Авто с быстрым разгоном до 100

10 серийных автомобилей с самым быстрым разгоном от 0 до 100 км. / ч.

Благодаря технологическим прорывам, которые происходят каждый год, и быстрому развитию гибридных технологий, автомобили становятся всё быстрее и быстрее.

Максимальная скорость всегда была важным показателем, но впервые в истории у нас закончились дороги, на которых можно её достичь.

Например, автомобиль Bugatti Chiron обладает максимальной скоростью 420 км. / ч., но это значение теоретическое, потому что в мире нет дорог, по которым можно безопасно ездить на такой скорости.

Так как максимальная скорость стала абстрактным значением, предлагаю сосредоточится на том, что ещё реально, а именно на разгоне от 0 до 100 км. / ч.

Вот автомобили с самым быстрым разгоном от 0 до 100 км. / ч.:

10. Porsche 911 Turbo

Авто с быстрым разгоном до 100

Porsche 911 Turbo S это стандарт мирового спортивного автомобилестроения. Немногие автомобили смогли превзойти его технически и сохранить при этом комфорт и управляемость. 580 лошадиных сил под капотом разгоняют этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 317 км. / ч.

9. Nissan GTR Nismo

Авто с быстрым разгоном до 100

Как и Porsche Turbo S, Nissan GT-R Nismo является ветераном в сегменте спортивных автомобилей. У обоих этих автомобилей много общего. У обоих шесть цилиндров с турбонаддувом, шестизначная цена и фантастическая динамика, но Nissan GT-R Nismo это совершенно другой автомобиль. Благодаря 600-сильному двигателю V6 с двойным турбонаддувом, установленному спереди, и полному приводу, этот автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км. / ч. за 2,9 секунды и обладает максимальной скоростью 307 км. / ч.

8. McLaren P1

Авто с быстрым разгоном до 100

McLaren P1 стоит около 1,15 миллиона американских долларов и все экземпляры были распроданы ещё в 2016 году. Возможности этого гибридного автомобиля поражают воображение. 903-сильный V8 Twin-turbo, позволяет этому автомобилю достигать максимальной скорости в 355 км. / ч. А электродвигатель, помогает разгоняться c 0 до 100 км. / ч. всего за 2,8 секунды. Но и это не предел, так как тесты показали, что в идеальных условиях он может ещё быстрее.

7. Lamborghini Aventador

Авто с быстрым разгоном до 100

Lamborghini Aventador определённо войдет в историю как один из величайших автомобилей Lamborghini всех времён. Его потрясающий аэродинамический дизайн и 730-сильный V12 в сочетании с полным приводом, позволяют этому не маленькому автомобилю достигать максимальной скорости в 350 км. / ч. А с 0 до 100 км. / ч. Lamborghini Aventador разгоняется всего 2,7 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в мире.

6. Ferrari LaFerrari

Авто с быстрым разгоном до 100

Этот автомобиль является первым гибридом от именитого итальянского автопроизводителя. 950-сильный, 6-литровый V12, в паре с электрической системой KERS, как в Формуле-1, разгоняет этот автомобиль до 100 км. / ч. всего за 2,5 секунды. К сожалению, так же, как и McLaren P1, Ferrari LaFerrari уже не производится. Было выпущено всего 500 экземпляров. Последний 500-й, специально произведённый для благотворительности, был продан в декабре 2016 года за 7,0 миллионов американских долларов.

5. Bugatti Veyron Super Sport

Авто с быстрым разгоном до 100

Bugatti Veyron хоть и был построен более 10 лет назад, но он до сих пор является удивительным достижением в автомобилестроении. Благодаря 1200-сильному 8-литровому квадроцилиндровому двигателю W16, максимальная скорость Bugatti Veyron Super Sport может достигать 430 км. / ч., а разгон до 100 км. / ч. занимает всего 2,5 секунды. Это впечатляло до тех пор, пока не появился Bugatti Chiron.

4. Porsche 918 Spyder

Авто с быстрым разгоном до 100

Porsche 918 Spyder превзошёл в ускорении McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. 7-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением и 887 лошадиных сил разгоняют этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 2,5 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля 340 км. / ч.

3. Bugatti Chiron

Авто с быстрым разгоном до 100

После технического прорыва, которым был Bugatti Veyron, инженеры Bugatti не имели права сделать новую модель хуже и новый Bugatti Chiron не разочаровал. Этот автомобиль ценой в 3,0 миллиона американских долларов, оснащается 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами и мощностью 1200 лошадиных сил. Он обладает максимальной скоростью более 430 км. / ч. и разгоняется с места до 100 км. / ч. всего за 2,3 секунды.

2. Dodge Challenger SRT Demon

Авто с быстрым разгоном до 100

Если Bugatti Chiron это совершенство технологий, то Dodge Challenger SRT Demon это чистая грубая сила. Благодаря 840 лошадиным силам, которые обеспечивает двигатель V8 с турбонаддувом, Dodge Challenger SRT Demon стартует с 0 до 100 км. / ч. всего за 2,3 секунды. При этом его стоимость менее 100 тысяч американских долларов, что в 30 раз дешевле, чем Bugatti Chiron. Да, с максимальной скоростью в 320 км. / ч. ему далеко до Bugatti Chiron, но его динамика всё равно впечатляет.

1. Tesla Model S P100D

Авто с быстрым разгоном до 100

Удивлены? Если вы считаете, что McLaren, Porsche и Ferrari используют гибридные технологии в своих автомобилях чтобы они были экологически чистыми, то вы ошибаетесь. Электроэнергия даёт мгновенный крутящий момент, что Илон Маск доказал уже давно. Tesla Model S является не только одним из самых экологически чистых автомобилей на планете, но и также самым быстро разгоняющимся. Верите вы или нет, но этот седан разгоняется с 0 до 100 км. / ч. всего за 2,28 секунды. И это скорее всего не предел для Tesla, потому что новые модели будут ещё быстрее.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Самые быстрые машины в мире в 2020 году: рейтинг лидеров (27 фото)

Какая машина самая быстрая в мире

Попытки установить рекорды скорости на автомобиле ставились во все времена – с самого момента изобретения «железного коня». Инженеры ведущих автомобильных компании постоянно трудятся над разработкой уникальных двигателей, которые сумели бы не только развивать достаточный крутящий момент, но также обладали бы нужным запасом прочности для выдерживания высоких нагрузок.

Bloodhound SSC планирует побить установленный рекорд скорости и преодолеть планку в 1600 км/ч

Несмотря на то, что максимальная скорость машины была достигнута в подобных пределах, такой автомобиль нельзя считать серийным. Это уникальная сборка, которая предназначена исключительно для установления рекорда.

Все понимают, что ездить на такой скорости в реальной жизни просто невозможно. Серийно выпускаются спорткары, которым далеко до самой большой скорости автомобиля, полученной с использованием реактивного двигателя. Ни один из ныне существующих бензиновых или дизельных агрегатов, устанавливаемых на автомашины, не имеет мощности для достижения подобной скорости.

В большинстве серийных автомобилей, которые не относятся к самому быстрому в мире транспорту, но имеют мощные двигатели, установлено принудительное ограничение по скорости. Чаще всего пределом являются 250 км/ч, что делается из соображений безопасности.

Для большинства людей Ferrari и Lamborghini – это самые быстрые автомобили, а на самом деле они не входят даже в десятку наиболее быстрых

Марки машин, которые считаются самыми скоростными в мире, известны далеко не каждому. Наряду с разрекламированными автомобилями, которые способны выдавать не одну сотню километров в час, такими как «Феррари» или «Ламборгини», в списке самых быстрых спорткаров в мире находятся Bugatti, Noble, Zenvo и Pagani. Это марки, которые ничего не скажут простому автомобилисту, но являются предметом вожделения людей, любящих высокие скорости.

Топ-10 самых быстрых серийных машин в мире

Прежде чем обратиться к рейтингу самых быстрых серийных автомобилей в мире, следует определить, какие именно транспортные средства попадают в эту категорию. «Серийным» называется автомобиль, который собирается на конвейере, или его конструкция предполагает, что сборка может осуществляться подобным образом. Поэтому сюда не входят эксклюзивные экземпляры, создаваемые для установления скоростных рекордов, или машины, собранные инженерами-умельцами в количестве одного экземпляра.

Рейтинг самых быстрых машин в мире в 2019 году включает не только скорость (основной показатель), но также уровень комфорта, безопасности и совершенства технических характеристик.

Noble M600 – агрессивный, но в то же время просто-таки королевский внешний вид

Автомобиль, который выпускается в Великобритании. Это чудо автомобилестроения было разработано в 2010 году. Кроме высокой скорости, которая составляет 362 км/ч, данный автомобиль поражает своей неординарной внешностью. Для снижения веса корпус изготавливается из нержавеющей стали и углеродного волокна. Под капотом этой красавицы находится двигатель на 4,4 литра, имеющий 8 цилиндров и способный развивать мощность до 650 л. с.

К СВЕДЕНИЮ!

Впервые данный спорткар тестировали в известной передаче Top Gear, где авторитетные специалисты в области автомобилестроения по достоинству оценили это творение английских инженеров.

В реальности оказалось, что скорость Noble M600 ниже, чем полученная на стендовых испытаниях

Несмотря на заявленную скорость в 362 км/ч, в реальности при проведении полевых испытаний машину не смогли разогнать свыше 346 км/ч: при достижении этой скорости водитель стал ощущать неприятные вибрации, и эксперимент решили прекратить во избежание неприятных инцидентов. Стоимость данного спорткара составляет 330 тысяч долларов, и в сравнении со своими конкурентами по скорости – это самый бюджетный вариант.

Pagani Huayra – быстрый, словно ветер

Родиной этого автомобиля является Апеннинский полуостров. Красота, вышедшая из-под пера итальянских инженеров и дизайнеров, обойдётся владельцу уже в 1,27 млн. долларов. Кузов автомобиля полностью изготовлен из углеродного волокна, что делает его лёгким. При разработке большое внимание было уделено аэродинамическим качествам, чтобы в процессе движения на высокой скорости поток воздуха как можно плотнее прижимал машину к земле.

Максимальная скорость этой модели составляет 370 км/ч. Под капотом находится двигатель от серийного Mercedes-AMG, мощность которого составляет 720 л. с., а количество цилиндров – 12 штук.

Pagani Huayra BC

На последнем Женевском автосалоне компания продемонстрировала модернизированную версию, получившую индекс BC, которая стала ещё более лёгкой (всего 1199 кг), а мощность двигателя была увеличена до 789 л. с.

Pagani Huayra – это роскошь и комфорт, что объяснимо, поскольку цена данного авто выше миллиона долларов

Увидеть одну из самых быстрых машин на видео можно в кинокартине «Трансформеры: Эпоха истребления», где она сыграла одного из десептиконов. Также интересно название данного суперкара. Слово «huayra» в переводе с языка кечуа означает «ветер», что полностью отвечает образу данного автомобиля.

Zenvo ST1

Модель суперкара, которая ненамного опережает своего ближайшего конкурента из Италии. Максимальная скорость данной машины составляет 375 км/ч. Это изделие является разработкой датских инженеров. Стоимость суперкара составляет 1,22 млн. долларов. Одной из отличительных особенностей служит большое количество электроники, которая не только обеспечивает безопасное передвижение даже на максимальных скоростях, но также следит за состоянием всех основных узлов автомобиля.

Мощность двигателя 6,8 литров с 8 цилиндрами, дополнительно оснащающегося нагнетателем и турбокомпрессором, составляет 1205 л. с. Указанная скорость не является предельной, но она ограничивается электроникой.

К СВЕДЕНИЮ!

Для разгона до указанного производителем предела требуется идеальная трасса – именно поэтому на территории РФ таких машин нет.

Всего подобных тачек, которые относятся к самым быстрым в мире, было собрано 15 экземпляров. При наличии дальнейшего спроса производитель всегда может расширить серию.

McLaren F1

Марка, которая известна любителям серии компьютерных игр Need for Speed, поскольку практически в каждой серии франшизы обязательно встречается очередная модель. Чтобы купить одну из самых быстрых машин в мире, потребуется заплатить 970 тысяч долларов. После своего появления этот автомобиль на протяжении длительного времени удерживал пальму первенства в категории самых быстрых автомобилей в мире. Под капотом этого чуда британской инженерной мысли находится 12-цилиндровый двигатель, обладающий мощностью 627 л. с. Максимальная скорость – 386 км/ч. За время существования модели было выпущено 106 экземпляров.

К СВЕДЕНИЮ!

Отличительная особенность этой машины, являющейся разработкой Гордона Мюррея и Питера Стивенса, заключается в центральном расположении водительского кресла и рулевого колеса.

Стоит отметить, что именно компания McLaren заявила, что начинает разработку системы очищения лобового стекла без применения дворников. Планируется применить ультразвуковую технологию, которая используется для сверхзвуковых истребителей.

Koenigsegg CCX – машина с трудновыговариваемым названием, но впечатляющими характеристиками

Шведский спорткар, который способен развивать скорость до 405 км/ч при вполне приемлемой стоимости для подобной категории автомобилей – 545 тысяч долларов. Модель обладает большим количеством престижных наград, но по результатам тестирований был выявлен незначительный недочёт инженеров: машина не обладает достаточной прижимной силой, что очень важно при достижении высоких скоростей. Это объясняется отсутствием заднего спойлера. По итогам компания выпустила модификацию с данной деталью, но её скорость сразу упала до 370 км/ч.

С 2010 года машину перестали выпускать в серийном варианте. Поэтому сейчас этот суперкар доступен только для коллекционеров, а найти его в свободной продаже не представляется возможным.

К СВЕДЕНИЮ!

В 2015 году компания представила ещё одну модификацию, которая получила индекс Agera RS. Её скорость составляет 415 км/ч, но эта модель не вышла в серийное производство.

9ff GT9-R Porsche – гоночный болид на базе старого доброго «Порше»

Как следует из названия, данный суперкар, выпущенный на территории Германии, является переработкой Porsche. Эта разработка тюнингового ателье увидела свет в 2009 году. Под капотом автомобиля, способного разогнаться до 414 км/ч, устанавливается 4-литровый двигатель с мощностью 1120 л. с. Машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, что впечатляет.

Отличает этот автомобиль от серийного «Порше» расположение двигателя. Во всех спортивных машинах известного автомобильного бренда мотор находится в задней части, а здесь его вынесли под капот.

Несмотря на впечатляющие технические характеристики, машина пришлась не по душе большинству автолюбителей, которые отметили несуразный дизайн: по мнению специалистов и простых любителей автомобиль обладает слишком длинным кузовом и «выпученными» фарами.

SSC Ultimate Aero – может увезти даже от торнадо

Американский спорткарт, который был выпущен компанией Shelby SuperCars. Максимальная скорость, на которую способен данный автомобиль, составляет 430 км/ч. Этому способствует наличие под капотом двигателя на 6,3 литра с 8 цилиндрами, который способен выдавать 1287 л. с. Машина не имеет сдерживающей электроники, поэтому водителю остаётся уповать только на свое умение.

К СВЕДЕНИЮ!

Машина на протяжении 3 лет, с 2007 по 2010 год, признавалась самой быстрой в мире и даже попала в книгу рекордов Гиннеса.

Bugatti Veyron Super Sport

Автомобиль, марка которого считается показателем качества, надёжности и скорости. Все «Бугатти», которые выезжают на дорогу, сулят своим обладателям незабываемые ощущения от быстрой езды. Эта модель способна развивать скорость до 431 км/ч. Обеспечивает подобные показатели двигатель на 8 литров, имеющий мощность 1200 л. с.

Дополнительно придать большую устойчивость на дороге и повысить характеристики автомобиля позволяют тщательно вымеренные аэродинамические показатели. Единственным недостатком можно считать стоимость, которая составляет 2,4 млн. долларов. Машина популярна у представителей шоу-бизнеса и селебритиз.

Hennessey Venom GT – тот случай, когда 400 км/ч достичь очень легко

На втором месте рейтинга самых быстрых автомобилей на планете представлено купе, которое при тестировании сумели разогнать до 435 км/ч. Корпус машины полностью сделан из лёгкого углеродного волокна. Исключение составляют только двери и крыша, которой практически нет. Под капотом этого чуда находится 7-литровый двигатель Twin Turbo, который имеет 8 цилиндров и способен выдавать мощность 1244 л. с.

Для улучшения прижимной силы каждая машина оснащается дополнительными датчиками контроля изменения положения кузова. Также для улучшения аэродинамики на корпусе имеются дополнительные элементы. Всего изготовлено 23 экземпляра этой модели, реализующейся по цене 1,2 млн. долларов.

Bugatti Chiron – самая быстрая из серийно выпускаемых машин в мире

На представленном фото – самая быстрая машина в мире, которая также является разработкой инженеров из Bugatti. Скорость, которую может развивать это совершенство, составляет 463 км/ч. Главной находкой данного суперкара является модернизированный бензиновый двигатель, обладающий двухступенчатой системой турбонаддува, 4 турбонагнетателями и мощностью до 1500 л. с.

Также уникальной является коробка передач, которая обладает семью ступенями и роботизированной системой переключения. Каждая КП перед установкой в автомобиль проходит ручной контроль и соответствует высочайшим требованиям, предъявляемым к данному автомобилю.

Стоимость машины составляет 2,65 млн. долларов. До ста километров суперкар разгоняется всего за 2,5 секунды, что также является абсолютным рекордом среди серийных марок.

К СВЕДЕНИЮ!

Несмотря на высокие пределы скорости, которые способен выдавать двигатель данного авто, необязательно быть профессиональным гонщиком, чтобы им управлять. Внутри имеется система электроники, которая корректирует движение по мере изменения скорости.

Самый быстрый в мире седан

Серийные автомобили, которые могут похвастаться высокими скоростями – это не только супердорогие спорткары. Среди обычных автомобилей, седанов или купе, также существуют свои лидеры по мощности и быстрой езде.

Сразу следует отметить, что наиболее впечатляющие показатели демонстрируют не заводские экземпляры, а машины, прошедшие через тюнинговые ателье.

Самым быстрым седаном на сегодняшний день является творение всемирно известного бренда, осуществляющего тюнинг автомобилей – Brabus. Это Mercedes E-класса, который имеет индекс модели W212. Под капотом этой машины находится двенадцатицилиндровый битурбомотор, имеющий объём 6,3 литра и способный после некоторых доработок выдавать мощность в 800 л. с.

Также для увеличения скоростных показателей инженеры ателье полностью пересмотрели систему аэродинамических обвесов, добавив карбоновые крылья сзади, спойлеры, вентиляционные решетки за крыльями спереди. Всё это позволило добиться скорости в 370 км/ч, что привело автомобиль на страницы книги рекордов Гиннеса.

Всего на свет появилось 10 экземпляров данного авто, и продаются они по цене 875 тысяч долларов.

Rimac C_Two – электромобиль, который по скорости оставляет позади многих своих конкурентов на бензине

Электромобили всё прочнее начинают входить в жизнь автомобилистов. Это дешёвый вид транспорта, также являющийся экологически чистым. Развитие электрифицированного транспорта привело к тому, что в этой области также стали появляться свои рекордсмены по скорости, внешне напоминающие традиционные бензиновые спорткары.

Рекордсменом по скоростным показателям среди электрокаров является детище хорватской компании Rimac. Это модель C_Two, которая практически полностью изготовлена из углепластика, и только подрамник и крыша выполнены из карбона. Суммарная мощность аккумулятора составляет 1408 кВт, что в переводе на понятный для автомобилиста язык составляет 1914 л. с. Заявленная максимальная скорость – 414 км/ч. Эта машина может составить по данному показателю конкуренцию своим бензиновым или дизельным собратьям.

Машина «Пионер», на которой был установлен рекорд скорости для СССР и России

Современный российский серийный автопром не может составить конкуренцию продукции более известных марок из Европы или Америки. Поэтому нынешние автомобили, выпускаемые с конвейера, не ставят рекордов скорости, которые устанавливались ещё во времена существования СССР.

В 1961 году на базе Московского клуба автомобилистов был создан автомобиль, являвшийся прототипом, имеющим газотурбинный двигатель. Несмотря на небольшую мощность мотора, которая составляла всего 67 л. с., этот болид удалось разогнать до 311 км/ч, что является абсолютным рекордом для российского автомобилестроения, не побитым до сих пор.

Рекорды скорости на автомобиле

Поставить рекорды скорости пытались во все времена – начиная ещё с появления самых первых автомобилей. За время существования автомобилестроения изобретатели пытались модернизировать существующие модели, чтобы добиться улучшения скоростных показателей, но не забывали обкатывать и серийные машины для определения самой быстрой из них.

Максимальная скорость легкового автомобиля

Самым быстрым из существующих легковых автомобилей является Ford Badd GT, на котором удалось достичь скорости в 455 км/ч, при этом модель никоим образом не изменялась и представляет собой фабричный конвейерный вариант.

Ford Badd GT – самый быстрый легковой автомобиль, не относящийся к суперкарам или гоночным болидам

Максимальная скорость гоночного автомобиля

В этой номинации не всё так однозначно, поскольку не существует чётких критериев, что считать гоночным автомобилем. Любой современный спорткар можно рассматривать как таковой. Но если учитывать исключительно показатели скорости и не принимать в расчёт изобретательские переделки, то наиболее быстрым автомобилем будет Devel Sixteen. Такую машину можно было представить только в фантазиях, но она всё же воплощена в реальности и была показана на автосалоне в Дубае.

Devel Sixteen – футуристичный автомобиль с двигателем на 5000 л. с.

Данный спорткар оснащается двигателем объёмом 16 литров и мощностью в 5000 л. с. Максимальная скорость, которая может быть достигнута на этом монстре, составляет 560 км/ч. До сотни машина способна разогнаться за 1,8 секунды. Планируется выпускать машину лимитировано, поэтому она не является серийной.

Скорость – это адреналин, это драйв, это восторг, но это также повышенные требования к безопасности, о чем не стоит забывать при нажатии на педаль газа. А в видео ниже можно увидеть, как разгоняли самую быструю машину в мире до предельных скоростей.

Источник

Выехать из 10 секунд: быстрые автомобили не дороже 1,5 млн рублей

Авто с быстрым разгоном до 100

Разгон до 100 км/ч за десять секунд — медленно? Как сказать. По сравнению с суперкарами, которые разменивают «сотню» за четыре—пять секунд, такой результат, конечно же, не впечатлит. Но вот другой ориентир: Hyundai Solaris даже в самой быстрой версии с мотором 1.6 и «механикой» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. А ведь эти машины, как правило, ездят шустрее общего потока. К тому же, новый «десятисекундый» автомобиль можно купить по вполне вменяемой цене.

С амое доступное предложение — седан Лада Гранта Спорт (1,6 л, 114 л.с.), который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и стоит 610 тысяч рублей. Хэтчбек Калина Спорт с такими же характеристиками немногим дороже (617 тысяч), причем обе машины имеют кондиционер, медиасистему, парктроник и другие полезные опции. Правда, на наших тестах более мощная Лада Калина NFR за 850 тысяч рублей — форсированный мотор 1.6 (136 л.с.), доработанные коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал — при паспортных 9,2 с показала все 10 с.

Авто с быстрым разгоном до 100

Volkswagen Polo GT

Седан Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее Лад: 9 с по паспорту, но мы намерили 9,2 с у машины с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухпедальная версия стоит 864 тысячи. Такой Polo хорошо подойдет для ежедневного использования, ходовая часть у него почти не отличается от базовой версии. Родственный лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) бывает только с «роботом», достигает 100 км/ч за те же 9 с (9,5 по нашим замерам) и стоит минимум 915 тысяч рублей. Из плюсов — практичный кузов лифтбек, из минусов — жесткая подвеска.

Авто с быстрым разгоном до 100

К мощным машинам класса C+ без миллиона не подойти. Даже Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту разменивает «сотню» за 9,6 с (10,1 с по нашим замерам), с учетом фирменной скидки стоит 997 тысяч ­рублей. Его родственник Citroen C4 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но на наших испытаниях получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тысяч.

Авто с быстрым разгоном до 100

Skoda Octavia нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развить 100 км/ч всего через 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подобающим оснащением нужно отдать не менее 1,2 млн ­рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) немногим дороже: примерно 1,3 млн рублей за лифтбек с набором первостепенных опций, а разгон до 100 км/ч — за ­7,3—7,4 с в зависимости от коробки передач. Причем богатейший выбор тюнинговых комплектов позволит сделать Октавию еще быстрее! Бывают и универсалы, которые уступают лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», однако они поставляются из Чехии и потому дороже на 320 тысяч рублей.

Седан Volkswagen Jetta 1.4 TSI (125 л.с.) комфортнее, но медленнее Октавии: 9,8 с по паспорту, а наши замеры версии с «роботом» показали 10,6 с. При этом Jetta еще и дороже: минимум 1 млн 145 тысяч рублей. А редкая модификация с двухнаддувной версией мотора 1.4 TSI (150 л.с., 8,6 с) и вовсе стоит не менее 1 млн 309 тысяч рублей.

Авто с быстрым разгоном до 100

Еще вариант — седан Kia Cerato 2.0 (150 л.с.): с «автоматом» заявлено время разгона 9,3 с, хотя на наших испытаниях получилось 9,9 с. Цены привлекательные — от 1 млн 90 тысяч рублей. Родственный седан Hyundai Elantra 2.0 (150 л.с.) медленнее: 10,5 с у машины с «автоматом» по замерам Авторевю вместо паспортных 9,9 с. Хотя в арсенале есть еще и версия с «механикой» с заявленным временем 8,8 с. Мощные Элантры бывают только в дорогих комплектациях, поэтому стоят минимум 1 млн 165 тысяч рублей.

Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седаном, но еще хэтчбеком или универсалом. При паспортных 9,2 с разгона в наших руках хэтчбек показал 9,4 с. Седан и универсал должны быть медленнее на 0,1 и 0,2 с соответственно. Вдобавок Focus может похвастать отменной управляемостью, но машины с турбомоторами предлагаются только в дорогих комплектациях по цене от 1 млн 181 тысячи рублей.

Авто с быстрым разгоном до 100

Mini Cooper? Турботройка 1.5 (136 л.с.) способна разогнать машину с «автоматом» до 100 км/ч за 8,5 с, хотя паспортные данные — 7,8—7,9 с в зависимости от коробки передач. Шасси настроено ­по-боевому, но цены кусаются: минимум 1 млн 189 тысяч рублей за голую трехдверку с «механикой», а за версию с «автоматом», климат-контролем и другими статусными опциями готовьте уже 1,4 млн рублей. Пятидверные версии дороже на 30 тысяч, а цены на более тяжелый универсал Mini Cooper Clubman (паспортные 9,1 с до 100 км/ч) только начинаются с 1 млн 349 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей» — трехдверка Kia pro_cee‘d GT (1,6 л, 204 л.с.), но при таком «заряде» разгон до 100 км/ч за реальные 8 с не впечатляет (по паспорту обещано 7,6 с). Коробка передач только механическая, шасси без перца, но для ежедневного использования такой хэтчбек подходит неплохо. Да и цена вменяемая — 1 млн 225 тысяч рублей, а богаче оснащенная ­пятидверка Kia cee‘d GT обойдется в 1 млн 315 тысяч. Хэтчбек Kia Soul GT с таким же мотором и «роботом» чуть медленнее (7,8 с по данным компании) и стоит 1 млн 370 тысяч.

Авто с быстрым разгоном до 100

За 1 млн 350 тысяч рублей предлагается крохотный smart Brabus fortwo с ­900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за настройки «робота» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus forfour медленнее на целую секунду.

В пределах полутора миллионов можно подобрать и относительно динамичный автомобиль бизнес-класса. Хотя в паспортные 9,6 с у ­­150-сильного седана Kia Optima 2.0 с «механикой» (1 млн 160 тысяч рублей) верится с трудом. А версия с мотором 2.4 (188 л.с.) и «автоматом» обещает разгон за 9,1 с, но стоит не менее 1 млн 480 тысяч. Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.) с «механикой» за 1,3 млн рублей должна ускоряться за 9,9 с, а ­150-сильная версия с «роботом» — за 8,8 с, однако такой лифтбек даже без опций стоит 1 млн 434 тысячи рублей. Кроме того, за 1 млн 495 тысяч предлагается Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) и паспортным разгоном до 100 км/ч за 7,8 с, хотя наши измерения показали 8,9 с.

Авто с быстрым разгоном до 100

Судя по фирменным данным, в оговоренных ценовых рамках встречаются и «десятисекундные» кроссоверы. Например, переднеприводные Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с., 1,27 млн рублей) и Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с., 1,22 млн) с механическими коробками передач разгоняются за 9,9 с. Mazda ­CX-5 2.0 (150 л.с., 1,37 млн) в зависимости от трансмиссии делает это за ­8,9—9,4 с, а полноприводная Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с., 1,39 млн) — за 9 с. Но измеренное нами время такой Шкоды — 10,1 с.

Если пожертвовать опциями или уговорить дилера на хорошую скидку, то можно рассчитывать на хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с., от 1,47 млн) с «автоматом» и временем разгона 8,5 с. Или на BMW 118i (136 л.с., от 1,49 млн), который в зависимости от коробки передач достигает «сотни» за ­8,5—8,7 с. Ну а если нужна машина, выезжающая из 7 с, то готовьте минимум полтора миллиона за Mini Cooper S (192 л.с.), который по паспорту разгоняется за 6,7—6,8 с.

* Время разгона до 100 км/ч по измерениям Авторевю

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *