Авто войлок на днище

ВОЙЛОК как шумоизоляция

Авто войлок на днище

Итак:
Вопрос — почему многие производители машин, включая и все именитые немецкие фирмы, используют войлок в своих штатных решениях
Ответ очевиден — это дешево!
Вдобавок, куски войлока, которые засовывают на заводе в стойки, крылья, и прочие полости автомобиля, обычно плотно запаивают в герметичные полиэтиленовые пакеты, для предотвращения их намокания
Одна вряд ли ремонтники будут заморачиваться с полиэтиленом, при установке на вашу машину дополнительной шумоизоляции!
Полная экономия на всем – вот девиз всех производителей машин, поэтому вам не стоит их выбору доверять слепо
Если хотите использовать войлок в качестве шумоизоляции своего автомобиля, тогда его следует тщательно запаивать в полиэтилен, либо хорошенько обработать
Так как его открытая пористая структура, не дает хорошенько приклеить его к поверхности и, следовательно, он может поглощать влагу
Даже при использовании синтетического войлока, от конденсации влаги все равно уйти не получится
Хотя если вам нужна максимально дешевая звукоизоляция для автомобиля своими руками, тогда можете использовать самый не дорогой вариант отечественного производства для шумоизоляции машины
Технический грубошерстный материал обладает хорошим поглощением шума и звука
Синтетический, так называемый музыкальный войлок предпочтительнее других его аналогов, выпускаемых в большом количестве

НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО И ВОПРОСЫ ИСЧЕЗНУТ НАСЧЕТ ВОЙЛОКА А ТО ЗАМУЧАЛСЯ ЛЮДЯМ ОБЪЯСНЯТЬ, армвойлок он похож на натуральный но влагу не впитывает, так вот я пишу только про натуральный

Источник

Бюджетная шумоизоляция днища

Авто войлок на днище

Авто войлок на днище

В итоге шумки должно получиться около 20 — 22 мм (весьма «жирно» и не сильно дорого), думаю эффект будет намного лучше, чем от стандартной «ваты».

Дальнейшие планы после днища:
1. Подобная обработка дверей — мастика противошумная внутрь на железо в качестве простенькой вибры, потом на железо под обшивку все та же «подложка», внутрь самой обшивки — тот похабный 5-мм войлок из «СтройСельхозТорга»
2. Под задний диван — аналогично (мастика — подложка — войлок 5мм)
3. Крыша (еще не придумал, но основной материал — все та же подложка и войлок, и терзают сомнения насчет мастики — не потечет ли с крыши летом на солнцепеке?)
4. Багажник, задние крылья, арки со стороны салона (мастика — подложка — войлок 5 мм), ниша запаски отдельно (мастика — подложка, на этом хватит — запаске войлок ни к чему думаю будет)
5. Небольшая шумовиброизоляция корпуса отопителя (тот, что со стороны капота) наверное герленом, ну и может все та же подложка толщиной до 5 мм (сомневаюсь в необходимости подложки, но поскольку ее цена копеечная, пусть будет)
6. Ну и дальше как вдохновение попрет )))

Ниже — фото основных материалов… Так, чтобы было… )))

Авто войлок на днище

Авто войлок на днище

Лада 2110 2001, 91 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 26

Авто войлок на днище

Весь этот войлок имеет уже готовую форму или он просто листами?

Авто войлок на днище

Форма «относительно» готовая. Т.е. в целом общий контур есть, но подгонять надо дохрена по месту…

Авто войлок на днище

Сделаешь-отпишись по результатам) Кстати, ты все делаешь правильно, этот воилок- то что нужно для шумоизоляции, это примерно как комнату ковром оббить, в любом случае будет тише, чем ты сто слоев битумной шумки наклеешь на стены, правильно ведь?)

Авто войлок на днище

Угу, так оно. Но с ремонтом пока «застрял» — слег в больницу с сорваной спиной, так что доделаю машину уже не скоро…

Авто войлок на днище

Что случилось-то?Работа поди?

Авто войлок на днище

Угу, отголоски прошлой работы… Так что пришлось остановить ремонт авто до восстановления спины. Стоит старушка щас пылится в гараже…

Авто войлок на днище

Угу, так оно. Но с ремонтом пока «застрял» — слег в больницу с сорваной спиной, так что доделаю машину уже не скоро…

Кстати, нужен твой ответ) Мастика эта не вонючая?

Авто войлок на днище

Относительно вонючая… Пахнет не сильнее краски или растворителя. Ну запах не такой резкий, напоминает расплавленый асфальт (там тоже битум). После высыхания не пахнет…

Авто войлок на днище

Кстати, нужен твой ответ) Мастика эта не вонючая?

Есть еще этой же фирмы мастика «Барьер» битумная противошумная. У нее запах посильнее, но тоже не страшный…

Авто войлок на днище

Авто войлок на днище

Блин, тоже так буду делать. нафиг переплачивать? Ты в комфортавто звонил, чтоб заказать?

Источник

Шумоизоляция войлоком авто своими руками

Авто войлок на днище

Мы начинаем использование акустического войлока для шумоизоляции автомобилей

Известно, что материалы на войлочной основе, будь они натуральные или синтетические, являются отличными звукопоглотителями. Компания Авто-Локер не стоит на месте и вводит в свои программы шумоизоляции материалы на основе войлока. Читайте об этом нашу специальную статью.

Сегодня поговорим о том, чтобы в салоне во время езды стало тише, особенно если у вас не новый автомобиль. Лучше всего подходит войлок для шумоизоляции автомобиля.

Авто войлок на днище

Для чего нужна шумоизоляция

Обычно автовладельцы решаются делать шумоизоляцию из-за того, что в салоне становится очень шумно, особенно это касается отечественных и других дешевых автомобилей. Шум может идти от мотора, встречного ветра, от покрышек. И это не может радовать, но есть выход – сделать шумоизоляцию с помощью войлока или других материалов, но сегодня мы рассмотрим именно войлок и как с его помощью делать шумоизоляцию.

Как правильно выбрать материал для шумоизоляции автомобиля

Обычно большинство автомобилистов делают шумоизоляцию из войлока или сплена. Сплен по структуре простой, в нем содержится пенополиэтилен вспененный.

Что касается войлока, то его структура более сложная, она состоит из нескольких пористых слоев. Это означает, что он лучше не пропускает шум.

Авто войлок на днище

Также немаловажным фактором в выборе материала для шумоизоляции автомобиля является цена. Сплен стоит в районе 300 рублей за метр погонный, а автомобильный войлок стоит около 150 рублей за метр погонный. То есть цена войлока ниже в 2 раза, а это серьезный аргумент.

Почему войлок для шумоизоляции в автомобиле пользуется популярностью

Войлок хорош для шумоизоляции благодаря своей структуре, которая поглощает шумы. Структура пористо-слоистая, а нижний слой еще и твердый, поэтому шумы хорошо поглощаются.

Также, в каждом автомобильном магазине или на автобазаре есть войлок, поэтому его купить не составит большого труда, останется просто постелить его в необходимых местах в автомобиле и шумоизоляция сразу улучшится.

Авто войлок на днище

Самый дешевый войлок для шумоизоляции автомобиля будет тогда, когда он не расфасован. А если брать уже готовый комплект для шумоизоляции, то он будет примерно в 2 раза дороже стоить. Кроме этого существует несколько типов войлока:

Поэтому если в машине действительно очень шумно, то лучше сразу покупать синтетический войлок и с его помощью сделать качественную шумоизоляцию салона. Но если звуки проходят через некоторые места и их не очень сильно слышно, то можно взять и более дешевый войлок.

А далее видео о том, как можно сделать шумоизоляцию с использованием не только войлока:

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Шумоизоляция автомобиля своими руками.

Багажник и крышка багажника.

Перед началом работ вынимаем всё из багажника и снимаем внутреннюю облицовку. Удаляем весь мусор и пыль, для этих работ можно использовать бытовой пылесос. Осматриваем поверхности, при обнаружении ржавчины зачищаем или обрабатываем преобразователем ржавчины, грунтуем.

Обезжириваем поверхности при помощи уайт-спирита и накладываем вырезанный по лекалам вибропласт. Вибро-шумоизоляционные материалы следует как можно точнее прикладывать друг к другу, не оставляя зазоров. Для лучшего прилегания нагреваем материал при помощи строительного фена и прикатываем специальным роликом.

После того как вибропласт полностью уложен, на него клеящим слоем накладывается сплен. Перед тем как проклеить этот изоляционный материал с него следует удалить защитную плёнку, закрывающий клеевой слой. Излишки сплена обрезаются при помощи канцелярского ножа.

сматриваем качество работ, и если всё прошло удовлетворительно приступаем к обработке следующих элементов автомобиля.

Авто войлок на днище

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

О том, как правильно сделать шумоизоляцию дверей автомобиля существует много мнений, но все признают, что именно через эти элементы в салон проникает значительная часть шума и проводить работы там очень сложно.

Для выполнения работ следует снять обшивку дверей, демонтировать встроенные динамики (при наличии), по возможности максимально демонтировать электрооборудование и электропроводку. Удаляем мусор, пыль и обезжириваем.

Полностью обработать внутренние поверхности двери вибропластом не представляется возможным из-за неудобства конструкции. Поэтому необработанные участи промазываем любой мастикой. Сверху вибропласта наклеиваем сплен.

Наружную поверхность двери проклеиваем при помощи тонкого сплена или битопласта. Внутреннюю сторону обшивки дверей также проклеиваем при помощи тонкого сплена или битопласта. После обработки всех дверей звукоизоляция автомобиля существенно улучшится.

Видео о том, как проклеивать двери:

Крыша и пол салона

Проклейка автомобиля шумоизоляцией своими руками внутри салона не так сложна, как демонтаж элементов обшивки. Поэтому работы по обработке крыши и пола следует проводить одновременно.

Переднюю панель самостоятельно лучше не трогать или доверить её специалистам. Работы лучше начинать с крыши, постепенно спускаясь вниз. Для обработки крыши можно применять тонкий вибропласт, сплен на которые можно наклеивать войлок.

Для обработки стоек автомобиля применяется сплен или вибропласт. Для защиты пола применяется вибропласт, поверх которого накладывается сплэн. Если заводская шумоизоляция пола сделана из войлока, то её лучше заменить синтетическими материалами.

При обработке салона следует обратить внимание на следующие нюансы:

При правильно проведённых работах шумоизоляция в машине существенно улучшится, и путешествие на ней будет доставлять истинное наслаждение.

Стоит ли делать шумоизоляцию автомобиля, как и какие материалы, применять для звукоизоляции зависит только от владельца автомобиля, его финансовых возможностей и навыков.

Источник

Шумоизоляция ч.3: пол

Авто войлок на днище

Всем доброго вечера!

Пока стояла ясная погода, решил закатать пол. Сразу скажу, что статья получилась длинной, ибо объем проделанных работ огромен. Вот что из этого вышло:

Авто войлок на днище

Заводская шумка пола — комбинация войлока с ватином. Этот материал является вторсырьем, но несмотря на это, он неплохо поглащает шум.

Авто войлок на днище

Авто войлок на днище

На месте крепления водительского сидения обнаружил следы коррозии. На обратной стороне ковра были обнаруженны солевые отложения. Теперь понятно откуда рыжики. Походу, прежняя хозяйка ездила зимой с ворсовыми ковриками. Все это дело шкурим, грунтуем, красим, сверху решил покрыть антикором для профилактики, ковер помыл. Так же были покрашены салазки сидений, на них тоже были следы коррозии.

Все, теперь можно приступить к самому процессу ШВИ. Первым делом клеем виброизоляцию на поверхности, которые звенят при простуковании. Закатывать глухие поверхности не имеет смысла, эффекта будет минимум, а на динамике авто скажется. Идеальный материал для пола — это твердая вибра. Именно им, уже с завода, закатаны проблемные места. Я только дополнил общую картину Шумоофом М3.

Авто войлок на днище

Авто войлок на днище

Авто войлок на днище

Была обнаруженна проблемная зона у полика:
Под сидениями задних пассажиров были технологические отверстия, которые вели на улицу.
Рядом находится арка и весь шум через эти отверстия попадает в салон. Возможно, они нужны для вентиляции салона, но я их закатал виброй. Так же, все заглушки технологических отверстий залил полимерно-битумном мастикой. Это исключит попадания влаги при мойки днища и за счет заклейки сквозных отверстий повысится герметичность салона, что весьма положительно скажется на звучании аудиосистемы. С крышкой доступа в бензобак разберемся позже.

Авто войлок на днище

Авто войлок на днище

Авто войлок на днище

С виброизоляцией покончено. Теперь приступаем к самому интересному — подбору бутерброда на пол. Именно бутерброд будет принимать на себя весь шум. Я решил сделать все по науке. Хороший шумопоглотитель накрыть тяжелым изолятором. Именно такая схема шумоизоляции применяется в мерсе W124 и в других немецких авто бизнес класса.
С шумопоглотителем все ясно — искуственный войлок. Сначала в качестве звукоизолятора я хотел использывать звукоизоляционную мембрану TECSOUND 70, но продается он только в рулонах по 6м² и стоит не дешево. Потом до меня доперло, что в качестве звукоизолятора можно использовать обычную вибру. Она конечно легче, чем тексоунд (4.3 кг/м² против 7 кг/м² у тексоунда), но зато имеет слой армирующей фольги, что не маловажно при борьбе с низкочастотным шумом. Проверяем эффективность нашего пирога накрывая им 3 полосную колонку. Войлок дает эффект, но стоит накрыть его виброй — эффект усиливается в разы. Благодаря фольге (у шумоффа она самая толстая), лист вибры хорошо отражает достаточно низкие частоты — вплоть до 100-120гц, ниже начинает резанировать.

Авто войлок на днище

Авто войлок на днище

Авто войлок на днище

Вибру клеил в нахлест, для увеличения жесткости. В передние арки клеем 2 слоя войлока и так же заклеиваем виброй. Жаль передние арки не удалось заклеить полностью — без снятия торпеды никак.

Авто войлок на днище

Авто войлок на днище

Теперь весь пол заклееваем еще одним слоем войлока:

Авто войлок на днище

Авто войлок на днище

Все это занело у меня около недели, т.к. войлок пришлось кроить. Вот, что я придумал с бензобаком:

Авто войлок на днище

Так же запихиваем войлок под пластиковую обшивку салона. Делаем это по максимуму. Я запихал даже под пороги))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *