Беседа пожарная машина 2 младшая группа

Конспект НОД «Пожарная машина» для второй младшей группы

Беседа пожарная машина 2 младшая группа Анастасия Абрамова
Конспект НОД «Пожарная машина» для второй младшей группы

Цель: продолжать знакомить детей с работой пожарных, с техникой, применяемой при тушении пожаров.

Уточнить представление об устройстве и назначении пожарной машины.

Повторить правила поведения при пожаре.

Учить наклеивать из бумаги длинные и короткие полосы, создавая аппликативные изображения пожарной лестницы;

Развивать образное воображение.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы, уважение к профессии пожарного

Чтение произведений: «Кошкин дом» потешки о пожаре;

Беседа воспитателя о причинах пожара из возникновения.

Беседа с детьми о правилах поведения при пожаре;

Игры с пожарной машиной, имитация работы пожарников;

Ход занятия:

— Дети, хотите услышать одну поучительную историю про мальчика Коли.

— А вы мне будете помогать?

«Колю оставили дома одного всего на час. Бабушка с дедушкой были на работе, а мама повела младшего брата в больницу. Коля и раньше уже оставался дома один, и все было хорошо. Как и раньше, ему поставили диск с мультиками. Еще раз напомнили, чтобы из дома не выходил, дверь чужим не открывал. Неожиданно задымилась розетка. Затем повалил дым из телевизора.»

— Как вы думаете, что стал делать Коля?

«Но Коля не растерялся, не испугался, не спрятался под кровать. Он схватил цветочные горшки и попытался затушить пламя землей. Но ничего не получалось. Пожар подкрался уже до крыши. Тогда Ваня подбежал к телефону и набрал «01» и сообщил пожарным точный адрес и номер своего дома, и выбежал из дома в безопасное место, ждать пожарных.

Мчится красная машина

Всё быстрее, быстреё вперёд!

Командир сидит в кабине

И секундам счёт ведёт.

Но вот и приехали пожарные машины

(Одновременно поставит пожарные машины).

— Почему они не приступают к тушению пожара?

— Ох, беда, у них не хватает длинной лестницы!

— Что же делать? (Ответы детей)

— Как помочь пожарным? (Ответы детей)

Мы теперь насос включаем,

Воду из реки качаем

Влево – раз, вправо – два,

Потекла ручьём вода,

Раз, два, три, четыре

Хорошо мы подрудились.

-Давайте, сядем за стол и сделаем им лестницы.

— Длинные полоски у вас уже готовы, приклеены. Нам остаётся только приклеить короткие полоски-ступеньки для лестницы.

-Полоски-ступеньки приклеиваем аккуратно, чтобы пожарные смогли подняться по вашим лесенка до крыши, и потушить пожар.

Когда лестницы будут готовы, пожарный спрашивает: «Закончили ли мы работу?».

Готовые лестницы приклеиваются на мольберт от пожарной машины до крыши.

— Раз, раз, раз, и огонь погас!

Воспитатель убирает дым и огонь.

-Молодцы, вот и огонь мы все вместе потушили.

При пожаре, при пожаре

При пожаре, при пожаре

Не будь дома ты один.

Ты из дома выбегай,

Беседа пожарная машина 2 младшая группаБеседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Беседа пожарная машина 2 младшая группаФотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования «Пожарная машина». Эту идею я позаимствовала.

Беседа пожарная машина 2 младшая группаКонспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Беседа пожарная машина 2 младшая группаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Беседа пожарная машина 2 младшая группаКонспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Беседа пожарная машина 2 младшая группаКонспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.

Источник

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Пожарная машина»

Беседа пожарная машина 2 младшая группа Ольга Шмакова
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Пожарная машина»

1. Дать детям понятие о назначении пожарной машины; правильно использовать в речи название предметов; закреплять звукопроизношение звуков (у, (ш, (б).

2. Воспитывать умение называть, узнавать и различать геометрические фигуры.

3. Развивать пространственное воображение при составлении силуэта предмета из отдельных частей.

Ход занятия

-Ребята, посмотрите, какая новая игрушка появилась у нас в группе (машина).

-Кто догадался, как называется эта машина (пожарная).

-По каким признакам вы догадались, что это пожарная машина (машина красная, у нее наверху прикреплена лестница).

-А как вы думаете, почему пожарная машина красного цвета (чтобы ее было видно издалека.

-Верно ребята. Красный цвет- цвет тревоги, цвет огня.

Рассмотреть машину: колес много, они большие; кабина удобная, из нее видно все; сверху прикреплена лестница, а на кабине сверху- сирена.

-А как едет пожарная машина, быстро или медленно (быстро).

-Почему быстро (нужно быстрее приехать на место пожара, потушить пожар, спасти людей).

-Когда машина едет по дороге, ее не только видно, но и сильно слышно (включить магнитофонную запись сирены)

-Вот она сирена, прикреплена сверху на кабине.

-Ребята, а вы знаете, что лежит в кузове пожарной машины (инструменты: шланги, огнетушители, топоры, лопаты и т. д. (показать некоторые из них)

-Чем тушат пожар (водой)

-Как шипит вода, выливаясь из шлангов (сначала медленно ш-ш-ш. потом быстро ш-ш-ш).

-Пожарная машина от слова «пожар».

-А людей, которые работают на пожарных машинах, как называют?

(пожарниками).

-Какие люди работают пожарниками (сильные, смелые и т. д.).

-Да, много пожаров происходит от неосторожного обращения с огнем.

-И, чтобы не было беды, надо хорошо знать правила.

-Сейчас мы все вместе повторим правила маленьких детей.

(Рассматриваем картинки, развешанные на спецподставках).

-Спички нельзя…. (брать)

-Костер нельзя…. (разжигать)

-Если случился пожар, надо….(сообщить взрослым, позвонить в пожарную….(службу)

-Ребята, постарайтесь запомнить эти правила и всегда их соблюдайте.

-Давайте мы сейчас построим пожарные машины (дети проходят к столам и выполняют задание по образцу воспитателя).

-Из чего вы построили машины (из геометрических фигур).

-Какую форму имеют колеса (круглую)

-Почему для колес вы взяли круги (круги легко катятся).

-А кабину из какой геометрической фигуры вы сделали? Какого цвета кабина (квадрат, красная).

-Почему вы не стали использовать квадрат другого цвета (потому, что пожарная машина красная).

-Ребята, сегодня мы с вами говорили о пожарной машине. А в нашей жизни есть еще много разных машин: скорая помощь белого цвета,полицейские машины- синие, в службе газа машины желтые.

-Давайте мы с вами поиграем в игру, которая называется «Разноцветные машины»!

И желтые, и красные- би-би-би.

(дети «уезжают из группы»)

Интегрированное занятие (математика + аппликация) «Пожарная машина» с детьми 4 г. ж. Задачи: • Познакомить детей с частью суток – утро (научить употреблять этот термин в речи); • Учить отгадывать загадки на основе зрительно.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах, их пользе. Задачи: Образовательная- обогащать и совершенствовать представления детей.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Пожарная лестница» Тема:«Пожарная лестница»Цели:учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать.

Конспект открытого занятия «Пожарная безопасность. Пожарная машина» в средней группе Тема: Пожарная безопасность. Пожарная машина. Программные задачи: Дать детям понятие о пользе и вреде огня, закрепить знания о том, что.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Стоп, машина, тише ход! На дороге пешеход» Цели: 1. учить детей путём аппликации создавать изображение светофора; 2. осваивать последовательность работы. 3. учить делать атрибуты.

Беседа пожарная машина 2 младшая группаАппликация в младшей группе «Пожарная машина» «Пожарная лестница» Цель:продолжаем учить аккуратно наклеивать полоски разной длины на определенном расстояние изображая пожарную лестницу.

Беседа пожарная машина 2 младшая группаМастер-класс по конструированию из картона «Пожарная машина» Для поделки берем картон красного цвета, с обратной стороны расчерчиваем развертку автомобиля. Вырезаем заготовку и сгибаем по всем линиям.

Беседа пожарная машина 2 младшая группаМастер-класс: аппликация в технике тканевой мозаики «Пожарная машина» В этом году наш детский сад работает над проектом по Пожарной безопасности детей. В связи с этим, был организован конкурс работ по этой.

Беседа пожарная машина 2 младшая группаАппликация «Пожарная машина спешит на помощь» Работа «Пожарная машина спешит на помощь» выполнена из нетрадиционного материала. Ткань, салфетки, изолента, ватные диски и картон легли.

Источник

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе на тему «Пожарная машина»

Беседа пожарная машина 2 младшая группа ЛЮДМИЛА ПРОСКУРИНА
Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе на тему «Пожарная машина»

1. Дать детям понятие о назначении пожарной машины; правильно использовать в речи название предметов.

2. Воспитывать умение называть, узнавать и различать геометрические фигуры.

3. Развивать пространственное воображение при составлении силуэта предмета из отдельных частей.

Материал: игрушка – пожарная машина; картинки по теме пожарной безопасности, стройматериал (кубики, цилиндры, прямоугольники).

Ход занятия

-Ребята, посмотрите, какая новая игрушка появилась у нас в группе (машина).

-Кто догадался, как называется эта машина (пожарная).

-По каким признакам вы догадались, что это пожарная машина (машина красная, у нее наверху прикреплена лестница).

-А как вы думаете, почему пожарная машина красного цвета (чтобы ее было видно издалека.

-Верно ребята. Красный цвет- цвет тревоги, цвет огня.

Рассмотреть машину: колес много, они большие; кабина удобная, из нее видно все; сверху прикреплена лестница, а на кабине сверху- сирена.

-А как едет пожарная машина, быстро или медленно (быстро).

-Почему быстро (нужно быстрее приехать на место пожара, потушить пожар, спасти людей).

-Когда машина едет по дороге, ее не только видно, но и сильно слышно.

-Ребята, а вы знаете, что лежит в кузове пожарной машины (инструменты: шланги, огнетушители, топоры, лопаты и т. д. (показать некоторые из них).

-Чем тушат пожар (водой).

-Как шипит вода, выливаясь из шлангов (сначала медленно ш-ш-ш. потом быстро ш-ш-ш).

-Пожарная машина от слова «пожар».

-А людей, которые работают на пожарных машинах, как называют?

(пожарниками).

-Какие люди работают пожарниками (сильные, смелые и т. д.).

-Да, много пожаров происходит от неосторожного обращения с огнем.

-И, чтобы не было беды, надо хорошо знать правила.

-Сейчас мы все вместе повторим правила маленьких детей.

-Спички нельзя…. (брать).

-Костер нельзя…. (разжигать).

-Если случился пожар, надо….(сообщить взрослым, позвонить в пожарную….(службу).

-Ребята, постарайтесь запомнить эти правила и всегда их соблюдайте.

-Давайте мы сейчас с вами построим пожарные машины (дети строят пожарную машину и выполняют задание по образцу воспитателя).

-Из чего вы построили машины (из геометрических фигур).

-Какую форму имеют колеса (круглую).

-Почему для колес вы взяли круги (круги легко катятся).

-А кабину из какой геометрической фигуры вы сделали? Какого цвета кабина (квадрат, красная).

-Почему вы не стали использовать квадрат другого цвета (потому, что пожарная машина красная).

-Ребята, сегодня мы с вами говорили о пожарной машине. А в нашей жизни есть еще много разных машин: скорая помощь белого цвета, полицейские машины- синие, в службе газа машины желтые.

-Ребята, а к нам на пожарной машине в гости приехали пожарные. Давайте пойдём с ними познакомимся. Пожарные провели очень интересную беседу о своей профессии. Ребятам понравилась занимательная беседа, от которой они остались очень довольны. Мы поблагодарили наших гостей. Хорошо что есть такая служба, которая в нужную минуту спешит на помощь к людям.

Беседа пожарная машина 2 младшая группа Беседа пожарная машина 2 младшая группа Беседа пожарная машина 2 младшая группа Беседа пожарная машина 2 младшая группа Беседа пожарная машина 2 младшая группа Беседа пожарная машина 2 младшая группа Беседа пожарная машина 2 младшая группа

Беседа пожарная машина 2 младшая группа«Детям о пожарной безопасности» (занятия во второй младшей группе) На этой неделе мы с детьми знакомились с правилами пожарной безопасности, а так же дети узнали, кто такие «пожарники» и как выглядит «пожарная.

Беседа пожарная машина 2 младшая группаКонспект ко Дню пожарной безопасности на МAAM по апликации «Пожарная машина» Цель: закрепить знания о работе пожарных. ; продолжать учить собирать целое, развивать фантазию. Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость,.

Беседа пожарная машина 2 младшая группаКонспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Беседа пожарная машина 2 младшая группаКонспект НОД по пожарной безопасности «Даже детям это ясно, что с огнём шутить опасно» во второй младшей группе презентация к конспекту занятия по пожарной безопасности Даже детям это ясно, что с огнём шутить опасно! Конспект НОД по пожарной безопасности.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Источник

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Пожарная машина»

Беседа пожарная машина 2 младшая группа Татьяна Четвертакова
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Пожарная машина»

Тема»Пожарная машина«.

Цель:связная речь: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя;

словарь:правильно использовать а речи названия предметов;

ЗКР:закреплять звукопроизношение звуков (Ш(р (у);

грамматика:активизировать предлоги,глаголы в предложениях.

Ход занятия:

-Ребята,посмотрите,какая игрушка появилась у нас в группе?

-Кто догадался,как называется эта машина?

-По каким признакам вы догадались,что это пожарная машина?

-Правильно,пожарная машина всегда красная,чтобы её было видно из далека. Красный цвет-цвет тревоги, цвет огня.

-А как едет пожарная машина,быстро или медленно?

-Когда машина едет по дороге,её не только видно,но и слышно,слышно сирену.

-Ребята, а что лежит в кузове пожарной машины?

-Как шипит вода,выливаясь из шлангов?

-Ребята,а как вы думаете почему возникают пожары?

-Да,много пожаров от неосторожного обращения с огнём. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно,потом языки пламени становятся выше,сильнее,разгораются,бушуют.

-Давайте,представим,что вы маленькие огоньки. Сначала вы потихоньку горели,потом стали разгораться больше,больше,выше,выше (дети имитируют огонь).

-Чтобы не было беды,надо знатьхорошо правила. Сейчас мы все их вместе повторим:

В розетку пальцы нельзя.

-Ребята,постарайтесь запомнить эти правила и всегда их соблюдать, чтобы пожарная машина никогда не приезжала к вашему дому.

-Пожарная машина от слова «пожар«.А люди,которые тушат пожар,называются пожарные.

-Какиелюди работают пожарными?

П\и «Пожарные«.

Картотека дидактических игр по развитию речи. Тема «Дикие животные» «Кто где живёт». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Формировать представление об образе жизни диких.

Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Это занятие не сложное по проведению и может быть помощью для молодых специалистов. Минимут материала, а тема раскрывается хорошо. Конспект.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе раннего возраста «Почему пожарная машина красная?»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим

во второй младшей группе раннего возраста

«Почему пожарная машина красная?»

Беседа пожарная машина 2 младшая группа

Воспитатель: Быстрова Ирина Борисовна.

Цель: формирование знаний о спецтехнике, способной тушить пожар.

— Познакомить детей с пожарной машиной, научить находить ее характерные признаки ( красный цвет, сирена, пожарная лестница, шланг с водой);

— Способствовать элементарным знаниям по способу тушения пожара;

— Формировать знания о способах тушения пожара;

— Развивать внимание, память, умение слушать, речевую активность;

— Воспитывать интерес к специальному транспорту, чувство самосохранения.

Словарная работа: Пожар, пожарник, пожарная машина, сирена, пожарная лестница.

Рассматривание иллюстраций по теме «Специальная техника», чтение стихотворения С. Я. Маршака «Кошкин дом», чтение стихотворений о пожарной машине, дидактическая игра «Транспорт».

Воспитатель : Ребята, вы слышите какой – то звук? Кажется кто – то едет к нам. Хотите узнать кто там?

Воспитатель идет к двери и достает пожарную машину с пожарником.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости заехал. Вы знаете кто это?

Воспитатель отвечает от лица Пети: Здравствуйте, ребята. Я приехал к вам на своей пожарной машине. Посмотрите, какая она красивая, большая. А вы знаете, какого она цвета?

Петя: Да, моя машина красного цвета. Этот цвет очень яркий и по – этому мою пожарную машину все видят издалека.

Я водой залью пожар,

Мчусь с сиреной по тревоге,

Петя включает сирену на пожарной машине.

Воспитатель: Ребята, что это так громко звучало?

Петя: Какие вы молодцы, правильно, это сирена. А кто запомнил, как моя машина называется? (индивидуальные ответы, спрашивает нескольких детей ). Да, правильно, моя машина называется, пожарная, от слова пожар. Давайте, все вместе скажем, пожар. (проговаривают хором)

Воспитатель: Петя, машина у тебя большая, но ведь дома бывают еще больше. (жестом показывает), как же быть если они загорятся?

Петя: Тогда мы достанем выдвижную лестницу. Вот смотрите (показывает на машине выдвижную лестницу). Эта лестница поможет нам до самой крыши добраться.

Воспитатель: Здорово. Ребята, а помните, мы с вами читали стихотворение «Кошкин дом». Как помогали звери тушить пожар кошке?

Дети отвечают, воспитатель помогает вспомнить.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на экран и покажем пожарному Пете, чем тушили пожар животные (идут слайды с презентации, дети смотрят и проговаривают)

Петя: А на моей машине есть специальный шланг, по которому течет вода, чтобы потушить пожар.

Петя: Если включить сирену на дороге, тогда нашу пожарную машину слышно издалека и все машины будут знать, что едет пожарная машина тушить пожар, и обязательно уступят ей место.

— Спешит машина красная, не выключая фар,

На службу на опасную,

Спешит тушить пожар.

Вот такая это отважная машина. А кто запомнил, для чего нужна сирена? (индивидуальные ответы детей) Какие вы ребята внимательные, все запомнили правильно.

Воспитатель: Посмотрите на экран, что же это такое? (на слайде пожарная выдвижная лестница, воспитатель спрашивает нескольких детей и подытоживает) Да, дети, это выдвижная пожарная лестница, она нужна, чтоб пожарники смогли добраться до самой крыши, на самый высокий дом.

Петя: Дети, вы такие молодцы, так внимательно меня слушали. Но, чтоб пожарная машина смогла быстрей добраться к месту пожара, ей нужна хорошая дорога. Вы поможете построить дорогу для моей машины?

Воспитатель зовет детей строить дорогу из кирпичиков. (конструирование дороги)

Петя: Спасибо, дети, очень красивая и ровная дорога у вас получилась, но меня уже вызывают на службу, мне пора, до свидания!(уезжает на пожарной машине по дороге)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *