Авто шкода румстер технические характеристики
Тест-драйв Skoda Roomster: некоммерческий успех
В прошлом году компактвэн Roomster стал самой непродаваемой моделью Skoda в России. Обозреватель Kolesa.Ru провел в компании Румстера пять дней в попытках найти ответ на вопрос: за что его так не любят наши соотечественники?
Первый вариант ответа, который пришел в голову еще до того, как автомобиль оказался в распоряжении редакции, – «у нас просто не любят компактвэны». Возможно. Особенно, если учесть, что на легковушки класса «B» приходится у нас более трети продаж новых авто. А кроссоверы, внедорожники и пикапы занимают еще треть первичного рынка. И лишь оставшиеся 30% распределяются между автомобилями всех прочих типов.
Однако компактвэн компактвэну рознь. Nissan Note за прошлый год разошелся у нас тиражом в 9 055 экз., Kia продала без малого 4,5 тыс. моделей Venga и четыре тысячи – Soul; более 3,5 тысяч россиян укатили из автосалонов на новеньких Opel Meriva. Тогда как чехи смогли реализовать всего 1 825 Румстеров.
Может быть, все дело в том, что Roomster рекламируется у нас не особенно активно. В отличие от того же Note и тем более Venga. Но не у нас ли принято считать, что хороший, мол, товар в рекламе не нуждается? Получается, дело в самом автомобиле?
Может, наших людей отпугивает дизайн? С лица, конечно, воду не пить, но внешность у Skoda Roomster – и впрямь специфическая. Требует привыкания. Передок, не мудрствуя лукаво, взяли от Фабии, а вот при создании задней части машины дизайнерам, похоже, дали полную свободу действий. И они поставили огромные боковые стекла, спрятали в стойки кузова ручки задних дверей и сделали линии окон как будто «разорванными» на две части.
Авто шкода румстер технические характеристики
Всем привет)))
Во избежание всяких разногласий и недопонеманий выкладываю следующие данные о данном автомобиле…
Skoda Roomster 1.4i MT Elegance
Цвет: Бежевый перламутр (Capuccino)
Технические характеристики:
Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Минивен
Габариты
Длина, мм: 4214
Ширина, мм: 1684
Высота, мм: 1607
Колесная база, мм: 2621
Колея передних колес, мм: 1436
Колея задних колес, мм: 1500
Клиренс, мм: 140
Снаряженная масса, кг: 1175
Полная масса, кг: 1690
Объем багажника, л: 450 (при сложенных задних сиденьях примерно 1350 — 1450 л, )
Объем топливного бака, л: 55
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1390
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с.: 86
Крутящий момент, н*м при об/мин: 132 при 3800
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Передний
Рулевое управление
Усилитель руля: Электрогидравлический усилитель
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 171
Время разгона (0-100 км/ч), с: 13
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.8
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.6
Экстерьер
Передние противотуманные фонари с функцией ХДО
Задние противотуманные фонари
Брызговики (только задние, передние сам покупал)
Тонированное стекло (типо в цвет машины 17% с завода)
Зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система контроля за торможением двигателем (MSR)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Регулируемые подголовники
Крепление детского сиденья
(по возможности обязательно буду дозаказывать ESP)
Комфорт
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Регулируемое по высоте водительское сидение
Регулируемое по высоте пассажирское сидение
Вещевой бокс под водительским сиденьем
Вещевой бокс под пассажирским сиденьем
Подлокотник передний
Отсек для очков
Очиститель заднего стекла
Держатель для парковочного талона на лобовом стекле
(по непонятной причине нет плафона для заднего ряда сидений?!)
(по возможности обязательно буду устанавливать обогрев сидений)
Аудио-видео
Монтажный блок под однодиновый медиапроигрыватель + кармашек
Антенна
Радиоподготовка (4 динамика в передних дверях мидбассы+пищалки)
(в задних дверях динамиков нет и проводки тоже, придется тянуть провода и ставить динамики в штатные места самому)
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер (оба управляемых выкидных ключа)
Колеса
Диаметр дисков: 15 (была резина Hankook 195/55 R15 — Лето)
(приобрел Hankook 195/60 R15 — Зима)
Тип дисков: Легкосплавные
Ну вроде бы как все… Если что-то пропустил поправьте меня!
Всем УДАЧИ)))
Skoda Roomster: технические характеристики
Концепция автомобиля Шкода Румстер была представлена в 2003 году, реальные формы модель впервые обрела на автосалоне три года спустя, серийное производство запущено в 2010 году.
Основные технические характеристики по экстерьеру выглядят следующим образом:
Хотя, в некоторых источниках есть другие данные (см. рисунок)
Салон модели Skoda Roomster имеет характеристики:
Шкода укомплектована 55 литровым баком для горючего, разворачивается на площадке 10,5 м, кузов оснащен пятью дверками, в салоне 4 пассажирских места, кроме водительского.
Габариты Skoda Roomster
Модель является минивеном, традиционно для этой категории транспорта обладает просторным салоном. При снаряженной массе автомобиля 1 215 кг полная составляет 1 730 кг. Колея колес неодинакова, сужается вперед на 64 мм, полный разворот минивена Skoda осуществляется на пятачке 10,5 метров.
Привод и трансмиссия
Автомобиль Roomster оснащается одним из трех вариантов трансмиссии:
Все модели Roomster переднеприводные, полноприводные варианты не предусмотрены. Высокий 14-ти сантиметровый клиренс удобен для проселков, расход горючего составляет для двигателей 105 л. с., 86 л. с., 1,2 TSI, соответственно:
Технические параметры Roomster выглядят следующим образом:
Крутящий момент для 105 сильного двигателя составляет 3 800 об/мин при мощности 77 кВт. У модификации 86 л. с. эти параметры равны 3 800 обмин, 63 кВт, соответственно, для мотора 1,2 TSI, монтируемого в Скаут (Scout) – внедорожную версию, 4 100 об/мин при мощности 77 кВт.
Мощности привода хватает для перемещения 450 кг груза на прицепе, 530 кг полезного груза внутри салона (считая массу всех пассажиров, водителя).
Если используется оборудованный тормозами прицеп, допускается вдвое большего груза (1 100 кг).
Рулевое управление и подвеска
Модель Roomster позиционируется производителем, как экономичная в обслуживании. Поэтому, высокий клиренс минивэна сочетается с простейшей схемой ходовой части:
При незначительной потере комфортности эксплуатации, управляемости перед многорычажной схемой резко снижаются расходы на обслуживание. Тормоза модели обеспечивают уверенное замедление в любых условиях за счет классической схемы – барабанные модификации сзади, дисковые спереди.Вместо гидравлического усилителя конструкторами использован ЭУР, более экономичный, надежный в эксплуатации.
Силовые агрегаты
На трех модификациях Roomster установлены различные силовые агрегаты:
Увеличенный до 14 см клиренс Roomster позволяет осуществлять поездки на дачу, отдых по дорогам с гравийным покрытием либо проселочным вариантам.
Интерьер
Минивэн Roomster обеспечивает качественный обзор изнутри за счет низко расположенных задних стекол. Спинки заднего ряда легко складываются, вчетверо увеличивая вместительность багажного отделения. Средний клиренс комфортен при посадке в салон детей, пожилых людей, органы управления расположены логично, что позволяет пользоваться опциями на ощупь.
Багажник тут и так не маленький, а если убрать задний ряд кресел, то сзади плясать можно!
Трехспицевый руль Roomster облегчает управление одной рукой, подсветка приборной панели мягкая, не нагружающая зрение водителя в длительных ночных поездках. Чешские и немецкие традиции сочетают солидность дизайна, экономичность, ненавязчивый стиль оформления внутреннего пространства.
Сзади места достаточно, над головой места тоже вдоволь.
Комплектации
В стандартную комплектацию Roomster входят системы:
Клиренс одинаков у всех моделей, технические характеристики, интерьер, экстерьер заметно улучшаются по мере увеличения цены за счет дополнительных опций.
Модификация Roomster Scout
Основными отличиями модели Румстер Скаут от базового варианта являются:
В модификации Roomster Scout улучшены характеристики двигателя – здесь используется турбомотор 1,2 л в комплекте с DSG либо механической коробкой.
Авто шкода румстер технические характеристики
КАСКО, ОСГО и другие виды страхования
Roomster Praktik
Внешние размеры
Длина, мм: 4214
Ширина, мм: 1684
Высота, мм: 1607
Дорожный просвет, мм: 140
Длина колёсной базы, мм: 2608
Внутренние размеры
Ширина между подлокотниками спереди, мм: 1380
Ширина между подлокотниками сзади, мм: 1400
Объём багажного отделения, л: 480-560*/1810
* Объём багажного отделения зависит от положения спинок и задних сидений.
Бензиновые двигатели
Новый ŠKODA Roomster предлагается на выбор с бензиновыми двигателями: 1, 2 HTP/ 69 л.с., 1.4 MPI/86 л.с., 1,6 MPI/105 л.с.
Дизельные двигатели
Обновленная гамма дизельных двигателей включает двигатель 1.2 TDI CR/ 75 л.с., 1.6 TDI CR мощностью 66 кВт и 77 кВт. Во всех дизельных двигателях используется система впрыска с Common Rail и фильтром DPF. Этим обеспечивается более тихая работа и более низкое потребление топлива.
Механическая коробка передач
Все двигатели могут оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она обладает точным и легким переключением передач, а также минимальной передачей шума и вибрации в салон.
Автоматическая коробка передач
Бензиновый двигатель с объемом 1.6 л может поставляться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такое сочетание гарантирует комфортабельное и в то же самое время захватывающее вождение при поразительно низком расходе топлива.
Модельный ряд SKODA
Характеристики Skoda Roomster / Шкода Румстер
Технические характеристики Skoda Roomster / Шкода Румстер. Узнайте габариты, расход топлива Skoda Roomster / Шкода Румстер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Skoda Roomster.
Выберите модель Skoda Roomster:
Ответы
История Skoda Roomster / Шкода Румстер
Впервые концепт Roomster был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Спустя всего 29 месяцев серийный Roomster сошел с конвейера. Примечательно, что по сравнению с прототипом автомобиль массового производства внешне изменился непринципиально. Roomster поднял бренд компании Skoda на новый уровень качества.
Название автомобилю подобрали символичное: «room» олицетворяет собой уют, а окончание «ster» (по аналогии с «roadster») — «легковой» темперамент.
Спортивная яркая внешность, панорамное остекление крыши, широкие боковые окна – всё смотрится оригинально, гармонично и современно. Передние фары придают Roomster дружелюбный и элегантный вид. Лобовое стекло является продолжением кузова, в результате чего создается ощущение, что Вы находитесь в кабине самолета. Задняя часть кузова выполнена в строго кубической форме. По дизайну передняя и задняя части как бы независимы друг от друга, и тем не менее автомобиль выглядит гармонично. Дизайнеры визуально соединили две независимые половинки за счет средней линии, опоясывающей Roomster по нижней кромке задних боковых стекол, ребру передних дверей, крыльев, фар и хромированной верхней части решетки радиатора.
Помимо обычных галогенных фар, у Roomster также есть разные прожекторные фары с галогенной лампой Н7 и оптической системой, которая используется в ксеноновых фарах (прохождение света через линзы). С точки зрения безопасности, адаптивные передние фары — это альтернатива прожекторным передним фарам. На скорости 3 км/ч передние фары поворачиваются в направлении движения на угол до 15 градусов.
Адаптивные противотуманные фары работают в поворотах при движении со скоростью до 40 км/ч и позволяют освещать дорогу в направлении маневра. По завершении поворота свет возвращается в исходное положение.
Несмотря на динамичные и стремительные линии, пронизывающие внешний облик Roomster, это весьма удобный семейный автомобиль. Внутри Roomster имеет четкое разделение на «водительскую» и «пассажирскую» части. Передняя часть салона предлагает «легковую» посадку, достойный уровень эргономики и комфорта. Диапазон регулировок руля (по высоте и вылету) и сиденья позволяет принять удобную позу водителю любого роста. Приборы лаконичны и информативны. Рычаг переключения передач имеет оптимальные ходы, понятный алгоритм переключений и четкую избирательность. Сиденье водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку.
О том, что Roomster компактвэн, напоминают оснащенная сдвоенным «бардачком» передняя панель и приличное количество расположенных по периметру различных емкостей, держателей и подстаканников. Высота потолка в 1,6 метра позволяет в полной мере прочувствовать масштабы пространства.
Задняя часть салона предлагает более вертикальную посадку. Конфигурацию сидений можно менять до бесконечности — любая из частей может быть сдвинута вперед, сложена или удалена из салона вовсе. Если полностью разобрать второй ряд сидений, объем багажного отделения возрастет до 1780 литров. Своей выдающейся многофункциональностью Roomster обязан новой системе размещения сидений VarioFlex.
По уже сложившейся доброй традиции Skoda предлагает приличный выбор бензиновых и дизельных двигателей с различными мощностными и тяговыми характеристиками. Двигатель базовой комплектации — экономичный 1,2 НТР мощностью в 64 л.с., альтернативой ему являются двигатели 1,4/86 л.с. и 1,6/105 л.с.
Любители дизельных версий могут выбрать один из современных двигателей объемом 1,4 TDI PD мощностью 69 или 80 л.с. и 1.9 TDI PD/105 л.с. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.
Выбрать можно и коробку переключения передач – пятиступенчатую механическую или автоматическую (при мощной версии двигателя).
Позаимствованные у Fabia (передняя) и Octavia (задняя) подвески обеспечивают автомобилю относительно приличный уровень комфорта, допуская при этом довольно активное маневрирование.
Простор, удобство, практичность и приятная атмосфера делают Roomster универсальным помощником в бизнесе и для отдыха.