Авто сша аукцион с повреждениями
Автомобили из США. Поиск, выбор, покупка
Вообщем нашел в себе силы написать блог про покупку авто из США.
Для начала Вам нужно определиться какой автомобиль вы хотите купить: целый или битый.
Целый авто
В реалиях нашей растаможки нужно понимать, что авто должен быть от 3 до 5 лет
Для этого существует много сайтов: ebay.com, manheim.com, cars.com и тд
ebay.com
Всеми известный сайт. Авто там продаются как на аукционах так и простая покупка. Зачастую на сайте машины дороже.
Manheim.com
Сайт автомобильных аукционов. Здесь все просто. Можно вырвать хороший авто, по хорошей цене
Cars.com
Сайт частных объявлений и объявлений автохаусов. У частников стараюсь не покупать, т.к. могут быть вопросы. Цены дороже, чем на Манхейме. Но есть одна приятность — можно торговаться. И иногда машину можно купить даже дешевле, чем на аукционах.
Битый авто
Здесь же все наоборот. лучше брать авто моложе 3 лет. Почему? Потому что растаможка зависит напрямую от цены авто. Битые авто конечно же дешевле оцениваются.
Для покупки битых авто так же существует много сайтов: ebay.com, manheim.com, cars.com и профилированные — copart.com, iaai.com
Про первые 3 я уже рассказывал, на них есть как и целые так и битые.
Аукционы битых авто
iaai.com
Аукцион битых авто. Лично я предпочитаю его.
Copart.com
Самая крупная площадка по продаже битых автомобилей. В связи с этим существует очень много обмана, очень много «фуфленных» авто. Никогда не покупайте целые авто на этом аукционе…НИКОГДА. Целых «целых» авто там просто не существует.
Схема Копарта проста: покупается сильно битый авто, половина делается лишь бы как, главное что бы на фото не было подозрения ремонта. Другая часть остается битой… и создается впечатления, что авто минимально битый. Были случаи, когда просто приклеивали новые двери на клей, просто навешивали бампера и фоткали так, что было все целое.
Дальше буду рассказывать на конкретном примере. Летом задумались поменять машину жене. Выбор пал на несколько моделей, но купили Huyndai Elantra 2012
А теперь по порядку.
Выбираю всегда явно выраженные удары. Что бы не было подводных камней и обмана, о котором рассказывал раньше.
Elantra была найдена на Копарте.
Очень красивый бордовый цвет
комплектация Limited
пробег 20т миль
минимальные повреждения
После того как Вы выбрали интересный Вам автомобиль — проверяйте его всеми возможными способами.
Я пользуюсь google или carcheck.by. Далее анализируйте найденную вами информацию: когда была бита, какие фото есть, информацию с карфакса в гугле и тд. Это очень важный момент. Т.к. можно нарваться на «фуфленный авто» — а это будет стоить многих денег
Вот на пример сейчас на копарте продается CRV
ничего страшного, но неделю назад она выглядела так
Вытянули двери, выравняли колесо (уверен что просто на скорую руку выровняли кривые детали)
Хорошая GL — морду навесил и готова
А вот некоторое время назад — это были просто запчасти… причем не много
Этот момент нужно очень внимательно проверять.
Elantra оказалась чистой (по приезду это подтвердилось): дтп было за месяц до продажи, гугл не выдал других фото, в карфаксе была информация подтверждающая не сильный удар
Год авто
Специфический момент. У нас в ТехПаспорте ставят год производства, у американцев модельный ряд. Моя Элантра оказалась 11 года. Это можно проверить на carcheck.by. Сайт vin.su — зачастую может Вам выдать точную дату производства.
На сайте Kelley Blue Book Вы сможете оценить стоимость выбранного авто — это нужно для растаможки (минус примерная стоимость ремонта, считать ее буду по американским каталогам, поэтому она будет дороже, чем у нас)
Максимальная ставка.
Дальше Вы должны высчитать максимальную ставку. Оценить все ваши расходы, сравнить рыночные цены и тд. И не забывайте про сбор аукциона (в среднем 500$)
Найден авто, проверен, высчитана максимальная ставка. Кажется долгая процедура, но после 2-3 машины — вы будете выдвать цену до которой торговаться на автомате.
Теперь дело за удачей. Никогда не бросайтесь на первую попавшуюся Вам машину. Потом будете жалеть, выбирайте именно то что Вам надо — спешить не нужно.
После того как будет выигран аукцион — все проще. Оплата, доставка (это уже не ваша забота) и растаможка.
Растаможка. Выше давал ссылку на таможенный калькулятор. В двух словах:
— если машина от 3 до 5, то все просто растамаживается по объему двигателя.
— если машина до 3 лет, то растаможка будет зависеть от стоймости и тут уже все зависит от оценщиков. Вам придется нанять специалистов, которые Вам оценят авто и после этого подаваться на растаможку…
Потом ремонт. Моя Элантра оказалась без подводных камней, но заложенный касарик очень пригодился. В данный момент машина продается, жене не понравилась динамика Элантры… не рвет она со светофоров ))))
Да покупка авто в США — это лотерея… Но чуть большая, чем покупка у нас, а то и тоже самое. Все машины у нас люди готовят к продаже и многие косяк прячут, ради наживы — в итоге они все вылезут у нового владельца… Битая машина — ну ни как к продаже не готовилась…
У меня все семья ездит на авто из США, но на целых, тк привезли еще по старой растаможке.
Автомобили из Америки
Битые аварийные автомобили со страховых аукционов США и Канады
Выгодно ли покупать битые и аварийные автомобили из США и Канады? Стоит ли покупать «утопленника», авто из-под града или автомобиль после пожара? Попытаемся разобраться в этом вопросе.
В США, так же как и в Канаде, автомобили после аварии, ДТП или другого страхового случая, выставляют на аукцион по продаже битых автомобилей. Самые крупные аукционы в США и Канаде это Копарт (Copart на русском) и Иншуранс (IAAI). Ежедневно на аукционах в Америке продается огромное количество битых аварийных автомобилей. Стоимость поврежденных автомобилей, даже после незначительного ДТП, очень сильно отличается от авто с такими же параметрами (год, пробег, комплектация и т.д.), но целого – не аварийного. Можно купить на аукционе в США или Канаде битый авто после аварии за 10%-30% от оценочной стоимости целого автомобиля. Конечно, чем меньше повреждений у авто, выставленного на торги, чем меньше пробег и лучше состояние, тем больше и стоимость битого автомобиля на аукционе в Америке.
На что стоит обратить особое внимание при поиске аварийного авто на аукционах в США или Канаде?
Если Вы видите полностью целый не аварийный с виду автомобиль, выставленный для продажи в этом разделе – категории, где продаются битые аварийные автомобили, будьте особо внимательны! В Характеристика автомобиля обратите внимание на первичные и вторичные повреждения, если это авто после угона или после града – особо переживать не стоит. Но если автомобиль «утопленник» или после аварии, но видимых повреждений нет – не торопитесь заказывать этот лот. Свяжитесь с нами и получите профессиональную консультацию.
На что еще стоит обратить внимание при покупке битого аварийного автомобиля на аукционе в США или Канаде?
Аварийный автомобиль при поступлении на аукцион в США или Канаде фотографируют со всех сторон, внутри салона и моторный отсек. Внимательно изучите фотографии выставленного на торги битого авто. Иногда фотограф специально выбирает плохой ракурс чтобы скрыть значительные повреждения – будьте внимательны! Если нет фото моторного отсека, может и не быть двигателя в автомобиле. Читайте Характеристики к авто. Так же не забывайте о том, что наши специалисты всегда проконсультируют Вас перед покупкой битого аварийного автомобиля из США или Канады.
Автомобили при поступлении на аукцион не только фотографируют, но и проверяют на работоспособность двигателя и коробки переключения передач. Обратите внимание на пункт Описание в Характеристиках к автомобилю, выставленному на продажу на аукционе. В Описании указывается тестировали ли авто, работает ли двигатель, едет ли машина. Но учитывайте, что работа двигателя или КПП не означает что они в идеальном состоянии. Если пробег большой, соответственно и двигатель, и коробка переключения передач будут далеко не в идеале. Так же, например, если указано что двигатель работает, а КПП нет (Только заводится), и автомобиль битый в переднюю часть – может означать, что от удара разбило коробку, а ДВС не пострадал.
Все битые аварийные автомобили, авто поврежденные водой или после пожара, угнанные или восстановленные, на аукционах в США или Канаде продаются «как есть» и претензии от покупателя после выигрыша автомобиля на аукционе не принимаются. При отказе от покупки выигранного лота взимается штраф в размере 10% от выигрышной ставки на аукционе, но не менее 500$.
Несколько слов по поводу стоимости аварийных автомобилей на аукционах в США или Канаде.
Никогда не торопитесь при покупке битого или аварийного автомобиля. Стоимость авто на аукционах в Америке хоть и маленькая, но наша цель купить дешевле и в лучшем состоянии. Не всегда выгодно покупать автомобиль по фиксированной цене – если лот не выкупят до торгов, то его выставят на аукцион и Вы, как правило, сможете купить его дешевле фиксированной цены.
Так же цена за лот зависит от места проведения аукциона – в разных штатах разные условия эксплуатации, расстояние до места погрузки так же играет не маловажную роль. Иногда выгоднее переплатить стоимость доставки битого авто до порта, но в целом сэкономить на цене за автомобиль на самом аукционе.
Помните, что каждый день продаются тысячи битых страховых автомобилей на аукционах в Америке. И не меньше таких же аварийных авто поступает на аукцион в США и Канаде. Поэтому Вы всегда выберите достойный вариант за минимальную сумму, а компания Автоторг Вам всегда будет рада оказать информационную помощь и поможет сделать покупку автомобиля максимально выгодной!
Закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на Ваши вопросы
Аукцион битых авто из США: возможности, риски и порядок действий
Ввоз автомобилей из-за границы в Россию позволяет приобрести комфортабельное и надежное транспортное средство по приемлемой цене. Наибольшей популярностью пользуется ввоз техники с европейского рынка из-за относительно небольшого расстояния.
Однако, набирает популярность ввоз автомобилей из США. Несмотря на большое расстояние и сложную логистику, сделки выгодны по финансовым соображениям. Это касается не только новых, но и неисправных машин. Приобрести их можно разными способами, один из них – аукцион битых авто в США.
Что такое аукцион битых авто в США?
Высокий уровень жизни в заокеанском государстве является причиной расточительности его граждан. Они нечасто занимаются ремонтом, даже если автомобиль слегка поврежденный. Он выставляется на продажу по очень привлекательной цене, а владельцы просто покупают новые автомобили.
И это факт, который влияет на рентабельность инвестиций потенциального покупателя, в том числе и в битый авто из США. Стоимость поврежденных, разбитых и аварийных автомобилей в Америке действительно низкая.
Чтобы найти такие машины, необязательно отправляться в зарубежную поездку. Объявления выставляются на специализированных онлайн-площадках. В частности, это Copart — аукцион битых авто из США.
Риск мошенничества и других противоправных, недобросовестных действий на ней высок. Поэтому главное правило – отказаться от приобретения на Copart целых и исправных автомобилей. Там их нет.
Как выбрать битый авто на американском аукционе
Далее следует придерживаться таких рекомендаций:
Явный след удара дает четкое понимание всех тех работ по восстановлению, которые придется выполнять. Соответственно, специалист по фотографии может оценить, во сколько обойдется ремонт конкретной модели. Если же неисправности скрытые, без технической диагностики не обойтись, покупка сопровождается риском переплатить за неисправную машину.
Возраст автомобиля до 3 лет позволяет экономить на уплате таможенной пошлины. Ведь эта обязанность ложиться на покупателя, а не продавца. Можно воспользоваться услугами посредников, которые проведут все оформление и доставку, но в таком случае стоимость битого автомобиля увеличиться в 1,5-2 раза.
Как купить битый авто из США на аукционе Copart.com
Дальнейший порядок действий на американских аукционах битых автомобилей:
Как выбирать, на какие критерии ориентироваться, указано выше. Выбранное транспортное средство проверяется через возможные доступные базы данных, например, Карчек и vin.su. Достаточно знать VIN автомобиля, который вводится в поисковую строку на сайте, и пользователь увидит историю.
Проверка автомобиля
Заказать услуги по проверке можно у сертифицированных специалистов Copart. Найти такого специалиста можно по ссылке — https://www.copart.com/inspectors
Это наиболее сложный этап, потому что проводится дистанционно. Кроме указанных сайтов проверка проходит и через google. Например, поисковик может показать, что подобная машина была выставлена на продажу две недели назад, но без ремонта. Спустя некоторое время тот же автомобиль может оказаться в объявлении с вытянутой дверью, выравненным колесом, навешенным капотом.
Как правило, такой ремонт выполняется халатно, с минимальными затратами, чтобы в объявлении битое авто выглядело привлекательнее. На практике покупатель приобретет «кота в мешке». Одно дело понимать, что транспортное средство представляет собой запчасти, другое дело – когда из него для вида пытаются сделать исправную машину.
Максимальный размер ставки
Другие затраты
Кроме того, как купить битое авто в США на аукционе, нужно подумать о его доставке. Прежде всего, это расходы, а именно:
Таможенный калькулятор рассчитает сумму, которую придется уплатить. Если возраст автомобиля до 3 лет, растаможка битого авто из США будет зависеть от его стоимости. Если ему 3-5 лет – от объема двигателя.
Уплатив за машину, услуги (включая доставку) и сборы, можно приступать к ремонту. После этого автомобиль регистрируется в ГИБДД и может использоваться по назначению или продаваться, что многие и делают.
Заключение
Аукцион битых машин в США. Халява или развод? Схемы обмана или как дешево купить авто из Америки.
Очень много вопросов про тачки из США с аукционов. Поехал как-то с Пашей и Вовой на площадку, посмотреть нам 350Z для свапа мотора и коробки.
Не, не в корвет, вы что! В другой 350Z 🙂
Записал видео, где показал как все это дело выглядит, какие машины есть, сколько они стоят, какие есть подводные камни и многое многое другое.
Если вам такая тема интересна — дайте знать через комменты, будем делать еще вылазки и рассказывать про интересные машины и подводные камни.
Комментарии 323
Челу в куртке не жарко?
Да ну на, лучше на Крейглисте :)…
пишу, тема интересна! пили по три видоса за час, мы тут в россии в сибирских деревнях все поголовно тачки таскаем с америки, там ламбы, корветы, ферари, я намедни себе пять тачек взял с америки, как там оптом затариваться? скидки будут? контейнера по три четыре на каждого, напили видосов поболее не забудь!
Коротко по опыту — халявы Там нет, битки и пилы уже давно никто не возит
Бгг. По 1000+ машин в порт приходят
Почитал коменты((( жесть! Свалка предел мечтаний… ролик ни о чем, 15 минут ходить и ананировать на металлолом…
хорошее видео, в украине бум на амер. авто, у меня машина с такой же площадки.
Завидую этим челам! Очень кайфовая работа у них. Интересно помимо того что кайфом занимаются, сколько выходит заработная плата?!
Привет, интересны запчасти на Mercedes W116, будут попадаться пиши, особенно если вы руки пачкать не боитесь.
Эх. Если бы можно было притащить от туда чего нибудь прикольное. Но законы в нашей родине не для людей(. А видео классное. Снимайте конечно. Это очень интересно)))
Ага, попробуйте притащить туда что-нибудь. Много нового о законах узнаете.
А так тащите, кто мешает. Морской контейнер и вперёд. Если Вы не собираетесь хитрожопить и купить скажем БМВ дешевле чем БМВ хочет Вам её продать, то таможете как зч и юзаете как зч.
Для России эта тема давно не актуальна, да и малоинтересна.Читайте таможенные материалы www.tks.ru/auto/calc/
В России хорошо развит свой автопром (или развивается) и соответственно есть что защищать, хоть и такими жесткими методами. В Украине автопром окончательно загубили, вот и делают сравнительно мягкие условия для ввоза.
Для простых людей это лучше!
Для России эта тема давно не актуальна, да и малоинтересна.Читайте таможенные материалы www.tks.ru/auto/calc/
а зачем растамаживать как авто?
нет и еще раз нет ) только запчасти
Помогу с доставкой авто из аукционов в Украину. Офис во Львове и Киеве.
Также в наличии много автомобилей из США на разборке
Можно поподробнее? Сайт или Контакты?
097 4 111 456, 091 3238 009. Оба моих номера. Отвечу на все интересующие вопросы.
Можно поподробнее? Сайт или Контакты?
не все есть в Европе, да и цены отличаются.
в европе цены на 30-40% выше, и пробеги в 2-2,5 раза больше
Брал несколько машин с Копарта. Копарт самый крупный и раскрученный. Есть и не такие раскрученные. Например www.iaai.com/
1. Выбирай машину САМ! Проси и получай доступ и смотри. Доверишь посреднику — мне типо БМВ 7 такого-то года — выберут самое гумно подешевле, но тебе не скажут))) а зарядят по полной
2. Покупать там имеют прово только авторизованные диллеры а не люди с улицы (хотя сейчас может что-то и поменялось). Они за свои услуги по покупке авто берут комиссию. Посредник тоже возьмет комиссию. Готовьтесь к этому.
3. Смотри аукционы поближе к Лос Анжелесу или Нью Джерси (то есть к портам, откуда уходят контейнера с машинами). На дальних аукционах в средней части США они могут выйти дешевле но доставка до порта сожрет всю выгоду
4. Выбирайте машины только с линии А. Это те машины которые заводятся и передвигаются самостоятельно. Есть еще линии В и С. Сейчас уже не помню, но на В кажется те которые заводятся но не двигаются, а на С и не заводятся и не двигаются.
Впрочем в лотах это указано как Run and Drive — то есть заводяся и ездюют
5. Смотрите по типу повреждений. Лучшее мой взгляд это Reposessed — отъем за долги и Hail — повреждение градом.
Я никогда не брал Flood — утопленников (там непонятно даже глядя на салон то ли он просто из зоны затопления, то ли реально плавал. Про электрику и скрытые полости говорить не буду) и Theft — возвращенные после кражи. Тут могут быть варианты. Может быть целая со сломанным замком зажигания и развороченными личинками, а может не хватать мозгов и половины электронных блоков. Особенно когда указано что ключей нет и завести ее невозможно.
В целом лучше брать Salvage — то есть восстанавливаемые.
Не неадо вестись на Junk Title и Scrap Sertificate — это мусор, металлолом
Ну и напоследок как их везут, что бы сохранить место в контейнере)))
Чего интересно — спрашивайте
Брал несколько машин с Копарта. Копарт самый крупный и раскрученный. Есть и не такие раскрученные. Например www.iaai.com/
1. Выбирай машину САМ! Проси и получай доступ и смотри. Доверишь посреднику — мне типо БМВ 7 такого-то года — выберут самое гумно подешевле, но тебе не скажут))) а зарядят по полной
2. Покупать там имеют прово только авторизованные диллеры а не люди с улицы (хотя сейчас может что-то и поменялось). Они за свои услуги по покупке авто берут комиссию. Посредник тоже возьмет комиссию. Готовьтесь к этому.
3. Смотри аукционы поближе к Лос Анжелесу или Нью Джерси (то есть к портам, откуда уходят контейнера с машинами). На дальних аукционах в средней части США они могут выйти дешевле но доставка до порта сожрет всю выгоду
4. Выбирайте машины только с линии А. Это те машины которые заводятся и передвигаются самостоятельно. Есть еще линии В и С. Сейчас уже не помню, но на В кажется те которые заводятся но не двигаются, а на С и не заводятся и не двигаются.
Впрочем в лотах это указано как Run and Drive — то есть заводяся и ездюют
5. Смотрите по типу повреждений. Лучшее мой взгляд это Reposessed — отъем за долги и Hail — повреждение градом.
Я никогда не брал Flood — утопленников (там непонятно даже глядя на салон то ли он просто из зоны затопления, то ли реально плавал. Про электрику и скрытые полости говорить не буду) и Theft — возвращенные после кражи. Тут могут быть варианты. Может быть целая со сломанным замком зажигания и развороченными личинками, а может не хватать мозгов и половины электронных блоков. Особенно когда указано что ключей нет и завести ее невозможно.
В целом лучше брать Salvage — то есть восстанавливаемые.
Не неадо вестись на Junk Title и Scrap Sertificate — это мусор, металлолом
Ну и напоследок как их везут, что бы сохранить место в контейнере)))
Чего интересно — спрашивайте
Дядя Аlеххх, знает толк во всякой контрабанде. Да!
Это раньше было, лет 15 назад когда не было таких убийственых пошлин и можно было ввозить по СТП)))
Сейчас это все в прошлом
Брал несколько машин с Копарта. Копарт самый крупный и раскрученный. Есть и не такие раскрученные. Например www.iaai.com/
1. Выбирай машину САМ! Проси и получай доступ и смотри. Доверишь посреднику — мне типо БМВ 7 такого-то года — выберут самое гумно подешевле, но тебе не скажут))) а зарядят по полной
2. Покупать там имеют прово только авторизованные диллеры а не люди с улицы (хотя сейчас может что-то и поменялось). Они за свои услуги по покупке авто берут комиссию. Посредник тоже возьмет комиссию. Готовьтесь к этому.
3. Смотри аукционы поближе к Лос Анжелесу или Нью Джерси (то есть к портам, откуда уходят контейнера с машинами). На дальних аукционах в средней части США они могут выйти дешевле но доставка до порта сожрет всю выгоду
4. Выбирайте машины только с линии А. Это те машины которые заводятся и передвигаются самостоятельно. Есть еще линии В и С. Сейчас уже не помню, но на В кажется те которые заводятся но не двигаются, а на С и не заводятся и не двигаются.
Впрочем в лотах это указано как Run and Drive — то есть заводяся и ездюют
5. Смотрите по типу повреждений. Лучшее мой взгляд это Reposessed — отъем за долги и Hail — повреждение градом.
Я никогда не брал Flood — утопленников (там непонятно даже глядя на салон то ли он просто из зоны затопления, то ли реально плавал. Про электрику и скрытые полости говорить не буду) и Theft — возвращенные после кражи. Тут могут быть варианты. Может быть целая со сломанным замком зажигания и развороченными личинками, а может не хватать мозгов и половины электронных блоков. Особенно когда указано что ключей нет и завести ее невозможно.
В целом лучше брать Salvage — то есть восстанавливаемые.
Не неадо вестись на Junk Title и Scrap Sertificate — это мусор, металлолом
Ну и напоследок как их везут, что бы сохранить место в контейнере)))
Чего интересно — спрашивайте
респект за такие подробности!
прочитал с интересом!