Авто в резерве что это значит
Про мобилизационный резерв и резервистов.
P.S.1 от 28.09.21.
Внимание! Перед тем как задавать мне вопросы в комментариях — поймите две вещи) Во-первых то, о чём здесь написано было давно. Поэтому — обращайтесь пожалуйста в свои райвоенкоматы! А здесь изложена несколько устаревшая информация! Во-вторых, я считаю, что данное занятие — абсолютно пустая трата времени, никому не советую страдать этой хернёй! Но это моё личное мнение!
********
Про МОбрезерв
Недавно я узнал про программу мобилизационного резерва вооружённых сил РФ(спасибо Дмитрию)и решил принять в ней участие. Для этого пришлось собирать кучу справок для военкомата, а потом проходить военную медкомиссию(ну все знают, какая она — Здоров? — Здоров!😆😆😆). Напоследок пригласили заполнить психологический тест, с большим количеством крестиков и ноликов и каверзных повторяющихся вопросов, наподобие таких: «Часто я смеюсь без причины, » или «Я определённо не готов умереть сегодня(нужно поставить да или нет). Заняли все эти телодвижения около месяца. Могу с сожалением сказать, что были многочисленные проволочки и временные задержки по вине военкомовских сотрудников. Военкоматы сегодня являют собой печальное зрелище, являясь пристанищем «совка», в худшем понимании этого слова. Наверное, это последний рубеж в вооружённых силах, который не затронули ни глобальные реформы, ни преобразования. Никакого ремонта, допотопные компьютеры, следы запустения… Если считать, что для многих представления об армии формируются при первом посещении военкомата, то стоит товарищам военным крепко призадуматься!
Как только все бюрократические препятствия были пройдены, для сдачи нормативов по физкультуре нашу группу собрали на территории НВВКУ. Для тех кто не знает, НВВКУ — это военный институт, который находится в Академгородке на улице Иванова, и готовит специалистов для разведки. В конце статьи я приложу песню группы Голубые Береты, которая посвящена этому училищу. Так вот, чтобы сдать норматив, нужно было пробежать километр( как шутил наш куратор, надо хотя бы пройти пешком), челночный бег 10 по 10, а также отжимания в упоре лёжа минимум 35 раз или подтягивания на перекладине минимум 8 раз. Количество отжиманий и подтягиваний для каждого возраста своё и если сделаешь больше, то это будет только плюсом. В принципе ничего сложного, если по утрам хотя бы зарядку делать. Далее нам были объявлены даты занятий, на которые раз в месяц необходимо являться неукоснительно, ведь с резервистом заключается настоящий контракт и платятся бешенные! 2 тысячи рублей в месяц! Контракт мы пошли подписывать сразу после сдачи физо, заодно можно было посмотреть на окрестности военного института. Внешне, по крайней мере, всё выглядит весьма прилично(ну оно и понятно — даже листья красят — шучу, конечно)). Во многих зданиях идёт ремонт, значит армия живёт, а не выживает.
Пока подписывали контракт, нам рассказали некоторые дополнительные интересности, например, что в сентябре будут проходить учения всех резервистов РФ, которые обычно длятся неделю. В прошлом году группа ездила в Крым, в Симферополь. Судя по рассказам было весело — чего стоит полёт на военном грузовом самолёте не в самых приятных условиях. Ребята летели полулёжа-полусидя на своих тюках, и за 7 часов у них затекло всё что можно. Особо позабавила история про какого то резервиста-великана, весом в 110 кг. Пилот самолёта, взглянув на него и на навьюченный на него рюкзак такого же примерно веса, выпалил: а нам сказали, что средний вес резервиста 70 кг.🤣. В этом году ожидается поездка либо в Хабаровск, либо в Комсомольск-на-Амуре. В Хабару я б с удовольствием наведался, ибо побывать лишний раз в местах служивой юности всегда приятно. Мужики-резервисты шутили, что зарплату можно будет сразу запчастями выдавать.Для тех кто не понял смысл шутки — Дальний Восток, как то Хабаровск, Владивосток и так далее — соседи с Японией, которая сбрасывает нам свой старый автохлам, и все запчасти на японские авто там стоят соответственно в разы дешевле, чем например в Новосибирске.
Однако, до этого надо ещё дожить, а приятные события уже начались. Во вторник нас созвали на первое занятие и оказалось, что мы всей толпой едем на стрельбы. Я автомат последний раз держал 8 лет назад и начал спешно гуглить, чтобы не лохануться перед мужиками, но проклятый интернет никак не хотел работать. Оказалось — зря переживал, всё получилось само собой: — Руки то помнят))
Что значит иметь машину в резерве?
Резерв на аукционный автомобиль означает, что продавец будет продавать минимум за эту сумму. Во время продажи, если ставка превышает резерв, аукционист объявляет об отмене резерва — это означает, что последний участник торгов получит автомобиль.
В чем смысл резерва?
Резервная цена не позволяет участнику торгов, предложившему цену ниже той, которую согласен владелец, выиграть аукцион. Точка, в которой покупатель и продавец больше не хотят вести переговоры, — это точка ухода. Начальная цена аукциона, как правило, ниже начальной цены, чтобы стимулировать торги.
Что произойдет, если резерв не будет выполнен?
Как только цена поднимется до 150 долларов, уведомление «резерв не выполнен» исчезнет. Тот, кто предложит самую высокую цену, получит товар. Если заявка не достигает 150 долларов (резервная цена), товар не будет продаваться, и продавец не обязан выполнять какие-либо ставки ниже резервной.
Что означает отключение резервирования на автомобильном аукционе?
Когда продавец удаляет резерв, это означает, что он удалил эту минимальную цену, и теперь ее получает самая высокая ставка, независимо от того, насколько низкая ставка.
Могут ли участники торгов видеть резервную цену?
Резервная цена — это самая низкая цена, по которой вы готовы продать предмет. Претенденты не могут видеть резервную цену, но они увидят, соблюдена она или нет.
Могу ли я продать тому, кто предложит самую высокую цену, если резерв не соблюден?
Если резерв не соблюден, вы ничего не выиграете
Продавец не обязан продавать вам товар, если резервная цена не соблюдается. Вы можете сделать ставку и стать участником, предложившим самую высокую цену, только чтобы узнать после нескольких дней или недель ожидания, что резерв не был выполнен и продавец не будет вам продавать.
Воюют ли резервы?
Согласно официальному сайту армии, резервисты могут быть призваны на службу президентом при наличии или отсутствии чрезвычайного положения в стране или объявления войны. … «После активации и развертывания солдаты армейского резерва получают такую же зарплату, как и солдаты того же ранга на действительной службе», — сообщает Army.mil.
Резервная цена такая же, как при покупке сейчас?
Связанный. На eBay резервная цена — это минимальная цена, которую продавец возьмет за товар, а цена «Купить сейчас» — это установленная цена, по которой вы можете купить товар. Листинг с опцией «Купить сейчас» не означает, что торги имеют резервную цену, хотя эти две функции могут использоваться вместе в одном листинге.
Как узнать начальную цену на аукционе?
Раскрытие резервной цены
Что значит резерв?
1: что-то зарезервировано или отложено для определенной цели, использования или причины: например,. a (1): военная сила, отстраненная от действий для последующего решающего использования — обычно используется во множественном числе. (2): силы не в поле, но в наличии. (3): вооруженные силы страны, не входящей в регулярную службу, также: резервист.
Как работает аукционный резерв?
Резерв на аукционе — это минимальная цена, которую продавец готов принять за товар. В этом типе аукциона продавец обязан продать товар только в том случае, если сумма предложения соответствует или превышает его или ее резервную цену.
Как работают резервы автомобильного аукциона?
В общих чертах, автомобиль, продаваемый в резерве, означает, что была нераскрытая минимальная цена продажи, установленная продавцом, выставившим автомобиль на аукцион. … Когда автомобиль продается на аукционе No Reserve, он продается без ограничений. Тот, кто предложит самую высокую цену, получит автомобиль с нулевым порогом.
Как установить резервную цену на аукционе?
Резервная цена собственности должна быть установлена относительно справедливой рыночной стоимости собственности. II. Для определения справедливой рыночной стоимости имущества, приобретенное имущество необходимо передать в оценочную ячейку Департамента. Оценочная ячейка должна предоставить подробный отчет об оценке в соответствующий орган.
Какая минимальная резервная цена?
MSP — это форма рыночного вмешательства правительства Индии, которое гарантирует фермерам, что правительство будет покупать их продукцию по минимальной гарантированной цене. Это действует как страховка для фермеров от резкого падения цен на сельхозпродукцию.
Могу ли я отказаться от ставки на аукционе?
Во многих случаях — да. Покупатели, которые сделали ставку, могут отозвать свою ставку в любое время до того, как аукционист объявит о завершении продажи. Однако важно отметить, что отмена одной заявки не восстанавливает предыдущую заявку.
В чем разница между ориентировочной ценой и резервной ценой?
Разница между ориентировочной ценой и резервной ценой — упрощенно. В основном, думайте о ориентировочной цене как о побуждении потенциальных покупателей быть более заинтересованными, тогда как резервная цена — это ваша твердая цена, по которой вы готовы рассчитаться по продаже.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Резерв машины (предоплата)
Модератор: Кузовщик
Резерв машины (предоплата)
Сообщение Bubba » Ср фев 04, 2009 18:04
Re: Резерв машины (предоплата)
Сообщение spacestar » Ср фев 04, 2009 18:06
Сообщение Bubba » Ср фев 04, 2009 18:11
Сообщение Светла » Ср фев 04, 2009 18:13
Сообщение spacestar » Ср фев 04, 2009 18:13
Сообщение Bubba » Ср фев 04, 2009 18:14
Сообщение spacestar » Ср фев 04, 2009 18:15
Сообщение Светла » Ср фев 04, 2009 18:17
Сообщение Sia-Ori » Ср фев 04, 2009 18:22
Сообщение Bubba » Ср фев 04, 2009 18:50
Сообщение Vauch » Ср фев 04, 2009 19:18
Сообщение Bubba » Ср фев 04, 2009 19:52
Сообщение Vauch » Ср фев 04, 2009 21:08
Сообщение UHY » Ср фев 04, 2009 21:15
Сообщение Bubba » Ср фев 04, 2009 22:02
Сообщение father » Ср фев 04, 2009 23:03
Re: Резерв машины (предоплата)
Сообщение Dmitry from Msk » Чт фев 05, 2009 0:24
Сообщение Jadore » Чт фев 05, 2009 0:39
ну мысли салона понятны:
1) машину вам забронировали.
2) но если завтра кому-то понадобится эта комплектация, то за нал ее продадут
3) вы придете, а вам скажут а) в той машине были неисправности б)произошла ошибка и машина была продана
и предложат
а) взять другую машину в наличии (комплектация, цвет может вам не подойти да и дороже может быть (с ксеноном то:ROFL: )
б)вернуть 5000 залога.
Сообщение Dude » Чт фев 05, 2009 1:01
Авто в резерве что это значит
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Проект Приказа Министерства транспорта РФ «Об утверждении порядка определения резервного количества транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок» (подготовлен Минтрансом России 02.02.2018)
В соответствии с 2 статьи 281 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4346; 2018 N1 (ч. 1), ст. 64), приказываю:
1. Утвердить порядок определения резервного количества транспортных средств в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок.
2. Утвержденный настоящим приказом порядок применяется в отношении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, установленных или измененных с 28 июня 2018 г.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 28 июня 2018 г.
Министр | М.Ю. Соколов |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от ___________ N _________
Порядок определения резервного количества транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок
1. Резервное количество транспортных средств определяется в отношении каждого класса транспортных средств в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок.
2. Для маршрутов регулярных перевозок, протяженностью до пятидесяти километров, включительно, резервное количество транспортных средств одного класса принимается в соответствии со следующей таблицей.
Максимальное количество транспортных средств одного класса, предусмотренное реестром маршрутов регулярных перевозок, ед. | Резервное количество транспортных средств одного класса, ед. |
---|---|
до 10 включительно | 1 |
свыше 10 | 2 |
3. Для маршрутов регулярных перевозок, протяженностью свыше пятидесяти километров, резервное количество транспортных средств одного класса принимается в соответствии со следующей таблицей.
Максимальное количество транспортных средств одного класса, предусмотренное реестром маршрутов регулярных перевозок, ед. | Резервное количество транспортных средств одного класса, ед. |
---|---|
до 5 включительно | 1 |
свыше 5 до 10 включительно | 2 |
свыше 10 | 3 |
Обзор документа
В Закон об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа были внесены изменения, предусматривающие установление резервного количества транспортных средств. Они вступают в силу с 28 июня 2018 г.
В связи с этим планируется урегулировать вопросы, связанные с определением резервного количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок.
Резерв будет определяться в отношении каждого класса транспортных средств. Будут учитывать протяженность маршрута регулярных перевозок и максимальное количество транспортных средств каждого класса, предусмотренное реестром маршрутов.
Drunky Horse
Автопутешествия и приключения Копытного или пение бороды в скитании праздника
Сколько проедем на резерве топлива?
На сколько километров пути хватает остатков бензина в баке
«Сколько проедем на резерве топлива?» – вопрос, с которым каждый из нас, кто управляет автомобилем, сталкивался не раз.
Несколько слов про резерв топлива в баке из личного опыта эксплуатации авто. Написать данную статью меня надоумил недавний случай с «нулевым уровнем» бензина в баке, который произошëл со мной на днях при движении по одной из наших магистралей.
Не открою америк, если опишу несколько важных факторов, указующих на то, сколько можно ещё проехать, если загорелся «Резерв топлива» на приборной панели.
ЗСД. Санкт-Петербург
Так сколько проедем на резерве топлива километров, если на приборной панели загорелось предупреждение о низком уровне в баке?
Стоит отметить, что здесь нет, конечно же, однозначного ответа. По ряду причин.
Как правило, предупреждение о том, что уровень топлива в баке достиг низкого, критического уровня, и что срочно пора искать ближайшую АЗС для дозаправки, загорается, когда топлива остаётся около 10 процентов от ёмкости бака. У каждого авто ёмкость бензобака разная. (У меня 53 литра по паспорту) И, соответственно, и в физических величинах (литрах) количество оставшегося топлива в баке у каждого авто – разный.
При этом стоит иметь в виду и разный расход топлива у разных марок и типов авто. Одна, малолитражка, может просто «нюхать» топливо, а другое авто, с мощным двигателем – «есть» его и десятками литров на сотню.
Однако в среднем принято считать, что производитель авто закладывает около 100 км запаса хода на резерве. Для каждого определённого авто. Но это в теории. И при определённых условиях.
Сколько проедем на резерве топлива. Пиктограмма о низком уровне топлива в баке
На то, сколько можно проехать на резерве, конечно же, очень сильно влияет характер вождения. Резкое ускорение на обгонах, движение с повышенной скоростью или движение в нервном городском потоке, в отличие от размеренной езды по трассе за городом, количество работы бортовой периферии и устройств (включённый кондиционер и т.д.) – могут очень сильно влиять на то, сколько можно проехать километров после того, как загорелась пиктограмма или лампочка с предупреждением о низком запасе топлива в баке.
Ниже я опишу мои наблюдения за своим авто при ситуации, когда загорается на приборной панеле подобная иконка с предупреждением. И последний случай, когда у меня высветился абсолютный «ноль» с указанием на то, что проехать я могу… ноль. километров. При этом я ехал по трассе, а до ближайшего АЗС оставалось не менее 10 километров.
На панеле приборов информация, что ещё есть запас топлива. Решаю, что хватит до АЗС
Ситуации, когда я в своих автопутешествиях оказывался в дальних регионах, двигался по трассе, топливо подходило к концу, а ближайшее АЗС всё не встречалось, бывали, конечно же. И здесь всегда есть определённый повод для беспокойства. Однако последний случай был иным. Мне предстояло выехать из одного уездного городка в Ленинградской области на М-10 Москва – Санкт-Петербург. Я хорошо знаю этот маршрут. И прекрасно знал, что до АЗС на которой я собирался заправиться на трассе, около 55 километров. Я планировал заправится именно на этой сетевой заправке. Это достаточно крупная сетевая топливная компания (дабы не делать рекламу бренду – название не упоминаю). На АЗС этой компании топливо всегда качественное. Хороший сопутствующий сервис (кофе, еда, различные товары в дорогу). И кроме того, у меня есть карта с системой накопительных бонусов от этой сети.
Накануне я хорошо покатался по периферии. Топливо пожёг существенно. А возвращаясь поздно к месту ночлега, обнаружил, что АЗС, которая встретилась мне на пути — не работала. Подумал, что решу утром, нужно ли мне дозаправиться или я смогу доехать до М-10 и залить топливо в бак уже на той, своей АЗС.
Сев утром за руль и заведя авто, увидел высветившиеся на панели цифры. Из которых следовало, что я могу проехать ещё 89 км. При этом пиктограмма, указывающая на то, что остался только резерв, не горела. (Обычно она на моём авто загорается, когда оставшийся запас на остатках топлива хода бортовой компьютер показывает менее 80 км. И пиктограмма с иконкой топливной колонки высвечивается, когда остаётся одно деление на шкале уровня топлива в баке. А пока делений было два). «Отлично!» – сказал я – «поеду неспешно и мне вполне хватит топлива до нужного мне АЗС».
Санкт-Петербург. ЗСД. Ночь
А вот и топливо кончилось. Совсем. Полный ноль по запасу топлива на панеле приборов
Однако дорожная ситуация несколько разрушила мои надежды. Был выходной день. Но по дороге встречались целые колонны авто. Как в попутном направлении, так и на встречном, которые выстраивались за сельскохозяйственной техникой (шёл сенокос на окрестных полях). Или плетущиеся фуры и грузовики, что неспешно ехали по дороге, также создавая за собой бесконечные вереницы машин. Периодически приходилось обгонять. И делать это достаточно активно. И потому спокойной езды не получилось. Достаточно быстро, ещё с полдороги, уровень топлива в баке моего авто заметно упал. Быстрее, чем я предполагал. Вот, осталось всего одно деление и загорелась иконка резерва топлива. А цифры бортового компьютера стали показывать, что я могу и не добраться до ближайшей АЗС.
Я отключил кондиционер в машине, понимая, что это уменьшит расход. Наконец,.внезапно, что было для меня неприятной неожиданностью, на панели приборов высветился полный «ноль» по километражу, который я мог бы ещё проехать. Предательская пиктограмма с пустыми прочерками вместо цифр:
«Полный ноль» пустого бака в авто. Сколько проедем на резерве топлива — загадка
Ситуация, в которой я оказался, действительно была неприятная. До АЗС оставалось ещё около 10-15 километров… А у меня в баке – полная пустота. Во всяком случае, об этом мне говорил бортовой компьютер моего авто. Всё, что мне оставалось, это тихо и размеренно ехать, уповая на то, что я всё же дотяну до АЗС. Авто ехал как ни в чём не бывало. И никаких рывков, сбоев по ходу движения, говорящих о том, что вот-вот машина заглохнет, в общем-то не было. (Честно признаюсь, что полный ноль в баке я вижу у себя впервые. Всё же стараюсь не доводить до резерва уровень топлива. А если и случается такая ситуация, то сразу, при первой возможности, как только появляется пиктограмма о том, что остался только резерв, заезжаю на АЗС). В общем… да, сам виноват. И уже раскаивался в своём решении ехать с почти пустым баком. Но теперь делать было уже нечего.
Однако… я всё же проехал эти последние неприятные (для себя) километры. Но поволноваться меня данная история заставила.
Чем чревата езда на низком уровне топлива в баке. И что делать, если загорелся резерв, а до АЗС ещё ехать и ехать…
Постоянно ездить на резерве топлива или с низким его уровнем в баке – не очень приятная ситуация. Грязь, которая в любом случае накапливается на дне бака со временем, остатками бензина тянется к забору топливного насоса. Топливный насос находится в самом баке и всасывает эту взвесь. Засоряются фильтры очистки топлива. Ну и проходящий через насос бензин охлаждает механизм насоса. И при отсутствии топлива баке, есть риск вывести его из строя.
Поэтому я стараюсь всё же не ездить с баком, в котором топлива раз-два и обчёлся. Хотя да, бывают разные ситуации. Например, как та, что я описал выше. Однако, если всё же оказываешься в подобной неприятной ситуации, то есть несколько основных правил для того, чтобы проехать как можно дольше и дотянуть до АЗС.
Санкт-Петербург. ЗСД. Утро
Что делать, если загорелся резерв топлива и как проехать как можно дольше на резерве
Если же всё-таки так случилось, что автомобиль ваш заглох по причине полного отсутствия топлива, не стоит прежде времени переживать. На дороге всегда можно найти помощь у участников дорожного движения. Кто-то и бензином может поделиться. Или дотащить вас до ближайшего АЗС.
После такой ситуации, когда ваш двигатель заглох от отсутствия топлива, уже залив топливо, возможно вам придётся несколько раз повернуть ключ замка зажигания или нажать кнопку «старт-стоп» запуска двигателя. Насосу потребуется некоторое время для того, чтобы прогнать топливо из бака до двигателя.
Может, конечно, ситуация окажется несколько хуже. И у вас сойдёт с ума после пустого бака электроника авто. Или сгорит топливный насос. Чтобы не доводить дело до подобного, лучше, конечно же, при первой возможности заезжать на любое ближайшее АЗС, если вы видите, что топливо в вашем авто заканчивается.
P.S. Я для своего авто, за время его эксплуатации и после последнего случая сделал определённые выводы. О том, что около 100 км смогу доехать на резерве топлива. Но также, последняя неприятная ситуация, случившаяся со мной на дороге, напомнила мне о том, что лучше не рисковать. И не испытывать судьбу. Всякое может случиться на дороге. И эта расчётная сотня может внезапно уменьшиться до 50-60 километров.
Надеюсь, что я достаточно подробно ответил на вопрос: «Сколько проедем на резерве топлива».
Всем удачных дорог и автопутешествий! Ни гвоздя, ни жезла. И пусть бак вашего авто всегда будет полон!
Личная страничка автора в ВК: romahram
Оставить комментарий или подписаться на обновления сайта можно ниже:
Подписаться на новые статьи на сайте: