Авто заставки в инстаграм
Как сделать обложку для видео в Инстаграм — способы создать и поменять заставку
Перед каждым вторым пользователем соцсетей встает вопрос, как сделать обложку для видео в Инстаграм. Instagram – это не только фотохостинг, но и платформа, где мы периодически выкладываем развлекательные видеоролики. Качество изображения иногда бывает не очень высоким.
И в новостной ленте это выглядит непрезентабельно. Для профилей компаний и интернет-магазинов гармонично оформленный стиль ленты играет немаловажную роль.
Мы подготовили несколько советов, которые помогут вам при создании превью. Рекомендации подойдут для начинающих блогеров, видео-пабликов и всех тех, кто любит снимать контент в видео-формате.
Превью и его характеристики
Preview – это изображение для предпросмотра, которое освещает суть видеоролика. При нажатии на картинку файл становится доступным для просмотра в реальном времени. Превью часто используют в Instagram и YouTube.
В процессе выбора товара в магазине покупатель читает инструкцию. Она кратко рассказывает, для чего он, и уже после ее прочтения человек решает, покупать продукт или нет. С preview то же самое – оно показывает, о чем будет идти речь в ролике. Разбирая тему, как сделать заставку на видео в Инстаграме, стоит упомянуть о характеристиках качественной обложки:
Картинка должна освещать главную тему видеоролика. Не вводите своих подписчиков в заблуждение, поскольку это перечит правилам Instagram. Недовольство аудитории может обернуться дизлайком, отпиской или жалобой администрации. Нужно, чтобы обложка для видео в Инстаграмм выделяла его из множества других. Поэтому вставляйте графические эффекты, привлекающие внимание подписчиков (вспышки, переходы, блестки).
Важно, чтобы текст был цепляющим, и описывал сюжет. От использования таких клише-фраз, как «Смешно до слез» или «Блестящие актеры» лучше воздержаться. Здесь нужна оригинальность и текстовое сопровождение, которое будет выделять ролик.
Способы для создания заставки
Существует три основных метода, с помощью которых можно сделать превью в Instagram. Элементарный и легкий вариант для сохранения гармоничного стиля новостной ленты – это галерея смартфона. Данный метод подойдет для тех, кто не желает морочить себе голову и тех, у кого нет свободного времени. Выкладывая пост, выбирайте в социальной сети функцию «Опубликовать несколько снимков». Первым файлом размещайте понравившееся фото, а вторым – видео.
Таким образом, в ленте будет сохранен единый стиль. А ваши подписчики смогут посмотреть контент, просто пролистнув изображение.
Второй вариант предназначен для файлов с изобилием эстетичных моментов. После выбора материала для поста в нижней части «фотохостинга» нажмите на строку «Обложка». Пролистните ролик методом кадрирования, выбирая наиболее красивый кадр. Опубликовав материал, при просмотре своей ленты ваша аудитория будет видеть пост с этим выбранным кадром.
Также для создания заставки сегодня существует множество инструментов. Проблему того, как сделать обложку для видео в Инстаграм поможет решить приложение Inshot.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer
Этапы изготовления превью в Inshot
Для начала нужно подготовить все необходимые файлы для создания заставки. После чего открыть приложение Иншот и на главной странице выбрать пункт «Видео». Кликнув по знаку «+», пользователю станет доступна функция создания нового файла. Далее следует выполнить такие действия:
Эти несложные действия, как привило, решают вопрос пользователей о том, как сделать обложку для видео в инстаграм. В Inshot есть еще одна функция, с помощью которой можно сделать превью почти невидимым в публикуемой записи. Перед тем, как сохранить файл, найдите строку «Скорость» и выберете кадр, используемый в качестве заставки.
Откроется раздел «Время» с ползунком, который разработчики установили на отметке в 5 секунд. Это слишком быстро для того, чтобы прокрутить изображение, поэтому нужно переместить ползунок на 1 секунду. Запись готова для публикации! Будет не только сохранен стиль ленты, но и рисунок не помешает просмотру.
Дополнительные рекомендации
О том, как выбрать обложку для видео в Инстаграм, мы рассказали выше. Но стоит раскрыть еще несколько советов, которые способны значительно упростить работу. От эффективности вашей «видеобложки» зависит, захотят ли подписчики уделить свое время и посмотреть запись. Поэтому при монтаже нужно добавлять фирменные эмблемы бренда и фразы, призывающие к активным действиям. Учитывайте правило третей –оно позволяет создавать привлекательные кадры.
Обратите внимание на то, как превью смотрится в общей картине с публикациями в профиле. Если оно не подходит по стилю ведения страницы, это отпугнет подписчика.
Текстовое сопровождение поста должно дополнять preview. Нужно, чтобы сочетание этих элементов привлекало внимание людей к бренду и освещали задумку видеоролика. Комбинация изображения и описания может иметь в себе интригующие элементы. Это необходимо для того, чтобы подписчик радовался, сопереживал или испытывал другой спектр эмоций.
Решая проблему того, как поменять обложку видео в Инстаграме, помните, что правильное изображение – это залог успеха аккаунта. Правильная видеозаставка способствует увеличению количества просмотров и росту аудитории.
Видеообзор:
Как вести Инстаграм автосалона? Как увеличить продажи автомобилей через Instagram?
Сейчас, команда Автопортала 100.ks.ua хочем рассказать об «инсте» и раскрыть ответ на два популярных вопроса:
Зачем автосалону Инстаграм? Потому что.
Как говорилось уже в других материалах, Инстаграм это дополнительная точка соприкосновения с клиентом. Автосалону нужен Инстаграм, потому что в нем есть много потенциально заинтересованных покупателей.
Преимущества ведения Instagram для автосалона:
Аудитория Инстаграма более 600 млн активных пользователей. Из этой цифры, в Украине, блогеры сделали 7 629 714 публикаций на тему авто. Данный запрос однин из самых популярных в сети. Это значит, что автолюбители явно есть в Instagram, которые могут подписаться на страницы автосалона и следить за появившимися новинками в компании. Конечно же, в свое время, когда надумают купить новенький автомобиль, первым делом вспомнят именно о том автосалоне, на который подписаны.
Из остального, к преимуществам можно отнести то, что с реднем, человек заходит в Инстаграм от 5 до 30 раз за день. Что говорит о сверх популярности социальной сети вместе с активностью ее аудитории.
Существует 2 способа продвижения в Instagram:
Продвижение бизнеса через личный бренд
Юра Стилл ведет свой личный блог, рассказывает о своей жизни и увлечениях. Недавно у него родилась дочка, 8 месяцев назад, и он выкладывает ее фото. Но между прочем, поставил ссылку на свой бизнес, а именно, обменник валют. Что бы другие пользователи видели и пользовались.
Агрессивным, такой способ продвижения бизнеса, явно не назовешь, но он действенный. Так как целевая аудитория подобного бизнеса, не любит, когда на нее давят и агрессивно пытаются что-то продать. Стратегия продвижения бизнеса Юры, эффективна, особенно, когда будет большое количество подписчиков.
Продвижение автосалона через бизнес-аккаунт
Компания Range Rover проанализировав свои посты за все время поняла, что самый эффективный вид потов, это изображать автомобили в их непосредственной среде. То есть, не фотографировать авто в автосалоне, а выезжать на дорогу, бездорожье и прочее, там делать фотосессию автомобилей.
К этому компания пришла после долгих тестов и экспериментов. Анализируя статистику постов, как на нее реагируют подписчики. Данный вид постов обрел свою эффективность в 2019 году и сейчас только растет. В 2021 году тренд на такие фото будет расти. Если применять данную стратегию раскрутки, то в скором времени, автосалон Range Rover станет номер 1 инстаграм.
Используйте все возможности Instagram
STORIES
Используем видео для:
Фото и графика
Разрабатывайте единый шаблон профиля, ведите инстаграм в одном стиле:
Геймификация
3 вида контента
Полезные фишки для Инстаграм автосалона
Это пример QR-кода профиля Автопортала 100.ks.ua.
Сейчас, не нужно искать организацию, долго вспоминая ее название. Автосалону достаточно сгенерировать QR-код и разместить его в рекламе или на фасаде своего здания. Люди смогут просто отсканировать его и им откроется профиль автосалона в Инстаграме.
Идеальные места для размещения кода, это внешняя реклама: билборды, ситилайты, визитки, фасад здания, личный сайт, газета в конце концов.
Не бойтесь звать первых подписчиков самым наглым образом, по типу: «Ну подпишись на меня, котик . Ну пожалуйста.«. Алгоритмы социальных сетей устроены так, что чем больше у тебя подписчиков и активности на странице (лайки, репосты, комментарии), тем больше Ваш профиль или пост будут показывать другой аудитории.
Во ВКонтакте и Фейсбуке рекомендуется пост от друзей, какой им интересен. А в Инстаграмме, подобие, плюс по #хештегам Вы растете и становитесь выше в общем списке.
Инстаграм отличается от других социальных сетей тем, что главным контентом выступает не текст, а картинки. Поэтому, именно их качество и будет влиять на продвижение вашего профиля и бизнеса в целом.
У автосалонов есть очень большой потенциал в этом плане, они могут себе позволить фотографировать основной товар во многих локациях. Выехать на авто в ближайший парк или пляж. Сделать фото салона, обзор или сравнение двух авто. Если потратить чуть больше времени, то можно сделать отличную инфографику
Пример отлично проработанной инфографики по безопасности авто на дорогах
В Инстаграме не нужно писать тонны текста. Хватает пару строк с призывом к действию. Такой формат очень сильно способствует привлечению клиентов.
Посмотрите пример данной стратегии на примере нашего профиля:
Как аккаунт заполнишь, так автосалон и поднимется
Новая интерпретация старой поговорки. Да, Мы возвращаемся снова к контенту.
Выше по тексту, Мы упоминали уже бизнес аккаунт автосалона Рендж Ровер и их стратегию продвижения. Если посмотреть повнимательнее, то она присутствует у большинства ведущих Инстаграм страницах автосалонов.
Пользователям не интересно смотреть на фото автомобиля стоящего в автосалоне или на парковке. Людям интересно смотреть на авто, которое стоит в поле, на берегу пляжа, в горах или лесу. Таким образом, они мечтают и представляют как они за рулем данного автомобиля, с друзьями или семьей, отдыхают. Как машина их отвозит туда, где нет » бытовухи » и проблем.
Именно мечты и наталкивают людей на отслеживание того или иного аккаунта. Люди подписываются на других блогеров, потому что хотят быть как они, жить их жизнью. По этому, такая стратегия, является правильной. Несколько фотографий, чтобы закрепить материал, какой пост считается классным для автосалона
#Хештеги наше все
Без #хештегов раскрутить аккаунт в инстаграме очень сложно. Именно по #хештегам люди ищут что посмотреть и в конечном итоге, на кого подписаться.
Объединяйте фото одними #хештегами, пишите новые и популярные тэги, чтобы люди могли быстро найти то, что ищут. В будущем, когда у Вас на странице будет много публикаций и тегов соответственно, люди смогут быстрее найти вашу страницу, так как на нее будет ссылать много #хештегов. Тут простая математика.
Трансляция в Инстаграме для автосалона
Отличная функция для рекламирования своего товара, в нашем случае автомобилей. Автосалон может показывать новые авто в прямом эфире. отвечать на вопросы своих зрителей и предлагать купить их. Так же, можно организовать интерактив и предложить скидку победителю.
Но есть одно «НО«. Данный функционал полезен тем страницам, у которых уже есть своя не маленькая аудитория подписчиков.
Как вести Инстаграм автосалона и увеличить продажи автомобилей? Итоги
Вести инстаграм аккаунт автосалона дело не простое и не у всех получится сразу, но оно того стоит, однозначно.
Чтобы собрать хорошую аудиторию и начать продавать авто через Instagram, нужно делать правильные посты, которые понравятся подписчиком. Чтобы понять какие посты нравятся вашей аудитории, после публикации фото, отслеживайте статистику. Для начала публикуйте разносортный контент: развлекательный, продающий и обучающий контент. После сбора статистики, анализируйте реакцию людей и правьте свой контент план, что-то уменьшайте, что-то добавляйте. Что-то, возможно вообще уберете из контента.
Только статистика и общее желание стать лучше приведет Вас к успешному инстраграм аккаунту. Кстати об успешности.
Не забывайте, что всегда под рукой есть Автопортал 100.ks.ua, который уже на следующий день приведет Вам клиентов. Регистрируйте автосалон, выставляете свои авто в каталог и все, успех гарантирован.
Если Вы еще не известный бренд, то можете купить тарифный план и получить клиентов в разы быстрее. Все зависит только от Вас.
Как сделать обложку для видео в Инстаграм — способы создать и поменять заставку
Перед каждым вторым пользователем соцсетей встает вопрос, как сделать обложку для видео в Инстаграм. Instagram – это не только фотохостинг, но и платформа, где мы периодически выкладываем развлекательные видеоролики. Качество изображения иногда бывает не очень высоким.
И в новостной ленте это выглядит непрезентабельно. Для профилей компаний и интернет-магазинов гармонично оформленный стиль ленты играет немаловажную роль.
Мы подготовили несколько советов, которые помогут вам при создании превью. Рекомендации подойдут для начинающих блогеров, видео-пабликов и всех тех, кто любит снимать контент в видео-формате.
Превью и его характеристики
Preview – это изображение для предпросмотра, которое освещает суть видеоролика. При нажатии на картинку файл становится доступным для просмотра в реальном времени. Превью часто используют в Instagram и YouTube.
В процессе выбора товара в магазине покупатель читает инструкцию. Она кратко рассказывает, для чего он, и уже после ее прочтения человек решает, покупать продукт или нет. С preview то же самое – оно показывает, о чем будет идти речь в ролике. Разбирая тему, как сделать заставку на видео в Инстаграме, стоит упомянуть о характеристиках качественной обложки:
Картинка должна освещать главную тему видеоролика. Не вводите своих подписчиков в заблуждение, поскольку это перечит правилам Instagram. Недовольство аудитории может обернуться дизлайком, отпиской или жалобой администрации. Нужно, чтобы обложка для видео в Инстаграмм выделяла его из множества других. Поэтому вставляйте графические эффекты, привлекающие внимание подписчиков (вспышки, переходы, блестки).
Важно, чтобы текст был цепляющим, и описывал сюжет. От использования таких клише-фраз, как «Смешно до слез» или «Блестящие актеры» лучше воздержаться. Здесь нужна оригинальность и текстовое сопровождение, которое будет выделять ролик.
Способы для создания заставки
Существует три основных метода, с помощью которых можно сделать превью в Instagram. Элементарный и легкий вариант для сохранения гармоничного стиля новостной ленты – это галерея смартфона. Данный метод подойдет для тех, кто не желает морочить себе голову и тех, у кого нет свободного времени. Выкладывая пост, выбирайте в социальной сети функцию «Опубликовать несколько снимков». Первым файлом размещайте понравившееся фото, а вторым – видео.
Таким образом, в ленте будет сохранен единый стиль. А ваши подписчики смогут посмотреть контент, просто пролистнув изображение.
Второй вариант предназначен для файлов с изобилием эстетичных моментов. После выбора материала для поста в нижней части «фотохостинга» нажмите на строку «Обложка». Пролистните ролик методом кадрирования, выбирая наиболее красивый кадр. Опубликовав материал, при просмотре своей ленты ваша аудитория будет видеть пост с этим выбранным кадром.
Также для создания заставки сегодня существует множество инструментов. Проблему того, как сделать обложку для видео в Инстаграм поможет решить приложение Inshot.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer
Этапы изготовления превью в Inshot
Для начала нужно подготовить все необходимые файлы для создания заставки. После чего открыть приложение Иншот и на главной странице выбрать пункт «Видео». Кликнув по знаку «+», пользователю станет доступна функция создания нового файла. Далее следует выполнить такие действия:
Эти несложные действия, как привило, решают вопрос пользователей о том, как сделать обложку для видео в инстаграм. В Inshot есть еще одна функция, с помощью которой можно сделать превью почти невидимым в публикуемой записи. Перед тем, как сохранить файл, найдите строку «Скорость» и выберете кадр, используемый в качестве заставки.
Откроется раздел «Время» с ползунком, который разработчики установили на отметке в 5 секунд. Это слишком быстро для того, чтобы прокрутить изображение, поэтому нужно переместить ползунок на 1 секунду. Запись готова для публикации! Будет не только сохранен стиль ленты, но и рисунок не помешает просмотру.
Дополнительные рекомендации
О том, как выбрать обложку для видео в Инстаграм, мы рассказали выше. Но стоит раскрыть еще несколько советов, которые способны значительно упростить работу. От эффективности вашей «видеобложки» зависит, захотят ли подписчики уделить свое время и посмотреть запись. Поэтому при монтаже нужно добавлять фирменные эмблемы бренда и фразы, призывающие к активным действиям. Учитывайте правило третей –оно позволяет создавать привлекательные кадры.
Обратите внимание на то, как превью смотрится в общей картине с публикациями в профиле. Если оно не подходит по стилю ведения страницы, это отпугнет подписчика.
Текстовое сопровождение поста должно дополнять preview. Нужно, чтобы сочетание этих элементов привлекало внимание людей к бренду и освещали задумку видеоролика. Комбинация изображения и описания может иметь в себе интригующие элементы. Это необходимо для того, чтобы подписчик радовался, сопереживал или испытывал другой спектр эмоций.
Решая проблему того, как поменять обложку видео в Инстаграме, помните, что правильное изображение – это залог успеха аккаунта. Правильная видеозаставка способствует увеличению количества просмотров и росту аудитории.
Видеообзор:
Как вести Инстаграм автосалона? Как увеличить продажи автомобилей через Instagram?
Сейчас, команда Автопортала 100.ks.ua хочем рассказать об «инсте» и раскрыть ответ на два популярных вопроса:
Зачем автосалону Инстаграм? Потому что.
Как говорилось уже в других материалах, Инстаграм это дополнительная точка соприкосновения с клиентом. Автосалону нужен Инстаграм, потому что в нем есть много потенциально заинтересованных покупателей.
Преимущества ведения Instagram для автосалона:
Аудитория Инстаграма более 600 млн активных пользователей. Из этой цифры, в Украине, блогеры сделали 7 629 714 публикаций на тему авто. Данный запрос однин из самых популярных в сети. Это значит, что автолюбители явно есть в Instagram, которые могут подписаться на страницы автосалона и следить за появившимися новинками в компании. Конечно же, в свое время, когда надумают купить новенький автомобиль, первым делом вспомнят именно о том автосалоне, на который подписаны.
Из остального, к преимуществам можно отнести то, что с реднем, человек заходит в Инстаграм от 5 до 30 раз за день. Что говорит о сверх популярности социальной сети вместе с активностью ее аудитории.
Существует 2 способа продвижения в Instagram:
Продвижение бизнеса через личный бренд
Юра Стилл ведет свой личный блог, рассказывает о своей жизни и увлечениях. Недавно у него родилась дочка, 8 месяцев назад, и он выкладывает ее фото. Но между прочем, поставил ссылку на свой бизнес, а именно, обменник валют. Что бы другие пользователи видели и пользовались.
Агрессивным, такой способ продвижения бизнеса, явно не назовешь, но он действенный. Так как целевая аудитория подобного бизнеса, не любит, когда на нее давят и агрессивно пытаются что-то продать. Стратегия продвижения бизнеса Юры, эффективна, особенно, когда будет большое количество подписчиков.
Продвижение автосалона через бизнес-аккаунт
Компания Range Rover проанализировав свои посты за все время поняла, что самый эффективный вид потов, это изображать автомобили в их непосредственной среде. То есть, не фотографировать авто в автосалоне, а выезжать на дорогу, бездорожье и прочее, там делать фотосессию автомобилей.
К этому компания пришла после долгих тестов и экспериментов. Анализируя статистику постов, как на нее реагируют подписчики. Данный вид постов обрел свою эффективность в 2019 году и сейчас только растет. В 2021 году тренд на такие фото будет расти. Если применять данную стратегию раскрутки, то в скором времени, автосалон Range Rover станет номер 1 инстаграм.
Используйте все возможности Instagram
STORIES
Используем видео для:
Фото и графика
Разрабатывайте единый шаблон профиля, ведите инстаграм в одном стиле:
Геймификация
3 вида контента
Полезные фишки для Инстаграм автосалона
Это пример QR-кода профиля Автопортала 100.ks.ua.
Сейчас, не нужно искать организацию, долго вспоминая ее название. Автосалону достаточно сгенерировать QR-код и разместить его в рекламе или на фасаде своего здания. Люди смогут просто отсканировать его и им откроется профиль автосалона в Инстаграме.
Идеальные места для размещения кода, это внешняя реклама: билборды, ситилайты, визитки, фасад здания, личный сайт, газета в конце концов.
Не бойтесь звать первых подписчиков самым наглым образом, по типу: «Ну подпишись на меня, котик . Ну пожалуйста.«. Алгоритмы социальных сетей устроены так, что чем больше у тебя подписчиков и активности на странице (лайки, репосты, комментарии), тем больше Ваш профиль или пост будут показывать другой аудитории.
Во ВКонтакте и Фейсбуке рекомендуется пост от друзей, какой им интересен. А в Инстаграмме, подобие, плюс по #хештегам Вы растете и становитесь выше в общем списке.
Инстаграм отличается от других социальных сетей тем, что главным контентом выступает не текст, а картинки. Поэтому, именно их качество и будет влиять на продвижение вашего профиля и бизнеса в целом.
У автосалонов есть очень большой потенциал в этом плане, они могут себе позволить фотографировать основной товар во многих локациях. Выехать на авто в ближайший парк или пляж. Сделать фото салона, обзор или сравнение двух авто. Если потратить чуть больше времени, то можно сделать отличную инфографику
Пример отлично проработанной инфографики по безопасности авто на дорогах
В Инстаграме не нужно писать тонны текста. Хватает пару строк с призывом к действию. Такой формат очень сильно способствует привлечению клиентов.
Посмотрите пример данной стратегии на примере нашего профиля:
Как аккаунт заполнишь, так автосалон и поднимется
Новая интерпретация старой поговорки. Да, Мы возвращаемся снова к контенту.
Выше по тексту, Мы упоминали уже бизнес аккаунт автосалона Рендж Ровер и их стратегию продвижения. Если посмотреть повнимательнее, то она присутствует у большинства ведущих Инстаграм страницах автосалонов.
Пользователям не интересно смотреть на фото автомобиля стоящего в автосалоне или на парковке. Людям интересно смотреть на авто, которое стоит в поле, на берегу пляжа, в горах или лесу. Таким образом, они мечтают и представляют как они за рулем данного автомобиля, с друзьями или семьей, отдыхают. Как машина их отвозит туда, где нет » бытовухи » и проблем.
Именно мечты и наталкивают людей на отслеживание того или иного аккаунта. Люди подписываются на других блогеров, потому что хотят быть как они, жить их жизнью. По этому, такая стратегия, является правильной. Несколько фотографий, чтобы закрепить материал, какой пост считается классным для автосалона
#Хештеги наше все
Без #хештегов раскрутить аккаунт в инстаграме очень сложно. Именно по #хештегам люди ищут что посмотреть и в конечном итоге, на кого подписаться.
Объединяйте фото одними #хештегами, пишите новые и популярные тэги, чтобы люди могли быстро найти то, что ищут. В будущем, когда у Вас на странице будет много публикаций и тегов соответственно, люди смогут быстрее найти вашу страницу, так как на нее будет ссылать много #хештегов. Тут простая математика.
Трансляция в Инстаграме для автосалона
Отличная функция для рекламирования своего товара, в нашем случае автомобилей. Автосалон может показывать новые авто в прямом эфире. отвечать на вопросы своих зрителей и предлагать купить их. Так же, можно организовать интерактив и предложить скидку победителю.
Но есть одно «НО«. Данный функционал полезен тем страницам, у которых уже есть своя не маленькая аудитория подписчиков.
Как вести Инстаграм автосалона и увеличить продажи автомобилей? Итоги
Вести инстаграм аккаунт автосалона дело не простое и не у всех получится сразу, но оно того стоит, однозначно.
Чтобы собрать хорошую аудиторию и начать продавать авто через Instagram, нужно делать правильные посты, которые понравятся подписчиком. Чтобы понять какие посты нравятся вашей аудитории, после публикации фото, отслеживайте статистику. Для начала публикуйте разносортный контент: развлекательный, продающий и обучающий контент. После сбора статистики, анализируйте реакцию людей и правьте свой контент план, что-то уменьшайте, что-то добавляйте. Что-то, возможно вообще уберете из контента.
Только статистика и общее желание стать лучше приведет Вас к успешному инстраграм аккаунту. Кстати об успешности.
Не забывайте, что всегда под рукой есть Автопортал 100.ks.ua, который уже на следующий день приведет Вам клиентов. Регистрируйте автосалон, выставляете свои авто в каталог и все, успех гарантирован.
Если Вы еще не известный бренд, то можете купить тарифный план и получить клиентов в разы быстрее. Все зависит только от Вас.