Авто рыскает при разгоне
Рысканье кормы автомобиля
По умолчанию задняя часть автомобиля рыскает(влево-вправо) по неровной дороге
…Итак. Недели три назад обратил внимание, что при движении по неровной дороге (колейность, бугры, ямки) корма автомобиля рыскает то влево, то вправо, с раскачкой. При прохождении поворотов то же самое.
Колебания гасил подруливанием и снижением скорости, причем замечено было на скорости от 60 и выше, больше 120 не пробовал…опасно. Про движение в дождь даже и говорить не буду…адреналина достаточно.
Так как за рулем не первый год, не страдаю техническим «кретинизмом» и форум постоянно читаю (и не только киа), то начал конечно с форума.
Увы, ответа на свой вопрос не увидел, похожие симптомы были у одного форумчанина, но он не написал как поборол, да и был на форуме в 2014 году и молчок(продал наверно).
Только рекомендации и советы: сход/развал, пружины, сайлентблоки и т.д. …Не впечатлили.
Честно скажу, нормальный водитель, как правило — прописные истины знает и в первую очередь смотрит именно на эти вышеперечисленные детали подвески и ходовой.
С этого всего и начал… (с задней части автомобиля):
1. Поменял ВСЕ сайлентблоки на всех рычагах (ставил CTR и KIA), их все равно нужно было менять, так как кое-где появились надрывы и трещины, но пришлось внепланово произвести замену;
2. Сменил пружины (поставил опять Фобос с завышением) и амортизаторы сзади (поставил Finwall), на правой задней пружине отломался нижний виток, левый амортизатор быть чуть запотевший (не сырой);
3. Даже сменил местами колеса и проверил на наличие грыж и отбалансировал;
4. Сделал сход-развал.
Картина поведения авто на дороге улучшилась, но не до конца. Изредка продолжало присутствовать рысканье на дороге, что не добавляло оптимизма в мои желания.
Так как не привык отступать перед трудностями, то продолжил работу по устранению рысканья. При здравом размышлении, так как сзади поменял все, а изредка рысканье присутствовало, то решил перетряхнуть и перед для полноты ощущений.
Заменил:
1. Шаровые (поставил CTR), одна люфтила, вторую сменил за компанию;
2. Сменил ВСЕ сайлентблоки в передних рычагах (передние KIA, задние CTR), задним пришел конец (оторваны от обоймы), передние были в трещинах.
3. Опять сход-развал.
Пружины и амортизаторы в норме.
…и что-то опять не понравилось поведение на дороге. Нет-нет да и рыскнет, бессистемно, невзначай…и только корма. Но осадочек, то остается.
Полез еще раз просмотреть зад. Решил проверить тщательнее сайлентблоки сверху амортизатора — больше грешить было не на что…Тем более куплены новые, для комплекта.
Справа все цело, но поменял для порядка и уверенности.
А вот слева…обойма отстала от металлического кожуха верхней опоры амортизатора. Обнаружил случайно, сняв начал его шевелить активно с усилием, он и вылез спокойно.
Сменил, поставил новый.
…
Проверил по дорогам. Все вроде в норме. Но я рано радовался…
.(.еще две вероятные причины: поломка одной из пружин, корма авто сильно завышена.)
Авто рыскает при разгоне
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Перед рыскает при разгоне.
Перед рыскает при разгоне.
Сообщение Сибиряк » 09 мар 2014, 23:47
Re: Перед рыскает при разгоне!!
Сообщение DeN_044 » 10 мар 2014, 06:51
Re: Перед рыскает при разгоне!!
Сообщение AVV » 10 мар 2014, 07:15
Re: Перед рыскает при разгоне!!
Сообщение DeN_044 » 10 мар 2014, 07:40
Сообщение Иван » 10 мар 2014, 08:18
Сообщение AVV » 10 мар 2014, 08:25
Сообщение alexanderivanov » 10 мар 2014, 10:51
Re: Перед рыскает при разгоне!!
Сообщение AVV » 10 мар 2014, 11:35
Сообщение alexanderivanov » 10 мар 2014, 12:15
Re: Перед рыскает при разгоне!!
Сообщение AVV » 10 мар 2014, 12:41
Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево, плавает вверх-вниз как корабль
Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!, пишут эксперты.
Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:
Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.
Машину кидает по сторонам при повороте
Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:
Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении
Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:
Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона
В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:
Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль
В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.
Болтает машину вверх-вниз на кочках
В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:
Машина плавает на ровной дороге
Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:
Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины
Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.
Кидает машину из стороны в сторону
Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!
В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.
Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону
Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:
Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.
Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины
Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево
Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.
Машину кидает по сторонам при повороте
Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:
Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео
Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении
Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:
Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео
Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона
В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:
Почему машину уводит в сторону в движении: видео
Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону
Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль
В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.
Болтает машину вверх-вниз на кочках
В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:
Машина плавает на ровной дороге
Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:
Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео
Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины
Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.
Нужен совет. При резком разгоне кидает в стороны.
вагончик
Проходил мимо
Всем доброго времени суток. Проблемка на моем Вагоне Вайд. Машину кидает по сторонам, при разгоне даже на маленькой скорости, при резком трогании с места ее уводит то влево то вправо. На неровной дороге только и успеваешь ее ловить. Уже сломал себе мозг что это может быть, стабилизатор притянут намертво, саленблоки новые, шаровые и наконечники в хорошем состоянии, рейку подтянул так что руль стал тяжелым, опорные подшипники внорме. Но проблема ни куда не ушла. Может кто нибудь поможет советом, где искать? :whistling:
Добавлено через 2 минуты
Колеса менял, ставил на 13 с лады, проблема не ушла. У меня на 14 стоят.
Сузуковод со стажем
Ответ: Нужен совет. Машина выносит мне мозг.
Всем доброго времени суток. Проблемка на моем Вагоне Вайд. Машину кидает по сторонам, при разгоне даже на маленькой скорости, при резком трогании с места ее уводит то влево то вправо. На неровной дороге только и успеваешь ее ловить. Уже сломал себе мозг что это может быть, стабилизатор притянут намертво, саленблоки новые, шаровые и наконечники в хорошем состоянии, рейку подтянул так что руль стал тяжелым, опорные подшипники внорме. Но проблема ни куда не ушла. Может кто нибудь поможет советом, где искать? :whistling:
Добавлено через 2 минуты
Колеса менял, ставил на 13 с лады, проблема не ушла. У меня на 14 стоят.
вагончик
Проходил мимо
Ответ: Нужен совет. Машина выносит мне мозг.
Машина 4WD, но задний кардан снят. На геометрию заезжал, все выставленно в норме. Сзади тормозит одно калесо слево, справо нет супорта. Старый хозяин когда ее гнал с севера говорит у него все в порядке было, потом она у него год стояла, после чего я ее забрал у него. Думал проблема в колесах, т.к. у него на ней стояло родное литье на 13, а я когда ее забрал поставил колеса на 14. Менял колеса ни чего не меняется. Передние супорта работают нормально, колодки в норме, а задний супорт туговат, когда поднимаешь колесо оно туго крутится. Может ли это быть проблемой?
alterman
Местный
Ответ: Нужен совет. Машина выносит мне мозг.
вагончик
Проходил мимо
Ответ: Нужен совет. Машина выносит мне мозг.
Амортизаторы не менял, заказал новые, привезли, а они не подходят, короче моих на 10 см. Нижняя часть как у меня, а верх коротковат.
Так интересно то что когда машина идет накатом ее не кидает, а вот стоит только нажать педаль газа как она стоновится не управляемой. Даже на первой передачи даешь газу, ее начинает кидать по сторонам. Я вот еще грешу на подушки которые держат коробку.
starryway
Осваивающийся
Ответ: Нужен совет. Машина выносит мне мозг.
У меня после покупки тоже все было нормально а через пол года, машину сзади подбрасывать в стороны начало, так и норовит сорваться, посмотрел я на все это, и купил оба суппорта тормозных, и оба амортизатора. Суппорт поставил только один, справа как снял, заметил что у него крепления в стороны вообще колодки разведенные практически до конца и клинит колесо, такая ржавчина. А амортизаторы от времени умерли, чуть позже поменял пружины и все стало нормально.
А когда подшипник полетел, то такой гул на 40 км начинался ни с с чем не спутаешь.
Поменял и перед и зад.
Посмотри еще развал схождение(только в сервисе).
И тормоза должны быть четкие, сначала чуть сильнее перед потом зад. Я проверял в свое время на дороге из отсев а- я тормозил на машине а братан смотрел, так обнаружили что заднее колесо хватало быстрее чем все остальные, притом в машине колбасило даже когда просто едешь и не тормозишь.
Если машину накатом не кидает, то должно хотя бы уводить в сторону!
вагонистый
ХорЧел!
Ответ: Нужен совет. Машина выносит мне мозг.
вагончик
Проходил мимо
Ответ: Нужен совет. При резком разгоне кидает в стороны.
При плавном нажатии на педаль акселератора она идет вроде ровно, но как попадает в неровности начинает бегать в стороны. А при резком нажатии газа на скорости примерно 40-50 км только и успеваешь ее ловить.
Подтягивал рейку так что руль туго крутился, думал пройдет ее бросание, я ощибся, как кидало так и кидает. А что если задние тормоза заглушить, проверить без них?
Edw_WaR
Профи
Ответ: Нужен совет. При резком разгоне кидает в стороны.