Авто понторезки до 500

ТОП 10 Понторезок За — 400.000 — 500.000р.

Колхозник ИНФООOo
ПОЧТА ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ coolhozpro@mail.ru
— Канал https://www.youtube.com/c/COOLHOZNIK
-В Контакте https://vk.com/id126872821
-Группа В Контакте https://vk.com/coolhoznik
-Инстаграмм https://www.instagram.com/coolhoznik_/

Представляю вам Топ 10 понторезок за 400-500т.р

10) Cadillac Escalade II — внедорожник 5 дв. J-класса, задний и полный привод. Автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 288 до 409 лошадиных сил.Cadillac Escalade II — второе поколение люксовых внедорожников от компании Cadillac. Дебют Escalade II состоялся в 2002 году. В отличие от модели предыдущего поколения, новый Эскалейд получил обновленный дизайн экстерьера и уровень технического оснащения. Escalade II обладает очень просторными салоном с 8-ю посадочными местами. Дизайн интерьера выполнен в классическом американском стиле — массивная торпедо, наличие множества ниш под различную поклажу, подстаканников. Cadillac Escalade II сочетает в себе отличные внедорожные качества, которые предусматривают подвески и систему полного привода.

Линейка силовых агрегатов Cadillac Escalade II включает в себя несколько бензиновых, V-образных, 8-цилиндровых моторов. Внедорожник агрегатировался только автоматической КПП. Помимо модификаций с постоянным полным приводом, производились также и заднеприводные варианты. В 2006 году производство Cadillac Escalade II было остановлено. На смену внедорожнику пришла модель нового поколения.

9) Infiniti FX45 4.5 AWD
В 2003 году появилось новое «детище» Nissan — Infiniti FX45 / FX35. Этот кроссовер выполнен в элегантном стиле с обтекаемыми формами, что придает выраженный спортивный характер автомобилю. Полноприводная трансмиссия типа Tarque-on-Demand: при пробуксовке задних колес блокируется многодисковая муфта и крутящий момент перебрасывается на переднюю ось.

8) Lexus GS350
Lexus GS350 — роскошный спортивный седан бизнес-класса, оснащенный 3,5-литровым мотором V6. Автомобиль построен на обновленной платформе Toyota N с увеличенной по сравнению с предшественником колесной базой (на 50 мм). На японском рынке Lexus GS (S190) дебютировал в качестве замены седана Toyota Aristo, двойником которого он являлся навсегда после двух поколений и выпуск которого был прекращен в 2005 году. С этим момента Lexus GS представляет самостоятельную модель и на начало выпуска представлен в следующих модификациях: заднеприводный и полноприводный GS350 с двигателем V6, а также заднеприводный GS430 с двигателем V8. Позже добавила гибридная версия GS450h, а на смену GS430 пришел GS460. Новое поколение Lexus GS демонстрирует фирменный язык дизайна L-Finesse, а длинный капот, смещенный назад салон и короткая задняя часть создают стремительный профиль, напоминающий спортивное купе. Пропорции кузова и характеристики его элементов обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd = 0,27).

7) Jaguar S-type
Jaguar S-type создавался в качестве альтернативы немецкой «тройки» (BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class). Автомобиль использует «фордовскую» платформу DEW98, на которой также построен Lincoln LS. В 2002 году состоялось первое, и довольно значительное, обновление модели, а в 2004-2005 годах состоялся еще один рестайлинг.

6) Audi RS 6 Avant C5
Первый RS 6 с кузовом универсал встал на конвейер в 2002 году. Автомобиль, построенный на платформе Audi A6 C5, сочетает выдающиеся спортивные характеристики и повседневную практичность эксплуатации. От классической модели A6 «заряженный» Audi RS 6 Avant C5 отличается аэродинамичными бамперами, элегантным диффузором, двумя овальными насадками выхлопных труб и экcклюзивными колесными дисками. Во всем остальном автомобиль похож на своего одноплатформенника с более «мирным» характером. Внутри Audi RS 6 Avant C5 встречает дорогостоящую отделкой из высококачественной кожи, декором из карбоновых материалов и спортивными сиденьями с поддержкой для тела. Выгравированная в нижней части руля эмблема «RS» намекает на спортивную породу автомобиля.

RS 6 — первый Audi с турбонаддувным двигателем V8, производительностью 450 сил. Благодаря его слаженной работе с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой, перенастроенной под спортивную езду, достаточно тяжелый автомобиль выстреливает до сотни менее чем за 5 секунд. Усиливает ощущения от динамики полноприводной трансмиссии quattro с электронной блокировкой дифференциала. Audi RS 6 Avant C5 оснащается специальной спортивной подвеской Dynamic Ride Control, которая изменяет характеристики амортизаторов для улучшения управляемости и уменьшения боковых кренов. В 2004 году RS 6 с кузовом С5 сняли с производства, а уже в 2007-м компания представила новое поколение самой мощной «шестерки» Ауди.

5) Land Rover Range Rover III — внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 177 до 286 лошадиных сил.

Источник

Забудьте про Lada Granta: Самые надёжные «понторезки» за 500 тыс. рублей

Отечественный автопром снова идёт в рост. Теперь Lada Granta с новым мотором стоит 520 тыс. рублей. Но есть ли смысл покупать новый АвтоВАЗ, если на вторичном рынке полно хороших иномарок?

Один из лучших автомобилей на рынке. Низкая стоимость владения, доступные расходные материалы в век подорожания всего и вся. По цене новой Lada Granta в продаже можно найти автомобиль 2012–2014 года выпуска с пробегом за 100 тыс. километров. Вложения после покупки в автомобиль могут составить примерно 20–25 тыс. рублей.

Авто понторезки до 500

Практически неубиваемый шведский седан, поломать который можно только неправильным сервисом и ДТП. При правильном обслуживании машины спокойно ездят и после 100 тыс. километров пробега. Единственный минус — найти достойный автомобиль очень тяжело. Машины 2011–2013 года выпуска часто запущены и не обслуживались вовремя.

Авто понторезки до 500

Бессмертные «понторезки»: 10 надёжных иномарок на вторичном рынке по цене Lada Vesta

Корейский седан первого поколения до сих пор популярен в России. Слабых мест, кроме ЛКП, в машине нет, и даже после небольших ДТП состояние кузова позволяет проводить быстрый ремонт. За 520 тыс. рублей на Auto.ru или Avito можно найти автомобиль 2010–2012 года выпуска с пробегом в 130–150 тыс. километров. После покупки машины потребуется примерно 10–12 тыс. рублей дополнительных вложений.

Авто понторезки до 500

Японский седан (и хетчбэк) первого поколения входит в «бюджетную группу риска» — они часто попадают в ДТП и подвергаются кустарному ремонту, поэтому выбирать такие машины на вторичке нужно особенно тщательно. У автомобилей без серьёзных ДТП с пробегом в 120–140 тыс. километров практически ничего не ломается — главное правило: своевременное обслуживание. За 520–530 тыс. рублей как в Москве, так и в регионах можно найти «живой» автомобиль с одним-двумя владельцами.

Авто понторезки до 500

Золотые «понторезки». Иномарки, которые могут разорить владельца

Эту машину часто называют автомобилем для таксистов из-за популярности в пассажирских перевозках. Но на деле третье поколение Nissan Almera — неубиваемый автомобиль, покалечить который можно только плохим обслуживанием (или его отсутствием). Даже лёгкие ДТП машина переживает героически. Особенного комфорта от неё ждать не приходится, но для перемещений из точки А в точку Б такое авто подойдёт идеально. За 520–530 тыс. рублей на вторичном рынке можно найти машину с пробегом в 90–140 тыс. километров.

Авто понторезки до 500

Японские седаны и хетчбэки до сих пор ездят по дорогам России, даже несмотря на то, что бренд фактически ушёл с рынка. Пробег в 120 тыс. и три владельца часто не влияют на состояние машины. Единственное слабое место Honda Civiс — это элементы подвески и кузов. Если за машиной следили, то за 520–540 тыс. рублей можно найти достойный экземпляр, да ещё и в фирменном обвесе Mugen.

Авто понторезки до 500

«Audi на минималках» активно продаётся в России как в автосалонах, так и на вторичном рынке. За 520–530 тыс. рублей найти исправный и беспроблемный автомобиль трудно, но если расширить бюджет до 600 тыс. рублей, то Skoda Octavia на «автомате» с пробегом чуть за 100 тыс. километров отыщется очень быстро. Из минусов — не самая надёжная коробка переключения передач и слабые уплотнители по моторному отсеку. Возможно, после покупки машина потребует ещё примерно 20–25 тыс. инвестиций.

Авто понторезки до 500

Японский кроссовер очень любят российские водители. V6 на 3,5 литра объёма, полный привод и кожаный салон с климатической системой будут работать исправно, если предыдущие владельцы (а их в ПТС на момент покупки, скорее всего, будет не меньше трёх) следили за машиной. Если нет — смело начинайте торговаться. Ремонтировать «финик» недёшево, но вложения в машину с пробегом 150–170 тыс. будут вменяемые — в пределах 50 тыс. рублей.

Источник

Тачки для понторезов. Что выбрать из старого премиума за 300 тыс. рублей.

Volkswagen Passat B5

В бюджете «300», мы имеем возможность выбирать «лучшее» из B5 Пассатов, т.к. цены на в край убитые авто начинаются намного ниже.

Замечательный автомобиль, который если куплен в ухоженном состоянии, не будет требовать у кошелька денег.

Ford Mondeo III рестайлинг

За 300 тысяч рублей можно выцепить хороший, классный вариант.

Mazda 6 GG

Мы снова имеет возможность смотреть верхнюю границу рынка, что очень здорово, и выбирать лучшее предложение.

Mitsubishi Galant VIII

Агрессивная внешка, акулий взгляд, классная тачка.

Галант можно найти, можно купить, но это самый сложный по поиску автомобиль, из все перечисленных.

Toyota Celica VII

Истинные Тойотаводы могу забомбить, с криками «ооой, эта не та Селика, это уже не то, она не интересная, вот предыдущая, вот это был огонь».

Этот автомобиль существует «до трехсот тыщ», его можно найти и купить и вот это чииистый понторез, потому что она никуда не едет, даже с топовыми моторами с завода, совершенно обычная по управляемости, но при этом выглядит то как! Тачка, которая до сих пор, в потоке будет собирать на себя все внимание, все взгляды. Это действительно автомобиль чисто «покрасоваться», но и с надежностью у него все в порядке.

Nissan Maxima V (A 33)

Ну и на этом все у меня. Это все автомобили, которые я сегодня хотел обсудить с вами в бюджете 300 тысяч рублей, на которых можно неплохо так попонтоваться. Пишите в комментариях обязательно, где вы со мной не согласны и какой автомобиль лично Вы добавили бы в мой список.

Источник

Бессмертные «понторезки»: 10 надёжных иномарок на вторичном рынке по цене Lada Vesta

Минимальная стоимость седана Lada Vesta в России — 713 тысяч рублей. Максимальная стоимость этой модели в версии Lada Vesta Sport — почти 1,2 миллиона. Лайф выяснил, какую престижную, надёжную и яркую иномарку можно купить за эти деньги на вторичном рынке.

Безусловный хит продаж в России на протяжении многих лет. Хороший «автомат», дешёвые запчасти, возможность ремонтироваться в любом сервисе, даже в ближайших гаражах. Машину полюбили за неприхотливость и способность переваривать 92-й бензин, но Ford ушёл из России, а с ростом курса валюты и дефицитом новых автомобилей найти приличный Focus на вторичке стало ещё сложнее — за относительно свежий автомобиль 2015 года выпуска в хорошем состоянии просят примерно 750–780 тысяч рублей.

Авто понторезки до 500

Не самый распространённый автомобиль на дорогах России, но британских «букашек» в нашей стране любят. Тяговитый двигатель, острые спортивные настройки шасси, небольшая масса, быстрый «автомат» и компактные размеры позволяют чувствовать себя в городе комфортно. Чем свежее машина, тем она дороже, но войти в мир Mini Cooper можно примерно за те же деньги, что стоит Lada Vesta, — 898 тысяч рублей.

Авто понторезки до 500

Роскошь среднего класса: 10 автомобилей, по которым скучают россияне

Надёжный и проверенный годами родоначальник класса пользовался популярностью ровно до того момента, пока компания Volkswagen не перестала продавать автомобиль в России. Но свежих машин, состояние которых вызывает радость, в России ещё много. За приличное авто седьмого поколения с пробегом до 80 тысяч километров придётся отдать больше миллиона рублей, но это всё равно меньше, чем стоимость нового Lada Vesta Sport.

Авто понторезки до 500

«Галоша», «Ботинок», «Финик» — как только не коверкали название этой машины российские водители. Но внедорожник Infiniti FX первого и второго поколения всё стерпел. Найти живой, неполоманный и целый по кузову автомобиль можно, но слова владельца в стиле «Клянусь расходом масла, он в порядке» лучше подкреплять полной проверкой. Второе поколение с «акульими» фарами и приятным внешним видом можно купить за миллион рублей или чуть меньше. Пробег такого внедорожника будет приближаться к 130–150 тысячам километров, однако при правильном обслуживании это будут лишь цифры на одометре. Машины первого поколения можно купить за 500–600 тысяч рублей, только их состояние будет заметно хуже.

Источник

«Понторезки» за недорого: какие премиум-иномарки можно купить в Туле до 500 тысяч рублей

Кожаный салон, солидный пробег, табун уставших лошадей под капотом, и всё это – по цене свежей «Лады».

«Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить…» – это философское изречение из бессмертного шедевра Эльдара Рязанова особенно актуально, когда ты молод, горяч, готов к покорению дорог и скоростным рекордам. И конечно же, хочется рассекать по улицам на чем-то крутом, дорогом, красивом и тонированном. Поэтому у многих молодых водителей покупка первой машины происходит примерно так:

Авто понторезки до 500

Мы решили разобраться, какую «боевую колесницу» премиум-класса с мощным двигателем более 250 лошадиных сил и с не менее мощным транспортным налогом может позволить себе водитель с бюджетом до 500 тысяч рублей. К слову, автомобилей, попадающих под такие критерии, в Тульской области продается не более 20 штук. По традиции, мы выбрали самые интересные. Поехали!

Первый в нашем списке – чистокровный британский Jaguar 2000 года выпуска с четырехлитровым мотором в 276 лошадиных сил. Заявленный пробег – 168 тысяч километров, три хозяина. Продавец пишет, что «по технике мотор бодрый, АКПП переключает, уедет куда угодно». Ценник – 205 тысяч рублей, но владелец предупреждает: «Не питайте иллюзий, что за такую цену купите новое авто». Торг присутствует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *