Установка поясничного подпора в сиденье автомобиля в минске
Поясничный упор
Пару месяцев назад мне стало очевидно что необходим поясничный подпор. Причиной тому стали боли в пояснице, МРТ и всё последующее лечение спины ( врагу не пожелаю проблемы с L4-L5 и L5-S1)
Раньше во всех автомобилях у меня была такая «опция» и я воспринимал это как неотъемлемый атрибут сидений современного автомобиля. Но не тут то было…
При заказе х3 я не обратил на отсутствие поясничного упора, что крайне сильно удивило в процессе эксплуатации автомобиля.
Вариантов улучшения сидений было несколько
1) Дооснастить существующие сидения поясничным подпором ( оригинальными запчастями от БМВ)
2) Дооснастить существующие сидения поясничным подпором ( не оригинальные запчасти от БМВ)
3) Поставить сидения от Х3 с поясничным подпором ( варианты от Х3м или спорт сидения)
4) Поставить сидения от более старших моделей (сидения с ломающейся спинкой от 5-ки или 7-ки )
Всё достаточно просто и очевидно – в зависимости от количества потраченных денежных знаков можно решиться на то или иное дооснащение.
Нужно отметить то, что передние сидения от х3М купить отдельно от салона практически невозможно, поэтому если путь какого-нибудь самурая приведет к этому варианту, то покупать придется весь салон.
Вариант №1
оснащение одно кресла оригинальным подпором выходит порядка 60 тысяч рублей из-за того, что у меня кресла с вентиляцией и подогревом ( подпор, блок управления, кнопки, работа). Экономически нецелесообразно тк есть вариант№ 3 ( см ниже)
Вариант №2
оснащение одного кресла неоригинальным подпором получилось 28 тысяч рублей.
Вариант №3
если рассматривать покупку салона от х3М, то цена вопроса за салон порядка 300 тысяч рублей+ работы по замене + кодирование и тд. Я думаю бюджет работы будет порядка 400-450 тысяч рублей. Можно продать свой старый салон и отбить примерно 100 тысяч рублей, но всё равно получится достаточно дорогое занятие. Да, салон красивый получится, из нормальной кожи, с шторками окон на задних дверях, подогревы задних сидений, возможно будут карбоновые вставки вместо дерева (на любителя). При всём этом каркас сидения остаётся такой же как на х3 со всеми вытекающими последствиями. До комфорта сидений от 5-ки ему всё также далеко. Мнений на счёт комфорта великое множество, но по моим личным ощущениям сидения от 5-ки намного удобнее.
Если рассматривать замену сидений от х3-х4 версии спорт (с поясничным подпором), то цена вопроса за салон составляет порядка 70-100 тысяч рублей. Теперь понятно почему вариант №1 экономически нецелесообразен. Родные кресла моно продать и итоговая стоимость замены будет приемлемой.
Вариант №4
Всё красиво, удобно в сидениях от 5-ки, но подключить всё это нормально не получится. Всегда будут компромиссы ( например нужно будет отказаться от памяти сидений, вопрос боковых подушек, вопрос дальнейшего обновления ПО автомобиля и тд и тп.). Причем стоимость такого решения будет сравнима с решением постановки сидений от х3М.
Взвесив все за и против решил пойти по пути наименьшего сопротивления и финансовых затрат — установка поясничного подпора стороннего производителя.
Возможно адепты БМВ посчитают это странным вмешательством, но подушка поясничного подпора настраивается 1-2 раза в год и не вижу особого смысл переплатить вдвое для божественной интеграции оригинальных запчастей.
Да, может при нажатие кнопки «память» подушка сама надуется, но это возможно произойдёт 1-2 раза в год, и если посчитать что за 3 года этой функцией воспользуюсь 3-6 раз, то каждое автоматическое надувание мне будет стоить 3000-5000 рублей.
Также нужно отметить что в случае замены сидений х3 на более комфортные сидения от 5-ки/7-ки весь мой апгрейд оригинальными запчастями просто увеличили бы итоговую стоимость получения комфорта. А уверенности что этого не произойдет у меня нет и по сей день.
Подушку установили, кнопку вывели к основанию спинки кресла – с улицы её не видно вообще – эстетическая часть автомобиля не пострадала.
Как улучшить водительское сиденье, чтобы не болела спина. Установите поясничный упор на сиденье.
Давно это уже сделал, но решил всё таки поделиться.
Подсмотрел у кого-то данную доработку.
Если у вас болит спина при дальних поездках в автомобиле попробуйте установить поясничный упор.
Очередная доработка у себя в Митсубиши Аутлендере.
Решил установить поясничный упор на водительском сиденье. Да не простой, а регулируемый. Самое интересное, что устанавливается он за 10 минут и стоит всего 500 рублей (естественно на Али).
Начиная с 2020 года Аутлендеры штатно комплектуются регулируемыми поясничными упорами.
Не такими, конечно которые я установил…
Для этого использую вот такой «типа» домкрат, назовем её подушкой. Её размеры 27,2 см. на 13,2 см. По идеи он используется в слесарных работах для отжимания чего-либо, но идеально подходит и для поясничного упора.
Порядок действия:
Расстегнул обивку сиденья, под металлические пружины вставил площадку с приклеенным на двухсторонний скотч подушкой. Вывел трубочку на правую сторону сиденья.
Произвел обратную сборку.
Всё!
Пользуйтесь ребята.
Весь процесс установки естественно выложил на свой YuoTube канал.
Отзыв: Накачать можно до + 7-8 см. идеально облегает поясницу и дает отличный упор. Поездив с ней 2-3 недели подушка немного спускает воздух. Но 2-3 качка в грушу и едем дальше.
Всем ровных дорог и удачи!
Установка механизма поясничного подпора водительского сиденья
Ещё в те времена, когда я только выбирал себе Астру, хотелось сразу взять с регулируемым упором в районе пояса (для дальних поездок), но к сожалению этого не оказалось в моём варианте. Сначала я думал, что там какие-то особенные сиденья с завода ставят, но порывшись на просторах Астраклуба, с приятным удивлением узнал, что для этого механизма годится обычное сиденье Опель Астры выпускаемой с 2004 года! Закрыв глаза руками, чтобы не видеть цен необходимых деталей, нашарив мышку, сделал заказ 🙂 И принялся доооолго ждать, т.к. крутилки и её окантовки в наличии не оказалось, ну а потом ещё веселей стало …
Итак, всё началось с ознакомления с этой инструкцией, составленной пареньком под ником Neck в далёком 2006 году: ifolder.ru/27564177
А вот и тема на Астраклубе где всё это на 164 страницах рассусоливается.
Я заказал саму рамку с механизмом поясничного упора её номер 0167349 за 2 323 рубля
Кронштейн крепления ручки управления (без штатного подлокотника) её номер 2265657 за 558 рублей
Паралоновую подкладку под обшивку её номер 2265716 за 90 рублей (можно сделать и самому, но стоит недорого поэтому решил не заморачиваться)
Как и рекомендовано в инструкции, одел на голову подголовник и верх сиденья пакет, чтобы зафиксировать материю и обивку наверху и обеспечить доступ к интересующему механизму
Далее сначала маленькими пасатижами отвёл уголки где к ним был доступ
А где уже не долезть ими было, воспользовался длинной плоской отверткой (аккуратно! там провод боковой подушки безопасности идёт, чтоб не перебили его!)
Ну а дааальшее. при помощи то отвёртки, то пассатижиками, то такой-то немецкой мутэр поочерёдно вдел все крепления в ушки
Далее отводим боковую часть обшивки сиденья, просовываем в дырдочку крутилку управления (которую проверил заранее — всё работает) и примеряем к своему месту кронштейн
С внутренней стороны закручиваем три гайки на шайбах, затягиваем поворачиваем ручку управления чтобы дырки крепления совпали с отверстиями на кронштейне
Фуууух, получилось ок, одел колечко и плотненько насадил ручку регулировки
Затем быренько в обратном порядке собрал сиденье, обшивка натянулась, всё встало как родное! Полюбовался результатом и, в предвкушении, приготовился сидеть …
Подкачка поясничного отдела сидения своими руками
Почитав, полистав, изучив опыт на драйве, вытянул следующие способы борьбы с этим недугом: 1. установить подкачку от механического тонометра, грушу зажать промеж ног=) 2. убедить себя и пытаться убедить остальных, что сидение идеальное и даже немцы нам завидуют=) 3. подложить в этом месте поролон/тряпку
Ни один из вариантов не устроил: 1- ибо всё должно быть электрофицированно, 2- нужно быть честным, 3- ну это варворство).
Поэтому был взят неновый электротонометр и без сожалений разобран.
Из всего разнообразия запчастей понадобится: манжета(та что накачивается, насос пневматический, шланги соединительные. Придется приобрести отдельно: клапан НЗ пневмо(ru.aliexpress.com/item/DC…shipping/32309754911.html), кнопка стеклоподъемников или иная подходящая.
Далее опишу процесс сборки. Разбираем сидение, сняв крышку в задней его части.
Протягиваем в сидение вдоль штатной проводки провода питания насоса и клапана. Приклеиваем манжету на плотную поверхность по размерам чуть меньше ширины опоры спины. Это делается для того, что бы манжета не выпячивала пружины наружу, а наоборот выпирала поролон в сторону спины.Я выбрал данный материал в рекламной конторе: в меру плотный и жесткий и гибкий.
Далее устанавливаем насос и клапан в недрах сидения и надежно крепим.
Подкладываем под пружины полученную пластину с манжетой и крепим стяжками.
Вырезаем кнопку в удобном месте и подключаем проводку. Ну вот и готово вроде.
Нажимая кнопку в одну сторону- накачиваем зону, нажимая в другую- спускаем. Все работает достаточно тихо. Можно услышать насос только при заглушенном авто и в полной тишине.
При тестировании в пробной поездке получил массу положительных эмоций ибо дискомфорт в пояснице пропал. Поездки на расстояния более 50 км стали приносить радость) Всем здоровья и ровных дорог!
Есть мысль заменить водительское сиденье, вопросы к вам. Куплю сиденье с электро регулировками и поясничным подпором для kia sorento FL.
Накипело так сказать…
Мне нужен коллективный разум, хочу услышать ваши мысли и советы в данной ситуации.
Траблы с водительским сиденьем на сорике без регулировки поясничного подпора!
Отьездив на сорике 8 месяцев или 20т.км., моей пояснице пришел …здец.
О проблеме:
Давит в районе поясницы с левой стороны, а конкретнее см. на фото (не мое) выделил место:
если провести ладонью по этому месту слегка надавливая чуть выше шва, ощущаются какие то инородные предметы, полагаю что это (проводка\спицы жесткости\подогрев спинки) пока не установил, т.к. обшивку не снимал. но сам уже морально готов это сиденье вынуть и сжечь к чертям собачим!)
Да именно так… я уже забыл что такое нормальное сиденье и как опираться на спинку кресла не ощущая боли и давления в пояснице.
Что уже делал:
— Ставил надувные подушки с подкачкой от UNP — неудобно, т.к. подушка хороша только для узких спин.
— Подкладывал паралон под железную сетку спинки — не вариант, еще сильнее давит с того места.
— Покупал подушки ортопедические под поясницу — не помогает, сидеть в кресле становиться крайне не удобно.
Что там может мешать?
Кожа скрутилась или что? подскажите, те кто снимал обивку с водительского сиденья должны знать начинку.
Серьезно, невыносимо стало сидеть на нем, каждый раз перед поездкой иду к машине и думаю о том, что не хочу больше садиться за руль! Это не нормально, сами понимаете…
Может был у кого опыт по установке иных кресел в наш авто, дайте рекомендации по авто-креслам.
(Если от другой машины — какой модели?)
Может у кого знакомые продают салон целиком или отдельно сиденья от нашего сорика с электро-подкачкой и регулировками, ведь именно на нем я проходил в свое время тест-драйв и был доволен посадкой полностью.
Облазил весь инет, никто абсолютно не продает сиденья для kia sorento XM\FL с электро, на разборках салонов тоже нет! Если и есть — то механические, да и то у одних продавцов.
Выручайте господа.
Задумался уже об изменении анатомии спинки через контору, которая этим занимается…
Сразу оговорюсь, новые сиденья Recaro — дорого и не воткнуть штатный Airbag — что снижает безопасность.
UPDATE:
КОЛЛЕГИ — ИТОГ!
Обратился с проблемой к диллеру, мол так и так, давит и все, сказали посмотрят и предупредили: «если это конструктивная особенность» (т.е. сделано на заводе по стандарту), то диагностика в сумме 4000р мною должна быть оплачена. И что вы думаете, это стандарт для всех сориков!
Это ПОДОГРЕВ сиденья на спинке, а точнее провода питания подогрева залезают и уплотнены на самом подогреве — в УГЛУ — жестко, залезают на сам материал подогрева сантиметра на 2-3!
Абсолютно у всех сориков они прощупываются, специально подошел к сорику в салоне, провел пальцами и нащупал эту проводку, по этому у Вас она тоже прощупывается (речь о тех, у кого установлен подогрев сидений с завода и отсутствует поячничный подпор).
Такое решение как утопить это подогрев поглубже в паралоне — банально не выход из ситуации, т.к. греть не будет и в любом случае со временем я его опять промну и буду чувствовать дискомофрт от проводки!
Мною было принято решение демонтировать к чертям собачим весь подогрев со спинки — здоровье дороже.
Естественно, теперь и подогрев пятой точки не работает, питание с кнопки включения также отключили.
И черт бы с ним, мужикам вообще греть пятую точку — вредно!)
Вот такие дела. подсунул паралончик под решетку, теперь наконец обрел комфорт в поездке, посадка на 4ку твердую стала.
Надеюсь эта информация будет полезна тем, кто в последующем столкнется с проблемой боли в пояснице в левой ее части.
На днях, поеду ставить электро поясничный подпор с компрессором, донор с BMW, вот тут и будет твердая 5.