Авто плюс обзор киа рио
Авто плюс обзор киа рио
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Нужен недорогой подержанный автомобиль?
В тени бестселлера KIA Rio остался его предшественник второго поколения. Что если это удачный вариант для покупки?
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Это обзор на обновлённый Kia Rio!
Что в нем изменилось, кроме внешности? Учёл ли производитель недоработки дореформенного седана?
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Николай Свистун выяснил, чем дореформенный Рио не устраивал своих владельцев, и учёл ли производитель эти замечания в обновлённой модели.
Что изменилось, кроме внешности в новом KIA Rio, и достаточно ли этого, чтобы немедленно бежать к дилеру?
Расскажем 28 ноября в 19:05 в программе «Наши тесты» на телеканале «Авто плюс»!
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Цены и комплектации обновлённого KIA Rio X.
Первого декабря Kia начнёт принимать заказы на рестайлинговый хэтчбек Rio. До этого он назывался Rio X-Line, но теперь название укорочено до Rio X.
Стартовые версии подорожали на 5 тысяч рублей, а вот топовая прибавила все 50. Модернизированную пятидверку легко опознать по изменённым фарам, увеличенной решётке и подретушированному обвесу. На корме укрупнились вставки, имитирующие воздуховоды, а в центре бампера прописался противотуманный фонарь.
Показать полностью.
Салон ничем не отличается от интерьера обновлённого седана. Рестайлинг принёс обеим машинам другую медиасистему, подправленные приборы да комплектацию Style, которая отличается красными вставками и двухцветной обивкой кресел.
Набор агрегатов ожидаемо остался прежним, это 1.4 на 100 л.с. и 132 Н•м, и 1.6 на 123 л.с. и 151 Н•м. Из технических мелочей подметим другие втулки сайлент-блоков задней подвески, а также более крупный бачок омывателя. Выпуск улучшенных кросс-хэтчей уже стартовал.
• Comfort 1.4 MT – 944 900 ₽
• Comfort 1.6 MT – 969 900 ₽
• Comfort 1.4 AT – 984 900 ₽
• Luxe 1.6 MT – 1 004 900 ₽
• Comfort 1.6 AT – 1 009 900 ₽
• Luxe 1.6 AT – 1 044 900 ₽
• Style 1.6 MT – 1 099 900 ₽
• Prestige 1.6 AT – 1 149 900 ₽
• Premium 1.6 AT – 1 239 900 ₽
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
А вот и новый Rio в «Наших тестах».
Не смотря на то, что базовый ценник на модель вырос незначительно, комплектации побогаче подорожали заметнее.
Надо разобраться, стоит ли бежать за новым Рио или лучше взять предыдущую генерацию, но подешевле.
Показать полностью.
Механическая КПП:
•Classic 1.4 от 814 900 ₽ (+5000 ₽)
•Comfort 1.6 от 899 900 ₽ (+5000 ₽)
•Luxe 1.6 от 934 900 ₽ (+15 000 ₽)
Автоматическая КПП:
•Classic Audio 1.6 от 914 900 ₽
•Comfort 1.4 от 914 000 ₽ (+5000 ₽)
•Comfort 1.6 от 939 000 ₽ (+5000 ₽)
•Luxe 1.6 от 974 900 ₽ (+15 000 ₽)
•Style 1.6 от 1 029 900 ₽
•Prestige 1.6 от 1 079 900 ₽ (+20 000 ₽)
•Premium 1.6 от 1 169 900 ₽ (+50 000 ₽)
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Это обновлённый седан Kia Rio. Пока представили только изображения экстерьера, ведь полноценная премьера впереди. На первый взгляд, рестайлинг будет достаточно серьёзным.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Что же это такое, «интеллектуальная механическая трансмиссия»?
Новая механическая коробка передач компании КИА — с электронной, а не традиционной механической системой сцепления. Она разработана для так называемых мягких гибридов.
Система получила название iMT, что нескромно расшифровывается как «интеллектуальная механическая трансмиссия». Благодаря ей сократятся не только выбросы углекислого газа, но и расход топлива.
Показать полностью.
При этом обещано, что работа электронной педали сцепления по ощущениям не будет отличаться от работы классической педали.
Выгода — в возможности глушить двигатель при движении накатом. Тогда выбранная передача остается включённой, а сцепление размыкается. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа. Более того, мягкий гибрид мгновенно раскрутит двигатель до правильных оборотов, чтобы пассажиры не ощутили рывка.
iMT появится на моделях Kia уже совсем скоро. Первым такую коробку примерит Ceed, а затем — евроверсия хэтчбека Rio. До нас новшество вряд ли дойдёт вообще: действующие внутри Таможенного союза нормы Евро-5 позволяют обходиться без электрических довесков.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Сегодня на разборе национальный бестселлер, седан KIA Rio. Поговорим о его надежности и расскажем про капитальный ремонт моторов этой модели.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Нравятся иномарочки?)
Даа
Нет, тазы валят!
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Самые угоняемые автомобили Москвы по версии ГИБДД
Всего, по статистике, за первые девять месяцев 2014 года в столице было совершено 7625 угонов, что на 9% меньше аналогичного периода 2013 года.
Лидерами «по количеству преступных посягательств» стали:
• Mazda 3
Показать полностью.
• Ford Focus
• Mitsubishi Lancer
• Hyundai Solaris
• KIA Rio
Среди отечественных автомобилей печальный рейтинг возглавляет Lada Priora.
Большинство автомобильных краж, как и прежде, совершается в ночное время.
В ходе работы сотрудниками ГИБДД было задержано 3283 автомобиля, находящихся в розыске. Из них 2483 ранее были угнаны или похищены.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Первый эпизод «На Соловки с KIA Rio» уже на нашем видеопортале.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Сегодня (21 июля, понедельник) в 19.35 смотрите на нашем канале очередной выпуск программы «Подержанные автомобили» с Еленой Лисовской. Героем этого выпуска станет автомобиль Kia Rio 2012 г.в.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Экспедиция «На Соловки на RIO» подошла к концу. Мы уже готовим для вас несколько новых выпусков программы «Своими глазами», посвященных этому путешествию. Ну а пока можете почитать небольшой, но крайне содержательный отчет одного из участников, Евгения Липовицкого в официальном блоге KIA.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Фото Евгения Липовицкого, отправившегося в экспедицию «На Соловки на RIO».
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Фотографии нашего ведущего Игоря Губаря, отправившегося в экспедицию на Соловки.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Фото-весточка от наших ребят, отправившихся в экспедицию на Соловки.
Подробности путешествия тут:
http://vk.com/autoplustv?w=wall-31669285_14041
фото: Игорь Губарь, Евгений Липовицкий, Алексей Елагин.
Показать полностью.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Дороги России глазами (и камерой) нашего оператора Алексея Елагина.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Сегодня утром стартовала экспедиция телеканала «АвтоПлюс» на Соловецкие острова!
Достоинства и недостатки «Киа Рио» – характерные «болезни» автомобиля
В 2000 году, когда вышли первые «Рио», бюджетный автомобиль не произвел фурора. Улучшения начались со второй генерации (2005 год), продолжились в третьем поколении (2011 год). И в 2017 году «кореец» четвертой серии завоевал настоящую всенародную любовь. В обзоре подробнее расскажем, чем обусловлен успех «Киа Рио», плюсы и минусы авто.
Плюсы «Киа Рио»
Стремительный «молодежный» облик, обилие уникальных дизайнерских решений в экстерьере, сильные моторы, удобный салон – таков продукт корейского автопрома. Эксперты и реальные владельцы в своих отзывах детально разобрали сильные стороны и слабые места «Киа Рио».
Главные достоинства «азиата»:
Разбирая плюсы и минусы «Киа Рио 2», водители подчеркивают надежность моторов и других узлов автомобиля.
Слабые места и характерные болезни
«Киа Рио» создан на платформе «Хендай Солярис» – машины называют «близнецами». Производство налажено в Санкт-Петербурге в кузовах седан и универсал. Недорогой Rio стал хитом продаж в 2017 году, когда хозяев обрели 100 тыс. автомобилей.
В базовой комплектации машины идут с двумя моторами:
За два десятка лет эксплуатации водители изучили «болячки» «Киа Рио», многие из которых касаются технологии сборки.
По применяемым материалам, сборке и конструкции в Kia Rio обнаружены такие проблемы:
Мнение пользователей об удобстве поездки на задних сидениях и звукоизоляции салона спорны и индивидуальны.
Лакокрасочное покрытие
Толщина ЛКП «Киа Рио» – 130 мкм. Этого слоя должно хватать для защиты кузова от коррозии, однако недостаточно, так как краска не крепкая.
Кузовные детали частично оцинкованы и покрыты антикоррозийным составом. Но при малейшем сколе или царапине появляется ржавчина. Проблемы «Киа Рио 3» начинаются с крыши и стоек. Дефекты на бампере и передней части образуются уже на 10-15 тыс. км пробега.
Лобовое стекло
Автостекло перед кабиной «Киа Рио» защищает экипаж от непогоды, потоков встречного ветра, насекомых. Конструкция в «корейце» удачная – обеспечивает жесткость кузова, формирует аэродинамику автомобиля.
В ветровое стекло некоторых комплектаций азиатской марки инсталлированы подогрев и датчики. Однако, перечисляя слабые места «Киа Рио 4», автовладельцы часто называют именно автостекло. Твердость и износостойкость кузовного элемента невелики: гравий, частицы асфальта и песок с дорожного полотна оставляют на остеклении царапины и трещины. Уже к 50 тыс. км на спидометре стекло теряет прозрачность, покрывается «паутинкой», если не треснет от удара камня.
Замена обойдется не менее, чем в 15 тыс. руб.
Ступичный подшипник
От состояния этого важного узла ходовой части зависят соединение, центровка и вращение колес на оси. Жесткая подвеска «Киа Рио» («дубовая» амортизация) и низкопрофильные покрышки плохо сказываются на рабочем ресурсе ступичного подшипника.
Наблюдать за запчастью требуется уже на 35-50 тыс. км пробега. Быстрее изнашиваются автокомпоненты передней оси, особенно если часто ездить по сложным трассам.
Диагностировать ступичный подшипник просто: поддомократьте колесо, раскачайте. Можно поставить авто на ровную поверхность, покачать, ухватившись за верхнюю часть автошины. Люфт в обоих случаях говорит, что нужно менять механизм.
Стойки стабилизатора
«Киа Рио» отличается высокой парусностью в вертикальной плоскости. Отсюда раскачка авто и повышенная нагрузка на стабилизатор.
Втулки узла относительно крепкие, а постукивание в стабилизаторе, как замечают пользователи, начинается с 15 тыс. км пробега. В этот период автомобиль еще стоит на гарантии, поэтому многие автовладельцы спешат устранить неполадки в стабилизаторе поперечной устойчивости бесплатно.
Рулевая рейка
Рулевое управление – не сильная сторона «Киа Рио». Уже к 65-80 тыс. км на спидометре, покачав рулем влево-вправо, владельцы обнаруживают характерные звуки. Налицо – люфт подшипника рулевого вала.
Похожие симптомы наблюдают, когда изнашивается крестовина кардана рулевой колонки, но недостатки устраняют по-разному. Выход из строя втулок рулевой рейки также случается, однако значительно реже.
Катализатор
Каталитический нейтрализатор – компонент выхлопной системы, который очищает отработанные газы двигателей внутреннего сгорания. Установка такого элемента – требование экологов, озабоченных состоянием окружающей среды.
Отношение автомобилистов к катализатору неоднозначное: многих раздражает элемент, стоимость которого высокая, а ремонт из-за качества российского бензина требуется часто.
Анализируя «болячки» «Киа Рио», владельцы указывают на каталитический нейтрализатор. Исправляют положение двумя способами: меняют автокомпонент целиком либо удаляют старую деталь, установив на ее место специальные обмотки для датчиков. Во втором случае нужно перепрошить ЭБУ.
Проблема существует, а причины пока четко не обозначены. Скорее всего, виновен бензин ненадлежащего качества. Но водители считают: ненадежно само устройство, поэтому катализатор плавится и забивает соты.
Когда нейтрализатор осыпается, частицы попадают в камеру сгорания: в итоге преждевременно изнашивается поршневая группа. При неисправности компонента системы выхлопов на приборной доске загорается ошибка.
Обогрев сидений
В зимнее время, после одного-двух лет эксплуатации автовладельцам доставляет хлопот обогрев сидений: перегорает нагревательный элемент. Причиной водители и специалисты автосервисов считают некачественную конструкцию детали.
Отрицательных моментов можно «накопать» множество. Но, взвешивая плюсы и минусы «Киа Рио», можно сделать вывод, что автомобиль «за свои деньги» очень хорош.
Дешевый «кореец»: обзор KIA Rio
Содержание
Корейские компании все больше и больше отвоевывают авторынок у конкурентов. Одна из популярных бюджетных машин — KIA Rio. Только в 2017 году в России было продано почти 100 тысяч автомобилей. Модель отличается хорошим оснащением и современным внешним видом при весьма доступной цене.
В чем же секрет такой популярности? Неужели в машине нет никаких изъянов? Давайте разбираться!
Из истории
«Рио» начинает свою историю еще с 2000 года. Именно тогда было выпущено первое поколение. Автомобиль не произвел большого фурора, став обычным утилитарным вариантом в бюджетной ценовой категории.
В 2005 году вышло второе поколение. Над моделью уже поработали немецкие дизайнеры, и внешность получилась более агрессивной и интересной. Были доступны версии бензиновые 1.4, 1.6 литров и даже дизельный 1.5 л. Получился неприхотливый бюджетный авто, отвечающий требованиям покупателей.
Настоящую популярность получил «Рио», построенный на базе Hyundai Solaris. Это было уже третье поколение, стартовавшее в 2011 году.
В 2017 году стартовало четвертое поколение популярного седана. Но мы остановимся подробней именно на третьей версии — наиболее известной на вторичке.
Исходные характеристики
Модель отличается яркой «молодежной» внешностью. Оснащается машина двумя бензиновыми двигателями:
Первый потребляет в городском режиме 7-8 литров на сотню в зависимости от типа КПП. А более мощная версия — около 10 литров бензина.
По кузову доступны версии как седан, так и универсал. Но седаны более популярны. Подвеска спереди типа МакФерсон — это самая распространенная и простая конструкция. Сзади — обычная «балка». Поэтому ожидать отличной управляемости и комфорта от проезда по кочкам от модели не стоит.
Комплектации
«Рио» выполнен в четырех основных вариантах: Comfort, Luxe, Premium, Prestige.
В самой базовой в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъемники. Но подушек безопасности все-таки две: водителя и переднего пассажира. Двигатель возможен только 1.4 л. Сделано все для максимальной доступности авто для покупателей.
В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:
Вот и все удобства. Нет даже такой распространенной опции, как кожаный салон. Но качество ткани отличается от стандартной. Используется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.
Плюсы и минусы
Чтобы получить бюджетное авто, производители удешевляют качество деталей и материалов. Это неизбежно приводит к определенным недовольствам покупателей, особенно если модель вышла неудачной в техническом плане. Давайте разбираться по порядку.
Автовладельцы относятся к этой машине снисходительно. Простая, надежная — за такую бюджетную цену ей готовы прощать некоторые огрехи, которые неизбежно должны быть в таком ценовом сегменте.
С таким перечнем вполне можно спокойно «жить» и радоваться купленному автомобилю. Ничего критичного нет — основное недовольство складывается из вполне ожидаемых вещей. Устранив их, производитель неизбежно увеличил бы стартовую цену на модель.
По версии знаменитого теста Euro NCAP, KIA Rio получила максимальные 5 из 5 звезд, что редко встречается в этом ценовом сегменте.
Стоимость
На вторичном рынке относительно свежую, практичную иномарку 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за 500-550 тысяч рублей. Это наверняка будет средняя комплектация с «автоматом». Но, доплатив 20-30 тысяч, можно претендовать уже на повышенный уровень комфорта комплектации «Престиж».
Мнения об автомобиле
Для большей объективности мы взяли комментарии «из первых уст». У людей, которые на данный момент владеют «Рио» и, вероятно, столкнулись уже с какими-то сложностями.
Сергей. Москва. KIA Rio 2012 г.в., 1.6 л, АКПП:
«Машина всем хороша. Удобно разбирается задний ряд сидений — увеличивается пространство для перевоза груза. Экономичная в плане расхода топлива. Минусов не обнаружил. Ничего не менялось из серьезных агрегатов, только расходники, фильтры, колодки и жидкости».
Евгения. Екатеринбург. KIA Rio 2015 г.в., 1.4 л, АКПП:
«Брали новой из салона. Уже успели с мужем проехать 80 тысяч километров. Машинка очень комфортная, тем более за такие деньги. Продавать даже не собираемся. Из поломок я не помню, чтобы были какие-то серьезные с большими тратами. Дороже всего, наверно, обошлась покупка зимних шин. Остальное раз в 5-6 месяцев в сервисе чинят и все».
Геннадий. Муравленко. KIA Rio 2011 г.в., 1.6 л, МКПП:
Как мы видим, владельцы своими машинами довольны, нарекания касаются лишь работы печки у водителя из города с очень холодным климатом.
Проблемы при покупке KIA Rio
Мы проанализировали отчеты Автокода, чтобы узнать о типичных проблемах. За последний месяц через сервис было проверено 32771 машин этой модели.
По результату анализа чаще всего встречаются машины с ДТП. На втором месте по популярности — неоплаченные штрафы. Но наиболее серьезные проблемы, как правило, связаны с использованием автомобиля в качестве такси. Тут можно встретить и большие пробеги, и ДТП ввиду очень частого использования машины. Не исключены и залоги.
Почти полный набор неприятностей, которые можно ожидать при покупке машины. Судите сами:
У машины было ДТП в 2017 году. С сентября 2018 года на авто действуют ограничения ГИБДД. А также данный экземпляр эксплуатировался в качестве такси. Этот вариант не то, что бы не стоит покупать – его невозможно купить ввиду наложенных ограничений.
Подведем итоги анализа базы данных Автокода. Из 35 просмотренных отчетов:
25 из 35 моделей KIA Rio имеют те или иные недостатки. Это более 70% от числа проверенных. А значит, при покупке на вторичке попасть на такую машину у вас большие шансы.
Если вы нацелились на покупку KIA Rio, то обязательно учитывайте, что машина может быть с повреждениями. Об этом зачастую не любят рассказывать продавцы. Чтобы не купить «кота в мешке» — проверяйте машину перед покупкой. Через сервис Автокод можно получить отчет по одному лишь госномеру. Его можно увидеть в объявлении или узнать у покупателя. А дальше, после изучения отчета — уже решать вам, стоит ли тратить время на осмотр конкретного экземпляра.
KIA Rio получился очень удачным как с технической стороны, так и с ценовой политики. Это не бизнес-класс, поэтому сверхъестественного от него ожидать не приходится. Однако свою стоимость он отрабатывает по полной программе. Не зря его используют в такси. Но, как мы видим из анализа — б/у автомобили, в той или иной степени, имеют свои недочеты, которые лучше выявлять перед покупкой, а не в процессе эксплуатации.
Автор: Максим Голенецких
А что вы думаете о KIA Rio? Оставляйте свои комментарии после статьи.