Автомобиль адвокат в туле
Автоюрист
Название услуги | Размер предоплаты | Стоимость возможна рассрочка на 3 месяца | |
---|---|---|---|
Консультация | бесплатно | Заказать | |
Представление интересов в ГИБДД, страховых компаниях, суде | от 2 000 рублей | от 10 000 рублей | Заказать |
Обжалования действий инспектора ГИБДД | от 2 000 рублей | от 10 000 рублей | Заказать |
Взыскание ущерба | от 2 000 рублей | от 10 000 рублей | Заказать |
Юрист по ДТП – это специалист, помощь которого актуальна для владельцев и водителей автомобилей, ставших участниками дорожно-транспортного происшествия. Консультация автоюриста компании MD Group поможет эффективно разрешить возникшие споры и конфликтные ситуации с сотрудниками ГИБДД, страховыми компаниями, другими участниками ДТП.
Когда требуются помощь автоюриста?
Опытный автоюрист в Туле от компании MD Group поможет найти оптимальный выход из самых сложных ситуаций.
Наша юридическая помощь может потребоваться в следующих случаях:
MD Group – эффективная помощь автоюриста в Туле
Мы помогаем клиентам:
Позвоните на горячую линию нашим специалистам, чтобы записаться на бесплатную консультацию в Туле. В ходе подробной консультации вы получите ответы на многие интересующие вас вопросы по правовому регулированию вопросов, связанных с вождением автомобиля, его ремонтом, страховкой, обслуживанием, покупкой/продажей. Чем раньше вы обратитесь к компетентному автоюристу, тем больше вероятность положительного разрешения вашей спорной ситуации.
В нашей компании вы можете получить консультацию по любым юридическим вопросам
Автоюрист в Туле Работаем со всеми
случаями ДТП
Услуги
Квалифицированный юрист в Туле.
Категории дел
Оспаривание вины в ДТП
При любом дорожно-транспортном происшествии участники попадают в зависимость от профессионализма инспекторов ГИБДД. Оспаривание вины в ДТП – распространенный случай. До чего он доведет – зависит от того, как будете решать возникшую проблему и как обжаловать ДТП при невиновности.
Взыскание ущерба с виновника ДТП при отсутствии полиса ОСАГО
Чтобы возмещение ущерба при ДТП, в случае отсутствия у виновника полиса ОСАГО осуществлялось в полном объёме, владельцу поврежденного транспорта или другого имущества необходимо заказать независимую экспертизу, после чего предложить виновнику ДТП возместить ущерб в добровольном порядке.
Взыскание разницы между выплатой по ОСАГО и реальным ущербом с виновника ДТП
Конституционный Суд подчёркивает, что ОСАГО не может подменить или отменить институт обязательств, возникших вследствие причинения вреда, и не должно приводить к безосновательному снижению возмещения потерпевшему.
Взыскание ущерба при наезде на препятствия или при падении предметов
Авария в виде наезда на препятствие (или люк, яму, колею) входит в число ДТП и требует вызова сотрудников ГИБДД, от которых вы также можете потребовать установления и привлечения к административной ответственности лица, ответственного за данное препятствие. Из-за наезда на препятствие водитель может инициировать взыскание ущерба после ДТП.
Споры со страховыми компаниями: по ОСАГО или КАСКО
Независимая экспертиза
Автовладельцы прибегают к независимой экспертизе по разным причинам: от оценки последствий ДТП для своего автомобиля до споров с автосалонами и СТО.
Помощь в оспаривании лишения водительского удостоверения
Вопрос изъятия водительских прав является заведомо больным для каждого водителя. Даже очень дисциплинированные автовладельцы с многолетним стажем могут оказаться в ситуации, когда лишение водительского удостоверения маячит на горизонте.
Помощь в получении выплаты по вреду жизни, здоровью потерпевшего в ДТП
Согласно закону и практике Верховного суда, при причинении вреда третьему лицу в результате ДТП взыскание страховых выплат в максимальном размере производится одновременно с двух страховщиков по ОСАГО
Снятие запрета на регистрационные действия
Если у автовладельца есть неоплаченные штрафы или налоги, либо имущество стало предметом спора, такой автомобиль не получится переоформить.
Квалифицированный юрист в Туле.
Не нашли нужную услугу или нужна помощь в выборе?
Позвоните по телефону или оставьте данные для обратного звонка.
Консультация юриста
О нас
«Темис» – команда профессионалов, работающая в более 60-ти городах России.
Остались вопросы?
Заполните форму и получите профессиональную консультацию!
Консультация юриста
Сергей Качалкин – Квалифицированный юрист в Туле.
«Темис.рф» не является юридической компанией. Сайт предоставляет информационную помощь в получении юридической помощи у аккредитованных юристов, имеющих разрешение на данную деятельность. *Все представленные на сайте юристы, ведут свою деятельность 100% законно. © «Темис» 2021. Сайт входит в группу компаний “Гильдия ПРО”
Ваша заявка принята!
Скоро с вами свяжется наш менеджер и ответит на все интересующие вас вопросы
Услуги автоюриста
Конфликтные ситуации на дорогах, преимущественно возникают тогда, когда к ним совершенно не готов. Из-за обострения ситуации на дорогах нашей страны, все большее число автовладельцев нуждается в высококвалифицированной помощи юриста.
Обзор правоотношений водителей с сотрудниками ГИБДД, страховщиками и представителями судейских органов доказывает, что решить возникшие споры без удара по собственной репутации, можно лишь с помощью опытного автоюриста.
В каких случаях, решение автоспоров требует профессиональной помощи
Участником, и даже виновником ДТП может стать каждый. Тогда, без участия автоюриста, который поможет решить досудебные споры, а также отстоять права в суде, просто не обойтись в следующих случаях:
Преимущества решения автоспоров нашими специалистами
Основные этапы сотрудничества с нашим автоюристом
В сложившейся спорной ситуации связанной с ТС звоните нашему автоюристу — это позволит, не только сэкономить Ваше время и средства, но и гарантирует успешное решение дела. Попали в ДТП или подверглись лишению прав Наши специалисты готовы предоставить Вам профессиональную помощь в решении данной проблемы. Обращайтесь и получайте ответы на все возникшие вопросы, в сложившейся ситуации!
Юрист по ДТП требуется в случаях:
Имея большой опыт работы, наши специалисты готовы честно ответить на все Ваши вопросы, и проанализировать, насколько перспективно Ваше дело. В работе мы использует только законные методы урегулирования правовых вопросов. В любом деле мы сначала думает, потом действуем! Это помогает нам находить индивидуальный подход к каждому клиенту, выбирая наиболее подходящий для него способ защиты интересов.
Случилось ДТП, нарушены права потребителей или нечем платить по счетам: к каким юристам обращаться?
Незнание не освобождает от ответственности – непреложная истина, но часто вступающая в противоречие со здравым смыслом. Myslo собрал самые актуальные жизненные ситуации, когда не обращаться к юристу – просто глупо.
Выучить на случай «а вдруг пригодится» абсолютно все законы, нормативные акты, различные постановления и распоряжения федерального, регионального и муниципального уровня — нереально. Но, к сожалению, именно неосведомленность иногда приводит человека к пониманию «сам виноват» или оборачивается различными неприятными последствиями.
Тонкости кредитования, особенно у мелких или частных заемщиков, совершение крупной покупки, действия при ДТП или жалоба на нарушение прав потребителей, нюансы расследования уголовного дела и многое другое — все это в идеале должен сопровождать юрист. И желательно не любой, а специализирующийся на определенном профиле.
Myslo собрал самые актуальные жизненные ситуации, когда не обращаться к юристу — неправильное решение.
Направления деятельности ООО «ЮрМед»:
Со сферой торговли мы все сталкиваемся каждый день. Купить молоко, заменить в квартире окна, а может быть поехать отдыхать. Начиная от отсутствия ценника на товар и заканчивая неисполнением обязательств по договору. Все это нарушение прав потребителей, но куда обращаться, если столкнулись с беспределом, и как формулировать свою жалобу, чтобы виновный понес наказание, а человек получил компенсацию, не всегда известно.
Многие самостоятельно пытаются бороться за свои права, но как правило юридически неграмотный потребитель проиграет в споре с компанией и останется ни с чем. Только после этого он обращается за квалифицированной юридической помощью.
Но лучше всего, не затягивая ситуацию, обратиться к профильному адвокату, который в деталях знает закон о защите прав потребителей. Он поможет составить претензию, а в случае необходимости будет представлять ваши интересы в суде.
Если следовать логике турагента, то потенциальным туристам, которые хотят гарантированно получить качественную услугу, нет смысла обращаться к турагенту, а лучше самостоятельно забронировать отель на определенный период времени и приобрести билеты. Турагент же не за что не отвечает! Но тут же возникает другой довод, если турагент, оказывающий соответствующие услуги на профессиональной основе, не был в курсе о том, что на фотографии несовершеннолетнего ребенка в заграничном паспорте должна располагаться печать ФМС (об этом турагент пояснила в суде), то откуда это должна была знать моя клиентка, которая данным паспортом пользовалась в рассматриваемом случае впервые?!
Во-вторых, моя клиентка в суде пояснила, что до нее турагентом, вопреки требованиям пункта 7, абз. 2 и 14 пункта 7 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 г. № 452, не были доведены сведения о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия). Данный факт турагентом не оспаривался. Между тем, допущенное турагентом нарушение Правил, выразившееся в том, что она не довела таможенных и пограничных правил до моей клиентки, нарушило право последней на своевременную, необходимую и достоверную информацию о туристском продукте, тем самым не обеспечив возможность его правильного выбора. Что в принципе, уже само по себе является недостатком оказанной услуги.
В итоге суд отказал турагенту во взыскании денежных средств и признал, что услуга по реализации туристского продукта, при изложенных выше обстоятельствах, была оказана моей клиентке ненадлежащим образом, а потому у нее было правовое основание для предъявления турагенту требования о безвозмездном устранении выявленного недостатка, предусмотренное статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Апелляционная инстанция полностью согласилась с выводами суда первой инстанции (даже еще больше мотивировала свое решение) и оставила судебный акт первой инстанции без изменения.
Покупка автомобиля для многих – событие, требующее больших финансовых расходов. Если вдруг машина оказалась с неисправностями, то при попытке самостоятельно урегулировать споры с продавцом есть риск потерять достаточно большую сумму. В этом случае юрист грамотно может разъяснить продавцу, в чем именно он не прав. К тому же это момент и психологического давления, потому что далеко не все привлекают для этих целей юристов. А зря!
– Клиент приобретает автомобиль. Но если выявляются неисправности, то важно соблюсти предусмотренные законом сроки. Так в течение 15 дней с момента покупки автомобиля при наличии неисправности (даже незначительной) потребитель вправе его вернуть в автосалон и потребовать возврата денег, либо замену на аналогичный исправный или другой автомобиль с перерасчетом цены. Однако в быту наиболее часто встречаются случаи поломок уже после первых 15 дней – в период гарантийного срока (обычно это 3 года или 100 000 км пробега).
Если в автомобиле выявлена серьезная неисправность, например, в двигателе, коробке передач, другом важном узле или системе, если автомобиль в течение каждого года гарантийного срока длительное время находился в ремонте вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, потребитель имеет право вернуть автомобиль по гарантии. Важно: по каждому обращению в ремонт нужно получить и сохранить квитанцию, заказ-наряд и т.д., а при отказе в удовлетворении требований требовать письменный отказ. После проведения работ они должны быть зафиксированы в актах документально с подписью и печатью организации.
В зависимости от вида покупки или оказания услуги, эти сроки могут быть различными. В спорных ситуациях ко мне обращаются, чтобы проверить правильность оформления салоном документов и проследить, чтобы все гарантийные обязательства были исполнены. Это позволяет не упустить нужные сроки и грамотно сформулировать претензию.
Моя задача – если есть непонимание между продавцом и покупателем, в максимально короткие сроки устранить спор.
Но если дело доходит до суда, то представлять интересы клиента уже в суде.
— в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности;
— в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
При нарушении прав потребителю важно знать, что:
— в соответствии с п.6 ст.13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
— согласно ст.15 Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем) прав потребителя подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда;
— п.1 ст.23 Закона предоставляет потребителю право за нарушение сроков замены, удовлетворения требований и устранения недостатков взыскать с продавца (изготовителя), допустивших такие нарушения, неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки;
— как указано в п.3 ст.17 Закона, потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 62, оф. 207
Новомосковск, ул. Московская, д. 11
О банкротстве различных предприятия написано много. Процедура если не известная в мельчайших деталях, то, как минимум, знакомая. Про банкротство же физических лиц известно не так много. Обязательный участник процедур банкротства – арбитражный управляющий. Во многом именно от него зависит результат банкротства, причем не только успех самого банкротства, но и благоприятное для участников завершение дела.
Myslo обратился к арбитражному управляющему №1 в Тульской области (по количеству дел в арбитражном суде региона) Елене Зудовой, чтобы узнать подробнее, в каких случаях человек может объявить себя банкротом и что из себя представляет процедура признания его несостоятельным.
На данный момент Елена Владимировна участвовала в списания с туляков долгов почти на 300 млн рублей. Ознакомиться с конкретными делами, которые вела Елена Зудова, можно на сайте компании.
– Банкротство физического лица – настоящий подарок государства тем, кто уже не в силах покрывать свои долги. И в последнее время такая услуга набирает всю большую популярность. Банкротство – это признанная законодательством неспособность гражданина удовлетворить в полном объеме требования кредиторов по денежным обязательствам или выполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Подтверждается этот статус в арбитражном суде.
Кто может обратиться в суд с заявлением о банкротстве физлица?
– Законом установлены разные основания для подачи в суд заявления о признании банкротом. Заявление о признании гражданина банкротом подается им самим, кредитором либо налоговой инспекцией.
Должник, кстати, может подать заявление еще до того, как допустил просрочку – лишь предвидя это. Обратите внимание: в этом случае не говориться о каких-то суммах или сроках. То есть, гражданин может (имеет право) обратиться с заявлением о собственном банкротстве с любой задолженностью, которую он не в состоянии погасить.
– Что понимается под неплатежеспособностью?
– Гражданин признается неплатежеспособным если перестал платить кредиторам, а размер задолженности превышает стоимость его имущества. Также он может быть признан банкротом, если у него отсутствует имущество.
– Есть ли случаи, когда гражданин обязан законом подать заявление о банкротстве?
– Да, несмотря на то, что в большинстве случаев такое заявление – право гражданина, есть случаи, когда он просто обязан это сделать. Это надо делать при наличии одновременно двух условий:
если сумма долгов больше 500 000 рублей,
погашение долга перед одним (или нескольким) из кредиторов приведет к невозможности расчета с остальными кредиторами.
– Каковы последствия для гражданина, если он вовремя не подаст заявление о банкротстве?
То есть, если физическое лицо в последствии обратится с заявлением о банкротстве, или с таким заявлением выйдут в суд его кредиторы, а гражданин был подвергнут административному наказанию за неправомерные действия при банкротстве, суд может не применить правила об освобождении от обязательств и сохранить задолженность по завершению процедуры.
Как выбрать компанию, которая поможет грамотно провести процедуру банкротства?
– На рынке Тулы с начала октября 2015 года появилось множество компаний и агентств, предлагающих услуги по банкротству граждан. Компании по банкротству можно разделить на две основные категории:
1. Компании-посредники. Они не имеют в штате и не сотрудничают на постоянной основе с арбитражными управляющими. Фирма поможет с консультацией, подготовкой заявления и сбором документов, но дальше вам самостоятельно придется искать финансового управляющего и договариваться с ним, либо заявить в суде случайное СРО арбитражных управляющих и надеяться на удачу. Чаще всего, желающих работать за 25 тыс. руб. среди арбитражных управляющих не находится. Дело болтается в суде 3 месяца, далее либо гражданин сам находит управляющего, либо дело прекращается.
2. Компании, работающие с арбитражными управляющими. Такие фирмы сотрудничают на постоянной основе с арбитражными управляющими, либо основаны ими. Предлагая услуги по банкротству, такие компании предлагают одновременно услуги финансового управляющего, с сопровождением дела в арбитражном суде вплоть до завершения процедуры. Да, такие услуги могут стоить несколько дороже первого варианта. Но только наличие в компании арбитражного управляющего может говорить о том, что процедура банкротства вообще состоится.
3. Арбитражные управляющие.
– Как не ошибиться, выбирая фирму или компанию, занимающуюся банкротством физлиц?
Что представляет из себя услуга «банкротство под ключ»?
– В комплекс такой услуги входят:
предоставление первичной консультации;
мероприятия по сбору и подготовке необходимых документов;
подготовка и подача необходимых заявлений, касающихся проводимой процедуры, уплата пошлин и т. д;
предоставление финансового управляющего;
полный контроль процедуры банкротства до полного завершения.
Важно понимать, что если вам предлагают составить заявление и подать его в суд и утверждают, что финансовый управляющий будет назначен судом, такой вариант не предполагает предоставление услуги «под ключ». В таком случае вам предполагается выполнить только начальный этап процедуры, основную часть работы придется делать самостоятельно.
Мы предлагаем решить комплексно все ваши проблемы с долгами от самого начала и до полного завершения процедуры, в результате чего вы получаете готовое решение суда на руки.
– Каковы преимущества банкротства для физического лица?
– Банкротство – это реальная возможность начать жить заново. По окончании процедуры вы получаете:
Списание всех долгов, включая ЖКХ, налоги, расписки, кредиты, займы.
никаких коллекторов! Банки обычно продают долги коллекторским службам, которые начинают морально давить на должников;
– Каковы последствия банкротства?
– Нельзя самостоятельно подать исковое заявление о признании себя банкротом в течение пяти лет. Банкрот ограничивается в некоторых правах: он не может занимать должность директора компании в течении 3 лет, становится ИП в течении 3 лет.
Мифы о банкротстве
МИФ №1. Банкротом может стать гражданин с долгами на сумму не менее 500 000 рублей и просрочкой не менее 3 месяцев.
Реальность: Сумма 500 000 рублей и срок 3 месяца действительно фигурируют в законе и касаются они возможности кредитора (банка, МФО, частного займодавца, Федеральной налоговой службы) подать на ваше банкротство (Статья 213.5 и 213.6 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). Сам же гражданин может подать на свое банкротство при любой сумме кредитов, в том случае, если не в состоянии в срок платить по долгам, а также выполняется любое из этих условий неплатежеспособности:
МИФ №2 При банкротстве физического лица все сделки банкрота за последние 3 года «отменят».
Реальность: для защиты интересов кредиторов закон позволяет оспорить сделки должника-банкрота, совершенные во вред кредиторам. Возможность оспорить сделки вовсе не означает, что все сделки за 3 года будут оспорены.
МИФ №3 Банкроту закроют выезд заграницу.
Реальность: Запрет на выезд за пределы РФ может быть вынесен должнику:
МИФ №4 Не нужно заниматься поисками финансового управляющего. Арбитражный суд Вам назначит финансового управляющего, который будет работать за установленные Законом 25 тысяч рублей.
Реальность: в России мало финансовых управляющих, согласных «брать» дела о банкротстве граждан из-за низкого размера вознаграждения, несмотря на его недавнее повышение с 10 до 25 тысяч рублей за одну процедуру банкротства физического лица. Разве что у вас есть дорогостоящее недвижимое имущество, которое он сможет реализовать и получить от суммы его реализации 7%. У СРО по закону нет обязанности предоставлять кандидатуру финансового управляющего, а также у финансового управляющего нет обязательств перед СРО и судом брать какое-либо дело о банкротстве без личного согласия. Поэтому при указании СРО в заявлении о банкротстве «на авось» высока вероятность, что СРО не предоставит кандидатуру для вашего дела, и, как следствие, дело о банкротстве будет прекращено.
МИФ №5 Закон о банкротстве физических лиц лоббирует только интересы банков. Простому заемщику закон ничем не поможет.
Реальность: Закон в первую очередь создавался с целью помочь рядовому гражданину, оказавшемуся в непростой финансовой ситуации и погрязшему в непосильном долговом болоте. На текущий момент банкротство – единственный способ «списать» непосильную кредитную задолженность (подробнее в статье «Списание долгов в деле о банкротстве»). Ну а что касается этого закона для банков – их интересы тоже были учтены, но лишь в части недобросовестных заемщиков, кредитных мошенников. Но эти возможности банков в банкротстве не покроют убытки, которые они понесут после массового банкротства граждан, чьи просроченные долги достигают триллиона рублей.
МИФ №6 При банкротстве заберут единственное жилье, или переселят в квартиру (дом) меньшей площади
Реальность: На данный момент единственное жилье за долги забрать не могут согласно ст. 446 ГПК РФ, если оно не является предметом ипотеки. Причем единственным жильем будет являться и квартира площадью 30 м2, и шикарный особняк площадью 1000 м2, если Вы в нем зарегистрированы (прописаны).
МИФ №7 Банк сам подаст на Ваше банкротство.
Реальность: дело о банкротстве физического лица требует определенных финансовых затрат со стороны заявителя – более 50 тысяч рублей за одну процедуру. Банк заинтересован вложить деньги в банкротство должника, если будет уверен, что вложения окупятся. Банки до процедуры банкротства не имеют законного доступа к информации об имуществе должника, сделках за последние годы, и получить такую информацию они могут лишь в результате довольно-таки затратной детективной деятельности, которую для рядовых должников применять нерентабельно.
Узнать больше о процедуре банкротства или проконсультироваться можно на сайте Арбитражного управляющего Елены Зудовой. Или по телефону 79-09-55.