Авто в стиле киберпанк в реальности
Авто в стиле киберпанк в реальности
«Киберпанку» обещан полностью открытый мир мегаполиса Night City, бороздить который можно будет как бог в лице CD Projekt Red на душу положит — в том числе и на автомобилях. На данном этапе развертывания проекта из многочисленных фантиков игровая механика по этой части отчетливо напоминает другую эпичную серию — GTA, и, скорее всего, как и в GTA, в Cyberpunk 2077 не будет автомобилей из реальной жизни. Зато каждому с той или иной степенью уверенности можно подобрать прообраз.
Взять, скажем, самый известный автомобиль из анонсированных — весьма футуристично выглядящий суперкар главного протагониста. Именуется это механическое чудовище, насколько известно, Quadra V-Tech, и одно его название уже наводит на определенные ассоциации.
Слово Quadra, очевидно, должно вызывать мысли о полном приводе (помните немецкий quattro?), а маркировка V-Tech не только информирует о V-образном двигателе (который как у всякого уважающего себя суперкара расположен за спинками сидений), но и заставляет вспомнить о марке Honda. У этих японцев фирменная система изменения фаз газораспределения в двигателе, прославившая в свое время «Хонду», называется VTEC. Параллели очевидны.
Что до внешнего вида «Квадры», то если вдуматься, то и здесь киберпанка обнаружится не так уж много. Характерные продольные ребра на боковинах и мощная выштамповка, ведущая от переднего колеса к арке заднего, определенно позаимствованы (пусть и с некоторой творческой переработкой) у Ferrari Testarossa.
Вполне достойный объект для подражания, кстати. Этот суперкар (с 12-цилиндровым мотором, само собой) выпускался более 10 лет, считается одной из самых красивых (и успешных!) моделей Ferrari в истории итальянской марки и был способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Не блестящий результат по нынешним меркам, но и появилась Testarossa давным-давно — в 1984 году.
Отдельные визуально продвинутые специалисты находят во внешности Quadra V-Tech определенные пересечения еще с одним культовым итальянским спорткаром — De Tomaso Pantera. Но «Пантера» родилась за 15 лет до «Тестароссы», что и определило ее внешний вид. И хоть сейчас знаменитое купе пытаются перекроить на новый лад, вряд ли оно служило дополнительным источником вдохновения для дизайнеров Cyberpunk 2077. А вот манера отказываться от заднего бампера ради наглядной демонстрации мощнейшей выпускной системы и прочих моторных кишочков имеет не итальянское, а скорее японское происхождение.
Визуальный гимн дизайну 80-х годов мы можем наблюдать и в интерьере «Квадры». Правда, с проекционными дисплеями знаком сейчас чуть ли не каждый более-менее продвинутый автолюбитель (а еще в такие дисплеи всерьез пытаются встроить элементы дополненной реальности), штурвал же на роль «рулевого колеса» автопроизводители пытаются назначить примерно с середины прошлого века. И это еще не самое странное решение. Рулевое колесо было и остается для дизайнеров отдельным объектом для экспериментов, так что руль Quadra V-Tech можно счесть еще более-менее вменяемым.
В общем, если копнуть поглубже, то выяснится, что ничего принципиально нового любителю странных игровых автомобилей Cyberpunk 2077 пока не предложил. Даже с помпой анонсированная возможность подзывать свой автомобиль к точке, где находится главный герой (словно это не брутальнейшая Quadra, а какая-нибудь рядовая Плотва) не является фишкой из далекого будущего: мы с вами вполне сможем поступать точно так же очень скоро.
Не секрет, что работы над системой автономного управления ведет чуть ли не каждый уважающий себя производитель, и кое-кто даже устанавливает некое подобие автопилота на серийные машины. Наибольшую известность в этой области получила, что вполне логично, компания Tesla, хотя ее AutoPilot то и дело норовит привезти своего владельца вовсе не туда, куда тот рассчитывал.
Но пока дальше автоматического движения по одной полосе вдоль разметки с соответствующей синхронизацией скоростей дело у производителей, по большому счету, не заходит. Да еще и водителей при этом обязывают внимательно следить за дорогой и держать руки на руле. Мало ли что, а возложить ответственность за ДТП на электронные мозги пока не позволяет ни одно законодательство мира. К слову, окостенелые правовые нормы, не желающие следовать в ногу со временем, неоднократно называли одним из главных препятствий на пути развития беспилотников.
Так или иначе, в хитрых лабораториях ряда компаний активно обучают автомобили самостоятельному передвижению (умение при необходимости прятать руль в переднюю панель — опционально). А возможность поиграть в игру «ступай найди парковку, а потом вернись по зеленому свистку» может появиться на серийных автомобилях уже чуть ли не завтра.
Идея проста и предельно функциональна: оставить автомобиль на порядочной стоянке (допустим, около крупного торгового центра), дать команду через смартфон или «умный ключ» — и автомобиль поехал парковаться, полностью развязав руки своему владельцу. Встреча у крыльца — в обратном порядке.
Такую технологию уже активно тестируют на рабочих прототипах не только премиум-игроки из Volvo, BMW и Mercedes-Benz, но и куда более простые ребята из Renault и Nissan. А что сложного? Искать подходящее место для парковки и вклиниваться туда без участия водителя автомобили умеют уже очень давно, запоминать пройденный путь — тоже.
Осталось научить их выполнять все вышеперечисленное полностью автономно, учитывая возможность пересечения траекторий движения с дикими пешеходами и велосипедистами — и дело в шляпе. Более того, в условиях закрытых испытательных полигонов эта схема уже вовсю работает. Так что и в этом случае CD Projekt Red не открыли Америку, а просто слегка предвосхитили события.
40 скриншотов автомобилей и мотоциклов Cyberpunk 2077
На этой неделе CD Projekt RED провела презентацию Cyberpunk 2077, на которой подробнее рассказала про различные средства передвижения в игре. Разработчики показали разные типы автомобилей, тачку Джонни Сильверхенда, рассказали про запись звуков и многое другое. А чтобы лучше познакомиться с киберпанковой техникой, смотрите галерею скриншотов ниже.
Сколько именно в игре будет автомобилей и мотоциклов пока не ясно, но не считая некоторых моделей в галерее собран почти весь автопарк.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
71 Комментарий
@Goryachev, audi r8 )) тоже понравилась
@lis9374, больше на Bugatti Chiron и Veyron похоже, чем на Audi R8, имхо.
@Goryachev, +1 зачетная мафынка
первый раз за много лет жду своего дня рождения) после него всего 3 дня до погружения останется
@PROmetheus, отпуск взял на 3 месяца? Это как?
@din_rolla, на мой др 15 ноября часто что-то выходит, прям в этот день или рядом) И даже в этот говногод, ноябрь самый плодоносный вышел
порш 911 божественен!
Огнище! чёт в ноябре перебор будет с играми,все нацелились на ноябрь, Demon Souls, cyberpunk 2077, Assassin’s Creed Valhalla, call of duty cold war, Spider-Man: Miles Morales,Destiny 2: Beyond Light и полюбому еще чёт годное забыл, дайте парочку сейчас пока в отпуске)))
Demon Souls, cyberpunk 2077, Assassin’s Creed Valhalla, call of duty cold war, Spider-Man: Miles Morales,Destiny 2: Beyond Light
@Goryachev, ахахах)) в точку, лично я буду брать в ноябре Demon Souls на пс5, cyberpunk 2077 на ПК, остальным придётся подождать)) на НГ скидки будут там может и ассасина прихватить
@Caspo, и ты во всё это собрался играть? Из всего, что у тебя перечислено, куплю только коллекционку КП2077, Демонс’с сулс куплю только тогда, когда у меня появится ПС5, а появится она у меня только когда выйдет 4-5-я ревизии, Атсасины не интересуют, Колда тоже, Моралеса покупать не буду, ибо не понравился Паук 2018, Дестини 2 не интересует.
@PCMasterrRace, почти во всё,Человек паук не оч интересен)
@Goryachev, в моем случае, я бы часы вместо кошелька нарисовал.
Cекс. Надеюсь в игре можно будет собрать гараж из нескольких машин.
@Leonhart, интересно их можно будет «призывать» после уничтожения?
@Goryachev, Скорей всего,если ты купил машину,то будет что-то вроде страховки,как в GTA Online.
@Leonhart, автомобили будут застревать на небоскребах?)
но не считая некоторых моделей в галерее собран почти весь автопарк.
сдпр вот нафига так спойлерить моё удивление какой нибудь тачке в игре,если почти все увижу на скринах?
@mashaividova, а ты не смотри, достаточно просто крутануть вниз и всё.
@Cohen, в ноябре-декабре сайт явно будет проседать, потому что будут загружены тонны скринов как с ПК так и с новых консолей))
А они точно экшен приключение делали? Потому как, из этого автопарка можно отдельный автосимулятор создать=) Так много деталей, прям каждую хочется максимально рассмотреть.
@Veight, они на самом деле довольно быстро делаются.
@CLAWZ, я это не к тому, что долго или сложно. Не ожидал увидеть разнообразие среди транспортного средства в 2077, да еще и с таким обилием деталей.
Приметил для себя пару тех, что особенно понравились.
А помните там еще Маск со своими кибертраком что-то там в твиттере намекал? Может и его запихают еще
Arch хорош. Киану Мощь
Теперь мне и не нужна кастомизация машин. Они офигенные.
@Aglot, Я сказал. Мне нравится, мнение ноунейма) А вы не молчи, тогда)
Интересные вариации на тему дизайна машин 80 годов, но шото больше всего приглянулся бусик 🙂 +Vtech Norleane и конечно 911.
а я так и не понял, детализация\кастомизация машин будет? Вточить тачку то получится чи нет? 🙂
Посмотрим еще как они управляться будут. ))
Красота. ) Вот смотришь на подобное и просто осознаешь какой стоит труд за всем этим. Шикарно выглядит) Конечно восторгаюсь такими играми, но в тоже время. масштаб этих миров меня отпугивает почему-то. Когда хочется узнать и пройти все, а это как минимум надо часов 70-100 если не больше. И как-то не осиливаю(
@KILM, какой смысл играть, если хочешь, чтобы игра скорее закончилась?
Это как некоторые жалуются на большое количество сезонов сериала. Нафига вообще его было смотреть, если есть желание поскорее перестать смотреть? Это какая-то форма мазохизма?
@Lazer, клиповое мышление, хочется всё и сразу.
@Lazer, Да нет, мазохизмом не страдаю) и не сказал бы что хочу что бы игра скорей закончилась. Просто поделился мыслью, что когда слишком огромный мир сложно его осилить. Вот и все) То есть например такие вещи как Fable, Готика, Rysen и подобные проекты по масштабу мира лучше заходят, чем допустим тот же Oblivion, Ведьмак 2-3 и т.д. И поэтому я восторгаюсь проделанной работой разработчиков( так как сам еще работаю в геймдеве), но пройти такие проекты не выходит) Имхо
П.с. и к сериалам также отношусь. лучше ярко, интересно, но немного сезонов, чем тянуть резину на 10и. Тем более, ОЧЕНЬ мало проектов которые не потеряли уровень во время длительного показа)
Эх. жаль EVO X нет, грустьпечаль.
В прицепе большинство машин выглядит хорошо, но машины с «нашего времени» выглядят. не то что бы глупо, скорее как дизайнерская «импотенция» типа Rayfield Caliburn
@angrycyclop, машины всегда были похожи друг на друга
Все равно на эти машинки мне они не нужны, игра привлекает своим открытым миром, круто поставленными событиями и сюжетом, стрельбой от первого лица в этих клевых локациях с разрушаемостью, музыкой, атмосферой, исследованием вот этого всего, рпг системой, интересными персонажами.
Автомобили и мотоциклы в cyberpunk 2077
Cодержание
Введение
Возможность погрузиться в дистопичный мир, созданный в стиле киберпанка 1980-х годов, совсем скоро появится у тех, кто давно ждет выхода уникальной Cyberpunk 2077. Необычное сочетание прошлого и будущего, реальности и вымысла, богатства и бедности. Проблемы, связанные с новыми технологиями, невозможно решить, если у героя нет машины с его характером!
Почему cyberpunk (киберпанк) 2077
Одна из ожидаемых новинок 2020 года – компьютерная игра Cyberpunk 2077. Она была анонсирована еще в конце мая 2012 года. И только спустя 6 лет на выставке электронных развлечений Е3 2018 посетителям был представлен первый кинематографический трейлер. Спустя год, на этом же мероприятии создатели ожидаемой новинки, польская компания CD PROJEKT RED, назвали дату выхода игры – 16 апреля 2020 года. Невероятный, захватывающий сюжет, уникальные персонажи, сценарии, футуристические автомобили Cyberpunk 2077 сделали по-настоящему яркой и ожидаемой игрой.
Важно! Однако, дату выхода мультиплатформенной Action/RPG-игры создателям легендарного «Ведьмака» пришлось переносить несколько раз. Они объясняли это желанием сделать игру, которая бы была интересна фанатам на протяжении долгих лет. Поэтому тщательно доводили ее до совершенства, исправляли баги. В связи с чем переносили релиз на сентябрь, затем на ноябрь. И в итоге окончательный выход запланировали на 10 декабря 2020 года.
Сюжет развивается вокруг персонажа с именем V (Ви). Пользователи смогут выбрать для него:
После чего он должен будет отправиться в город Найт-Сити или один из шести его районов на поиски чипа бессмертия. По словам разработчиков, игра отражает проблемы людей, связанные с новыми технологиями.
Транспорт в cyberpunk 2077
Согласно задумке авторов проекта в игре Киберпанк техника поделена на пять категорий:
Heavy Duty (Сверхмощные)
Но может быть и так, что некоторые модели транспорта не попадут ни в одну из категорий. Разработчики привлекали к созданию машин настоящих механиков и инженеров. Для записи звука автомобилей устанавливали по три микрофона – под капотом, в салоне и возле глушителя.
Важно! В результате такой колоссальной работы игрокам будут доступны 29 моделей мотоциклов и авто в стиле киберпанк.
Отличительная фишка игры – единственный реальный автомобиль Porshe 911 1977 года. Это машина персонажа Джонни Сильверхенда. Примечательно то, что по замыслу создателей, герой передвигается на раритетном авто, которому по сюжету игры уже 100 лет.
Автомобили мрачного будущего
Поскольку CD PROJEKT RED не очень охотно делятся информацией о новинке с пользователями, данных о представленных в игре моделях автомобилей не очень много. Но тем не менее удалось узнать о некоторых более подробно. И так:
Quadra V-Tech – по дизайну напоминает Ferrari Testarossa.
Villefort Alvarado – похожий на Cadillac Fleetwood Brougham, выпущенный в 1980 году.
Rayfield Aerondight – автомобиль, похожий элементами дизайна на Bugatti, Peugeot Vision Gran Turismo (2015) и Mercedes Maybach Vision 6.
Thorton Galena – прообразом которого послужил, скорее всего, Volkswagen Golf.
Chevillon Trax – автомобиль, дизайном и размерами похожий на лимузин.
Сверхмощные автомобили
В игре Киберпанк авто серии Heavy Duty выглядят как огромные, монстрообразные грузовики. С ними можно пробить любую стену. Из представленных в трейлерах и артбуке Cyberpunk 2077 это:
Модели серии Kaukaz созданы на основе советских аналогичных моделей грузовых машин.
Стоимость всех автомобилей в игровой валюте и их название
Мотоциклы
Игровая модель мотоцикла – Arch Motorcycle была создана разработчиками на основе модели Method 143 от малоизвестного бренда Arch из Калифорнии. Вероятно, выбор в его пользу был сделан потому, что Киану Ривз, сыгравший Джонни является сооснователем компании.
В игре, созданной по канонам киберпанка образца 1980 годов, у пользователей будет возможность выбора не только параметров персонажа, но и транспорта. Можно не спеша передвигаться по городу на эконом-классе или участвовать в гонках, выбрав премиальный, эксклюзивный спорткар. Разогнать на максимум cyberpunk мотоцикл или разгромить стену, сев за руль сверхмощного грузовика. Возможности не ограничены. Разработчики постарались, чтобы каждый игрок смог ощутить скорость и адреналин в борьбе за чип бессмертия.
Скорость – это все, но и это чего-то стоит
Кропотливую работу команды CD PROJEKT RED точно оценят истинные фанаты игровых машин. В Cyberpunk возможности тюнинга неограничены – можно прокачать транспорт от кресла до двигателя, создавая свой, уникальный дизайн и наполнение. Каждая машина из игры киберпанк 2077, так же, как и настоящие автомобили, требует периодического техобслуживания. Поездки по улицам Найт-Сити и другим локациям требует от автомобиля полной исправности и высоких технических характеристик.
Как и для реальных авто, игровому транспорту важно состояние подвески и шин. От этого зависит:
Создатели ожидаемой игры года постарались максимально стереть границы между виртуальным и реальным миром.
Важно! Поэтому так же, как и настоящая машина, автомобиль или мотоцикл из киберпанк 2077 нуждается в регулярной замене шин. Ночной город или пустынная местность Badland, асфальт или бездорожье – с надежным транспортом можно успеть везде!Главное – вовремя его обслуживать и помнить о своевременной замене колес.
Ожидается, что антиутопичный мир RPG порадует заждавшихся фанатов еще большим количеством интересных фишек. И авто в стиле киберпанк арт станут одним из ярких моментов этой игры.