Авто с трансформируемым салоном
Дешево и много: бюджетные семиместные минивэны, которых нет на российском рынке
Успех универсала Lada Largus показал, насколько велика в России потребность в недорогих многофункциональных автомобилях с трансформируемым салоном. Как представитель армии «ларгусоводов», могу подтвердить: при всех своих недостатках, обусловленных прежде всего возрастом исходной модели Dacia Logan MCV, этот автомобиль во многих ситуациях просто незаменим. И, увы, практически безальтернативен: маркетологи большинства брендов пребывают в странной уверенности, что нам нужны исключительно бюджетные седаны, коих на рынке уже давно переизбыток. Может быть, у «Ларгуса» просто нет аналогов в мире? Прямых — пожалуй, действительно нет, но мы нашли несколько доступных моделей с тремя рядами сидений, выпускающихся, как правило, в странах «третьего мира». В Россию их, конечно же, никто не повезет, но мы можем позволить себе хотя бы помечтать.
Dacia Lodgy: параллельная реальность
Для самой «Дачии» формат «Ларгуса» — пройденный этап: новый Logan-универсал, на котором мы покатались — это обычная пятидверка, с такой же колесной базой, как у седана, и без третьего ряда сидений. Но свято место не осталось пустым: на растянутую «логановскую» платформу М0 (по сути, модернизированный вариант прежней В0) водрузили оригинальный кузов, не слишком изящный, зато вместительный и соответствующий современным нормам безопасности.
Lodgy Lodgy, на которой мы, кстати, тоже ездили, немного длиннее и выше «Ларгуса», но ее база короче почти на 10 сантиметров, а пятая дверь открывается «по-легковому», вверх, и обзор в заднее окно лучше. Посадка за рулем, напротив, более высокая, «автобусная», хотя многие детали интерьера знакомы по «Дастеру» и тому же новому «Логану», и в целом автомобиль, само собой, выглядит богаче и свежее «Ларгуса». И мест для мелочевки тут больше, и трансформация удобнее (третий ряд складывается по частям), а еще Lodgy стала первой «Дачией», получившей ограничитель скорости.
Выпускается бюджетный румынский минивэн вовсе не на исторической родине, а в Марокко, но современный технический уровень позволяет продавать его в Западной Европе, включая избалованную Германию. В тамошних дилерских центрах Lodgy дороже Sandero и «Логана» (который, кстати, доступен только с кузовом универсал), но немного дешевле «Дастера», то есть, продавайся модель у нас, цены могли бы начинаться примерно от 600 тысяч рублей. Базовый двигатель — хорошо знакомый нам 1,6-литровый 102-сильный 16-клапанник, в качестве альтернативы предлагаются полуторалитровый турбодизель и бензиновый турбомоторчик рабочим объемом всего 1,2 литра, но мощностью 116 л. с. Само собой, в таких версиях машина экономичнее, но требовательнее к качеству топлива и обслуживанию, а большой ложкой дегтя для наших условий эксплуатации в любом случае может стать самый что ни на есть европейский дорожный просвет: он тут чуть ли не в полтора раза меньше, чем у «Ларгуса».
Datsun GO+: брат-2
У другого коллеги «Ларгуса» по концерну, Renault-Nissan, выпускающегося под возрожденной маркой Datsun, клиренс солиднее, чем у «Дачии», ведь модель предназначена для дорог Индии, Индонезии и Южной Африки. И для невысоких и непритязательных людей: будучи на полметра короче Lodgy, Datsun GO+ является одним из самых компактных в мире автомобилей традиционной компоновки с тремя рядами сидений. Ведь этот маленький универсал — модификация хэтчбека Datsun GO, который, в свою очередь, представляет собой бюджетную версию Nissan Micra, с той же базой, но увеличенным на 21 сантиметр задним свесом. Понятно, задние «стульчики» тут откровенно детские, зато впереди при большой необходимости и скромной комплекции можно разместиться втроем благодаря ровному полу и перемычке между сиденьями. Еще одна любопытная особенность спартанского интерьера — штатный держатель для смартфона, призванного выполнять функции мультимедийной системы ради пущей дешевизны.
Двигатель у GO+ под стать габаритам: трехцилиндровый 1,2-литровый атмосферник, а вот в ходовой части много общего с тем же «Ларгусом», ведь платформа, по большому счету, одна. Во всяком случае, индийский Datsun куда ближе к «Ладе», чем «Датсуны» наши, российские, разработчикам которых, кстати, неплохо было бы присмотреться к опыту коллег, — глядишь, и получился бы вместо очередного дешевого седана сомнительных эстетических достоинств толковый универсал. Что же касается стоимости, то здесь мы можем провести экстраполяцию лишь с автомобилями других марок, и, например, если иметь в виду индонезийские цены на модели Suzuki, общие для наших рынков, самый доступный Datsun GO+ мог бы оцениваться в России примерно в 340-350 тысяч рублей. Есть о чем задуматься, ведь наши «Ладо-Датсуны» дороже, хотя и крупнее.
Suzuki Ertiga: красиво жить не запретишь
Мы неспроста упомянули марку Suzuki: именно под ней выпускается и продается в том же азиатско-тихоокеанском регионе еще один участник нашего обзора, а в Индонезии он даже един в двух лицах — Suzuki Ertiga и Mazda VX-1. Но суть от этого не меняется: компактвэн с трехрядной компоновкой салона, созданный на растянутой платформе Suzuki Swift, как по габаритам, так и по внутреннему пространству немного уступает Dacia Lodgy. При этом ориентировочно-виртуальная стартовая цена — в районе тех же 600 тысяч, если иметь в виду, что Ertiga примерно вдвое дешевле внедорожника Grand Vitara. Не так уж и много для вполне симпатичной и современной машинки, пусть ее базовый 1,4-литровый двигатель и не поражает мощностью, — зато у нас в России он попадал бы в категорию «до 100 л. с.», где ставка транспортного налога наиболее гуманна. Кроме того, для некоторых рынков предусмотрена комплектация с экономичным турбодизелем.
Однако, в отличие от двух предыдущих фигурантов, Ertiga не хочет довольствоваться скромной ролью рабочей лошадки. Это проявляется как в дизайне экстерьера и интерьера, так и в том, что покупателям предлагается альтернатива механической коробке передач в виде четырехступенчатого «автомата». К тому же, в дорогих исполнениях можно получить кнопку запуска двигателя, пульт управления микроклиматом для второго ряда сидений и еще некоторые вещи, чуждые сегменту бюджетников. Более того, совсем недавно в Индонезии представлена новая топ-версия Ertiga Dreza, отличающаяся от базовой богатым внешним декором (европейцу он может показаться чересчур кричащим) и роскошной отделкой интерьера.
Chevrolet Spin: алковэн
Поистине волшебная страна эта Индонезия: вот и местный филиал компании Chevrolet производит здесь прямого конкурента Suzuki Ertiga под энергичным названием Spin. Внешне он больше похож на «Дачию», а цены на него немного привлекательнее, но и базовый мотор, 1,2-литровая «четверка», скромнее: всего 86 л. с. Правда, есть и полуторалитровая 109-сильная версия, — она может оснащаться «автоматом», да еще и шестиступенчатым. Но родина «Спина» — Бразилия, где у Chevrolet имеется мощное инженерное подразделение, как и у многих других производителей. Здесь он комплектуется вполне солидным 1,8-литровым двигателем, способным работать как на бензине, так и на традиционном для этой страны этаноле, проще говоря — на спирте, причем в последнем случае он выдает 108 л. с. против 106 «бензиновых».
В остальном Chevrolet Spin — типичный представитель своего класса. Как и у всех остальных участников обзора, тут передний привод, поперечное расположение силового агрегата, впереди — подвеска McPherson и дисковые тормоза, сзади — барабаны и продольные рычаги, связанные торсионной балкой. Платформа позаимствована у знакомого нам Chevrolet Cobalt, и даже колесную базу бразильцы решили не менять, поэтому она существенно короче, чем у Suzuki, не говоря уже о «Дачии». Это дает выигрыш в маневренности, ведь нам, «ларгусоводам», известно, как непросто развернуться на узкой улице, имея между передними и задними колесами около трех метров. С другой стороны, длинная база обеспечивает отменную устойчивость, делающую ненужной систему стабилизации, которой у бюджетных моделей нет зачастую даже в списке опций. А Spin в базе не оснащается даже элементарной АБС — впрочем, что нам до этого, если Chevrolet в России нынче отсутствует как класс (дорогие внедорожники и спорткары — не в счет)?
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
У белорусов продают Рено Лоджи. На мой взгляд очень хорошее бюджетное авто. При адекватной цене я бы приобрел себе такой.
А Dacia Dokker? Чем вам не минивен? Этим аппаратом даже в РФ не пахнет
У Доккера нет третьего ряда сидений
1.В статье не учтена растаможка и маржа перевозчиков. Это где-то ещё ок. 150-200т.р.
2.Допустим, есть две модели сферических в вакууме похожих минивенчиков у разных брендов за бугром. Каждый стоит сферических в вакууме 1000 неважно чего. Но у бренда А есть завод в РФ и он может наладить выпуск модели здесь, а у бренда Б завода нет. Сможет ли бренд А из-за этого демпинговать? Вот в чём вопрос)
А так Иннову, кроме Индии, собирают во Вьетнаме, Индонезии и на Филиппинах. Возможно, там уже другой порядок цен, не проверял.
Салон-трансформер
Давно хотел сделать запись в БЖ о возможностях салона данного минивена, в принципе именно поэтому не ушёл от него при выборе следующей машины после первого Сценика, хотя смотрел и на меган 3 комби, но именно посадка, возможности трансформации салона, большой багажник вкупе с длиной машины всего в 4,34m. Да и просто мелочи по салону, ящички, карманчики)
Удобные карманы дверей, блок управления стеклоподъёмников, зеркал сделали на мой взгляд отлично!
Ящички под передними сиденьями
Складная спинка, очень удобная функция для водителя, можно сделать для себя столик. И для транспортировки ковра, было как то раз, воспользовался по случаю)
Места для начальства)
Сдвижные ящички под задними сиденьями, но они неглубокие, пойдут для блокнотов или сланцев )
Ящички под ногами задних пассажиров,
Сдвижной бокс между сиденьями, двухъярусная крышка с маленьким отсеком, и сам собственно бокс,
куда можно положить мнооого всякого барахла), плюс ещё и вместительный охлаждаемый перчаточный ящик…
Складные столики, карманы в спинках
Шторки на задних дверях
Обогрев передних сидений,
потайной ящик в ногах водителя и под водительским креслом
Задние кресла с регулировкой положения, плюс что немаловажно регулировка наклона спинки
Если сняты все сиденья,
плюс сдвинуты передние кресла вперёд, то можно и спокойно поспать,
оценил на рыбалке с моим ростом 1.90)
Розетки на 12 Вольт в центральной консоли, у задних пассажиров в ногах и в багажном отделении. Небольшой лючок в багажнике слева, там храню щётку для дисков, замшу для кузова и губку для мойки.
Renault Scenic 2011, двигатель дизельный 1.9 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 36
Кто нибудь пробовал перевозить 3-х метровые вещи? Какая полная длина салона от лобового до двери багажника по диагонали?
Афигеть!
У меня на всех трёх машинах столько «ящичков» не соберётся…:)
Да ещё потайные…:)
Действительно семейный автомобиль!
Ящичков много, что до сих пор почти всё пустое)
Вот как то у одного клиента понравилась идея, один из задних ящичков под ногами заполнил маленькими бутылками с минералкой, она там даже холодная оставалась, вот иногда в жару его вспоминаю и думаю снова тоже так сделать)
Смотрел недавно, в связи с грядущим пополнением в семье. После Форда S-Max в Реношке реально тесно, места не больше, чем в моем Сиде, ну бардачков больше, однако в случае с коляской, холодильником на 40л, клеткой с попугаем и вещами 4-х пассажиров решают не бардачки, а кубометры объёма.
По посту я имел ввиду не только бардачки и ящички, а весь салон в целом… По фордам одноклассник его это C Max, и Сценик был лучший по тестам среди Тойоты Версо, Форд С Мах и Тоуран, какр раз по общим показателям, включая объёмы. Когда взял Сценика 3 с бензиновым мотором, сходили как то на презентацию Форд, и там такой С Мах стоил в 2 РАЗА дороже моего Сценика, с худшей комплектацией, хотя их и собирают в принципе в 40 км от нас! За что переплачивать, спрашивается?
Новый C-Max ваще непонятная машина. Нафига в нашей стране машина с просветом меньше 10см? Да и салон тоже непонятный в 7-ми местной версии. Про ценник согласен. Вообще Сценик мне понравился, но тесный — вот основной недостаток. И моторы слабые — я считаю оптимальным 1,8 — 2,0 с турбиной — 180 — 240 лошадок. Счас выбор минивэнов в Росси не густой, по цене и качеству реально Фордам нет конкуренции в размере S-Max / Galaxy. Но ценник на оптимальную комплекташку там 1,4 ляма ровно. Мы часто вдалека путешествуем — нам размер и мощность необходимы ) )
Не знаю, серьёзно, мне и моей семье места достаточно, и в дорогу когда ездим, всё необходимое можно взять! С посадкой тоже нормалёк, вообще даже и в шляпе можно ездить, места над головой достаточно с моим ростом 1м90см. Багажник вместительный, да и надо учитывать, что тебе конкретно нужно, потом воздух возить я вообще не хочу, минивен это самое то для семьи! Если что то всегда транспортировать, то можно и прицеп взять, поэтому если подвернётся фаркоп со съёмным крюком, обязательно возьму на будущее.
Ну, каждый сам по себе выбирает )
Тоже верно, потому и машин на всякий вкус и цвет! Балашихе привет, прекрасный город, учился там в РГАЗУ!
Спасиб, привет принят )
люки в полуууу… ничего не скажешь — французы…)
Удобно, да и ведь сколько полезного места в машине пропадает, нашли выход!
Да, салон шикарный в Сценике! Уютнейшая машинка! 🙂
прикольно, главное помнить куда что положил, у меня основной хлам в докатке, т.к. кроме бардачка, подлокотника, двух карманов в сидухах мазда ничего не придумала…
Ага) Я поэтому особо не захламляю)
Ну почти все отразил, только забыл о багажном отделении более подробно, ящички куда отлично влазит большой огнетушитель и вместительный отсек запаски, куда влазит не только полноразмерная запаска, а также весь походный набор для трассы с инструментами первой необходимости.
И еще я смотрю у третьего убрали из подлокотников передних дверей дополнительные ящички, которые на втором довольно вместительные. Зато появились какие-то лючки на пятой двери, это что за лючки? Пульт на двери водителя разнообразили и дополнили необходимым. Да и центральный бокс немного преобразили, на втором это просто огромный бокс, а на третьем в него вставлены отсеки… Кстати, под бокс второго сценика где-то видел штатный холодильник, только вот где видел и сколько стоит — теперь найти не могу…
Ну а вообще по ощущениям и визуальной оценке (я в салоне как-то приценивался) третий сценик немного меньше второго по длинне и ширине салона, за счет утолщенного декора и увеличенного багажника… Хотя может мне и показалось 🙂
Вот как раз и забыл по запаске, это точно! Хорошо что запаску положили лицевой стороной вниз, за счёт этого действительно большой запас! А лючки на задней двери-доступ к лампам!
Холодильник есть такой, у него крепления вместо заднего среднего сиденья, удобная вещь, стоит около 90 евро по моему
Да не, те что на сиденье крепятся — это стандарт. Я про маленький холодильнок, он как раз в центральный бокс ставится… и видел еще холодильник под спинку центральную, крепиться сзади, со стороны багажника, откыдываешь спинку и вот она дверца холодильника… Никак не могу найти, где видел.
Какой минивэн лучше выбрать? ТОП-26
Практичность минивэна определяется увеличенным количеством сидений, большим багажным отделением и более высоким кузовом по сравнению с седаном. Его производители стремятся удовлетворить спрос на максимально расширенное пространство в салоне, при этом, сохранить относительно компактные габариты и не перейти в категорию коммерческих автобусов.
Чтобы определить, какой минивэн лучше, надо сравнить технические характеристики и комфортабельность разных марок.
Chrysler Pacifica
ТОП-26 минивэнов
Предлагаем рассмотреть минивэны в трех категориях, классификация которых основана на оценке соотношения цена-качество.
Все минивэны имеют обычно 8 мест, но могут отличаться удобством посадки, степенью трансформации салона, техническими характеристиками, качеством управляемости, дизайном экстерьера. Выбирайте лучшее для себя!
Выкуп, доставка, растаможка, оформление.
Микроавтобусы до 500000 рублей
Если нужен надежный среднеразмерный кузов, то покупайте Ford S-MAX. Варианты комплектаций позволяют регулировать и объем салона, и стоимость автомобиля.
Ford S-MAX для тех, кому нравится Aston Martin, – внешнее сходство придает форма кузова, характерная решетка радиатора.
Полноприводная модель оснащена смещенной стойкой, узкими фарами, большой решеткой. Внутренние поверхности обшиты качественным материалом. Приборная панель информативна и удобна. Электроника позволяет считывать дорожные знаки. Есть задняя вентиляционная система и сиденья с массажной опцией.
Минимальная мощность двигателя составляет 160 л.с., максимальная – 240 л/с. Управление с помощью 6-ступенчатой механической трансмиссии приводит к расходу десяти л топлива на 100 км.
Цена варьируется от 250000 руб. до 900000 руб.
Производился для внутреннего потребителя. Представляет собой пример японской классики – надежный, стильный, экономичный.
Автомобиль для тех, кто согласен на правый руль и хочет чувствовать себя уверенно в длительных поездках.
Минимальная цена для такого автомобиля около 430000 руб. Новые модели в лучших комплектациях могут доходить до 1450000 руб.
Покупать, если приходится часто отправляться в продолжительные путешествия.
Многоцелевой автомобиль для тех, кому нужен дом на колесах, надежное средство для доставки нетяжелых грузов (легко демонтируются задние сиденья).
Заднеприводный минивэн вмещает 8 человек. Даже с максимальной загрузкой не проседает, хотя выглядит низким и компактным. Удобный салон оснащен мягкими широкими сиденьями, положение которых регулируется. Можно настраивать наклон руля.
Цена зависит от состояния и комплектации. Диапазон вариантов 300000-600000 руб.
Низкая цена, безопасность и сходство с формой задних стекол БМВ мотивируют на покупку.
Выпускается не только для рынка Японии, поэтому ориентирован на предпочтения западноевропейских потребителей.
Экстерьер выделяется из ряда ему подобных большой шириной кузова, заостренным передом и задранным бампером. Компактный автомобиль сконструирован с двумя рядами сидений, на каждом из которых размещается три человека, включая водителя. Сиденья трансформируются.
Оснащен пятиступенчатой АКПП. Есть блокировка гидромуфты. Благодаря жесткой подвеске, устойчив на большой скорости. Расход топлива около 8 л на 100 км. Разгоняется до 180 км/ч. Мощность двигателя около 150 л.с. (зависит от модификации).
Цена удивляет умеренностью и колеблется в диапазоне 370000-550000 руб.
Если вы ищите безопасный семейный автомобиль и не отдаете приоритет компактным габаритам, то покупайте Volkswagen Touran.
Эта модель для тех, кому нужен вместительный переднеприводной минивэн. Полноприводных вариантов нет.
Простой дизайн кузова (платформа разработана на основе Golf-6), но удобный салон. Отличается хорошей аэродинамикой, мягкой подвеской.
Оснащен задней четырехрычажной подвеской и электрическим усилителем рулевого колеса. Система подвески – адаптивная. Мощность двигателя зависит от комплектации и доходит до 174 л/с. Есть модели с механической трансмиссией и АКПП.
Touran первого поколения можно купить за 270000 руб. Более поздние модели в хорошем состоянии с небольшим пробегом предлагают за 950000 руб.
Покупать, если любите получать удовольствие от управления авто.
Этот микроавтобус – полноразмерный, поэтому подойдет тем, кто интересуется коммерческим фургоном.
Дизайн зависит от года выпуска, но содержит узнаваемые брендовые коды: сдержанность, прямые линии, минимальный тюнинг. Отлично продумана эргономичность в салоне.
Автомобиль может быть оснащен дизельным двигателем мощностью 140 л.с. или бензиновым – 180 л.с. В модификациях последних поколений используется роботизированная АКПП. Скорости мягко переключаются.
Предлагают разные цены, начиная от 450000 руб. Верхняя граница около 665000 руб.
Стоит купить, чтобы иметь красивый автомобиль для езды по городу и дальних путешествий с немногочисленной компанией.
Этот японский компактовен спроектирован немецкими инженерами с учетом потребностей пользователей городов Европы, но продавается во всем мире.
Авто отличается стильным экстерьером и удобным салоном. Есть модели с пятью сиденьями и семиместные версии. Задняя сдвижная дверь упрощают посадку на задние ряды сидений.
Есть модели с дизельным и бензиновым двигателем. Максимальная мощность соответственно: 143 л.с. и 156 л.с. Можно найти варианты с механической трансмиссией (5 и 6-ступенчатой) и с 5-ступенчатой АКПП.
При желании можно найти нормальный вариант за 400000 руб., но за авто в хорошем состоянии с малым пробегом попросят около 850000 руб.
Микроавтобусы до 1 000000 рублей
Если у вас большая семья и вы любите путешествовать, покупайте Toyota Sienna.
Этот надежный микроавтобус для тех, кто ценит безопасность и комфорт.
Несмотря на большие габариты, авто легко управляется. Руль с электроусилителем. Салон вместительный и эргономичный.
Технические характеристики зависят от модификации и комплектации. Максимальная мощность двигателя 266 л.с. Есть полноприводные модели с АКПП. Потребление топлива около 15 л на 100 км.
Стоимость зависит от года выпуска и, конечно, от состояния. Для бюджетной покупки следует ориентироваться на 900000 руб. Но можно найти Toyota Sienna за 3350000 руб.
Honda Freed Spike для тех, кто любит удивлять. Компактное снаружи, авто имеет просторный вместительный салон.
Стильный минивэн создан для любителей путешествовать на автомобиле с комфортом.
Дизайн отличает модель от аналогичных авто. Лобовое стекло беспрепятственно переходит в крышу, образуя одну плавную линию. Аэродинамика усилена стильными моделирующими гранями на боковых частях кузова. Салон вмещает 5 сидений, расположенных в двух рядах, которые переставляются почти в любом порядке.
Модель оснащена бензиновым двигателем мощностью 118 л.с. Есть модификации с 5-ступенчатой АКПП и вариатором. Расход топлива составляет 5, 3 л на 100 км.
Стильный внешний вид и разнообразные опции, повышающие комфорт, обусловливают немалую цену для маленького минивэна: от 650000 руб. до 970000 руб.
Ищите вместительный минивэн с современным дизайном и доступной стоимостью? Покупайте Mitsubishi Grandis!
Этот универсальный полномерный минивэн подходит всем, кому нужно семейное авто премиального класса.
Автомобиль отличается спортивным дизайном, максимальной удобностью, просторным салоном и безопасностью. Рассчитан на 7 человек. Умная система складывания сидений в 3-м ряду позволяет за несколько секунд увеличить объем багажника.
Можно найти комплектации с двигателем 136 л.с. и 165 л.с. Потребляет около 9, 3 л топлива на 100 км пробега. Развивает скорость до 200 км/ч.
Grandis предлагают по умеренной цене в диапазоне от 500000 руб. до 650000 руб.
Покупайте, если нужен действительно удобный автомобиль с противоугонной системой для перевозки пассажиров.
Этот минивэн создан для продолжительных поездок с комфортом.
Модель вмещает 7-8 человек на сидениях, расположенных в три ряда. На рынке можно найти модификацию с 5 креслами в 2 рядах. Есть версия для инвалидов с выдвигаемым пассажирским креслом. Задние боковые двери раздвижные, что характерно для компактвэнов.
Модель первого поколения оснащена бензиновым двигателем мощностью 118 л.с. Второе поколение оснащено более мощным мотором (131 л.с.). Трансмиссия представлена пятиступенчатой АКББ или бесступенчатым CVT. Объем топливного бака 42 л.
За эту модель предложат 950000 руб. Машина с меньшим пробегом может стоить и 1200000 руб.
Подходит для использования в повседневных целях и для продолжительных путешествий.
Пятидверный японский минивэн планировался производителем как автомобиль для молодой семьи с несколькими маленькими детьми.
Современный дизайн с аэродинамической штамповкой кузова и узкими длинными передними фарами выделяет автомобиль из серии ему подобных. Вместительный салон оснащается восьмью трансформируемыми креслами с подлокотниками, подголовниками. Расширяется за счет отодвигания заднего ряда кресел в зону багажника, изначальный объем которого составляет 500 л.
В базовой комплектации модель оснащена бензиновым мотором мощностью 144 л.с. в комплекте с АКПП. Можно найти модель с двигателем 151 л.с. и 165 л.с.
На рынке за Mazda Biante в хорошем состоянии предлагают цену от 700000 руб. до 1050000 руб.
Это отличный автомобиль для бизнеса, но может быть использован и для отдыха семьей.
Объемный пятидверный минивэн для тех, кому приходится тестировать свое авто на проходимость.
Надежное транспортное средство с передним приводом отличается оригинальным дизайном. Конструкция кузова состоит из большого количества окон. Плавность линий и отсутствие углов повышает аэродинамические характеристики. Салон просторный с трансформируемыми сиденьями, расположенными в три ряда. Вмещает до 7 человек. Объем багажника может быть увеличен до 738 литров за счет задних кресел.
Мощность двигателя 150 л.с. позволяет разгонять авто до 183 км/ч за 12 сек. Расход топлива 14 л на 100 км. Управление передачами выполняется с рулевого колеса.
Разница в рыночной цене на авто с пробегом внушительная: от 800000 руб. до 1300000 руб.
Покупайте этот бизнес-кар для продолжительных перевозок пассажиров и личного применения.
Массивность деталей кузова придает дополнительный вес минивэну, как в прямом, так и в переносном смысле. Одновременно плавность линий кузова визуально облегчает автомобиль и делает его динамичным. Отделка салона ориентирована на роскошь. Есть два люка, кожаные сиденья, передняя панель из полированной древесины. Высокая посадка на мягких креслах обеспечивает комфорт.
В разных комплектациях используется двигатель мощностью 136 л.с., 163 л.с., 224 л.с. Самый мощный набирает скорость 100 км/ч за восемь сек. Трансмиссия может быть пятиступенчатым автоматом и шестиступенчатой механикой.
Лучшую комплектацию с небольшим пробегом на вторичном рынке предложат приблизительно за 2300000 руб., но Mercedes-Benz Viano постарше и попроще можно найти за 800000 руб.
Покупайте, если нужен стабильный и красивый семейный автомобиль за доступную цену.
Вместительный пятидверный минивэн со складывающимися сиденьями подходит для разных условий использования.
Продуманный дизайн способствует реализации спортивных амбиций авто. Компактность и качество кузова позволяет минивэну быть маневренным, легко перемещаться по городским пробкам. Отличается плавностью хода. В просторном, легко трансформируемом салоне помещается шесть человек.
Разные модели комплектуются бензиновыми двигателями мощностью от 125 л.с. до 150 л.с. Максимальная скорость – 195 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10-12 сек. В качестве трансмиссии может быть механика и автомат. Расход топлива около 9 л на 100 км.
Цена за добротный минивэн вполне доступна – от 520000 руб. до 620000 руб.
Покупать, если нужна машина для семейного отдыха, перевозок пассажиров или груза.
Заинтересует любителей оригинального, так как эта модель не производилась для России, поэтому не распространена на наших дорогах.
Экстерьер оформлен плавными линиями, которые визуально уменьшают габариты. Пятидверный минивэн оснащен дверями раздвижного типа для удобной посадки пассажиров. Рассчитан на семь человек с расположением по схеме «3-2-2».
Двигатель мощностью 132 л.с. с АКПП (4 ст.) позволяет разгоняться до 180 км/ч с расходом топлива по городу 10 л на 100 км пробега. Выпущено три модификации. Есть спортивная, оснащенная вариатором с 7 передачами. Все комплектации имеют систему дистанционного запуска, противоугонную сигнализацию и регулируемую рулевую колонку.
Цена на авто с пробегом колеблется от 700000 руб. до 1000000 руб.
Нужен надежный минивэн премиум класса? Покупайте Mercedes-Benz V-Class.
Микроавтобус подойдет для бизнес целей, для трансфера из аэропорта, туристических поездок, развозок сотрудников. Отличный выбор для большой семьи.
При серьезной вместительности салона и высоком силуэте капот выполнен в легковом формате. Авто может быть коротким, длинным и сверх длинным, оснащено раздвижными дверями для удобной посадки пассажиров. В разных комплектациях предусмотрено использование систем активной и пассивной безопасности, дополнительных опций, повышающих комфорт. Отделка салона дорогая с применением натуральной кожи и древесины.
Стандартный вариант исполнения представлен дизельным двигателем, мощность которого в разных версиях разная (от 136 л.с. до 190 л.с.). Используется 6-ступенчатая механическая КПП.
Цена неравномерна. Если повезет, найдете за 500000 руб., но чаще за авто в хорошем состоянии просят до 8300000 руб.
Пятидверный минивэн предназначен для семейных путешествий в комфорте и безопасности.
Подойдет тем, кто любит долговечную технику, обеспечивает ее щадящую эксплуатацию и ездит по хорошим дорогам.
Спортивный образ экстерьера формируется прищуренными фарами переднего света. Интерьер отличается просторностью, обеспеченной плоским полом и широкой колесной базой. В основном отделка выполнена в пластике. Доступен с тремя и двумя рядами сидений, организованными по-разному.
Компактный автомобиль выпускался в нескольких версиях с двигателем мощностью 132 л.с., 155 л.с. и комплектовался 4-ступенчатой АКПП и вариатором.
Несмотря на список слабых мест, которые имеют значение для комфортного вождения, цена на авто с пробегом немалая. За него попросят 950000-1300000 руб.
Mercedes-Benz R-Class – мечта для любителей минивэнов и внедорожников. Два в одном для самых неожиданных вызовов на дороге!
Автомобиль оценят любители качественной отделки салона, безупречного управления и престижного бренда.
Высокий кузов выполнен из высоколегированной стали, поэтому авто отличается надежностью. В салоне размещаются 6 пассажиров на комфортных креслах в трех рядах. Места в салоне действительно много. Каждое сиденье заднего ряда складывается не зависимо от положения остальных. Можно увеличить багажник до 2057 л.
Оснащается разными моторами: турбодизелем, бензиновым. Последний обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 сек. Самый мощный (510 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 5 сек. и развивает скорость до 250 км/ч. На всех моделях установлена семиступенчатая АКПП.
Цена зависит от состояния авто и определяется рамками 650000-2000000 руб.
Есть вопросы по покупке авто в Японии?
Звоните на бесплатный номер 8 (800) 700-18-94 или пишите через форму
Премиум-класса
Купить, чтобы чувствовать себя абсолютно удобно и безопасно.
Пятидверный минивэн предназначен для ценителей тихого плавного хода, для корпораций и семей с высоким доходом.
Экстерьер отличается экспрессивностью и сбалансированностью. Высокая решетка радиатора с обтекаемыми линиями капота моделей последнего поколения создает впечатление не просто премиум статуса, а высшего класса. Салон просторный, удобный, с дорогой отделкой. Комплектации трех поколений отличаются габаритами и набором опций. Могут включать пакет систем активной безопасности, ионизатор воздуха, другие функции для повышения комфорта.
После обзора предложений вы найдете цены на авто с пробегом от 2650000 – 4700000 руб.
Минивэн с пятью дверями и семью сиденьями представляет собой удобное средство для продолжительных путешествий или перевозки пассажиров.
Спортивный экстерьер плавными линиями кузова и фарами переднего света, расположенными в два ряда, подчеркивает родственность с моделью Toyota Alphard, с которой у Vellfire общая платформа. Салон просторный, несмотря на не самую большую высоту кузова. Повышенный комфорт обеспечивают множественные опции, включая климат- и круиз-контроль, систему рассеянного светодиодного освещения.
Оснащен бензиновым двигателем с разной мощностью (150, 170, 280 л.с.) и 6-ступенчатой или 7-ступенчатой коробкой передач Shiftmatic. До 100 км/ч разгоняется за 10 сек.
Цена с меньшим разбегом по сравнению с другими моделями: 2500000 – 3800000 руб.
Рекомендуем купить, если нужен большой спортивный минивэн, вызывающий доверие.
Авто подходит для путешествий семьей.
Салон вмещает три ряда кресел с расположением по схеме «2-3-3», которые легко регулируются. Можно смещать сиденья вперед, складывать их, увеличивая площадь багажника. Есть два варианта исполнения: со вторым рядом, состоящим из двух или трех сидений. Доступ к пассажирскому сектору открывают четыре боковые двери.
Honda Elysion оснащается тремя бензиновыми моторами, которые работают в паре АКПП (5 ст.).
Цена зависит от состояния авто и года выпуска, варьируется в диапазоне 280000-400000 руб.
Подходит тем, кто занимается перевозкой пассажиров и грузов по ровным дорогам, свободно управляя автомобилем с правым рулем.
Модель подвергалась рестайлингу, поэтому на вторичном рынке можно найти ее в разных вариантах экстерьера. Вмещает 7 пассажиров на сиденьях, расположенных в трех рядах. Салон трансформируется, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Между рядами легко перемещаться, благодаря ровному полу. Задняя дверь оснащена электрическим приводом.
Авто могут предложить по цене от 1100000 до 1800000 руб.
Купить, если нужен минивэн с отличной проходимостью и высоким уровнем безопасности.
Стильный дизайн с удлиненным капотом, комбинацией узких ходовых огней и крупных фар. Модели последних лет выпуска оснащаются большей радиаторной решеткой и более низко опущенной юбкой, что несколько снижает способность преодолевать препятствия. Салон отделан дорогими материалами. Шумоизоляция обеспечивает тишину во время движения.
Есть варианты с дизельным и бензиновым двигателем мощностью 145,148, 150 л.с. с шести- и восьмиступенчатой АКПП. Расход топлива составляет около 10 л на 100 км.
Старый Mitsubishi Delica можно найти за 1300000 руб. Модель последнего поколения с обновленным дизайном может обойтись в 2800000 руб.
Купить, чтобы пользоваться практичным, экономичным и удобным минивэном.
Модель для семейного пользования ориентирована на покупателей в возрасте за 30.
Представлена автомобилями трех поколений. Несколько сердитый дизайн экстерьера характеризуется выступающим капотом, под которым размещается двигатель, как у легковых автомобилей, а не у автобусов. Просторный салон предлагает возможности для трансформации 8 регулируемых сидений, расположенных в три ряда. Доступ к пассажирскому отсеку открывают раздвижные двери с двух сторон кузова.
Разные серии оснащены бензиновым двигателем мощностью 158, 152 л.с. 4-ступенчатым автоматом, 7 ступенчатой спортивной автоматической КПП. Каждое следующее поколение улучшает расход топлива, который в лучшем варианте составляет 6,25 л на 100 км.
Этот надежный минивэн можно купить за 1350000 руб, максимум за 1800000 руб.
Какой выбрать
Покупая минивэн, обращайте внимание на:
Проверяйте документы на авто перед покупкой, чтобы не приобрести проблемное транспортное средство, исключить залоги, кредиты и др.