Авто седан с большим багажником
Увезти все: седаны до 1,5 миллионов с самым большим багажником
Седаны у нас любят не только за «солидный» внешний вид, но и за багажное отделение, отделенное от салонного пространства. И уж совсем хорошо, если это багажное отделение достаточно вместительное. Отличным результатом обычно считается показатель в 500 литров и выше – какие же седаны за относительно небольшие деньги предлагает нам первичный рынок?
П еред тем как перейти непосредственно к ранжированному списку, уточним условия соревнования. Седанов до миллиона на первичном рынке немного – по пальцам посчитать, так что есть смысл расширить бюджет до 1,5 миллионов, тем более что даже «бюджетники» в топовых комплектациях уже давно не стесняются выходить за семизначный психологический барьер. Ну а с объемом багажника мы уже определились: чем больше, тем лучше. Но меньше 500 литров – это уже несерьезно для крепкого хозяйственника, так что такие модели даже упоминать не будем. Итак, кто же удивит нас рекордным литражом? Пойдем по убывающей!
Это уже не первое обновление седана, который изначально пришел к нам, именуясь просто Emgrand, a теперь, с локализацией на БелДжи в Беларуси, получил «счастливую» семерку в конец названия. Более того, в Китае продается еще более новая версия, но у нас освоили выпуск «промежуточной». В основе машины лежит китайская платформа с МакФерсоном спереди и полузависимой балкой сзади. Ну а самое интересное для нас сегодня – багажник: для седана длиной 4,6 метра его заявленный объем – 680 литров. Показатель неправдоподобно огромный: для понимания, это на 210 литров больше, чем у новой Toyota Corolla, имеющей схожую габаритную длину. Впрочем, в отсутствие доказательств того, что «царь-то ненастоящий», остается лишь констатировать лидерство Emgrand 7 – к нему даже близко не подобрался ни один из соперников. Отметим лишь, что багажное отделение оформлено достаточно просто, в подполье лежит докатка, а крышка закреплена на петлях, отбирающих часть полезного объема при закрытии.
В моторной гамме у седана Geely два бензиновых агрегата: 1,5-литровый 103-сильный и 1,8-литровый на 133 л.с. В паре с первым может работать исключительно 5-ступенчатая механика, а вот для второго в комплектации Люкс предлагается популярный вариатор с многодисковым сцеплением VT2 от Punch Powertrain. Стоит отметить, что для обоих моторов разрешено применение 92-го бензина.
Базовое исполнение Стандарт за 736 тысяч у Emgrand 7 включает в себя фронтальные подушки безопасности, полный набор стеклоподъемников, кондиционер, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, нехитрую мультимедийную систему и много приятных мелочей вроде помощи при трогании на подъеме, контроля давления в шинах, задних парктроников и так далее. В версии Комфорт появляются мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, расширенный комплект связи со смартфоном в лице Bluetooth и MirrorLink, а также кожаный мультируль. При этом разница в цене между 1,5-литровой и 1,8-литровой версиями здесь составляет всего 10 тысяч рублей: 800 тысяч против 810. Ну а топовое исполнение Люкс предполагает наличие не только вариатора, но также «кожаного» салона и 6 динамиков аудиосистемы, и стоит при этом ровно 900 тысяч рублей.
При детальном рассмотрении седана Peugeot 408 становится видно, что французы немало старались, выводя его на рынок. Здесь и доступная дизельная версия, и выдающийся дорожный просвет, и солидные габариты (4,7 метра длины)… Да еще и багажник, как выясняется, у 408 тоже почти рекордный – 560 литров! Да, пусть модель давно не нова, и пусть сзади здесь не многорычажка, а торсионная балка – но и посмотреть есть на что. А вот поди ж ты – не распробовал наш покупатель французских изысков. Может, внешность бесхитростная подкачала. Зато багажник не только велик, но и правильной формы, прилично отделан, содержит в себе полноразмерную запаску и ничуть не скрадывается петлями – крышку поднимают газовые упоры.
В отличие от родственного Citroen C4, для Peugeot 408 на официальном сайте не предлагается 150-сильный бензиновый турбомотор. Таким образом, в списке остались лишь 115-сильный атмосферный VTi и дизель 9HD8 на 1,6 литра и 114 л.с., появление которого уходит корнями в сотрудничество PSA и Ford. При этом в прайс-листе все же есть и версия седана со 150-сильным турбированным THP. Список коробок передач включает в себя не только механические варианты на 5 и 6 ступеней, но и шестиступенчатый автомат от Aisin, который, правда, может сочетаться только с бензиновым мотором. А вот любителям дизеля придется довольствоваться механикой.
Peugeot 408 ‘2017–н.в.
В прайс-листе на 408 больше вариантов силовых агрегатов, чем комплектаций – собственно, исполнений всего два, Active и Allure. Цены в прайс-листах вдобавок отличаются в зависимости от того, хочет ли покупатель доплачивать 15 тысяч за систему ЭРА-ГЛОНАСС. Самый дешевый вариант – это Active с 1,6-литровым атмосферником и МКП, за который просят от 1 072 000 рублей. Здесь будут фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, сидений и нижней части лобового стекла, аудиосистема с Bluetooth, датчики дождя и света и так далее. С автоматом такая машина обойдется в 1 137 000 рублей, а с дизелем – в 1 159 000. В исполнении Allure появятся двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 7-дюймовым тачскрином, камера заднего вида и приятные мелочи в отделке – а стоит такая версия от 1 187 000 до 1 265 000 рублей в зависимости от мотора.
Наверняка те, кто искал бюджетный седан с большим багажником, не удивлены наличием в списке Datsun on-DO и даже могут назвать объем грузового отсека с точностью до литра. «Двойник» Lada Granta получил чуть больший задний свес, благодаря которому слегка выигрывает у нее по доступному пространству: это 530 литров. В остальном это все тот же автомобиль, отличающийся от Granta не только нюансами подвески и шумоизоляции, но и отсутствием яркого рестайлинга. Багажник здесь, разумеется, оформлен, как и положено бюджетнику – кроме тканевой обивки здесь ничего нет, а петли отнимают часть объема, но зато проем широкий, а под полом скрывается полноразмерная запаска.
Список моторов здесь не включает в себя 98-сильный агрегат, с которым у Гранты сочетается четырехступенчатый автомат Jatco – здесь АКП работает в паре с восьмиклапанным 11186 на 87 л.с. А вот 106-сильный 16-клапанник доступен – правда, не в базовой комплектации и только в паре с МКП. При этом роботизированная коробка АМТ для Datsun не предлагается, хотя именно с ней у Granta сочетается старший мотор.
Datsun on-DO ‘2014–н.в.
Цены на Datsun начинаются с отметки в 480 тысяч рублей – столько стоит базовая версия Access с неокрашенными бамперами, без передних электростеклоподъемников, подогрева зеркал, пассажирской подушки безопасности и даже центрального замка и бортового компьютера. Чтобы получить все это, нужно заплатить минимум 512 тысяч. Самый доступный on-DO с автоматом стоит 562 тысячи рублей, а климат-контроль появляется в версии Trust II, которая обойдется в 537-587 тысяч в зависимости от мотора и коробки передач. Самый дорогой седан Datsun с АКП, датчиками дождя и света, парктрониками, боковыми подушками безопасности и мультимедийкой с 7-дюймовым цветным экраном обойдется в 657 тысяч рублей.
Granta, как мы уже знаем, это седан с почти кроссоверным клиренсом – но и объем багажника в 520 литров у нее выдающийся. Организация у него практически такая же, как у родственного Datsun: простенькая отделка и заходящие внутрь петли – разве что крышка багажника на седане теперь открывается не ключом, а обрезиненной кнопкой в районе номерного знака.
Lada Granta Седан ‘08.2018–н.в.
Техническая база знакома, пожалуй, каждому: МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади и по три варианта моторов и коробок передач. Базовый двигатель – восьмиклапанный 11186 на 87 л.с., старший – шестнадцатиклапанный 21127, выдающий 106 л.с., а с четырехступенчатым автоматом JF414E от Jatco работает 98-сильный агрегат с индексом 21126. В отличие от Datsun, Granta предлагается с коробкой АМТ, которую можно добавить в пару и к самому мощному 16-клапанному мотору.
Цены на Granta стартуют с отметки в 435 тысяч: за эти деньги можно получить такой же «пустой» седан, как и у Datsun, но с окрашенными бамперами. Электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и мелочи вроде задних подголовников, центрального замка и бортового компьютера появляются в версии Classic за 470,5 тысяч, а кондиционер и обогрев зеркал – в Classic Optima за 496,5 тысяч. Самая дешевая Granta с автоматом стоит 586,5 тысяч, а в роботизированной трансмиссией – на 50 тысяч дешевле. Ну а максимально упакованный седан с четырьмя электростеклоподъемниками, парктрониками, датчиками дождя и света и климат-контролем, а также оснащенный 106-сильным мотором и АМТ, обойдется покупателям в 613 800 рублей.
Logan – еще один вариант для тех, кто ищет недорогой седан с хорошим клиренсом и вместительным багажником. Технически это типичный бюджетный седан: МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади и набор бензиновых атмосферных моторов. Тем не менее, недавно «гамма» Логанов пополнилась версией Stepway, которая может предложить покупателям не только еще больший дорожный просвет, но и вариатор как альтернативу престарелому автомату. Ну а багажное отделение и у обычного, и у приподнятого седана ничем не удивит: это простецкая отделка, полноразмерная запаска в подполье и уходящие внутрь багажника петли, к которым здесь добавляются пружины, приводящие крышку багажника – в открытом состоянии они располагаются еще чуть ниже самих петель.
Моторная гамма схожа с вазовской тем, что здесь для автоматической коробки передач тоже выделен «свой» двигатель. Базовый восьмиклапанный K7M на 82 л.с. и старший 113-сильный H4M сочетаются с пятиступенчатой механикой, а давно знакомый нам автомат DP2 работает в паре с мотором K4M мощностью 102 л.с. Вот только упомянутый выше вариатор для «обычного» Логана недоступен – его интеграция отнимает слишком много дорожного просвета.
Renault Logan ‘2018–н.в.
Стартовая отметка в прайс-листе на Logan – 569 тысяч рублей: это стоимость версии Access с гидроусилителем, одной подушкой безопасности и центральным замком. За передними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, регулировкой руля по высоте и кондиционером стоит обращаться к версии Life, которая стоит от 635 до 725 тысяч. Подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, аудиосистема и подсветка бардачка – прерогатива предтоповой комплектации Drive, за которую просят от 710 до 780 тысяч в зависимости от мотора и коробки передач. Ну а в топовом варианте оснащения за 761-831 тысячу рублей Logan получает климат-контроль, кожаный руль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и задние парктроники.
А какие есть альтернативы?
На самом деле, мы поставили на пятое место Logan просто потому, что это самый дешевый седан с заявленным объемом багажника в 510 литров. Однако если гнаться не за рекордными цифрами, а за классом и размером самого автомобиля, то за 1,5 миллиона можно купить еще немало машин, чей багажник вместит в себя не менее чем полкуба. Причем сразу 3 имеют ровно ту же номинальную цифру, что и Logan – 510 литров. Впрочем, разница между 500 и 510 – уже на уровне нюансов. В общем, вот еще шесть машин, готовых предложить большой багажник за обозначенный нами бюджет.
Седаны с большим багажником в 2019 году: ТОП-5
Характеристики и описания седанов с большим багажным отделением: топ-5 моделей, технические моменты, фото. Видео про полезные вещи в багажнике. Характеристики и описания седанов с большим багажным отделением: топ-5 моделей, технические моменты, фото. Видео про полезные вещи в багажнике.
Давайте признаемся, что седаны мы любим не только за их солидный внешний вид, но и весьма внушительные объемы багажного отделения. У кого-то они больше, у кого-то меньше. Что выбрать – каждый решает сам. Если вы ищите надежные седаны по доступной стоимости, да еще и с действительно большим багажным отделением, тогда наш сегодняшний топ именно для вас.
Седаны с большим объемом багажника
5 место – Renault Logan
Renault Logan – хороший выбор тех, кто ищет себе достойный седан с неплохим просветом и весьма вместительным багажным отделением. Объем багажника Рено Логан – 510 литров. Что ж, это неплохой результат, поэтому крепким хозяйственникам есть о чем задуматься.
В первых генерациях Renault Logan, чтобы увеличить объем багажника, нужно было вручную демонтировать задний ряд сидений, что не всегда было удобно. Что касается новых модификаций, то здесь складывание спинки осуществляется с помощью специального механизма.
Техническая сторона Logan сразу заявляет о том, что ничего, кроме бюджетного автомобиля данного класса, мы не увидим. Для тех, кто хочет больше комфорта, можно смело обратить внимание на версию Stepway, которую позиционируют как 4-дверный седан класса «В». Здесь производитель раскошелился не только на увеличенный просвет, но и вариатор, который составляет отличную альтернативу старой автоматической коробке.
Багажное отделение автомобиля Renault Logan ничем примечательным не отличается – все, как у обычного приподнятого седана. Отделка простая, имеется полноразмерная подвеска, а ближе к салонному отделению расположились багажные петли, которые также оснащены пружинами.
Начальная цена Logan составляет чуть больше 570 тысяч. За эту сумму предлагается неплохая версия Access, которая отличается следующими опциями:
Понимаем, скромно. Для тех, кто готов отдать больше, стоит обратить внимание на версию Life, но ее цена на 60-150 тысяч рублей дороже в зависимости от комплектации. Здесь уже можно будет наслаждаться передними электроподъемниками, кондиционером, простеньким бортовым компьютером, а также возможностью регулировать высоту руля.
Хотите еще больше? Тогда милости просим за предтоповой комплектацией Drive, где добавили задние электроподъемники, неплохую аудиосистему, а также лампочку в бардачке.
Но вкуснейшая плюшка – это система подогрева для водителя и переднего пассажира. Задним придется померзнуть. Самая дорогая версия обойдется дороже 800 тысяч рублей, но вместе с этим владелец получит кожаную отделку руля, боковые и фронтальные подушки безопасности, хороший «климат» и круиз-контроль, а также задние парктроники.
Независимо от перечисленных комплектаций, объем багажника остается неизменимым – все те же 510 литров. Если же этого будет недостаточно, отчаиваться не стоит. Производитель позаботился о возможности монтажа дополнительной багажной конструкции на крыше.
Несмотря на прочные боковые стойки Logan, переусердствовать с нагрузкой не нужно.
4 место – Lada Granta
Granta славится своим огромным клиренсом, который приближает ее буквально к стандартным кроссоверам. Впрочем, не менее выдающимся является и объем багажника Лада Гранта – 520 литров.
Организация багажника практически идентична с «родственником» Datsun: отделка простая, петли идут внутрь. Основное отличие в том, что теперь багажник открывается не ключом, а специальной кнопкой, которая расположилась вблизи номерного знака.
Техническая база Lada Granta знакома многим:
Цена Lada Granta начинает расти с отметки в 450 тысяч рублей. Это цена базовой версии, которая ничем примечательным не отличается.
В следующей версии Classic, которая обойдется покупателю на 30 тысяч рублей дороже, уже появляются передние стеклоподъемники, а также электроусилитель руля. Из приятных дополнений можно отметить подголовники для задних пассажиров, бортовой компьютер, а также центральный замок. Версия Classic Optima получила еще кондиционер и обогрев зеркал заднего вида.
К основным преимуществам багажного отделения Lada Granta можно отнести не только его внушительный объем, но и возможность его увеличения путем складывания задних сидений. В этом случае объем багажника автомобиля увеличится до 960 литров, но только если нет подголовников на задних сидениях.
3 место – Datsun On-Do
Двойник нашего предыдущего участника, который отличается не только доступной ценою, но и весьма внушительным багажником объемом – 530 литров. Увеличенный объем багажника удалось достичь благодаря большему заднему свесу автомобиля. Во всем остальном Datsun On-Do практически ничем не отличается от Granta, если не учитывать такие нюансы, как новая подвеска, а также шумоизоляция. Из упущенного – отсутствие яркого рестайлинга.
Багажник в Datsun, как и полагается бюджетному седану, ничем кроме хорошего объема похвастаться не может. Единственное, что привлекает внимание – это тканевая обивка. Все остальное простенькое, но со вкусом. Инженера стоит отругать за петли, которые отнимают часть объема багажника. Благо, что проем широкий, поэтому с погрузкой проблем нет. Под полом скрывается полноразмерная запаска.
Интересует, сколько мешков картошки влезет в такой багажник? Что ж, давайте проведем нехитрые расчеты. В один мешок помещается четыре 12-литровых ведра картошки. Умножаем, делим и получаем, что теоретически в багажник Datsun с его 530 литрами объема влезет 11 мешков. Вес всех мешков составит чуть больше 350 килограмм, если отталкиваться от того, что одно ведро весит 8 килограмм. В принципе, заявленная производителем грузоподъемность автомобиля полностью соответствует нашим расчетам.
Стартовая цена Datsun On-Do – почти полмиллиона рублей. За эти деньги покупатель получит базовую версию, которая ничем примечательным не порадует.
Подушка безопасности здесь только для водителя, передние стекла тоже нужно крутить по старинке, а зеркала заднего вида – протирать от снега вручную. Центрального замка здесь тоже нет. Все это можно получить, если отдать чуть больше – от 520 тысяч рублей.
Самый дорогой Datsun стоит на 130 тысяч дороже промежуточной версии. Здесь получаешь АКП, хорошую мультимедийную систему, парктроники, датчик света и дождя, а фронтальные подушки безопасности доукомплектовались и боковыми.
2 место – Peugeot 408
Серебряный призер нашего топа – Peugeot 408. Французы очень хорошо постарались, чтобы сделать свое детище невероятно популярным на рынке. Неудивительно, ведь 408 – это доступная дизельная версия, солидные габариты и очень хороший дорожный просвет. А еще 408 – это почти рекордный объем багажника на 560 литров.
Конечно, модель уже не новая, но в текущем году она продолжает пользоваться особым спросом среди покупателей. В отличие от своего «родственника» Citroen C4, для 408 производитель не предлагает бензиновый турбомотор с мощностью в 150 л. с. Остался лишь атмосферник VTi, а также дизель объемом в 1,6 литра и 114 л. с. Что касается коробок, то здесь не только 5 и 6-ступенчатая «механика», но и «автомат» Aisin, который комплектуется исключительно с бензиновым двигателем.
Есть две основные версии Peugeot 408 – Active и Allure. Первый самый дешевый и обойдется покупателю почти в 1100000 рублей. За эту сумму он получит не только 1,6-литровый атмосферник и механическую коробку, но и кондиционер, современную аудиосистему, датчики света и дождя, а также полную защиту по периметру.
Версия Allure порадует климат-контролем на две зоны, современной мультимедийной системой, камерой заднего вида и более дорогой отделкой. Цена может доходить до 1270000 рублей.
1 место – Geely Amgrand 7
Победителем нашего сегодняшнего топа стал Geely Amgrand 7. Это очередное обновление седана Amgrand, которое в текущем году пользуется хорошим спросом на рынке.
В Китае можно найти и более новую версию автомобиля, но на нашем рынке решили остановиться лишь на промежуточной. Спереди – МакФерсон, а сзади – позузависимая балка.
Это все интересно, но сейчас нас интересует кое-что другое – багажник. Только вдумайтесь в эти показатели: седан длиной в 4,6 метра имеет объем багажника в 680 литров. Невероятно! В то время, как Toyota Corolla при схожей габаритной длине имеет багажник всего на 470 литров, Geely Amgrand 7 просто бьет все мыслимые и немыслимые рекорды.
Мы не просто так вынесли Amgrand 7 на первое место нашего топа, ведь в 2019 году к нему так никто и не подобрался. Отметить стоит лишь то, что отделка багажника достаточно простая. Здесь есть докатка, а крышка багажника закреплена с помощью петель, поэтому часть полезного объема теряется.
Что касается технической базы, то здесь имеем следующее:
Базовая версия Geely Amgrand 7 включает в себя все то, что нужно не только для комфортной, но и безопасной езды. Боковых подушек безопасности нет, зато пятая точка водителя и переднего пассажира всегда будет в тепле.
Версия Комфорт обзавелась улучшенной мультимедийной системой с большим экраном и кожаным мультирулем. Если за стандарт пришлось бы отдать 736 тысяч рублей, то версия Комфорт обойдется уже в 800-810 тысяч. Точная цена будет зависеть от того, в пользу какого агрегата вы сделаете свой выбор.
Версия Люкс предлагается от 900 тысяч рублей, а своего владельца порадует не только вариатором, но и 6 мощными динамиками аудиосистемы и качественной отделкой салона.
Подбиваем итоги
На самом деле, если не обращать внимания на цену, а именно на размер своего автомобиля, его класс и непосредственно размер багажника, можно выделить еще немало машин, которые бы вместили в себя не менее полукуба. Впрочем, разница в 5-10 литров большой роли не играет.
Делитесь в комментариях, какие седаны вы бы еще добавили в наш рейтинг. Будем рады услышать ваше мнение.
Видео про полезные вещи в багажнике:
15 лучших автомобилей с большим багажником
Характеристика в рейтинге
1 | Toyota Sequoia | Лучшая грузоподъемность |
2 | Land Rover Range Rover | Самый вместительный |
3 | AUDI Q7 | Удобный доступ к багажному пространству |
4 | Nissan X-Trail | Самая доступная цена в категории. Выбор покупателя |
5 | HYUNDAI GRAND SANTA FE | Комфортное размещение багажа и пассажиров. Трансформируемый салон |
1 | PEUGEOT 408 | Лучший объем багажника |
2 | RENAULT LOGAN | Удобный загрузочный проем |
3 | LADA GRANTA | Доступная цена. Лучший выбор покупателей |
4 | Toyota Camry | Самый популярный седан в бизнес-классе |
5 | Hyundai Solaris II | Удобный проем багажного отсека |
1 | MERCEDES-BENZ E 220 D 4MATIC | Самый комфортный универсал |
2 | Volvo V90 Cross Country I | Идеальный размер багажника для путешествий |
3 | SKODA OCTAVIA COMBI | Лучшая вместимость негабаритных грузов с длиной до 2,9 метра |
4 | Kia Ceed | Наличие органайзера в подполе. Оптимальная вместительность отсека |
5 | LADA Vesta | Лучшая цена. Самый стильный отечественный универсал |
При покупке автомобиля не последний фактор, определяющий предпочтения покупателя, является вместительность багажника. По этой причине в нашей стране так популярны внедорожники – их габариты позволяют перевозить не только пассажиров, но и необходимые грузы.
В обзоре представлены самые вместительные кроссоверы, универсалы и седаны, которые можно приобрести в России. Лучший размер багажника и вместительность салона стали основным критерием выбора участников рейтинга.
Самый большой багажный отсек: внедорожники и кроссоверы
Эти автомобили, которые сами по себе большие и вместительные, обладают выдающимися (по сравнению с авто других классов) возможностями для перевозки грузов. Популярность внедорожников на отечественном рынке всегда была на высоком уровне в силу различных причин. Большой и просторный багажник – одна из них, и не самая последняя. Кроссоверы отличаются большей элегантностью и схожестью с легковыми авто. Их размеры немного скромнее, но, тем не менее, вместимость багажного отделения впечатляет. Выбор автомобилей этой категории проводился исключительно из числа тех моделей, которые можно купить в отечественных автосалонах.
5 HYUNDAI GRAND SANTA FE
Этот вместительный внедорожник имеет три ряда сидений и приспособлен к перевозкам достаточно большой семьи. При этом объем багажного отделения составляет всего 176 литров, что очень мало для такого крупногабаритного авто и нашего рейтинга. Но тут есть один нюанс – третий ряд сидений, на котором в этой машине взрослым делать нечего, может быть аккуратно сложен, и превращен в пол багажника с объемом уже в 634 литра. Это довольно вместительное пространство, а учитывая широкую заднюю дверь, доступ к нему крайне удобен и позволяет загрузить полезный груз на площади размером 112 Х 105 см. практически под самый потолок.
Для того, чтобы перевезти нечто крупное (холодильник и т.п.), второй ряд также легко складывается и пространство от багажной двери до спинок передних сидений получает длину в 193 см. Если автомобиль оборудован рейлингами, это упрощает транспортировку лыж, велосипедов, досок для серфинга и даже спортивной каноэ – достаточно установить специальные крепления. На крыше можно смонтировать и дополнительный пластиковый бокс для вещей, незаменимый при дальних поездках при полной пассажирской загрузке (7 человек, включая водителя).
4 Nissan X-Trail
Этот большой внедорожник оказался в нашем рейтинге и самым доступным, а в России от этого фактора в прямой зависимости находится и популярность автомобиля. В обычном состоянии багажник X-Trail в глубину имеет 1,08 м (497 л), что является одним из лучших показателей вместимости на рынке. При складывании задних сидений возможности загрузки авто возрастают – в длину уже доступно 1,78 м, а это уже 1585 литров. Такой объем позволит перевозить без особых неудобств даже крупногабаритные грузы.
Для тех, кому этого явно недостаточно – на крыше имеются рейлинги, где легко устанавливается самый большой вещевой бокс. Вдобавок, Nissan X-Trail может без проблем буксировать прицеп с полной массой до 750 кг (при наличии системы торможения нагрузку можно увеличить до 1,3 т). Учитывая факт высокой надежности данного автомобиля, можно смело говорить о том, что данный внедорожник с большим багажником является оптимальным выбором для большинства россиян.
3 AUDI Q7
Модель является признанным лидером по наличию самых современных систем безопасности и вспомогательной электроники, а популярность марки и дизайн являются характерным дополнением к имиджу владельца, подчеркивая его современность и предприимчивость. Кроме того, размер багажного отсека в пятиместном исполнении салона составляет 890 литров, что позволяет вполне комфортно поместить вещи всех пассажиров. На 3 ряде сидений могут разместиться не только дети, но и взрослые с ростом не более 160 см. В этом случае багажник станет значительно меньше, и установка дополнительного багажного кейса на крыше авто будет целесообразной.
При появлении потребности перевозки крупных грузов, сложенные спинки 2 ряда сидений открывают доступ к полезному объему, увеличенному более чем на 1100 литров. Задний проем без труда позволит загрузить такие крупные предметы, как холодильник, кресло и даже небольшой диванчик.
2 Land Rover Range Rover
Багажник престижного внедорожника и впрямь большой – 694 литра позволяют перевозить сколько угодно полезных вещей. В обычном состоянии глубина загрузочного отсека составляет 1,12 м, а при сложенных сиденьях второго ряда эта величина серьезно возрастает – до консоли с климатической системой для задних пассажиров войдет груз длиной до 194 см.
При этом высота проема составляет почти метр, так что для перевозки холодильника точно не понадобится заказывать микроавтобус. Учитывая стоимость большого внедорожника класса премиум, владелец вряд ли будет экономить при перевозке стройматериалов, но на отдыхе или в экстренных случаях Range Rover IV позволит легко решить нестандартные задачи без посторонней помощи.
1 Toyota Sequoia
Данный автомобиль можно успешно сравнить с яхтой – по вместительности багажника это безусловный лидер среди внедорожников. Популярный в России Cruiser 200 смотрится на фоне этой модели более чем скромно. Большой салон отличается роскошью отделки и достаточно внушительным отсеком для багажа – 535 литров, и это только до третьего ряда сидений. Если же сложить сиденья до первого ряда, получается неприлично большое пространство для перевозки всего чего угодно. Длина загрузочного отсека увеличивается до 2,2 метра, а рамный кузов и подвеска спокойно переносят загрузку до 0,62 тонны.
Учитывая ширину салона, можно даже кровать перевозить без проблем. В путешествиях можно спокойно обеспечить спальным местом трех взрослых человек, не говоря уже о детях – если имеется вещевой бокс на крыше (внедорожник оснащен рейлингами), даже большая семья с детьми сможет комфортно разместиться. Кроме того, этот «монстр» играючи может буксировать прицепы общим весом немногим более 4-х тонн – лучше, чем Sequoia, с перевозкой грузов справиться смогут только грузовик или микроавтобус.
Самый большой багажный отсек: седаны
Это наиболее популярная и распространенная категория авто в нашей стране. Седаны оптимально подходят не только для ежедневных поездок по текущим делам. В России по этому поводу можно вспомнить старую народную поговорку – «Он и швец, и жнец, и на дуде игрец». Так и седаны в руках россиян готовы выполнять все задачи, стоящие перед их владельцами – перевезти урожай с дачи, обратно вывезти из квартиры старый диван и другие ненужные вещи, помочь другу с переездом и т.д. Ниже вашему вниманию представлена рейтинговая подборка седанов, имеющих самые большие багажники.
5 Hyundai Solaris II
Популярный седан имеет отличные характеристики багажного отделения. Из-за высоко открывающейся крышки багажника и широкого проема доступ ко всему объему отсека (а это весьма внушительные для такого кузова 480 литров!) максимально удобен. Легковой автомобиль, разумеется, не предназначен для грузоперевозок, но при необходимости в заднем диване легко складываются спинки, что позволяет вместить негабаритную поклажу.
Для дальних поездок такие загрузочные возможности седана подходят как нельзя лучше. Если сравнивать с основным конкурентом марки, Фольцваген Поло, багажник Солариса смотрится намного привлекательней – в рестайлинговой модели он больше на 20 литров. В подполье размещена полноразмерная запаска. Возможные неудобства могут быть вызваны только отсутствием каких-либо органайзеров для мелочевки, но учитывая бюджетный сегмент автомобиля, данная недоработка вполне прогнозируема. К тому же это проблема легко решаема, т. к. в месте под запаску имеется небольшой свободный объем.
4 Toyota Camry
Один из самых популярных седанов бизнес-класса в России, этот автомобиль обладает и довольно объемным багажником. Последняя рестайлинговая модель с индексом V70 позволит легко вместить поклажу пассажиров – полезный объем грузового отсека составляет 428 литров. Это несколько меньше, чем у предыдущих версий модели, и, тем не менее, весьма достойный результат для того, чтобы принять участие в нашем рейтинге.
Объем отсека был несколько ограничен за счет создания более комфортных условий для задних пассажиров. Зато имеется большой и удобный проем, который позволяет легко загружать этот седан даже крупным грузом. В подполе багажника расположено запасное колесо, и место внутри диска можно дополнительно использовать для различной мелочевки (компрессор, полироли, салфетки и т.п.). Для этого достаточно перевернуть запаску и заменить крепежный шток более коротким. Учитывая отсутствие в багажнике ниш и карманов, такое решение позволит убрать из основного отсека все лишнее.
3 LADA GRANTA
Отечественный автомобиль может предложить своему владельцу отсек для багажа с объемом в 480 литров. Большая крышка багажника обеспечивает удобный доступ ко всему полезному объему, позволяя максимально загрузить авто. Особенно это актуально при дальних поездках на отдых, но может быть не совсем достаточно, особенно при наличии детей.
В этом случае подойдет багажник на крышу и установленный на него пластиковый бокс, куда отлично поместятся легкие, но объемные вещи. При перевозке различных грузов, водителю достаточно откинуть сиденья второго ряда. А если убрать нижнюю часть заднего дивана (она снимается очень легко), спинки образуют с полом багажника ровную поверхность большой площади.
2 RENAULT LOGAN
Автомобиль пользуется спросом на отечественном рынке, привлекая своей надежностью, внутренним простором с чертами аскетизма, большим багажным отсеком и оптимальной ценой. Несмотря на внешние, довольно скромные (визуально) размеры, багажник «Логана» вмещает в себя 510 литров. Удобный большой проем багажного отсека позволяет полностью использовать его пространство для транспортировки негабаритных грузов (разобранная мебель и т.п.).
Откинутая спинка заднего ряда увеличивает полезный объем, при этом образованная ровная (без порогов) плоскость имеет небольшой подъем по ходу движения, делая погрузку и фиксацию клади наиболее удобной и безопасной. Установив на крышу багажник, можно смело брать в поездку велосипеды, доски для серфинга и другие негабаритные вещи, которые никак внутри разместить не получится. При дальних поездках, на направляющие возможна установка багажного бокса, который позволит взять с собой значительно больше нужных вещей.
1 PEUGEOT 408
Солидный и импозантный, Peugeot 408 предлагает самый объемный багажник среди седанов – 560 литров! Для европейского рынка автомобиль является безусловным лидером по этому показателю. В огромный багажник может поместиться много чего – начиная от целой армады сумок с вещами членов семьи, собравшихся отправиться в дальнюю дорогу и заканчивая дачным урожаем или строительными материалами.
Спинки задних кресел легко складываются, немного уменьшая проем между салоном и багажным отсеком. Холодильник, разумеется, сюда не войдет, но это позволяет удобно перевозить не только длинный негабаритный груз (карнизы для штор, доски, трубы и т.п.), но и множество других вещей, которые владельцу необходимо доставить в нужное место.
Самый большой багажный отсек: универсалы
Автомобили этой категории представляют собой наиболее практичный транспорт, не уступающий по комфортности обычным седанам. Особенность салона позволяет использовать его объем с максимальной выгодой – в универсале можно не только отправляться на отдых, но и очень выгодно для владельца перевозить различные грузы, не прибегая к посторонней помощи.
5 LADA Vesta
На отечественном рынке универсалов серьезную конкуренцию Ларгусу составляет доступная модель LADA Vesta. У нее более современный дизайн кузова со спортивным акцентом, вполне комфортный интерьер салона и приличный загрузочный отсек. Багажник не самый большой, но вполне вместительный – его объем до уровня окон составляет 385 литров. Если сложить задние спинки сидений, полезный объем увеличится на 440 л
При ширине проема в один метр самое узкое место в багажнике находится на линии стоек – 98 см. Максимальная глубина при этом может доходить до 1,82 м, что не так уж и плохо для универсала бюджетной категории. Параметры багажника выглядят более выигрышно по сравнению с такими универсалами, как Приора и Калина, но все же уступают Ларгусу. Единственная причина, по которой именно эта модель вошла в рейтинг – значительно более высокий спрос на LADA Vesta.
4 Kia Ceed
Третий рестайлинг популярной южнокорейской модели универсала Kia Ceed предлагает своим владельцам среди прочего и довольно большой багажник – его объем составляет 625 литров, и это только до уровня окон. Задний ряд сидений может складываться в пропорции 40/20/40. Если сложить все спинки, загрузочный отсек увеличится до внушительных 1694 л. Такой багажник позволяет решить много бытовых вопросов, не прибегая к помощи грузовых такси.
В путешествии автомобиль дает возможность разместить два спальных места для взрослых. Спинки в сложенном состоянии образуют с полом ровную поверхность, поэтому размещение будет вполне комфортным. Традиционно для универсалов вертикально открывающаяся задняя дверь предоставляет удобный доступ ко всему объему багажника. Дополнительно стоит отметить наличие в подполе органайзера, что позволяет освободить все пространство отсека от необходимых принадлежностей.
3 SKODA OCTAVIA COMBI
Популярный в России автомобиль, несмотря на свои скромные размеры, имеет багажное отделение в 588 литров. Даже при дальних поездках его вполне достаточно для того, чтобы вместить все необходимые в путешествии вещи. Установленные на крыше рейлинги позволят разместить такие громоздкие вещи, как велосипед, лыжи или дополнительный багажный бокс.
В случае, когда необходимо перевезти большой объем груза или другие негабаритные вещи, салон трансформируется складыванием заднего ряда сидений и увеличивается в объеме до 1 718 литров. Если побеспокоиться заранее, и заказать опцию складывания спинки переднего пассажирского места, у владельца будет возможность для комфортной транспортировки грузов длиной 2,9 метра, а это может быть не только ковер или стройматериалы, но и даже новогодняя елка.
2 Volvo V90 Cross Country I
Проектирование этого автомобиля велось с учетом ожиданий автолюбителей – багажник универсала получился такой же просторный и вместительный, как и салон. Его объем составляет внушительные 723 л (560 л по высоте сидений). Если сложить задний диван, пространство возрастет неимоверно – до 1526 литров. Это позволит разместить грузы длиной чуть менее 2-х метров. При этом ширина между стойками составляет 110 см, но мало кто отважится перевозить холодильник, учитывая роскошный салон. А вот в путешествии организовать два спальных места не составит труда.
Возможность установки багажного бокса на крышу увеличивает полезную загрузку еще на 100 кг. Вдобавок, авттомобиль легко справляется с буксировкой прицепов с тормозной системой. В этом случае его общая масса может достигать 2,4 т. Если же используется прицеп без тормозного контура, вес не должен превышать 750 кг.
1 MERCEDES-BENZ E 220 D 4MATIC
Мерседес сам по себе является автомобилем–эталоном, воплощая в себе все самое лучшее, что есть в автомобильной индустрии. Имея богатую комплектацию и стильный внешний вид, универсал предлагает своему владельцу 695 литров свободного объема. При дальних поездках на отдых, в такой багажник поместится все необходимые вещи даже большой семьи с тремя детьми.
MERCEDES-BENZ в кузове универсал не только подчеркивает статус и стиль хозяина – это достаточно практичная машина, способная удивить своей вместительностью. Задний ряд сидений складывается вровень с полом багажника, в результате чего получается просто огромная площадь для загрузки с удобным доступом с трех сторон.