Авто плавка minecraft зачарование
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
| “ | 30 | ||
Невесомость Защита от падений Feather Falling | Уменьшает урон от падения. | IV | 10 | |
Заговор огня Облик огня Fire Aspect | Поджигает цель. | II | [3] | 3 |
Огнеупорность Защита от огня Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядов | IV | 10 |
Горящая стрела Воспламенение Flame | Стрелы поджигают цель. | I | 3 | |
Удача Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. | Шёлковое касание | III | 3 |
Ледоход Морозная поступь Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | Подводная ходьба | II | 3 |
Скорость души Soul Speed | Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ | III | — | |
Пронзатель Пронзание Impaling | Наносит дополнительный урон водным мобам [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде. [ только для BE ] | V | 3 | |
Бесконечность Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. | Починка | I | 1 |
Отдача Отбрасывание Knockback | Отбрасывает мобов и игроков. | II | [3] | 10 |
Добыча Looting | Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | [3] | 3 |
Верность Loyalty | Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. | Тягун | III | 10 |
Везучий рыбак Luck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). | III | 3 | |
Приманка Lure | Уменьшает время ожидания клёва. | III | 3 | |
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Предмет чинится при добыче опыта. | Бесконечность | I | — |
Тройной выстрел Залп Multishot | При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. | Пронзающая стрела | I | 3 |
Пронзающая стрела Бронебойность Piercing | Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | Тройной выстрел | IV | 30 |
Сила Мощь Power | Дополнительный урон | V | 30 | |
Защита от снарядов Projectile Protection | Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | Защита, Взрывоустойчивость, Огнеупорность | IV | 10 |
Защита Protection | Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядов | IV | 30 |
Отбрасывание Откидывание Punch | Отбрасывание цели | II | 3 | |
Быстрая перезарядка Quick Charge | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | 10 | |
Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 3 | |
Тягун Riptide | При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. | Громовержец, Верность | III | 3 |
Острота Sharpness | Увеличенный урон. | Бич членистоногих, Небесная кара | V | 30 |
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | Удача | I | 1 |
Небесная кара Smite | Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. | Бич членистоногих, Острота | V | 10 |
Разящий клинок Sweeping Edge [ только для Java Edition ] | Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. | III | 3 | |
Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | III | 1 | |
Прочность Нерушимость Unbreaking | Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности | III | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Archers Revenge
— Используется на луках
— Чем больше попаданий будет в противника, тем больше стрелы будут наносить урона
Ascension
— Используется на ботинках
— При нанесении игроку урона от мобов появляется шанс левитировать несколько секунд
Blaze
— Используется на любой броне
— Враги, которые нанесли Вам урон, начинают гореть
Cloudfoot
— Используется на ботинках
— Полностью предотвращает урон от падения
Cursed Body
— Используется на нагрудной броне
— Мобы, что нанесли Вам урон, получают негативные эффекты, такие как слабость, слепота и тошнота
Enderport
— Используется на нагрудной броне
— При получении урона происходит телепорт
Energy of the Void
— Используется на кирках
— В зависимости от координаты Y будет дан эффект «Спешка»
Evasion
— Используется на ботинках
— Если у игрока мало здоровья, он получает эффект «Скорость»
Explosive Arrow
— Используется на луках
— При попадании стрелы куда-либо, происходит взрыв
Expulsion
— Есть шанс того, что цель, по которой Вы попадёте, потеряет предмет, что держит в своих руках
Extinguish
— Используется на мечах
— Быстрое убийство
Gills
— Используется на шлемах
— Можно дышать под водой
Ice Armour
— Используется на нагрудной броне
— Если игрок находится в ней в холодном биоме, он получат дополнительные очки к броне
Leaping
— Используется на ботинках
— Увеличивает скорость атаки
Молниеотвод
— Используется на шлемах
— Даёт игроку безумные положительные эффекты, если он поражен молнией
Lightning Rod
— Используется на шлемах
— В зависимости от фазы луны, игрок получит повышение здоровья и регенерацию
Lunar Radar
— Используется на нагрудной броне
— При солнечном дне у игрока появится эффект регенерации здоровья
Vampiric
— Используется на мечах
— При ударе моба есть шанс восстановить здоровье за счёт него
Wither Aspect
— Используется на мечах
— Наносит врагам эффект увядания при попадании
Авто плавка minecraft зачарование
31 категория с 45 модификацией для Minecraft
Гайд по зачарованию в Minecraft + сборник всех зачарований
Пути для зачаровывания предмета
Чародейский стол
Является самым первым добавленным в игру способом зачарования. Для его крафта потребуются 2 алмаза, 4 обсидиана и книга.
Для полноценного проведения зачарования необходимо будет соорудить целую комнату с книжными шкафами. К слову, их количество желательно довести до 15. Именно это позволит получить последний уровень чар.
Сам Стол работает при помощи лазурита и собственного опыта (Exp). Лазурит повсеместно встречается в шахтах, данжах. Опыт же качается при помощи сражений, добычи руды, занятии фермерством и многими другими способами.
Для наложения чар следует открыть меню Стола, затем поставить слева игровой айтем (предмет), а справа лазурит. Далее, в правом окне высветятся непонятные символы (О Боги! Здесь что-то на эльфийском). Но не стоит их пугаться – при наведении на них появятся названия на языке, выбранном в главном меню игры. Затем остается только выбрать понравившиеся чары.
Наковальня
Используется в основном для починки предметов. Тем не менее, для нашего магического ремесла Наковальня также может быть полезна. Крафтится она из 3 железных блоков, расположенных сверху, и 4 слитков железа.
Для зачаровывания игровых предметов через Наковальню существует целых 2 способа. Первый заключается в использовании зачарованной книги и опыта. Саму книгу можно отыскать в сундуках, в различных данжах, или сторговаться с пиглином. Еще ее можно получить, используя Стол зачаровывания. Также она выпадает из разбойников и поборников.
Чтобы наложить чары, нужно поместить необходимую вещь в одну из ячеек Наковальни, а зачарованную книгу в оставшийся слот. Далее, просто остается получить улучшенный айтем.
-“Удача” и “Шелковое касание”
-“Бесконечность” и “Починка”
— Зачаровывания, дающие бонус к урону, не суммируются
— Бонус к защите брони также не прибавляется
Для реализации данного типа зачаровываний необходимо поместить 2 одинаковых предмета в пустые слоты Наковальни.
Обзор чар
Громовержец – чары только для трезубца. Работает только в пасмурную погоду с грозой. Зачаровывание заключается в молниях, которые извергаются на противников при ударе в ближнем бою. Дополнительные свойства:
Эффективность – ускоряет добычу ресурсов. Так можно зачаровать ножницы, кирку, лопату и топор.
Заговор огня – поджигает выбранную цель. Зачаровываются только мечи.
Горящая стрела – придает стрелам эффект горения.
Удача – повышает шанс выпадения ресурсов.
Пронзатель – очередные чары, доступные только для трезубца. Дает бонусный урон в ближнем бою под водой.
Бесконечность – специальное зачаровывание для лука. Позволяет не расходовать стрелы, т.к. они будут бесконечными. Однако необходимо будет иметь хотя бы 1 стрелу.
Отбрасывание – создает дополнительное отбрасывание при стрельбе из лука.
Отдача – отталкивает противников. Используется только для меча.
Добыча – увеличивает количество выпадаемых ресурсов с мобов. Плюс, повышает шанс дропа редких предметов.
Верность – индивидуальные чары для Трезубца. Позволяет возвращать его после бросков.
Морская удача – только для Удочки. Увеличивает количество улова, а также повышает шанс выпадения редких предметов.
Приманка – повышает вероятность удачного улова. Еще уменьшает вероятность поймать сокровище или мусор.
Тройной выстрел (Залп) – используется для арбалета. При выстреле из него вылетят сразу 3 стрелы в разных направлениях.
Пронзающая стрела (Бронебойность) – очередное улучшение для арбалета. Дает возможность пронзать насквозь сразу нескольких неприятелей. Количество пораженных целей определяется уровнем чар:
Сила – повышает урон при стрельбе из лука.
Быстрая перезарядка – снижает продолжительность перезарядки у арбалета.
Тягун – если бросить трезубец вместе с этим зачаровыванием, то игрок полетит за ним следом.
Острота – увеличивает повреждения от меча.
Шелковое касание – чары для инструментов. При разрушении блока будет выпадать сам блок, а не его производные.
Например: из камня дропается камень, а не булыжник. Или из лазуритовой руды выпадет именно лазуритовый блок.
Небесная кара – улучшение для мечей и топоров. Наносит бонусный урон всем видам скелетов, зомби и фантомов.
Разящий клинок – позволяет атаковать мечом сразу несколько целей. Стоит ударить только одного моба, как все соседние сразу получат урон.
Для брони
Подводник (Родство с водой) – зачаровывание для шлема. Позволяет разрушать блоки под водой с такой же скоростью, как и на поверхности.
Взрывоустойчивость – можно зачаровать любую часть брони. Уменьшает повреждения и отбрасывание при взрывах.
Проклятье несъемности – название говорит само за себя. Нельзя снять доспехи или выбросить предмет с таким зачарованием.
Подводная ходьба (Покоритель глубин) – зачарование для ботинок. Ускоряет скорость передвижения персонажа под водой.
Невесомость (Защита от падений) – уменьшает повреждения при падении. Являются чарами для обуви.
Огнеупорность (Защита от огня) – подходит для всех видов брони. Уменьшает время горения персонажа. Дополнительно дает бонус к защите от лавы, выстрелов ифритов и огня в любом виде.
Ледоход (Морозная поступь) – чары для обуви. Превращает воду под ногами в лед.
Защита от снарядов – бонус к защите от любых видов снарядов дальнего боя.
Защита – уменьшает получаемый урон.
Подводное дыхание – повышает объем легких персонажа.
Шипы – чары, наносящие ответный урон.
Общие чары
Починка – ремонт айтема в руках или брони. Для проведения операции необходим опыт.
Прочность (нерушимость) – делает срок жизни предмета больше.
Проклятье утраты – ремонт айтема в руках или надетой брони.
Интересные факты
Таким образом, зная все виды зачарования, можно получить бесконечное множество предметов с уникальными свойствами. Данные знания могут быть полезны как для начинающих, так и для продвинутых игроков.