Авто стадион во флориде
Америка (5 часть). Самый большой стадион мира и мекка автогонок — Индианаполис Мотор Спидвей! А также: Мустанг, Заправка и Девочки!)
Рассказ о пересечении Америки от океана к океану и съёмках телепроекта.
Америка Автомобильная — как она есть!
Проснувшись утром в столице штата Индиана — городе Индианаполис, мы позавтракали и не теряя времени выехали на автодром Индианаполис Мотор Спидвей.
Проезжая по окрестным улочкам мы видели практически в каждом названии магазина, каждой вывеске слова “Race”, “Speed”, “Cars” — все было пропитано духом гонок, но этот дух спал, поскольку гонок сегодня не было.
Огромный бетонный комплекс самого автодрома был виден издалека и несомненно являлся одной их главных достопримечательностей Индианаполиса. Чтобы объехать по периметру территорию комплекса нам понадобилось минут двадцать!
Могу только представить, что здесь происходит во время гонок.
Подъехав к главному входу в автодром, мы приготовили камеры и направились внутрь чтобы встретиться с медиа-директором.
Холл центрального офиса был красиво оформлен, по правую и левую сторону располагались магазины с многочисленными сувенирами, которыми мы затаривались на память, ожидая медиа-директора.
Внутри висели красивые фотографии знаменательных моментов автодрома за всю его славную 100-летнюю историю.
Пройдя через холл мы попали в огромный светлый зал с прозрачным куполом где стояло множество автомобилей-экспонатов. Это был музей автодрома Индианаполис Мотор Спидвей.
Музей рассказывал историю этого автодрома и его главной гонки — Инди 500 или пятьсот миль Индианаполиса.
Там мы увидели болид на котором рассекал Шумахер, а также эпический Ford GT40 — выигравший кучу гонок в своё время!
К нам вышел директор музея, который со знанием истории знаменитого трека и любовью к нему — начал рассказывать его историю.
Индианаполис Мотор Спидвей является cамым большим по вместительности стадионом в мире!
А также вторым по возрасту автодромом в мире (после Milwaukee Mile) и действует с 1909 года.
В тот год Автодром был введен в действие и первоначально имел грунтовое покрытие, однако во время первой гонки происходили массовые аварии со смертельным исходом, и было решено сменить покрытие на кирпичное, для чего было уложено 1,4млн. кирпичей, давших название треку «Кирпичница»(Brickyard).
Неровность покрытия продолжала приводить к авариям, в т.ч. по причине роста скоростей, и в 1936г. на некоторых участках кирпичи были заменены на гудронированное покрытие.
Во время войны гонки не проводились (1942-1945) и трек постепенно ветшал, в 1944г. начали ходить слухи о его сносе и продажи земли для строительства, но автодром был выкуплен Тони Халменом, внук которого Тони Джордж владеет им до сих пор.
В октябре 1961г. все покрытие было заменено на асфальтовое, лишь в районе линии старт-финиш был оставлен ярд кирпичей, переиначивших смысл названия трека.
Вот оно, Американское хранение традиций для потомков и очередное проявление их любви к истории своего автопрома!
На трассе ежегодно проводятся гонки 500 миль Индианаполиса, в разные годы входившие в зачет различных чемпионатов, в т.ч. Индикар и Чамп-кар.
Эта ежегодная гонка на автомобилях с открытыми колёсами является старейшей регулярной автогонкой планеты. Проводится она с 1911 года каждое последнее воскресенье мая.
Являясь Самой популярной гонкой в Северной Америке, Инди-500 считается одной из трёх самых престижных в мире, наряду с Гран-при Монако и 24 часа Ле-Мана.
Также в середине 2000-х трасса в Индианаполисе принимала Гран-при США Формулы-1. Но американцы не особо фанатеют от Формулы-1 отдавая предпочтение всё же Инди-500 и Наскару, где мы, кстати, уже побывали!
Всё это было интересно, но нам не терпелось скорее самим прокатиться по легендарному треку!
Наконец подошла медиа-директор, которая огорчила нас тем, что мы не можем проехать по треку Индианаполис Мотор Спидвей именно на Мустанге.
Причина — у автодрома контракт с концерном General Motors, а концерн Ford является их прямым конкурентом.
— “Если бы вы ребята, приехали например на Корветте — тогда проблем бы не было, катайтесь и снимайте сколько нужно. А на Форде — нет. Сорри, ребята — это правила, это Америка, ” — сочувственно произнесла медиа-директор, пытаясь сгладить надвигающийся на нас первый облом в путешествии по Америке.
— “Без съёмок автодрома будет совсем туго для этой серии”, произнёс режиссёр Андрей.
Хм, это и ежу понятно… В тот момент, я даже пожалел, что мы не прихватили с собой с завода в Боулин-Грин какой-нибудь свеженький Corvette! ZR1, например!).
Корветт, кстати является пейс-каром гонок в Индианаполисе
(как мы помним на Наскаре эту почетную миссию выполнял Ford Mustang Shelby Cobra GT500).
удалось заснять провоз по треку сразу нескольких свежих пейс-каров
Тем не менее, надо было что-то придумывать и славянская смекалка вновь пришла на помощь!
Когда я заходил на автодром, то обратил внимание на несколько джипов Chevrolet Tahoe, которые по-видимому являются автомобилями технической поддержки и катают туристов по автодрому…
Подхожу к одному из них, за рулём негр-водитель. Начинаю разговор, показываю ему фотографии своего Снежка (Chevrolet Tahoe www.drive2.ru/cars/chevro…/tahoe_gmt800/apelsin4ik/).
Особенно чуваку нравится решетка со звездой и колеса 24-го диаметра!). Две минуты общения и… Бинго!
Согласие получено!
Возвращаемся к медиа-директору:
— “А если мы покатаемся по автодрому на Chevrolet Tahoe с вашими логотипами на борту”?
— “No problem, guys!”, радостно отвечает она!
Ну вот и ладушки, думаю я. Никуда ты Индианаполис Мотор Спидвей от нас не денешься!)))))
Ради приличия, первый круг по автодрому проезжает за рулём наш черный брат-водитель, а дальше мы меняемся местами!
Трек имеет форму овала, как и большинство американских трасс серии Индикар. Однако внутри овала проходит фрагмент трассы с крутыми поворотами, предназначенный для гонок Формулы-1.
Ощущения конечно смешные: огромный неповоротливый бегемот весом под три тонны, пищя колесами, под радостно-возбужденные вопли водителя с украинским флагом, штурмует повороты на легендарном автотреке Индианаполис Мотор Спидвей!
Хорошо, что хоть трибуны были пустыми, а то бы при зрителях мы бы точно побили рекорд круга!)
Сам трек дал прочувствовать КАК можно на нём разгонять болиды!
Ряд длинных прямых и некрутых поворотов — рай для тех кто начинает жить в диапазоне 200-300 км/час!
Когда же я выехал на малую петлю с его резкими, закрученными как сыр сулугуни поворотами — это было нечто!
Гиппопотам Chevrolet Tahoe скрипел, визжал и кренился так, будто бы его подстрелили туземцы-лучники в Экваториальной Африке!
Я же в таких “поворотах” просто влипал в боковое окно и смотрел в него, размышляя на тему: “Пронесёт, не пронесёт?”).
Вообще, конечно я прекрасно понимаю пилотов, стремящихся во чтобы то ни стало победить именно на этом харизматичном автодроме!
400 тысяч зрителей (вдумайтесь четыреста тысяч людей на стадионе!), вся эта людская и энергетическая масса приветствует тебя когда ты вошёл в историю автоспорта, когда ты ПЕРВЫМ ПЕРЕСЁК ФИНИШ!
Эта энергия чувствовалась даже на пустом автодроме.
На автодроме, где ты чувствуешь себя букашкой и где асфальт горячий, даже в холодное время года!
И вот на этот легендарный асфальт ступила и нога Украинца! Точнее три пары ног!)
Отсняв автодром, покатавшись по нему на “Бегемоте”, побегав и полежав на его знаменитом асфальте у меня отчётливо возникло одно желание… Увидеть здесь когда-нибудь поднятый Украинский флаг и Украинца — в качестве победителя гонки на самом харизматичном и большом автодроме мира — Индианаполис Мотор Спидвей!
С такими волнующими мыслями я и покидал легендарный автодром Америки в столице штата Индиана.
Выехав с территории комплекса, мы по рекомендации сотрудников автодрома заехали пообедать в один частный гольф-клуб.
Гольф-клуб представлял собой огромную ландшафтную территорию, с несколькими корпусами более похожими на дворцы.
Атмосфера внутри напоминала о старой доброй Америке, пожилых аристократах, темно коричневой мебели, запахе сигар и дорогого виски.
Трое же взъерошенных украинцев в рваных джинсах и горящими глазами — явно диссонировали со всем окружающим! Тем не менее, это не мешало взрослым и успешным янки с интересом разглядывать странных гостей. Плотно подкрепившись, мы покинули это умиротворённое место оставив после себя шлейф хаоса и запаха палёной резины с автодрома Индианаполис Мотор Спидвей!
Закрепляем маленькие камеры для нон-стоп съёмок в моём Мустанге и сверяем дальнейший маршрут!
Итак, сейчас пять вечера и наш следующий пункт назначения — столица американского автопрома — город Детройт!
До него около 600 километров пути, которые надо проехать за остаток сегодняшнего дня!
Это кажется нам сущим пустяком в сравнении с предыдущими переездами и мы в хорошем настроении, не теряя времени двигаемся в путь!
Единственное, что напрягало — это то, что один из наших автомобилей не оформлен надлежащим образом и едет полулегально. Надо было держать ухо востро и избегать встреч с полицией!
Эта ситуация, как вы помните, произошла по причине того, что мы недосчитались одного из членов нашей команды — Кирилла ( Aritusama ), который в день перед отлётом утерял свой загранпаспорт, тем самым добавив риска и адреналина нашему путешествию! Которое, кстати, и без этого, было отнюдь не спокойным!
К счастью из Киева поступали хорошие вести — Кирилл оперативно восстановил загранпаспорт и американскую визу и по идее должен присоединиться к нам уже в Детройте! Скорее бы!
Вообще же следует сказать, что то нервное напряжение, которое мы ПОСТОЯННО испытывали, опасаясь остановки полицией — пожалуй забирало сил не меньше, чем сами многосоткилометровые ежедневные переезды!
Мустанг, кстати пока вёл себя достаточно сносно, не считая оторванной нижней “губы” бампера и сидений-мучителей моей спины — особых замечаний к нему не было.
Отличные широкие и прямые хайвеи-интерстейты с минимумом поворотов были для нашего коня чуть ли не идеальными условиями. Но это пока… Впереди для него были запланированы гораздо более серьёзные и экстремальные испытания. Всем нам было интересно справится ли он с ними.
А пока — едь и не забывай заправлять коня, который кстати отметился достаточно умеренным аппетитом — в среднем 11-12 литров бензина на сотню километров.
С заправками тоже проблем нет, каждые 20-30 миль — съезд на АЗС.
Бензин выходит дешевле чем в Украине практически в два раза!
Остановившись на одной из заправок мы решили заснять сам процесс трапезы нашего коня.
Следует отметить, что с непривычки нашему человеку может быть нелегко сориентироваться в нюансах заправки.
Во-первых, в США нет такой градации бензина как у нас — 92-й, 95-й, 98. У них бензин имеет другие числа и названия: Regular, Unleaded, Super, числа в названии — 87, 89, 92 или модное и популярное эко-топливо — смесь бензина с этанолом, в таких случаях пишется 85-Ethanol.
И вот на одной из заправок по пути в Детройт мы с ребятами проводили съёмку этого процесса.
Здесь следует сказать, что американцы, особенно молодежь просто помешаны на субкультуре телевидения. На протяжении всего пути, как только мы доставали камеры и начинали снимать — тут же становились объектами внимания, вопросов-расспросов, фотографирования с нами, и тд!
Иными словами, американцы уверены: если тебя снимает камера — ТЫ ЗВЕЗДА, и с тобой срочно надо сфотографироваться, познакомиться и тд.
Исключение составлял пожалуй лишь Голливуд — там на наши камеры не особо обращали внимания. А вот во всей остальной Америке…
В-общем, остановились мы заправиться в маленьком городке с африканским названием Ангола!
Оператор снимал, а мы с режиссёром что-то гнали в камеру о наших ощущениях в тот момент!
Вдруг слышим визжание женских голосов в припаркованной рядом машине. Подходим ближе (оператор всё это снимает), там сидят две молоденькие афроамериканки, которые продолжая визжать смущенно просят нас сфотографироваться вместе.
Одна из них очень симпатичная, а другая по-видимому любит гамбургеры!)))
Мы спрашиваем почему они визжат? Они отвечают потому что мы одеты совсем не так как американцы (кто был в обычной провинциальной Америке — поймёт о чём они) да ещё и с камерами, и даже говорим на непонятном им языке, в-общем они уже начинают звонить подругам, чтобы те скорее приезжали сюда смотреть на нас!
Нас это тоже забавляет, мы снимаем и сами гоним в камеру, а в этот момент оператор Виталик окончательно добивает их отвечая на вопрос — «Кто мы»?:
— «Это две рок-звезды из Европы, они пересекают США, а мы снимаем об этом фильм! Вон видишь как они одеты?!».
Ааааааа! Они продолжают визжать ещё сильнее, а я предлагаю им поехать с нами в Лос-Анджелес — там ведь Голливуд!))))
Та которая посимпатичней на полном серьёзе звонит своей маме и спрашивает у неё разрешения поехать в Лос Анджелес с нами!
Мама кричит ей, что она сумасшедшая, она кричит маме, что та ей испортила всю жизнь потому что «это был её единственный шанс выбраться из этой дыры»!
После того как приехало еще двое подруг — мы даже всерьёз задумались, а не остаться ли нам на ночёвку в Анголе?!))))).
Мы все вместе надрываем животы со смеху, твёрдо обещаем им, что обязательно вернёмся в Анголу и несмотря ни на что — двигаемся в путь, ведь впереди у нас — приключения в загадочном городе Детройт.
.
Читайте в следующей части:
ГОРЯЧИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ДЕТРОЙТЕ! The Ukrainians в сокровищнице крупнейшей авто-корпорации мира — General Motors!
.
Промо-ролик программы «The Ukrainians: Открытие Америки». :
ТД Бейсбольный стадион
СОДЕРЖАНИЕ
История [ править ]
В 1990 году город Данидин обошелся примерно в 2,4 миллиона долларов и построил новый стадион под названием «Данидин стадион» в том же месте, что и Грант-Филд. Он имел вместимость 6106 человек. Фактическое игровое поле и помещения клуба не изменились.
Осенью 2000 года Toronto Blue Jays подписали соглашение о пребывании в Данидине еще 15 лет в ожидании ремонта за 12 миллионов долларов. Штат Флорида заплатил 6 миллионов долларов, округ Пинеллас 3 миллиона долларов, а оставшуюся часть Джейс и Данидин заплатили за ремонт. Соглашение вступило в силу в марте 2002 года. Частично реконструкция включала новое двухэтажное здание, которое включает здание клуба, тренажерный зал, тренажерный зал и офисные помещения, которое было построено рядом со стадионом. Последние обновления на стадионе Данидин включают реконструированные туалеты и замену сидений на трибунах.
Ремонт [ править ]
Закладка фундамента произошла в апреле 2019 года, и проект планируется завершить к весеннему тренингу Джейсов 2020 года. [13] [14] Вместимость стадиона будет увеличена с 5 500 до 8 500 с 6 500 фиксированными местами. [15]
Права на имя [ править ]
7 ноября 2010 года городские власти Данидина объявили о заключении 7-летнего соглашения на сумму 181 000 долларов с компанией Florida Auto Exchange, центром продаж автомобилей в Данидине, о правах на название стадиона Данидин. До 1 октября 2017 года, когда истек срок действия соглашения, объект был переименован во «Флоридский стадион автобмена». [17] [18]
В ноябре 2019 года Jays объявили, что TD Bank приобрел права на название отремонтированного стадиона, который будет переименован в TD Ballpark. [19]
Camping World Stadium
Содержание
История стадиона [ править ]
После различных усовершенствований и ремонта стоимостью 30 миллионов долларов, в результате которого с обеих сторон были добавлены новые бетонные верхние палубы, в 1989 году было установлено 65 438 мест. В 1983 году Департамент цитрусовых Флориды был добавлен в качестве титульного спонсора объекта по определенной цене. 250 000 долларов. С 1999 по 2002 год основные улучшения стадиона включали добавление контурных сидений, двух эскалаторов и нового табло / видео экрана шириной 107 футов (33 м). Также была добавлена новая звуковая система, а также два полноцветных ленточных дисплея вдоль верхних палуб. Расширение привело к тому, что верхняя палуба нависала над правым полем Tinker Field, хотя и на значительной высоте. [15]
Организованные мероприятия [ править ]
Футбол [ править ]
Профессиональный футбол [ править ]
На стадионе прошли семь предсезонных футбольных матчей Национальной футбольной лиги (НФЛ). [ необходима цитата ]
На стадионе с 2017 по 2020 год проходил чемпионат NFL Pro Bowl. [16]
Студенческий футбол [ править ]
На стадионе проводились различные футбольные матчи колледжей, в том числе множество игр с чашами :
Футбол в средней школе [ править ]
В Florida High School Athletic Association государственных чемпионаты проводятся футбольным кемпинг мирового стадиона. Футбольная команда университета из соседней средней школы Джонса использовала Camping World Stadium в качестве домашнего поля регулярного сезона в течение десятилетий до конца своего сезона 2011 года. С 31 августа 2012 года школа начала проводить домашние футбольные матчи на собственном поле.
Футбол [ править ]
В течение сезона 2013 года Fifth Third Bank владел правами на название поля для матчей Орландо Сити. Во время этих матчей его называли Fifth Third Bank Field в Citrus Bowl.
Матчи чемпионата мира по футболу 1994 года [ править ]
Дата | Время ( UTC-5 ) | Команда # 1 | Res. | Команда # 2 | Круглый | Посещаемость |
---|---|---|---|---|---|---|
1994-06-19 | 12:30 | | 1-0 | | Группа F | 61 219 |
1994-06-24 | 12:30 | | 2-1 | | Группа E | 60 790 |
1994-06-25 | 12:30 | | 1-0 | | Группа F | 62 387 |
1994-06-29 | 12:30 | | 1-2 | | Группа F | 60 578 |
1994-07-04 | 12:00 | | 2-0 | | 1/8 финала | 61 355 |
WrestleMania [ править ]
Другие события [ править ]
Ремонт [ править ]
В 2010 году естественное травяное покрытие было заменено на AstroTurf Gameday Grass 3D после того, как чемпионаты Champs Sports Bowl 2009 и Capital One Bowl 2010 были омрачены плохими полевыми условиями, которые привели к травмам двух футболистов. Условия на стадионе в очередной раз побудили пересмотреть состояние стадионов. Наконец, в мае 2013 года было объявлено, что стадион «Флорида Цитрус Боул» будет реконструирован в течение 2014 года с затратами менее 200 миллионов долларов США. Сметная стоимость по состоянию на март 2014 года составляла 207 миллионов долларов США. Сиденья верхнего уровня стадиона были сохранены, но вся конструкция нижней чаши была снесена.
На недавно реконструированном стадионе есть два зала с углом обзора 360 градусов, площадка площадью 20 000 квадратных футов (1900 м 2 ) в северной части стадиона, 41 000 совершенно новых мест в нижней части чаши с шестью дополнительными дюймами место для ног и спинки кресел, несколько гигантских видеодисплеев, новые помещения для команд, включая раздевалки, тренажерные залы и прикрепленные медиа, новые помещения для работы на стадионе, позволяющие повысить эффективность в сфере общественного питания, безопасности, оказания первой помощи и технического обслуживания, новые помещения и туалеты, а также открытые помещения. воздушный фасад. Новый антресольный этаж теперь называют «уровнем площади». Верхняя колода, ранее обозначавшаяся уровнем «300», теперь имеет уровень «200».
Реконструкция началась сразу после знаменательного события, которое состоялось на стадионе 29 января 2014 года, и снос всей нижней чаши длился 25 дней. Первым событием на отреставрированном стадионе Camping World стало проведение Florida Classic в 2014 году 22 ноября 2014 года. Команда Bethune-Cookman Wildcats победила Florida A&M Rattlers со счетом 18–17 в дополнительное время. [28]
Национальная футбольная команда Соединенных Штатов женщин вернулась в Camping World стадион 25 октября 2015 года они снова победили Бразилию, 3-1. Посещаемость 32 869 была самой большой посещаемостью для автономного дружественного USWNT в штате Флорида. [30]
19 ноября 2015 года КОНКАКАФ и КОНМЕБОЛ объявили, что Camping World Stadium станет одним из мест проведения футбольного турнира Copa América Centenario в 2016 году. [32]
Рассадка и посещаемость [ править ]
До реконструкции 2014 года на стадионе было 65 000 [34] постоянных мест. В нижней чаше не было постоянных сидений в северной оконечной зоне, хотя при необходимости там можно было установить временные трибуны. В последний раз временные трибуны использовались для Capital One Bowl 2005 года, на котором присутствовало 70 229 человек.
После ремонта количество сидячих мест было сокращено до 60 219 человек из-за установки кресел со спинками в нижней чаше и на уровне Plaza. На верхней палубе по-прежнему есть трибуны. Временные трибуны могут быть добавлены на уровне Plaza вместо Party Deck, чтобы увеличить вместимость до 65 194. [35]