Авто с трехзонным климат контролем

Трехзонный климат-контроль

Новый кроссовер Cadillac XT5 — эталон эволюции дизайна и адаптивности: от изысканных линий кузова, подчеркивающих выразительный облик, до непревзойденного адаптивного интерьера ХТ5 обеспечивает максимальный комфорт всем пассажирам.

Пассажиры второго ряда могут настроить температуру в салоне по своему усмотрению, благодаря 3-х зонному климат-контролю. Регулировать настройки можно на центральной панели второго ряда или на сенсорном дисплее. Настройки системой включают в себя:

Что бы получить доступ к настройкам климат-контроля, выберите «Климат» на сенсорном дисплее. Затем нажмите «Rear» и отключите блокировку регулировки температур в задней части салона, что позволит пассажирам второго ряда настроить температуру по своему усмотрению.

Кнопки регулировки подогрева задних сидений находятся по обе стороны от панели управления. Нажимайте на кнопку вверх и вниз, чтобы отрегулировать температуру сидений.

Контроль подачи воздуха позволяет вам отрегулировать направление воздуха в задней части салона. Нажимайте кнопку, находящуюся под иконкой подачи воздуха, чтобы изменить его направление.

Режим «Auto» регулирует подачу воздуха автоматически. Он выключится, если подача воздуха или управление кондиционером регулируется вручную.

Нажатие кнопки регулировки кондиционера увеличивает или уменьшает модность вентилятора. Температура регулируется путем нажатия кнопки до того момента, пока желаемая температура не будет достигнута.

Регулировка климат-контролем при помощи CUE

Регулировать температуру в задней части салона также можно с помощью сенсорного экрана мультимедийной системы Cadillac CUE.

Находясь в настройках климат-контроля задней части салона, отрегулируйте температуру с помощью стрелок вверх и вниз. Синхронизируйте температуру в передней и задней частях салона. Выключите/включите климат-контроль или активируйте режим AUTO для автоматической подачи воздуха. Используйте стрелки вверх и вниз, что бы увеличить или уменьшить мощность кондиционера. Выберите один из трех режимов подачи воздуха. Нажмите на ключ регулировки климата сзади, чтобы заблокировать контроль пассажирам.

Высокотехнологичные опции в элементах интерьера XT5 подчеркивают стремление Cadillac окружить каждого пассажира роскошью и комфортом.

Как с нами связаться

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам “Автоцентр Сити”. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Трехзонный климат-контроль в автомобиле: так ли он крут, как обещают?

Авто с трехзонным климат контролем

Трехзонный климат контроль — это одна из разновидностей климатической системы, позволяющая устанавливать индивидуальный температурный режим в трех разных зонах: возле водителя, кресла переднего пассажира и заднего дивана (кресел). Ниже рассмотрим, в чем особенности этой системы, как она работает, в чем отличия, и о каких плюсам-минусах необходимо знать.

Что это такое

Для начала разберемся с особенностями трехзонного климат контроля, что это такое в автомобиле. По сути, это стандартная климатическая установка, в которой объединяется группа элементов и устройств, взаимодействующих между собой, обеспечивающих оптимальный температурный режим и влажность. В состав входит отопительная система, фильтры, кондиционер, разные датчики и электронный блок управления.

Авто с трехзонным климат контролем

Конструктивно трехзонный климат контроль в автомобиле может отличаться, но на практике его функции остаются неизменными — возможность установки индивидуальной температуры в трех разных точках машины. Как правило, это водительское кресло, сиденье пассажира, а также задний диван. Получается, в каждом из участков салона будет создан собственный микроклимат, что очень удобно для больших семей.

Как работает трехзонный вариант

3 зонный климат контроль имеет весьма сложное устройство, что объясняет более высокую цену автомобиля с таким оборудованием. В состав входят десятки разных элементов, отвечающих за выполнение установок водителя. К основной группе устройств трехзонного климат контроля стоит отнести:

Авто с трехзонным климат контролем

Такая особенность конструкции трехзонного климат контроля обеспечивает высокую эффективность работы и возможность создания оптимального микроклимата в любых погодных условиях. Оборудование нагревает или охлаждает воздух до установленной температуры / влажности с последующей поддержкой этого параметра на требуемой уровне. Работа выполняется до момента отключения или изменения настроек пользователем.

В процессе работы 3х зонный климат контроль смешивает разные воздушные потоки: горячий от двигателя и холодный для получения оптимальной температуры. При этом водителю доступно два варианта управления аппаратурой:

Авто с трехзонным климат контролем

Если рассматривать принцип работы трехзонного климат контроля, можно выделить следующий алгоритм действий:

Авто с трехзонным климат контролем

Как видно, трехзонный климат контроль имеет весьма простую систему организацию. При этом дальнейшая настройка зависит от самих пользователей. В зависимости от предпочтений можно установить зону обогрева (на стекло, лицо, ноги и т. д), уровень температуры (общий для всех зон или по отдельности), а также скорость подачи воздушного потока.

Авто с трехзонным климат контролем

В чем отличие от однозонного и двухзонного

Зная особенности 3 зонного климат контроля, что это и как работает, несложно разобраться с его отличиями от других систем с одной или двумя зонами. Главная особенность — возможность установки индивидуального температурного режима для трех разных зон. К примеру, однозонный вариант подразумевает выбор температуры для всего салона, двухзонный — для переднего пассажира и водителя, а трехзонный — дополнительно еще и для заднего дивана.

Авто с трехзонным климат контролем

Особенность 3-зонной версии и в том, что на задней части подлокотника, установленного между передними креслами, имеется специальный регулятор. Пассажиры на заднем ряду могут самостоятельно устанавливать оптимальный параметр без привлечения водителя. При этом спереди климат контроль может быть вообще выключен, или же установлена другая температура.

Авто с трехзонным климат контролем

Плюсы и минусы

С учетом сказанного можно подвести итог, чем же так хорош или плохо трехзонный климат контроль. К его преимуществам стоит отнести:

Авто с трехзонным климат контролем

Главным недостатком трехзонного климат контроля стоит назвать его высокую цену. При покупке новой машины наличие такой опции оказывает существенное влияние на стоимость. Вот почему многие автовладельцы отдают предпочтение более простым вариантам с одной или двумя зонами.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам работать с трехзонным климат контролем, и какие возникали трудности.

Источник

трехзонный климат

Авто с трехзонным климат контролем

Авто с трехзонным климат контролем

Вопрос по работе трехзонного климата. Не могу понять, как он работает. После запуска двигателя через минуту идет уже теплый воздух с передних воздуховодов. А вот с зада ничего не дует (. Включаю на макс обороты — ничего. Только после минут 10 кое-как теплый воздух идет. Даже когда машина набрала 90 градусов, ставлю на HI — дует еле-еле. У кого как?

Volkswagen Passat 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 38

Авто с трехзонным климат контролем

В общем сегодня попробовал. Температура минус 5. Выставил 25 градусов, режим авто. Минут через 5 начал дуть теплый воздух спереди, сзади не идет. Все в режиме авто.потом переключил на пежим «дуть в лицо», сзади уже нормально задуло только после этого. Походу особенность конструкции и алгоритма работа…

Авто с трехзонным климат контролем

Авто с трехзонным климат контролем

Я вот понять не могу, у меня с магнитолы управление работает климатом задним, а для задних пассажиров управления нету, там кормашик, как так?

Авто с трехзонным климат контролем

ВАГ это конструктор Лего, всегда можно доставить )

Авто с трехзонным климат контролем

Можно блок купить и доставить? А подскажите способ app connect активировать

Авто с трехзонным климат контролем

Авто с трехзонным климат контролем

Я вот понять не могу, у меня с магнитолы управление работает климатом задним, а для задних пассажиров управления нету, там кормашик, как так?

У вас не так же сзади выглядит блок?

Авто с трехзонным климат контролем

Авто с трехзонным климат контролем

В том то и дело, сзади нету блока, а с кнопки меню спереди могу управлять задним климатом, нонсес

Авто с трехзонным климат контролем

Бред конечно… а у вас Climatronic стоит именно? У меня трендлайн комплектация + отдельно докупил климатроник(3ех зонный климат контроль)… Может быть у вас комплектация какая-то особенная? По идее можно в фольксваген написать уточнить что за нах…

Авто с трехзонным климат контролем

Комфортлайн без допов вроде

Авто с трехзонным климат контролем

Хм, тогда странновато конечно… Вроде комфортлайн идет в базе уже сразу с трехзонным климат-контролем…

Авто с трехзонным климат контролем

Сегодня тестил в разных режимах. Даже когда двигатель прогрет до 90, все равно передняя зона греется быстрее. Сажусь сзади — постепенно начинает прогревать, но не так интенсивно, как спереди. Если включить обдув вверх, начинает греть так же, как и спереди.
Я так понимаю, у дизеля разные алгоритмы работы, нежели у бензина.
ВАГ удивляет … Как бы есть трехзонный, но по факту он двух.

Авто с трехзонным климат контролем

Сегодня ещё раз поверил. В режиме «авто», дует только спереди и только из боковых дефлекторов и в лобовое. Сзади ничего не дуло. Ехал одним в авто. Включил режим «в лицо», задуло и сзади тоже.
Мелет система понимает что сзади нет никого и не дует туда 🤷‍♂️

Авто с трехзонным климат контролем

Авто с трехзонным климат контролем

Авто с трехзонным климат контролем

Авто с трехзонным климат контролем

Авто с трехзонным климат контролем

Источник

Что такое климат контроль в авто – различные типы систем

Автор: Дмитрий Сапко

С точки зрения управления климат-контроль является одним из простейших узлов современного автомобиля. Водителю достаточно поставить нужную температуру и выставить другие коррекционные настройки при желании, а машина сама будет поддерживать комфортную обстановку в салоне. Но в техническом плане эта система достаточно сложная, она основана на большом количестве датчиков, блоков управления и автоматики. С помощью датчиков температуры и прочих важных узлов автоматика контролирует весь микроклимат в салоне машины и позволяет без особых проблем создавать нужные условия для поездки. Сегодня чудо техники способно создавать целых четыре зоны с отдельным климатом, но об этом речь пойдет дальше в публикации. Мы поговорим об устройстве климат-контроля, постараемся разъяснить принцип работы всех механизмов простым языком.

Авто с трехзонным климат контролем

Сложно представить современную машину в среднем или высшем ценовом классе без такого важного параметра, как климат-контроль. Это один из самых востребованных узлов, который предпочитают установить на свой автомобиль практически все покупатели новых машин. Даже в бюджетных автомобилях производители начали предлагать качественные системы автоматического контроля климата в опциональном оборудовании. То есть, за дополнительные деньги можно поставить климат-контроль даже на машину со скромным ценником и отсутствием невероятно богатой комплектации.

Основные принципы работы современной системы климат-контроля

В контексте разговора об автоматической настройке климата в машине стоит выделить дешевые и дорогие варианты климат-контроля. Дешевая конструкция состоит из одного датчика, который обычно располагается на крыше. Это не самый эффективный способ измерить температуру в салоне, да и сопоставление внутренней и внешней температуры будет полезным делом. Пока температура в верхней части салона наберет настроенное значение, в ногах пассажиров будет очень холодно (или жарко, если речь идет о зиме). Такие системы не слишком эффективны, они чаще всего применяются в китайских автомобилях. В дорогом климат-контроле работает целая группа датчиков:

Авто с трехзонным климат контролем

Это значит, что водителю достаточно указать только желаемую температуру, а кондиционер или отопитель с помощью автоматики сам включится в нужный режим работы. Для этого автоматика использует показания всех датчиков, анализирует и сопоставляет данные и отдает команды климатическим модулям. Подобные решения позволяют без труда наладить необходимые режимы в условиях работы кондиционера и отопителя. Также в некоторых авто происходит автоматическая вентиляция воздуха и увлажнение при необходимости. Впрочем, увлажнители включаются в зависимости от выставленной температуры.

Что такое двухзонный или трехзонный климат-контроль?

Многие дорогие автомобили сегодня оснащены такой диковинной опцией, как климат-контроль на несколько зон. Это значит, что водитель может настроить определенные параметры для себя, а пассажир на переднем сидении вполне может выполнить иные настройки и создать собственный микроклимат. Конечно, разница температур в двух зонах часто не может превышать 2-4 градуса, но согласитесь, это весьма интересное техническое нововведение. Есть машины с трехзонным климат-контролем, когда водитель, передний пассажир и весь ряд задних пассажиров могут самостоятельно управлять климатом. Также есть машины с четырьмя зонами климат-контроля. Эта опция важна в таких случаях:

Авто с трехзонным климат контролем

Сегодня эта опция необходима лишь в некоторых ситуациях, но устанавливают дорогой узел практически не все топовые комплектации дорогих машин. Это делает авто дороже, но часто отличает от конкурентов выгодным дополнением, технологической новинкой. Если раньше вообще какой-нибудь контроль климата был диковинкой, то сегодня экзотика заключается в создании отдельного микроклимата для каждого пассажира. И пока люди готовы платить за это немалые деньги, опция будет оставаться в классе премиального оснащения. Эксперты же считают, что через несколько лет практически все машины в любых комплектациях будут оснащаться именно таким устройством контроля внутреннего климата. Впрочем, нет никаких оснований не верить в такие утверждения, ведь обычный кондиционер с ручным управлением уже давно вышел из разряда экзотических дополнений в комплектации машины.

Сколько стоит климат-контроль для вашего автомобиля?

Стоимость любого узла комплектации в основном зависит от производителя. Чем выше статус бренда, чем лучше его положение на рынке, тем выше цену каждого элемента комплектации компания может себе позволить. Потому многие корпорации сегодня предлагают вполне адекватные цены на устройство климат-контроля в автомобилях. Но многие дорогие бренды, такие как Lexus или Cadillac за свои инновации требуют с покупателей невероятные деньги. Сравним несколько моделей и стоимость комплектаций с климат-контролем:

Авто с трехзонным климат контролем

Как видите, стоимость климата у разных производителей не оказалась одинаковой. В Рено, к примеру, вам готовы предоставить эту важную опцию всего за 30 000 рублей. А вот в очень дорогом Volkswagen, утратившем свое звание народного автомобиля, климат-контроль будет стоить целых 100 000 рублей. Форд также несколько переоценил важность этого оборудования, выставили за него цену в 60 000 рублей, а у General Motors климатическая установка обойдется в 70 000. Такие цены явно не порадуют экономного покупателя, но для приобретения действительно современного авто сохранять деньги на этом узле не стоит. Предлагаем посмотреть видео о работе климат-контроля в автомобиле:

Подводим итоги

Отличные характеристики поездки и комфорта в эксплуатации вам предлагает климат-контроль. Эта опция может стоить от 30 до 200 тысяч рублей, но в большинстве случаев вы не пожалеете об ее приобретении. Пользоваться автоматическим контролем климата намного удобнее, чем отвлекаться от дороги и пытаться настроить ручной кондиционер. Впрочем, для непривередливых водителей и обычной установки для охлаждения воздуха в салоне достаточно. Если вы не готовы платить за климат, остановите свой выбор на более дешевой версии без этого дорогого устройства.

Интересно, что во многих современных авто премиальных производителей климат-контроль уже является базовой технологией, которая делает цену машины выше. Но на то они и премиальные автомобили, чтобы быть недоступными для рядового покупателя. Если у вас есть возможность и желание приобрести дорогостоящую комплектацию автомобиля с климат-контролем, обязательно сделайте это и подарите себе больше комфорта в каждой поездке. А что вы думаете об использовании климата, а не обычного кондиционера?

Источник

Блок трехзонного климата вместо унылых крутилок однозонного — финал и впечатления

Авто с трехзонным климат контролем

Итак, расскажу поподробнее о вчерашней идее с заменой однозонника на трехзонник.

Думаю ни для кого не секрет, что некоторым владельцам автомобилей A4/A5/Q5 последних поколений «посчастливилось» заполучить машины с самым простым в линейке однозонным климат-контролем:

Авто с трехзонным климат контролем

Внешний вид этих крутилок очень многих не устраивает в интерьере авто, вариант реализации блока трехзонного климата выглядит значительно успешнее и интереснее:

Авто с трехзонным климат контролем

Многие подумывают, как бы избавиться от крутилок однозонника, я тоже среди них 🙂
Однако, полноценная замена на трехзонный климат — это очень дорогое и непростое удовольствие, бюджет которого существенно больше даже чем замена мультимедиа системы на MIB2 с навигацией и виртуальной приборкой.

И тут, вдруг, на драйве проскакивает короткая запись о том, что можно схитрить и просто заменить сам блок климата с крутилками на трехзонный без каких-либо других переделок:

Авто с трехзонным климат контролем

Вот эта запись, я даже репостнул её 🙂

Владелец этой А5 утверждает, что у него климат с такой минимальной переделкой работает адекватно и его всё устраивает.
Спросил у него про ошибки, ответил — что да есть, ну и что 😉

Авто с трехзонным климат контролем

Мысль о возможности легкой и эффектной доработки панели не оставляла меня в покое, да и в чатах по А4 и А5 тоже активно обсуждали такой вариант.

Вчера приехал к ним на замену:

Авто с трехзонным климат контролем

Поставили новый блок в машину, сняли с него защиту и сразу увидели ряд ошибок из-за отсутствия ряда датчиков, кнопок и заслонок, что в принципе предсказуемо. Т.к. у трехзонного климата больше воздуховодов, другая печка и множество датчиков.
Кроме того отсутствовали кодировка и адаптации. Загрузили туда параметры от машины Александра с штатной трехзонной системой.
Климат включается, холодит с виду всё ок.

Авто с трехзонным климат контролем

Попытались провести адаптацию и на выходе получили ошибку в работе кондиционера — он перестал включаться, всю дорогу висел в режиме AC OFF.
Попробовали второй новый блок, в нем уже какие-то параметры адаптации были залиты и всё работало с виду нормально.
Для интереса попробовали поставить в мою машину блок климата от машины Александра и тоже всё получилось нормально, так что с б/у блоками тоже можно такой эксперимент провести.

Чтобы восстановить работу первого блока с кондиционером, пришлось ставить его в машину Александра и запускать его полную базовую адаптацию со всеми необходимыми датчиками заслонками и т.п.
После чего он стал вновь включать кондиционер исправно.
В итоге поставили этот блок мне, установщик Андрей еще подкорректировал какие-то параметры на базе кодировок от моей штатной однозонной системы и я уехал тестировать климат в боевых условиях 🙂

Внешний вид панели конечно сразу преобразился:

Авто с трехзонным климат контролем

Трехзонный климат смотрится эффектно.

Авто с трехзонным климат контролем

Авто с трехзонным климат контролем

Уже в первые минуты поездки я понял, что климат работает некорректно — при включении автоматического режима управления заслонками воздух как-будто только в бардачке крутится 😉

Включая принудительный обдув по центру — та же ситуация, заслонки полностью закрыты.
Если включить принудительный обдув в режиме «центр + ноги», появляется обдув в центре, в ногах почти ничего.
Включаешь режим обдува только в ноги — дует только в ноги.
В режиме обдува лобового стекла дует под лобовым и в боковые дефлекторы по-центру, при этом из дефлекторов обдува бокового стекла ничего не дует в любом из режимов.
И самое неприятное, что я заметил в поездке по ТТК — в принципе не работает заслонка рециркуляции, она постоянно перекрыта вне зависимости от положения кнопки. Т.е. внешний воздух в машину не поступает 🙁

В принципе, если бы не рециркуляция, то ездить с таким климатом теоретически возможно.
Но работает он существенно хуже штатного однозонного — приходится выставлять более низкие температуры и частенько в ручную увеличивать скорость вентиляции.
Александр предположил, что что-то можно поправить изучив разницу в проводке, но это уже точно будет не простой заменой блока кнопок, как писали ранее.

В целом, назвать подобную работку трехзонного блока в однозонном окружении адекватной, точно нельзя. Ездить в наших условиях с перекрытой рециркуляцией уж точно невозможно…
Лично я уже вечером для себя определился, что нужно ехать обратно к Александру и ставить мои однозонные крутилки обратно. Увы, чуда не произошло…

Авто с трехзонным климат контролем

Подключился на следующий день Васей и увидел вот такие ошибки:
В принципе, все они из-за отсутствия тех элементов, что должны стоять штатно на трехзоннике — дополнительные заслонки, датчики, кнопки:

Авто с трехзонным климат контролем

Авто с трехзонным климат контролем

Александру Kintiss и Audi-Rus в целом, респект за возможность протестировать возможность такой доработки!

Кстати А4 Александра в рестайлинге очень эффектно смотрится:

Авто с трехзонным климат контролем

Сегодня заехали и парни из Ауди-Рус попытались всеми возможными способами заставить климат работать адекватно, но увы без переделки всей системы это не реально.

Однозонный климат вернули на свое законное место и он мне теперь даже нравится своей минималистичной лаконичностью 😉

Авто с трехзонным климат контролем

PS: Жена заметила одну странную особенность трехзонного климата в темное время суток — значки на его центральном дисплее сильно отдают в голубизну и отличаются от всех остальных кнопок и приборов автомобиля. Еще из тонких наблюдений — шрифт цифр на крутилках не соответствует ни одному другому элементу авто, во всех остальных приборах используются другие цифры… 🙂
После того как она об этом сказала, мне тоже это несоответствие стало конкретно так бросаться в глаза.
У всех так? Заметно именно в тёмном окружении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *