Автоматическая мойка днища автомобиля
Умная мойка — кому и для чего?
Всем привет. Затестил на днях сие чудо технического прогресса, которое открылось у меня на BP где-то месяц назад вместо старой автомойки с крутящимися щетками.
Забегая вперед скажу, что я ждал открытия этой автоматической мойки и вот почему:
-У меня на районе 3 достойные мойки (уровень 900-1100 рублей за кузов+коврики), где тебе качественно отмоют и просушат машину, но у них есть существенные минусы:
1 Время работы — они почти все открываются в 10-11 утра и закрываются в 20-21 вечера, что мне не очень удобно, т.к. утром уезжаю рано, а вечером есть другие дела
2 Очереди — постоянно перед тобой будет 1/2/3 машины
3 Время мойки — поскольку моют качественно, мойка занимает 40 минут — час, а если у тебя комбо с очередью провести ты там можешь от 2х часов до бесконечности
4 Цена — в период грязепотоков машина пачкается каждый день и ездить каждый раз терять время еще и за эту цену — ну такое
Понимая эти минусы, я искал альтернативу, например мойка, работающая в с 8 утра, где моют так сяк за 600р. Мне это тоже с утра поздновато, долго моют, да еще и мойщика будить надо, вобще не варик…
Ещё одна альтернатива — самомойка, не думал, что когда-то там окажусь, но обстоятельства привели меня туда. Плюсы — это цена, круглосуточность и быстрота, если ты все делаешь в темпе. Минусы это то, что ты можешь уделаться, могут уделать тебя с соседнего поста, ну и что машина по итогу будет все равно грязная и мокрая.
По совокупности всех этих факторов я ждал открытие так называемой умной мойки, которая в теории должна была покрыть большинство минусов обычных моек. Старая автоматическая мойка на заправке BP терла кузов щетками, что не подходит тем у кого пленка и кто бережет ЛКП своего авто. Новая мойка моет без щеток, обрабатывая со всех сторон машину пеной и равномерными струями воды. Это не керхер, где один мощный поток, напор конечно здесь ниже, зато несколько струй одновременно и не разрежет вам пленку, не повредит декоративные элементы.
Как работает, где есть и тд найдете сами, т.к. я просто делюсь опытом, а не рекламой.
Короче я заехал с засохшей грязью двухнедельной давности, выбрал программу максимальную за 500р на 11 или около того минут, с максимальной пеной и сушкой, заплатил меньше стандартной цены, т.к. был промокод. Ничего хорошего я не ждал на выходе, т.к. пессимист по природе своей, но результат меня порадовал. Машина была сухая и чистая, я бы сказал на 90%. Грязь осталась на дисках, небольшие участки спереди на бампере, не отмылись участки заднего стекла, расположенные под козырьком и неожиданно грязным осталась полка заднего бампера аод багажником.
Если честно, я доволен, т.к. для меня это убер-ценный продукт, теперь я могу:
— помыть машину хоть рано утром, хоть ночью
— не париться, что новенький криворукий мойщик захерачит мне пленку керхером
— не стоять в очередях
— не ждать по часу, когда ж там уже ее помоют
— заплатить за мойку в грязную погоду в 2 раза меньше
Да, я понимаю, что не заменит она полноценную ручную мойку, да и коврики не помоет, но блин ребят, когда вам нужно быстро хотя бы на три с плюсом тирэ на четверочку помыть машину, этот вариант заходит на ура. Вобщем прикладываю фотки с моего теста, а решать конечно вам, возможно у вас вобще нет таких проблем как у меня, но все же, надеюсь, что кому-то помог с решением подобных трудностей, которые описал 🙂
Мойка днища
Именно поэтому такое большое значение уделяется мойке.
При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!
С поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.
Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и колесных арок.
При этом важно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.
Далее наносятся моечные растворы.
Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь.
Пока нанесенные на днище растворы «работают», кузов опускается и моется снаружи.
Это делается для того, чтобы при удалении попавших на ЛКП, в процессе обработки антикоров, не протирать по грязи. Через некоторое время химия смывается.
Отдельно промываются колеса, подкрылки, защитные кожухи и т. д.
Вообще процедура мойки кузова достаточно важна, так как современный несущий кузов легкового автомобиля, состоящий из замкнутых несущих профилей имеет заложенную в конструкцию систему (притоки, дренажи…) циркуляции воздуха и воды внутри элементов конструкции (лонжероны, пороги, поперечные балки, внутреннее пространство дверей, стоек и т. д.).
Постепенно, в процессе эксплуатации, во внутреннее пространство этих деталей попадает грязь, происходит закупорка дренажей, ухудшение вентиляции и, как следствие, ускоренная коррозия кузова!