Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Q7 Система открывания ворот и шлагбаумов — HomeLink

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Всем привет!
Сначала готовый результат:

В последнее время, активно стали появляться всяческие ограждения: шлагбаумы, выдвижные столбы, цепи и тп. причем не только на режимных объектах, но и просто в обычных дворах.
Дошел «прогресс» и до нашего ТСЖ: установили на въезде во двор шлагбаум.

И все бы ничего, только выдали всем жителям двора карты, которыми нужно прислоняться к считывателю для въезда/выезда, а пульты чтоб можно было открыть не выходя из машины не дают…

Расположены считыватели не очень удобно, вывернуть и подъехать к ним на таком корабле как Q7, чтобы хоть как то дотянуться до считывателя не выходя из машины не так то просто. Признаюсь, я, как и многие соседи успели «обновить» бампера, приложившись к столбику.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Примерно через неделю после этого нововведения я вспомнил о прикольной штуке: – Системе открывания ворот HomeLink. Начал изучать вопрос и мониторить предложения по нужным компонентам.
HomeLink это универсальное устройство позволяющее управлять оборудованием и механизмами по радиоканалу имитируя штатный пульт ДУ. Возможно запрограммировать до 3х различных устройств. HomeLink устанавливается на многие марки авто.
Эта опция в большей степени распространена в США, там видимо много личных гаражей с автоматическими воротами. Но есть один важный нюанс – рабочие частоты в США и Европе, к которой относится и Россия, разные. Подробнее ниже.

Итак, что необходимо по оборудованию:
Блок управления. Одинаковые на A6, Q7 на авто выпуска 2000+ годов. На Q7 первого поколения дорест/рест система одна и та же, автономная, без привязки к MMI и блокам. В более свежих моделях есть привязка и управление через MMI.

Было несколько разновидностей блоков:

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Я нашел на разборе б/у блок, по уверению продавца он был с европейской машины.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Так же был найден б/у плафон освещения с кнопками управления HomeLink

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Можно купить, если подвернутся, кнопки отдельно, и вставить в свой плафон заменив накладку. Место для установки есть у всех.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Так же для подключения были заказаны пины, фишки.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Подключение несложное, согласно схеме.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Суть в том, что и блоку и кнопкам подводится питание с предохранителя №10 в черной колодке слева, блок и кнопки связаны между собой одним сигнальным проводом. И от кнопок дополнительно идет один провод на приборку – для подсветки кнопок, и еще один на блок комфорта в багажнике – для того чтобы при успешном программировании машина моргнула 3 раза аварийкой.

Так же на сайте 12V (не реклама) были дополнительно заказаны провода, разрезная гофра и пр.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Провод для подсветки кнопок идущий к приборке от плафона я прокинул заранее, когда устанавливал Ассистент дальнего света. Подключил его в 16пин серого 32пинового разъема приборки

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

До блока комфорта тянуть провод через весь салон не стал, бросил временно на момент программирования по верху (чтобы аварийкой 3 раза моргнула), этого можно не делать, т.к. во первых понять что все получилось можно по светодиоду в кнопках, а во вторых делается один раз.

Дальше занялся плафоном. Проблема в том, что у меня потолок и плафон черные, а купленный оказался серым. Примерил как есть – не понравилось

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Кстати на накладке плафона есть выштамповка под эти кнопки, при желании можно аккуратно выпилить.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Но тк уже был опыт по перекраске серого зеркала с автодальним в черный цвет, решил пойти тем же путем. Проблема была с кнопками, их нужно было тоже красить, но не закрасив подсветку. Поэтому я сделал так: на отрезке малярного скотча начертил полоски по размеру.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

вырезал канцелярским ножом и наклеил на кнопки, закрыв нужные области

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Затем все покрасил матовой черной краской, получилось вполне приемлемо.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

И в готовом виде в авто:

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Сам блок на Q7 устанавливается в бампере слева, между фарой и центральной решеткой.

Проводка к нему тянется от плафона и по эльзе приходит в большую фишку бампера, чтобы при снятии бампера блок остался в бампере.

У меня эта фишка уже и так потрепанная, поэтому я решил делать без разъединения, т.е. целиком косу до блока. В случае снятия бампера отсоединяется фишка от блока либо сам блок из бампера вытаскивается.
Упаковал косу в тканевую изоленту и в гофру. Проложил по правой стороне, в салон тащил через отверстие над ЭБУ, по моему оно для троса капота на праворульных авто.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Как уже говорил никакие блоки на Q7 кодировать не нужно, система работает сама по себе.

Программирование и испытания
Первым «пациентом» стал шлагбаум на работе фирмы DOORHAN, этой Российский производитель, и на оф. сайте HomeLink его естественно нет в списке поддерживаемого оборудования, но частота у него еропейская в районе 730 Мгц, поэтому я подумал, что все должно получиться.
Взял у охранника пульт и начал пробовать. Порядок программирования приведу в конце.

Перед этим я читал, что дело это непростое, и порой приходится применять много попыток чтоб все получилось, даже когда все явно должно работать оно бывает все таки не работает…
В моем случае после N количества раз у меня так ничего и не получилось, и я в расстройстве отправился дальше изучать вопрос.

Вычитал где то, что блок с буквой «А» т.е. мой, как раз таки для США, и у нас работать не будет. Вспомнил «хорошими» словами продавца блока, уверявшего что это с европейской машины, и начал поиски другого блока.

Конечно, если бы у меня была задача привязать ворота личного гаража, то я бы просто купил адаптер для ворот, который понимал бы частоты США, и было бы все хорошо. Но в моем случае, когда оборудование чужое этот вариант не подходит.
Через неделю второй блок был у меня.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Как видно «новый» блок (сверху) отличается не только годом, но и версией железа и софта. Внутри абсолютно разные.

Самое главное, что на новом блоке присутствует надпись EuroHomeLink, значит это то, что нужно!
Но мне пока все равно не везло…

Вскрытие показало, что контакт 2пина внутри почти сгнил, и не контачил с платой. С обратной стороны часть дорожки была оборвана.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Как смог восстановил дорожку, и куском провода прокинул до «огрызка» пина внутри

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Проверял работоспособность дома, запитав систему от блока питания 12В, в итоге к моей радости все заработало как надо, т.е. светодиод стал реагировать на нажатия так же как и на «американском» блоке.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Опять беру пульт от шлагбаума с работы, прокидываю временно провод на блок комфорта, чтоб понять что все ОК, т.к. делаю первый раз.

И вот с 4 или 5 раза машина оповещает меня троекратным морганием аварийки, победа!
DOORHAN работает.
Пробую открыть шлагбаум кнопкой в авто, все прекрасно работает, видели бы вы лицо охранника в тот момент))

Но первоочередная задача это победить шлагбаум во дворе. А тут у нас фирма CAME, именитый производитель, к тому же есть в списке оборудования хомлинка.

Но проблема в том что нужен пульт, а взять его негде, никто не хотел помогать. В конце концов нашелся человек, который выручил, удалось получить доступ к пульту, и я начал пробовать.

И тут выяснилось несколько моментов. Пульт моргает с периодичностью, т.е. то моргает, то нет (на работе моргал с одинаковой частотой), что говорит о том, что здесь код «плавающий», т.е. каждый раз меняющийся (на работе статичный, один и тот же). Машина в итоге код подхватила, удалось запрограммировать кнопку, но в таких случаях этого мало, шлагбаум не открывается, нужна дополнительная синхронизация с мозгами самого шлагбаума…

Такие плавающие коды считаются более безопасными, и обычно используются на гаражных воротах, и HomeLink умеет с ними работать. Только нужен доступ к электронике механизма, чтобы запустить процесс обучения и закончить программирование кнопки HomeLink.

Прошло некоторое время, и мне удалось опять добраться до пульта и самого шлагбаума. Сбросил кнопку, запрограммировал заново, и сделал синхронизацию. В итоге и с CAME все работает отлично! Заезжаю/выезжаю теперь как человек))

Сейчас 1 кнопка у меня двор, 2 – работа, 3 –ворота в гараже у знакомого.

Всем добра и удачи!

PS Если у кого есть свой гараж или ворота могу предложить свой «американский блок» с адаптером будет работать.

Источник

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ В ПАРКИНГИ И НА ПРИДОМОВУЮ ТЕРРИТОРИЮ

Explore Now Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Как это работает

Для работы системы нужен вычислитель и видеокамера для каждого направления

Загрязненные номера не препятствуют распознаванию автомобилей

Возможность открывать шлагбаум и добавлять разрешения на проезд с помощью мобильного приложения

1. Автомобиль подъезжает к шлагбауму

Автомобиль попадает в зону видимости видеокамеры

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

2. Распознавание автомобиля

Определяются номерной знак, марка, модель, цвет, тип кузова автомобиля

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

3. Проверка по списку разрешенных

Сравнение распознанных признаков автомобиля с базой данных

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

4. Открытие шлагбаума

Для разрешенных автомобилей и спецтранспорта

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Почему мы

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Автоматическое открытие шлагбаума для собственников

Шлагбаум откроется автоматически без каких-либо действий водителя

Автоматическое распознавание спецтранспорта

Для скорых, полиции, МЧС шлагбаум откроется автоматически

Управление правами доступа в один клик

Не нужно встречаться с пользователем, чтобы предоставить ему возможность проезда

Контроль проездов на территорию

Отчет по «чужим» автомобилям, припарковавшимся на ночь

Надежность работы в сложных погодных условиях

Качество работы системы не снижается в осенне-зимний период

Снижение расходов на эксплуатацию

Нет необходимости в контроле системы со стороны диспетчера

Осуществим монтаж системы

Установим все необходимое для работы системы оборудование

Работаем по всей России

Доставим оборудование в любой город

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

О компании

Искусственный интеллект на страже вашего двора

Наше преимущество в наличии профессиональных компетенций в области машинного обучения. Мы занимаемся разработкой собственных алгоритмов распознавания изображений и видео, основанных на нейронных сетях.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Мы предлагаем следующие тарифы

Базовый

1000 р/месяц видеопоток

Стандарт

2500 р/месяц видеопоток

Продвинутый

3000 р/месяц видеопоток

Unique Screenshots

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Отзывы клиентов

ТСН Малахит-26

Система позволила значительно повысить комфорт проезда жителей без существенных вложений денежных средств

БЦ Варшавское шоссе, 46

Система распознавания автомобилей позволяет арендаторам проезжать на территорию без использования БСК, в том числе во время осадков

ЖСК Тюльпан-2

После установки системы ICV затраты на эксплуатацию снизились на 30%, шлагбаум открывается автоматически как для жителей, так и для скорых, что очень важно для нашего дома

ТСЖ Воин

Благодаря работе ICV удалось исключить проникновение на территорию жилого комплекса автотранспорта, не принадлежащего собственникам многоквартирного дома

Ресторан Турандот

Благодаря системе контроля проездов мы смогли точно определить периодичность и продолжительность въездов грузовых автомобилей на парковку

Последние новости

Основатели компании «Спецвидеоаналитика» ― о разработке «умных» систем пропуска автомобилей и развитии проекта

Проект компании ООО «Спецвидеоаналитика», посвященный созданию «умных» систем, контролирующих доступ автомобилей на закрытые территории, стал резидентом Сколково

Петербургские инженеры придумали, как обезопасить свой двор

Многие петербуржцы сталкивались с проблемой, когда в их двор забредают или даже заезжают на машине посторонние. Если вопрос пешеходами решается забором и калиткой, будкой охранника, то с машинами тяжелее. Зачастую ворота открываются брелоками, которые легко подделать. Более простое и в то же время надежное решение предложили инженеры из ИТМО.

Спецвидеоаналитика: машинное обучение на страже безопасности придомовых территорий

Малое инновационное предприятие при Университете ИТМО «Спецвидеоаналитика» занимается созданием программно-аппаратного комплекса, который позволяет контролировать доступ автомобилей к закрытым территориям на основе анализа видеоизображения. Так, система с помощью машинного обучения способна определять как наличие транспортного средства перед шлагбаумом, так и его атрибуты (номерной знак, цвет автомобиля, относится ли авто к транспортным спецсредствам).

Нейронные сети и помощь аллергикам

Чем занимаются молодые ученые в лабораториях университетов? Как фундаментальные исследования реализуются в прикладных разработках, которые мы можем применять в повседневной жизни? Мы съездили в Университет ИТМО и заглянули в разные лаборатории. Научный сотрудник лаборатории «Компьютерные технологии» рассказала «Чердаку» о нейронных сетях — как они могут распознавать растения и пыльцу, чтобы помогать аллергикам и предупреждать их о начале периода пыления.

Источник

Управление воротами из автомобиля

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Как-то раз приехал я на дачу к родителям супруги, остановился перед воротами СНТ и стал искать по карманам брелок управления воротами. Всё перерыл – не нашёл. Оказалось, что я оставил его в кармане другой куртки. Пришлось звонить тестю и просить его подойти, чтобы впустить на территорию. А на дворе зима, мороз… неловко вышло.

Уже тогда я подумал, почему в моём автомобиле нет системы HomeLink? Можно было бы записать туда сигнал ключа от ворот и всегда управлять ими из машины. Удобно же.

И вот недавно, сидел и думал чего бы такого сделать со своим автомобилем. Всё, что хочется – электропривод багажника, доводчики дверей и вентиляция сидений дорого. Есть что подешевле и попроще? И пришло мне в голову замутить что-то наподобие HomeLink, установить кнопку которая будет управлять воротами. Проблема только в том, что в штатных блоках у меня не осталось заглушек, а врезать инородную кнопку рука не повернётся. Можно конечно использовать сенсорную кнопку, типа того, как делал emptyzexel со своим омывателем фар. Это хоть и элегантное решение, но не столь очевидное для использования как физическая кнопка. Поэтому я решил использовать для управления воротами кнопку управления панорамным люком, которой у меня до этого не было.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Идея, как мне кажется, очень хорошая. Ведь штатные кнопки управления воротами как раз и устанавливаются в большинстве случаев на переднем плафоне.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Как по мне, так это самый удобный вариант. Бывает еще расположение кнопок на водительском противосолнечном козырьке.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Тут сразу можно выявить минус – неудобно использовать в раскрытом положении. Ну а компания KIA, в основном, практикует установку HomeLink в салонное зеркало заднего вида. Там и автозатемнение, и компас и управление воротами.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Говорят, что есть вариант такого зеркала даже с экраном для задней камеры. Но мне это не интересно. Своё крутое зеркало я уже не стану менять на старое, хоть и с новыми функциями. Поэтому закупился необходимыми запчастями:

1.Плафон с кнопкой управления люком 92810-D4200BGA б/у — 4000₽.
2. Брелок управления воротами Nice SM2 — 800₽.

Новый пульт управления воротами нужен чтобы второй всё же остался на ключах. Чтобы запрограммировать новый брелок Nice SM нужно, находясь рядом с воротами, выполнить следующие действия:
1. На новом пульте зажать кнопку, которую необходимо запрограммировать на 5 секунд (не менее).
2. На старом, рабочем, пульте нажать кнопку три раза, не быстрее чем раз в секунду.
3. На новом пульте зажать кнопку на 2 секунды.
4. Отпустить кнопку и подождать 5 секунд. Теперь новый пульт готов к использованию.
Если во время программирования ворота пришли в движение, значит временные интервалы или действия были соблюдены неверно – нужно начинать сначала. У меня получилось запрограммировать новый пульт с первого раза.

Далее про плафон. Честно говоря, рассчитывал купить новый плафон, думал, что он недорого стоит. Найти артикул плафона с кнопкой панорамы от комплектации со светлым потолком было непросто. Большое спасибо ребятам из группы WhatsApp #KiaOptimaОПГ — поделились VIN-номером нужной комплектации и выяснилось, что новый плафон стоит

40000₽. Ладно, обойдусь и б/у, тем более, что удалось найти в хорошем состоянии.

Кнопка управления люком имеет три положения (как и штатная система HomeLink), а если быть точным, то аж пять.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Но тут я еще увидел, что батарейка в брелке на 12V, а это значит, что питание можно взять от бортовой сети автомобиля (как поведёт себя батарейка постоянно находясь в жаре летом или на морозе зимой под крышей – не известно, плюс там еще и конденсата полно бывает). Поэтому схему решил усложнить.

Буду использовать сдвиг кнопки вперёд – так интуитивно понятно и удобно. Первый сдвиг (контакты 1-3) будет подключать «минус» к плате брелка. Для того чтобы с ней ничего не произошло от перепадов напряжения установлю копеечный DC-DC стабилизатор LM2596, который валялся в загашнике. А от второго сдвига (контакты 1-3-5) этот же минус будет еще и на обмотку замыкающего реле подаваться. Которое своими контактами и будет замыкать кнопку. «Плюс» будет напрямую и, как и «минус», возьму от разъёма плафона. Реле тоже покупать не придётся – имеются на любой вкус и цвет.

Единственное, что теперь создаёт проблему это разъём самой кнопки управления люком и клеммы для него. А точнее, его ответная часть «мама». Там должен устанавливаться разъём Tyco AMP_MQS_06F, но такой в Китае не продаётся. Есть ещё оригинальный ремонтный разъём с проводами 1898004709AS, который я уже и собирался заказывать, как вдруг, совершенно случайно, в своей коробке с электрикой нашел этот самый разъём. Невероятная удача! Оказалось, что на проводке руля KIA CEE’D FL используется такой, а у меня она осталась с тех времён, когда я устанавливал на свой прошлый автомобиль круиз-контроль.

Автоматическое открытие шлагбаума при подъезде авто

Теперь-то можно начинать паять схему. Главное покомпактнее расположить все элементы, чтобы они занимали как можно меньше места и удобнее располагались под потолком.

Источник

Как открыть шлагбаум без пульта с помощью телефона

Сегодня всё чаще во многих российских дворах мы можем встретить шлагбаумы, преграждающие въезд во двор для сторонних машин. Это позволяет сохранить парковочные места во дворе только для «своих», избежать непрошенных гостей, и косвенно обезопасить стоящие во дворе машины от угона. При этом открытие таких шлагбаумов осуществляется не только с помощью традиционных дешёвых пультов, но и с помощью мобильных телефонов. В нашем материале мы разберём, как работает открытие шлагбаумов с помощью телефонов, как поднять такой шлагбаум с помощью вашего смартфона. А также что делать, если вы не являетесь авторизованным пользователей для открытия такого шлагбаума.

Открытие шлагбаума с помощью телефона – как это работает?

Кроме привычных нам шлагбаумов, работающих на пультах, всё большее распространение приобретают шлагбаумы со встроенным в них электронным модулем с SIM-картой (например, ESIM110). Такой модуль напрямую присоединён к автоматическому приводу шлагбаума, и в его память зашиты телефонные номера водителей, имеющих право на открытие шлагбаума.

Когда какой-либо из водителей звонит по номеру данной SIM-карты, электронный модуль шлагбаума опознаёт звонок, и сравнивает номер звонящего с имеющейся у него базой телефонных номеров. Если данный номер телефона будет найден в базе, шлагбаум поднимется, что будет сопровождаться звуковым сигналом. Если номер не будет найден, то шлагбаум никак не отреагирует. Въезд или выезд со двора для такого неопознанного водителя останется закрытым.

Часто номер шлагбаума можно встретить прямо на нём для облегчения набора. Тем не менее, сторонним водителям это никак не поможет, так как в программируемую базу шлагбаума их номера не попадут. На звонки или смс со сторонних номеров шлагбаум никак не реагирует.

Обычно после того, как стрела шлагбаума начнёт движение вверх, нужно сбросить вызов. Иначе вызов будет удержан системой и воспринят как обычный звонок, и вам придётся заплатить за звонок по вашей обычной тарификации.

Преимущества и недостатки открытия шлагбаума с помощью телефона

Данная система является одной из самых эффективных систем для открытия шлагбаумов.

Её преимущества сводятся к следующему:

Но, как известно, палка о двух концах. Данная система имеет и недостатки, среди которых:

Как открыть шлагбаум если вы неавторизованный водитель

Довольно часто возникает необходимость попасть во двор, защищённый вот таким шлагбаумом со стороны стороннего водителя. Вы можете иметь на это какую-либо уважительную причину, или просто желаете избежать необходимости платить за парковку, и поставить свою машину в такой двор.

Существует способ обойти защиту такого шлагбаума и он заключается в следующем:

К примеру, подключение к Black-voip стоит 689 рублей, что включает аккаунт с балансом в 60 минут. Вы сможете не только подменить ваш номер на нужный, но и искажать голос во время звонка, будете защищены от определения вашего местоположения и другое. Система работает путём замены номера вашего телефона через USSD-канал, и шлагбаум будет определять ваш номер как номер вашего соседа. После регистрации на сайте и оплаты будет необходимо установить на ваш телефоне специальное приложение-звонилку. Например, это может быть «Zoiper» (Андроид, iOS), «Linphone» и другие;

Заключение

В нашем материале мы разобрали, каким образом можно открыть шлагбаум с помощью вашего смартфона без пульта, как работает данная система, и как её обойти в случае, если ваш номер не авторизован в системе. Достаточно подменить ваш номер на соседский с помощью специализированных сервисов, и вы сможете легко открывать шлагбаум и парковаться в интересующем вас дворе. При этом слишком злоупотреблять этим не стоит, соседи могут определить стороннее вмешательств в систему и перекодировать её, после чего процедуру взлома придётся повторить вновь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *