пробовать с толкача заводить. Но не тут то было… Не получалось завести и всё. Стартер иной раз крутила, но еле еле.
Какой-то добрый мужик на стоянке мультиметром проверил аккум, потом подзарядил от своего, и затем вообще он впихнул свой аккумулятор в нашу машину, и пофиг, опять щелчок и тишина! Бросили мы это дело, поехали на такси домой. Стартер сдох получается…
Через пару дней приехали к машине. С заряженным аккумом стартер закрутил. Пошаманили, погазовали и задымился провод массы. Полезли к бензонасосу, оказалось что у меня в машине двойная шумоизоляция! раскурочили под сидениями((
Выяснилось, что там контакт плохой от бензонасоса. Заменили и провод массы.

Авто не заводится мазда

Покатались три дня и машина встала. Та же история, что не около дома, а фиг знает где…на стоянке, в чужом дворе. Жесть какая-то.
Сразу подбежала местная алкота, начали умничать. Один искал бензонасос под капотом 😀
Мнение было одно — бензонасос накрылся. Муж его вытащил, еле еле (там же болтики приржавели). Сеточка как новая, чистейшая! Бензин прозрачный, хороший. Но вонь адская в салоне появлялась, так и отравиться не далеко.
Простучали, толку ноль. Опять этот щелчок в районе капота со стороны водителя. Чувак по кличке «костыль», самый трезвый был, предложил пройти к его машине и проверить бензонасос напрямую от аккумулятора. Оказалось, что рабочий, он настолько тихий, что еле слышно. Костыль был удивлён.
Оставили всё как есть, поехали домой опять на такси.

На следующий день я шарила инет, находила статьи о том, что частой проблемой бывает криво установленная сигнализация. И тут я вспомнила, что у нас там есть рупор пол капотом, значит сигнализация была. Но меня почти никто не слушал.
Поехала я к машине, подъехал друг с мультиметром. По инструкции мы нашли всякие предохранители. Реле бензонасоса (около левой ноги пассажира) было рабочим. Стали искать, где щелкает. Щелчок был слышен около левой ноги водителя, чуть разобрали обшивку салона, нашли коробку с предохранителями. Искали наугад, где же этот предохранитель к бензонасосу, так как в инструкции не написано. Нашли!
И вдруг он вытаскивает какую-то черную штучку с надписью «Россия». Оказалось, что это реле русской сигнализации, зачем-то впихнутое в электрическую цепь бензонасоса…

Вот так! Соединили провода, замотали. Столько пришлось пережить, потратить кучу нервов. Но в этом есть и огромный плюс — информация о том, что где находится.

Источник

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Mazda CX-7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидко­сти в системе охлаждения двигателя. Для пуска достаточно включить стартер, не прикасаясь к педали управления дроссель­ной заслонкой, и система управления дви­гателем самостоятельно установит необхо­димые для пуска параметры подачи топли­ва и опережения зажигания.

Авто не заводится мазда

1. Откройте капот, потянув на себя ру­коятку привода его замка.

Авто не заводится мазда

2. Поверните крышку на декоративном кожухе двигателя против часовой стрелки.

Авто не заводится мазда

Авто не заводится мазда

4. Маслоизмерительным щупом про­верьте уровень масла.

Авто не заводится мазда

Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите вни­мание на потеки бензина, масла, тормоз­ной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверь­те посадку колодок жгута проводов в разъемах катушек зажигания и посадку ка­тушек на свечах.

Авто не заводится мазда

6. Проверьте уровень охлаждающей жид­кости в расширительном бачке. Он должен быть между метками «FULL» и «LOW» на стенке расширительного бачка системы ох­лаждения двигателя.

Авто не заводится мазда

7. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув выклю­чатель (ключ в выключателе) зажигания в положение «START».

После того, как двигатель начнет работать, капот лучше закрыть. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неу­дачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом про­дувки цилиндров. Для этого нажмите на пе­даль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Авто не заводится мазда

Помимо перечисленных основных причин двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Mazda CX-7. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие основные не­исправности стартера.

Авто не заводится мазда

Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по приезду в гараж (см разд. 10 «Электрооборудование», с. 217).

Авто не заводится мазда

Предварительно можно лишь проверить и при необходимости заменить силовые предохранители.

Авто не заводится мазда

. и реле стартера в монтажном блоке ре­ле и предохранителей, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера).

Авто не заводится мазда

. и надежность контактных соединений в цепи стартера.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Перед проверкой системы зажигания уста­новите рычаг селектора коробки передач в положение «Р» или « N» и оставьте включен­ным стояночный тормоз.

1. Проверьте исправность катушек зажи­гания (см. «Снятие и установка катушек за­жигания», с. 231).

Авто не заводится мазда

2. Если низковольтная цепь катушек зажи­гания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажига­ния и прижмите ее металлической частью или подключите при промощи провода с за­жимами к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы упра­вления двигателем.

Указанную проверку проводите не больше пя­ти секунд, чтобы не повредить нейтрализато­ры отработавших газов при попадании в них не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

3. Если искры нет, замените катушку за­жигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 23i ). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но про­веренные, с «рабочей» машины.

Видео по теме «Mazda CX-7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ»

не заводится АВТО / Mazda CX7 или Мазда 3
Не заводится Мазда СХ5 вышел из строя ДМРВ.
Mazda cx 7 плохо заводится

Источник

Не заводится

MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Не заводится ⇐ MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности

Модераторы: LeskovIG, BMV

Сообщение kikimor » 09 ноя 2012, 04:08

Всем привет. У меня Mazda MPV 2000г американец.Столкнулся с такой проблемкой. Машина после чистки сетки топливного фильтра не завелась с утра. При чем уехал я с СТО без проблем,были свои ребята, фильтр не разбирал просто карбом почистил для профилактики. И оставил аккамулятор на зарядку,взял ихний аккум и уехал. С утра не заводится, звоню и говорю чтоб привезли мой аккамулятор. Привезли,ставлю,не заводится. В итоге стартер помер. Снимаем стартер,меняем якорь, щетку, машина крутит,но не заводится. Случайно сломали датчик температуры ОЖ,он там под дросселем вкручен,теперь если и заведется,то вентилятор постоянно работает. в чем проблема не пойму. Стартер крутит,но почему то не заводится,пердит пытается.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Вот он собственно и датчик

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Пытались подлечить проводками, 1 раз получилось, щас уже окончательно сломался. Но заводиться то она должна.

Авто не заводится мазда

Авто не заводится мазда

Сообщение Sol » 09 ноя 2012, 05:30

Сообщение kikimor » 09 ноя 2012, 07:05

Авто не заводится мазда

Сообщение LeskovIG » 09 ноя 2012, 12:21

Инжекторный мотор может работать в аварийных режимах, не опираясь на датчики, но это должен быть прогретый мотор, а вот завести и прогреть его с неисправными датчиками сложно

Источник

Стартер крутит, но не схватывает — проблема решена — бортжурнал Mazda 3 года на IaaRus

Не заводится Mazda 3 BK (2)


Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте. К определению диагноза надо приступать спокойно:

Авто не заводится мазда

Если у Мазды-3 с АКПП не крутит стартер, но включаются все сигнальные лампы В моём…

Авто не заводится мазда

После такого машина вполне может не завестись. Эту неполадку можно устранить на месте.

Авто не заводится мазда

Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей.

Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись.

Авто не заводится мазда

Остается только отдавать авто в профессиональный сервис. Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания.

Модельный ряд

Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей.

Авто не заводится мазда

Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части — диагностике электроники.

А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы. Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание.

Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Авто не заводится мазда

Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть.

Авто не заводится мазда

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором.

Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду. Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя.

В любом случае система зажигания состоит из трех частей.

Авто не заводится мазда

Часть первая — низковольтная специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения.

И, естественно, сами свечи. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем.

Авто не заводится мазда

Крепить провод надо особенно надежно: Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть.

Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

Авто не заводится мазда

Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. Вытереть, вычистить и высушить.

Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи: Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода системы зажигания, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте его по резьбовой части свечей мягким оголенным проводом.

Убедитесь в том, что провод контактирует с каждой свечой, но не касается их центральных электродов. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. Между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания исправна. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените запас своего времени и желания. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *