Авто плавка в майнкрафте зачарование

Плавка

Плавка — процесс получения предметов посредством обработки сырья в печи, плавильной печи, коптильне и на костре.

Например, два саженца в качестве топлива можно использовать для переплавки одной единицы древесины, чтобы получить один древесный уголь. Сырую еду также можно приготовить на костре, но без получения опыта. Коптильня и плавильня могут переплавлять только еду и руду соответственно в два раза быстрее

Содержание

Использование и механика

Авто плавка в майнкрафте зачарование

Печь, плавильная печь и коптильня имеют схожий интерфейс: в левом верхнем углу находится слот для ввода плавящихся предметов, ниже — слот для ввода топлива, а справа — слот, где накапливаются выходные предметы, откуда их может взять игрок. Пламя над топливной щелью служит индикатором, показывающим постепенный расход текущего элемента топлива, а стрелка в середине постепенно заполняется, показывая ход плавки текущего входного предмета.

Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).

Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.

Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.

Плавка прекращается при любом из четырёх условий:

Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.

Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, то печь не работает, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.

Другие методы плавки

Использование костра

Предметы также можно переплавить на костре. Для этого игрок должен нажать ПКМ на зажженный костёр, с любой едой, перечисленных в разделе рецептов в вашей руке. Топливо не требуется; костер может готовить блюда бесконечно. Плавка предмета займёт 30 секунд, в три раза дольше, чем печь. Костёр может обрабатывать одновременно 4 предмета. Как только еда приготовиться на костре, она выпадает из него как дроп.

Источник

Зачаровывание

Авто плавка в майнкрафте зачарование

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

Чары предметов из слотов для рук

Авто плавка в майнкрафте зачарование
Зачарования (Макс.)(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Достижения

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
Авто плавка в майнкрафте зачарованиеЧародейЗачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы!minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Зачарования на трезубец Майнкрафт

Авто плавка в майнкрафте зачарование

Группа утонувших — это мобы, которые создаются, когда зомби тонет под водой в игре. Игроки могут найти группу утонувших на дне океанов или рек. Не гарантируется, что трезубец будет в каждой группе, однако вполне вероятно, что игроки его найдут.

Некоторые из этих чар лучше других, а некоторые вообще бесполезны. В этой статье игроки увидят все семь зачарований трезубца Minecraft, ранжированные от величайших к худшим!

Чары на Трезубец

1. Верность — Loyalty

Верность — это чары, которые добавляют трезубцу игрока эффект бумеранга. Эти чары позволяют трезубцу игрока вернуться к владельцу, когда он будет подброшен в воздух.

Вместо того, чтобы игрокам приходилось забирать трезубец после того, как он был брошен, он вернется обратно к игроку. Максимальный уровень чар для верности — третий уровень.

2. Риптид — Riptide

Зачарование Riptide определенно занимает одно из первых мест в рейтинге чар Trident в Minecraft. Эти чары будут продвигать игрока вперед, когда трезубец брошен в дождь или в воду.

Эти чары могут позволить игрокам перемещаться с места на место немного быстрее, верхом на трезубце. Riptide поможет игрокам достичь более высоких высот в мире и быстрее достичь определенных областей.

Максимальный уровень чар для Riptide — третий уровень. Чем выше уровень зачарования, тем выше и дальше игроки смогут пройти с трезубцем.

3. Ремонт — Mending

Исправление — одно из лучших чар в игре. Эти чары можно наложить на несколько разных предметов в игре. Несмотря на то, насколько велики чары, Восстановление — очень редкое чары.

Что делает Mending, так это то, что он берет опыт, который игроки зарабатывают за выполнение заданий по всему миру Minecraft, и использует его для восстановления прочности трезубца игрока.

Лекарство никогда нельзя найти на столе зачаровывания, его можно найти только как зачарованную книгу. Его можно надеть на трезубец с помощью наковальни. Максимальный уровень чар для лечения — первый уровень.

4. Пронзание — Impaling

Что делает Impaling, так это увеличивает количество урона, который игроки наносят водным мобам в Minecraft. Например, если ударить рыбу или кальмара трезубцем с зачарованным эффектом «Пронзание», при каждом ударе будет на 2,5 раза больше урона.

Максимальный уровень чар для Пронзания — пятый уровень. К трезубцу добавляется на 2,5 больше урона за уровень, всего 12,5 урона на максимальном уровне.

5. Ченнелинг — Channeling

Чары Направления призывают молнию в целевого моба, когда в них бросают трезубец. Загвоздка в том, что толпа должна стоять во время грозы, чтобы вызвать болт.

Если моб стоит в воде, чары не сработают. Эти чары по-разному действуют на определенных мобов в Майнкрафт. Например, если болт попадает в крипера, он превращается в заряженного крипера.

Если крестьянин поражен болтом, он превратится в ведьму. Свиньи также будут превращены в зомбированных свиней, если их ударить. Максимальный уровень чар для Поддержки — первый уровень.

6. Безупречный — Unbreaking

Unbreaking — отличное заклинание для всего в игре. Как и Mending, это чары можно наложить на несколько предметов.

Что делает Unbreaking, так это увеличивает общую долговечность зачарованного предмета Minecraft. Игроки смогут использовать трезубец намного дольше, при этом он не сломается так же легко.

Максимальный уровень чар для Unbreaking — третий уровень.

7. Проклятие исчезновения — Curse of Vanishing

Проклятие исчезновения — безусловно, если не самое худшее, одно из худших чар в Майнкрафте. Эти чары заставят трезубец игрока исчезнуть, если игрок умрет в игре.

Если произойдет несчастный случай, и игроки умрут где-нибудь, где их предметы легко достать, их трезубец не удастся достать. Предмет исчезнет, ​​как только игрок умрет.

Этого чара нет на столе наложения чар, и его можно накладывать только на предметы, использующие наковальню. Максимальный уровень чар для Curse of Vanishing — первый

Источник

Авто плавка в майнкрафте зачарование

31 категория с 45 модификацией для Minecraft

Гайд по зачарованию в Minecraft + сборник всех зачарований

Пути для зачаровывания предмета

Чародейский стол

Является самым первым добавленным в игру способом зачарования. Для его крафта потребуются 2 алмаза, 4 обсидиана и книга.

Авто плавка в майнкрафте зачарование

Для полноценного проведения зачарования необходимо будет соорудить целую комнату с книжными шкафами. К слову, их количество желательно довести до 15. Именно это позволит получить последний уровень чар.

Сам Стол работает при помощи лазурита и собственного опыта (Exp). Лазурит повсеместно встречается в шахтах, данжах. Опыт же качается при помощи сражений, добычи руды, занятии фермерством и многими другими способами.

Для наложения чар следует открыть меню Стола, затем поставить слева игровой айтем (предмет), а справа лазурит. Далее, в правом окне высветятся непонятные символы (О Боги! Здесь что-то на эльфийском). Но не стоит их пугаться – при наведении на них появятся названия на языке, выбранном в главном меню игры. Затем остается только выбрать понравившиеся чары.

Наковальня

Используется в основном для починки предметов. Тем не менее, для нашего магического ремесла Наковальня также может быть полезна. Крафтится она из 3 железных блоков, расположенных сверху, и 4 слитков железа.

Авто плавка в майнкрафте зачарование

Для зачаровывания игровых предметов через Наковальню существует целых 2 способа. Первый заключается в использовании зачарованной книги и опыта. Саму книгу можно отыскать в сундуках, в различных данжах, или сторговаться с пиглином. Еще ее можно получить, используя Стол зачаровывания. Также она выпадает из разбойников и поборников.

Чтобы наложить чары, нужно поместить необходимую вещь в одну из ячеек Наковальни, а зачарованную книгу в оставшийся слот. Далее, просто остается получить улучшенный айтем.

-“Удача” и “Шелковое касание”

-“Бесконечность” и “Починка”

— Зачаровывания, дающие бонус к урону, не суммируются

— Бонус к защите брони также не прибавляется

Для реализации данного типа зачаровываний необходимо поместить 2 одинаковых предмета в пустые слоты Наковальни.

Авто плавка в майнкрафте зачарование

Обзор чар

Громовержец – чары только для трезубца. Работает только в пасмурную погоду с грозой. Зачаровывание заключается в молниях, которые извергаются на противников при ударе в ближнем бою. Дополнительные свойства:

Эффективность – ускоряет добычу ресурсов. Так можно зачаровать ножницы, кирку, лопату и топор.

Заговор огня – поджигает выбранную цель. Зачаровываются только мечи.

Горящая стрела – придает стрелам эффект горения.

Удача – повышает шанс выпадения ресурсов.

Пронзатель – очередные чары, доступные только для трезубца. Дает бонусный урон в ближнем бою под водой.

Бесконечность – специальное зачаровывание для лука. Позволяет не расходовать стрелы, т.к. они будут бесконечными. Однако необходимо будет иметь хотя бы 1 стрелу.

Отбрасывание – создает дополнительное отбрасывание при стрельбе из лука.

Отдача – отталкивает противников. Используется только для меча.

Добыча – увеличивает количество выпадаемых ресурсов с мобов. Плюс, повышает шанс дропа редких предметов.

Верность – индивидуальные чары для Трезубца. Позволяет возвращать его после бросков.

Морская удача – только для Удочки. Увеличивает количество улова, а также повышает шанс выпадения редких предметов.

Приманка – повышает вероятность удачного улова. Еще уменьшает вероятность поймать сокровище или мусор.

Тройной выстрел (Залп) – используется для арбалета. При выстреле из него вылетят сразу 3 стрелы в разных направлениях.

Пронзающая стрела (Бронебойность) – очередное улучшение для арбалета. Дает возможность пронзать насквозь сразу нескольких неприятелей. Количество пораженных целей определяется уровнем чар:

Сила – повышает урон при стрельбе из лука.

Быстрая перезарядка – снижает продолжительность перезарядки у арбалета.

Тягун – если бросить трезубец вместе с этим зачаровыванием, то игрок полетит за ним следом.

Острота – увеличивает повреждения от меча.

Шелковое касание – чары для инструментов. При разрушении блока будет выпадать сам блок, а не его производные.

Например: из камня дропается камень, а не булыжник. Или из лазуритовой руды выпадет именно лазуритовый блок.

Небесная кара – улучшение для мечей и топоров. Наносит бонусный урон всем видам скелетов, зомби и фантомов.

Разящий клинок – позволяет атаковать мечом сразу несколько целей. Стоит ударить только одного моба, как все соседние сразу получат урон.

Для брони

Подводник (Родство с водой) – зачаровывание для шлема. Позволяет разрушать блоки под водой с такой же скоростью, как и на поверхности.

Взрывоустойчивость – можно зачаровать любую часть брони. Уменьшает повреждения и отбрасывание при взрывах.

Проклятье несъемности – название говорит само за себя. Нельзя снять доспехи или выбросить предмет с таким зачарованием.

Подводная ходьба (Покоритель глубин) – зачарование для ботинок. Ускоряет скорость передвижения персонажа под водой.

Невесомость (Защита от падений) – уменьшает повреждения при падении. Являются чарами для обуви.

Огнеупорность (Защита от огня) – подходит для всех видов брони. Уменьшает время горения персонажа. Дополнительно дает бонус к защите от лавы, выстрелов ифритов и огня в любом виде.

Ледоход (Морозная поступь) – чары для обуви. Превращает воду под ногами в лед.

Защита от снарядов – бонус к защите от любых видов снарядов дальнего боя.

Защита – уменьшает получаемый урон.

Подводное дыхание – повышает объем легких персонажа.

Шипы – чары, наносящие ответный урон.

Общие чары

Починка – ремонт айтема в руках или брони. Для проведения операции необходим опыт.

Прочность (нерушимость) – делает срок жизни предмета больше.

Проклятье утраты – ремонт айтема в руках или надетой брони.

Интересные факты

Таким образом, зная все виды зачарования, можно получить бесконечное множество предметов с уникальными свойствами. Данные знания могут быть полезны как для начинающих, так и для продвинутых игроков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *