Авто тойота урбан крузер
Паркетник Toyota Urban Cruiser поманил покупателей оснащением
Покупателям предложено девять вариантов окраски машины, три из них — двухцветные: основной оранжевый с белой крышей, коричневый с чёрной или синий с чёрной.
Дочерняя компания Toyota Kirloskar Motor 22 августа открыла приём заявок на субкомпактный переднеприводный кроссовер Toyota Urban Cruiser. Как и ожидалось, эта модель для индийского рынка — клон паркетника Maruti Suzuki Vitara Brezza. Она получила те же атмосферную «четвёрку» 1.5 K15B (105 л.с., 138 Н•м), пятиступенчатую «механику» и четырёхступенчатый «автомат». В сочетании с последним ДВС может похвастать интегрированным стартером-генератором ISG и небольшой литиево-ионной тяговой батареей. Увы, с «механикой» умеренный гибрид не подружился, хотя неофициально о подобной возможности говорилось.
Больше всего визуальных отличий между Тойотой и Suzuki — спереди. У Урбана оригинальные передние бампер и решётка радиатора. Также Toyota не поскупилась с подбором оснащения, вполне приличного для модели, считающейся бюджетной. Так, во всех комплектациях Круизера «в базу» входит автоматический кондиционер. Наружная оптика у него почти вся на светодиодах: таковы двухсекционные фары прожекторного типа, ходовые огни, противотуманки, фонари и третий стоп-сигнал.
Во всех версиях паркетника есть кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. А ещё, в зависимости от комплектации, тут можно увидеть датчик дождя и электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида, мультимедийную систему Smart Playcast с интерфейсами Android Auto и Apple Carplay, круиз-контроль. Интерьер Тойоты щеголяет двухцветной отделкой: серые передняя панель и дверные карты, а сиденья тёмно-коричневые. Цены ещё не объявлены. Мы предполагаем, что Urban Cruiser будет стоить немного дороже, чем собрат Vitara Brezza (от 734 000 рупий, 732 593 рублей). Соперничать новичку предстоит с такими паркетниками, как Hyundai Venue, Kia Sonet и Nissan Magnite.
Toyota Urban Cruiser: цена и фото кроссовера
Многих удивляет тот факт, что в последние несколько лет автопроизводители делают основную ставку на компактные городские автомобили. Но если учитывать те обстоятельства, что топливо дорожает, а модели данного класса могут похвастаться низким расходом, и городские дороги переполнены машинами, то актуальность компакт-каров уже ни у кого не вызывает сомнений.
Содержание:
Компактные городские автомобили хороши тем, что они упрощают перемещение в пробках и не требуют много места во время парковки.
Недавно, японская компания Тойота презентовала для европейского рынка еще один компактный автомобиль – Тойота Урбан Крузер. Стоит отметить, что данную модель можно считать новой только для стран Старого Света, ведь автомобиль уже давно продается в Японии и США, но под другими названиями – IST и Scion xD. Но европейский вариант все же отличается от своих заокеанских собратьев, поэтому будем считать его новинкой.
В конструкции разработчики использовали модульную платформу кузова, которая уже прекрасно зарекомендовала себя в Тойота Ярис. Хотя, по сути, данные автомобили относятся к совершенно разным классам. Инженеры позиционируют свое творение, как городской кроссовер.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля отличается особой строгостью и угловатостью. Стоит отметить и чересчур раздутые колесные арки. В целом, экстерьер новинки порадовал автолюбителей, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы.
Передняя часть новой Тойоты оборудована довольно интересным бампером, на острие которого можно заметить фирменный логотип японской компании. Стоит отметить стильную головную оптику, которая выглядит достаточно массивно, и оборудована светодиодами. На одном уровне с фарами находится большая радиаторная решетка, с широкими горизонтальными планками. На мощном бампере установлен широкий воздухозаборник, который гармонично вписывается в дизайн кроссовера. Немного выше находятся две противотуманных фары, подковообразной формы.
Профильный ракурс также достаточно интересен, но не может похвастаться чем-то выдающимся. Хочется отметить высокие двери и широкие окна, которые визуально увеличивают кроссовер. В глаза бросаются очень объемные колесные арки, которые придают автомобилю агрессивности и атлетичности. Ровная крыша и оптимальный угол наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия.
Корма может похвастаться высокотехнологичным бампером со стильными пластиковыми накладками, а также огромным спортивным спойлером и современной светодиодной оптикой. Львиную часть площади задней части занимает дверца багажника, что свидетельствует о высокой вместительности.
Габариты новинки впечатляют своей компактностью, что еще раз подтверждает тот факт, что у кроссовера общая платформа с моделью Ярис:
Вполне обычные габариты, как для компактного городского автомобиля.
Интерьер Toyota Urban Cruiser
В связи с тем, что автомобиль не претендует на звание дорогого, к внутренней его отделке подошли без особого шика. Все сдержанно и практично, но, в то же время, стильно.
По словам экспертов, интерьер новинки даже интереснее чем экстерьер, и сейчас мы об этом поговорим.
Для большей экономии, в качестве материала обивки салона использовали ткань, а отдельные детали выполнили из обычного жесткого пластика. Хотя, стоит отметить, что рулевое колесо обито дорогой кожей, что, без сомнений, является огромным плюсом.
Автолюбители уже привыкли к тому, что японские разработчики экономят на отделке, но делают это очень продуманно, тем самым убирая лишние элементы.
Водительское место оборудовано многофункциональным фирменным рулем, который был разработан специально для модели. Водитель любого телосложения может подстроить его под себя. Приборную панель нельзя назвать компактной, но это даже лучше, ведь сразу видно, что она очень информативная и высокотехнологичная. Разработчики разделили ее на три отсека, чтобы упростить управление. Даже не глядя на нее, можно легко отличить часть, отвечающую за климатическую систему, и за аудиосистему.
Главной особенностью нового кроссовера является наличие большого количества ящичков, полочек и скрытых карманчиков, которые позволяют удачно разместить разные мелочи водителя и пассажиров.
Передний ряд сидений оборудован боковыми поддержками, и многоуровневым подогревом. Водитель и передний пассажир могут вполне насладиться комфортом и соблюдением норм эргономичности.
Задний ряд сидений свободно умещает два крупных пассажира, но, при желании, могут разместиться и три человека. Стоит отметить, что задние сиденья, можно отодвигать на 15 см назад, и менять угол наклона спинок, что делает поездку более комфортной.
Багажный отсек, в стандартном положении, способен вместить 314 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений – 749 литров. Это можно считать достаточно неплохим результатом.
Комплектация
Интересно, что комплектации в основном различаются только силовыми агрегатами, и вся остальная «начинка» почти одинакова.
В перечень оборудования базовой комплектации входят:
Цена Тойота Урбан Крузер
Ситуация со стоимостью кроссовера неоднозначная. Например, в прошлом году на рынке США цена выросла на 400 долларов, и теперь за автомобиль, оборудованный механической трансмиссией, придется выложить как минимум 15 700 долларов.
За автомобиль с автоматической коробкой передач нужно заплатить 16 500 долларов.
При этом нужно учитывать, что цены указаны для американского и японского рынков, и отечественным автолюбителям нужно быть готовым к серьезным переплатам за транспортировку и «растаможку».
Некоторые смогли достать эту машину и продают на вторичном рынке в среднем за 600 000 рублей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 99 л.с. | 128 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 101 л.с. | 132 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.4 л | 90 л.с. | 205 H*m | 11,7 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 105 л.с. | 141 H*m | — | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 132 л.с. | 174 H*m | — | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Разработчики компании Тойота предлагают заполнить подкапотное пространство одним из трех вариантов силовых агрегатов. Желающие приобрести автомобиль могут сделать выбор между одним из дизельных моторов и бензиновым двигателем. Также, автомобиль может быть, как заднеприодным, так и полноприводным. Хотя выбор бензинового агрегата автоматически означает наличие заднего привода.
Не очень порадовал тот факт, что трансмиссия может быть только механической.
Теперь поговорим о каждом моторе более подробно:
Вывод
Новинку Toyota Urban Cruiser можно смело считать довольно конкурентноспособным компактным кроссовером, который является одним из лидеров класса SUV, или другими словами – компактных автомобилей.
Эксперты утверждают, что в будущем модель может обойти в популярности Ниссан Жук, но пока звучит это не очень правдоподобно.
Проанализировав большое количество отзывов, становится ясным, что данный кроссовер очень хорош для роли семейного городского автомобиля, и отлично себя чувствует в условиях тесного движения.
Стоит отметить уровень управляемости, который можно назвать лучшим в классе.
Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось объективное мнение о новом японском кроссовере.
Тойота Урбан Крузер: отзывы владельцев и обзор
«Урбан Крузер» — версия для европейского рынка субкомпактной модели ist на базе Yaris, позиционированная производителем как SUV и способная конкурировать с субкомпактвэнами благодаря компоновке.
Обзор и внешний вид «Тойоты Урбан Крузер»
«Урбан Крузер» представляет собой субкомпактный автомобиль в кузове 5-дверный хэтчбек, созданный на основе Yaris. Он известен на внутреннем рынке как ist, в Европе и Латинской Америке – как xA, в Северной Америке и на Среднем Востоке продавался под брендом Scion (xA и xD). Модель выпускается с 2008 г. в 2 поколениях.
Первое поколение (XP60) находилось в производстве с 2002 по 2007 г. Автомобиль построен на платформе NBC, использованной для первой генерации Platz. Он получил кузов кроссоверного типа ввиду того, что производитель позиционировал машину как аналог SUV по практичности и универсальности, но сопоставимый по экономичности с субкомпактными моделями.
Колесная база равна 2,37 м. Отличия ist от Yaris состоят в дизайне и улучшенной отделке. На рынке он конкурировал с Honda Fit и Nissan March. В США и на Среднем Востоке машина продавалась как Scion xA.
Вторая генерация (XP110) пришла на смену в 2007 г. и выпускалась до 2016. Для нее использовали платформу B.
Масса составляет 1,1–1,3 т. На североамериканском рынке название модели сменили на xD.
«Урбан Крузер» – версия второго ist для европейского рынка, представленная в 2008 г. От ist данная модификация отличается оформлением передней части. В модельном ряду производителя машина располагалась ниже RAV4. Она позиционировалась как компактный SUV, что позволило сравнить «Урбан Крузер» с Nissan Qashqai и Kia Soul, к которым его приблизили оформлением кузова.
После 2011 г. продажи сократились ввиду снижения курса национальной валюты. После этого производство завершили в 2014 г.
Интерьер Toyota Urban Cruiser
Автомобиль имеет 5-местный салон. Первое поколение ist получило переднюю панель, аналогичную Vitz / Yaris и Vios с приборной панелью в центре. На второй генерации приборную панель установили перед водителем.
По габаритам салона «Урбан Крузер» сопоставим с Yaris. Ввиду более высоких задних сидений сократилось пространство над головой. Задний асимметрично разделенный диван заимствован у Yaris. Он оснащен регулировкой наклона спинки и сдвижным механизмом, обеспечивающим возможность продольного перемещения в пределах 15 см. Однако места для ног мало и в заднем положении, поэтому данная функция актуальна для увеличения багажника. Его объем возрос относительно Yaris до 70 л, но удобство использования сокращено высоким порогом и ступенькой от сложенного заднего ряда.
Салон качественно собран и отделан. Он характеризуется хорошей эргономикой, наличием регулировки руля в 2 направлениях, обилием емкостей, простым расположением и обозначением органов управления дополнительными функциями.
Однако круговой обзор сокращен за счет широких задних стоек и низких боковых стекол.
Комплектация
Для сегмента городских малолитражек «Урбан Крузер» отличается обширным стандартным оснащением. Оно включает магнитолу, автоматический кондиционер, электрические стеклоподъемники.
Обширен перечень систем безопасности. Сюда входят:
В качестве опций предлагали задние противотуманки, ксеноновые фары, бесключевой запуск двигателя, DVD, парковочные датчики и камеру заднего вида, противоугонную систему, спойлеры, бесключевую систему доступа, систему навигации, климат-контроль.
Технические характеристики «Тойота Урбан Крузер»
ist комплектовали 4-цилиндровыми двигателями. Первое поколение получило два мотора: 1,3 л 2NZ-FE и 1,5 л 1NZ-FE. Их совмещали с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП. Привод – передний. Подвеска спереди – типа McPherson, сзади – торсионная балка.
На второй генерации сохранили 1NZ, а 2NZ заменили на 2ZR. 1NZ комплектовали вариатором CVT. Опционально для версии с 1NZ предлагали полный привод. Ходовая часть сохранила конструкцию. Колеса – 16-дюймовые размером 195/60. Тормоза – дисковые, спереди – вентилируемые (сзади барабанные на начальных версиях).
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
2NZ-FE | R4, бензин | 1,3 | 100, 6000 | 133, 3800 |
1NZ-FE | R4, бензин | 1,5 | 103, 6000 | 132, 4400 |
2ZR-FE | R4, бензин | 1,8 | 132, 6000 | 172, 4400 |
1ND-TV | R4, турбодизель | 1,4 | 90, 3800 | 205, 2800 |
Для «Урбан Крузер» использовали те же моторы, что для ist, и дополнительно предлагали турбодизель и 2NZ от прежнего поколения. Двигатели совмещены с 6-ступенчатой МКПП. Для Toyota Urban Cruiser diesel и модификации с 1NZ предлагали полный привод.
Плюсы автомобиля по мнению владельцев
Отзывов владельцев с фото о «Тойота Урбан Крузер» немного – более распространена в СНГ версия для внутреннего рынка.
По мнению владельцев, «Урбан Крузер» характеризуется хорошей управляемостью и стабильностью на дороге, тормоза достаточно эффективны. Благодаря компактным габаритам автомобиль маневренный при большом радиусе поворота.
Небольшая масса и малые моторы обуславливают умеренный расход топлива, составляющий 5–6 л бензина на трассе и 6–7 в городе в летних условиях для 1NZ. Этот мотор и большие обеспечивают приемлемую динамику.
МКПП характеризуется легким и точным ходом механизма переключения.
«Урбан Крузер» обладает хорошей проходимостью по снегу и грязи.
Эффективны системы активной безопасности вроде ESP.
Многим нравится дизайн, отмечают эффективные фары. Салон характеризуется хорошо продуманной эргономикой, обилием емкостей, качественной сборкой и материалами.
В отзывах относительно первого поколения ist отмечают достаточную шумоизоляцию и тихий мотор, мягкую ходовую, качественные динамики. Кондиционер эффективен и слабо сказывается на расходе топлива.
Владельцы положительно отзываются об обширном перечне стандартного оснащения и удобных дополнительных функциях вроде бесключевого доступа и запуска двигателя. Автомобиль надежен, оригинальные расходные запчасти недороги и распространены.
Все минусы «Тойоты Урбан Крузер» по отзывам
К недостаткам модели относят слабые двигатели. Для 2NZ проявляется недостаточная тяговитость на малых оборотах. Отзывы владельцев о «Тойота Урбан Крузер» дизель свидетельствуют о проблемах с троганием, вследствие чего приходится передерживать сцепление. К тому же для «Тойота Урбан Крузер» 2009 1,4 дизель отмечены затруднения с запуском двигателя в холодный период, слабоэффективная печка и длительный прогрев машины в данной модификации (и с 1NZ). В непрогретом состоянии мотор проявляет вибрации и троение.
Владельцы отмечают жесткую подвеску, размытую обратную связь руля из-за электроусилителя, недостаточно четкие приводы тормозов. На высоких скоростях машина нестабильна вследствие малой массы и характеризуется большим радиусом разворота.
Проходимость сокращена за счет малого клиренса и низкого переднего бампера. В салоне и багажнике мало пространства, недостаточна круговая обзорность. Отзывы свидетельствуют о неудобных сиденьях и посадке, дешевом пластике, вызывающем посторонние звуки.
На заднем ряду мало пространства и по высоте, и по длине, багажник неудобен.
Недостаточна изоляция салона от пыли и шумов. Для данного сегмента модель отличается завышенной ценой.
Противоречивы отзывы о вместительности интерьера и багажника, клиренсе, шумоизоляции, жесткости подвески. Последние 2 пункта объясняются улучшением качеств относительно первого поколения ist.
«Тойота Урбан Крузер» — стоит ли покупать?
При позиционировании производителем «Урбан Крузер» в качестве кроссовера в действительности это малолитражная модель, приближенная к SUV вертикальной посадкой и наличием полного привода.
Как представитель сегмента субкомпактных городских автомобилей «Урбан Крузер» характеризуется слабыми двигателями, тесным салоном, малым расходом топлива, маневренностью, низким клиренсом. Ввиду этого он подходит для владельцев с небольшим количеством пассажиров, передвигающихся преимущественно в городских условиях с хорошим дорожным покрытием.
Дизельная модификация недостаточно приспособлена к холодным условиям. «Урбан Крузер», в сравнении с традиционными субкомпактными моделями, отличается наличием полноприводной версии. К тому же он превосходит многие аналоги по управляемости, но они лучше «Урбан Крузер» по комфорту.
Цена автомобиля составляет 400–550 тыс. рублей. ist представлен более обширно. Стоимость второго поколения начинается от 250 тыс. и доходит до более чем 800 тыс. для лучших машин.
Toyota Urban Cruiser 2021: новая версия полноприводного японского кроссовера для индийского рынка
После длительного перерыва компания Тойота пополнила бюджетный кроссоверный ассортимент новой версией компактвена – Toyota Urban Cruiser 2021.
Несколько запоздалый рестайлинг оформленной в стиле Suzuki Vitara Brezza новой версии модельного ряда обозначил себя реализацией нескольких дизайнерских и технических решений.
В частности, имеются обновления в кузовном дизайне и комплектации салонного интерьера. Основное преимущество автомобиля – сочетание практичности, функциональности и малозатратного содержания.
Несмотря на бюджетный статус кроссовера, комплектующие силовые агрегаты выдают номинальные для европейских дорог стартовые, и что особенно важно – тягово-скоростные характеристики.
Экстерьер
В переднем ракурсе новая модель демонстрирует характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивно-агрессивного стиля, а также большое количество декоративной хромировки. В зоне внимания:
Низ передка демонстрирует сложные конфигурации защитных панелей радиаторной облицовки и пластикового обвеса. В качестве равноценных деталей кузовного декора выступают элементы ребристого аэродинамического рельефа.
Менее ярко и динамично выглядит новый кузов на фото и видео в профильной проекции. В его обводах просматриваются особенности классической кроссоверной компоновки. В наличии: короткий передок, динамичный наклон крупноформатного ветрового стекла, ниспадающая к корме плоская крыша и небольшая диагональ обреза кормовой части.
В перечне конструкционных особенностей бокового дизайна:
Завершают компоновку пластиковые накладки порогов и 17-дюймовые пятилепестковые колёсные диски.
Кроссоверный статус Toyota Urban Cruiser 2021 подтверждает расположенный над задним стеклом спойлерный козырёк, компактные размеры дополненной фирменной эмблемой, поперечными рельефами и нишей для номерного знака двери багажника, а также вертикальная компоновка установленных на боковых стойках многофункциональных блоков задней оптики.
В комплектации оформленного в виде ступеньки выступающего массивного бампера пластиковый обвес и комплект горизонтальных противотуманных огней.
Интерьер
Положительное восприятие дизайна передней панели и эргономики посадочных мест несколько портит умеренное качество материалов отделочного ассортимента и большое количество жесткого, практически не декорированного облицовочного пластика.
В оформлении панели просматривается узнаваемый стиль французских дизайнеров. Внимание привлекает:
Компактный тоннель включает в себя рычаг управления силовой передачей и несколько органайзеров. Завершает конструктив мягкий подлокотник.
Состав, а также функционал бортового технического и электронного оборудования Урбан Крузер образца 2021 года зависит от базовой, промежуточной и топовой модификации кроссовера, с кожаным салоном и дополнительными опциями.
Сервис самых удобных кресел первого ряда предлагает стандартный перечень механических или электрифицированных настроек и убедительную имитацию боковой поддержки.
Пассажирам заднего дивана на три посадочных места предоставляется возможность наклона спинки. В целях повышения дорожной безопасности, салон кроссовера Тойота Урбан Крузер 2021 оборудован шестью пневматическими подушками.
Технические характеристики
Статус субкомпактного, в габаритных соотношениях 3930 х 1725 и 1540 мм, автомобиля неизбежно сказывается на вместительности багажного 305-литрового отсека. Даже за счёт частичной трансформации задних сидений его объём увеличивается всего до 673-х литров.
Тест-драйв обоих силовых агрегатов подтвердил заявленные производителем ходовые и скоростные характеристики, слаженную работу и взаимодействие комплектующей оснастки.
Комплектации и цены
Новый Тойота Урбан Крузер 2021 модельного года будет выпускаться в трёх основных модификациях. По заключению экспертов, автомобиль обладает оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных возможностей. Начальная цена базовой версии в рублёвом эквиваленте составляет 800 тысяч.
Старт продаж в России
Кроссовер во втором поколении ориентирован на особенности активно развивающегося индийского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании изначально не рассматривалась.
Конкурирующие модели
В списке соперников из 56 однотипных моделей лидирующие места занимают последние версии Citroën C3 Picasso, Hyundai ix20, Nissan Note, Kia Soul и Suzuki SX4.