Авто цон петропавловск вождение

На новом автодроме Петропавловска увеличился процент сдачи вождения

25.01.2015, 19:58 | 8 193.

Авто цон петропавловск вождение

В новом спецЦОНе Петропавловска повысился процент сдачи экзамена по вождению после открытия возможности пробного проезда по автодрому. Платные услуги теперь оказываются даже в воскресенье, причем одновременно на трех машинах, чтобы как можно больше водителей успели подготовится. Так из десяти пересдававших экзамен, восемь в тот же день получили права, то есть при пересдаче процент успешного прохождения автодрома составил примерно 80%. Опробовал и неоднократно успешно прошел трассу и корреспондент Петропавловск kz – ИА REX-Казахстан.

Курсанты, которые пришли на предэкзаменационную подготовку и проехались по трассе, отмечают, что пройти ее вполне реально, достаточно покататься в течение часа, чтобы запомнить маршрут. В подтверждение тому служит тот факт, что пришедшие на пересдачу успешно выполнили упражнения и большинство получили водительские удостоверения. Недостатками нового автодрома считают маленькую площадь и быструю смену упражнений. Так, например, сразу за поворотом следует линия «стоп» и первый светофор, многие будущие водители не успевают даже выровнять машину, впрочем, это не влияет на оценку, главное не проехать линию стоп, когда горит красный.

Инструкторы автодрома рассказали, что в субботу 24 января одна курсантка на пересдаче после предэкзаменационного вождения, сдала практический экзамен, не заработав ни единого штрафного балла, напомним, в случае набора ста баллов следует дисквалификация. В целом, все, кто прошел предэкзаменационное вождение на платной основе считают, что сдать вождение они смогут.

Недостатками при получении платных услуг, люди называют длительную процедуру по оформлению документов, на каждый час нужно предоставить квитанцию об оплате, копию удостоверения и заполнить 6 страниц: договора и акта выполненных услуг на русском и казахском языках, что отнимает много времени. Пользователи услуги считают, что эту процедуру нужно максимально упростить. Стоимость часа езды на автодроме с инструктором спецЦОНа, который разъясняет маршрут и упражнения стоит 1700 тенге, включая НДС.

Кстати, работники автодрома сообщили, что имеющаяся в арсенале машина с коробкой-автомат имеет летнюю резину и пока на ней экзамен никто не сдавал. Напомним, по новым стандартам курсант при желании может сдавать вождение на «автомате», но будет иметь соответствующую отметку в водительском удостоверении и не сможет управлять автомобилем на «механике».

Источник

В спец ЦОНе Петропавловска начала работу медкомиссия для водителей

24.12.2014, 12:49 | 16 960.

Авто цон петропавловск вождение

Авто цон петропавловск вождениеВ спец ЦОНе Петропавловска начала работу медицинская комиссия для автомобилистов, сообщает корреспондент Петропавловск kz – ИА REX-Казахстан. Теперь для получения или замены водительских прав не надо ехать в поликлинику, психоневрологический диспансер и наркологию, медосмотр можно пройти быстро и в одном месте, причем здесь же получить водительское удостоверение.

Медицинская комиссия в Отделе Специализированный Центр обслуживания населения организована врачами 2 городской поликлиники работает для прохождения медицинского осмотра лиц, претендующих на получение водительского удостоверения впервые или повторно.

Контактные телефоны для справок по регистрации/ перерегистрации и снятию с учёта автотранспортных средств, выдаче водительских удостоверений и доверенности на право управления транспортным средством в Отделе Специализированный Центр обслуживания населения – 50-49-12 и 50-49-38.

11 комментариев

Здравствуйте,какие документы нужны на постановки на учет а/м?

Хотел записаться на дополнительные уроки по вождению а/м, так мне сказали приходи аж 3 июня. (обратился 20 марта). Якобы у нас все плотно расписано, но на мой вопрос, что все машины стоят на полигоне практически без движения целыми днями, (из окна моего дома отчетливо видно ЦОН и полигон, за которыми наблюдал со дня строительства и по сей день) мне пояснили что у нас все по графику. Однако, уже ходят слухи(которые, я считаю просто так не рождаются), что экзамен м/о сдать всего за 40 000 тенге (20 000-теория, +20 000 — вождение) ВОТ ТАКОЙ У НАС «СПЕЦЦОН». РУКОВОДСТВО — НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК С ВОЖДЕНИЕМ.

Зашел в новый СПЕЦ ЦОН переоформляли машину с другом,, первое что бросилась в глаза это легализованная коррупция с номерными знаками.. Стоит витрина с «блатными номерами» 500 000 и 700 000 ценник, куда катиться эта страна? Не ужели вам все мало?? Это просто беспредел со стороны властей с нынешнем курсом доллара народу и так не очень, а вы еще и доити на официальном уровне народ,, не уверен что это опубликуют

Вождение сдать не реально. Особенно на грузовом авто,он не управляем! Вопросы ПДД на територии составлял полный идиот либо проженный взяточник,скорее всего оба составляли! Персонал тупой по полной программе! На каждый вопрос звонят куда то за консультацией или спрашивают у соседних коллег. Ни какой мед комиссии нет там,зачем врете. Ни кафе,ни аппарата с кофе ни фига нет,даже таблички на туалете нет!

А когда будет набор на обучение на права для скутера?И сколько будет стоить обучение

Возможно ли по паспорту пройти мед комисию

Возможно ли по паспорту пройти мед комисию если потерял удостоверение

Источник

Схемы автодромов по РК

РЕКОМЕНДУЕМ ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОСМАТРИВАТЬ С ПК ИЛИ ПЛАНШЕТА!
На мобильных утройствах просматривать схемы автодромов крайне не удобно.
В противном случае, включите на вашем телефоне функцию «Поворот экрана».

Методика приёма экзамена едина на всей территории Республики Казахстан, последовательность расположения элементов может отличаться в зависимости от схемы автодрома вашего города

Схема автодрома г. Астана

Авто цон петропавловск вождение

Схема автодрома г. Алматы

Авто цон петропавловск вождение

Схема автодрома г. Петропавловск

Авто цон петропавловск вождение

Схема автодрома г. Актобе

Авто цон петропавловск вождение

Схема автодрома г. Кокшетау

Авто цон петропавловск вождение

Настройки

Список упражнений

№1 Старт

Авто цон петропавловск вождение

Контрольная таблица

Не начал движение в течении 30 сек. после сигнала «СТАРТ»

Не начал движение в течении 20 сек. после сигнала «СТАРТ»

Не пристегнул ремень безопасности

Пересек линию «СТАРТ» по проекции габаритов ТС с выключенным указателем левого поворота

Не выключил указатель левого поворота на участке 10 метров после линии «СТАРТ»

Проезд пешеходного перехода

Авто цон петропавловск вождение

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 1 «Старт» Перед началом выполнения упражнения кандидат в водители должен отрегулировать зеркала заднего вида и сиденье, пристегнутся ремнем безопасности, запустить двигатель, потвердить готовность к старту, включив сигнал левого поворота. По команде «СТАРТ» кандидат в водители должен в течении 20 секунд начать движение, пересечь линию «Старт» по проекции габаритов ТС на горизонтальную плоскость с включенным сигналом левого поворота, выключить сигнал левого поворота на участке не более 10 метров после линии «СТАРТ».

Наехал на линию «СТОП» или пересек её по проекции переднего габарита ТС при остановке

Остановил ТС на расстоянии более 1 метра перед линией «СТОП»

Начал движение ранее, чем 3 сек. после остановки

Проезд регулируемого перекрестка

Авто цон петропавловск вождение

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 2 «Проезд пешеходного перехода»
Кандидат в водители должен остановить ТС на расстоянии не более 1 метра перед линией «СТОП», не пересекая её по проекции переднего габарита ТС, и продолжить движение не ранее чем через 3 секунды после остановки.

Проехал перекресток или пересек линию «СТОП» при запрещающем сигнале светофора

На проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора затрачено более 30 сек.

На проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора затрачено более 20 сек.

Не включил соответствующий указатель поворота при пересечении перекрестка с поворотом направо или налево

Остановил ТС на расстоянии более 1 метра перед линией «СТОП»

Разворот и парковка

Авто цон петропавловск вождение

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 3 «Проезд регулируемого перекрестка».
Кандидат в водители должен поочередно, согласно схеме движения, проехать регулируемый перекресток в направлении прямо, направо и налево, соблюдая требования сигналов светофора. При включении запрещающего сигнала светофора – остановить ТС не более 1 метра перед линией «СТОП». При включении разрешающего сигнала светофора проехать перекресток в заданном направлении. При выполнении левого (правого) поворотов заблаговременно включить соответствующий указатель поворота. Время проезда перекрестка при разрешающем сигнале светофора не должно превышать 20 секунд.

Не коснулся колесами ТС линии фиксации выполнения упражнения

Наехал колесом на контрольную линию

Затратил на выполнение упражнения более чем 2 мин.

Поворот на 90 градусов

Авто цон петропавловск вождение

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 4 «Разворот и парковка»
Кандидат в водители должен не более чем за 2 минуты, не наезжая колесом на контрольные линии, установить ТС на место парковки задним ходом так, чтобы задние колеса ТС находились на линии фиксации выполнения упражнения или пересекли её, а затем выехать в обратном направлении.

Наехал колесом на контрольную линию

Затратил на выполнение упражнения более чем 2 мин.

Змейка

Авто цон петропавловск вождение

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 5 «Повороты на 90 градусов»
Кандидат в водители должен не более чем за 2 минуты проехать участок дороги с левым и правым поворотами, не наезжая колесом на контрольные линии.

Наехал колесом на контрольную линию

Затратил на выполнение упражнения более чем 2 мин.

Параллельная парковка задним ходом

Авто цон петропавловск вождение

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 6 «Змейка»
Кандидат в водители должен не более чем за 2 минуты проехать участок дороги с левым и правым поворотами, не наезжая колесом на контрольные линии.

Не установил ТС на линию фиксации выполнения упражнения правыми передним и задним колесами

Наехал колесом на контрольную линию

Затратил на выполнение упражнения более 2 минут

Проезд железнодорожного переезда

Авто цон петропавловск вождение

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 7 «Параллельная парковка задним ходом»
Кандидат в водители должен не более чем за 2 минуты, не наезжая колесом на контрольные линии, установить ТС задним ходом на место парковки так, чтобы переднее и заднее правые колеса находились на фиксации выполнения упражнения, а затем выехать с места парковки.

Наехал на линию «СТОП» или пересек её по проекции переднего габарита ТС до остановки

Остановил ТС на расстоянии более 1 метра перед линией «СТОП»

Начал движение ранее, чем 3 сек. после остановки

Полоса разгона

Авто цон петропавловск вождение

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 8 «Проезд железнодорожного переезда».
Кандидат в водители должен остановить ТС на расстоянии не более 1 метра перед линией «СТОП» у железнодорожного переезда и продолжить движение не ранее чем через 3 секунды после остановки.

Не включил соответствующую передачу на заданном отрезке пути (для ТС с механической трансмиссией)

Нарушил требования дорожных знаков

Остановка и начало движения на подъеме

Авто цон петропавловск вождение

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№9 «Полоса разгона»
Кандидат в водители должен после проезда дорожного знака «Ограничение максимальной скорости» (40 км/час) увеличить скорость движения ТС до 40 км/час, переключиться с первой на вторую передачу и продолжать движение с заданной скоростью (при наличии автоматической трансмиссии – поддерживать установленную скорость) до дорожного знака «Ограничение максимальной скорости» (20 км/час) снизить скорость движения ТС до 20 км/час и менее, переключиться со второй на первую передачу (при наличии автоматической трансмиссии – поддерживать установленную скорость).

При остановке ТС не пересек линию фиксации выполнения упражнения по проекции заднего габарита ТС или пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита ТС

Начал движение ранее, чем через 3 сек. после остановки

Не начал движение в течении 30 сек. после остановки

Совершил откат ТС на величину более 0,2 метра после остановки или начала движения

Аварийная остановка

Авто цон петропавловск вождение

Контрольная таблица

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№ 10 «Остановка и начало движения на подъеме»
Кандидат в водители должен остановить ТС на участке подъема таким образом, чтобы проекции переднего и заднего габарита ТС на горизонтальную плоскость находились между линией фиксации выполнения упражнения и линией «СТОП», зафиксировать ТС в неподвижном состоянии и не ранее чем через 3 секунды после остановки продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката ТС назад.

Не остановил ТС в течении 2 сек. после светового и/или звукового сигнала в салоне ТС и/или не включил аварийную световую сигнализацию в течении 3 сек. после остановки

Перед началом движения не выключил аварийную световую сигнализацию

Источник

Новый автодром Петропавловска вызвал возмущение автошкол и курсантов

10.01.2015, 11:16 | 9 368.

Авто цон петропавловск вождение

Повальная не сдача практической части экзамена повергла в шок, как курсантов одной из престижных автошкол нашего города, так и сотрудников спецЦОНа. У каждой стороны своя версия на происходящее. С одной стороны, курсанты жалуются на слишком жёсткие требования при сдаче экзамена. Сдача «вождения» на автодроме представляет собой выполнение последовательно 12 упражнений, включающих не только змейку и повороты, но и горку, парковки задом — горизонтальную и вертикальную, полосу ускорения. Все это в незнакомой автоматизированной машине, оснащенной датчиками и диктующей порядок выполнения упражнений. Причем тронуться с места должен курсант не более чем за 20 секунд. Так у одного из курсантов «Автоучкомбината» по словам очевидцев не было возможности тронуться из-за стоящей впереди машины, поэтому он не сдал экзамен. Что стало причиной — ошибка компьютера или человеческий фактор непонятно, но однозначно, что вины курсанта в произошедшем не было. Отметим, что часть курсантов Они должны были проехать по автодрому на совершенно незнакомой для них машине. При этом первоначально не даётся времени на ознакомление с а/м, не говоря уже о предэкзаменационной возможности проехать по незнакомой трассе на полигоне.

С другой стороны, сотрудники спецЦОНа для автовладельцев уверяют, что всему виной плохая подготовка курсантов. И сегодняшние требования при сдаче практического экзамена по вождению направлены на то, чтобы не допустить некомпетентного новоиспечённого водителя к рулю.

Так, по словам начальника отдела спецЦОНа Евгения ЗУБКОВА, виной весьма плачевных результатов сдачи первого группового экзамена – плохая подготовка курсантов:

— Они должны быть подготовлены так, чтобы каждый курсант мог сесть за руль любого автомобиля, независимо от марки и поехать, — прокомментировал он. — Экзамен продуман по европейскому стандарту. Сдав его на автодроме спецЦОНа, каждый курсант может считать себя профессионалом.

При этом Евгений Сергеевич утверждает, что если будет надлежащая подготовка будущих водителей во всех автошколах, то никаких проблем со сдачей экзамена на новом автодроме не будет!

Также руководитель отдела ЦОНа для автовладельцев, открывшегося в декабре прошлого года в нашем городе, сообщил, что, возможно, на следующей неделе автодром станет оказывать платные услуги предэкзаменационного вождения, на днях будет рассмотрен прейскурант, утверждённый генеральным директором, с расценками, составленными специально для нашей области.

Теперь курсанты, которые провалили экзамен и которые только готовятся к данному испытанию, смогут пройти трассу и ознакомится с экзаменационной автомашиной заранее.

— Конечно, такая мера станет хорошим подспорьем для всех учащихся автошкол нашего города, — говорит и.о. заместителя директора ТОО «Автоучкомбинат» Жанат КАРАБАЕВ. — Ведь именно психологический аспект повлиял на плохую сдачу экзамена нашими курсантами.

Впрочем, как и всех остальных, кто впервые пробовал проехать на данном автодроме. Итак, на экзамене, состоявшемся 8 января 2015 года трассу проезжали 18 курсантов. Из них экзамен сдал всего один теперь уже настоящий водитель с правами.

Да что говорить о «желторотых» курсантах, даже профессионалы с 20-30 летним стажем не сразу проезжали автодром без ошибок. Да что там греха таить, даже многие инструктора и операторы новых спецЦОНов «завалили» этот экзамен.

— И это не значит, что мы плохо учим, — поясняет Жанат Алибекович, — дело в том, что человек садится в совсем незнакомую машину, где не знает ни как переключать коробку передач, не знает педалей, не знает её габаритов. Даже опытному водителю, чтобы хорошо ездить, нужно почувствовать незнакомую машину в течение 10-15 минут хотя бы. А курсанты должны сесть и поехать в течение нескольких секунд.

Загвоздка при сдаче также заключалась в том, что обучались курсанты в основном на «Жигулях», а экзамен проходил на иномарке «Дэу-шанс», где задний ход на коробке передач включается абсолютно по иному. Другие здесь и габариты у машины, да и сама трасса автодрома далека от привычной петропавловской улицы.

Конечно, для того чтобы сдавать экзамен, нужно хотя бы знать, что тебя ждёт. Уже через семь дней после сдачи теории курсанты пойдут на повторный экзамен. Возможно, уже на следующей неделе они смогут потренироваться, благодаря введённой платной услуги предэкзаменационного вождения. Данная мера стала вынужденной, поскольку помимо нашего, ещё в четырёх спецЦОНах республики был зафиксирован высокий процент несдачи практического экзамена по вождению.

Источник

Общественники Петропавловска недовольны работой СпецЦОНа

16.11.2020, 20:19 | 8 127.

Авто цон петропавловск вождение

В Петропавловске 87 процентов водителей-новичков не могут сдать экзамен по вождению с первого раза. Автодром не чистят от снега, экзаменационные машины до сих пор ездят на летней резине, а программой, оценивающей водительское мастерство, можно управлять в ручном режиме, сообщает Петропавловск.news со ссылкой на общественников.

Об этом на заседании городского общественного совета рассказал его член Александр Казанцев. Накануне он, вместе с представителями антикоррупционного ведомства, посетил СпецЦОН Петропавловска.

Общественник рассказал, что согласно предоставленным данным за 12 ноября, в этот день из 37 курсантов экзамен по вождению смогли сдать только пятеро.

— И это ситуация ни одного дня, она повторяется ежедневно. Естественно, появляются вопросы, почему так происходит. Неужели автошколы области так плохо готовят курсантов, что они не могут сдать экзамен, а пересдают его по 10-15 раз? – выступил на заседании Казанцев.

Он также отметил, что есть и рекордсмены. Один североказахстанец умудрился сдавать экзамен на права целых 30 раз. К тому же за каждую пересдачу нужно выложить сумму порядка 2200 тенге – горожанам и 3500 – жителям районов. При этом общественник недоумевает, с чем связана такая разница. И самое интересное, что чеки за эти услуги не выдают.

Много вопросов у общественника возникло и к самому процессу сдачи практического экзамена по вождению. Он рассказал, что в день, когда выпал снег, никто не готовил автодорожное полотно на автодроме, не подсыпал его реагентами, не чистил. А ведь в таких условиях могут растеряться даже опытные водители. Что уж говорить о новичках. При этом машины до сих пор работают на летней резине (!). А ведь здесь нужно проходить определенные препятствия. Не просто ехать по прямой, а проезжать «змейку», горку и так далее.

Интересен еще один факт. Согласно компьютерной программе, установленной для сдачи экзамена, курсант должен проехать 12 фигур так, чтобы не набрать 100 штрафных баллов. Однако, по словам А. Казанцева, есть факты, когда новички набирают 50-60 баллов, но затем компьютер замолкает, и только после окончания экзамена программа объявляет о дисквалификации участника.

— Он начинает выяснять, почему же я не сдал. Руководство автоцона отвечает, что из-за несоблюдения траектории движения. Это наезд на препятствие или наезд на бордюр. Но тогда компьютер должен сказать, что «вы наехали на бордюр и за это такой-то штрафной балл». Но это говорят уже после завершения маршрута, — говорит А. Казанцев.

Оказывается программу можно контролировать еще и в ручном режиме. Причём, по словам А. Казанцева, систему можно выключить прямо в момент прохождения экзамена. Директор же объясняет это тем, что если курсант уже наехал на какое-то препятствие, то он может просто разбить машину.

— Но тогда возникает вопрос, что за такая программа, если ею можно в ручную управлять, — возмущается А. Казанцев. — Таким образом автоцон сегодня заинтересован. Это ясно. Чтобы курсанты сдавали экзамен десятки раз и платили деньги за каждую сдачу — это выгодно автоцону.

Позицию А. Казанцева разделяет и член общественного совета Павел Афанасьев. Он отмечает, что есть здесь нарушения и с юридической точки зрения.

— Там есть юридические моменты непонятные. Например, есть процедура апелляции. Во-первых, курсант, который не согласен, ему не дают на руки распечатку. Это странно. Он не знает, что он нарушил. Во-вторых, апеллирование должно быть. В-третьих, должны присутствовать посторонние. А там посторонних никого не допускают. Например, я могу привести опытного водителя, я могу привлечь кого-то, чтобы на камеру снимали, или если видеосъемка запрещена, должен быть доступ к видео, — сказал Павел Афанасьев.

Он также отметил, что часть машин в автоцоне является арендованной, а некоторые единицы транспорта для сдачи на определённую категорию и вовсе отсутствуют.

В завершении заседания члены общественного совета решили отдельно вынести данный вопрос на обсуждение. Для этого они планируют пригласить не только представителей автоцона, но и руководителей автошкол, которые готовят будущих водителей. А пока общественники подготовили письмо, где просят руководство автоцона ответить на следующие вопросы:

Каково количество впервые выданных водительских удостоверений за период с 1 июля 2019 года по настоящее время? В том числе по категориям. Сколько из них по окончанию автошкол и по самоподготовке? Как известно, в последнее время не обязательно обучаться в автошколе, человек может самостоятельно пройти обучение и прийти сдать экзамен, чтобы получить права. Также общественники просят указать, с какой попытки прошла сдача экзамена, как теоретической, так и практической части. А также предоставить сведения о сдаче экзамена по окончании сроков лишения водительского удостоверения, в том числе с какой попытки они сдали экзамен.

— Не знаю насколько нам удастся решить этот вопрос на местном уровне, но мы попытаемся. Если нужно, будем писать письмо в вышестоящие инстанции. По крайней мере, обозначим эту проблему, — подытожила сказанное председатель Общественного Совета Бахытжан Самиева.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание упражненияОшибки кандидата в водителиШтрафные баллы
№11 «Аварийная остановка»
После включения светового и/или звукового сигнала в салоне ТС кандидат в водители должен в течении 2 секунд остановить ТС, в течении 3 секунд включить аварийную световую сигнализацию. После отключения специального сигнала (красного маяка) кандидат в водители должен выключить световую сигнализацию и продолжить движение.