Авто плюс подержанные автомобили бмв х5 е53
Здрасьте всем.Тут выдалась минутка, посмотрел парочку обзоров про хомячков 53. Ой какой бред несут товарищи обзорщики, аж уши вянут. Сейчас как напугают потенциальных приобретателей, а они в страхе купят сантафе😂 На волне этого и по нахлынувшему желанию поделиться с желающими приобрести сию пожилую баварскую коняшку некоторой инфой, родил сей опус. Поехали.
Восьмицилиндровые машины особо советовать не стану, кто такое ищет-сам про них все знает, это выбор сильных духом и крепких кошельком:)
По имеющемуся опыту- дорест надежней. Ничего не подключается, вертятся себе постоянно колеса в пропорции 38/62 с диффирентом на зад. Рестайлинговый икс драйв сложнее и капризней. Но у реста современней вид, добавились кое какие приятные плюшечки, в стиле панорамной крыши( супер вещь, пока работает, что в случае с иксом бывает не всегда) доводчика задней хлопушки и прочих маленьких приятных мелочей. Но опять же кому что больше нравится. Рестайлинг естественно выходит подороже, хотя как повезет( смотри пункт выше)
Кстати, Страдания о хрустальной подвеске взялись исключительно из-за любви погонять на 20 низкопрофильных катках. Ставьте 17-18 диски и 60 профиль и будет подвеска ходить свои 80-90 ткм. При условии аккуратной эксплуатации разумеется. Икс ни фига не внедорожник, вообще ни разу, это высокая полноприводная машина, он здесь для уверенности и комфорта на ДОРОГЕ. при буксовании в говнах раздатка и коробка умрут без лишних мук очень быстро.
Так что поберегите машину, а она побережет ваши сбережения;).
Ну как то так, надеюсь кому нибудь в выборе поможет. Многих именно этот кузов прочно подсадил на bmw. По опыту эксплуатации следующего 70 кузова- он очень сдал по качеству изготовления. X5 e53-очень сбалансированная машина, один из подследних представителей авто ушедшей эпохи, где на качестве не экономили. Как говориться-вы будете жалеть, но вам понравиться) всем мир.