Авто ока на бездорожье

бюджетный внедорожник из оки

Авто ока на бездорожье

Авто ока на бездорожье

Авто ока на бездорожье

Авто ока на бездорожье

Метки: ока, джип, внедорожник, грязь

Комментарии 43

Авто ока на бездорожье

а че такого, обычная дорога для моей девяточки)

Авто ока на бездорожье

Ока это не внедорожник. Проверено. Надо собирать 4вд. Я сделал проще, купил ниву 3д

Авто ока на бездорожье

Мы не ищем лёгких путей, да и на самом деле было интересно попробовать собрать что то своими руками)

Авто ока на бездорожье

Норм, а поставь другую резину и не поедет ни куда

Авто ока на бездорожье

Поедет, дифференциал то заварен)

Авто ока на бездорожье

Замылится другая на зиму снял симекс, поставил гудрич и поехал покататься, и болше симекс не снимаю

Авто ока на бездорожье

Авто ока на бездорожье

Поедет, дифференциал то заварен)

Тоже перед заварен

Авто ока на бездорожье

Сколько такая резина стоит?

Авто ока на бездорожье

Я купил 2 комплекта б/у резины, за 1000р и за 3000р

Авто ока на бездорожье

Авто ока на бездорожье

Да, но для нас это было дорого, поэтому мы своими силами все собрали и уложились в 7к вместе с резиной и покраской кузова)

Авто ока на бездорожье

Авто ока на бездорожье

Авто ока на бездорожье

Нет, передний привод с завареным дифом)

Авто ока на бездорожье

Авто ока на бездорожье

Авто ока на бездорожье

у меня есть окушка) она по такой грязи и на обычных колесиках, подвеске и резине проедет)

Авто ока на бездорожье

чем дешевле машина тем менее жалко ее убивать и тем выше проходимость)

Авто ока на бездорожье

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

Авто ока на бездорожье

для них цена тех авто что пыль…потому и убивают

Авто ока на бездорожье

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

Ну не только у вас. Мы таких «охотников» регулярно таскаем из говен. Они же импортные, они же дорогие. им и гряз пох и пох по колено, через губу разговаривают. А когда прибегают «спасите-помогите!», так сразу простые такие люди становятся. Знаю водятла, который 4 (четверо!) суток просидел в солончаке на Кайене, и хрен ему кто помогал. Ибо за день (на открытии охоты) это существо нахамило всем кого встретил, пару раз распускал руки и был бит. Послушай его — и брат у него министр и к президенту он дверь с ноги открывает и дядя генерал всех генералов. И шо тут он будет охотится, а остальные чернь и идите нах!
Вот в жизни больше не буду вытаскивать этих понтарей. Нормальные мужики подходят и по человечески просят — выручу всегда. А эти тут понакупят крутяков, а в голове как была литая кость, так и осталась. Не просят а приказывают аж, бояре херовы! — «чья уазка, нука дерни меня!». А хер тебе толстым слоем да на весь макияж! Пи.дуй сам пешечком за трактором!

Источник

Отличная проходимость, запчасти под заказ и заводские «диверсии». Несколько историй про «Оку»

Фото автора и из архива владельцев

Фото автора и из архива владельцев

Не так давно КАМАЗ представил прототип электромобиля «Кама-1». И как тут не вспомнить про знаменитую «Оку», которую помимо Тольятти и Серпухова собирали и в Набережных Челнах! Подождите, но разве на ней еще кто-то ездит?

Казалось бы, самый маленький и самый дешевый российский автомобиль давно стал достоянием истории. Однако мы нашли людей, которые, несмотря на наличие в семейных автопарках куда более современных и дорогих автомобилей, продолжают ездить на «Оке» и готовы рассказывать о ней лишь самое хорошее.

Чисто на зиму

Авто ока на бездорожье

Для Сергея Ивановича «Ока» выполняет роль подменного автомобиля – слишком уж жаль «гноить» соляными растворами основную машину. Поэтому, как только приходит зима, пожилой «премиум» ставится в гараж – наступает сезон для крохотного КАМАЗа.

«Купил я ее лет семь назад. Даже тогда найти «Оку» в хорошем состоянии было очень сложной задачей. Если достойный экземпляр в продаже появляется, его очень быстро забирают. Основная проблема – кузов. Он гнилушка по определению. Причем их же делали в 1990-х годах, а это самый развал всего…

Авто ока на бездорожье

Но все-таки нашел. 1999 год выпуска, тогда пробег составлял 41 тысячу километров. Бывший владелец эту машинку очень любил, это было видно. С ней еще кучу запчастей отдал. Она была вся в мовиле, я еще добавил нигрол, теперь каждый год обновляю антикор. У меня весь пол в салоне залит смесью нигрола с мовилем, затем шумоизоляция, только потом ковер. Каждый раз после зимы поднимаю, проверяю. Все хорошо, ничего не ржавеет. Если за кузовом не следить, он за несколько лет сгнивает.

Авто ока на бездорожье

То есть главное – сохранить кузов. Ну и недостатки все те же, что у всех российских машин. Решил ее перекрасить, так как много сколов было. Разобрали – потом еле собрали! Все надо подгонять, чтобы встало на место.

Авто ока на бездорожье

Но в остальном очень доволен, особенно с учетом того, для каких целей брал. По механике машина прекрасная. И теплая, что зимой опять же очень важно. Проходимость у «Оки» превосходная. Дорожный просвет большой, сама машина легкая, еще шины шипованные. Не проедет, так ходом перескочит! С учетом малого веса моторчика двухцилиндрового хватает вполне. 100 километров в час она идет легко, другое дело, что не очень-то хочется с такой скоростью на ней ехать. Ведь это «погремушка» без какой-либо шумоизоляции. По городу на короткие расстояния на ней еще нормально, но куда-то далеко, да еще по трассе – некомфортно.

Авто ока на бездорожье

Расход топлива? Не такой малый, как обещают. Во-первых, потому, что карбюратор здесь хорошо настроить непросто. Во-вторых, езжу ведь только зимой, так что постоянно прогревы. А поездки у меня короткие, всего несколько километров от дома до места, где работаю. Поэтому реально выходит литров семь. По паспорту должно быть значительно меньше.

Авто ока на бездорожье

Но езжу-то я немного, за все эти зимы где-то около 40 тысяч километров вышло. За это время каких-то особых проблем не случалось, разве что тормозные цилиндры показали себя не самыми надежными. А в остальном никаких проблем по механической части. В общем, очень доволен. И менять «Оку» ни на что не собираюсь – смысла нет».

Вся надежда на Россию?

Авто ока на бездорожье

Правда, нахваливая свою «подменку», Сергей Иванович признает, что с запчастями на «Оку» в Беларуси не все так просто: «Шаровые тут от «восьмерки», с ними вопросов нет. А вот если какие-то оригинальные детали, которые только на эту модель идут, то они будут дороже, чем на те же «Лады». Машина редкая, никто запчасти не везет, а если и везут, то наценка приличная. Выход – фирма в Набережных Челнах, которая без проблем высылает в Беларусь детали через транспортную компанию».

А что же местные продавцы? «С запчастями для «Оки», можно сказать, вообще почти никак не пересекаюсь, у меня даже каталогов по ней нет, – говорит Константин, магазин которого специализируется на деталях для Lada. – Ну да, некоторая унификация с моделями ВАЗа есть. Взять тот же двигатель, который называют «половинкой» от ВАЗ-2108. Но, например, приходит покупатель, просит два поршня, а я продаю комплект четыре штуки. Ну и как быть?

Авто ока на бездорожье

Случается, проскакивают запчасти из России, людям иногда привожу. Один раз бампер был, один раз – прокладка ГБЦ. С «Окой» крупные поставщики сейчас уже не работают, хотя какие-то отдельные фирмы наверняка имеют такую специализацию. Но я с ними не общаюсь. Смысл? Обращаются ко мне по «Оке» в среднем раз в год. Не те объемы, чтобы как-то поставку налаживать. В других автомобильных магазинах, думаю, такая же история».

«С запчастями момент следующий. Если очень понадобятся, ты их найдешь. Они есть. Но занимаются ими исключительно специализированные фирмы. И не здесь, а в России, – объясняет другой опытный «оковод» Леонид. И тоже называет компанию из Набережных Челнов. – Присылают в течение недели. То есть, если время терпит, никаких проблем нет, но если вдруг срочный ремонт, то, конечно, машина может встать на прикол.

Авто ока на бездорожье

Уровень цен? Дороже, чем на «Самары» или «Гранты», но все равно раза в два дешевле, чем на Vesta, – там же все импортное. Это я точно знаю: пока эту машину делал, купил себе как раз «Весту» – ездить-то на чем-то надо было! Ну а сейчас уже на «Оке». Все просто: она мне нравится!»

Авто ока на бездорожье

Лично я Леониду верю. И не только потому, что, имея ту же «Весту», в ближайший отпуск он планирует отправиться именно на «Оке». И даже не потому, что в течение часа слышу от него в адрес этой малолитражки исключительно хвалебные оды. Сам факт, что стоящая перед гаражом голубая «Ока» уже третья по счету, говорит о большой привязанности к данной модели. И, безусловно, эта история любви требует отдельного описания.

Надо же на чем-то ездить!

«Первую «Оку» я купил в 1999 году. Я как раз тогда взял ГАЗ-3110. Поскольку я любитель поковыряться, «Волга» тут же встала на большой проект. И вот машина разобрана, а ездить на чем-то надо. Начал искать какую-нибудь малолитражку. Так подвернулась «Ока» производства КАМАЗа. Ей было всего полтора года, стоила она недорого – решил взять, даже толком не зная, что она собой представляет.

Авто ока на бездорожье

Скажу честно: сначала даже стеснялся на ней ездить, будто убогий какой, ущербный… Но потом я настолько влюбился в эту машину, это просто потрясающе! Настолько она удобная, легкая в управлении, экономичная. Средний расход 4 литра! Проблем с парковкой тогда еще не было, но я уже оценил, что место для этой «крохи» найти можно всегда.

Авто ока на бездорожье

При этом внутри места много, гораздо больше, чем в той же «Волге». Да-да! Это кажется, что машина большая, а все время сидишь, поджав ноги и обняв руль. Даже отодвинувшись до конца назад, полностью ноги не вытянешь. А в «Оке» с этим никаких проблем. На каждый день машина отличная.

Авто ока на бездорожье

И практичная! На самом деле багажник большой, он очень глубокий. Так что несколько мешков картошки – мерило белоруса – влезет. Плюс великолепная проходимость зимой.

Авто ока на бездорожье

Той машине было полтора года, ее с самого начала никто не обрабатывал, а качество покраски было ужасным. И вот, проездив полтора года, я увидел, что машина сильно гниет. Причем внешне вроде ничего, но ставишь домкрат, начинаешь поднимать – пороги трещат. То есть понятно, что там уже гниль. В итоге продал. А так проблем по механике с ней не было. Хотя и проехал я на ней за все время 20 тысяч километров».

Если бы не авария

«Три года назад я снова приобрел «Оку». Эта уже была сделана не на КАМАЗе, а в Серпухове. Пробег у нее небольшой был, 10 тысяч, но она постоянно «кипела». Последний раз уже и клина словил мотор. Предложили мне ее купить за совершенно смешные деньги – и я не устоял. За два месяца привел в порядок.

Авто ока на бездорожье

Но в прошлом году попал в аварию: врезался в выезжавший задним ходом VW Polo. Когда взялся за восстановление, выяснил, что и эта машина, несмотря на хороший внешний вид, была уже порядком «уставшая» по кузову. Его надо хорошо обработать, тогда вопросов не будет. Цинка нет, антикор заводской (мастика) ужасный, лучше бы без него. А вот сам грунт очень стойкий. Но швы никак не обрабатываются, и вот здесь есть проблема. В общем, решился на капитальный ремонт кузова, начал разбирать машину – и попутно изучать ее конструкцию.

Не знаю, кто ее разрабатывал, с чего ее копировали, но сделана машина интересно. Она с подрамником, как во всех современных моделях. Подрамник к кузову и двигателю крепится через резиновые подушки. Рулевая рейка крепится к подрамнику, а не кузову. Вся подвеска крепится к подрамнику, только верхние опоры амортизаторов – к стаканам кузова.

Авто ока на бездорожье

Авто ока на бездорожье

Также на фото видно, что в зоне рамки лобового стекла, под панелью приборов, моторный щит вместе с рамкой лобового стекла образует очень жесткую конструкцию, своего рода брус от бокового удара. Далее между коробами и порогами тоже вварена жесткая поперечина от бокового удара, на ней крепятся сиденья. И под задним сиденьем форма пола тоже образует очень жесткую конструкцию, все от того же бокового удара. Стойки дверей тоже очень жесткие! Не хватает только бруса в дверях.

Авто ока на бездорожье

Я врезался на скорости 40 с небольшим – от удара Volkswagen отскочил метров на семь. При аварии ударился сильно, но грудью о ремень безопасности, когда тот «выбирал» слабину. Руль согнул руками, но никаких ушибов при этом не было. А еще вся рулевая колонка при аварии ушла миллиметров на 10, но не к водителю, а, наоборот, удалившись от него. Главное – обошелся без сколь-либо серьезных травм. И полагаю, что в том заслуга конструкции автомобиля. Я нашел в ней всего один недостаток – в дверях нет брусьев безопасности. Вот они бы точно не помешали, тем более что вставить их технически возможно, место в дверях для этого есть.

Авто ока на бездорожье

А еще с завода серпуховская «Ока» шла с ремнями старого образца, которые надо регулировать под конкретного водителя и пассажира. Я поставил более современные, с инерционными катушками безопасности. Они гораздо удобнее в использовании».

Культура производства

Авто ока на бездорожье

«Я уже практически собрал все запчасти для ремонта, но тут на глаза попалось объявление: в Москве продавалась «Ока» 2005 года выпуска, но по состоянию практически новая, с пробегом всего 87 километров! Хорошо, что решил сразу же позвонить и поговорить с продавцом. Выяснил, что на самом деле машина все эти 14 лет просто простояла, не ездила, что у нее состояние новой.

В 2005-м «Ока» серпуховского производства с ручным управлением «газом» была предоставлена государством инвалиду, тот вскоре умер, но семья не могла продать машину, пока не появилась такая законная возможность 14 лет спустя. Попросил продавца, чтобы он ее придержал для меня, а сам помчал покупать билет в Москву.

Авто ока на бездорожье

Действительно, машина новая. Но еще по пути домой я столкнулся с рядом проблем. Аккумулятор не заряжался, третья передача не включалась. А когда приехал домой, на следующее утро обнаружил под машиной лужу с разноцветными разливами. Глянул под капот – там все течет! Понятно, что после столь длительной стоянки все уплотнения потеряли герметичность.

Авто ока на бездорожье

После этого было принято решение полностью перебрать машину. Коробку все равно надо было ремонтировать. Двигатель не проверенный, все резинки надо менять. Всю машину «протягивать». Датчик включения вентилятора вкручен, но не зажат, рукой докручивается. И с него антифриз капает.

Авто ока на бездорожье

А еще увидел такие же следы диверсии, как на предыдущей «Оке». Блок цилиндров, масляный насос снаружи, а с краю – канал. Так вот, от канала зубилом канавка глубиной в миллиметр сделана – и из нее масло капает. В блок вкручен датчик давления масла. И там иголкой дырочка сделана – тоже масло капает. На головке блока зубилом или молотком набиты насечки. В арке заднего колеса отверткой или еще чем-то острым «ХУ…» до металла продрано.

На этом фоне то, что ровно через один болты не затянуты, – мелочи. И заводская мастика «отличная»: там, где она есть, – под ней ржавчина на кузове, где ее нет – все хорошо. Такое вот качество изготовления».

И все же…

Авто ока на бездорожье

«На «Оке» я люблю ездить не спеша – 70 километров в час по загородной дороге. Ехать 100 она может без проблем, но уже не так комфортно – шумно. Коробка же там 4-ступенчатая. А 70-80 едешь – и отдыхаешь. И какое-то удовольствие, не знаю, как объяснить. Здесь же отличная обзорность. И управляется «Ока» хорошо.

В «Весте», как и в других современных машинах, усилитель руля уже смазывает ощущение от управления, ты не чувствуешь машину. А в «Оке» руль очень информативный. И стоит машина на дороге хорошо, и от фур не шарахается. Средний расход на этой машине – 5 литров. Это больше, чем на прежней, но и едет она веселее.

Авто ока на бездорожье

Я не сторонник российского автопрома, даже наоборот. Да, у меня было 17 штук «девяток», «девяносто девятых». Были Volkswagen T3 и T4. Сейчас вторая машина в семье – Vesta. Есть с чем сравнивать. Не исключаю, что если бы вместо «Оки» попалась какая-то иномарка, то я бы в нее влюбился, ездил бы не ней. Но сложилось так, что это моя любимая машина. Я ее так и называю – любимой, обожаемой. Наверное, поэтому она мне и отвечает тем же. И никогда не подводит».

Альтернатива есть. Трехдверные хэтчбеки в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Как сделать из оки джип. Как сделать из «Оки» вездеход своими руками

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Авто ока на бездорожье

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Авто ока на бездорожье

Авто ока на бездорожье Авто ока на бездорожье Авто ока на бездорожье

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Скромный миниавтомобиль Ока с передним приводом многие рассматривают исключительно как миниатюрную машину, потребляющую минимально топливо, не имеющую проблем с парковкой, но наряду с этими преимуществами, обладающую весьма скромными техническими характеристиками, простеньким видом, да и уровень комфорта ниже некуда. Вот владельцы отечественной «крошки» и принимаются воодушевлённо за тюнинг машины Ока, тем более, что в этой машинке можно практически всё подвергнуть доработке.

Скромный миниавтомобиль Ока с передним приводом многие рассматривают исключительно как миниатюрную машину, потребляющую минимально топливо, не имеющую проблем с парковкой, но наряду с этими преимуществами, обладающую весьма скромными техническими характеристиками, простеньким видом, да и уровень комфорта ниже некуда. Вот владельцы отечественной «крошки» и принимаются воодушевлённо за тюнинг машины Ока, тем более, что в этой машинке можно практически всё подвергнуть доработке.

Начинать Ока тюнинг следует всё же с силового агрегата – заводская сборка и регулировка мотора дешёвого автомобильчика явно «хромает», отсюда необходимость в переборке двигателя и грамотной регулировке. Истинные поклонники Оки могут позволить себе капитальный тюнинг двигателя, включающий доработку головки блока цилиндров, замену карбюратора на ДААЗ-21073, тоже доработанного и «подогнанного» под объём и степень сжатия двигателя Оки. Чтобы использовать возможности нового карбюратора, на авто устанавливается воздушный фильтр K&N и другой распределительный вал. Также необходимо доработать впускные и выпускные каналы, седла клапанов, изменить форму камеры сгорания.

Работа кропотливая и специалисты за дёшево её конечно не возьмутся делать зато оттюнингованный родной движок Оки явно доставит автовладельцу новые ощущения от его миниатюрной машинки: пусть скоростные показатели не сильно увеличиваются, зато характеристики разгона заметно улучшаются, что порадует водителя на оживлённых дорогах города при обгоне, а также приятно удивит изменившийся за счёт спортивного воздушного фильтра звук мотора с эдакими агрессивными нотками. Однако некоторым владельцам Оки и этого не достаточно, и так двухцилиндровый мотор покидает подкапотное пространство, а его место занимает 1,3-литровый двигатель Rover с распределенным впрыском. А если ещё добавить роверовскую КПП, которая за счёт правильно подобранных передаточных чисел обеспечивает чёткое переключение передач и ровный разгон, а также улучшить ходовую часть за счёт запчастей (в том числе и тормоза) взятых у переднеприводных вазовских Самар, то получим весьма достойный англо-русский вариант миниавтомобиля.

После доработки силового агрегата следующим этапом Ока тюнинга должен стать шаг по устранению свойства этого авто трястись и передавать водителю все неровности наших «прекрасных» дорог. Улучшить управляемость и сделать ход автомобиля более плавным удаётся за счёт следующего тюнинга Оки: замена серийных амортизаторов на голландские Koni, монтируемые в переднюю и заднюю подвески, стандартные шины Би-308 лучше заменить корейскими того же размера Kumho 135/80 R12.

Однако если не сэкономить, то придать машине солидный вид можно за счёт легкосплавных дисков Фаст Вилс и шин Goodyear размерностью 155/65 R13. Можно поставить и четырнадцатидюймовые колёса, правда, в этом случае придётся перенести задний бампер назад на пять сантиметров, передний соответственно вперёд на столько же, чтобы колёса поместились в арках, при такой перестановке они не станут скрести по локеру на поворотах, а уж тем более по арке. Такие 14-дюймовые колёса порадуют тех, кому приходится частенько кататься за городом по грунтовым дорогам.

После такого тюнинга Ока станет хорошо управляемой миниатюрной городской машинкой с приемлемыми техническими показателями, но часто автовладельцы не останавливаются на внутреннем тюнинге, а часто и не с него начинают, а как раз со стайлинга, т.е. внешнего тюнинга. Тут уже у каждого автолюбителя свой полёт фантазии. Замена стандартных бамперов на оригинальные стеклопластиковые сразу капитально меняет общий вид кузова, элементы аэродинамического обвеса тоже окажут влияние, причём как на внешний вид, так и на технические параметры. Также смело избавляйтесь от старых автозеркал Оки и ставьте новые с большими оптическими элементами, в итоге получите и лучший обзор, и приличный внешний вид. Если установите спортивные сиденья, то конечно пассажирам сзади просто некуда будет ноги поставить, но таких может и не найдётся, ведь малышка Ока явно не тянет на роль семейного авто, а вот водителю и пассажиру впереди будет несказанно комфортно после стандартных «оковских» кресел. Обивка салона придаст ещё больше уюта, а даже не особо мощная акустическая система приятно зазвучит в ограниченном пространстве небольшой машины.

Автомобиль Ока имеет свои недостаткисте, которые можно устранить с помощью доработок или тюнинга. Тюнинг систем зажигания Ока тоже не представляют собой совершенство, но дело не в конструкции, а в двухискровой катушке. Эту катушку лучше устанавливать на игрушечных машинках, а не серийных автомобилях. Было предложено масса способов, которые должны были сделать катушку более производительней, покрывали лаком и обливали WD-40, но все впустую, этот элемент автомобиля отказывал с завидной регулярностью. Однако все таки действенный способ существует. Смысл ее заключается в том, что эту замечательную двухискровую катушку поменять на пару катушек от Ваз 2108. Придется приобрести ее в магазине или снять у знакомого в гараже, а так же подобрать коммутатор от той же Ваз 2108 с необходимым разъемом, несколько метров проводов, лучше брать с запасом, так же хорошая изоляционная лента и конечно время. Как долго это будет происходить — зависит именно от вас, подготовьтесь заранее и у вас весь процесс пройдет быстро, даже толком заметить не успеете. Начинаем с откручивания старой катушки, можете отправить ее в деревню к бабушке, наверняка с ней хорошо пугать гусей в пруду, а для того, чтобы давать искру она не подходит. Берем новые катушки и прикручиваем на правом лонжероне, очень хорошо будут держать саморезы, не нужно тут изобретать велосипед. Оба коммутатора закрепляем рядом друг с другом, даже можно одеть на одну и ту же шпильку, конечно хорошо все затянуть, чтобы не оставить все добро на очередной кочке. Теперь приступаем к раскоммутации. Комммутаторы подсоединяются параллельно, но к контактам цепи подходят раздельно, нужно учесть этот момент. Теперь, после таких нововведений, мощность искры станет более мощной, старые свечи не годятся, выбираем с большим искровым промежутком, примерно в 1,1 мм. Вроде бы совсем не сложно, но удивительно, почему до сих пор многие мучаются с заводской катушкой. Совсем не обязательно заводить автомобили в специальные центры, где у вас снимут деньги как за ремонт формуловского боллида, всего то заменить катушку, не нужно иметь диплом квалифицированного электрика. Тюнинг Ока в моторном отсеке преобразовал его и вывел на новый уровень. С помощью таких несложных телодвижений и с минимальными затратами вы делаете машину прыткой и резкой.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Авто ока на бездорожье

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *